Гербов Сергей Васильевич : другие произведения.

Об Обучении2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для разумных.


ОБ ОБУЧЕНИИ 2.

   Несомненно то, что самым выдающимся обучающим были не Песталоцци, Ушинский, или Макаренко, а медведь Балу - наставник Маугли. Почему так? Да потому, что он использовал в натаске мальца только один единственно действенный приём обучения - "Наказание за неправильно совершённые действия должно быть мгновенным и болезненным".
   Вообще обучение молодняка способам добычи пропитания свойственно только млекопитающим стоящим на вершине пищевых цепочек. То есть хищникам. Сюда же попали и ребята всеядные как то медведи, барсуки, приматы, ну и соответственно мы, высшие приматы - человекеры. Кстати SIC! эти ребята (всеядные) имеют ещё одно общее свойство - все они "стопоходящие".
   У водяных хищников та же система. И дельфины и киты, и тюлени с моржами молдняк натаскивают.
   Остальные энималы подобной мутью не занимаются. Выкормил дитёныша, поставил на копыта, на крыло или лапы, а дальше сам, кулькайся как сумеешь. Вот только за общественных насекомых сказать мне нечего. У них там всё как то не просто обустроено. Но подозреваю, что обучение у них существовать всё таки должно, поскольку коллективная деятельность требует особых умений.
   Ну а раз так, то глянем ка на то, чему и как ведётся обучение. Обучают только двум позициям - добывать пищу, и уходить от опасности. А других умений то им и не требуется. Остальное "забито" в инстинкт, соответственно и работает безотказно. Методика только одна - "Делай как Я!". Неисполнение карается двумя способами трёпка и голод. Через голодное брюхо и рваную холку доходит мгновенно. Настоящие приматы (не интеллигенты) тоже с дитьём не цацкаются. Грудника то конечно не обидят, но "подростку" ввалить "леща" - на раз.
   Ну, это всё братовья наши шерстяные исполняют. А мы голокожие как приладились обучением молоди заниматься? А вот как - взяли да почитай почти всё и похерили.
   Если конкретно, то
   1. Бессмысленно длительное время обучения. 11 лет. И не обучения даже, а забивание в голову совершенно лишней и бесполезной информации. А именно, дитёнышу, сидящему жопой на стуле, ссут в уши всякую глупистику. Такую, как например, "литература", "музыка", химия, иностранный язык, географии с биологиями и т.д. При этом не обучая никаким навыкам потребным в повседневном существовании, ни харч сготовить, ни пуговицу пришить, ни шуруп закрутить. И таким образом существишко привыкает быть всего лишь потребителем рассказов. Детство просиженное на жопе. А природа обучает только в действиях, движением деятельностью.
   И если ребятня деревенская ещё в силу житейских условий всему практическому обучается, то "горожане" так до 18 годов, а то и больше (если в армию не попадут) на уровне безмозглых детей и существуют. Да зачастую, и числясь взрослыми уже, так и остаются детьми неумехами.
   То есть никакими практическими знаниями и умениями потомство не обеспечено.
   2. Нарушается главный принцип "природного" обучения, суть которого в том, что обучение заканчивается с наступлением половозрелости. Начал звериный "мужчинка" на самок лезть, а самка проявлять свою самочность, всё, это уже существо взрослое, а взрослым обучение не требуется. Не успел к этому времени обучиться это уже только твои трудности. А у человекеров что твориться? Пацану 14 годов, он уже писюн теребит, у девок груди попёрли, а им формулы, теоремы, а то и хуже того историю с обществоведением в башку втюкивают. По закону в 16 уже можно жениться (замуж выходить) а оно (дитё с мохнатым лобком) всё еще парту жопой трёт.
   Нахождение половозрелой особи в социальном статусе ребёнка ломает его как полноценное гендерное существо. Не отсюда ли такое количество дефективных особей в системе родовоспроизводства.
   3.У одиночных высших млекопитающих обучением, исходя из условий, занимается самка, а вот у общественных именно самцы. Таким образом формируется иерархия стаи. А иерархия суть основа эффективности выживания.
   Что у человекеров? Сплошняком самки как обучающие особи. А человекеры то суть стайные ребята. Обученный самками молодняк не способен встроиться в иерархию. Он не умеет этого делать, а именно не знает когда надо "хвост поджать", а когда "зубы ощерить". Как следствие молодняк полностью не способен самостоятельно существовать в социуме.
   И так поколение за поколением. Соответственно и степень деградации существ неуклонно растёт. Путь в вырождение не только определён, но и начат. Первые шаги уже сделаны. "Европа" так та уже треть дороги прошла.
   Природой продолжительность совместной жизни самца и самки (брака) высшего примата человека определена в 6-7 лет. К этому времени первое потомство должно уже быть способно, самостоятельно добывать пищу и знать основы выживания - "технологии" спасения от хищников и стихийных природных явлений. Следующее потомство увеличивает этот период на уже его (этого потомства) 6-7 лет. Так вот ещё лет 200- 250 тому назад 6ти , 7ми летний ребёнок переходил в категорию подростка, а половозрелый 14 летний однозначно попадал в категорию взрослых. И соответственно к этому времени он должен был быть обучен всем необходимым для его социального статуса знаниям и умениям. И не имело значения, каков будет этот статус. Возьмёт он топор, что бы лодки строить, или на трон царевать сядет. Поминаемые мной ранее ПётрI и КарлXII сели на трон один в 10 лет, другой, в неполные 15.
   Можно конечно попытаться и оспорить мной изложенное, но именно поколение "детей войны" то есть детей в силу обстоятельств вынужденных стать взрослыми в предусмотренное природой время и создало ту самую могучую Советскую страну. Это именно они в войну встали к станкам, сели на трактора, а потом пошли учиться в техникумы и институты. Их Балу звали - Война.
   Вот, наверное, общие позиции по физиологии обучения я изложил.
   Следующим будет сказ о "технологиях" обучения.
   Продукция произведена в Мастерской Механического Разума в 7524г.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"