Голубев Николай Николаевич : другие произведения.

Вампир 1 глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ***
  Мир изменился. Маленькие нанороботы вошли в употребление с бешенной популярностью. И все благодаря играм. Космос, средневековье, миры меча и магии... Человеку достаточно было выпить капсулу с содержанием этим маленьких мерзавцев и становилось доступно множество вещей, от электронного кошелька и удостоверения личности до онлайн игр во время сна. Конечно с их помощью и здоровье улучшилось и люди стали жить раза в 2 больше, но это ни что по сравнению с тем что давали новые сны. Все дело в том что там и в реальности время протекало совершенно иначе. Достаточно спать 8 часов в сутки что бы быть там неделю. Сервера делали по временным поясам и все с десяти вечера до шести утра могли быть в игре, а в остальное время модераторы обновляли и улучшали виртуальные миры.
  Мне ужасно надоела обыденность, работа, серый мир и я вложил все силы что бы накопить денег на заветную капсулу. На это ушло два года, не смотря на преимущества которые она давала, цена в среднею зарплату за год не позволяла купить ее всем, даже в более зажиточных странах, там ее и продавали дороже.
  Но я достиг своей мечты и тут встал вопрос куда податься, всего достаточно качественных игр было не больше десятка, а тратить время на умирающий проект совсем не хотелось. После долгих поисков в сети наткнулся на новый проект который запускали ведущие страны под эгидой ООН, государства не хотели остаться за бортом когда корпорации стали набирать слишком ного власти и влияния на сознание и время людей. Проект запускался для бэта теста и мне захотелось в нем поучаствовать. Заполнив анкету, отправил ее и на удивление быстро, в течении часа получив согласие, лег спать с улыбкой на лице.
  Глава 1
  С тех пор прошло два месяца, один из которых ушел на сам бета тест и один пришлось ждать пока нам, первопроходцам можно было вернуться в игру. Сказали что это для того что бы мы не имели преимущество над другими игроками. А что бы не обижать дали пару плюшек, сохранение персонажа и навыков не смотря на обнуление его до первого уровня, один "редкий" предмет по выбору с возможностью привязки и получения статуса предмета "божественный", одно зелье или мазь из бывших в наличии и одно магическое умение из первоочередной ветки навыков. Подарок на самом деле сказачный, мой плащ, который я выбрал, например имел характеристики:
  Плащ теней "редкий" уровень 100
  -маскировка +100
  -прочность 1000/1000 (не возможно нанести ущерб предметом ниже классом, не изнашевается)
  -не возможно украсть, потерять (после привязки продать)
  -возможно скрыть статус предмета для игроков (если уровень игрока не превышает уровень предмета)
  -возможно скрыть ник и статус персонажа для игроков и артефактов(если уровень игрока не превышает уровень предмета и артефактов ниже уровнем и статусом)
  -возможна привязка предмета, статус повышается до божественный с привязкой уровня по персонажу
  Да ради такого стоило подождать. Итак, мой персонаж:
  Высший вампир Korhiel уровень 1
  Телосложение 1 ( 10 жизнь + 1 кг переносимого веса)
  Сила 1 (физический урон 1 + 0.1 кг переносимого веса)
  Ловкость 1 (скорость 0.1 + шанс нанести критический урон 0.01% + шанс увернуться 0.01%)
  Интелект 1 (магический урон 1 + 1 заклинание магии)
  Мудрость 1 ( 10 мана + 0.1 скороть каста заклинаний)
  Удача 1 ( 0.01 шанс найти клад, получить редкое задание, создание, приручение)
  Не распределенных очков 5
  Магия Вампиризм (доступных ветвей магии нет)
  Диаблери 1 (получение опыта: уровень объекта - уровень персонажа / 10, получение очков магии: очки объекта - очки персонажа / 10, востановление жизни 100%, востановление маны 100%, -1 уровень объекта, откат 512 дней) расход 1 Mp за каст
  Не распределенных очков 1
  Навыки
  Маскировка 1 ( вы на 10% незаметнее)
  Тихий шаг 1 ( вы на 10 % издаете меньше шума)
  Следопыт 1 ( вы на 10 % лучше видите незаметное)
  Бег 1 ( вы на 10% быстрее двигаетесь)
  Носильщик 1 ( вы можете пероносить на 10 % больше веса)
  Умения
  Двурукий 2 ( урон парным оружием + 2%, шанс крита парным оружием + 0.02%)
  Владение двуручным оружием 1 ( урон двуручным оружием + 1%, шанс крита двуручным оружием +0.01%)
  Владение мечом 2 ( урон мечом + 2%, шанс крита мечом + 0.02%)
  Владение кинжалом 1 ( урон кинжалом + 1%, шанс крита кинжалом + 0.01%)
  Особенности расы:
  -днем все ваши данные ниже в 2 раза, ночью в 2 раза больше, на закате и рассвете равны заданным)
  -обращение : противники ниже вас в уровнях в 2 раза могут выбрать обращение в низшего вампира при укусе, ниже в 10 раз будут принудительно обращены ( действует только на людей и полукровок не имеющих светлой магии )
  -первая ветка магии вампиризм, вторая тьма ( становится доступна с 50 уровня), третья тень ( становится доступна с 100 уровня), духа ( становится доступна с 150 уровня), четвертая все доступные ( становится доступна с 200 уровня),
  -не доступна светлая магия ( жизнь, природа, лечение ), не доступна магия огня
  -возможно переродиться в Лорда Вампира ( открыты ветви магии вампиризм, тьма, тень, дух, уровень 100+ )
  Вот такой вот у меня перс, не нарадуюсь, играть им было очень интересно, хотя и сложно, особенно днем, который и в виртуале был длиннее ночи. Появиться решил в стартовой зоне охотников, на бэта тесте начинал у мечников и их умения у меня были изучены, можно было конечно еще выбрать зону магов или ремесленную, но последняя меня не прельщала, а магию можно будет потом и в городе покачать. К тому же тут завелся интересный ПК 18 уровня, явный донатор так как умудряется кучу народу убивать без проблем, как раз для моего диаблери подойдет. Надо заметить что умения и навыки можно покупать примерно за 1 золотой, но только первого уровня. С заклятиями так же, но если купить просто свиток это дорого, то за изучение заклятия доступной школы или ее открытие уже по 1000, что безумно дорого и так же больше 1 уровня не получишь. А дальше только развитие, чем чаще используешь тем больше уровень будет. Например что бы получить второй нужно примерно 1000 успешного каста на цель, третий 10000 раз и так каждый раз пранка растет в 10 раз. Ну и конечно можно использовать одно очко магии, которое дают за уровень.
  Покидал очки 2 в телосложение, 2 в ловкость, 1 в интелект, 1 в диаблери ( оно на самом деле было десятым и последним по изучению в ветке вампиризма, но стало моим бонусом, а на первое - укус пока тратить очко не хотелось). Оснотревшись засмеялся, стою на круге перерождения в начальной локации в штанах новичка ур1( прочность 10/10), рубашке новичка ур1( прочность 10/10) и явно дорогущем черном плаще (маскировка в безопасных зонах не действует). Прям будущий темный властелин во всей красе. Пока не забыл, сказу скрыл ник и данные о себе и плаще, привлекать внимание такой вещью точно не стоит. Так же обнаружил кошелек новичка ур1(прочность 10/10, шанс успешной кражи 100%) и сумку новичка ур1(прочность 10/10, слотов 10, шанс успешной кражи 100%). А вот это не смешно, украсть может самый тупой вор. Мазь парилича ( что так же оставили) и один золотой (давался всем новичкам) достал и взял в руки.
  Пока я занимался созерцанием и изучением себя небо окрасил кровью закат. Ха ха, ну а как еще должен говорить вампир? Пора отправляться на охоту. Поселок не был большим и игроков ходило мало. Все возвращались в месте где окончилась игра, а ожиотаж первых дней спал и новых игроков было не так много.
  Вот уже в течении часа я крался по лесу с целью обнаружения ПК, на форуме писали что последнего игрока он убил где то здесь. Но вот тут и обнаружилась проблема, я хотел явно счетырить за счет диаблери и моего плаща, но как обнаружить того кто прячется лучше чем ты видишь скрытое? А если он еще и услышит меня и удачно ударит, можно и помереть. А все вещички уровнем ниже 10, выпадают при смерти со 100% успехом( при 10-20 ур с вероятностью 90% и т.д. с минимальным в 10% за исключением редких и выше статусом, которые не теряюся вообще) Ходить в однем исподнем не хотелось, хотя конечно плащ у меня останется, но вот денег не будет как и кошелька и сумки, а таскать все в руках то еще веселье. На самом деле все игроки на стартовый золотой покупали оружие или вещи, хотя конечно некоторые пользовались донатом, что бы немного упростить себе игру в начале. Пока не появился этот самый ПК, его уже пытались ловить, но игроков успевших за месяц докачать хотя бы до 20 ур были буквально единицы и те с большим донатом и пару раз слив, это бросили. Ни кому не хотелось терять вещи и деньги. А редким предметом обладал только один игрок 21 ур Леголас, получив с рейд босса пещер и организовавший клан "Перворожденные", в который брали только эльфов с входной планкой в 5ур и один золотой (конечно это было только до возращения, бэта тестеров, ведь каждый из нас имел по редкой вещи с возможностью изменения в божественную, правда только для первоначального владельца) что для начала игры было очень высокой ценой.
  Устав красться по лесу решил выйти на дорогу и посмотреть может он нападет на кого нибудь и когда маскировка слетит, я смогу использовать свой шанс.
  Конечно играть за эльфов было не плохо, они все имели возможность развивать как магические так и воинские искуства (как и вампиры), им сразу были доступны ветки природа, лечение (магии) и лучник (боевых искуств), бонус к всем характеристикам +50% в лесу. Без отрицательных особенностей расы конечно не обошлось: не доступна магия огня, темных специальностей (магия тьмы, крови, жертвоприношений, духа, вампиризм, некромантия, малефицистика, демонология), хаоса(игрокам вообще не доступна, упоминалась как магия некоторых чудовищ) и снижение всех характеристик на 50% в пещерах и подземельях. Не смотря на такой вроде длинный отрицательный список, ими достаточно легко качаться, ведь основные зоны обитания монстров и были леса и пещеры. Кстати отчасти отсюда такая популярность Леголаса, ведь он добыл "редкий" именно в пещерах. Но как поговаривали на форуме он просто нанял кучу других игроков с высокими уровнями и обеспечил себе этим победу.
  За всеми размышлениями не заметил как прошел еще час и я услышал крик девушки. Побежав в сторону звука застал как игрок в плаще наступив одной ногой на грудь лежавшей на дороге эльфийке уговаривает ей поделиться добровольно.
  - Ну что же ты, красавица, я же знаю такие как ты не тратят свой золотой, мечтают вступить в клан "Перворожденных", так что лучше отдай все добровольно и так и быть трусы можеш оставить себе Аха ха
  - Ни кто не может заставить снять нижнее белье и я не собираюсь перед тобой тут раздеваться, лучше убей ублюдок
  - Ах, ты су..а, с тобой по хорошему, а ты еще и кривляешь, на, получи!
  Несколькими ударами в живот заставил ее согнуться в кашле и стоне.
  Нельзя терять время, пронеслась мысль. Быстро достав мазь обмазываю ей зубы и подкравшись сзади жду пока он закончит и выпрямится. ПК достал клинок всадил его прямо в горло эльфийке, та посерела и превратилась в полупрозразную дымку.
  - Ну ни какой реальности, ни тебе луж крови, ни трупа. Так что у нас тут, ага так есть 1 золотой и два медяка. Аха ха ха, ну какие же они все предсказуемые. А шмотки опять ни о чем, если бы не эта монетка давно бы перестал тут время терять.
  Укус. Диаблери. Ваш противник подвергся параличу при укусе вашими зубами, хотите приобрести новой свойство "Паралич при укусе"(изменение свойств доступно только не людям)?
  "Да/Нет"
  "Да". Внимание вы получили новое свойство Паралич при укусе 1 ( жертва ниже или равного с вами уровня будет парализована во время укуса и после него в течении 1 минуты, эффект будет ослаблен если жертва выше вас уровнем и не подействует при превышении уровней в два раза и наличии равного или большего иммунитета к органическим паралитикам). Внимание вы парализованны, время до истечении срока 30 минут.
  Вы получили уровень, вы получили опыт, вы получили очко магии, вы получили очко магии, вы получили очко магии. Падаю. Да уж, как и думал намазав мазью зубы я получил такое замечательное свойство и такой замечательный паралич на пол часа, а что сделать? При поглощении крови и внутрь попало, если бы смог рассмеялся...
  Хм, упал прямо в дымку от его тела. Взглядом навожу и выбираю забрать вещи. Все падает рядом, в мешок не поместилось. Внимание вы получили 256 золотых, 78 серебрянных, 12 медных монет (надо заметить что монеты самостоятельно обновляюся, не возможно набрать 100 медных они сразу становятся серебрянной монеткой, а 100 серебрянных золотой. Выше золотого нет, кстати деньги можно и в банке хранить за 1% в год с тебя). Внимание вы получили штаны новичка ур1 - 6, рубашка новичка ур1 - 4. Ой не могу, он это с собой таскал, и конечно что получше упало не в мешок. Ох, если меня тут найдут то просто прирежут и обкрадут. Да уж.
  Пока есть время покидаю ка очки. Так, 1 в телосложение (мне еще вещи тут носить, да и жизни добавить не помешает) , 1 в силу (а то ведь днем округлится до ноля и попробуй не умереть), 2 в интелект (еще заклинания учить). 1 в первое заклятье вампиризма "Укус 1" ( поглощение 10% жизни противника за 1 минуту, расход 10 маны/1 минуту). Конечно было очень хорошо вложиться в диаблери, все таки планы на него у меня очень большие, но я же все таки вампир и не иметь возможность пить кровь было бы глупо. А очки с ПК пойдут только в магию тени, такое вот не офишируемое свойство заклятья, но откуда очки получил только туда и можешь вложить. Да и очки с воинских искуств не получаешь, ох, а как бы я тогда развернулся...ну да ладно, хватит предаваться грезам! 1 очко в первое заклятие тени "Плащь тени 1"( маскировка + 10, на 1 минуту, расход 5 маны/1 минута) все таки ветка магии тени предназначена для ассасинов и рейнжеров и предпологается что они больше на развитие физических характеристик будут налегать, а не магических. 2 очка магии в заклинание "Глаза тени 2" ( видеть скрытое + 20, постоянное, пассивное), а вот это очень круто, не надо ни какого расхода по мане и постоянно работает, а значит и качается. Автоматом и следопыт будет с ним качаться, потому и кинул сюда сразу 2 очка.
  Как ни странно за пол часа так ни кто и не объявился, видно ночь и присутствие на этой дороге ПК многих заставило думать. Что ж, переодевшись во все лучшее что было у моего благодетеля, получил примерно такую картину:
  Штаны ассасина ур20 (прочность 200/200, +2 к ловкости), рубашка ассасина ур20, куртка ассасина ур20, сапоги ассасина ур20 с теми же характеристиками. Вообще в этом мире все сделали довольно линейно, в поселке максимум 10 ур, в начальном городе 20 ур и так далее. Носить можно любой уровень вещи, если физически не тяжело (до этого момента не обращал внимание на вес предметов, все таки доспехов не ношу, а все остальное легкое и моих характеристик хватало). Ну и два меча ассасина ур20 (прочность 200/200, +2 к урону, +0.02% шанс критического удара), видимо он тоже двурукий, что для ассасина не редкость. Так же мешок и кошелек 20ур что тоже порадовало. Все остальные вещи перенес в лес и закопал, сделав клад. Следовало поторопиться, рассвет не за горами и стоит побыстрее оказаться в поселке и потратить полученные денежки.
  Еще больше часа заняла обратная дорога, хотя я шел прямо по дороге и ворота прошел буквально за минуту до восхода солнца. Как вам описать такое? Конечно вампиры не горят на солнце, но когда твои силы падают в два раза это очень негативно действует. Только что ты был силен и быстр и вот уже еле переставляешь ноги и с ненавистью косишься на проклятое солнце что отбирает твои силы. Зайдя в таверну и сняв комнату на пару дней, снял хорошую одежду и новый кошелек, выделив себе в старом десяток золотых, не хотелось их подарить какому нибудь начинающему воришке. Солнце взошло окончательно и сил стало еще вдвое меньше, эх, ни чего не поделаешь, пора за работу.
  Пришлось изрядно повозиться что бы оббежать все что было нужно здесь, но в итоге я получил умения:
  Владение ножом 1 ( урон ножом + 1%, шанс крита ножом + 0.01%)
  Владение метательным оружием 1 (урон метательным оружием +1%, шанс крита метательным оружием + 0.01%)
  Воинское искуство Ассасин (свободных ветвей нет)
  Скрыт 1 (маскировка + 10)
  Надо признаться это единственно воинское искуство доступное нам и на сколько я знаю другие не откроются и потом. К примеру людям была доступна ВСЯ магия и ВСЕ воинские искуства, в этом кроется не популярность такой расы как вампиры. Описание рас и их первоначальной магии было дано достаточно развернуто на форуме игры и там можно было увидеть и откат диаблери 1, который больше 500 дней и отсутствие других возможных воинских искуств, а уж про то что во время того же укуса или диаблери можно скинуть противника и тем сбить заклинание и речи не шло...именно по этому мне так пришлось мудрить с мазью для паралича, но бросать свое дело я был не намерен. Так же подготовился для повторной встречи и закупив вся не обходимое поплелся в трактир.
  Вы думаете я пришел и лег отдохнуть перед очередным ночным похождением? А вот и нет! Прийдя в номер я стал...отжиматься! А потом и приседать. Любой навык можно было получиться не покупая его за золото, к тому же некоторые было еще и очень сложно найти. К примеру заклятья для вампиров вообще не купить не тут, не в начальном городе. Вот магия тени пожалуйста. Тьмы? Да ради бога! А вот что то специфическое даже и не знаю где достать, некромантия, вампиризм, жертвоприношение не в почете. Так вот я нацелился на навык легкая отлетика и... не прошло пол часа как его получил!
  Легкая отлетика 1 (телосложение +1, сила +1, ловкость +1, скорость +0.1)
  Очень вкусный навык, столько всего дает. Тут тоже крылась своя тонкость, теперь тежелую атлетику я мог только купить или прокачать легкую до 10 и тогда получить сам. А вот что бы подняться на вторую ступеньку я угробил почти весь осташийся день. Как хорошо что вампиры не потеют, уффф.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"