Аннотация: Так сказать начало первого опыта. Комментарии приветствуются. Мелкие правки и дополнение.
"Магический дар" проявляется в среднем по достижении ребенком двенадцати-тринадцатилетнего возраста. До этого момента нельзя сказать однозначно, является ли данный ребенок "дарованием" или нет. Любые так называемые "неустойчивые экстрасенсорные способности" к этому времени подавляются. Остаточные искажения мировосприятия чаще всего не влекут за собой серьезных последствий и сходят на нет в течение полугода-года. Неблагоприятная атмосфера внутри семьи может..."
- Вика! Иди ужинать! Папа звонил, сказал, что задержится на работе, - послышался мамин голос. Я захлопнула "Справочник психолога". По-быстрому запихала его на книжную полку и бросилась на кухню.
- Мам, а правда, что у папы были способности?
- Какие способности?
- Экстрасенсорные.
- В детстве были, но не сохранились.
- А у меня когда-нибудь будут?
- Нет, милая, время прошло. Кушай, пока не остыло.
Совсем недавно мне стукнуло 13 лет. С тех пор как я узнала, что у некоторых людей бывают некие способности, прошло четыре года. Я очень надеялась найти их у себя. Но мои старания ничего не дали. В итоге я узнала, что время, когда они могут проснуться, для меня проходит. Мечта стать волшебницей становилась всё призрачней.
Идет 2009 год, он ознаменовался тем, что я пошла в 8-ой класс. Новый учебный год на многое открыл мне глаза. Оказалось, тех счастливчиков, у которых обнаруживали дар, оставляли друзья, а некоторые начинали им завидовать чёрной завистью. Так произошло и с Андреем из параллельного класса. Как только его перевели из нашей школы в учебный центр для магов, про него сразу же распространили слухи, что он воровал у одноклассников и обижал их. Да, не всё оказалось светлым и добрым в перспективе стать магом.
А совсем недавно я увидела настоящего мага. Папе позвонили с работы, попросили съездить, составить заявку о найме мага, и он взял меня с собой. Мы поехали в контактный центр волшебников. В кабинете, куда папу направили, стоял компьютер, широкий стол с тремя креслами напротив, и стеллаж для документов, а владелец кабинета сидящий за столом был похож на обычного офисного рабочего.
Это был дядь высоченного росту, с крупным носом и маленькими ушами, ну прям гоблин-великан. Он пожал папе руку, и я увидела небольшое колечко с зелёным камешком на среднем пальце.
Папа обсудил с ним детали, и мы распрощались. В коридоре папа отдал человеку за конторкой какую-то бумажку, которую написал в кабинете. Служащий засунул бумагу в какой-то аппарат, который тихонечко пискнул. Вытащив бумажку, служащий протянул её обратно, и папа спрятал её во внутренний карман костюма. Видимо, мы сделали все, что было надо, так как отвезли бумагу в офис фирмы, где работал папа, и вернулись домой.
Значительно позже до меня дошло, что мужчина в кабинете был самым настоящим магом. Они носили именно такие кольца, какое было у него. Значит, я могла там попробовать стать магом! Но, наверное, во мне действительно нет дара, иначе этот маг заметил бы меня и сказал об этом.
Прошёл уже месяц, как я распрощалась со своими чаяниями и надеждами. Теперь надо найти новую мечту, новую цель. А где её лучше найти, как не в библиотеке? Вот туда я и направлялась, когда меня перехватила Ася, одноклассница.
- Вика! Тебя к себе директор вызывает. Велел к нему явиться сразу, без задержек.
- И нафиг я ему?
- Да не знаю, у него уже побывали пацан и девчонка из параллельных классов, но они молчат, как воды в рот набрали.
- Ладно, благодарю тебе, вестник сизокрылый.
- Сама ворона белая! Я к тебе завтра забегу. - крикнула она уже скрывшись за лестничным пролётом.
Предстояло малоприятное посещение кабинета директора. Почему-то среди учащихся считалось, что "золотым" школьником становится не преуспевающий в учёбе гений-отличник, а счастливчик, ни разу не побывавший в кабинете директора, за звуконепроницаемой дверью. Ходили байки о страшных наказаниях используемых директором, из-за которых он и поставил эту дверь. Я же думаю, что на неё скинулись родители особо нерадивых учеников, регулярно посещавших сей кабинет, чтобы они не краснели перед своими одноклассниками после выволочек директора.
На подходе к кабинету я заметила стервятников. Они прям порхали перед дверью, надеясь услышать вскрик или ругательство. Моё появление конечно не осталось незамеченным. Меня окружила стайка этих пернатых, состоящая из пацанов всех возрастов, начиная с четвероклашек. Начальные классы в таких развлечениях ещё не участвовали.
- Ты знаешь, зачем они вас вызывают? - спросил мой одногодка.
- Они? - не уточнила я.
- Там говорят, к директору какой-то подозрительный мужик пришёл, весь в белом. Видимо, вы ему понадобились. Так знаешь или нет? - он только не подпрыгивал от нетерпения.
- Нет, пока не знаю, а когда узнаю - вам точно не скажу, - разочаровала я его.
Разорвав "окружение", я подошла к двери кабинета, постучала и вошла.
В кабинете находились стол, шкаф и четыре кресла, два из которых были заняты. За столом сидел директор собственной персоной, а в одном из трех кресел напротив - стильный зализанный тёмноволосый мужик, одетый во всё белое, не хватало только чёрных очков для комплекта. Он улыбался и внимательно меня разглядывал. От его взгляда становилось не по себе. Директор указал на одно из пустующих кресел, и мне ничего другого не оставалось, как принять приглашение.
- Здравствуй Вика. Я тебя вызвал, так как необходимо уточнить результаты тестирования, которое вы все проходили в начале года.
- Мои тесты чем-то выделяются среди остальных? - это настораживало, так как вряд ли психологическим тестам придавали такое значение.
- Да, возможно это ничего и не значит, но проверить всё же надо. - видно, что директору самому вся эта затея не очень нравилась.
- А что должны были выявить эти тесты? - меня уже разбирало любопытство. Что могло заставить директора лично разбираться с какими-то тестами?
- Это тесты, которые проводятся ежегодно среди учащихся седьмых и восьмых классов, по ним формируют психологические портреты, впоследствии они помогут на собеседованиях по профориентации, - даже мне было видно, что это заученный ответ, чтобы отвязались.
- Что я должна делать? - все-таки, перспектива остаться надолго в обществе директора и в особенности его гостя, не радовала. Лучше избавиться от него побыстрее.
Директор встал с кресла, обошел стол и опёрся на его край, взял с подноса чашку кофе и начал прихлёбывать, при этом бросая взгляды на своего гостя. Наконец он отставил кофе.
- Вот этот господин, - он кивнул на гостя, - психолог, он и проведёт контрольную сверку тестов. Прошу вас.
Только теперь этот странный мужик начал двигаться, до этого он производил впечатление какой-то статуи. Он распрямился в кресле, размял пальцы.
- Ну что же, Вика, приятно познакомиться, меня зовут Евгений Петрович. Позволь тебе задать несколько вопросов личного характера. Как я понимаю, проблем в общении с одноклассниками у тебя нет?
- Нет. Не жалуюсь.
- Участвуешь в общественной жизни школы?
- Да уж, не участвовать не получается.
- Считаешь себя отзывчивой? - он встал из кресла и решил занять место на столе директора, которое тот уже освободил, устроившись в своём кресле. Но вдруг этот "человек в белом", поскользнулся прямо передо мной и задел рукой вторую чашку кофе, стоявшую на столе директора, видимо, она предназначалась ему, на него и опрокинулась. Всё это произошло за доли секунды, я даже рванулась поддержать его, но уже было понятно, что мне не успеть, да и силёнок не хватит удержать такую громадину, а костюм всё равно жалко... Неожиданно чашка с кофе замерла в наклонном положении и кофе застыло в ней, не проливаясь. Это продолжалось всего мгновение, но этого мгновенья хватило, чтобы горе-психолог проскользил чуть дальше, и чашка с кофе, "разморозившись", опрокинулась на ковровое покрытие, а не на сверкающий белизной костюм.
Поднимаясь на ноги, этот психолог щерился во все свои белых 32. Странно... вроде головой не ударялся...
- Вот всё и прояснилось, господин директор. Если вы не против, я хотел бы переговорить с девочкой наедине. Это займёт минут пять, не больше, прошу вас.
- Ладно, но если что - я за дверью, - сказал директор и вышел притворив дверь.
Как только мы остались наедине, "человек в белом" посмотрел на меня такими глазами, будто я ему сообщила о рождении его ребенка, причём родила его я. На всякий случай отодвинувшись от него подальше, я произвела манёвр, встав так, чтобы между нами была спинка кресла. Его, похоже, мои превентивные меры не волновали.
- Вика, а как ты относишься к магам?
Вопрос я вам скажу, не в тему. Ему, что, жарко или холодно от того, как я к ним отношусь?
- Я к ним вообще-то не отношусь. Но в целом я уважаю магов, думаю, иногда они даже необходимы.
- Ну и хорошо. А как смотришь на перспективу самой стать волшебницей?
Не, он точно стукнулся.
- Не думаю, что это возможно.
- Почему же это?
- Критический возраст для таких дел прошёл, а способности к волшебству, насколько я знаю, не приобретаются по щучьему веленью, по щучьему хотенью.
- Ну, не всё так печально, допустим дар у тебя есть. Вопрос в том, захочешь ли ты его реализовать?
На этом уже моё лицо стало походить на маску египетского фараона. Если это у него такие шуточки... А этот "людь в белом", тем временем засунул руку в карман, демонстративно достал и надел на средний палец правой руки кольцо мага.
- Э... ам-м... - тут до меня дошло, что моя мечта сама меня догнала и похлопала по плечу.
- Да! - выпалила я, - я с большой радостью стану волшебницей!
- Вот и отличненько! Не надо уговаривать, успокаивать... хотя это ещё вопрос, - он внимательно вглядывается в моё лицо. Аж засмущал.
- Ну да ладно, это мелочи. Для тебя занятия в этой школе, по крайней мере сегодня, подошли к концу. Можешь идти собираться и отправляться домой. К вечеру я посещу твою семью, и мы вместе решим все вопросы. А теперь иди, и позови, пожалуйста, директора, надо обсудить твой перевод.
Вы помните как пошли в первый класс? А как ожидали своего первого в жизни учебного года? Это возбуждение, замешанное на страхе перед неизвестностью. Вот и сейчас я повторно проходила нечто подобное. Я отправила директора в кабинет, и как пришибленная потопала в класс. Там, не реагируя на расспросы (памятуя о негативном отношении людей), я покидала свои ручки-тетрадки-учебники в рюкзак и, окинув всех прощальным взглядом, поплелась к выходу из школы.
Сестричка была в институте, но родители оказались дома. У папы был выходной, а мама уже месяц как не работала - на декрет ушла. Конечно, для них, сообщение о моих способностях было если не шоком, то точно большой неожиданностью. Поднялся переполох. Родители очень мало знали о том, как и чем живут маги. Только мама, как психолог, знала хоть что-то и поэтому сразу же села перечитывать о магах, всё, что у неё было.
Около шести раздался звонок в дверь. Пришел обещанный 'гость в белом'. Все побежали открывать.
- Здравствуйте. Алексей Семёнович, как я понимаю? - обратился он к папе, - Я из Новосибирского Учебного Центра Волшебников. Зовут меня Новиков Евгений Петрович.
- Здравствуйте. Да, я отец Вики, она рассказала о произошедшем в школе. Проходите в гостиную и мы всё обсудим.
Мы перешли из прихожей в гостиную и расселись на креслах и диванчике.
- Евгений Петрович, действительно ли у Вики имеется 'дар'? - взяла на себя инициативу мама.
- Да, у вашей дочери я обнаружил дар, правда, из-за некоторых факторов он у неё проявился довольно поздно. В последнее время такие случаи не редкость.
- Как так получилось, что мы не заметили его проявлений, ведь он проснулся не вчера?
- Нет, не вчера, но не так уж и давно - месяца два-три, не больше. У нас разработан специальный тест, он внесён в психологические тесты, которые проходят все школьники. Большинство волшебников вычисляется проще - по результатам теста, но с такими, как ваша дочь тест срабатывает не полностью, или вкрадывается ошибка в ответах. Приходится проверять лично. Не заметили вы проявлений дара скорее всего из-за того, что с ней не случилось ничего такого, на что могло бурно отреагировать подсознание Вики, либо воздействие было, но очень тонкое, никто, в том числе и Вика не смогли его заметить.
- Какие последствия для Вики влечёт обнаружение у неё 'дара'? Вика говорила что-то о переводе в другую школу?
- Да, у нас имеется образовательный центр, он включает в себя все ступени современного образовательного цикла. Центр находится, как я упоминал - в Новосибирске, это один из трёх центров России. В центре Вика будет общаться со сверстниками, которые также обладают даром, поэтому, у них больше точек соприкосновения, а значит значительно меньше оснований для зависти и обид между учащимися, чем в случае с обучением в обычной школе. Отличий, в преподаваемых дисциплинах, между обычной школой и нашим центром - очень мало. У нас дополнительно преподают только контроль сознания и медитацию, эти дисциплины так же доступны и обычным людям, но магам они практически необходимы, в отличие от обычных людей. Из традиционных предметов наиболее сильные отличия претерпело Право. В случае, если Вика не захочет поехать в центр, ей придётся дополнительно посещать специальные курсы по этим двум дисциплинам. У вас в городе для этого образованы группы, преподают им наши преподаватели. По окончании так называемого 'курса волшебника', совпадающего с окончанием девятого класса, учащийся проходит практику, сдаёт экзамен куратору практики и получает кольцо волшебника. Далее, волшебник или волшебница, вольны выбирать основную профессию и учиться где пожелают. Аттестаты и дипломы нашего центра высоко ценятся многими компаниями, также, наши выпускники имеющие собственный бизнес охотно берут на работу молодых коллег. Все волшебники мужского пола освобождаются от воинской повинности.
- Вика, ты хочешь поехать в Центр? - обратилась ко мне мама.
- Да, наверное там будет лучше... Я уже наслышана об отношении к волшебникам в нашей школе. Другой город посмотреть тоже охота, - я уже поняла где мне будет интересней, осталось уточнить детали. - Евгений Петрович, простите, а вот вы говорите, что добавятся только два названных предмета, а как же само Волшебство? Ему нас будут учить?
- И да и нет. Понимаешь Вика, волшебству как таковому никого нельзя научить. Можно научить только тому, чтобы вы осознанно могли контролировать свои способности, иначе неконтролируемый дар может принести довольно много бед. Именно для этого мы будем вас учить контролю сознания и медитации, хотя в принципе они довольно тесно связаны между собой. Также, медитация очень часто используется теми или иными людьми, не имеющими дара, для ежедневного расслабления и 'успокаивания нервов'. Контроль сознания имеет смысл практиковать только волшебникам, 'бездарным' оно без особой надобности.
- А существуют ли у вас разделения по факультетам волшебников? Ну там - огонь, вода или что-то в этом роде?
- Нет, все застоявшиеся стереотипы фантастических произведений практически не имеют ничего общего с настоящим волшебством. Сам акт волшебства не требует никаких специфических знаний, вроде пассов руками, словесных формул, различных плетений и тому подобного. Кстати, именно из-за большого количества фантастической литературы, которую продолжают выпускать по сей день, было решено называть проявления дара именно волшебством, а не магией. Изучение волшебства как явления хоть и продолжается, но дело идет вяло. Максимум чего удалось добиться - это фиксировать сами акты волшебства, их местоположение и приблизительную силу воздействия.
- Какие ещё самые большие отличия настоящего волшебства от магии в книгах? - я, как часть читающей молодёжи, довольно сильно зачитывалась так называемой 'магической фантастикой'.
- Ну, например, волшебники практически никогда не могут помочь в излечении людей. Практически все прямые воздействия на живых существ не проходят. Не подвластна и телепатия. Вообще, ты сможешь разобраться во всём этом сама, когда начнёшь учиться.
- Евгений Петрович, а когда Вике надо прибыть в Учебный Центр? - мама решила, что лучше уточнить детали новой жизни своего чада, чем рассуждать о теории волшебства.
- Чётких сроков нет. Она может даже немного поучиться в старой школе и только потом перевестись в наш Центр. Вообще же, чем скорее Вика начнёт постигать необходимое, тем лучше для неё. Без знаний тех же чётких правовых аспектов использования волшебства можно натворить делов.
- Вика, - обратилась уже ко мне мама, - ты задержишься в школе? Наверное тебе надо попрощаться с подругами, может даже поделиться с кем-то новостью?
Да, меня так и распирало от ожидания вытянувшихся лиц моих подруг когда я им сообщу, что я волшебница. Хотя надо будет конечно смотреть, кому говорить, а кому нет. В любом случае мне необходимо время на завершение дел в 'этой жизни'. О чём и не преминула сообщить.
- Ладно Вика, будь осторожна. Анастасия Петровна, - обратился Евгений Петрович к маме и достал визитку, - вот здесь мой телефон. Когда Вика решит перевестись, позвоните. Можете также обращаться ко мне по любым вопросам связанным с Центром. А вот это, - он достал из кейса несколько листов офисной бумаги скрепленных скрепкой и протянул мне, - основные статьи законов касающихся волшебников. Прочитай обязательно, тебе это знать необходимо. Если у вас больше нет вопросов, то позвольте откланяться, остались ещё кое-какие дела.
- Да, конечно. Благодарим за разъяснения, мы позвоним вам, - папа встал, проводил гостя в прихожую и попрощался.