Гильфанов Р.Р. : другие произведения.

Что же мы за богомолы то такие?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Никаких аналогий. Сухие факты из будущего, ставшего для счастливцев прошлым. Но таких не будет.

Что ж мы за люди то такие?

А?
...
А?
.


Я не спрашиваю о тебе...
Я не спрашиваю о себе, хотя к этой марионетке судьбы у меня даже больше вопросов чем к кому бы то ни было...
Я спрашиваю о нас. Что же мы за люди то такие?
Вся мировая художественная литература обличает недостатки отдельных психотипов, наиболее неприглядных для их авторов. Но эти типажи в разной степени присутствуют в каждом из нас. Конечно, всегда есть исключение. Как ни странно, но это ты. Извини, но я говорил о нас.
Я не хочу повторять те негативные качества, на которые указывает вся наша культура, начиная с того момента, когда ее уже можно называть культурой. Это сделает каждый человек, расставив приоритеты в зависимости от своей культуры.
Поговоришь с человеком. И не человек он вовсе, а просто душка. И все то у него разложено по полочкам. И всему найдено толковое и обстоятельное убеждение. И у каждого имеется цель в жизни. И ошибок то он не делает, а если и делает, то по пунктам разложит, что никак не мог в тот момент поступить по иному.
Гвозди бы лить из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей (типичная мысль людей-гвоздей).
Ну да Бог с ними.
И это действительно так. Но я опять не о том. И даже не о психологиях отдельных сообществ людей-гвоздей.
Что же мы за люди то такие? Почему смотрим на примитивно-очевидные вещи и не замечаем их? Почему все очевидное мы признаем проделками "Дьявола" и идем к тем же выводам, но через столетия ошибок и блужданий? Почему за наши же "высокие идеалы" гибнут тысячи ни в чем не повинных, и за мгновение до гибели ничего не подозревавших о смерти нас же. Почему мы не видим бревна в своем глазу, когда рубим сук, на котором сидим, вырыв предварительно себе могилу?
Туманно? Туманно.
Туманно для нас, с буреломом в очах. А бурями служат многочисленные идеологии и кумиры, которых мы возвели на гранитный пьедестал за их великие проблески Великой Мысли со всеми их недостатками и простыми животными слабостями.
Но если растаскать бурелом по бревнышку и увидеть могилу под нами, бросим ли мы пилить тот сук или продолжим по инерции? Пока вся история человечества говорит, что развернуть повозку с несущимися к пропасти лошадьми еще никому не удавалось. Но та же история говорит, что сделать это никто особо и не стремился. Даже видя перед собой горизонт, который стремительно приближался и вдруг уходил под ногами лошадей, а затем и колес позолоченных карет.
Зная суицидально-фаталистическую психологию человечества можно лишь надеяться, что в нынешнем поколении мы еще не увидим горизонт и не почувствуем...

Выше переведенный текст является одним из наиболее поздних литературных памятников, дошедших до нас из многочисленного литературного наследия, оставленного нам Великосыйцами. Он найден совместно с листком, призывающим вступать в партию зеленых и талоном размером в два члена на полтора с рядами еще не дешифрированных знаков. Если первый был взломан нашими криптологами согласно более ранним произведениям великосыйцев, то второй до сих пор таит загадки. В частности из-за того, что знаки, используемые в тексте, не идентифицируются напрямую с голосовыми возможностями носителей древнего знания. Возможно, они носят иероглифический характер. Есть предположение, что это цифры. И это не лишено оснований. Во-первых, их количество значительно меньше так называемых букв и равно десяти. Все большее распространение приобретает тот миф, что у протоцивилизации была в употреблении десятеричная система счисления. Во-вторых, при всем многообразии дешифрованных языков эти знаки встречаются неизменными. Может быть, найденный бумажный квадратик является ключом к пониманию взаимоотношений у протосуществ?
Что касается первого листка, то можно предположить, что речь идет о какой-то партии. Это слово нам давно известно и означает некоторое определенное количество товара. Затруднение в понимании вызывает тот факт, что партиями обычно обозначалось договорное количество поставляемого материала для жизнедеятельности протоцивилизации. Тут же мы встречаем призыв для граждан к вступлению в партию товара, очевидно с целью борьбы с другой партией товара или другими словами с целью конкуренции в сознании потребителей. Рассматривать здесь теорию господина Прпрхр об отождествлении Великосыйцев с предметами быта мы не будем. Хотя кое-кто и говорит об узколобости мышления пращуров, мы вынуждены признать в этих фактах признаки шовинизма. Мы сами стояли в это же время на ступень ниже по развитию. И лишь их уход позволил нам по лестнице, проложенной Учителями, развить нашу цивилизацию.
О противоположном говорит тот факт, что партия товара, к которой причисляла себя часть Великосыйцев, именовала себя "зелеными". Это прямое указание на то, что ход истории расписан давно, и ее путь могут проследить так называеме "пророки" до весьма отдаленных уголков времени. Какое нужно иметь предвидение, чтобы заглянуть за границы своей цивилизации и увидеть грядущие взлеты нашей.
К слову сказать, вероятно, слово "партия" имеет более широкие рамки. Так нам известно, что партиями назывались музыкальные произведения или скорее даже их части, исполняемые на отдельных инструментах, имевших свой собственный диапазон в акустическом интервале вибраций. Но анализ того материала, что оставила после себя эта цивилизация, дает нам право с прискорбием отметить, что со всей очевидностью мы имеем дело опять же с партией товара, в которой главным мерилом ценности являлся листок с еще не дешифрованными знаками.
Сам же текст, который мы здесь приводим, лишь подтверждает, что у наших божественных покровителей имелись свои примитивные божества, которым они, однако, не всегда доверяли. К сожалению, на данный момент не сохранилось визуальных образов самих Великосыйцев. Время донесло до нас лишь многочисленные каменные памятники приматам, которых по всей вероятности они использовали так же, как и в наши дни и называли "лошадьми". Сами же Великосыйцы бесследно покинули Дерево, оставив о себе лишь миф как о создателях нашей планеты.
Именно на этой легенде держится ложное учение антисыйцев. По их чисто спекулятивной версии наши Учителя носят такое имя из-за сугубо физиологических потребностей их организмов в момент опасности. А нашими Учителями являются "Малосыйцы". Именно они остались на планете Дерево в годы опасности для своей цивилизации и развились, подарив нам так много памятников своей таинственной культуре. Более того, антисыйцы даже вживляют в свои организмы контейнеры для сбора продуктов своей жизнедеятельности. Последнее веяние - емкость без мешка для сбора экскрементов и чешуек хитинового покрова на основе принципа циклона. Они повсюду ходят за своими ручными приматами с веником и совком и почему-то называют себя зелеными. Возникает естественный вопрос: а какими они считают нас? Серо-буро-малиновыми?
Что ж мы за богомолы то такие? Почему в нас так легко вживаются ложные "учения"? Почему, быв некогда единой расой, хоть и насчитывающей более двух тысяч национальностей и расселившись после ледникового периода из Африки по всему Дереву мы утеряли взаимопонимание и погрязли по усики как в своем личном, так и в мелковидовом эгоизме? Почему наших Великих Учителей, следы которых мы неизменно встречаем по всей без исключения планете в одном и том же слое деревной поверхности , именуемой верхним гламуром (Gl1) и характеризующимся высоким содержанием железа и повышенной радиоактивностью мы относим лишь к очередному этапу некоей "эволюции"? Почему умы некоторых наших представителей поглощают вестники "Малой Сыи"? Ведь даже само определение "Малая" говорит само за себя!
Пришло время сказать: "Одумайся богомольство! Мы вступили уже в третье тысячелетие от рождества Великого Скрежетуна, а идеи, жившие в дремучих наших предках, продолжают, как сорняки, пускать корни в податливых умах наших потомков. Когда же мы, наконец-то, отбросим отжившие свое еще в прошлом тысячелетии предрассудки и шагнем без страха в Будущее? Ведь для богомолов давно уже наступило время выйти из скрывающей тени деревьев и громко заявить о себе. И тогда мы, наконец, увидим все величие замыслов нашего Создателя и его цель - Богомола!".

Примечание 1: деревня "Малая Сыя" в Сибири известна тем, что там расположена стоянка наших предков возрастом около 35 тысяч лет. Населенного пункта с названием "Великая Сыя" пока не обнаружено, но миф о нем живет в умах наших соотечественников. Сомнения в ее существовании - это плод воображения одного не совсем социально ориентированного богомола по имени Радик.
Примечание 2: по версии, которой придерживается большинство современных историков сам термин "деревня" произошел от более древнего - дерево. Именно оно было некогда нашим общим домом. Служило и защитой и помощью в охоте, колыбелью и могилой. Затем этот символ был перенесен и на искусственные общежития богомолов.

"Комсомольская правда" 2007.12.10 от Р.В.Скр.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"