Гендель Валерий Яковлевич : другие произведения.

Садомазохизм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    1. Не близок путь в город садомазохического счастья Северинец, но главное в счастье это не конец его, а процесс 2. Пусть стекла выбиты в доме души твоей, пусть решетки уже вместо стекол, но паровоз едет "ту-ту" и коняшки скачут "гоп-гоп"

  (глава 32 книги 3)
  1. Не близок путь в город садомазохического счастья Северинец, но главное в счастье это не конец его, а процесс 2. Пусть стекла выбиты в доме души твоей, пусть решетки уже вместо стекол, но паровоз едет "ту-ту" и коняшки скачут "гоп-гоп" 3. Садомазохизм - гениальное изобретение наоборот 4. Распятию Христа Антихрист противопоставляет жертву души во имя наслаждения 5. Корень души, который связывает человека с богом, жертвуется 6. Третий участник акта свидетельствует порабощение души 7. А начинается все с платонической любви 8. Второй акт спектакля - это оральный поцелуй 9. Третий акт - это свидетель 10. Изъятие души закрепляется свидетельствованием 11. И из дома родного человек переселяется в гостиницу 12. Холодно в гостинице 13. С одной стороны очень холодно, с другой - жарко (в тантризме)
  
  14.06.93. СОН: Иду в какой-то очень далекий город Северинец. Где он находится, трудно сказать. Никто там не был. На горизонте светит солнце, но так далек этот горизонт, что солнце превратилось в точку. Знаю, что город где-то там, под солнцем. А как туда идти, по какой дороге, неизвестно. Останавливаюсь. Меня обгоняет человек. Он высокий, в бежевом плаще. Догоняю его. К своему удивлении, узнаю в нем Б.Хорошева. Это самый гениальный в нашей литгруппе гений наоборот. Так расставить слова в предложении, чтобы они топорщились углами во все стороны, может только он. Ни до ни после ничего подобного ни у кого я не встречал. И слова-то, вроде бы, самые обычные, русские, а вот выпирают из своей формы и режут слух так, что хоть уши затыкай. Заходим с ним в гостиницу. Смотрю карту. Знаю, очень далеко до города. Ищу его - и не могу найти. Времени двенадцать часов ночи. Хорошев говорит, шесть часов пути до него. Берет у коридорного ключ от номера. Подходим к двери. Очень высокие двери. Беспокоюсь, что, может быть, не по карману номер? Смотрю на своего попутчика: он не унывает, в отличие от меня, держится орлом. Он вообще оптимист, еще старой закалки, коммунистических кровей, из несгибаемых. И вдруг выдает не очень часто употребляемое жаргонное слово, из разряда тех, которые употребляют только профессионалы блатного мира. "Да вы блатной!" - говорю. Очень довольный, что его признали, он подтверждает сказанное мной. Интересно, что вошли мы в гостиницу не с парадного хода. Думаю о том, что опять, наверное, храпом своим буду мешать человеку спать. (В связи с преобразованиями в организме, в этот период времени в течение года-двух я так храпел, что поднимал на ноги самых непробиваемых; специально спрашивал, что же это за храп такой; отвечают, как атомная бомба взрывается).
  2. ЭПИЗОД: Я в другом городе в большой квартире. Выхожу в кухню, а там окна распахнуты. Думаю, как же они распахнулись, если шпингалеты я не открывал. Стекла разбиты. Жалко стекла, дорогие они сейчас. Придется, думаю, везти их сюда из своего города. Закрываю одно окно, и вдруг, к моей радости, на нем, вместо стекла, обнаруживаю сетку.
  3. КОММЕНТАРИЙ: Вот не думал, что придется раскрывать эту столь интимную тему. Шел-шел к богу и вот, что называется, дошел. Хотя, с другой стороны, почему бы нет?! Около половины всех препятствий на пути связано с сексуальными привязками. Эту мою Харибду я разбираю по камушку вот уже второй год, если считать с конца 91, как начал свой Путь. Харибда, конечно, велика, но садомазохизм это такая величайшая крайность, которая находится далеко за пределами нормы, и если в полной мере вкусил ее, то идти куда-то, мягко говоря, уже очень трудно. Однако если в природе есть такое явление как садомазохизм, значит, он для чего-то нужен?
  4. ТОЛКОВАНИЕ: Итак, Северин - это имя главного героя очень известного садомазохического романа. Кстати отрывок из романа только что передали по радио. Очень удивлялся я, когда слушал это: совсем недавно наше советское радио расплавилось бы от одних имен графа Мазоха и маркиза де Сада, - теперь же вещает как ни в чем не бывало. Правильно делает. Наверное, многие прильнули и слушают. В зачатке это есть у всех, потому что человек - космическое существо, а исходное начало бытия Космоса есть жертвенность (бог жертвует собой, когда частицами своими отправляет сотворенные души в путешествие). По Замыслу в конце путешествия душа должна догадаться пожертвовать физическим телом, ради рождения сознания в своем Духе. Наглядно (в образе) это продемонстрировал Иисус Христос. Садомазохизм это, в крайности своей, обратная сторона медали. Здесь человек жертвует душой своей, чтобы тело насладилось жертвой. Если обычный человек живет, просто удовлетворяя так или иначе свое тело, то садомазохист удовлетворяет себя именно через жертвенность. Если в положительном смысле на духовном пути человек жертвует своим телом (желаниями) для осознания своего божественного начала, то в отрицательном - он сознательно жертвует всем, что у него есть, в том числе и жизнью, чтобы испытать жгучую сладость. Эта сладость так сладко жжет самое нутро души, что есть смысл разделить душу на свое начало, с которого она стала быть, и на то, что выросло на этом начале (наслоения, из которых собственно и состоит внешняя часть души, и что, в квинтэссенциях своих, становится качествами Эго). На рис.4 номером 1 я обозначил начало (корень).  []
  
  5. Все остальное, состоящее из наслоений, на Пути к Богу жертвуется, поскольку оно не наше, а нажито с помощью Отца, который в действительности есть Отчим. На Пути в туалет, под руководством Дьявола и Духа Несвятого, действующих от имени Отца, через садомазохизм жертвуется именно начало. Остается внешняя часть души, настоящий хозяин которой и теперь уже родной отец Сатн (без буквы А). Без этой буквы он сложнее, так как в этом случае вмещает в себя, кроме руководителей подпланов Дьявола и Сатаны, еще руководителей межпланов Зверя и Черта. В этой внешней части души расположены и наши чувства, и наш ум. И если чувства большей частью своей во власти Дьявола, через что он может поворачивать человека куда хочет, то ум высшей своей частью (абстрактным планом) находится вне души (земной), а там, где ложь не может прикрываться правдой так искусно, как она это делает в пределах Земли. Все это, поскольку слишком много рычагов получается у Иерархии Тьмы, регулируется, частично нейтрализовываясь, началом души, что мы привыкли называть совестью. Вот это начало! вот этот корень! вот эта совесть! - все жертвуется посредством садомазохизма. Таким образом вырывается корень из души, за что награждается душа всеми сладостями вкупе. И эта сладость такова, что нет ничего слаще (гораздо слаще сна).
  6. В романе Северин передает право распоряжаться его жизнью женщине, которая, конечно, тут же заводит любовника и занимается с ним сексом натурально на глазах своего раба. И рабу, такой феномен, сладостно как раз унижение, которое присутствием третьего лица усиливается, то есть усиливается сладость. Этот момент интересен тем, что, поскольку Эго в рабе есть, переживает он двоякое чувство: с одной стороны - жгучее наслаждение, с другой - небывалое оскорбление. На этой грани между наслаждением и оскорблением он переваливается с боку на бок, то наслаждаясь, то падая вниз в своих же глазах. Да ладно бы только в своих, в своих очень многие падают довольно часто (себе мы что угодно можем простить), - в групповом половом акте есть свидетель, который свидетельствует покорение этой души. В Православии покаяние принимается именно коллективно, в отличие от Католичества, так как нужны свидетели. И хотя религиозное покаяние это все равно спектакль, так как стоят за ним Повелители Иерархии, все же такое покаяние наиболее близко к настоящему. Вот этот важный духовный акт садомазохической жертвенностью переворачивается с ног на голову.
  7. Вначале свидетель в садомазохизме просто свидетельствует посвящение влюбленного в рабы. Затем он становится одной из действующих фигур спектакля. Если вначале режиссер невидим, то после невидимый режиссер как бы передает свои полномочия вновь рожденному господину, а тот свидетеля превращает в проводника. Теперь господин через проводника измывается над своим рабом. Северин просит свою госпожу, только не отдавай меня в полную его власть. Нет, она не отдаст: проводник сделает именно то, что хочет госпожа. И наиболее идеальна связь между госпожой и проводником, когда проводник без слов понимает ее. Это рабу кажется, что проводник, поскольку делает с ним что хочет без команды госпожи, сам властвует. Нет, госпожа всегда здесь. И она спрашивает Северина после следующего акта унижения: "Ты все еще любишь меня?!". Он не отвечает, и ей ответ не нужен, потому что ясно без слов, раб теперь всегда будет любить свою госпожу. И чем более она будет унижать его, тем более будет любить. Душа продана им самим добровольно, продана в рабство. Теперь можно приказывать ей что угодно, в том числе и убийство и самоубийство, - все сделает. Раб может тешить себя надеждами, что это всего лишь игра, всего лишь спектакль. Действительность говорит о другом - раб беспрекословно исполняет приказы господина(жи). В фильмах показывают нам, что и в жизни часто случается, как раба, связанного по рукам и ногам, замучивают до смерти. То есть, садомазохизм как игра это лишь для успокоения раба; в действительности - все гораздо серьезнее. Играет Дух через своего проводника, как играет кошка с мышкой. Главное, что требуется от кошки, это выследить и поймать мышку, или, другими словами, Духу надо так завлечь подопечного прелестями женщины, чтобы он влюбился. Влюбившийся это уже раб, но не полный: его душа (корень) еще при нем. Все остальное, то есть изъятие души, делается посредством садомазохизма. Надо довести подопечного до такого состояния влюбленности, чтобы он жаждал своей любимой больше самой жизни своей. Процесс завлечения прост как дважды два: показывать, обещать, но не давать, как это наглядно показано в фильме "Этот смутный объект желания...", где мужчина, осознавая, что над ним издеваются, бежит, но возвращается. Возвращается потому, что он уже крепко сидит на крючке. Теперь над ним можно издеваться еще больше, потому что пройден рубеж, когда он умом своим способен был контролировать ситуацию. В данном случае осуществляется неполное порабощение - это как бы первый этап на пути захвата души.
  8. В следующем воплощении, быстро повторив старое с этой душой, Дух приступит ко второму этапу. И тогда случится нечто похожее на то, что мы наблюдаем в "Песочном доме" А.Назарова (М., "Радуга", 1991, стр.333): "Иришка сидела на зеленом поле кровати с синими бантами и недоступной красотой на лице. Неподвижная строгость ее и разложенный по кругу подол пестрого домашнего платья делали ее похожей на фарфоровую куклу. Опасаясь разбить ее, Авдейка опускался на пол, и Иришка прижимала к себе его голову - в запахи паленой материи и детского тепла. Она ворошила его голову прохладными пальцами, а на лице ее была все та же отстраненная красота. Потом Иришка поднимала к животу пестрый подол, открывая свою последнюю тайну - припухшую рану, раскрывшуюся, как розовая фасоль, - прижимала Авдейку к себе и откидывалась на спину. Безучастная и льняная, Иришка что-то делала с ним, отчего Авдейке было больно, но он терпел, потому что любил ее. Потом Иришка поднималась и, краснея, оправляла платье, а Авдейка сидел с ней рядом, молчал и горько удивлялся стыдному человеческому телу". "Он терпел, потому что любил ее", сказано здесь. Он совсем еще ребенок, он не наслаждается, а терпит; она тоже ребенок и пока в полной мере не понимает, что делает. Она, как фарфоровая кукла, руки которой управляемы сверху, как бы автоматически исполняет требуемое, отчего потом, когда возвращается в себя, краснеет. Оба они не знают, что в данный момент лишь реализуют то, что сделано в прошлом воплощении, дабы Дух имел возможность приступить к следующему этапу порабощения души.
  9 Довольно сложно Дьяволу завладеть душой, в которой бог. Иерархия имеет в своем распоряжении массу разных механизмов, с помощью которых так или иначе может воздействовать на человека, властна она, казалось бы, над человеком во всех отношениях, но - не в состоянии взять душу, пока сам человек, по своей воле, не отдастся. Через разные механизмы Корысти (жадность, слава, чревоугодие, прелюбодеяние...) Духи управляют человеком как хотят, делая особо отличившихся своими проводниками, но проводник это еще не раб. Сделать душу непосредственно рабой своей это как у Хэмингуэйя в "Старике и море" поймать царь-рыбу. На садомазохизм ловится хорошо, но история уж очень длинная и сложностей много. Надо влюбить человека в женщину, любить которую, если трезво посмотреть на нее, не за что. Вся красота красавиц это всего лишь фантик, разукрасить который не составляет труда. Под фантиком обычно оказывается то страшилище, о котором подробнее мы рассказываем в "Ленноне...". На втором этапе человека надо влюбить в половой орган женщины, который в действительности есть как раз то, что видит мальчик Авдейка в приведенном выше отрывке, то есть это просто розовая раскрывшаяся фасоль. Любое другое место заряди магией, какой заряжена эта фасоль, и то будет лучше. Очень не простая задача стоит перед Духами Тьмы, но она, как показывает жизнь, выполняется. Эротика везде сейчас (декабрь 04) пользуется наибольшим спросом. А этим летом за забором моего сада на открытой полянке расположилась парочка, которая специально нашла такое место (рядом проходит тропинка), которое позволило бы им на виду (со свидетелями) позаниматься сексом. По воле, можно сказать, случая, хотя все это не случайно, частично и я наблюдал эту сцену. Соседка крикнула меня и, с возмущением, сообщила, что совсем обнаглели люди, указав на парочку. Заглянув в щель между досок, я увидел машину с открытой дверью, возле которой на подстилке лежала совершенно обнаженная девица с пышными волосами и развалившимися роскошными грудями, рядом с ней стоял на коленях мужчина, склонившийся к ее ногам. Что-то он там, в ее промежности, делал своей головой. Видно, девице было очень хорошо, потому что вскоре она застонала так, что я, было вернувшись к своим садовым делам, опять поспешил к забору. Отстонавшись, она взялась за его член, и теперь ее пышные волосы, которыми она очень ловко прикрывала свое лицо, заходили вниз-вверх.
  10. Увиденное мной на поляне тоже есть элемент садомазохизма. Главное здесь, что им понадобились свидетели. Думая, что это особый изыск и незабываемые ощущения, они преступили общественные нормы. Они чувствуют себя героями, так как преступили. А в действительности это всего лишь закрепление достигнутого порабощения души. Порабощается, конечно, его душа. Женщина хитра, как кошка, она прикрыла свое лицо волосами. Женщина всегда обманет мужчину, если он мужчина и рад обманываться. В другом случае, когда мужчина как женщина, он всегда обманет любую женщину. То есть, в период Инволюции отрицательное всегда берет свой верх. И если мужчина заработал статус отрицательного, то он становится самым хитрым, самым ловким, самым везучим, и ему тогда покровительствуют Боги (Зла).
  11. Вернемся в гостиницу: "Ах, гостиница моя, ты гостиница, я на краешке сижу, ты не сдвинешься". Гостиница это не дом родной. Здесь постоянно надо платить за свое проживание. Здесь ты будешь работать так, что вздохнуть некогда будет. И обязательно найдутся погоняльщики, которые будут гнать тебя безжалостно по кругу. И ты, как раб, как бессловесная лошадь, исполнишь все, что скажут, хотя бы это и не в приказном тоне было сказано. Тебе пообещают, что вот завтра или послезавтра, когда достигнут будет рубеж, наступит конец твоим мучениям. Все эти обещания ложь, чтобы ты работал, пока можешь работать. В жизни, как в сексе. Самая обычная жизнь так же сексуальна, как сам секс. Все змеи здесь так переплетены, что одни удовольствия кругом, которые всегда за горизонтом.
  12. Хорошев во сне говорит мне, что шесть часов пути до города Северинца. Но этого города нет в природе. Его нет нигде - ни на карте, ни в действительности. Этот город так называемого вечного блаженства как горизонт, который с каждым шагом удаляется на тот же самый шаг. И блаженства там особого нет, потому что, как на севере, там всегда холодно. Человека то в холод бросает, то в жар. Душа, утратив связь с настоящим питательным началом, начинает мерзнуть изнутри. Связь через начало дает покой, внутреннее тепло, равновесие. Оттуда в душу поступает настоящая божественная энергия. Снаружи, как в тундре, вечная мерзлота, которая иногда разогревается подачками сильных мира сего. Сильные, как господа, используют своего раба, пока есть что из него выжать. Отобрав у него начало, которое он сам фактически отдал, они принимаются выжимать энергию из следующих слоев души, которые так же, как и начало, имеют в себе свои плюс и минус. А плюс, хоть и тоненьким проводком, все же связан с богом. В каждом следующем слое провод утоньшается. Выжав все, господа, как тряпку, выбрасывают раба на помойку.
  13. Отличный способ выжимать энергию из души это восточный тантризм, в котором тренируют задержку оргазма, в результате чего им удается пребывать в состоянии сексуального возбуждения до нескольких суток. Это тоже садомазохизм, но по-восточному. На Востоке все наполовину меньше. Поэтому у них это больше похоже на путь к богу: там нет таких крайностей, как у нас, то есть не видно, как в туалет превращают человека; в результате, получив таким способом определенное расширение эфирных центров, они думают, что попали к богу. Так же думают и наши садомазохисты на половине своего пути в город Северинец.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"