Глоссу Рабан : другие произведения.

Прода

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

  
  
  
  
  Приняв душ и перекусив, я задумался... Сейчас была середина лета - экзамены благополучно остались позади - куча времени, которое можно потратить на эксперименты. Наиболее многообещающей была идея с оберегом. К сожалению, о славянских обрядах создания оберегов не осталось каких-либо вразумительных источников (или что возможно они просто находились вне интернета у пары-тройки малоизвестных специалистов), поэтому я решил создавать оберег, взяв за основу логики функций Футарк, а в качестве инструмента использовать свою модифицированную систему энергоузлов. В свое время поломав голову, выбирая между пиньинь - китайскими иероглифами и Футарком - германо-скандинавском алфавитом остановился на последнем т.к. внутренняя логика основанная на волевом намерении германских магов-воителей была мне ближе, чем наполненная принципом недеяния, как высшего блага и заумной тибетской алхимии, традиция древнего Китая. Кроме того, овладеть 24-25 глифами Футарка было намного проще, чем 50 тысячами иероглифов, остающимися неизменными со времен империи Цинь и необходимых для уверенного чтения сложных философских трактатов к которым принадлежали все тексты так или иначе связанные с магией и целительством.
  Где-то около полугода понадобилось, чтобы освоится с самолично изготовленными рунами, процесс происходил в прошлое лето - выглядел он так. Для начала, прихватив палатку, я уехал в Подмосковье - там нашел местечко у речки без деревенек в ближайшей видимости. Расположился на границе ельника и лиственного леса т.к. было непонятно, какой материал потребуется. Каждая руна потребовала сутки на изготовление. Сначала несколько часов медитации - нужно было "увидеть" руну, присвоить ей значение и набор возможных свойств, причем без более ранней работы, когда я точно также выучивал все руны, добиться этого за такой короткий срок было бы нереально. Когда руна висела в моем внутреннем зрении постоянно (для удобства я проецировал ее на внешнюю сторону правой кисти) нужно было мысленно протянуть между дантянь и глифом руны нить энергии, когда руна начинала светиться изнутри, я пропускал энергию дальше на всю кисть, как бы обволакивая ее эманациями руны. Раньше я для этой цели использовал маятник (кольцо на нитке), но потом понял, что оно не нужно, главное -научиться чувствовать напряженность энергополя при посыле вопроса. Вопрос был очень простым "где ты хочешь находиться" т.е. из чего делать матрицу руны. После этого был поиск "горячо-холодно" - камни, деревья несколько рун "захотели" матрицу из глины (долго "тупил" пока не понял, что посыл идет не в землю, а указывает на глиняный берег реки), а руна "пустоты" указала на осколок стекла. Потом начинал обработку матриц - мысленно перемещал энергообраз руны внутрь заготовки, а потом действовал в зависимости от материала: Деревянные - обстругивал маленьким ножом, пока энергообраз не появится снаружи заготовки, после этого сцедил немного крови и маленькой кисточкой (предварительно "накачав" ее и плошку с кровью энергией из дантянь) обрисовывал контуры руны - с одной стороны прямая, с другой обратная. После этого контуры прожигались старым, кованным гвоздем, посаженным на деревяшку - пока железо гвоздя раскалялось я мысленно формировал посыл с просьбой соединить через кровь меня и эту руну - от температуры кровь испарялась, а на матрице прожигалось изображение руны, идеально совпадающие с энергообразом. Для глиняных матриц было то же самое, но кровь добавлялась в процессе замеса, и гвоздь не калился, а посыл направлялся на яму для обжига. Технологию эту я вычитал в интернете - под будущим костром выкапывают яму, на дно кладут сухие ветки и солому, на них - просушенные глиняные изделия, плотно переложенные соломой, но так, чтобы когда солома сгорит, они, оседая, не повредили друг друга. Сверху насыпают угли вперемежку с землей, на этой подушке разводят костер и поддерживают его в течение нескольких часов. Когда костер оседает в яму, начинают интенсивный обжиг, подкладывая побольше сухих дров. Весь жар костра остается в яме. Только на следующее утро из ямы извлекают ее содержимое. Вместо соломы я использовал сухие иголки - рядом росли сосны, и иголок было навалом. Самое сложное было с камнями - их пришлось максимально накачивать энергией и просить подождать до дома - там у меня есть электроточило и специальные шлифовальные круги. На них была произведена обработка формы матриц, потом прорисовка контуров и дальше ювелирная работа маленьким сверлом по контурам. В заключении, канавки контуров были наполнены кровью и обожжены в жаровне (старом медном подсвечнике). Через какое-то время помыкавшись, я сделал из них четки - перебирать их оказалось гораздо удобнее, чем постоянно лазить за рунами в мешочек.
   Оберег понадобился т.к. я понял, что четкам не хватает функциональности и банальной энергоемкости - на четках каждая руна отвечала только за свой узкий спектр задач, а мне необходимо было задавать сложные, состоящие из многих понятий и смыслов, замкнутые друг на друга образы. К сожалению, правила составления хексов - сложных рунных связок сейчас утеряны, возможно, с практикой мне и удастся восстановить простейшие закономерности, но это произойдет нескоро, а сейчас мне нужен простой и надежный инструмент, включающий в себя ВСЕ руны разом. И немного поразмыслив и почитав я понял, что ответ очевиден - главное было вспомнить что все руны Один увидел в странном узоре из палочек, кажется он называется хексограмма - это три вертикальные черты и три косых креста, расположенных один над другим - внутри этой фигуры можно увидеть любую из рун Футарка. Оберег получился в форме диска. По кругу шли рунические круги из 25 рун - 24 старого Футарка и "пустая" руна современности, с одной стороны прямой круг, с другой обратный, а в центре хексограмма. Основа была выполнена из ясеня т.к. когда я только сумел сформировать энергообраз оберега от него пошел мощнейший посыл на ясеневый чурбачок, который сушился у меня в углу (припас, чтобы сделать ясеневый боккен), стало ясно - делать нужно именно из ясеня. Приятная неожиданность - ненужно теперь никуда ехать в поисках основы. Осталось только сообразить, как "включить" хексограмму т.к. просто образ без смысловой привязки ко всем остальным рунам делал саму затею оберега бессмысленной.
  
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"