Девушка стоит, прижавшись всем телом к полуразрушенной бетонной стене.
--
Ну, честно говоря тут, в этой фразе множество ошибок. Они обусловлены тем, что принято называть штампами. Вот ведь чем плохи штампы? Тем что их постоянно используют? А вот и не угадали. Тем, что они от постоянного использования истерлись, и трудно разобрать, что именно желал сообщить автор.
--
Что такое "полуразрушенная бетонная стена"? Бетонная плита, врытая в землю ребром - это стена? Или это опалубка, залитая бетоном, в которой мы можем видеть остатки не провалившегося материала (вибратор сломался), на гладкой в целом отвесной стенки следы давно оторванных досок от опалубки? Полуразрушенная. Как это? Вдоль либо поперек? Стена была пять метров, а теперь два с половиной?
--
Девушка стоит. Как физик могу сказать: прижатие всем телом вызывает сцепление со стеной и потому можно утверждать, что девушка висит на сене.
--
Прижавшись всем телом. А вот эта медицинская подробность "всем" - даже шокирует. Что вы хотели сказать этим? Чем же прижавшись телом отличается от "всем телом". Поймите: если в первом случае некоторые части тела могут быть пропущены (пальцы ног, к примеру) то в вашем изложении такие пропуски недопустимы.
Плесень, засыхающие пятна крови - тонкие ручейки и липкие темные лужицы на пыльном асфальте. Свежие царапины пуль и черными проплешинами - следы плазменных гранат.
О, да это не рассказ! Это сценарий, расписанный для оператора!
Однако, не совсем понятно: Плесень - это символ некоторой нетронутости. Вы уж не интригуйте так сильно. Вам ясно: ручейки и лужицы - кровь или плесень. Или у вас жидкая плесень?
А чой-то не уточнили, каких пуль? Атомных, поди? А вот плазменные гранаты - мощно. Слово красивое. Правда, означает оно, по видимому, не то, что сейчас, да?
Девушка стоит, израненными ладонями упираясь в шершавость ограды.
Ага. От стены до ограды - 450 см примерно. Понятно. Так, всем телом? А руки как? Э, автор, да вы видимо дама. Не видите разницы между телом и туловищем?
Длинные каштановые волосы разметаны по лицу, покрытому коркой запекшейся крови и пота, несколько прядей прилипли ко лбу и щекам.
Ужас. Редкое по количеству багов предложение. Что, лоб и щеки не лицо!? И что в вашем представлении "корка"? Для пущей важности прибавьте к крови и поту слезы. Хуже у вас уже все равно не будет.
А в глазах - страх.
И дикое желание жить.
Ну, и кто из актрис такое сможет изобразить? Я кастинг проводить на такое сочетание отказываюсь.
Шевроны гауптфюрерины Первого штурмового батальона Третьего вспомогательного охранного полка СС, полустершаяся табличка с именем - рядом с молнией комбеза - все это сейчас не играет никакой роли.
Ого! У каждого батальона свои шевроны? А на комбезе всего одна молния? Нда. Не далеко же шагнула швейная промышленность во времена плазменных гранат. Даже таблички стираются.
Пилоты штурмовых сервов Рейха - они ведь тоже люди, как ни крути.
Старый анекдот про белого медведя:
- Пингвин... Гвинпин...
Они ведь тоже боятся.
Э? Спорное утверждение. Хотя, имеется в виду взыскания от начальства?
Девушка стоит и смотрит на меня. В ее ярко-голубых глазах - смесь страха, животного страха перед смертью... и презрения.
Так. Там еще было (в глазах) дикое желание жить. Кстати, "серых глазах, укрытых под ярко-голубыми контактными линзами" - будет красивее.
Как же, быть расстрелянной нелюдем, недочеловеком - разве так должен встретить свою смерть воин Фюрера?
Ну и фамилия. Кстати, быть расстрелянной своими - еще хуже. Не думали?
Она косится на лежащий метрах в четырех пистолет-пулемет, но патроны в нем кончились несколько минут - тридцать возможных смертей - назад.
Ага! Боится, что он выстрелит? Самостреляющее оружие - это положительно.
Пауза.
Что показываем на паузе? ПП без патронов, общий план или что?
Вспышка.
Стоп-кадр.
Цвет вспышки, пожалуйста.
Без тиров?
Где-то неподалеку разорвался артиллерийский снаряд. Новая серия взрывов - по звуку похоже, что еще несколько сервов успешно отправились в утиль. Ушли в полное статическое забвение.
"Где-то" - очень лишнее.
Девушка переводит взгляд. Сначала - на чернеющее перед ней дуло автомата, затем поднимает глаза и смотрит мне прямо в лицо. Не узнает, сучка. Не узнает.
Поясните: упираясь ладонями в шершавость ограды. Прижавшись всем телом к стене. Смотрит мне в лицо. Метрах в 4 лежит ПП. Что-то я недопонимаю дислокации.
Значит, плохо ее тренировали в учебном лагере, ох, плохо.
Это вы про мою ориентацию? В пространстве?
Я стою на расстоянии в несколько шагов, не двигаясь.
Ну у вас и растяжка! Я в такой шпагат никогда сесть не сумею.
Рядом - дымящийся, вскрытый и выпотрошенный корпус серва. Правый манипулятор оторван начисто, у левого перебит гидропривод - наш снайпер постарался.
И вот, она - офицер СС, непобедимый сверхлюдь - стоит и смотрит на меня, червя, затравленным взглядом.
Ага. Кроме страха - затравленость.
А о чем же ты думала, девочка, когда шла на войну? О том, что здесь все будет так же, как и на праздничных выпускных бойнях в учебке? Когда молодым, еще ни разу не видевшим реального боя курсантам-выпускникам дают "мясорубки" - 2мм-автоматические гаусс-винтовки, засовывают их в сервы и запускают на территорию лагеря...
А, вот от каких пуль следы были!
Да, я был там. И не совсем в той роли, которая может обеспечить долгую жизнь и безоблачную старость.
Ну, это-то вот точно не сыграть.
Я улыбаюсь - сам себе и ей.
Подмигиваю девушке и...
Жму на курок.
Всхлип, всхлип, всхлип.
Огня нет - лишь приглушенные звуки выстрелов, и на землю летят горячие дымящиеся гильзы.
Всхлип, всхлип, всхлип.
Свинцовые слезы впиваются в ее тело, разрывая кожу, раздирая мышцы и сухожилия, превращая внутренние органы в густую липкую кашицу, выплескивающуюся на остывающий бетон.
Всхлип, всхлип, всхлип.
Э, нет, подруга! Там пол асфальтовый, стена бетонная.
Огня нет - только тихие вздохи беззлобной твари в моих руках.
Ее стоны и жалобный вой сирен стационарных зенитно-ракетных комплексов.
Ее влага и мелкая крошка, высекаемая пулями из окружающей реальности.
Все это сливается в одну протяжную песню, заканчивающуюся в тот момент, когда я убираю палец со спусковой скобы.
"Слышишь, о тебе плачу..."
Пусть ПП без патронов служит ему напоминанием, что свинцовые слезы надо беречь!
Девушка продолжает смотреть мне в глаза, медленно съезжая вниз по стене. По бетону, вслед за ней, тянется широкая полоса чистой арийской крови.
Я подхожу ближе и склоняюсь над телом - она все еще дышит.
Либо он подходил сбоку, либо прошел сквозь шершавую ограду.
Аккуратно - так, чтобы не повредить лицо, - сворачиваю девушке шею и отхожу на шаг назад.
Если не можешь любить - убей.
Взявшись за ноги, оттаскиваю ее от стены и кладу рядом с сервом. Встаю на колени и, вытащив из-за голенища сапога нож, вспарываю комбез.
Ну, может быть. Правда там внутренности куда-то уже вываливались...
Ее бледная кожа, кажется, никогда не знала загара. Небольшие груди уже не двигаются в такт дыханию, но красоты они своей от этого не потеряли. Скорее, наоборот - есть во всем этом что-то такое... если вы понимаете, о чем я.
Ну, понятно. "Присниться же такое!" "Любовь и голуби" к/ф. С.Юрский.
Быстрыми движениями я сдергиваю с себя бронежилет и расстегиваю комбинезон - от горла до самой промежности. Затем при помощи того же ножа освобождаю девушку от белья и медленно вхожу в нее на максимальную глубину...
Помню, было. Во Франции. Там один тоже в утробе девушки ноги грел. Казнили...
...Я помню, когда увидел ее в первый раз.
На том самом выпускном вечере в лагере, когда она, в штурмовом серве, с откинутым шлемом, поливала сталью заключенных,
Какие широкие возможности у военной промышленности. И свинцовые пули, и стальные...
разбегающихся по щелям как недобитые, недодавленные тараканы, и ее роскошные волосы развевались на ветру... Валькирия. Вспыхнувшие от прилива крови бледные скулы, глаза, горящие страстью, азартом и похотью...
Я был пленен.
Сразу.
Навсегда.
Мне не нужны были пули - я уже был убит, прострелен навылет, изрешечен... и все это в одно мгновение.
Так-так. Предугадываем моральную победу девицы.
Выжившим после Праздника заключенным делали определенного рода поблажки: лучше кормили, переводили на менее изнуряющую работу... Так я и попал в зондер-команду. А что, работа - не бей лежачего (относительно, конечно, но тем не менее). Плюс еда, плюс сон, плюс дополнительный шанс дожить до следующего выпуска.
Не совсем понял, что за работа "не бей лежачего".
Так и проходило время. Днем я жил словно в тумане - делал то, что положено, в остальное же время просто сидел и таращился в никуда. Затем давали "отбой", и я лежал в темноте и дрочил, восстанавливая в памяти ее лицо.
Хм. Достаточно превратное представление о мужских проблемах. Следует думать, что его бы при таком подходе "опустили" в первый же день. Извините за грубое вторжение реальностью в ваши светлые мечты.
А через три месяца наши взяли лагерь. Взяли практически без сопротивления, потому как еще за неделю до этого из Учебки были выведены все основные силы Войск СС. И ее корпус - в том числе.
........................
Две струи - два огненных потока соединяются, переплетаются своими сущностями, унося меня из этого мира.
Вслед за ней.
Вслед за маленькими скользкими кусочками моего мозга, вылетевшими из раскуроченной черепной коробки и каплями кроваво-красной, с серыми прожилками росы, осевшими на окружающей нас бетонной стене...
"Окружающая нас бетонная стена" - это конечно, авторская находка. А в целом сценка с трупом не очень впечатляет. Хотя, на любителя. С медицинской точки зрения - описание доверия не заслуживает. За консультацией - почему?- советую обратится к сексопатологу.
Подстреленное солнце медленно падало за изорванную взрывами кромку горизонта, освещая тусклыми лучами искореженные руины ограды, зияющую рядом воронку от артиллерийского снаряда и вросшую в асфальт кучу оплавленного металла, еще пару часов назад бывшую работоспособным сервом.
А, так что, ограда и бетонная стена одно и то же? Ну, тогда через полуразрушенную можно было сбежать. А сексом заняться с девкой прострелив ей ноги, к примеру.
В общем - не жизненно.
Очередной день войны умирал на глазах проступающих на небе звезд, чтобы завтра фениксом возродиться из пыли и пепла и в который раз начать все по-новому.
Так, это что, писалось на Коза Ностра? Нда. И как думаете, можно было принять на тот конкурс?
ПС Я бы рекомендовал указать, что работая в зондер-команде им разрешали брать на ночь женские трупы. Тогда многое сойдется и дрочить не надо, и опыт появится и привычка, и зачем убил. Кстати, не отражена возможность плена, ни с ее ни с его стороны.
ПСС На конкурсе Мирового Зла (трешевом) выше 30 места текст бы не поднялся. А больше 35 там и не участвуют. Слабо. Откровенно слабо. Неужели из-за сцены псевдонекрофилии стоило писать этот текст?
Лично я не увидел тут ничего, кроме попытки автора доказать самому себе "я и вот про это написать могу".