Горбунов Михаил Владимирович : другие произведения.

Глава 7: Основы ухода за людьми

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Устанавливаем контакт

  Каждый день я пропадал на занятиях младшекласников, из-за чего Тали меня видела крайне редко. Вспоминая те дни, я понимаю, как сильно она нервничала. С моей же точки зрения наглая девочка ежедневно доставала меня неуместными играми и ласками. Иногда это раздражало на столько, что я начинал с ней драться, но естественно для нее это была веселая детская игра. В некоторые дни вооружившись учебником она безуспешно пробовала чему-то меня научить.
  В один из выходных дней, вместо обычных прогулок по двору, учениц и их питомцев собрали на занятие. Ученицы принесли не только котов, но и других зверей. Среди всех собравшихся я увидел и свою старую подругу - белоснежная кошка сидела ближе к окнам, греясь на солнце и не обращая внимания на остальных. Когда все собрались, учительница вышла к невысокой трибуне и взмахнула рукой на доску. Тут же на ней начали вырисовываться слова и рисунки, посередине доски появилась иллюстрация из учебника, изображающий мой ритуал. Следует ли упоминать, что мое внимание тут же перенеслось на учителя.
  Учительница указывала на части картинки и описывала, на сколько я понял, разные стадии ритуала. Когда описание перешло на иллюстрацию из книги, она начала переводить внимание на некоторых учениц (таким образом я запомнил имена большинства из них). Когда учитель произнесла имя Талиэллы и Софии, хозяйки моей подруги, послышались смешки. Вскоре среди учениц началось оживления - из-за трибуны вышел роскошный рыжий кот (привет, пап). Потянувшись и зевнув, он запрыгнул на трибуну и сел, гордо выпятив грудь. Кот осмотрел аудиторию грозным взглядом, пока учительница продолжала занятие. Затем она подошла к своему коту и внимательно всмотрелась в его глаза. Казалось, ничего особенного не происходит, но по спине прошлась волна холодка, шерсть начала вставать дыбом, даже моя подруга перестала лицезреть солнце. Пока шла демонстрация, учительница продолжала что-то говорить, кот же как будто повторял ее слова. Внезапно меня прижали к груди - Тали, наполненная непонятным мне восторгом, с благоговением наблюдала за всем происходящим. Вскоре демонстрация закончилась, и со всех сторон обрушился шквал вопросов. Первыми, не задав ни единого вопроса, ушли моя подруга со своей хозяйкой (уходя она всё-таки заметила меня и помахала лапкой). Мне же, прижатому к груди, пришлось остаться до конца - Тали сильно беспокоил вопрос, ответ на который знала "Гасалиена Мантероса" (так к ней обратилась Тали, но думаю первое слово можно перевести как "Госпожа" или "Учительница" - почти ко всем учительницам обращаются с этим словом). Когда все другие ученицы разошлись, настала и наша очередь.
  Что случилось потом? Ей ответили на вопрос. Что за вопрос и каков ответ? Понятия не имею. Знаю только то, что Тали стала намного радостней после того дня, и я стал реже видеть, как она бегает по башне выискивая меня. А вот для меня ничего хорошего не последовало. Всю последующую неделю Тали таскала меня с собой и пыталась повторить действия учительницы, я же вообще не понимал, что должен делать.
  Чтобы получить хоть немного свободного времени, мне пришлось подыгрывать ей. Когда Тали в очередной раз пыталась установить со мной зрительный контакт я также уставился в ее глаза. Тогда дело было в парке и после моего ничего не стоящего жеста Тали сразу вскинулась и начала весело хвастаться Лимилии, отдыхающую под деревом в обнимку со своим бородатым котенком. Поняв, что похвалы от одной подруги она не дождется, Тали переключила внимание на Райну, но та была так же занята - ее серо-рыжий котенок, уже заметно подросший, медленно приближался к моему знакомому - огромному мускулистому коту, пока Райна его подбадривала, как мне кажется, воинственными лозунгами (стоит ли упоминать, что от одного удара огромной пушистой лапы серо-рыжий пузан улетел прямиком на руки хозяйки). В результате Тали опять вернулась ко мне и процесс гипноза возобновился. Я опять уставился на нее, желая, чтобы она занялась чем-то другим и думая о том, как я продолжу свою учебу.
  Через час подобных посиделок по загривку пробежала знакомая волна тепла и статического электричества, какую я испытывал попав в этот мир, после чего Тали удивленно на меня вылупилась. Тут же послышался громогласный вскрик и меня начали кружить в объятиях. Лимилия, оторвавшись ото сна, удивленно посмотрела на подругу. Поняв, что происходит она задала какой-то вопрос и, получив ответ, загнулась в несдерживаемом приступе хохота. Следом подошла Райна, сующая своему коту очередное лакомство. Услышав объяснения Лимилии, она тоже начала смеяться. Тали насупилась, что-то гордо произнесла и, еще сильнее прижав меня, отправилась в свою комнату.
  Посадив меня на стол, Талиэлла начала перебирать книжные полки восторженно приговаривая. Доставая каждую книгу, она показывала ее мне с вопросом, но в следующий же миг книга возвращалась на место. Мне это быстро надоело. Спрыгнув на сумку Тали, я направился к своей лежанке, но за спиной послышался громкий возглас "Ты прав!" (или похожий, в младших классах он встречался, когда я показывал правильный ответ). Вернув меня обратно на стол, Тали принялась рыться в сумке, доставая из нее исписанные разноцветными чернилами листы. Осознания ситуации пришло быстро - Тали села за учебу (осознание причины подобной ситуации пришло ко мне только сейчас). Из любопытства я тоже начал посматривать на листы и незаметно для себя увлёкся. Большинство листов было исписано красными чернилами. Вспомнив и собственную учебу, и то как я работал, понять смысл всех этих красных замечаний было легко.
  Я не утверждаю, что Тали настолько плохо учится - многие предметы ей удаются, но если у нее что-то не выходит, то она и не старается. Сейчас я пытаюсь исправить эту ситуацию, но что может сделать обычный кот? Не многое. Но я же гений кошачьей расы! Я уже тогда составил план!
  Тали отбрасывала все новые и новые исправленные листки, пока я не остановил ее усевшись на один. Лист был почти пустым, а внизу стоял большой красный прочерк. Тали скривила лицо и что-то жалостливо сказала, но я был непоколебим. Скорчив грустную мордашку, она достала толстенный пыльный учебник и начала доказывать, что это бесполезно, но я все равно ничего не понимал. Постучав лапкой по листку, я четко описал свою позицию. Показав мне язык, она прыгнула на кровать и отвернулась к стене. Толи она обиделась, толи просто притворялась спящей - не знаю, но следом со стола (стоящего рядом с кроватью между прочим) на нее был опрокинут тот самый учебник. Следом на нее прыгнул и я. Держась за ушибленную голову, она все-таки согласилась с моими условиями.
  Через два дня мы опять пришли на занятие по котоводству, как я его назвал. Ученицы делились своими достижениями, громче всех выступала Тали, но, когда дело дошло до практики ничего не получилось. Опишу ситуацию, как я ее видел: куча девочек, включая Тали, пытаются взглядом прожечь дырку в своих питомцах; учительница ходит между рядов и что-то советует; я сижу и ничего не понимаю. Все это время Тали шёпотом пыталась привлечь мое внимание. Я посмотрел на нее и этого хватило, чтобы она начала звать учительницу. Еще какое-то время я смотрел на подошедшую женщину, пока она, улыбаясь, не сказала Тали что-то ободряющее. Подводя итоги Учительница поздравила мою подругу с хозяйкой, которые единственные смогли продемонстрировать тот же трюк, что был неделю назад. Остальные же сидели грустные, но не долго. Последовала очередная лекция, под конец которой одна из учениц что-то спросила. Спящий на подоконники кот повел ухом и вопросительно посмотрел на учительницу, после чего лениво встал и пошел к трибуне. Забравшись на нее, он повернулся к классу и грозно на всех посмотрел. С минуту ничего не происходило, пока он не закрыл глаза. В следующий миг по загривку кота прошлась волна огня. Огонь объял его всего, после чего перед нами предстал увеличившийся огненный кот. Звери с первых рядов вместе с ученицами отошли подальше, спасаясь от жара. Учительница произнесла заклинание и в огненную морду полетел шар из воды. Послышалось шипение, облако пара окружило пъедистал. Спрыгнув на пол и фыркнув, прежний кот вернулся на свое место на подоконнике, после чего урок закончился. Ученицы зааплодировали, каждая из побежала к учительнице, но на этот раз все вопросы остались без ответов. Я тоже был поражен, но еще и не на шутку возбужден открывшимися перспективами - неужели я тоже мог изучить магию?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"