Геном-Екклезиаст : другие произведения.

Удавка Из Красных Волос, 7-ой сборник Генома-Екклезиаста, 2014 года

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Внимание! Сборник содержит ненормативную лексику!

  УДАВКА ИЗ КРАСНЫХ ВОЛОС, 7-ой сборник Генома-Екклезиаста, 2014 года
  Москва, 2014
  
  
  
  
  
  1. СОБАЧИЙ ЖИР
  
  Пару дней назад ко мне приехала одна чешская актриса-фотомодель-ведущая, давно знакомы, и попросила посадить ее на самолет.
  Боялась, что сама не дойдет.
  А со мной ей вроде как не страшно - я доведу.
  Пару дней боялась, но лететь-то надо?
  И съемки, и вообще надо - мама ждет.
  Ну, вы же знаете, как это обычно происходит и бывает
  С известными чешскими актрисами-фотомоделями-ведущими?
  И их мамами.
  И папами.
  
  В такси она ездить боится,
  И вообще машин внутри крупных городов не признает.
  Волшебная женщина - параноик еще больше, чем я.
  В общем, собрались - идём.
  Ее зовут Карла, если вам о чем-то это говорит?
  Если не говорит, значит, вы идиот.
  И вам не поможет никакая адвайта, будда, христос.
  Вам даже Люцифер не поможет, а он и так не особо стремиться вам помочь.
  Поэтому не лажайтесь.
  
  Останавливаемся возле фонаря, и она неожиданно говорит -
  Надо мне им что-то в подарок из Москвы в Прагу привезти.
  Я говорю - Двд с фильмом Хостел привези,
  Там как раз про Прагу.
  Сказала бы сразу - я бы тебе свой отдал.
  Она меня поцеловала и говорит - я тебя очень люблю, но вот сейчас не надо.
  Чего мне им подарить?
  Подари цветы.
  Или московское бухло.
  Она говорит - цветы мама не любит,
  А папа считает, что я не пью.
  Я не могу приезжать из Москвы с бухлом.
  Тогда я говорю - Карла, я с чемоданом здесь постою, а ты зайди в ближайшую палатку и что-нибудь там найди.
  Потом скажешь, что это из Москвы.
  И притом эксклюзив.
  А я лично от себя распишусь,
  хочешь как покойный Версаче, хочешь как покойный Александр Маккуин,
  хочешь, как Ларс фон Триер.
  Скажешь, что снималась у Ларса фон Триера.
  У двух.
  Ты иди, а я пока покурю - нам еще на самолет успеть надо.
  
  Стою, курю, наблюдаю, как под машины попадают дети.
  И отчего же мне так не нравится этот мир?
  Карла выбегает из палатки с круглыми глазами - как же она красива на своих каблуках! И с тенями.
  И говорит - там в бутылочке продается Собачий жир.
  Я говорю - да ладно!
  Купила?
  Она говорит - на*уй!
  Только в самолет и только заснуть.
  Побежали!
  Побежали.
  Добежали.
  Успели.
  Со мной ведь не страшно.
  
  Надеюсь, она долетит нормально.
  Самолет с любимой женщиной никогда не должен взрываться при взлете.
  Завтра Карла будет вести в неглиже передачу на фоне дома, в котором жил Кафка,
  А я иду и покупаю Собачий жир.
  На нем я приготовлю себе ужин
  И поджарю себе завтрак,
  И буду думать, что я не один.
  Где-то в Праге у меня есть Карла.
  
  И значит - я не один.
  Ведь у меня есть Карла.
  Где-то в Праге.
  И Собачий жир.
  Завтра будет завтрак,
  а сегодня ужин.
  
  2. НОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ РЫНОК
  
  На цветочный рынок я пришел раньше всех,
  даже продавцы еще не оделись.
  Я стоял и смотрел сквозь витрину, как распускаются цветы,
  доставленные к нам из ближайшей галактики Центавра,
  как медленно открываются их глаза,
  как разглаживаются лбы,
  и как они недоуменно смотрят на меня сквозь стекло витрины ,
  наблюдающего за их пробуждением,
  и размышляют - получится ли съесть меня?
  Или между нами все же слишком прочное стекло витрины?
  И им на завтрак придется довольствоваться кусками дохлых людей,
  которыми их накормят продавцы, чтобы они продолжали расти красивыми?
  
  Дело в том, что я давно подыскиваю способ самоубийства,
  но те, что мне известны - мне не особо нравятся.
  И поэтому когда к нам начали поставлять живые цветы
   с ближайшей галактики Центавра,
  я подумал, что может быть нашел то, что мне надо.
  Я забыл сказать - эти цветы плотоядные и живые,
  а их трехметровый рост и железные зубы
  позволяют им без проблем прожевать любого двуногого млекопитающего гада.
  
  Свою жертву они ловят, впрыскивая ей в тело парализующий сок,
  который одновременно является и спермой этих растений.
  Поэтому останки каждой съеденной ими жертвы - это будущий цветок,
  который вырастет из того, что останется после смерти самой жертвы.
  
  Но вот это меня как раз и смущает.
  В мои планы не входит после смерти становиться цветком,
  на который рано или поздно какой-нибудь суицидально настроенный му*ак
  будет пялиться сквозь стекло витрины и думать - нет, это не совсем то,
  что сможет помочь мне съе*аться из моей жизни сраной.
  
  И еще один потенциально хороший способ отправляется на дно,
  а я ухожу с цветочного рынка, провожаемый скрежетом железных зубов,
  идущим из-за стекла витрины,
  и взглядом растительных центаврианских глаз.
  Я все равно продолжу искать.
  Кто знает, что завтра будет доставлено на рынок с закоулков Вселенной?
  
  3. ВВЕРХ И ВНИЗ
  
  Обычная лестница в подъезде, по которой надо ходить
  Каждый день вниз и вверх, вниз и вверх.
  Понятно, в общем-то, почему бы нет? - это жизнь,
  Но что, если нет?
  Если не ходить?
  Если только вверх?
  Или только вниз?
  
  Гравитация, закон Ньютона, прочее говно.
  Грустно жить в мире, в котором все предрешено.
  Про себя могу сказать точно - я так и не научился летать.
  Но может быть, кто-то научился, и у человечества все хорошо?
  Не хорошо,
  потому что человек никогда не сумеет летать.
  У него нет крыльев,
  А значит, человек - говно.
  
  И никакими самолетами это не получится искупить.
  Люди не умеют летать.
  Люди - бесполезный вид.
  Люди - ненужный вид.
  Люди - некрасивый вид.
  
  Ваши дети обречены на смерть.
  Странно, что вы не задумались об этом перед тем, как их родить.
  Впрочем, что еще можно было ожидать от тех,
  Кто не умеет летать?
  Только срать и при этом петь.
  
  4. ЧТОБЫ УБИТЬ
  
  Я никогда больше не засну, поверь, я стану ждать, пока ты заснешь.
  Уронишь голову, как красиво ты лежишь.
  Я ждал этого очень долго, и мне не нужен нож,
  И ни одна из тех вещей, о которых мы договаривались, мне не нужны.
  
  Но почему же меня так клонит в сон?
  А ты совсем не спишь, придвигаешься, наклоняешь голову и говоришь -
  Мой любимый жених,
  ты не расстроишься, если тебе сейчас станет немножко больно?
  
  И я шепчу тебе - делай, только не уходи.
  И я шепчу себе - не отпускай, потом будет сложно искать, чтобы убить.
  
  5. ДОМОФОН
  
  Ночью в квартирах добровольно людьми выключается свет,
  практически во всех. Но не дремлет электронный мозг!
  Электронный мозг внедряется в домофон и закрывает дверь в подъезд,
  чтобы утром ни один, никто! из подъезда выйти не смог.
  
  Утром все толпятся перед дверью и понимают,
  что ходить на работу и в школу, и в магазин -
  не самая большая в жизни неудача.
  Бывает еще оказывается - жить один на один.
  
  Грустно разбредаются по квартирам и начинают подсчитывать продукты,
  насколько их хватит?
  Когда продукты подсчитаны - они съедаются на удивление быстро.
  Потом на людей начинают скалиться домашние собаки,
  потом домашние дети,
  потом газовые или электрические плиты.
  
  Дальше все закрываются у себя по комнатам,
  припирают изнутри двери, вжимаются в угол
  и сидят в углу, вооруженные ножиком,
  и не смыкают глаз, шарахаясь от каждой тени.
  
  Дерутся друг с другом за право воспользоваться туалетом,
  и однажды убивают друг друга,
  и поедают, закусывая остатками печенья,
  запивая водой из под крана под взглядами Того кто осудит,
  их за такую дешевую панику,
  поддавшись на которую они убедительно доказали -
  человеческому виду на Земле ничего не светит.
  Наш вид не достоин жалости и печали.
  
  6. АМАЗОНСКАЯ ГАВАНЬ
  
  Хочешь, чтобы я сказал тебе правду?
  Я скажу.
  Где я, и кто я, и почему?
  
  Я умираю от огромного количества болезней,
  ходить я еще могу.
  
  Я лежу на краю света в больнице под названием "Амазонская Гавань",
  я держусь, но скоро умру.
  
  7. ПЛАНЕТА ОТТТУДА
  
  Я не вижу особого смысла
  в мире, в котором у меня есть деньги.
  И мне кажется некрасивой
  любая планета, и любые вещи (и для особо одаренных - любое эго).
  А для не особо одаренных - пенни.
  
  И мне кажется, что мир туда
  ничем не лучше мира оттуда.
  И я никогда не назову тебя тупая пи*да,
  потому что сам являюсь тупым ху*м.
  
  8. НАРУЧНЫЕ МУЖСКИЕ ЧАСЫ ПРОТИВ МОЛОТКА
  
  Любите мужские наручные часы, чтобы носил их на руке, как Джеймс Бонд?
  А я достал себе такие, чтобы разбить их на асфальте молотком.
  Молоток я тоже спиз*ил.
  Это был красивый молоток.
  
  Трудно быть подростком.
  А еще труднее не быть гов*ом.
  
  Но как же прекрасно быть восхитительной и последними на этой земле трамвайными поездами?
  
  Быть уникальной.
  
  Лето - говно и симптом.
  А осень вообще говно.
  
  Тайны, прелесть, Тайны.
  
  9. ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ СЧАСТЬЯ
  
  Не понятно, куда идти сюда.
  То ли туда, то ли вообще на*уй вообще.
  То ли отдать,
  то ли в пещеру?
  То ли в поганое никуда.
  
  Я не могу себя всегда утешать.
  Но могу вырезать сердце у тебя или у твоего бывшего друга.
  Я обещал себе не быть параноиком навсегда.
  Наркоманом,
  алкоголиком,
  и Твоим другом.
  
  10. ПАРК НА КРАЮ КЛАДБИЩА
  
  Здесь много деревьев, мало людей и много кошек, надгробий и мало собак.
  Здесь когда-то попы сожгли юную ведьму, а потом она ожила и повесила за ногу попа.
  Вниз головой и лицом в костер.
  Чтобы больше он не сжигал никого.
  
  11. ВНУТРИ МИРОВ
  
  "Записи ученого работавшего над созданием эликсира бессмертия"
  
  Ничего не получилось.
  Бессмертия нет.
  Все умерли.
  Мы в ж*пе!
  
  Мы заперты внутри миров,
  из которых выходом является только смерть.
  Вся наша жизнь - не очень длинный и не очень приятный путь
  из одной ж*пы в другую жо*у.
  
  12. РАСПЛАВЛЕННАЯ ПОРОДА
  
  Мучительно хотелось есть.
  В раю, один и без оружия.
  Радар фонит так, что на спине встает дыбом шерсть,
  а впереди плохо - заблокированные двери и позади тоже, и еще хуже.
  
  Вряд ли сейчас время вспоминать о компьютерных играх и кодах,
  или об уличных драках, или космических столкновениях.
  Если весь мир вокруг меня - одна расплавленная порода,
  мне ничего не остается, как сделаться его послушной тенью.
  
  Ведь это не просто единственный способ продолжить жить.
  Это единственный способ его обмануть и победить.
  
  13. МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  
  Эксклюзивным является лишь личное вырезание бриллиантовым ножом
  на каменных плитах
  в самом сердце вулкана
  на взорвавшейся планете
  в давно исчезнувшей галактике
  на глазах у прекрасной инопланетной девы
  (впрочем это зависит от пола или склонностей художника)
  с бордовой кожей и сорока семью гибкими щупальцами,
  огромными глазами, вздымающейся грудью
  и способностью целовать, мгновенно приводя к смерти
  (или даруя бессмертье).
  Надпрекрасной и внедоступной.
  
  Все остальное тиражирование и массовое производство.
  Соответственно, сомневаюсь, что людям вообще можно спорить друг с другом об искусстве.
  Лучше обсуждать собственное уродство.
  Или чужое уродство.
  Или еще как-нибудь традиционно по-человечески паскудствовать.
  
  14. ВИД, ОБРЕЧЕННЫЙ НА ВЫМИРАНИЕ
  
  Хорошие времена кончились.
  Сегодня гуляя по скверу,
  я размышлял, что очередь
  в рай на одного стала меньше,
  
  а в ад на одного больше,
  или наоборот?
  Я не особо думаю, что именно там будет.
  Я просто надеюсь, что мне повезет,
  
  и я окажусь там, где мне будет неплохо и весело.
  Если честно там, где мне будет очень хорошо.
  Странно, что я на это надеюсь.
  Никогда особо не везло.
  
  Разве что я обладал умением бесконечно попадать в скверные ситуации,
  выбираться из них и не иметь способности забыть.
  Поэтому мне глубоко плевать на возрастающую радиацию,
  социальные проблемы, угрозу всеобщего голода, и на вашу жизнь.
  
  Равно, как и вам на мою.
  Именно тогда вид становится обреченным на вымирание,
  когда лучший представитель этого вида отказывается дальше жить.
  Поздравляю,
  вы проиграли.
  
  15. СВЕТЯЩИЕСЯ ТЕЛА
  
  Не знаю, как вам,
  а мне до сих пор не по себе, каждый раз, когда из меня выползают черви.
  Вот верите, не смог я за все эти годы к этому привыкнуть, не смог.
  Знаю, у других с этим проще - лезут и пусть лезут,
  а мне кажется, что каждый раз выползая, они рассказывают миру о чем-то
  только моем.
  
  Нет, вы не подумайте, я не про тех червей, которые выползают из ж*пы.
  С теми-то просто, кнопку унитаза нажал - и поплыли кормить канализационных рыб.
  Я про тех, которые, когда закрываешь глаза, выползают из каждой поры,
  начинают светиться в темноте, извиваться, создавать страх
  и производить еле слышный свист.
  
  Так они переговариваются. Дело в том, что когда человеческое тело отдыхает
  и находится в состоянии очень глубокого сна,
  эти черви из нас наружу выползают,
  чтобы подышать чем-нибудь, кроме наших тел,
  чем-нибудь, чем можно дышать.
  
  Говорят, что червей нельзя увидеть, но это неправда.
  Я их видел, и могу за это ручаться.
  Я слышал их разговоры, и я знаю - их колонии есть в каждом,
  поэтому по ночам в полнейшей тишине слышен еле различимый свист.
  
  Это они между собой общаются,
  и размышляют - давать ли нам дальше жить.
  Или не выползать больше наружу, а съесть изнутри заживо.
  
  
  16. МОЗГОВОЙ ДЕПИЛЯТОР
  
  У меня здесь в космосе три часа ночи.
  А сколько у вас?
  Чем занимаетесь?
  Странно, ведь в космосе время идет совсем по другому,
  чем у вас на Земле,
  совсем иначе.
  
  Знаете,
  вглядываясь в черный холод Вселенной,
  ежедневно наблюдая метеориты и прочий космический мусор,
  каждый раз не могу не задуматься -
  что именно вызывает во мне чувства?
  
  Свет звезд? Или сама идея света?
  Или мысль о том, что эти звезды давно умерли?
  Сама планета или возможность взорвать планету?
  Тот факт, что я могу видеть сны, или обитающие в этих снах люди?
  
  По*баться мне похоже надо, вот что!
  А то лезет в башку не пойми что.
  
  17. НАСТУПЛЕНИЕ ПИФАГОРА
  
  Мне странно каждый раз, когда мутнеет взгляд,
  а дыхание становится сложнее теоремы Пифагора.
  Считается, что эта теорема настолько проста,
  что доказать ее может каждый школьник.
  Доказать - да.
  Придумать сложно.
  Поэтому она и проста, но и странна,
  абсолютно логична и совсем не бесспорна.
  
  Что касается тебя, то здесь и Пифагор наступил в говно.
  С одной стороны мы с тобой, засыпая, переплетаемся друг с другом.
  С еще одной стороны - дальше, чем мы сейчас, нет никого.
  С третьей стороны мы мечтаем проснуться утром,
  с четвертой - остаться переплетенными и никогда не проснуться.
  И именно в этот момент Пифагор наступает в говно.
  Абсолютно логично и очень просто.
  Ногой.
  Рукой.
  И лицом.
  И теоремой из школьного курса.
  
  18. ПРИВЫЧКА К СМЕРТИ
  
  Читал брошюру "Привычки, которые нас убивают".
  Паршивая книжонка - стандартный набор -
  алкоголизм, наркомания, табачная зависимость,
  игромания, интернет-зависимость, шопинг,
  токсикомания.
  Интерес вызвали лишь две - привычка постоянно испытывать сильные эмоции
  и трудоголизм.
  Насчет последнего полностью согласен - много работать вредно,
  работать вообще вредно.
  От работы перетираются коленные суставы, появляется геморрой,
  и убивается на хрен нервная система,
  еще возникает нервный тик и перестает стоять.
  
  Вообще, согласно мнению автора брошюры,
  стоять перестает при наличии хотя бы одной из этих привычек.
  
  Но вот про привычку к смерти автор не говорит ни слова.
  А ведь это главное, чем одержим любой человек.
  И все вышеперечисленное всего лишь производные
  от единственной мысли -
  человеческая жизнь всего лишь пока еще ненаступившая смерть.
  
  19. ЛЮБЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ НЕОБХОДИМО РАССТРЕЛЯТЬ
  
  Как же тихо!
  Как же никого не слышно!
  Может здесь никогда никого и не было?
  Но ведь кто-то дышит?
  
  Никто не дышит.
  Никого нет.
  Некого вспоминать.
  Любые воспоминания необходимо расстрелять.
  
  Автомат в руки - и расстрелять.
  Любое подозрение в сочувствии - расстрелять.
  Любое подозрение в сентиментальности - расстрелять.
  Любое подозрение в половой заинтересованности -
  поймать, отпи*ить, потом отрезать яйца, потом расстрелять.
  
  Необходимо вырезать из себя все чувства.
  А те, что не вырежутся - расстрелять!
  Или ядерной бомбой взорвать.
  Или новейшим бактериологическим оружием.
  Чтобы не осталось ни х*я!
  
  20. УДАВКА ИЗ КРАСНЫХ ВОЛОС
  
  - Если я когда-нибудь захочу повеситься,
  сплетешь мне удавки из своих красных волос?
  Одной свяжешь за спиной руки,
  второй ноги,
  третью накинешь на шею
  и уперев ступню в подбородок
  затянешь собственноручно, чтобы я стал окончательно мертв.
  
  Мне не нравится болтаться на батарее
  или на какой-нибудь балке, где совсем не видно звезд.
  Почему именно такие мысли лезут мне в голову по дороге в аэропорт?
  Почему каждый раз мне кажется, что мы больше никогда не увидимся?
  И ноет шея.
  
   - Я сплету для тебя удавку из своих красных волос.
  Я прослежу, чтобы ты умер при свете звезд.
  
  - Лети.
  Долетишь, напиши.
  И начни осваивать плетение.
  
  - Долечу.
  Долетев, напишу.
  Береги шею.
  И учи названия звезд.
  
  
  
  УДАВКА ИЗ КРАСНЫХ ВОЛОС, 7-ой сборник Генома-Екклезиаста, 2014 года
  Москва, 2014
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"