Голубев Владисла Вячеславович : другие произведения.

Фэнтези, Литрпг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первое произведение которым решил поделиться с публикой. События разворачиваются в виртуальной реальности, в фэнтезийной игре. При регистрации произошел сбой и парень получает расу отсутствующую в игре.

  Глава 1
  Покупка капсулы. Эвиона. Сбой и последствия.
  Уже полчаса я не нахожу себе места, ношусь по пустой квартире поднимая в воздух тучи пыли. Где-то глубоко-глубоко в подсознании мелькнула мысль что не помешало бы убраться здесь, или на крайний случай помыть полы. Как мелькнула, так и исчезла. Что бы я, да полы мыл... Да не дождётесь!
  В дверь позвонили. Дёрнувшись всем телом и совершив немыслимый пируэт, поскользнувшись на пыльном паркете, я бросился открывать. Вот он час истины!
  Возясь непослушными от волнения пальцами с замком я задумался что бы могло так задержать доставку капсулы. Целых полдня задержки! А я жду, измаялся как девица перед первым свиданием... Дверь наконец не выдержав такого надругательства над собой отворилась. На пороге невысокий коренастый мужик.
  - Доставка и установка капсул "Эвиона"! Константин Морозов? - протараторил мужик.
  "Мне кажется, или от него перегаром несёт? Такого я точно не ожидал. Можно смело жалобу подавать, - задумался я. - Только в таком случае сегодня мне капсулу точно не установят".
  - Да, Морозов. Капсула где? - подозрительно осмотрел я лестничную площадку за спиной гостя.
  - Так в машине она. Сейчас бумаги заполним и начнём установку. Можно зайти?
  - Ах да, конечно, проходите! - кивнул я и направился на кухню где имелся единственный стол и три стула. Быстро смахнув со стола крошки вперемешку с колбасными шкурками и чайными пакетиками я зазывающе махнул рукой, мол присаживайтесь, уважаемый.
  Выложив на стол приличную кипу бумаги, консультант или кто он там, протянул мне несколько листов исписанных мелким шрифтом - для ознакомления. Чёрт, не так я себе представлял этот чудесный миг, ох не так!
  Капсулу я распорядился поставить возле кровати, что б далеко не ходить. Вот перетащить бы сюда ещё и холодильник! Хотя, зачем мне пустой холодильник у кровати? Разве что ледку захочется.
  Пока техники возились с проводами я вышел на балкон насладиться вечерней прохладой. Вид с моего шестого этажа открывается не самый шикарный, но вариантов нет, или смотри, или покупай загородный коттедж с видом на бескрайние леса. К слову, эта однушка была приобретена моими родителями для своего непутящего сынка. Тогда я был студентом, и с того момента многое изменилось. Хотя как был непутящим, так и остался. Это я сам признаю. С работы попёрли, личная жизнь не ладится, денег нет. Правда недавно удалось подзаработать немного, за эти денежки я и приобрёл вирт капсулу. Теперь дело за малым, находить каждый месяц нужную сумму на очередную "дозу" как говорят геймеры.
  Время близилось к полночи когда с наладкой капсулы было покончено. Быстро заперев дверь я наконец остался наедине с ней...
  Капсула представляла собой овальный саркофаг вытянутый в стороны. Сверху полупрозрачная откидная крышка. Внутренность обделана мягким материалом, который как гель обтекает тело принимая его форму. Самая важная деталь капсулы это подушка, точнее то что находится в изголовье вместо нее. Большой прибор, напоминающий шлем который надевается на верхнюю часть лица, оставляя открытым лишь нос да рот. Этот прибор воздействует на определённые участки мозга создавая эффект полного погружения. Сейчас повсюду ведутся дискуссии по поводу вреда для здоровья таких вот воздействий на мозг. Я не спорю, пользы мало, но и тревогу бить пока рано.
  Голова плавно вошла в шлем комфортно там устроившись. Еле слышный шум - крышка закрыла саркофаг отделяя меня от серой обыденности и погружая в мир фантазий. Вспышка и очень знакомая полоса загрузки пред глазами. Вспомнились школьные годы когда вот так же лежал и смотрел в медленно движущуюся полоску. Тогда я отыгрывал вора, решив что этот класс откроет дверь к богатствам. Но не тут то было. Золото не посыпалось ко мне в карман, да оттачивать воровское мастерство стало скучно, пришлось бросить игру. Но не прошло много времени и я вернулся. На этот раз я собираюсь стать воином-дамагером с огромным количеством силы и здоровья.
  Добро пожаловать в мир ЭВИОНА!
  ЭВИОНА - это безграничный мир Ваших самых смелых фантазий. Найди здесь свой путь, странник!
  Присоединяйся к нам, нас уже более миллиона игроков!
  Перед глазами сияет разноцветная надпись. Сбоку выскакивает предложение зарегистрироваться. С другого угла выскакивает менюшка. А я в это время с непривычки смотрю куда-то в пустоту.
  "Эй! Соберись уже!" - вывожу себя из транса и "вжимаю" кнопку регистрации.
  - Добро пожаловать в редактор! - в голове звучит приятный женский голос. - Создайте себе неповторимую внешность! От внешности многое зависит в мире ЭВИОНА.
  Так-с. Сотни менюшек для создания уникального образа могут задержать надолго. Но оно того стоит, ведь мне этим персонажем играть и играть. Итак, приступим. Раса. Играть орком я не хотел. С их образиной в зеркало смотреть страшно. Гном? Нет, гномы хоть и хорошие воины, но их способности лучше всего проявляются под землёй. А я люблю свободу и простор. В тёмном и душном подземелье я могу и в реале посидеть. Вот моя квартирка к примеру, чем не подземное логово? Дальше у нас эльф. Высокий, стройный, лицо без клыков и не зелёное. В редакторе можно конечно же и не такое сотворить, но я не об этом. Эта раса меня вполне устраивает если бы не одно "но". Я хотел воина-дамагера, а эльфы это прирождённые лучники и маги. Не подходит, полистаем ещё... Стоп! Зачем кого-то искать. Меня вполне устроит человек. Решено, играю человеком!
  Ещё немного пощелкав в редакторе я добился удовлетворительного результата и нажал "продолжить".
  Теперь класс персонажа. Как и задумывал - воин. Продолжить.
  - Выберите себе яркий ник, что бы другие игроки запомнили вас! - опять приятный голос. - У каждого игрока должно быть неповторимое имя!
  - И без тебя знаю! - огрызнулся я.
  Не допустимое имя. Выберите другое!
  - Чёрт!
  Имя занято! Выберите другое!
  - Что б тебя!
  Недопус...
  - Закройся! - рявкнул я выходя из себя.
  Голосовой ввод отключён! Введите имя с помощью виртуальной клавиатуры.
  - Так бы сразу. А то бы ходил сейчас по Эвионе с "ярким" ником. Охуенус, например. Или Танунахус.
  Долго с именем я мудрить не стал, вбил в строку свой старый ник, которым пользовался будучи вором. Надеюсь он ещё свободен. Артазар. Сокращённо Арт.
  Выбранное имя: Artazar. Вы уверены?
  - Ещё бы, - я вдавил кнопку подтверждения.
  ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ УСПЕЩНО ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ!
  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ЭВИОНА ЖДЁТ!
  И вот долгожданная полоса загрузки перед заброской в игровой мир. Сейчас меня выбросит в одной трёх начальных локаций для людей. Надеюсь в городской местности. Полоса загрузки подходит к концу. Яркая вспышка и... тьма? Что за?
  Дёрнувшись, я вырвал голову из вирт шлема, больно саданувшись головой об крышку кокона. Какого чёрта меня выбросило в реал? Откинув крышку, я спрыгнул на пол. Быстро включив свой компьютер и вбив несколько фраз, я открыл статистику жизнедеятельности моей капсулы.
  Так-с. Капсула успешно запущена.
  Капсула успешно настроена под параметры пользователя.
  Регистрация прошла успешно. Персонаж возродился в локации Серые Горы.
  - Какие к лешему горы? - искренне удивился я. - Не слышал, что бы в горах были ясли.
  Поморщившись я снова влез в кокон. Полоса загрузки. Вспышка. Перед глазами начинают вырисовываться контуры пещеры. Благодаря игровой механике даже в самых тёмных подземельях достаточно светло что б не бродить на ощупь. Да и ночи в игре светлые, ведь игра кипит круглосуточно. Но всё это ерунда по сравнению с мучающим меня вопросом. Какого лысого эльфа я делаю в пещере? Может с настройками чего напутал, и сейчас я бородатый недорослик, то бишь гном? Мне срочно нужен свет. Где выход с этой норы?
  Выход оказался прямо у меня за спиной. Не долго думая я вылетел с пещеры и чуть было не убился в первые минуты игры. Я стоял на тридцатиметровом уступе, а внизу виднелось нагромождение скальных обломков. Никто не говорил что играть будет легко, но это уже перебор. Где вы видели, что б точка возрождения находилась в тридцати метрах от земли? С моими параметрами слезть будет нереально, а количество жизни такое мизерное, что упади я с полуметра - расшибусь насмерть. Кстати о параметрах, что у меня с ними?
  Открыв окошко с параметрами я обомлел: раса Лунный Тхарг?! Там, где должна быть фигурка моего персонажа, было нечто никак не смахивающее на человека-воина. Нет, на человека смахивало: почти обычное лицо, если бы не желтые глаза с вертикальными зрачками. Ну а ещё уши чем-то смахивают на эльфийские. Волосы видимо ни разу не видели расчёски, а заглянув в пасть, я увидел ряд острых клыков. М-да, красавчик тот ещё.
  Дальше моё внимание привлекли руки, длиннее рук обычного человека они были моему персонажу ниже колен. Ладони вывернуты назад, на пальцах загнутые когти - любой хищник обзавидуется! Ноги короткие, заканчиваются длинными лапами с гибкими как у обезьяны пальцами и снова же с огромными когтями. Но самое интересное, как обычно, поджидало с обратной стороны. С моей филейной части рос хвост, не меньше полутора метра в длину, оканчивающийся костяным шипом! Разработчики не перестают удивлять своей фантазией! У меня был один вопрос: как я попал в тело этой образины?
  Вспышка и рядом со мной на скальном уступе появляется ангел. Да-да, самый настоящий ангел, даже крылышки за спиной имеются. Так в игре выглядят представители администрации. Скрыв своё удивление, я кивнул:
  - Привет.
  - Добрый вечер! Я думаю, вы уже заметили что произошла небольшая ошибка в игре и...
  - Это вы называете небольшой ошибкой? - я развернулся к ангелу задом и покрутил своей филейной частью, на которой болтался огромный хвост.
  На лице того промелькнула чуть заметная улыбка.
  - Я думаю эту ошибку мы сможем искупить продлением аккаунта на месяц, - ангел указал на хвост. - а что до остальных деталей... Знаешь, если говорить честно то тебе чертовски повезло. Раса, которая тебе попалась, будет введена в игру не раньше, чем через год. И за это время у тебя есть шанс много чего сделать, чего не могут другие.
  - Хм, а если...
  - ... я захочу сменить персонаж? Это ты хотел спросить? Сменить твой персонаж на какой бы то ни было нельзя. Хочешь, удаляй этот и делай новый. Запретить никто не может. Но я бы не советовал.
  - Выходит, сменить его я могу лишь удалив. Но ты не рекомендуешь этого делать, так как у этой расы крутые способности и возможности?
  - Я ничего не рекомендую, и вообще узнай кто-то, что я давал тебе советы, будет мне плохо.
  - Хорошо, тогда ещё один вопрос. Как мне развивать этого персонажа?
  - Хороший вопрос, на который администрация не может дать ответ. Хотя ладно, слушай. Прокачивай ловкость - это главное! Выносливость, естественно, тоже качаешь. Интеллект прокачиваешь обязательно, на него завязана Лунная магия.
  - Странный персонаж какой-то...
  - Это некий симбиоз ловкости и магии. Поверь, тебе понравится. А теперь разрешите откланяться, мне пора.
  - Спасибо. Очень выручил. И ещё за то, что рассказал больше чем можно.
  Ангел только ухмыльнулся и исчез. А я вспомнил, что забыл спросить, где выход с этой скалы. Тренькнула почта и открыв пришедшее письмо я лишь вздохнул:
  "От: Администрация.
  Приносим извинения за возникшие трудности при регистрации. В качестве компенсации ваш аккаунт будет продлён на месяц. Приятной игры!
  P.S.: Забыл сказать, с той скалы нет удобного спуска. Но спустится возможно. Удачи!".
  - Да уж, - пробормотал я и усевшись на землю открыл параметры персонажа.
  Имя: Artazar.
  Раса: Лунный Тхарг.
  Уровень: 1 (0/100 ед. опыта).
  Очки жизни: 60/60.
  Очки маны: 20/20.
  Сила - 1.
  Интеллект - 1.
  Ловкость - 1.
  Выносливость - 1.
  Мудрость - 1.
  Открыв книгу заклинаний, я удивился, увидев там одно изученное: "Пылевая игла. На первом ранге создает небольшую пылевую иглу. При попадании в глаза существует 25% шанс ослепить противника на 2 сек. Урон 5-10, затраты маны - 2".
  Непло-о-охо! Обычно изучить заклинания можно только с пятого уровня. Не слышал о магах первого уровня, я один такой, в единичном экземпляре. Но сейчас, на скальном уступе даже такое существенное преимущество мне не поможет. Вся надежда на ловкость, которой у меня аж единичка. Мда...
  Положение было безвыходным. Так как на скале я застрял на неопределённое количество времени, то я решил перед тем как искать спуск вниз разобраться с собой, и с тем что я могу. В итоге я два часа носился по небольшому уступу, совершая всевозможные гимнастические упражнения. Получалось, к слову, неплохо. Тело было предназначено для всевозможных прыжков и преодоления препятствий. А вот к обычной ходьбе не очень. Походка получалась вразвалочку, мешали длинные и когтистые пальцы ног. Да и верхняя часть туловища была значительно массивнее нижней. Такой вот человекоподобный индивид, с ростом метр восемь и длиннющими руками. Ах да, забыл о самой прекрасной части своего тела, то бишь хвоста. Мой мозг вопил, что никакого хвоста в человека быть не может и упорно не хотел учиться обращению с новой деталью тела. Ничего не поделаешь, здесь поможет лишь практика. Но это завтра. Сейчас же на выход, в кровать.
  Глава 2
  Спуск. Старый отшельник.
  Утро пришло неожиданно. Хотелось ещё поспать часик-другой, сказывалась ночь, проведённая в игре. Но я решил многое сделать сегодня, поэтому сон в мои планы не входил. Для начала сбросив одеяло на пол и оставив постель неубранной, я направился в ванную. Следующее важное дело я совершил на кухне, намазав смачный бутерброд и запив его крепким чаем. Вот и всё, больше в реале дел нет, пора в Эвиону.
  Я сидел там где и оставил персонаж. Каких либо изменений я не увидел, всё как прежде: горы, горы, пропасть.
  Пора исследовать этот маленький островок, робинзоном которого являюсь я. Может, где-то здесь спрятана спасательная шлюпка, хотя лучше бы лестницу спрятали. Но зная местных ангелов, я не удивлюсь, если эту самую лестницу охраняет стая церберов сотого уровня.
  Лестницы я не нашел, как и шлюпки, да и церберов нигде не видно. Скучный серый островок, в скучных Серых Горах без каких либо развлечений.
  "Что ж если развлечений нет, то создадим их сами" - подумал я, делая шаг со скалы. Полёт не долгий, пара секунд. Удара я не почувствовал, просто кровавая вспышка и системное сообщение:
  "Вы погибли и были воскрешены на ближайшей точке возрождения"
  Открываю глаза. Снова та же пещера на высоком уступе.
  - Твою ж так! - со злостью я ударил открытой ладонью по стене пещеры. С удивлением замечаю, что рука застряла в голом камне, зацепившись когтями.
  "Вот и путь спасения, о котором ангелы пророчили" - усмехнулся я.
  Последние полчаса я провел, карабкаясь по скале в одном подгузнике. Мои скромные пожитки и одежда остались в надгробии, когда я расшибся. Картина та ещё: обезьяно-мужик в снежно-белом подгузнике, карабкается по отвесной скале, радостно повиливая хвостиком. Жуть!
  Что странно, я ни разу не сорвался, хотя был близок к этому. Каждые три-четыре минуты приходилось отдыхать, зависнув на скале, единичка выносливости давала о себе знать.
  Когда до земли оставалось не более десяти метров, моя выносливость повысилась на единичку. Вместе с ней и шкала жизни поднялась на десять пунктов. Ну вот, теперь этот десяток метров можно преодолеть играючи.
  Через пять минут я уже стоял на земле, а перед моими глазами светилась надпись:
  Ваша ловкость повышена на 1 ед.
  Получен навык скалолаз 1 ранга: теперь при преодолении крутых препятствий ваша выносливость повышается на 0,1%.
  Нормально. С моим персонажем мне часто придётся лазать по всяким местам, которые нормальные люди стороной обходят.
  Открыв меню настроек, я быстренько подправил информационные уведомления, переведя их в верхний левый угол. А то выскакивает посреди экрана, загораживая весь обзор. В бою одна такая мелочь может изменить ход сражения, и не в мою пользу. Ну вот, всё готово. Теперь пора выбираться к селениям, поближе к людям.
  Полдня я угрохал на дорогу по горам. Будь я человеком, то наверное и за неделю бы не вышел, настолько непроходимая была местность. А так, как я получил не расу, а помесь человека с вездеходом, то продвижение не составляло мне особого труда. Успевай только вовремя останавливаться, да бодрость восстанавливать. Под конец моего продвижения случилось то, чего я меньше всего ждал. Я увидел человека!
  Что вы сразу подумаете, увидев немощного старика, посреди непроходимых гор? По крайней мере, заподозрите какой-то подвох, или ловушку. Вот и у меня появились плохие предчувствия, когда спускаясь с очередной кручи, мой взгляд зацепился за сгорбленного старика, безбоязненно сидящего на камне. Резко остановившись, я решил было развернуться и что есть мочи побежать, благо за время путешествия выносливость повысилась ещё на четыре единички. Но я не успел, старик повернул голову в мою сторону, и я увидел его резко округлившиеся глаза.
  "Значит, он не меньше меня удивлён нашей встречей. Нет, может быть, он просто играет, пытаясь заманить меня в ловушку, - тряхнул я головой. - А на кой ему заманивать первоуровневого игрока, в рваном шмоте? Вот-вот, я ошибся. Это самый обычный дедушка, и я думаю, есть логическое объяснение по поводу его пребывания в этом Богом забытом месте".
  Тут же, отбросив все плохие мысли, я направился прямиком к дедуле, который озабочено нахмурился.
  - День добрый старче! Не ожидал, ой не ожидал я здесь людей увидеть! - радостно завёл я беседу.
  - Как и я не ожидал увидеть здесь разумных существ, - проскрежетал старик.
  Я хотел было обидеться на то, что меня назвали существом, хоть и разумным, но вспомнил, что так и есть, я не человек, а какое-то малоизвестное существо.
  "А этот старик не глуп. Чувствую, интересным заданием попахивает, - широко улыбнулся я, ничего не подозревающему дедушке. - Сейчас будем тебя разводить на плюшки".
  - Позволь узнать, старче, что тебя привело в эти горы?
  - Я здесь живу, и давно живу. А ты чужак, слабый и неопытный. Позволь теперь я спрошу, что тебя сюда привело? - старик подозрительно прищурился.
  - Я здесь просто возродился, - увидев недоумение на старческом лице быстро поправился. - То есть, я очнулся в пещере... эм... память отшибло, как туда попал не помню.
  Выдуманная история была так себе, но старик воспринял её серьёзно. Даже очень серьёзно. Задумчиво поцокав языком он спросил:
  - А ничего не помнишь больше? Может какие-то подробности? Может, перед тем как память отшибло людей, аль нелюдей каких видел?
  - Не, не помню такого.
  - Это плохо. Давай пройдём к моей пещере, здесь недалече. Напою отваром крепким, может чего и вспомнишь.
  - Благодарю, старче. С радостью наведаюсь к тебе, - я понимал, что просто так никто из НПС в гости звать не будет. Намечается что-то интересное. Ещё бы! Старик посреди гор зовёт одинокого путника в гости. Должно быть, ну ооочень интересно.
  По дороге я узнал, что старика звать Крум. Ушедши от мирской суеты, он уже несколько десятков лет живёт затворнической жизнью. Лишь изредка Крум спускается к селениям, пополняет припасы, узнаёт новости и возвращается в свою пещерку. Причины его затворничества я так и не выведал, а он в свою очередь не смог узнать, откуда родом такое "чудное создание" как я.
  Пещерку затворника я представлял сырой и неуютной, но увидел совершенно другую картину. Перед пещерой бочонок с водой для умывания, саму пещеру закрывает полог из звериных шкур. Внутри всё устлано пушистыми шкурами, в дальнем углу кровать и стол, заваленный книгами и бумагой. Рядом со столом сундук, наверное, тоже заваленный книгами. Довольно таки уютная обстановочка, как для аскетичной пещерки.
  -Вот молодой... хм...
  - Моё имя Артазар, - назвал я своё имя, что бы ни слышать уже в который раз это "хм".
  - Вот, испей, Артазар. Это придаст бодрости телу, и освежит память, - я осторожно взял горячий отвар и не спеша выпил.
  Ваша выносливость временно увеличилась на 2 ед. (4:59:50)
  Ваш интеллект временно увеличен на 4 ед. (4:59:51)
  Ваш интеллект навсегда увеличен на 1 ед.
  Ого-го! Может рецептик отвара попросить? Внушительные временные прибавки, да ещё и постоянная прибавка к интеллекту! Не дешёвое удовольствие, а мне его просто так в рот заливают. Ох, неспроста это, чует моё сердце неспроста!
  Смотря в моё удивлённое лицо старик ехидно улыбнулся.
  - Ну что, милок, прояснился разум? Может, припомнил чего?
  Щедрого старика разочаровывать не хотелось, и я напряг память, вспоминая все подробности, что знаю о себе.
  - Немножко вспомнил, ваш отвар просто чудо! Можно ещё чашечку? - с надеждой я протянул к Круму свою глиняную кружку.
  - Нельзя! - зло сверкнул глазами старик, видимо понял, что я пытаюсь на нём разжиться. - Ты иль рассказывай, или не отнимай моё время, которого у меня и так мало!
  - Вы куда-то спешите? - поднял я удивлённый взгляд на старика. Тот мгновенно понял, что наболтал слишком много и поспешил исправиться.
  - Да я спешу! Как думаешь, кто вместо меня вон ту книгу переписывать будет?
  - Та дайте любому магу, в секунду вам скопирует до малейшей детали, - пожал я плечами.
  - Та что ты понимаешь! Это же ручная работа, она и цениться выше! - забрюзжал Крум. - И вообще не лезь в дела чужие, коль не просят.
  - Что ж вы так разволновались то, уважаемый Крум? Может, случилось чего у вас, неприятность какая?
  - Ничего не случилось. А разволновался оттого, что историю твою узнать не терпится. Вдруг забудешь вспомненное, и самого важного не поведаешь. А я знаешь, хочу всё важное знать, что в этих горах происходит.
  "Эх, скрываешь ты что-то, старик. Как пить дать, скрываешь!"
  - Хорошо, слушай. Расскажу всё что помню.
  И я рассказал. О том, как я бежал от преследователей, о том, как раненый укрылся в пещере. Потом моя выдуманная биография набрала всё более и более крутых оборотов: я понял что умираю, перед смертью совершаю какой-то обряд, который вернул меня к началу моей жизни. И вот очнувшись от долгого сна, я узрел ангела, который напророчил мне великое будущее!
  История произвела на Крума сильное впечатление. Он долго цокал языком, задумчиво чесал подбородок, а потом задал неожиданный вопрос:
  - Артазар, ты ведь в город путь держишь?
  - Да, - насторожился я. - Хотел как раз спросить, какой город ближе всего?
  - В нескольких днях пути расположен великий Вендоль. Путь конечно не лёгкий, но вполне проходимый.
  - О, отлично! По пути можно будет денег подзаработать, и трофеями разжиться. Так что всё не так уж и плохо, - радостно улыбнулся я.
  - Коль ты дорогу в Вендоль держишь, то не мог бы одно моё поручение исполнить? - с надеждой посмотрел на меня Крум.
  - Почему бы и не помочь доброму человеку? Исполню я твоё поручение, Крум. Чем тебе помочь? - я предвкушал услышать что-то очень важное, и конечно же получить материальную выгоду.
  - Мне бы письмецо в город занести, моему старому другу, - внутри меня что-то запищало от разочарования. Письмецо? Не может быть. Не для того тебя в горах посадили что бы ты меня с письмами куда подальше слал! Но потом я увидел выскочившую табличку с заданием, и понял, что письмо не из простых будет
  "Послание старому другу"
  Доставьте срочное послание от Крума, главе магической гильдии архимагу Гаюсу в Вендоле.
  Минимальные условия: доставить послание.
  Время выполнения: 5 дней.
  Награда: два магических свитка из запасов Крума (на выбор), 5 золотых, вещь из хранилища магической гильдии (на выбор архимага Гаюса).
  Принять задание: да/нет.
  Даже не задумываясь, я вдавил кнопку "да"! Более чем щедрая награда за доставку письма. Видя моё сияющее лицо Крум хмыкнул.
  - Иди, посмотри свитки вон в том ящичке, - указал старик на грубо сколоченную коробку возле кровати. - Выбери себе два понравившиеся. А я пока письмецо черкну.
  Свитков было не много, всего пара десятков. А выбирать приходилось лишь два, чему я был очень огорчён. Так и хотелось спереть пару лишних, но трезво рассудив, я этого делать не стал. Кто его знает, что случится если меня уличат во лжи.
  Сразу отбросив в сторону ненужные мне свитки, такие как отравление, водовороты и кислотные дожди, я оставил лишь пять свитков. "Каменный дождь", "Бездонная трясина", "Купол неуязвимости", "Ледяной вихрь" и "Огненный смерч". Из этих нужно взять только два. Немного подумав, я выбрал первый свиток - "Купол неуязвимости". При использовании меня окутает купол и сделает неуязвимым на протяжении семи секунд. Кажется мелочь, но в реальном бою важна каждая секунда преимущества, а секунда неуязвимости вдвойне.
  Следующий мой выбор был очевидным, я собирался взять огненный смерч. Но неожиданно мой взгляд зацепился за бездонную трясину, точнее за описание свитка.
  - Чем тяжелее провалившийся объект, тем сильнее он замедляется, и тем быстрее он уходит вниз. Выходит, провались в такую яму мамонт, ему не выбраться ни за что, - пробормотал я.
  - Без посторонней помощи нет, не выберется, - надомной склонился старый Крум. - Уже выбрал?
  - Кажется да, - я бросил свитки в коробку, оставив в руках купол и трясину. - Спасибо тебе, это очень ценные вещи для меня.
  Старик протянул мне свёрток с восковой печатью и пять золотых монет.
  - Вот, храни как зеницу ока. Хоть кроме Гаюса свиток открыть не сможет никто, ты всё равно с ним поаккуратней. А деньги в дороге пригодятся.
  - Спасибо, свёрток обещаю доставить в целостности и сохранности! - отрапортовал я, вытянувшись в струнку, насколько позволяла моя горбатая спина.
  - Ступай, Артазар. И да будет удача на твоей стороне.
  До подножия гор я спустился на удивление быстро, подняв ловкость до шестёрочки, а выносливость скакнула до семи. И это я ещё и второго уровня не достиг! Теперь я даже порадовался тому, что меня возродило в горах, а не в уютных Яслях. В общем, жизнь налаживается, и жить чудесно!
  Впереди замаячила деревушка, не больше пяти домов, и наверное интересного там тоже ничего. Но я всё-таки зайду, уже вечереет, не в лесу же ночевать.
  Жители хоть и удивились моему появлению и столь странной внешности, но приняли меня радушно. Ещё бы, не принять радушно особу, которая за постой в старом сарае заплатила полновесный серебряник, было бы вопящим преступлением. В додачу к ночлегу мне подали шикарный ужин, состоящий из большого куска мяса и горбушки хлеба, а запить подали кувшин с молоком.
  Наевшись до отвалу, кусок мяса оказался чересчур большим, я залез в сарай и улёгся в солому. Пора бы выходить в реал, здесь больше делать нечего. Напоследок я заглянул в список характеристик.
  Имя: Artazar
  Раса: Лунный Тхарг
  Уровень: 1 (0%)
  Очки жизни: 120/120
  Очки маны:30/30
  Сила - 1
  Интеллект - 2
  Ловкость - 6
  Выносливость - 7
  Мудрость - 1
  День прошел даже очень неплохо, значительно возросли выносливость и ловкость, да и интеллект поднялся без каких либо приложенных усилий. Сила мне без особой надобности, но было б неплохо поднять её на десяток пунктов. Мудрость мне не нужна, так как убойность лунной магии на нее не завязана. Решено, прокачать силу на десяток пунктов, интеллект тоже не должен отставать. Выносливость качаем по пути вместе с ловкостью, выполняя разные головокружительные трюки. Вот и всё. Пора на выход, поужинать в реале не помешает.
  Крышка кокона легко откинулась, и я вывалился в тёмную комнату. Тело затекло, каждый сустав трещал при движении, доставляя неприятные ощущения. Вот и первый недостаток капсулы. Врачи настоятельно рекомендуют делать перерывы в игре на разминку, для улучшения жизнедеятельности организма, но кто их слушает. Да и отрываться от игры не хочется, без крайних на то причин. Поэтому и приходится страдать вечерами от ломки в затёкших суставах, кляня себя за то, что не сделал перерыв.
  Быстро поужинав скороготовящейся едой, я направился прямиком в кровать, на душ сил не было. Завтра будет интересный день, дожить бы до него. Чёртова спина!
  Глава 3
  Лесное сражение. Лестон. Мёртвое воинство.
  Бах! Ещё один кролик налетел на мою дубину. Какой это по счёту? Судя по количеству в сумке шкурок и мяса тридцатый будет. Последним ударом снимаю бедному животному оставшуюся половину жизней и вижу долгожданную табличку:
  Получен опыт +3
  Получен новый уровень!
  Текущий уровень 2 (2/350 ед. опыта).
  Доступных баллов для распределения: 5.
  Час охоты на первоуровневых зверушек не прошел даром, я поднялся на уровень, прокачал силу на единичку, и получил умение "владение дробящим оружием" первого уровня. И это я просто шел лесочком, попутно уничтожая всё живое. Было бы свободное время, я и не так бы поднялся.
  Очки характеристик я пока не трогал. Пусть немного поднакопятся, тогда сяду, и вдумчиво их распределю. Тем более нужно изучить свой персонаж, чтобы потом не налажать с характеристиками.
  На пути оказалось поваленное дерево, и я не раздумывая сделал прыжок, отпихнувшись от ствола приземлился на землю, стоя на руках. Такие вот акробатические трюки выходили на ура, сегодня утром я пытался сделать что-то подобное в реале. Подумал, если в игре получается, то значит, акробатические задатки есть у меня в голове. Нужно их только разбудить.
  Разбудить удалось лишь соседей, чем они были явно недовольны. После пары ударов моей туши о паркет, снизу донеслось множество предложений, как бы я мог экзотически уйти с этой жизни, не используя посторонних предметов. Поняв, что большинство предложенных вариантов я просто не смогу исполнить из-за своей физической формы, я быстро ретировался в капсулу от греха подальше.
  Ухватившись руками за самую низкую ветку и отпихнувшись от земли, я в несколько секунд взлетел до середины ствола. Прямо перед моим носом из дупла высунулась белка. Зря! Удар когтистой лапы и я получаю крохи опыта вместе с маленькой шкуркой.
  Засунув руку в дупло, я пошарил в нём в поисках интересных предметов. Рука о что-то больно укололась, и вынув её на свет я обнаружил в ладони несколько орехов и... серебряную брошку с дракончиком из розового камня. Но самое интересное было то, что дракончик шевелился, иногда испуская белые струйки дыма! Интересная вещица, за такую смогу выручить на ауке не меньше полсотни золотом. Вот только как она сюда попала? Вряд ли смогу узнать.
  "Рубиновый дракон"
  Тип предмета: украшение.
  Ограничения: только для женщин.
  Описание: Заключённая в брошь часть драконьей души оживила холодный камень, сделав его талисманом владельца. Особенность заключается в слиянии душ дракона и владельца, что может привести к самым разнообразным последствиям.
  Понятно, что ничего не понятно. Ясно одно, нужно полазить по форуму и узнать что это за брошь такая, и сколько за нее могут отсыпать золота. Мне она точно не нужна.
  Спрыгнув с дерева, я побрёл дальше, уничтожая всё что попадётся, а попадались лишь мелкие зверюшки. Вышедши на очередную поляну, я замер, уставившись в кабанчика, роющегося под дубом. Надпись над животным светилась красным, предупреждая об агрессивности моба: "Дикий вепрь, 23 ур.".
  Вот и нарвался. Разница в уровнях огромна, а шансы на победу так мизерны. Есть один выход - драпать отсюда что есть мочи, пока меня не заметили.
  Не успел я сделать и шагу к отступлению, как кабанчик замер и резво развернувшись, уставился на меня красными глазами. Уходить поздно, и обречённо вздохнув, я сбросил с плеча сумку, что б не мешала, стал в стойку вскинув дубину на плечо. Противник ждать себя не заставил, издав боевой визг, поросёнок понёсся прямо на меня со скоростью ракеты. Мне это как раз на руку, чем выше скорость, тем тяжелее изменить направление.
  Время замерло, резко крутанувшись, я ушел с зоны поражения, и по инерции крутнувшись вокруг своей оси, врезал летящему на всех парах вепрю по ногам. Разница в уровнях сыграла злую шутку, вепрь лишь немного запнулся, сбрасывая скорость, а его полоса жизней чуть-чуть просела. А вот мне повезло меньше. Представьте, что будет, если вы ударите палкой в летящий вам на встречу скоростной поезд, вложив в удар всю свою силу. Представили? Что-то подобное случилось, когда я ударил по ногам взбешенному поросёнку.
  Меня перекрутив в воздухе несколько "мягко" приложило оземь, окрасив полосу жизней в красный цвет. Поросёнок уже разворачивался, заходя на новый круг, а я всё лежал и ошалело водил глазами по сторонам.
  Получен негативный эффект "Дезориентация". Время действия 3 мин.
  Получен негативный эффект "Головокружение". Время действия 3 мин.
  Приехали! Нехило меня приложило. Теперь бы хоть отползти куда-то, охота драться пропала совершенно. Кряхтя, я поднялся на четвереньки. Мир вокруг как карусель, земля какая-то неуверенная, туда-сюда раскачивается. А прямо на меня прёт злобная махина, спеша вкатать меня в землю. Не, брат. Не получиться. Я жить ещё хочу.
  Быстрый перекат, и вепрь проходит в сантиметре от моей головы. Пока он совершал экстренное торможение, я кое-как поднялся на ноги, и неверными шажочками засеменил к ближайшему дереву. К слову, дерево не стояло на месте, как и всё вокруг меня, оно дёргалось и раскачивалось со стороны в сторону, совершая какой-то дикий танец. Чёртово головокружение!
  С третьей попытки я всё же поймал дерево, и ухватившись за ветку подтянулся повыше. Прямо подо мной пролетел свин, и дико визжа, врезался в дерево. Дерево тряхнуло, меня подбросив кинуло прямо на вепря, оставляя жалкий десяток жизней. В голове мелькнуло, мол всё, отбегал ты своё, пора на возрождение.
  Прошло несколько секунд, а на возрождение я всё не улетал. Да и кабанчик притих, упёрся рылом в дерево да похрюкивает от раздражения. Все ещё пошатываясь, я привстал и глянул на противника. Мама... С какой же он скоростью пёр, что б так застрять? Бивни вепря были почти в упор загнаны в дерево, а от удара рылом количество жизней упало ниже среднего. Окончательно осмелев, я похлопал зверюгу по спине.
  - Что дружок, не повезло? Щас на сало пойдёшь, а с головы чучело себе сделаю, и над кроватью повешу. Будешь знать, как нубов трогать.
  Кабанчик что-то невразумительно хрюкнув начал вертеться с удвоенной силой, чем сильно меня напряг. А вдруг вырвется? Долго я не думал, быстро ухватил палку валяющуюся тут же, и со всего размаху ударил вепрю по спине. Думал что ударил, ведь дебаф головокружение всё ещё висел на мне, и я благополучно промазал. Не то что бы совсем не попал, просто вместо спины заехал по рылу, и одним ударом помог высвободить бивни на пару сантиметров. Да уж, обезьяна я криворукая! Придётся полминуты подождать до окончания дебафа, а потом уже бить.
  Внезапно я вспомнил, что у меня есть магия, которую нужно бы подкачать. С утра, когда охотился на кроликов, магия была бесполезна, слишком твари быстрые, прицелиться не успеваю. А сейчас самое то будет. Туша такая, что не промажу. Хотя... Если вспомнить как я только что не мог палкой попасть, то магией лучше и не пользоваться - свиньи засмеют.
  - О! Земля остановилась! Дебаф пропал, пора дружок тобой заняться. Откуда будем резать начинать?
  Ухватив палку, я уже не боясь промазать похлопал ею кабанчика по пятой точке, да так что тот завизжал и засеменил ножками. Урон проходит небольшой, восемь-десять единиц, и учитывая здоровье животного придётся сделать не меньше пятнадцати-двадцати ударов. Ах, да! Ещё и магией попробуем поиграться.
  Открыв книгу заклинаний, я выбрал единственное своё заклинание и поместил в слот быстрого доступа. Слотов было всего два - правая и левая рука. "Залив" в левую руку заклинание пылевой иглы, я сделал резкое движение, направляя два пальца на вепря. С пальцев с лёгким шипением срывается маленький пылевой смерч, имеющий форму веретена.
  Нанесен урон по Дикий вепрь 5 ед.
  Хм, слабо. А если бить не в защищённый шерстью бок, а в глаза, или пятачок. Сказано - сделано, перед глазами выскакивает более радующая табличка:
  Нанесен урон по Дикий вепрь 10 ед.
  Да я его кажись и ослепил ещё. Понятно теперь, нужно бить в незащищённые участки тела, а лучше в лицо. Эффект получше, враг страдает, я радуюсь.
  Моего запаса маны хватило на два десятка "выстрелов", это с учётом её регенерации. Снёс я этими ударами порядком ста единиц, остачу жизней пришлось снимать палкой. Вместе с последним ударом на экране выскочило несколько сообщений, некоторые из них меня откровенно порадовали.
  Получен опыт +1750.
  Получен новый уровень!
  Получен новый уровень!
  Получен новый уровень!
  Текущий уровень 5 (52/1200 ед. опыта).
  Доступных баллов для распределения:20.
  Ваш интеллект повышен на 1 ед.
  Получено достижение!
  Новое достижение "Убийца великанов"!
  "Самостоятельно убейте противника (монстра) превосходящего вас на 20 уровней".
  Награда за достижение: урон по противниках (монстрах) превосходящих вас больше чем на 20 уровней выше на 0,5%.
  Ох, радость-то какая! Три уровня, повышение интеллекта, и какое-то мутненькое достижение. Что ещё мне надо для счастья? Правильно, кабанью голову над кроватью.
  Голову мне не дали, зато упала шкура, несколько кусков мяса и два великолепных бивня. Вот и все трофеи. Скинув всё в изрядно потяжелевшую сумку, я посвистывая побрёл дальше.
  По дороге встретилась пара селений, там я прикупил еды и дрянную флягу с водой. Едой я восстанавливал жизни после неудачных прыжков, всё же ловкость у меня не высокая, а водой можно было снизить уровень усталости даже на ходу. В одном из селений узнал о том, что неподалёку есть небольшой городок. Туда-то я и направился, и если верить тому, что сказали мужики, то чрез лесочек я должен до вечера дойти.
  В городе я ещё не был. Да и не получалось мне туда никак попасть. Сейчас будем исправлять ситуацию, осталось только лесочек преодолеть. В городе первым делом нужно будет продать все эти шкурки и клыки, что накопились в моей сумке. Потом, на вырученные деньги, куплю карту, самую подробную, это если денег хватит. Не хватит, буду довольствоваться пожелтевшим куском папируса, разрисованным каракулями-обозначениями, которые наносил дрожащей рукой пьяный рейнджер-следопыт. Главное хоть приблизительно знать, где находишься, и что можно ожидать от этой местности. Также мне нужно хоть немножко приодеться, обзавестись оружием и слабенькими зельями. Но всё это пока только планы, а пока мне нужно копить трофеи и качать характеристики.
  До того времени, как я вышел с леса, мой мешок был полон под завязку, и пришлось выбрасывать наименее ценные трофеи. Пару раз в лесу я видел оленей, но их уровень был слишком большой, так что рогами обзавестись не удалось. Да и других высокоуровневых мобов было достаточно, мне просто везло что все, кроме того кабанчика, были мирными, пока не тронешь, не набросятся.
  Городок предстал пред очи мои ясные в свете заходящего солнца. Довольно милый и уютный, он так и манил к себе усталого путника. Город окружала невысокая деревянная стена, на вышках и перед воротами стояли стражники. Значит внутри безопасно, и мне ничего там не угрожает.
  Стражники сначала подозрительно вглядывались в нескладную фигуру, приближающуюся к воротам, а когда я подошел поближе облегчённо вздохнув, поприветствовали.
  - Добрый вечер, путник. Добро пожаловать в Лестон!
  - И вам добрый, доблестные защитники. Могу я узнать, где находится гостиница?
  - Тут и искать не нужно. Просто идите прямо, а там около площади и увидите её.
  - Ещё хотелось бы узнать, где здесь кожевник живёт, мне бы шкуры заячьи, да лисьи продать.
  - Ты лучше пойди на площадь, там как раз купец приехал, шкуры разные скупает, клыки и рога тоже ему можно продать. У него немного больше денег выручишь, да и поторговаться можно.
  - Вот спасибо, так спасибо! Сильно помогли.
  - Ступай добрый... человек.
  Я усмехнулся и пошел прямо к площади. Удача явно на моей стороне, даже в таких мелочах как продажа трофеев подороже. Да какое там подороже? Так, может пара медяков лишних и упадёт в кошель, но не более. Но я даже таким мелочам буду рад.
  Стражники не обманули. Купец и правда был на площади, но уже складывал свои товары, видимо готовясь в обратный путь. Подошедши к круглолицему мужичку, хлопотавшему у телеги я приветливо улыбнувшись, спросил:
  - Вечер добрый! Вы купец, шкурки скупающий?
  - Я, - буркнул купец. Видать дела здесь не шибко идут, вот и настроения нет. - Товар на продажу принёс, аль как?
  - Да, есть немного, - я скинул сумку с плеча.
  - Эх, в том и беда, что товара немного. Леса есть, зверья хватает, а вот охотников считай, что нет, - горестно вздохнул купец.
  Я не стал слушать горестные стенания купца, просто вывалил на прилавок с полдесятка с полсотни заячьих шкурок, прибавив сверху два десятка лисьих.
  - Вот, мил человек, во сколько оцените? - спросил я.
  Взяв одну шкурку, и осмотрев с брезгливым видом, купец буркнул:
  - Заячья шкурка семь медяков, лисья - пятнадцать. Вот и выходит вместе... - купец закатил глаза, высчитывая сумму. - Тринадцать серебрушек могу дать за всё.
  - Чистой воды надувательство! Та заячьи я могу минимум как за десять медяшек одну продать, а лисьи все двадцать стоят! - возмутился я такой попытке обокрасть меня.
  - Никто такие плохенькие шкурки за десять не возьмёт! Зайцы твои и при жизни страшными были, а сейчас шкура и того хуже, - торговец заметно оживился. Сразу видно едой не корми, лишь поторговаться дай. - Семь это окончательная цена!
  - Погоди, погоди! У тебя ж и так торговля не идёт, ты что, откажешься от этих прекрасных шкурочек? Здесь тебе других не найти!
  - Найду! Слава Богу, не первый год здесь промышляю. В убытке уж точно не останусь! - купец уже полностью потерял свой прежний грустный вид. Глаза горят страстью, слюна летит во все стороны, а руки вообще как лопасти у мельницы. Возможно на радостях и прибавит цену немного.
  - Ну как хочешь. Обворовывай других простаков, а я пойду кожевнику шкурки отдам, даже себе в убыток, но отдам! - что-то понесло меня. В убыток я точно торговаться не собираюсь. Но слово сказано, пора делом доказать серьёзность моих намерений. Бросив на телегу сумку, я стал складывать туда шкурки.
  Мгновенно спохватившись, торговец замахал руками:
  - Стой! Стой! Твоя взяла, так и быть заберу эти прекрасные заячьи шкурки за восемь медяшек каждую, - купец начал вырывать шкурки у меня из рук пододвигая к себе.
  - Постой, ты сказал "прекрасные"? - довольно осклабился я. - За эти прекрасные шкуры не грех бы и девять медяков дать.
  - Разоришь, разоришь меня, окаянный! Восемь и не монетой больше! - вряд ли этот жлоб даст больше, немного выторговал и хватит, не надо его злить.
  - По рукам! - хлопнул я в ладоши. - Они твои. А теперь взгляни вот на эти расчудесные лисьи шкурочки...
  Торговались мы до хрипоты. В итоге я поднялся на двадцать две серебряные монеты, продав ещё и кабанью шкуру, да бивни. Оба остались довольны, на последок даже руки пожали от преизбытка чувств. Уже собираясь уходит я вспомнил о брошке завалявшейся где-то на дне сумки. Протянув её торговцу и вопросительно вскинул бровь, мол оцените.
  Взглянув на нее купец покрутил её несколько секунд в руках и без интереса произнёс:
  - Двойку золотых точно дам. Больше не могу, вещь интересная, но непонятная.
  - А, - махнул я рукой, забирая брошь. - Пусть до лучших времён полежит. Может и сгодится куда.
  Лишь кивнув, купец отправился назад к телеге, а я побрёл к гостинице. Нужно бы ещё мясо кому-то всучить, мне оно без надобности, пары кусков хватит.
  Первый этаж в гостинице был отведён под столовую. У камина сидело несколько игроков (первых игроков которых я увидел в этом мире!), которые увидев меня удивлённо зашептались. Я теперь как единственная обезьянка в зоопарке, вся публика только у моей клетки. Неспешно пробравшись к стойке я кивнул хозяину и поинтересовался:
  - Уважаемый, вам мясо не нужно?
  - А, что? Какое мясо? - удивлённо закрутил головой хозяин.
  - Хорошее, свежее, и главное не дорогое, - облокотился я о стойку.
  - Нет, не нужно, - очень быстро замотал головой трактирщик.
  - Ну и ладно. Что б потом не жалели, - я развернулся и направился на второй этаж, туда где были расположены личные комнаты.
  Странный какой-то трактирщик. Рассеянный, даже можно сказать потерянный. Обычно НПСы в таких заведениях предельно сосредоточены, умны и внимательны к посетителям. Этот же совсем другой. Может задание какое получить у него можно? А я вот просто так ушел не попытавшись. Эх, ну их эти задания. Меня вон время поджимает, а вдруг задание придётся неделю выполнять?
  - Добрый вечер! Могу чем-то помочь? - из раздумий меня вырвал нежный голосок. За стойкой, прямо перед входом сидела хорошенькая девушка и мило улыбалась.
  - Добрый, красавица! Я бы хотел получить личную комнату. Сделаете?
  - Подождите минутку, - девушка склонилась над журналом и что-то записав подала мне хрустальную плитку. - Вот, приложите ладонь.
  Пожав плечами, я положил ладонь на плиту, которая тот час же засветилась красным цветом.
  - Готово, господин. Прямо по коридору, третья дверь слева. Красного цвета.
  - Благодарю, - улыбнувшись, я направился к своей двери.
  Маленькая комнатушка, четыре на четыре, без каких либо украшений, абсолютно пустая. Лишь серые стены, без намёка на окно. Это моя личная комната, мой самый безопасный уголок, где я могу оставлять своё игровое тело, не боясь быть обокраденным, или убитым. Так же сюда я могу сносить весь найденный и купленный хлам.
  Личная комната одна единственная на всё время игры. В каком бы городе я не был, я всегда буду попадать в одну и ту же комнату. В этой вот комнатушке я могу делать всё, что мне захочется, хоть плясать, хоть слонов разводить. И никто кроме меня сюда не попадёт, без моего на то разрешения и сопровождения.
  Сбросив сумку на пол, я уселся в углу, уже собираясь выходить в реал. Остановила меня внезапно выскочившая табличка:
  "Нашествие нежити!
  Жители и гости города Лестон! Город подвергается атаке мертвецов, под предводительством злобного некроманта Дарквуса. Не оставайтесь равнодушными, встаньте на сторону защитников города. После успешного отражения атаки каждый защитник получит соответствующую награду.
  Что бы вступить в ряды защитников, обратитесь к воеводе.
  Какое, мать вашу, нашествие?! Сейчас только мертвяков для букета не хватает! Ну что ж, раз вы нарушили мой покой - берегитесь! В гневе я просто ужасный!
  Вытрусив из сумки всё содержимое на пол, я рванул к двери. Девушка проводила меня испуганным взглядом, а я не оборачиваясь по сторонам вылетел в столовую. У одного из столов я заметил скопление игроков, человек семь, преимущественно рейнджеры-стрелки и алхимики. И те и другие прибыли в глухие места, что бы насладится тишиной и любимым занятием, но вот беда, какой то некромант доморощенный спутал все планы, навязав опасный бой.
  Самый высокий уровень был у некого охотника Тихохода Стрелецкого, аж 56!, что для этой местности со слабыми мобами большая редкость. Остальные игроки имели относительно небольшие уровни, от двадцать пятого до сорокового. Я со своим пятым на их фоне выглядел просто жалко.
  Я подошел как раз тогда, когда игроки посовещавшись объединились в группу. Лидером был всё тот же Тихоход. Да, в группе легче, но я решил не связываться с незнакомыми игроками. Был уже печальный опыт, тогда во время моей прошлой игры. Да и маленькую обузу, в виде меня, брать никто не захочет. Сам перебьюсь, не впервые.
  Повернувшись к стойке, я хотел было спросить у хозяина заведения о том, что он знает о некроманте... как его там... Дарквусе, приходил ли раньше, если да, то в чём слабость и тому подобное, и в том же духе. Но хозяина там не оказалось. Более чем странно. НПСы, типа того же хозяина гостиницы, повинуясь законам игровой механики всегда остаются в своём заведении. Так нужно для того, что бы игроки всегда могли получить информационную помощь, или помощь какого либо другого типа.
  К примеру, если девушка, сидящая за стойкой и раздающая личные комнаты уйдёт, куда бы то ни было, то некоторым игрокам придётся стоять в ожидании, тратя своё драгоценное игровое время, за которое, между прочим, деньги плачены! Вот, поэтому важные неписи всегда будут на своём месте, и могут исчезнуть лишь по одной причине - на них завязано задание.
  На стойке были небрежно разбросаны кружки, подсобная комната оказалась запертой, а на кухне не было ни души. Отлично! Сейчас прокачаем воровское умение, вспомним молодость, хе-хе.
  Быстро пробежавшись между рядами полок и столов, я оценил весь ассортимент холодного оружия имеющегося на кухне. Выбор пал на огромный нож, смахивающий на укороченный фальшион и кухонный топор для рубки костей. Теперь я почти опасен, а если и шмотки сменить, было бы просто чудесно.
  Не мешкая, я рванул к городской стене, мысленно молясь, что бы городского воеводу не сели до моего прихода. Запишусь, тогда пусть идёт мертвяков кормить, а я в сторонке постою, понаблюдаю как большие дядьки мотузятся.
  Успел как раз вовремя, воевода уже собирался подниматься на стену. Шкала усталости скакнула в красный сектор, и понимая что не успеваю добежать крикнул что есть мочи:
  - Эге-гей! Уважаемый! Стоять, я уже иду! - сквозь сбивающееся дыхание хрипел я. - Без меня не начинайте...
  Обернувшись воевода нахмурился, и вновь спустившись со ступени, презрительно уставился на меня. Два стражника за его спиной откровенно похрюкивали в кулаки сдерживая хохот. А посмеяться и правду есть с чего. Неуклюжее создание, переваливаясь со стороны в сторону, вприпрыжку бежит, да ещё и орёт что-то во всю глотку. Хорошо, что игроки не видят, те бы точно засняли и на сайт выложили. Было бы смеху!
  - Зарасти! Я к вам в защитники хочу, - увидев краснеющих со смеху стражников поправился. - То есть не вам в защитники, а в защиту города хочу, то бишь в городскую защиту. В общем, хочу щитом города быть, супостатов лихих отсюда гнать, помогать всячески в защите и...
  - Да понял я, чего ты хочешь, - рявкнул воевода. - Назови имя и не задерживай меня более!
  - Артазар я, - наконец отдышавшись вымолвил я.
  - Ты принят, Артазар, - гаркнул воевода. - Теперь отправляйся на стену.
  Вы получили задание!
  "Оборона Лестона"
  Мёртвые войска Дарквуса подступили к стенам города Лестон. Отгоните мёртвое воинство от стен города.
  Минимальные условия: отгоните зомби от стен города.
  Награда: вариативно (в зависимости от принесённой городу пользы).
  Облом получается. Здесь прямым текстом говорится, что отсидеться в сторонке не получится. Ну что ж, добро пожаловать в ад. В прямом смысле: мертвецы повсюду, огонь разгорается, а чуть погодя будут крики и стоны.
  Со стены открывался прекраснейший вид на серую громадину леса. Дальше прекрасное кончалось, из леса выходили полчища мертвецов и выстраивались в боевые шеренги. Как же их много то! В рядах зомби виднелись штурмовые приспособления, такие как лестницы и крюки. Сами мертвяки были вооружены кто чем: один в ржавых латах и с топором, другой в сгнившей одежде и с ржавыми вилами. Жаль, не видно какие у них уровни.
  Тишина длится слишком долго, враг замер в ожидании приказа к штурму, мы ж, естественно, со стены ни ногой. Я в это время решил вспомнить всё что знаю о зомби. Мертвяки, это раз. Очень живучи, это два. Омерзительно вонючи, это три. Тупые и покорены чужой воле, это четыре. Вот оказывается как много я знаю!
  "Чего же их бояться?" - мелькнуло в голове, и тут же войско нежити пришло в движение.
  Я ожидал увидеть толпу безмозглых мертвецов, ожидал, что сейчас будет просто бойня. И я ошибся. Колоны врагов двигались в едином строю, спереди умело прикрываясь щитами, закрывая тех, кто тащил на себе лестницы и крюки. Интересно!
  Первые стрелы, вылетевшие со стены, нашли брешь в стене со щитов, открыв дыру для свободного расстрела мертвецов. Хорош, Тихоход! С одного выстрела мертвяка ложит. Всё это время я только смотрел, но вдруг нам в ответ тоже полетели стрелы. Да неужто! У вас даже лучники имеются, удивили, твари поганые!
  Первая лестница стукнулась о край стены. А через секунду из-за парапета высунулась прогнившая харя мёртвого воина. Вот тебе! Пылевая игла попала точно в переносицу, и мертвяк, ослеплённый этим попаданием, кулем рухнул вниз. Перед глазами замаячили строки о полученном опыте, но я лишь отмахнувшись, всадил следующую иглу в противника.
  Зомби всё лезли и лезли, преимущественно двадцатых-тридцатых уровней. Попадались и пятидесятые, но с такими одиночками проблем не возникало, стражники быстро их сминали количеством. Мой запас маны исчерпался уже давно, и теперь, вооружившись топором, я рубил тварей на куски, иногда получая урон сам. Благо лекарь НПС исправно лечил, не то летал бы я на респаун не раз.
  Внезапный толчок вывел меня из равновесия, и ухватившись за ближайшего зомби я кубарём улетел со стены.
  "Вы погибли и были воскрешены на ближайшей точке возрождения"
  Такое развитие событий стоило ожидать. Горестно вздыхая, я сполз с плиты возрождения, и в одном подгузнике поскакал к стене. Блин, теперь ещё и по одёжку нужно спускаться. И вряд ли за стену меня просто так пропустят мёртвые друзья.
  Спереди мелькнул очень знакомый силуэт. Неужели трактирщик? Пригибаясь к земле тот перебегал из одного тёмного угла в другой, всё время оглядываясь по сторонам. Хм, вот так встреча. И куда его понесло на ночь глядя? Сидел бы у себя в трактире да пиво с кружки прихлёбывал, а так бегай теперь за ним, наблюдай за делами его странными. Я как человек любопытный просто обязан был за ним проследить, что и сделал, отправившись следом за мужчиной.
  Через пару поворотов, я понял, что мы идём к стене, туда куда я и собирался идти до этого. Неужели я ошибся, и этот трактирщик просто несёт какое-то послание воеводе. Всё может быть, но мне почему-то не верится. Слишком уж он подозрительно выглядит.
  Сверху на стене слышались звуки боя, ожесточённая схватка затянулась на долго, защитники упорно держали стену, не отдавая врагу не сантиметра своей земли. А вот внизу была абсолютная тишина, возле ворот не было ни души. Штурмовавшие как бы специально не приближались к воротам, а защитники, поняв, что здесь они не нужны, убежали на стену. Вот он идеальный момент для предателя, открывай ворота и впускай врага, помешать не сможет никто.
  Осознав, что задумывает трактирщик, я встрепенулся, этот гад сейчас одним усилием изменит ход сражения. И прощай награда, и прощай слава и плюшки! Нет, я этого не хочу. Нужно что-то делать.
  "Позову ка я кого-то из игроков, кто посильнее, - мелькнуло в голове. - Ага, и вся слава достанется им. А я так и останусь никем не замеченным нубом. Я должен всё сделать сам".
  Не задумываясь о том, что делаю, я выхватил из ближайшей кучи мусора увесистый камень и запустил его в голову трактирщика. В голову я естественно не попал, камень угодил в плечо. Но это попадание всё таки произвело нужный эффект: трактирщик обернулся.
  Если бы мне влепили камнем по спине, я по крайней мере удивился бы. А вот трактирщик не выказал ни капли удивления, просто повернулся ко мне и уставился ничего не выражающим взглядом. Брр жуть! Ну не может человек быть таким спокойно равнодушным. Это противоестественно!
  Трактирщик не отводя от меня взгляд запустил руку в карман, вытаскивая оттуда огромный нож. Покрутив его в пальцах, он медленно зашагал в мою сторону.
  - Эй! Ты чего, даже поговорить не хочешь? - удивлённо воскликнул я, поднимая очередной камень и отправляя его в противника.
  Ничего не ответив, и даже не отмахнувшись от камня трактирщик приблизился на несколько шагов. Не, ну прямо как зомби!
  "Стоп! Почему прямо как зомби? А может он и есть самый натуральный зомби?!" - пронеслось у меня в голове.
  Нагнувшись за очередным камнем, я нащупал на земле увесистую палку. Сгодится! Замахнувшись я врезал подошедшему противнику по руке держащей оружие, но тот лиши уклонился и нанёс ответный удар. И зря. Я пригнувшись заехал тому палкой снизу вверх по голове, и добавил когтистой рукой по ноге, разорвав штаны и сняв немного жизней.
  Пока трактирщик припадая на раненую ногу делает поворот в мою сторону, я уже сзади наношу удар по макушке, присовокупляя к нему неплохой пинок под зад. Подбегаю к упавшему и наношу несколько сильных ударов по голове, добавляю пинок в живот. Зря я так близко приближался. Трактирщик с упавшей на треть полосой жизни резко подрывается, и нож неприятно черкает мою голую грудь, разбрасывая капли крови по стене. Полоса жизней резко скакнула в красный сектор. Следующий удар я не переживу.
  Быстро отбежав, я не придумал ничего лучше, как скакнуть на стену и забраться на неё. Здесь мне ничего угрожать не может. Разве только трактирщик брал уроки мастер-класс у спайдермена, что маловероятно. Так и есть, перестав меня замечать, мужик направился к воротам. Не так быстро!
  Надёжно зацепившись за стену, я взмахнул левой рукой, направляя пылевую иглу в затылок врагу. Результат тот же что и с камнем. Развернувшийся трактирщик разглядывает пустую улицу в поисках обидчика, и получает ещё одну иглу меж глаз, на несколько секунд лишаясь зрения. Ещё и ещё! Запас маны резко скакнув вниз, постепенно стёк до нуля.
  Трактирщик потеряв ко мне интерес подошел к воротам, и напрягшись начал сдвигать запор в сторону. Вот чёрт! Что же делать? Внезапно в глаза мне попалась пустая телега, стоящая поодаль от ворот.
  "Хм, а это идея, - задумался я над своей догадкой. - Стоит попробовать".
  Соскочив вниз, я полупрыжками направился к телеге. Старая, почти развалившаяся, но думаю, сгодится. Упёршись сзади, я надавил что есть мочи. Лишь небольшой сдвиг, силёнки то маловато! Ещё раз, и ещё! Телега покатилась заметно быстрее. Ну же, немножко скорости, чуть чуточку.
  Помог еле заметный уклон, телегу разогнало к неплохой скорости, и я ещё раз толкнув остался сзади в уносящейся к воротам колымаге. Трактирщик уже почти снимал последний запор, когда телега с хрустом вломилась в ворота, придавив своим весом хрупкую фигуру человека. Я подошел ближе и не поверил своим глазам. Жив ещё, гад! Пара жизней всего, но ведь осталась!
  Недолго думая взмахнул левой рукой. Игла с шипением уходит из руки, добивая уже и без того побитого трактирщика. Прилетает сразу несколько информационных уведомлений, и я плюхнувшись задницей на землю принимаюсь читать.
  Получен опыт +1500.
  Получен новый уровень!
  Текущий уровень 6 (960/1700 ед. опыта).
  Доступных баллов для распределения:25.
  Ваш интеллект повышен на 1 ед.
  Ваша сила повышена на 1 ед.
  Скрытое задание "Предатель среди нас" выполнено!
  Награда: +3000 ед. опыта; +10 репутации с городом Лестон.
  Получен новый уровень!
  Получен новый уровень!
  
  Текущий уровень 8 (60/2800).
  Доступных баллов для распределения:35.
  Вот так значит, скрытое задание. Не много за него дали, но репутация точно не помешает. Может и пригодится когда-то, как-никак десять единиц из двадцати возможных. Эх, мне бы такую репутацию, да с Вендолем, было бы чудненько.
  Из раздумий меня вывел удар в ворота. Ох, мамочки! Ворота ведь на одном запоре держатся, да и тот почти снят! Быстро подскочив, я напрягая все свои жалкие четыре единицы силы вставляя запор на место. Один есть! Внезапный удар в ворота заставляет их содрогнуться, и я потеряв равновесие падаю на землю, теряя последние единицы жизни.
  "Вы погибли и были воскрешены на ближайшей точке возрождения"
  Усмехаясь встаю с плиты. Это же надо так глупо погибнуть. Узнай кто, засмеют. Хорошо что до десятого уровня опыт не теряется, иначе спустился бы до плинтуса. Снова бегу к воротам, и вижу что опоздал. Нет, зомби там не было, но были игроки. Не знаю даже, кто хуже те, или другие.
  Один из игроков деловито копошился в останках мёртвого трактирщика. Убитого мной!
  - Эй, ты чего там делаешь с моими трофеями? - прокричал я ещё с далека.
  Удивлённые взгляды. Ещё бы, слишком борзый малец решил потребовать чужую вещь самым наглым образом.
  - Твои трофеи? - коварно усмехнулся охотник.
  - Да, мои. Я его убил, выходит и трофеи мне принадлежат, - насупился я.
  В ответ дружный хохот.
  - Вот двадцатка золотых, не твои часом? - ухмыльнулся кривой улыбкой стрелок с ником Ловкий Стреллиок, пряча золото в сумку. - А вот квестовое письмецо, не ты его потерял?
  - Отдай тварь! - прорычал я.
  - Иди возьми, - помахал письмом перед моим носом стрелок. - Или трусишь?
  - Ты идиот? Каким способом я заберу письмо? Убить тебя? - зло фыркнул я.
  - Ты начинаешь доставать. Уйди отсюда, пока жив-здоров.
  - Не-а. Я буду здесь пока пара идиотов не вернут мои трофеи.
  "Вы погибли и были воскрешены на ближайшей точке возрождения"
  Ха, кто-то не выдержал, и теперь щеголяет с красным ником. Стража таких мигом под нож пускает. И правда мигом. За моей спиной на плите материализовался тот самый Ловкий Стреллиок в одном подгузнике. Я злорадно поинтересовался:
  - Это не ты письмецо квестовое у ворот потерял?
  - Урод! Я тебя...
  - И я тебя, - ухмыльнулся я, уже не слушая орущего матом Стреллиока, и направился к стене. Мы победили, и выходит сейчас за воротами валяется куча трофеев, которые так и ждут меня. Ах, да. Зайду ещё свои шмотки заберу под стеной. Уже выйдя за ворота я услышал сзади новую порцию ругани: дружки стрелка свалили с его шмотками. Злорадно ухмыльнувшись я быстрее зашагал по полю.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"