"В 2109 году на рынке игровой индустрии произошел своего рода технологический 'бум'. Сразу несколько крупных компаний в интервалах от пары недель до нескольких месяцев объявили о созданиях полноценных виртуальных реальностей полного погружения, капсульного воспроизведения, которого заядлые геймеры и другие менее осведомленные лица ждали на протяжении многих десятков лет, если не столетий. До того времени были лишь жалкие пародии: разработчикам никак не удавалось "обмануть" все органы чувств человека. Но вот это событие произошло.
Уже тогда бросилось в глаза то, что данные компании монополизировали конкретные направления Вирт миров и не лезли в дела друг друга, то есть одна компания выпустила пару шутеров и только их дорабатывала и продвигала, а другая - фэнтези миры в стиле " меча и магии". Третья вообще создавала исключительно космосимуляторы. И так далее.
Спустя всего пару лет эти компании настолько обогатились от ежемесячных подписок пользователей на игры, а также свободную конвертируемость игровой валюты в реальную и наоборот, да еще к тому же от продаж капсул, которые, к слову, у всех компаний были как под копирку - одинаковыми - что стали объединениями надинтернационального уровня, с ними стали считаться даже Пятерка Сверхдержав.
Со временем эти компании стали заниматься не только "игрушками", но и вводить технологические новшества в различные сферы жизни людей, которые были на пару порядков выше качеством аналогичных изобретений своих конкурентов. Тем самым вытесняя их с рынка. В народе даже стали в шутку поговаривать о переделе реального мира компаниями, которые создавались с целью популяризации виртуального...
К 2116 году ( о, неожиданно!) все те компании, которые показали себя - как родоначальники ВРПП - уже занимали практически все ниши на рынках технологий: от сверхсовременного медицинского оборудования до роботов "помой - убери" с зачатками Продвинутого Искусственного Интеллекта, которые до этого времени использовались 'тайно' в Вирт-мирах ( хотя это не для кого не было секретом - просто не афишировалось в СМИ - а пользователи ВРПП и так догадывались)
Для кого- то стало неожиданностью, а кто-то лишь ухмыльнулся - когда все эти 'далеконетольковирт' компании объединились в одну, названную 'GlobalEnterprise' ..."
***
Так, все, перерыв - около шести часов безвылазно считываю информацию! - думал я, уже потихоньку заваривая чай доисторическим способом - в ручную...! Как однажды мне показывала бабушка... Царство ей... Ладно, не об этом! Кризис - особенно у меня! Да-да! Я, конечно, многое и так знал, как далеко ушла Вирт индустрия, но чтоб настолько... А вообще креативно написано. Не то, что с Педовики - 'похожую' статью которой я просматривал около получаса назад и не фига не понял ни слова: какие-то двухсот ядерные мощности ИИ, псевдо сингулярность разума, трансфертная кватросимметрия мозговых волн... и в том же духе - и все не по делу! Вроде бы ввел в поисковике последнее, что хотел выяснить: "Краткая история создания Виртуальных технологий ". И пошло поехало... Какой сайт не открою, почти на всех - разное написано... Сговорились что ли? Последняя темка более менее - в духе про всемирный заговор. Это я еще с детства любил... Пока лично в это дело лбом не ткнулся... Да и в наше время все с этим сталкиваются - рано или поздно.
'Ох, да что это я!' - продолжил я монолог, адресованный своим тараканам в голове. При этом попивая горький чаек без сахара в своей "новоприобретенной" однокомнатной квартире, где кровать, мини кухня с холодильником и туалет-душ, мать его, занимают две трети всей жилплощади, а остальное место новенькая капсула... - 'М-м, Я ж не представился!' - и начал с помощью мысли выводить свою краткую биографию.
Алексей, 28 лет, фамилия моя ничего интересного никому не скажет, холост, в данный момент безработный, бывший профессиональный боксер - из-за травмы предплечья рано закончивший карьеру... По профессии (параллельно со спортом) успел выучиться на 'недоэкономиста' узкой специализации. Настолько узкой, что ее в легкую заменяют автоматизированные системы поколений трех назад.
Как уже видно - карьера не очень удалась. Быть может, потому что амбиций достаточных не было или связей, кто знает. Но на хлеб с маслом приходилось как-то выкручиваться: первое время после травмы пробовал себя на поприще копирайтинга, но быстро понял, что не мое - хотя немногочисленные друзья, нет, скорее - товарищи, утверждали обратное. Затем по знакомству устроился охранником в одном элитном ночном клубе - а было это около месяца назад... Примерно тогда и произошли злополучные события, из-за которых я и оказался в старой однушке со сраной капсулой в обнимку и в самом трущобном районе столицы, который в прямом смысле находится на самом дне - ниже только подземное метро - так как лет этак сорок назад тогда еще "плоская" Москва - начала строиться вверх - и постепенно не только здания - появились некие "уровни" проживания: полноценные многокилометровые металлические платформы, поговаривают, что они висят в воздухе с помощью каких-то воздушных механизмов, не знаю - так ли это - не интересовался. И все эти 'металлоконструкции' еще украсили разнородной полуискусственной землей и растениями, наверное, для уюта - или 'зеленые' постарались - хотя они сейчас вообще потеряли авторитет из-за одного природного катаклизма-инцидента, произошедшего косвенно по их вине. Но это другая история.
Вернемся к 'уровням', которые символизировали и символизируют не только усиленную стройку из-за перенаселения, но и широкое классовое расслоение общества. И происходили данные перемены во всех крупных городах мира. Многие писатели-фантасты двадцатого и начала двадцать первого века что-то подобное предсказывали или пророчили... И оказались правы! Этакое темное безразличное роботизированное будущее, в котором я и живу, как в настоящем! Но это все сопли и лирика - я уж привык и не жалуюсь, а просто констатирую факты. Мне неплохо жилось: тренировал, так сказать, душу и тело, вел здоровый образ жизни, насколько он может быть в затюканном выхлопными газами городе. Даже на третьем "уровне" из пяти - ощущалось довольно сильно... - я оскалился своим следующим мыслям: виртуальную реальность - придумали, андроидных секс-баб не отличимых от реальных женщин - тоже, а экологически чистых транспортных средств - нет. Прогресс, етить его, в одних сферах, и отсталые энерго - мобили начала прошлого века, на которых бомжи иногда брезгуют гонять - в других.
Для чего я поднял эту 'щекотливую' тему, если медицина продвинулась до того, что может человеку печень восстановить из кусочка тканей или вырастить третью руку на заднице?
Так ведь это все - для богатых слоев общества. После семидесятых годов, здравоохранение, кажется, не только в нашей Державе претерпело значительные изменения... Хотя мне мать говорила, что всегда так оно и было немного через "одно место". И чтобы попасть к квалифицированному врачу - надо было две недели в виртуальной очереди простоять. И так всегда? Я склонен ей не верить...
Что рассказать о родителях? Отношения с мамой с класса восьмого как были натянутые, так и остались. Особенно, когда она нашла себе ухажёра ( биологического отца не видел с пяти лет - забыл про нас, спился или умер - а хрен его знает - что с ним)... Отчим? В принципе, могло быть и хуже. Нормальный мужик порой, если бы не периодические запои до белой горячки... До сих пор приходится ( из чувства долга) помогать маме вытаскивать его из неадекватного состояния. Но да ладно - это настолько личное, что и думать об этом не хочется. Кто не сталкивался с этим - вряд ли поймет.
Единственной отрадой была бабушка... Пожалуй, роднее этого человека я уже не встречу...
***
Так - чай допит. Мысли о современном бытие - немного разложены по полочкам и задвинуты подальше в самый дальний уголок сознания - нечего былое ворошить, а то так и до депрессии недалеко.
Разве что ситуация, в которую я попал... Ну, уж теперь как-нибудь потом - случай глупый - до сих пор в стыд бросает от одного только воспоминания.
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не в этот раз. Но обязательно как-нибудь...
По стечению обстоятельств, старенький нетбук пиликнул, одновременно сбив меня с мысли и доложив о завершении загрузки одной недавно вышедшей Вирт ММОРПГ - которая уже всполошила некоторую часть общественности - и я "телепортнувшись" с кухонного стула на два метра назад - оказался в своем любимом кресле, которое уже все потертое - старенькое - родное... Память... О чем? В принципе, я не настолько 'дуболом', и когда-то мне даже удалось немного 'погамакать' в нейрошлеме - правда, неполного погружения - а частичного - во всяком случае, для меня. Но быстро надоело - так как я относился к тем индивидам, которые чувствовали - на тогда несовершенных игровых платформах - малейшее проявление "недопогружения" и испытывающие при этом некий дискомфорт. Другими словами - в нейрошлеме даже третьего поколения - имитирующего практически весь набор и гамму ощущений - я все время чувствовал внутренним чутьем, что мое тело находится в удобном креслице или лежит на кровати - а мой разум где-то там давал под зад драконам... Кстати, интересный феномен, который очень долго не давал покоя ученым вплоть до изобретения полноценных капсул виртуальных реальностей.
Вернемся к самой игре, и почему она взбудоражила чьи-то умы. Судя по малочисленным описаниям, 'WanabiS' - 'ВанабиС', если перевести на родной язык название, вышла около двух недель назад без каких-либо описаний, гайдов и "предвыборных компаний", распиаривающих новую игровую вселенную и т.д. и т.п. Просто в один миг на официальном сайте корпорации 'Global Enterprise' появилась вкладка с новой игрой, где за 'несимволическую цену' в пару сотен мировой валюты в месяц: многие могли скачать и поиграть в новую виртуальную игру полного погружения. Почему "многие", а не "практически каждый"? Вот тут-то и начинаются нововведения, из-за которых больше семидесяти процентов пользователей имели головные боли в совсем не положенном для этого месте. Как поговаривал мой прадед, бомбило у всех знатно! Даже у тех, кто вроде как доволен.
Пожалуй, то, что в игре не действует капсульная видеосъемка виртуального пространства,и отсутствуют так называемые классы: воин, маг, друид, бард, хипстер и т.д. - выглядит несколько блекло с тем, что будет ниже.
Во-первых, игра имеет рейтинг 18+ без исключений - что в подобного рода играх еще не практиковалось. Раньше тринадцатилетний Вася просто виртуально не мог лицезреть расчлененные в битвах тела с кишками в обнимку или вдыхать запах орочей крови или же неприятный запашок тела того же индивида. Также он не мог участвовать в половых актах с несколькими эльфийками или видеть, как их пытают или чтобы его... А все потому, что даже самые старые капсулы считывали возраст и идентифицировали пользователя - тем самым впоследствии ограничивая его виртуальные возможности. Что уж говорить о новеньких капсулах, которые, как говорят, 'с того света вытянуть могут' - одна из которых и стоит у меня. Я не поленился и прочитал триста виртуальных страниц справочника и инструкции эксплуатации данных видов капсул - правда, понял немного... совсем немного... Но все же как-нибудь припомню основные моменты.
Но вернемся к недовольным школьникам. До этого у них всегда была иллюзия выбора. А с выходом данной игры, в которой у них ни то, что ее нет... они даже зайти не смогут в виртуальный мир.
Так что форумный наплыв матерных 'школяров', особенно из нашей Державы шел сплошным потоком - двадцать четыре часа в сутки и продолжается, и по сей день. Запретный плод, как говорится, манит.
Ко второму, еще одному акту бомбежки, можно отнести то, что этот виртуальный мир настолько суровый и хардкорный, что... разработчики решили, мол, чего мелочиться, давайте-ка сделаем фильтр болевых ощущений лишь... в десять процентов от максимума! А что такое десять процентов? А это ничего - если вам отрубят руку - даже пятьдесят процентов покажутся ничтожными. И повысить фильтр боли нельзя...
И тут компанию ждал бы грандиозный такой скандал, ведь до этого - даже по желанию ниже пятидесяти процентов фильтр не опускался - но... выкрутились! В игре есть (не новая, к слову) мгновенная функция 'Быстрой смерти', то есть в любой момент, пользователь, например, когда его ногу начинает грызть злобный карлик-тролль, вместо того, чтобы героически терпеть и бить вражину промеж глаз, может попросту, мысленно сильно 'воззвав' к этой функции, 'смыться'... Но не в унитаз - а на точку возрождения - бесплотным духом, говорят - достаточно увлекательное путешествие по прямой с приличной скоростью. Все бы хорошо, но при такой смерти, теряется не просто ничтожный опыт... а в половину уровня! Но по мне так лучше потерять даже несколько уровней, нежели по кусочкам перевариваться у какого-нибудь моба в желудке и при этом еще подавать признаки жизни...
Да и еще в игре есть такая штука (один раз видел про это на одном форуме), так сказать, презентик от разрабов: что когда наносимый персонажу урон несоизмерим с прочностью его тушки, то смерть происходит мгновенной и безболезненной. И это хорошо. Хардкор хардкором, но когда стрела прошибает глазное дно... тебе не до шуток.
Хотя мне почему-то кажется, что тут еще от самого пользователя будет зависеть - капсула же считывает психоэмоциональные данные человека - и если игрок в горячке боя со стрелой в глазнице (разумеется, если стрела не достала до мозга) морально сможет продолжать... То... Думаю, не смотря на болевые ощущения, он 'продолжит' - и ни капсула, ни виртуальный мир не будет ему в этом мешать. Да и зачем ущемлять права мазохистов...?
Но это лишь моя гипотеза - пока что не знаю - имеет ли она отношение к действительности.
Следующий приступ случился... да опять у всех. Появляясь в игре, после выбора расы, нельзя было редактировать внешность - она была такой же, как и у вас - только слегка измененной под вашу расу! Но это не самое главное...
Только что созданный персонаж имел точно такие же параметры характеристик, как и у реального организма, только в оцифрованном варианте. То есть двадцати пяти летняя девяностокилограммовая Ольга захотела сыграть за темную эльфийку. Цвет кожи, разрез и оттенок глаз, зубы, да даже рост немного мог измениться - в некоторых пропорциях, но она также оставалась бы 'толстой', только теперь уже эльфийкой. И уже в самом виртуальном, а при желании и в реальном мире могла улучшить и доработать свои физические данные, что отразилось бы и по ту "сторону" - ну, как я понял. И что странно - 'люди с ограниченными возможностями' - инвалиды, - которые могли почувствовать себя 'живыми' в виртуальной реальности - даже не будь у них ног - особо не писали гневные отзывы по поводу такой системы считывания параметров тела. Или я таких не заметил, или что-то компенсирующее-новое в этой самой 'не совсем игре' создали специально для таких групп граждан...
Первоначальные характеристики персонажа тоже сугубо индивидуальные и зависящие от реального тела. То есть какой-нибудь тяжелоатлет мог бы на старте получить ощутимый плюс к такой первичной характеристике как - сила, а бегун на длинные дистанции - к выносливости. В то же время, постоянный посетитель "макдака" - плюс пять к постоянному дебафу 'отдышка'. Опять же, если я правильно понял - с мата-перемата с некоторых форумов.
И следует сделать очередное маленькое отступление, что мне вся эта ситуация только на руку. Так как я отношусь к тому вымирающему виду людей, как "спортсмен по жизни". И верю в то, что "бывших" среди истинных с. не бывает! Даже с достаточно тяжелой, по меркам большого спорта, травмой, я тренируюсь почти каждый день, чтобы преодолеть свой физический порог и свою лень. И мне порой кажется, что еще чуть- чуть и я снова смогу 'порхать' левой рукой, как прежде. Защемление между локтевым суставом и предплечьем сделало практически невозможным нанесение серии ударов поврежденной рукой, так как даже один удар, одно резкое, именно резкое выпрямление руки - отдает острой болью. Я бы сравнил ее с тем, как тебе в один момент начинают чиркать ножичком по нервным окончаниям - будто играя на твоих жилах, как на воображаемой гитаре. С годами боль становится терпимее - или мне кажется, и я уже просто привык. Я даже подумывал заказать протез, но... Ладно, хватит о грустном. Травма мне ни сколько мешает, а сколько доставляет неудобство при тренировках остальных частей тела, включая поврежденную руку...
Ой, да кого я обманываю...
Лишь самого себя.
Еще одно новшество напрямую связано скорее не с самой игрой, а с новыми капсулами, которые рассчитаны специально под данную игру. На капсулах более старших поколений - она попросту не загрузится.
Эти новые устройства достаточно сильно отличаются от своих предшественников. Увеличено максимальное нахождение в виртуальном пространстве до восемнадцати часов - правда инструкция эксплуатации предупреждает, что после данного срока - разрывающийся мочевой пузырь будет не самой главной проблемой... Хотя, вроде говорится, что несколько минут такое чувство, как голод - после вылазки из капсулы - будет подавляться. Разумеется, если в виртуальном пространстве, ваш персонаж был сыт.
Но это все не главное.
Взять, к примеру, 'ложе' - внутренняя поверхность капсулы. Раньше там находилась желеобразная субстанция, которая подстраивалась под тело пользователя и даже немного стимулировала организм: чтоб тот не "затек" и так далее. Но спешу огорчить: с помощью тех капсул нельзя было похудеть или набрать форму, хотя поначалу люди верили... Это потом одна группа ученых "разрушители чего-то" развеяла эти мифы и доказала, что если ты был 'дрищом' Петей в реальности, то будь ты хоть перекаченным великаном в виртуале, который каждый день таскает под тонну трофеев... Ты так и останешься 'дрищом' Петей. Однако... Как заявляла потом корпорация, так называемый потенциал к тому виду деятельности в реальности у того же Пети - был бы намного выше, чем у других 'обычных' людей. То есть при должном упорстве Петя мог бы стать перекаченным атлетом. Но таких случаев единицы. Не всем хочется еще раз горбатиться над своими жалкими возможностями в 'реале' - если в виртуале - они почти 'не убиваемые машины для убийств'.
Так вот: новые капсулы имеют несколько иное 'ложе' - чем-то напоминающее коралловые микросистемы, то есть по виду - это постоянно движущиеся жгутики-присоски различных размеров с некой субстанцией на концах, прилегающих к телу, которые облепляют всю поверхность организма, воздействуя на практически все группы мышц. Поговаривают... А ладно - половина доводов все равно чушь - лучше проверю на своем собственном примере.
***
Полностью раздевшись (рекомендовано было в инструкции), я лег в 'ложе'. Приятные, по ощущениям, отростки облепили всю мою спину, задницу, голову - в общем, всю 'бекграудную' поверхность организма. Затем крышка 'гробика' мягонько захлопнулась, с тем же звуком, как двери стареньких автомобилей прошлого века. По совету устройства, который глаголил нежным, правда несколько без эмоциональным женским голосом, я закрыл глаза и почувствовал как верхние отростки, пусть будут 'сталактитики' обволокли все мое тело спереди. Я даже малость испугался, когда эти 'отростки' присосались сначала к векам глаз, потом ко рту и носу. На миг показалось, что я задыхаюсь, но потом все вернулось на круги своя и даже дышать как-то легче стало. Еще пару присосок обволокли... мой детородный орган. Кхм, вот уж не знаю для чего это... Хотя предполагаю... Но вроде удобно.
Затем мне уже почему-то елейным голосом прошептали постараться сначала расслабиться, а затем напрячь, что есть силы, как можно больше групп мышц. После выполнения мной данного действия, 'присоски' за доли секунды стали невыносимо горячими, будто накалились, и с той же скоростью резко охладились, став подобно ледяным 'мягким' сосулькам. И...вроде мучения кончились и они стали самой, что ни на есть, оптимальной температуры. Я бы сказал - идеальной! Расслабля -я-я-е-е-ет....
После этого темнота перед глазами (закрытыми веками) рассеялась и появилась табличка - полоска загрузки со считыванием данных организма - а мне предложили воспользоваться интерфейсом: либо для мгновенного кратковременного сна, либо для выхода в интернет. Второе я и сделал. Хотел было опять зайти на те неофициальные форумы по данной игры. Но меня ждал облом. Почти все сайты, куда бы я не заходил, были заблокированы с пометкой " Доступ к данным ресурсам ограничен за нарушение..." и в том же духе. Интересно: это капсула запретила вход на эти ресурсы, и я смогу, допустим, с неута зайти туда, или уже корпорация пожаловалась "кому надо" и пофиксила все это? Утром и днем был доступ - откуда я и вылавливал крохи информации.
Значит, придется надеяться на свою чуйку и читать описания уже в самом виртуальном мире? Верно?
Я мысленно закрыл окошко с браузером, и пока шло считывание, задумался, что в первую очередь мне нужно от игры и почему я выбрал именно виртуальную реальность 'ВанабиС' из нескольких десятков других.
Кстати, пару темок, которые я успел пролистать, были посвящены непосредственно названию игры. Итак, что же это такое 'WanabiS' и с чем его едят. Большинство склоняется к мнению, что это неправильное сокращение слов с английского языка: читаем по слогам - 'ва-на-биС', получаем 'wanna' - хотеть, 'be' - быть, а буковка 'S' - скорее всего, значит 'someone' - кем-то. 'Хотеть быть кем-то'- если дословно. Есть еще более-менее вариант, тоже с англа: 'one' - много значений, помимо 'один, первый', особенно в словосочетаниях, 'abyss' - пропасть, бездна. Чтобы звучало на русский лад - я бы перевел: 'В одной пропасти'. Но... не звучит как-то. И разработчики решили 'таинственно' сократить (если доводы вообще верны).
Хотя по мне: 'ванабис' - слышится, как приправа или соус, в духе 'васаби', или как название какой-нибудь мистической птицы, типа: 'Огненный феникс'... 'Ледяной ванабис'.
Ладно, оставлю доводы по названию игры истинно интересующимся, к коим я не то чтобы не отношусь, но сейчас у меня есть более интересные темы на повестке дня.
Итак: для чего я начинаю играть? Ради денег? И их тоже. Можно назвать стечением обстоятельств, но мне капсула и эта однушка в "антиэлитном" районе досталась, я бы сказал, в 'принудительно-добровольном' порядке, но мне бы даже полицаи не поверили... Досталась взамен новенькой двухкомнатной квартиры из благоприятного района города. При этом, как ни странно, с небольшой денежной доплатой мне, на которую, если особо не тратиться, можно прожить около полугода. Я, было, погрузился в эти воспоминания с 'рокировкой', но вовремя себя отдернул. Они сейчас непосредственно игры не касаются.
В общем, да, одну из причин можно назвать: ради хлебушка с черной икрой, которая сейчас идет по весу в четыре раза дороже золота. Хмм. Но особо, как говорится, 'не горит' - однако, в течение полугодового периода, желательно найти какой-никакой заработок уже в игре. Я об этом читал, да и в новостных стендах на улице часто слышал: среди игроков стало достаточно много миллионеров, особенно последние десять лет. Хотя может я просто наивный, и даже, скорее всего - это люди из каких-нибудь топ-кланов в игре, а я и по жизни, да и в душе - одиночка...
Да и, если честно, меня скорее жаба задушит: новомодная капсула последнего поколения есть - просто так, что ли пылиться стоять будет? Нет уж! Не позволю... Я человек простой - не упущу отличную от нуля возможность заработать, да еще при этом расслабиться. И это, пожалуй, основная причина.
Признаюсь, первоначально ко мне закрадывалась мысль, что капсулу можно было бы задорого продать, но... Я отмел ее на крайний случай - как конечную инстанцию - и не последнюю роль в этом сыграла причина выше.
Развеяться... как много в этом слове, а? Говорят, виртуал для этого и существует - многие там и живут... Посмотрим, что мне больше понравится, когда-то мне стоило определенных усилий отказаться от виртуала. Даже несмотря на "недопогружение". Или благодаря ему...
Да и мир, пускай и выдуманный, эта новая виртуальность 'ВанабиС-а', располагают ко всему этому. Думаю, понятно, почему. В других играх, чтобы войти, допустим, в топ-элиту игроков, нужны огромные деньжищи и связи с крупными кланами, а также огромное количество времени. Если первых двух у тебя нет - то считай тебя ждет задротство до потери пульса на ближайшие пару лет - как минимум.
Особенно учитывая то, что последняя игра (до 'W.') какая-то многофункциональная рпгшка в космосе с джедаями , вышла года три назад. А за три года... Учитывая, что всегда есть объединения игроков или даже компания, которая первой старается загрести все в свои руки... Вкладывая определенное количество средств, чтобы потом получить отдачу в гораздо более внушительных суммах с шестью-девятью нулями. Ну, это я утрирую. Только в первых играх был безлимитный поток закачивания и высасывания денег. Последующие игры уже имели свои ограничения на ввод денежных средств, да и на вывод тоже - если не ошибаюсь. Мажоры, как сейчас школьники, когда то штурмовали форумы корпорации. Да и я тоже считаю, хотя не отношусь не к тем, не к другим, что данные введения еще больше невыгодны "глобалу", нежели другие.
Если говорить о 'ВанабиС-е', то тут с донатом примерно так: (опять же - сужу по комментариям из сети) денежный обмен в обе стороны напрямую зависит от лвла пользователя - на первом уровне - это всего лишь около ста мировой валюты в месяц( один золотой равняется одной валюте - а есть еще серебряные и медные - курс отношения к золотому стандартный) - на десятом уже( 100+200+300+400+500+600+700+800+900+1000...) около пяти с половиной тысяч валютообмена - и так пока что прибавляется по сто валюты(помноженной на уровень) - причем все складывается, то есть на втором уровне, грубо говоря, у тебя лимит возрастает НА двести валюты в месяц, и он прибавляется к тем ста, которые давались пользователю на первом уровне( учитывая еще : если он их не "потратил"). Сколько по уровням так будет и изменится ли конвертируемость за уровень - не ясно - до сотого еще никто не доходил - да, даже до тридцатого, что уж говорить... - кроликов в этой игре бесполезно фармить - да и на 'подай-принеси-передай-выкопай-чокопай' квестах особо не наберешь опыта - даже на начальных уровнях - все как в жизни - разве, что какая-никакая репутация стабильно будет капать. Но что-то я отвлекся.
Из ситуации с донатом, денежным обменом и их ограничениями, я сделал вывод, что данный проект заранее планировался как "не совсем" коммерческий.
Но поживем, как говорится - увидим.
***
Я настолько был погружен в свои мысли, абстрагируясь ото всего, что услышал лишь окончание фразы '...Завершена!'. И передо мной всплыло мигающее окошко:
Желаете выбрать доступные игры?
Да/Нет
Я сконцентрировался на кнопке "Да". Дальше появился сиротливый списочек, состоящей из одной единственной "игрульки".
Поехали!
Секундный ослепительный свет и вот я уже нахожусь в каком-то туманистом пространстве, блекло-серых оттенков. Причем нахожусь не на какой-либо поверхности, а именно парю... как дух, наверное. Маякнула табличка в рамке:
Приступить к генерации игрового аватара?
Мысленно согласился.
Желаете выбрать имя и расу или сначала просмотреть дополнительные возможности по генерации персонажа?
Хмм. Не слышал об этом... Почему бы и нет? Выбрал второе. И не зря.
Выскочила менюшка со своего рода бонусами, которые мог получить игрок, отказываясь от некоторых благ. А именно - от имени, расы и места появления персонажа. За него все это выбирает система, еще раза сканируя весь организм целиком (дан был не маленький такой списочек). Если кратко то: от "пят да локтей" до" мировоззрения и привычек" ( да еще и с припиской, что процедура не очень приятная). Если я правильно понял, меня не только физически еще раз просеют, но и психоэмоционально заставят почувствовать голышом. Однако... За такой "рандом" дают по +5% к скорости набора опыта, да еще и ситуационная-бонусная способность в начале игры - в придачу! В сумме выходит, если надеяться на "авоську", + 15% и бонус! Думаю, можно и потерпеть?
Да и к тому же, как здесь указано, при полном случайном выборе, к сорока стандартным расам добавится около шестидесяти уникальных скрытых - конечно, не факт, что пользователю достанется, что-нибудь 'такое-этакое'... Но...
Нет, я допускаю, что система может сгенерировать какого-нибудь лысого гоблина метр с кепкой с ником "Зеленое Чмо" ... Кому-то... Но не мне же? - я мысленно воспроизвел в голове свой фирменный оскал, уже выбирая везде "случайно". Риск - дело благородное? Зато посмотрю, кто я в "сущности"- своего рода тест на внутреннее "Я" или субличность, ха, - меня это даже скорее больше интересует, нежели вечная прибавка к скорости прироста опыта (особенно на хайлевелах, ага - лицемерненько).
Запустить выбранную вами генерацию персонажа?
'Да!'
Что ж - выбор сделан. На сей раз полоски загрузки не было - пошел обратный отсчет, начиная с '9'. Разнообразие, да?
Когда мигнула ожидаемая цифра "0", то табличка пропала, и я почувствовал, как, начиная с кончиков пальцев на ногах, начал довольно резво появляться мой... виртуальный аватар? Этот процесс сопровождался - да, не очень радостными ощущениями - будто все твое тело "затекло" и постепенно "отмирало" - формировалось. И при этом само тело я не видел. Может я даже что-то путаю: ведь ориентируюсь только на ощущения. Постепенно все это покалывание добралось до "мокушки" - и дальше (это уже несколько после, аналазируя, смог как-то для себя объяснить) я урывками начал пропадать в беспамятстве. Сознание, как-будто резко будили и тут же снова усыпляли. И так несколько раз!
Когда я эмоционально был уже на пределе: 'душевная' усталось, тякучесть мыслей, паранойя и общая опустошенность, и мне хотелось уже послать все это к чертям собачим, вылезла долгожданная табличка, и эти слова я воспринял, как глоток свежего воздуха - они меня почти сразу успокоили и вернули "трезвость" ума:
Генерация завершена! Место вашей стартовой точки выбрано!
А затем следом:
Добро пожаловать в мир новых возможностей!
Одному существу сказали, что оно может стать кем угодно... И оно стало богом! А каков будет твой путь?!
Как пафосненько. Мне бы, это, сначала: себя показать - кроликов отмочить - или кто там самые слабые мобы... - с этими мыслями вернулось абсолютно ВСЕ.
Лежа на спине, я резко открыл глаза, ощутив бодрящее дуновение ветра. Ночной хвойный лес. Какие-то насекомые щебечут. Разнообразие лесных запахов, наполняющих душу восторгом. Я пролежал неподвижно некоторое время, наслаждаясь и дивясь.
Потрясающий реализм! Мое почтение разработчикам - этот виртуальный мир даже кажется "реальнее реального". Может это все навязанное сознанию, но как же чертовски хорошо! Э-э-эх...
Но, как говорится, человек - собака знатная, ко всему привыкает. Вот и мне надоело пялиться в крону какого-то хвойного растения. Да и спина чесаться сильно стала - скорее всего, от устилающих всю почву различных иголочек, веточек и корешков. Я приподнялся, одновременно не отказав себе в удовольствии поскрести спинку. Живе-е-ем...
Встав и немного отряхнувшись, я подозрительно осмотрелся по сторонам, уверившись в своих догадках: я находился посреди довольно таки густого леса посреди ночи. Краем взгляда зацепился за нечто выбивающееся из пейзажа: в левом верхнем углу, почти незаметное. Сконцентрировав внимание на тех объектах, точнее скосив как можно сильнее глаза влево, понял, что все нормально. Две небольшие полоски: одна красного цвета, другая синего. Если не всматриваться, то почти незаметны на остальном фоне. Думаю и ежику понятно для чего они... Хотя...
Поскольку я не нашел больше ничего заслуживающего своего внимания - то переключил его на себя. Тело вроде мое, в смысле, даже родинки на тех же местах, как и у реального, да и мышцы ощущаются также( в том числе и рука). Вот только... Я конечно все понимаю... Но почему я полностью раздетый? Где уже вошедшие в легенды и мифы начальная одежда новичка и котомка с хлебом и плесневелым сыром "нубикА"? В конце концов, где " игровой памперс", прикрывающий "самое родное"?
А то стою и этим "самым родным" болтаю тут из стороны в сторону... Могли бы и увеличить - хотя бы визуально... Блин, не о том думаю!
Да и...почему я не мерзну? Пар изо рта идет...значит не особо тепло.
В ближайших планах, полетевших в котлованы, было вызвать окно характеристик персонажа и посмаковать доставшееся - по ощущениям и по виду : "хуман"- с одной стороны, слава богу, не "хер болотный", с другой - если обычный человек, то как-то не комильфо: сотни различных рас, со своими плюсами и минусами, и все равно будь человеком, как и в реальном мире, дружок! Рандом он таков...