Гнаденберг Вадим Сергеевич : другие произведения.

Империя. Староста

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Империя. Староста.
  
   Глава 1.
   - Вы вошли в меню создания нового персонажа, выберите расу.
   - Человек.
   - Пол автоматически выбран мужским, начинается генерация образа, желаете внести изменения?
   - Да, волосы удлинить до плеч, небольшая бородка, цвет волос антрацитово черный, цвет глаз ярко зеленый, как у молодой листвы, рост без изменений, внешность скорректировать в сторону украшения.
   - На какой процент изменений произвести корректировку, предупреждаем, что максимально доступное вам изменение в размер 15%.
   - На максимум.
   - Изменения внесены, выберите игровое имя.
   - Вар.
   - Выберите игровую фамилию.
   - До.
   - Выберите стартовую локацию.
   - Столица провинции Драман.
   - Поздравляем, ваш персонаж Вар До создан, приятной вам игры во вселенной Империи.
  
   Не каких дешевых вспышек или радужных переходов не последовало, просто моргнул глазом и из белого ничто очутился по среди каменной пластины в центре городского парка. Империя была далеко не самой стандартной игрой в скопище уже созданных. Тут все было по-другому и в то же время совсем похоже. Здесь, как и в других играх, ты мог бегать, бить монстров и расти в уровнях, но не это было основной идеей игры. В Империи все крутится вокруг титулов, а именно в том, что ты мог стать сразу градоправителем, не города конечно, а всего лишь маленького поселения. Игроку в подчинение отдавалось целое поселение и надел земли около него. А дальше как ты его разовьешь и будешь защищать зависит от тебя.
   В самом начале игроку дается несколько вариантов выбора игры. Можно начать правителем уже сформированного поселения. Выбрав этот вариант у тебя есть три других варианта поселится в обжитых землях под руководством НИПов, под руководством других Игроков или поселение за пределами обжитых земель. Или как тут еще говорят за пределами империи, тут ты будешь сам себе хозяин. Есть еще один вариант, его я и выбрал, это сформировать собственный караван поселенцев и основать свою деревню, где и как захочу. Каждому игроку дается выбор кем ему быть, можно и не зачинать свое поселение, а уйти в вольные наемники или ремесленники. Тут можно основать даже свою империю, но пока что это не у кого не удалось.
   А вообще внешняя политика пока что вполне понятно определена, у каждой страны есть своя империя, королевство, княжество. Вот игроки и увеличивают надел и статус своей империи, приращивая к ее территории свои поселения за нынешними границами. Понятное дело, что в сфере нынешней демографической обстановки некоторые государства должны лидировать в гонке за землю, но и тут у них оказалось не все так гладко. К примеру, вместо единого фронта Китай превратился в воюющие провинции, а Индия развалилась на кланы и так же начала войну между собой.
   Но это все внешняя политика и меня она пока что не касается. Я сюда пришел, чтобы начать жить заново, у меня больше нет семьи, да и тела у меня почти нет, так что я не ограничен во времени, а это дает множество возможностей. Ревизия моего состояния и внешности дало мне понять, что я еще не скоро смогу стать гордым владельцем собственного поселения. Вернее, я могу им стать хоть сейчас, достаточно прийти в городскую канцелярию и объявить, что я хочу стать поселенцем, как мне тут же предложат несколько вариантов. Но меня это не устраивает, по не скольким причинам, чем влиятельнее и богаче я буду, тем больше разных возможностей пре домной откроется и, тем больше я смогу взять с собой поселенцев, мастеров и стражников.
   И так что мы имеет, простые холщовые штаны и рубаха, котомка с парой яблок и треснутой кружкой, кошель с десятком медяков и книжка. Книга оказалось историей империи, краткой, очень краткой историей, буквально на пару десятков страниц. И все больше у меня ничего не было кстати меню игрока это был тоже предмет, но он появлялся и исчезал по воле игрока. Раскрыв руку ладонью вверх, я мысленно произнес "книга". И на ладонь мне опустилась тоненькая папка с одним листком.
  
   Имя Фамилия: Вар До
   Раса: человек
   Титул: нет
   Род: нет
   Класс: нет
   Уровень: 1
   Жизни: 10/10
   Манна: 10/10
   Энергия: 20/20
   Характеристики:
   Сила: 1
   Ловкость: 1
   Выносливость: 1
   Интеллект: 1
   Дух: 1
   Мудрость: 1
   Лидерство: 1
   Удача: 1
   Свободных для распределения характеристик: 0
   Дополнительный характеристики: нет
   Достижения: нет
   Навыки: нет
   Профессии: нет
   Способности: медитация.
  
   Дополнительных или как тут еще говорят стартовых характеристик тут не дают, и все зависит только от тебя. Странно, а откуда у меня способность то появилась, по идее у меня весь лист должен быть пуст. Надо почитать логи, ах вот оно что, ну тогда понятно.
  
   Системное сообщения:
   Вы развили способность медитация.
   С момента входа в игру вы не произнесли не единого слова в течении получаса и не совершили не единого движения в течении получаса и погрузились в медитацию.
   Скорость восстановления характеристик +1%.
   После выхода из медитации эффект сохраняется в течении 10 минут.
  
   Приятный бонус в начале игры, но пора действовать, а то я действительно как зашел в игру сел на скамейку в парке и сижу задумавшись. Так первым делом мне нужно определиться с классом своего игрока. Боевыми искусствами не владею, в первых рядах стоять не люблю, магия конечно интересно, но мне больше импонирую лекари. Вот и направим стопы в пантеон. В пантеоне собраны все боги и можно получить специализацию жреца, а за одно выбрать себе божественного покровителя.
   В любом крупном городе есть пантеон и он находился на центральной площади, а так как я появился в центральном городском парке. Искать мне его пришлось не долго, а буквально выйдя из парка, как я попал на площадь, с противоположной стороны которой был виден уменьшенный образец Парфенона. Мои босые пятки споро маршировали по стеленной камнем площади в сторону главного храма города. Вообще помимо основного храма в городе есть и другие, но они посвящены определенному богу, да и не знаю я где они тут находятся и кому посвящены.
   В самом храме было прохладно и на редкость тихо, особенно это заметно, когда заходишь с оживленной площади. На входе меня встретил невзрачный служка и протянув увесистый томик, молча предложил войти в храм. В самом же храме было не души, хотя я точно уверен, что пере домной сюда зашла целая толпа народу. Для каждого человека, если только он не состоит в группе, храм свой. Я не спеша прошелся вдоль картин и статуй, установленных здесь, их было достаточно много, около 20, это боги покровители в которых верует наибольшее число последователей и наиболее влиятельные. Но все они меня не привлекали, это были или боги войны и магии или вообще непонятно кто.
   Пожав плечами, я присел на удобную скамейку и открыв врученную мне книгу приступил к изучению. Чего тут только не было, особенно меня впечатлил набор всяких духов и сущностей, большая их часть была из реального индуизма, но были и придуманные в игре. Это было довольно интересно и познавательно, настолько, что я даже не заметил сколько времени тут просидел. От этого занятия меня отвлекло развернувшееся в зале действо. Прям во время увлекательного чтения в зал ворвался ветер и прозвучали первые грозовые разряды, а потом меня ослепила яркая молния. И когда зрение вернулось ко мне я увидел, как догорает картина и разрушается перед ней статуя.
  
   Системное сообщение.
   Вы получили достижение "Последний пилигрим".
   Вы стали свидетелем низвержения с вершины пантеона одного из верховных богов этого мира будучи, еще не став приверженцем не одной веры.
   Награда за достижение:
   +1% к ускорению набора репутации у бога покровителя.
   Слава +10.
  
   Как интересно, на месте разрушенной статуи во вспышке света возникла новая, а на месте картины проявилась фреска с изображением деяния нового верховного бога. Это еще одно доказательство того, что мне не нужны старшие. Да верховные боги дают больше плюшек и вообще это круто, но потерять полезные бонусы во время сражения может дорого встать. Так что прекратив рассмотрение всяких бесячих сущностей я перешел к родным богам Русской земли. Их тоже было довольно много, но на порядки меньше, чем у тех же японцев. Популярными Русскими богами, как я и думал будет Род, Перун, Сварог и иже с ними. Хотя они и были популярны в Российской империи, но не кто из них не занимал место верховного бога, но и так они мне тоже не подходили. Ну кроме Рода, он более-менее подходил мне, но я хотел себе покровителя, всецело направленного на исцеление.
   И я нашел себе такого покровителя, она, да именно, что она, и была она из нижней таблицы круга духов. Всего тут четыре круга: круг духов, круг воплощения, круг силы и круг власти. Думаю, тут и так понятно, что те двадцать в зале пантеона из круга власти. А еще у моего покровителя нет последователей, вообще. Ну и ладно буду единственным и неповторимым. И как только я сделал выбор выскочило сообщение.
  
   Системное сообщение.
   Вы действительно хотите выбрать покровителем духа земли Татьяну(Макошь)? Да/Нет.
  
   Конечно хочу, я что тут зря столько времени просидел, выбирая себе покровителя. Странно только что еще за Макошь, вроде везде ее именуют Татьяной, а тут еще какое-то имя.
  
   Системное сообщение.
   Поздравляем вы выбрали себе покровителем духа земли Татьяну(Макошь). Вы единственный ее последователь это несет на себе и привилегии и великую ответственность, теперь только от вас зависит станет ли ваш покровитель знаменит или канет в небытие.
   Бонус покровителя:
   +10% к силе всех исцеляющих заклинаний.
   Аура восстановления увеличивает восстановление характеристик на 1%.
   Вы изучили молитву.
   Посредством молитвы вы обращаетесь к своему божественному покровителю.
   Приносит 5-10 благодати.
   Требование: 1 раз в час.
   Изучен навык "Легкая рука".
   Восстанавливает выбранной дружественной цели 5-10 жизней.
   Требуется: 3 манны, прямой контакт, божественное покровительство.
   Изучен навык "Луч света".
   Восстанавливает выбранной дружественной цели 10-20 жизней.
   Радиус действия: 5 метров.
   Требуется: 10 манны, божественное покровительство.
   Вы улучшили свою способность "Медитация" 2 уровня.
   С начала игры вы не произнесли не слова в течении одного часа, вы почти не двигались в течении одного часа.
   Скорость восстановления характеристик +2%.
   После выхода из медитации эффект сохраняется в течении 20 минут.
   Вы улучшили свою способность "Медитация" 3 уровня.
   С начала игры вы не произнесли не слова в течении двух часов, вы почти не двигались в течении двух часов.
   Скорость восстановления характеристик +3%.
   После выхода из медитации эффект сохраняется в течении 30 минут.
   Вы открыли способность "Чтец".
   Вы долго и вдумчиво изучаете любую книгу.
   +5% к скорости чтения.
   Вы видите в тексте любой книге больше чем другие люди.
   Прочтено книг: 1
   Вы открыли профессию "Библиотекарь".
   Теперь вы можете самостоятельно изучить любой текст (сложность изучаемого текста ограничивается уровнем профессии).
   За самостоятельно открытие профессии интеллект +1.
   Вы открыли основную характеристику Вера.
   Вы получили новый класс Волхв.
   За самостоятельно открытый классы +1 ко всем характеристикам.
  
   Ох и не плохо так отвалили плюшек, а всего на всего просидел на скамеечке пару часиков. Не успел я даже встать как пре домной во вспышке света появился небольшой, но ласковый даже на вид шарик света. Присмотревшись внимательно я прочитал над ним "духовная сущность вашего покровителя", ох ты ж блин, это же мой дух покровитель, а я даже не догадался чего-нибудь купить в дар. Вот болван, и я еще планы строил, а о таком даже не подумал. Придется выкручивать тем что есть.
   - О пресветлая заступница, мать земли нашей и моя покровительница, не гневайся на нерадивого почитателя своего, но он нищ как церковная мышь и единственное что я могу принести тебе в дар это пару яблок и свою истовую веру - произнес я, доставая яблоки из инвентаря.
   Мгновение не чего не происходило и только огонек любопытно летал вкруг меня. Потом он отлетел чуть в сторону от меня и в тонком лучике света с мой ладони исчезли яблоки.
  
   Системное сообщение.
   Наложен эффект "божественно благословление"
   Ваша покровительница приняла ваш скромный дар и благословляет вас на свершения.
   +5% к скорости передвижения по земле.
   Репутация с божественным покровителем увеличена на 50, необходимо еще 50 для изменения репутации с нейтральный на дружественный.
   Вы получили предмет кулон последователя.
   +1 ко всем характеристикам
   Вы получили семя священного древа.
   Благодаря вам у вашего покровителя появилось священное дерево "Яблоня", высадите его в том месте прорастет красивейшее из деревьев, оно станет оплотом вашего покровителя на земле.
   Вот и славно, смахнул я пот с лица, главное, что не злится на меня, да еще и благ отсыпала, а то девушки они такие непредсказуемые. Ну на этом мои дела в пантеоне закончились, пора отправлять дальше, но сперва надеть кулон, на первых парах он будет мне хорошим подспорьем. На выходе все так же стоял молчаливый служка, но на этот раз он мне слегка поклонился в знак уважения, принимая от меня книгу.
   Следующим пунктом в моем списке задач было посетить картографа, но в свете новых открытий я туда не пойду, зачем тратить деньги и время если можно открыть профессию самостоятельно, да еще и плюшек на этом получить. Поэтому перехожу к следующему пункту, а следующим пунктом шел заработок денег. Но тут я тоже пошел не стандартным путем, а выбрал не обычные задания, а социальные. Да миллионы на этом не заработаешь, но для меня тут важны не только деньги, а репутация. А именно социальные задания повышают ее лучше всего, ну это еще позволит мне узнать по лучше город, а его я еще не скоро покину.
   Выйдя на площадь, я направился к стоящей там доске с объявлениями. Долго искать не пришлось и сорвав пару висевших тут объявлений о доставке писем отправился искать работодателей. А вот с поиском их пришлось попотеть, карту города я знал только по схематичным рисункам на форуме. Пришлось долго расспрашивать прохожих, но мало кто хотел общаться с чужаком, мне повезло только когда я спросил направление у проходившей мимо стражи. После четких указаний стражи я быстро нашел первого работодателя. Им оказался сухонький старичок, который хотел отправить письмо своему внучку, служившему в городской страже.
  
   Вы получили задание "Письмо внуку".
   Отнесите письмо внуку Евгению, стоящему на страже у северных ворот.
   Награда за задание:
   10 опыта.
   5 медных монет.
   +1 к репутации с городом.
  
   Северные ворота я нашел быстро, всего то и нужно было выйти к городской стене и направится вдоль нее на север. Как я определил где север, не спрашивайте просто знаю где он и все. Внука того старичка найти было то же не сложно. Он стоял, прислонившись к створке ворот и грыз травинку.
  
   Вы выполнили задание "Письмо внуку".
   Вы получили 10 опыта 5 медных монет.
   Репутация с городом Драман увеличена на 1.
  
   Ну вот задел и положен, всего то и осталось что еще 99 таких заданий, и моя репутация в городе поднимется с неизвестного до нейтрального, а там можно попробовать поступить в городскую стражу. Пока бегал по улицам разносил письма внимательно смотрел по сторонам и старался запомнить название улиц и некоторых заведений, типа башни магов и школ воинов. За весь день выполнил 6 разных поручений и получил за это 10 медных, кусок пирога, пару исписанных листов бумаги и огрызок карандаша. Кусок пирога очень выручил меня, ибо в середине дня живот скрутила судорога голода. В этой игре обязательно питаться или можно помереть.
   Но на сегодня почти все, осталось дойти до ближайшей таверны и завалиться в свою комнату. Таверна нашлась на площади под названием "резвый кабачок", интересно кто придумывал это название. Зайдя внутрь я увидел много игроков и носившегося между ними кабатчика, может кто ошибся и хотели назвать заведение "резвый кабатчик". Но мне не до этого и подойдя к стойке я обратился к стоявшей там служанке.
   - День добрый милая госпожа - произнес я, улыбаясь - могу ли я получить ключ от своей комнаты.
   - Десять медных в неделю господин - произнесла она, смотря на меня с грустью.
   - Вот возьмите - произнес я, протягивая ей необходимую сумму, видать всем в начале дают десять медных, что бы любой мог попасть в свою личную комнату.
   В ответ мне протянули ключ - на второй этаж, третья комната справа - произнесла она.
   - Спасибо - сказал я и приняв ключ направился в сторону лестницы.
   В спину мне смотрела пара удивленных глаз, и когда я уже почти дошел до лестницы до меня донесся ее удивленный вопрос - и что вы даже не спросите почему у таверны такое странное название?
   Повернувшись к ней, я пожал плечами и произнес - а как собственно разница какое тут название, главное, что тут уютно.
  
   Системное сообщение.
   Отношение с управляющими таверны "Резвый кабачок" улучшены до дружественных.
  
   Еще раз благодарственно кивнув девушке, я поднялся в свою комнату. В комнате был большой сундук, табурет и свеча в деревянном подсвечнике стоявшая на подоконнике. А что вполне себе даже уютно, небольшое помещение размерами три на четыре метра и два небольших окошка в стене. Взяв табурет и поставив у окна, на котором горела свеча я устроился на нем по удобнее и полез за принадлежностями.
   Из инвентаря на подоконник легли пару исписанных листов бумаги, те на которых были написаны задания, и огрызок карандаша. Перевернув листки чистой стороной и взяв карандаш в руки, я приступил к плану по получению карты и профессии картографа. Начать я решил с площади и прилегающих к ней строений. Сама площадь имела квадратную форму, одну из граней которого занимал вход в центральный парк, напротив входа в пар был расположен пантеон всех богов. Между ними раскинулся живописный фонтан. С двух других граней были расположены администрация города и трактир, в котором я сейчас находился. От площади отходило две улицы, одна имела название улицы героев, в основном на ней находились разного рода магазины и ателье. Вторая носила имя Драмана, героя основателя города и провинции Драман, на ней жила знать и наиболее уважаемые люди города. Закончив рисовать примитивную схему окружающей местности выскочило долгожданное сообщение.
  
   Системное сообщение.
   Вы освоили новую профессию "Картограф".
   Бонус за самостоятельное открытие профессии:
   Бумага, на которой вы сделали свою первую карту становится магической и теперь вам не нужны другие карты, она самостоятельно будет изменять масштаб и подстраиваться под вас, ее следует только заполнять.
   Отношение с гильдией картографов изменилась с нейтральной до дружественной.
   За самостоятельное открытие профессии интеллект +2 (бонусы от самостоятельного открытия суммируются).
  
   Как только я закончил читать всплывшие сообщения то лист бумаги, который только что заполнял засветился и исчез. Положив руку на подоконник ладонью вверх, я тихо произнес в слух "книга" и раскрыл тут же выпавшую мне в руки папку. В ней теперь лежало два листа бумаги на одном мои изменившиеся за день показатели и от рисованная карта. Положив папку на подоконник, я продолжил зарисовку карты. Сегодня мне удалось много где побывать, конечно всего не помню, но теперь моего участия почти не требовалось, навык картографа делал это за меня, от меня теперь требовалось внимательнее и чаще крутить головой запоминая как можно больше окружающих объектов.
   Когда закончил от рисовки всего что я сегодня увидел, то поднял уровень профессии картограф до второго уровня. Потому решил не останавливаться, а еще раз пробежать по созданной мною карте. Закончив второй проход еще один уровень не получил, но догнал его до середины. Но зато получил кое-что другое, но не менее интересное.
  
   Системное сообщение.
   Вы открыли дополнительную характеристику Внимательность.
   Внимательность - позволяет более точно оценивать обстановку и замечать мелкие детали, на которые другие не обратили бы внимание (нельзя улучшить за сводные очки характеристик).
   За каждое очко внимательности +0,1% к вероятности найти клад, +0,5% вероятности обнаружить скрытого врага, 1% к вероятности найти нестандартный выход из ситуации или обнаружить умысел врага (скрытый ход, подсветка массовой атаки или перестроения врага и т.д.).
  
   Хорошая штука, но сейчас мое внимание было сконцентрировано на карте, на которой небольшим крестиком был отмечен клад. Он находился в центральном парке, и, если я все правильно понял он находился напротив той лавочки, на которой тогда сидел. Надо будет завтра туда наведаться и порыскать, а пока пора бы спать, но сна не в одном глазу, на улице темь что глаз выколи. Ну что же у меня есть еще один предмет который я еще не изучил, это кратчайшая история империи.
   Достав из инвентаря, я устроился по удобнее на стуле и принялся за чтение. У меня осталась одна привычка еще из реального мира, когда я читаю то мне необходимо что-то крутить в руке, сейчас это был кусок карандаша, которым я иногда делал пометки в книге. Дело в том, что я оказался не совсем прав, вернее даже не так, тут действительно была кратчайшая история империи, буквально на одну страницу. А остальная книга была посвящена городу Драман, его истории и ее основателю.
   В книге же я помечал интересные места, в которых описывались места в городе или ее окрестностей. Моя способность чтец не чего в книге не выделила, или я еще слабо ей владею или просто не понимаю, как ей пользоваться. Счетчик прочитанных книг вырос на единичку, так же вырос и уровень способности, но пролистав книгу новых открытий в ней не нашел и поставил ее на подоконник, ну не таскать же с собой лишние пол кило. Предварительно переписав пометки из книги на второй оставшийся у меня листок и вложил его в свою "книгу" получив блокнот для заметок. Ну все на сегодня точно хватит и перед тем как лечь спать посмотрел на свои характеристики, которые неплохо так выросли за сегодня.
  
   Имя/Фамилия

Вар До

   Характеристики
   основа
   одежда
   модификаторы
   итого
   Раса

человек

   Сила

2

1

1

3

   Титул

нет

   Ловкость

2

1

1

3

   Род

нет

   Выносливость

2

1

1

3

   Класс

Волхв

   Интеллект

5

1

1

6

   Слава

10/100

   Дух

2

1

1

3

   Уровень

1

   Мудрость

2

1

1

3

   Жизни

30/30

   Лидерство

2

1

1

3

   Манна

60/60

   Удача

2

1

1

3

   Энергия

60/60

   Вера

2

1

1

3

   Благодать

0/100

   Переносимый вес

6

   кг
   Опыт
   60/100
   Д. Характеристики
   Внимательность 1
   Достижения
   Последний пилигрим
   Профессии
   Библиотекарь 1ур, Картограф 2ур
   Способности
   Медитация 3ур, Чтец 1ур
   Навыки
   Легкая рука, Луч света, Аура восстановления
  
   А что неплохо для первого то дня, хотя большинство за первый день по пять уровней поднимают, но мне то спешить некуда. Укладываясь на пол, я обратил на летающего по комнате духа, вот блин совсем о ней забыл и про молитву тоже, а еще последователь называется. Так где тут меню настроек, установить напоминание после каждого отката времени молитвы, а еще вывести карту в верхний правый угол и сделать полупрозрачной.
   Сев на коленки и взяв в руки подаренный кулон, я заговорил - Во славься в веках мать земли нашей Татьяна.
  
   Молитва дошла до вашего покровителя +5 к благодати.
  
   Глава 2.
   Ну что за невезуха, и это вы называете клад? Выброшенный кем-то столярный нож. Я сейчас стоял в парке по среди зарослей кустов и крутил в руках самый обыкновенный ремесленный предмет, а я уж губу раскатал что найду тут что то невероятно. Ага легендарный сетовый набор на целителя, ну, зато теперь не буду себя особо умным считать. Ладно пора отправиться дальше по маршруту, нож я тоже не выкинул может пригодится еще.
   На площади, как обычно полно народу и все что-то кричат, продают шмот и созывают пати. Но мне пока рано на свободу мне необходимо поднять репутацию и потому я смотрю задания по доставке писем. Среди всех объявлений мне на глаза попалась объявление о помощи целителя и это было объявление не игроков, ищущих группу, а от неигрового персонажа Оливии. Я конечно слабый лекарь, но может и я смогу помочь. Сорвав объявление сориентировался на карте и побежал в нужном направление, маркер указывал на не посещенную мною еще часть города. Бежал я не потому что это было так уж необходимо иначе в объявлении просили бы поторопиться. А бежал я для того что бы прокачать дополнительную характеристику бегун, она не только ускоряла меня, но и замедляла расход энергии, а для меня как целителя это очень важная характеристика. Вовремя убежать что бы мои компаньоны смогли убить моего преследователя тоже нужно уметь. И своего я добился минуте на пятой своего забега.
  
   Системное сообщение.
   Вы открыли дополнительную характеристику "Бегун".
   +5% к скорости бега.
   Энергия расходуется на 5% медленнее.
   Выносливость +1
  
   До нужного мне дома я добрался достаточно быстро, даже с учетом остановок на восстановление энергии, всего то за двадцать минут. Когда бежал не забывал крутить головой и всматриваться в название улиц. На одном из поворотов я увидел странное мерцание на перекрестке, но прежде чем до меня дошло, что это я увидел удивленное лицо парня, озирающегося по сторонам. Думаю, он не понял, что это был я и сработал тот ничтожный шанс на вскрытие невидимости вора.
   Нужный мне дом оказалась невзрачной халупой на границе с районом бедняков, даже не так на границе с торговым районом. Так как домик находил в квартале бедных, но что еще более странно на нем висела табличка со ступкой, что по идее означает аптеку. Ну да ладно, пожал я плечами и покосившись на витающего духа постучал в дверь. Какое-то время не чего не происходило, и только через минуту открылась дверь, а на пороге оказалась молодая девушка с заплаканным лицом.
   - Простите юная леди, это вы искали целителя - произнес я.
   - Да - произнесла она, поднимая на меня свои заплаканные глаза с надеждой - а вы лекарь?
   - Ну я далеко не самый сильный лекарь в городе, но и я ко что могу.
   - Спасите тетю, она заболела, но у нас совсем нет денег, а просто так не кто помогать не хочет - заплакала в голос она - я только начала изучать искусство аптекаря, и не чем не могу ей помочь. Будь тетя по лучше она и сама могла бы себя вылечить, но болезнь навалилась так внезапно.
   Она говорила и говорила, все то время что вела меня к своей тете. Дом снаружи казавшийся старым и небольшим изнутри оказался достаточно большим мы поднялись на второй этаж и пройдя по небольшому коридору попали в небольшую комнатку. В ней на средних размерах кровати лежала еще совсем не старая женщина, она была плоха и каждые пять секунд у нее отнималось по одной жизни. У нее оставалось не больше пяти процентов из общего бара жизней.
   - Славься в веках Татьяна - произнес я тихо молитву, получив свои законные пять благодати - не оставь меня в сию трудную минуту и помоги исцели эту женщину. Я положил Марте, так звали тетю девушки, одну руку на солнечное сплетение, а другую на голову и начал раз за разом произносить свое самое первое заклинание "Легкая рука". При той затрате манны что она требует, я мог произнести ее двадцать раз, надеюсь этого хватит. Всего я произнес это заклинание двадцать пять раз, мой уровень духа позволил восстановить еще 15 манны. Своими усилиями я смог восстановить сто процентов жизни, но вылечить не смог.
   Сев у стены отдышаться и восстановить манну, я повернулся к Оливии - открой пожалуйста окна и дверь, нужно проветрить комнату.
   - Вы спасете тетю? - тихо спросила она, открывая последнее окно.
   - Пока не знаю, но я выложусь на полную - произнес я, вставая, манна успела полностью восстановиться. Потом подумал и сел обратно, комната явно меньше пяти метров и дотянуться своим вторым и последним целебным заклинанием я мог из любой части комнаты. Воздев обе руки к больной, я начал по очереди с каждой руки запускать в Марту "луч света". Не знаю, что тут именно сработало, но получился постоянный лучик света, который срывался теперь не с моих рук, а шел между ними и начинался в районе моей груди.
  
   Системное сообщение.
   Вы изучили новый навык "Бесконечное сияние"
   Из вашей груди вырывается бесконечный целебный свет.
   Исцеляет выбранную дружественную цель по 20 жизней за такт, с каждым тактом показатель исцеления удваивается, так же, как и расход манны.
   1 такт в секунду, прерываемое.
   Требование: 10 манны, божественный покровитель.
   Вы изучили новый навык "Свет надежды".
   Лечит простые травмы и легкие болезни.
   Требование: 30 манны, божественный покровитель.
   Вы получили достижение "Лучик надежды".
   Когда уже в спасение не кто не верил, вы явили чудо страждущим.
   Бонус за достижение:
   5% шанс полностью исцелить цель, у которой меньше 30% жизни, не затратив не капли манны.
  
   В последний момент летавший неподалеку дух влетел в луч света и впитал в себя остатки света и даже вроде увеличившись в размерах.
  
   Системное сообщение.
   Вы получили способность "Слияние с духом".
   Сила всех ваших навыков увеличена на 10%.
   Вы изучили новый навык "Лесной огонек"
   Простой лесной огонек может осветить вам путь или запутать врагов.
   Время действия 1 час, радиус света 10 метров.
   Требования: 20 манны, божественный покровитель.
   Отношение с покровителем улучшено с нейтральный до дружественный.
   Вам доступен новый навык "Освятить".
   Освященное вами место увеличивает скорость восстановление и силу ваших заклинаний на 25%.
   Эффект временный, время действия освящение зависит от места и вложенных очков благодати.
   Требование: 10 благодати на 1 квадратный метр, божественный покровитель.
  
   А что неплохо так получилось, вроде и дело сделал и навыки прокачал, мои заклинания теперь лечат лучше. Да и новые получил, что-то же не мало важно и отношение со своим покровителем прокачал.
   - Спасибо вам большое - причитала Оливия - только нам совсем нечем заплатить.
   - Да не чего страшного - произнес я, вставая - я не за деньгами шел, а действительно хотел помочь, ну и проверить на что способен.
   - Но мы все равно не можем просто так вас отпустить - голос марты был тихим и спокойным - возьмите эту книгу, она поможет вам изучить аптекарское искусство.
  
   Системное сообщение.
   Вы выполнили задание "Помощь страждущим".
   Вы излечили больную, которой не кто не хотел помогать.
   Награда за задание:
   100 опыта.
   Книга "Аптекарское искусство для новичков" вес: 1кг.
   Вы получили уровень.
   У вас есть 3 свободных очка характеристики.
  
   - Вы так же можете рассчитывать на хорошую скидку у нас в аптеке - произнесла Марта.
  
   Отношение с неигровым персонажем Мартой повышен до приятельские. Отношение с неигровым персонажем Оливией повышен до приятельские.
   В аптеке "У Марты" вам дана 20% скидка.
  
   - При много благодарен прекрасные дамы - с поклоном произнес я - но на этом позвольте уйти, у меня сегодня еще много дел.
   - Да конечно - произнесла Марта - Оливия проводи нашего гостя.
   До выхода мы дошли молча и только уже на самом пороге Оливия встала на корточки и поцеловала меня в щеку и сразу скрылась за входной дверью. Потерев щеку, я только хмыкнул и посмотрев на карту двинулся к ближайшему работодателю, опять-таки бегом. До обеда стоит пробежать как можно больше, а потом нужно будет заскочить в таверну перекусить, а то я с утра убежал искать клад и совсем забыл про еду.
   До того, как первые приступы голода начали терзать меня я успел выполнить еще четыре задания. Потом пришлось идти в таверну, идти по тому что бежать я не мог, из-за голода слишком быстро падала энергия. А вот и родная площадь, и родной "кабачок". Войдя в таверну, я направился в дальний угол зала и присел в темном углу.
   - Приветствую вас - буквально через мгновенье ко мне подошла вчерашняя девушка - что будете заказывать?
   - Яичницу с беконом и чаю пожалуйста.
   - Сию минуту господин - произнесла она - пока вас не было на ваше имя принесли два письма.
   - Спасибо.
   - Не за что - произнесла она и убежала за моим заказом.
   Письма -- это интересно, в этой игре почти нет мгновенной пересылки почты, ну кроме голубиной, в остальных же случаях ее доставляют посыльные. Первое письмо было от гильдии целителей, они предлагали вступить в их братию, они сулили клиентов за скромные 10% с заработка. Ну по мимо клиентов у них еще можно было изучить разные заклинания. Вообще по идее я у них должен был свой класс получить, но как видите можно обойтись и без них. Но и отказывать от их предложения нельзя, мне как будущему правителю нужно будет открывать их филиал у себя, а если поссорюсь это станет мне в копеечку.
   Второе письмо было от гильдии посыльных. Ну от той которую посылают, а они и рады этому. Их предложение было схожим, только они просили 20% от дохода, а в обмен на моей карте будут отмечать все задания по доставке почты. Причем не факт, что это будут только НИПы или простые граждане, тут могут быть и военные и администрация. Так что на оба письма, да и отдаю их подошедшей служанке, принесшей мой обед.
   - С вас 5 медных господин - произнесла она.
   - Да конечно - сказал я, доставая десять медных - и можешь собрать мне еще с собой кусочек пирога и парочку яблок.
   - Но этого больше чем требуется.
   - Остальное тебе за спасение меня от голода - а почему бы и нет, я тут фактически живу, а НИПы не чуть не уступают людям, а может даже и превосходят.
   - Спасибо - зардевшись сказала она и убежала.
   Я не спеша ел, наслаждаясь вкусом и умиротворением, на улице была приятная погода и хотелось просто жить. За время моей неспешной трапезы девушка приходила еще дважды. Один раз принесла заказанное мною, а во второй раз ответ от гильдий. Закончив трапезу, я отправился выполнять дальнейшие задания, теперь это было сделать проще, не нужно некого искать самостоятельно. Теперь на моей карте отмечены все, кто хочет отправить почту.
   Я выбирал по принципу ближайшие ко мне. Мой уровень картографии еще не тот что бы по мимо маркера там была еще и краткая сводка. Но кое-что я могу и без нее, к примеру, когда маркер стоит в богатом районе или бедном, в здании администрации или сторожке у ворот. По мимо репутации крошечных очков опыта, эти задания давали мне возможность познакомиться со многими людьми. Да я решил всех без разбору считать и называть людьми, имею введу НИПов и игроков.
   Так к примеру, мне посчастливилось познакомиться с десятником, которого скоро должны отправить в отставку. Или гномом отшельником, он был глиняных дел мастером, представьте себе не кузнец. Ну про аптекаря думаю не стоит говорить. А для чего это все мне, да все просто при формировании каравана колонистов я могу попробовать пригласить их с собой. И тогда у меня будет сразу несколько хороших специалистов в самом начале.
   За остаток дня я успел пробежать и выполнить еще 15 поручений из которых два были от лекарей. И того я получил 230 опыта, что хватило еще на один уровень, кстати прошлые и новые очки я раскидал четыре в интеллект и по одному в дух и мудрость. За задания целителей давали больше репутации с городом, но их было мало, так как я еще не поднял репутацию с самой гильдией. Всего в моей копилке теперь 35 очков репутации с городом Драман.
   По мимо опыта я еще получил 2 серебряных и 55 медных монет, по серебряному за исцеление, еще сорок монет надо переслать в гильдию целителей и пять в гильдию посыльных. Так же я получил старые сандалии от сердобольной старушки и еще крепкую парусиновую куртку от десятника. По пути я собрал еще пару деревяшек в округе, на это меня натолкнул встреченный мною плотник, который споро работал таким же как я тогда нашел ножом. И я решил почему бы не попробовать, может что дельного получится.
   До таверны я добрался уже в сгущающихся сумерках. Помахав рукой девушке у стойки, кстати до сих пор не удосужился узнать, как ее зовут. Поднялся к себе в комнату, то же еще один парадокс этой игры, личная комната -- это единственное место во всей игре куна без спроса не могу войти даже администрация игры. И эта личная комната доступна только из таверны и не как иначе, во всех остальных домах есть шанс пробраться ворам или убийцам.
   Уже в личной комнате я выложил все свое богатство на сундук и приступил к тщательному разбору. Несколько сухих кусков древесины я сразу отложил в сторонку, положив с боку от сундука. На сундуке остались лежать небольшой запас еды, ножик, книжка, карандаш, куртка и сандалии. Вот с последних и начну, остальное собственно не требовало рассмотрения.
  
   Простая парусиновая куртка.
   Класс: обычное
   Прочность: 30/40
  
   Антрацит - разновидность угля.
   НИП - не игровой персонаж
   Лог - текстовая информация, описывающая все события, произошедшие до настоящего момента.
   Парфенон (др.-греч. ???????? -- дева; чистый) -- памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине.
   Сет - набор, состоящий из нескольких уникальных предметов (минимум из двух), в сборе дающие дополнительные бонусы и эффекты.
   Шмот - одежда, оружие, эликсиры, ингредиенты и т.д.
   Пати - группа людей, собранная для совместного прохождения игры.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"