Сообщение leango, quasigomonoid " 22 окт 2014, 17:58
<< kaminsky писал:с пропеллерным самолетом, авианосцем и т.п. проблем не будет, а с реактивным, с ракетой как? Ведь чтобы получить импульс для движения вперед нужно какую то массу кинуть назад. Понятно, что двигатель на ХЯС может кинуть массу назад, но ее надо иметь возить с собой и ее запас имеет свойство заканчиваться.>>
- Не гони картину, начальник! Я ж говорю - нет еще разрешения КОМКОНа вам про это накашлять..
..На всех жилых планетах пропеллеров нет.. и КПД маленький, и обламуются они.. Всюду кидают массу назад, и причем все равно в какой среде - что в воздухе вашем, что в жидком диоксиде углерода на спутнике Юпитера, что даже в соленой воде ваших океанов. Это называется электроветер. Это не так просто, как ХЯС реактор, там и механики много, и мегавольты..
..В раньшее время, пока еще были очень средние века - было разрешено пожилым и сухоньким женщинам пользоваться.. Кто легче ста фунтов, помню, было ограничение..
Без механики, с плохоньким КПД.. только реактор и люстра-метла.. Это выглядело как полет верхом на метле.. Но потом запретил КОМКОН.. уж слишком вы, человеки, стали падкие на порнуху.. Да и лошади пугались..
Два "Че".. история типа как и с Иваном Степанычем Филимоненко.. Жил да был такой Человек - Инженер-аэродинамик Милостию Божией, Олег Чембровский.. Ну и Александр Чижевский, конешно. Еще был Алексей Морозов.. и Бурдаков.. Эти все через плазму понимали..
Два Че друг с другом были не очень - потому как в разных епархиях учились.. Но зато со мной оба бывали откровенны..
Но мне и тогда, и даже с ними было не велено..
Так с конструкцией Олега нынче хоть Тарасов нянчится.. Ему не успеть уже.. А миллиардерам оно и даром не надо, даже еврейским.. Им чем больше керосину продашь - тем и богаче..
"Эксперименты показали, что изобретение обеспечивает увеличение тяги более чем в 10 раз по сравнению с тягой свободного винта при сопоставимых геометрических характеристиках. При одинаковой рабочей мощности подъемная сила в заявленном устройстве увеличивается примерно в 10 раз по сравнению с подъемной силой свободного винта."
А порядочные сапиенсы уже давно совместили идеи двух Че, и получают потоки массы назад не механикой, а электроветром.. Это супротив механики еще примерно вдвое лучшее..
..Вы, человеки, это называете НЛО..
..Но вы еще не доросли.. У всех сапиенсов сначала идет ХЯС, причем нужно еще дотумкать до прямого получения оччень приличных токов при сравнительно небольших напряжённостях - примерно Мв/см.. а уже потОм.. пОтом.. - электроветроджет.. e-wind jet..
..Boeingовские инженю пока еще рисуют тепловые джеты на ХЯС.. но это у них быстро пройдет..
Дурнiв навiть тама немае.. Вы по разным псакам и баракам их не судите.. и не судимы будете..
Но это если не свалите вы, человеки, свою цивилизацию в очередную атомную войну..
Или можно "Найти" -> Я О - но не вместе, с промежутком забей..
Добавление 14/06/17
Электроветер - это лучше винта и джета, конечно..
Но В.Леонов уже сделал не просто шаг, а целую тропу совсем в другой плоскости -
Гравицапа! Вот транспорт будущего..
И А. Вильшанский в эту же сторону думает.. но заходит сразу с козырей, с теории гравитона.
По сравнению с гравицапой электроветер - это таки прошлый век..
Тем более что Предыдущие ваши земные цивилизации, которых почему-то принято называть инопланетяне, судя по тому что все видят как НЛО и НПО (неопознанные подводные объекты) - именно гравитацию освоили и применяют для движения.. "В небесах, на земле и на море.." ..мнда..