|
Keywords, ключевые слова: власть, управление, системный подход,
лишние звенья, критерии, свобода, необходимость, возможность, результат, контроль, диалоги с читателем
Об управлении страной, да ещё - на примере!
- На пальцах, это Вы хотели сказать?
Не на пальцах, а на фактах, взятых на примере дорожного
дижения.
Например, Вы управляете автомашиной и... врезаетесь в
столб!
- И что?
Вообще-то, я бы не назвал это "управлением"! Это
- трагедия... в крайнем случае - дорожно-транспортное происшествие (если обошлось без
человеческих жертв)!
- И что?
Не понял? Так это Вы меня спрашиваете?
Если Вы врезаетесь в столб, то "результат" должен быть
у Вас на лице!.. Или, извините, уже на столбе...
Делать-то что?
- Что делать, что делать...
Смотря с чем?
- С мозгами, наверное, для начала!
Ну, конечно, ни с теми, что медленно и со столба...
(Так и хочется сказать: "Мать вашу так"! Раньше нельзя было думать?!..)
Управление, это всегда результат!
Безусловно.
Встреча со столбом, как бы тоже "результат"... но, отсутствия
управления.
- А например?
Так это всё-таки Вы меня спрашиваете?
- Поздравляю! Со столбом, как я понимаю, был не Ваш случай!
А значит, Вы, управляя контролировали
и дорогу, и дорожные знаки; и не отвлекаетесь.
|
Были внимательны и трезвы... даже!
Поэтому и результат, в Вашем случае, оказался другим.
Так что контроль, как видите, обязательное условие
для достижения результата, да и, возможно, самое главное его условие!
И, следовательно, в Вашем мозгу есть необходимый набор
извилин. Как минимум, числом десять (для нашего случая)!
Остальных, с другим набором... попросил бы не заморачиваться!
Остальные, просто свободны!
- Да, но почему десять?
Почему, почему...
Свобода как необходимость, но и возможность!
Вы же свободу хотели?! Ту, что на дорогах...
Которая, как оказалась, может закончиться и на ближайшем придорожном
столбе!..
Так что - все придорожные столбы, вместе с "Вашей свободой",
в Вашем распоряжении!..
Не сомневайтесь!
Или, возьмётесь уже и за ум!?
Потому что свобода - это всего лишь правила,
выстраданные человечеством!
Правила, а по сути - границы того дозволенного,
которое продиктовано результатом коллективного опыта, как и мерой его осознания.
Поэтому-то свобода - лишь осознанная необходимость
(в меру нашего её осознания)!
Осознание!
Извините, а столб, разве проблему не решает?! Проблему осознания!
Если серьезно, то истина ведь всегда конкретна!
А Вы свободы хотели?! В собственном, в Вашем её понимании.
Так, со свободой Вас!
Полной свободой! Если ещё не передумали?!
(Что же касается столбов, то они-то, представьте себе,
не передумали!)
Ждут-c...
Послесловие. Системный подход
Итак, что есть система?
А давайте на примере же дорожного движения.
Система, в нашем случае, это машина, водитель, дорога,
дорожные знаки, инспектор дорожного движения, фоторегистратор (а точнее, и все те,
кто его обслуживает).
Ну и - "придорожные столбы" (беспристрастные судьи),
с Вашего позволения!
Однако, система, это ещё и "начальство" водителя,
начальство инспектора, начальство персонала обслуживания фоторегистраторов, и так далее...
Но это ещё и начальство начальства. И прочее, и прочее.
А на самом верху, руководство соответствующего
Министерства, да и само Правительство (если подумать... хорошо) и, даже
"страшно подумать", сам Президент!
- Да... скажете Вы! Не многовато ли посредников?
А Вы это правильно заметили - посредников!
Но, почему посредников? Все они не посредники, а, в каком-то смысле,
непосредственные участники... если, конечно, за всё это отвечают!
(Или, должны отвечать!)
А "посредник", как правило, ни за что вообще не отвечает!?..
"Посредник", это всего лишь - лишнее звено в "системе управления".
Так и зачем оно, если - оно ни за что не отвечает!?
К примеру, Вы, взяли и купили свои "автоправа"...
Так ведь продал Вам их именно такой "посредник", потому что он
ведь ни за что не отвечает... А значит, в системе дорожного движения, он - "лишнее звено"!
Но далеко не безопасное, если Вы в курсе.
Да и Вы, "купив" права, становитесь тоже - "лишним звеном"
в системе дорожного движения. Как и инспектор, взявший с Вас "взятку", как и Вы,
предложившие ему её.
Вы оба - лишние звенья в "системе дорожного движения", потому
что Вы оба не хотите (!) брать на себя ответственность.
(Аварии, смерти на дорогах, это - всё из-за таких, как Вы! Всё
только на вашей совести...)
Да и главной причиной неэффективности управления
дорожным движением (да что там движением, - городом, страной) - наличие вот таких,
"лишних звеньев" в системе их управления, то есть тех, кто как бы участвует,
но ни за что не отвечает!
Так что. Уж, извините...
А, "извилины", конечно, у всех из нас есть. Но и
их необходимо тренировать! Не дожидаясь "осознания" - путем встречи
с придорожным столбом!
-->
|
Так что, включайте почаще ваши мозги!
(Июнь, 2019 г., Москва)
Нужна ещё аргументация? (на здоровье...)
Читать ещё... (реальная философия...)
Может спросим у самого Гегеля!?
-
Реальная диалектика... парадоксы (гл. 12) ]
-
Воровская философия... Знакомьтесь! (гл. 5) ]
→
И об идеологии, если кому... подробнее!
→
Идеи - идеями, но порох держим сухим!
-
Как нам "обустроить" мафию... (неудобные...) ]
-
Сталин, Ельцин, Путин! - Кто следующий... ]
-
Марксизм-Ленинизм... - Приговор! ]
Возразить, как я понимаю, Вам нечего!?
(Или, у самих "рыльце в пушку"?..) |
Keywords, ключевые слова: власть, управление,
системный подход, лишние звенья, критерии, свобода, необходимость, возможность, результат,
контроль, диалоги с читателем, Горюшкин Игорь Иванович
| | |