Аннотация: С лицевых счетов мобильной связи воруют деньги
Недавно я обратил внимание на чрезмерно быстрое исчезновение денег с моего мобильного номера на МТС. Пришлось идти выяснять, в чем дело. Оказалось, что один раз с меня удержали денежные средства за выход с мобильного телефона в Интернет в сумме 13 руб. 75 коп, хотя в Интернет я с мобильника не выходил, так как имею к нему стационарное подключение. Сами по себе деньги, конечно же, мизерные, но возмутил сам факт их незаконного списания. Впрочем, если учесть громадное количество абонентов в сети, подобное ежедневное изъятие денег со счетов клиентов даже в размере 1 рубля может оцениваться баснословными цифрами.
Но кто пойдет скандалить из-за одного рубля? Думаю, что на это никто никогда не будет тратить время, тем более, что и заметить-то исчезновение денег очень не просто. Однако я все же решил, находясь как-то рядом с компанией пожаловаться на незаконное списание денег с моего счета.
В ответе на мою претензию содержались такие строки:
От кого: Info
Кому: (указан мой адрес).
Дата: Sat, 3 Jul 2010 12:39:29 +0400
"Уважаемый Анатолий Борисович!
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. В ответ на Ваше обращение ...мы не исключаем, что соединение с Интернетом могло произойти в результате случайного нажатия клавиши телефонного аппарата, находящегося в сумке, кармане и пр. при отключенной блокировке клавиатуры... Чтобы избежать подобной ситуации в будущем, советуем Вам блокировать клавиатуру телефонного аппарата. Обратите, пожалуйста, внимание на вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. Поскольку ответственность по оплате услуг связи лежит на Абоненте, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать его в пользование третьим лицам. С учетом описанного выше, мы подтверждаем факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Учитывая, что Вы впервые столкнулись с подобной ситуацией, мы приняли решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 13 руб. 75 коп, то есть в размере списания средств за GPRS-WAP, которая была зачислена на Ваш лицевой счет.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, Татьяна Голубцова. МТС - Ваш оператор связи, www.mts.ru.
Благодарим за сотрудничество!".
Вот так: незаконность списания денег не признали, но их мне, тем не менее, вернули. Но возможно ли совместить эти два понятия в одно целое?
А вот другой случай, когда деньги, но уже в сумме 114 руб. 60 коп были сняты с моего счета за подключение музыкального сопровождения моих звонков с мобильного телефона. Тут уж я сорвался, особенно после того, как на мой вопрос:
- А разве я вам такую услугу заказывал?
Последовал такой ответ:
- Нет, но мы посчитали, что так для вас будет лучше.
И тогда я вновь "накатал" им жалобу.
А вот и строки их ответа в мой адрес:
- "Уважаемый Анатолий Борисович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. По факту Вашего обращения... сообщаем, что ... в рамках акции ?GOOD'OK? бонус для новых абонентов компанией МТС на Ваш мобильный номер была бесплатно подключена услуга, предоставляющая возможность клиентам назначать звуковое содержание (мелодии, звуковые эффекты, голосовые сообщения и стандартные гудки), которое будет проигрываться в телефонной трубке вызывающих их клиентов. По умолчанию была установлена подарочная мелодия. В период 30 дней со дня подключения услуги ?GOOD?OK? мелодия предоставлялась бесплатно. По истечении 30 дней продление мелодии платное - 38,20 руб. с НДС. Сообщаем, что все начисления за услугу ?GOOD'OK? были произведены корректно. С учетом сложившихся обстоятельств был произведен перерасчет за эту услугу, денежные средства в размере 114,60 руб. зачислены на Ваш лицевой счет. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Анастасия Симагина. МТС - Ваш оператор связи, www.mts.ru.
Благодарим за сотрудничество!".
И вот опять: начисления на услугу, хотя и "по умолчанию" (то есть втайне от меня) были, оказывается, были сделаны правильно, тем не менее, после моей жалобы они тоже возвращаются на мой лицевой счет. Прямо таки, маразм какой-то!
Интересно было бы узнать: так обирают своих соотечественников только в МТС или и в других компаниях?