Гардер Игор Гергардавичь : другие произведения.

Рыцарь Смерти в мире меча и магии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга о приключениях ГГ в онлайн игре. Сам он не геймер, но голова немного варит. Так что даже с самой сложной и запутанной ситуации выход он как-нибудь найдет. Да и госпожа удача его не забывает и немного приглядывает за ним. (Роялей, постараюсь, в огромном количестве по кустам не прятаться).

  Пролог
  Вся эта история началась со встречи одноклассников, на которую я, кстати, так и не попал. Время и судьба раскидала нас по всей нашей огромной стране, а некоторых судьбинушка завела в сторону да заграничную. Кого по работе а кого и по семейным обстоятельствам. Ну и решено было тогда организовать встречу в одном из виртуальных миров.
  
   Серёга предложил провести ее на природе в какой-то супер модной онлайн игре. Там по его словам абсолютно настоящая физика, а природа от реальной ничем не отличается, разве, что отсутствием назойливой мошкары и комаров. Ну а самое главное, что сейчас там проходит акция и при регистрации можно получить временный VIP аккаунт на десять дней. А это позволит нам не только великолепно отдохнуть на природе, но и сэкономить денежку. Всё было просто великолепно, вот только это мероприятие намечалось на следующий день после моего дня рождения. А ведь такой день бывает только раз в году и не отметить его это просто великий грех. Ну да ладно выкрутимся, как говорится "Волков боятся - в лес не ходить". Что мне теперь на следующий день на встречу одноклассников не идти, а прорвёмся надо будет просто пораньше лечь спать и всё будет в порядке. К тому же запаха перегара в игре все равно не будет, да и бриться не обязательно ведь редактор уберет все недостатки. Решено так и сделаю .
   Проблему с капсулой я решил довольно быстро, просто зарезервировал ее на сутки в ближайшем компьютерном клубе .
   Время до дня рождение пролетела как то не заметно. На работе я взял два дня отгула, а в свой день рождения, как обычно, просто-напросто нажрался в зюзичку. В прочем как и всегда. В последние время, из-за проблем с алкоголем от меня ушла жена, да и на работе начались неприятности. Но пока столь ценного работника как я уволить не могли. Нет я не уходил в запой на несколько недель, просто для меня стало нормой, каждые выходные и праздники, напиваться в стельку. Ну не могу я остановится и всё тут. А если в выходные я не выпью, то у меня начинается что-то вроде ломки. Я не знаю, что делать или чем себя занять, вот и тянет выпить грамуличку. Ну, а где грамм, там и килограмм огненной воды. Нет головой я понимаю, что уже алкоголик. Но вот к врачу, всё никак, не могу заставить себя пойти и всё тут.
  
   Вот и мои очередные неприятности начались именно из-за алкоголя. В то утром я проснулся с большим похмельем, ну и как положено крепко опохмелился. Совсем чуть-чуть, как раз до состояния авто включения автопилота, вот он и довел меня до интернет клуба. Не знаю как меня пропустили охранники или, что вероятнее всего, как я умудрился их обойти. И что самое удивительное, как мне удалось зарегистрироваться и создать персонажа, что мне и на трезвую голову было сделать весьма тяжело. А вот дальше начался кошмар геймера, я куда-то что-то нажимал и каким-то образом создал персонажа, вот только не в той игре, где происходила встреча одноклассников.
  
   Стоит заметить, что в этой игре, куда я попал, не было стандартных магов или воинов. Ты мог создать то, что тебе нравится и раскидывать характеристики так, как тебе хочется или так, как посчитаешь нужным. Тебе при создании персонажа дается 10 очков характеристик и 5 очков умений. И ты можешь распределить их сам так, как пожелаешь. Хочешь открываешь ветки умений, а хочешь укрепляешь их, всё в твоих руках. Также если ты закрываешь для себя, например, ветку света, то другие ветки становится сильнее на 5%. И чем больше ты по закрываешь путей развития, тем сильнее станут оставшиеся. Не знаю как я создал персонажа и почему в моем пьяном мозгу вдруг щелкнула мысль, напугать девчонок. Вообщем находясь в пьяном угаре я создал настоящий кошмар, ну или именно так мне тогда казалось.
   Одноклассников я конечно же не нашёл, вот и бегал, как дурак по стартовой локации пытался всех напугать. Угу, а как же, современных геймеров, как раз таки напугаешь орком, особенно в фэнтазийном мире. На меня просто смотрели как на идиота, который, черт его знает зачем, бегает и рычит на окружающих. Не знаю сколько я бегал по стартовой локации, но в конце концов уснул в каком-то стогу сена. Это еще хорошо, что пвп в яслях запрещен, а то намяли бы мне бока, за мои дурацкие шутки .
   Проснулся же я в кабинете у администратора и уже он меня обрадовал меня ещё одной очень "хорошей" новостью. Короче говоря у меня, то ли инфаркт, то ли цирроз печени, то ли всё сразу, в общем я так и не понял что у меня за диагноз. Если еще проще, то я впал в кому и капсула спасла мне жизнь, поддерживала мою тушку до приезда врачей. А уже именно они поставили мне такой "радостный" диагноз и вынесли вердикт. Короче говоря я должен буду провести в коме не менее полугода или скорей всего даже значительно больший отрезок времени. До тех пор пока доктора не вырастят мне новые органы или не подлатают мои собственные. Благо моя медицинская страховка все эти процедуры покрывала. Но, что самое для меня неприятное, для удаление персонажа должно пройти не менее двух суток, а я должен буду провести все это время в полной пустоте. Чего мне крайне не советовали делать психологи, так что пришлось оставить всё как есть. Похоже что всё время пока будут выпрашивать новые органы, мне придется провести в игровой реальности. Вот такие вот пироги с котятами.
  
   Вопрос с оплатой Vip аккаунта решился довольно просто, моей медицинской страховки хватало на оплату 70%, это помимо медицинских расходов, а вот остальные 30 % мне пришлось доплачивать из своих сбережений. В прочем и эти траты в дальнейшем я смогу возместить, просто позволив банку, сроком на полгода, сдавать мою четырехкомнатную квартиру находящуюся в центре нашего города. Сама же квартирка мне от родителей досталась в наследство. Всю мебель и мои вещи, я распорядился убрать в гараж. Благо он сухой и просторный, а машиной я, к счастью, так и не обзавёлся. Наверно поэтому и живой ещё. Все вопросы я решал в онлайн режим и потратил не один час пока всё разгреб. Да своим родственникам и знакомым сообщил о случившемся, ну чтобы не искали меня пока. Друзей же я уже давно растерял.
  
   Глава1
   Вот теперь сижу и читаю характеристики своего персонажа. При этом размышляя как же сделать его более-менее играбельным, а уж поверьте с моим игровым опытом это ой как не легко. Стоить признать что, по моему скромному мнению, я умудрился создал невероятно страшного, но практически не жизнеспособного монстра.
  
   У персонажей в игре всего, только четыре характеристики. Это сила, ловкость, телосложение и интеллект. И как уже упоминалось при создании персонажа вам дается десять очков характеристик и пять очков умений, вот только на пьяную голову я раскидал их следующим образом:
  
  Сила 7 (+7% урона и 70 килограмм переносимого веса)
  
  Ловкость 1 (+1% к реакции и скорости передвижения)
  
  Телосложение 1 (+50 очков жизненной силы)
  
  Интеллект 1 (+50 очков маны и +1% процент к скорости чтения заклинаний)
  
   Так вот, теперь я очень сильный, но крайне неуклюжий и очень хиленький орк, в мою сторону просьба не плевать дабы избежать несчастных случаев. Ну, а пять очков умения я закинул в призыв гончей смерти и позакрывал все остальные магические ветки кроме, магии смерти. А из физических умений у меня осталось только двуручное оружие, все остальное я тоже закрыл. В общем тут так и назревает вопрос, а на фига?
  
   В игре, как я уже говорил, нет жесткой привязки к классам. Здесь вполне можно было создать воина с магическими способностями. К тому же, как я уже упоминал, если закрыть какую-нибудь ветку развития, то остальные автоматически усилится, это и позволило моей гончей смерти заслужить титул легендарной и получить в самом начале 10 очков умений, а не 5 стандартных.
  
   Однако весь трагизм моего выбора стал мне понятен, лишь после объяснений админа. Теперь, из-за того, что я сотворил со своим интеллектом, мне удастся вызвать гончую смерти лишь с одной единичкой здоровья. А вот подлечить ее я уже не смогу, так как мне эти заклинания больше недоступны. Впрочем был еще вариант раскидать очки умений, самой гончей смерти, так чтобы она смогла восстанавливать свое здоровье путем поедания мертвых тел. Вот только, чтобы тело стало мертвым, для начала его кто-то должен убить. Да и сами навыки кроме очков умений, требуют еще и денежку на та чтобы дрессировщик соблаговолил обучить мою гончу смерти. Ну или ещё как вариант самому ее дрессировать и обучать всяким трюкам, вот только это, по словам админа, еще тот геморрой .
  
   Денежку же можно зарабатывать охотой или делая квесты, вот только из-за моей низкой репутации, мне могут поручить разве что очистку туалетов. Охота, впрочем, тоже не вариант, зайцы для меня сильно ловкие и я со своим двуручным оружием, а также крайне низким показателем ловкости просто-напросто не попаду по ним. Волки же или лисы убьют меня первым же ударом, из-за моего низкого телосложения.
  
  
  
   После разговора с администрацией и прочтения советов для новичков, я снова очутился в стогу сена. И первым же делом вызвал меню, дабы посмотреть на себя со стороны. С экрана на меня смотрел здоровый, мускулистый, черный орк, ну хоть шрамов я ему не понаделал, наверное просто не нашёл данную опцию, а то чувствую ума бы мне точно хватило.
  
   Так посмотрим описание расы :
  
   (Чёрные орки являются самыми большими и сильными из всех орков. Однако они получили своё название не столько за угрюмое и зловещее поведение, сколько за цвет кожи, которая у них тёмно-зелёного или чёрного цвета.
   Впервые о них упоминается в хрониках Старого Света во времена Зигмара, когда их огромные орды пересекли Краесветные горы и поработили другие племена орков, живущие на холмах к северо-западу от Штирланда. Великий герой Зигмар, впервые объединивший людей центральной части Старого Света в могущественную Империю, смог прогнать всех зеленокожих, обосновавшихся там. Однако самой большой проблемой были именно чёрные орки, которые никак не хотели уходить с насиженных мест...
   Много лет назад колдуны гномов Хаоса озаботились проблемой выведения собственной породы орков, расы рабов, что могла бы работать в самых тяжёлых и не безопасных уголках их империи. Гномы уже имели тысячи рабов среди зеленокожих, но они были чрезвычайно непослушными и неэффективными, так как слишком часто ссорились между собой. Используя темную магию и тщательную селекцию, колдунам вскоре действительно удалось вывести новую расу орков. Более сильную, лояльную и не подверженную постоянным внутренним распрям. Так и была создана раса черных орков.
   Поначалу казалось, что эксперимент полностью удался, но вскоре гномы осознали, что их творения намного более жестокие и свободно мыслящие, чем полагается быть хорошим рабам. Обычные орки и гоблины были постоянно заняты внутренними распрями и даже не думали об организованном сопротивлении своим хозяевам, в то время как чёрные орки наоборот были слишком дисциплинированны и вскоре могли бы подтолкнуть остальных к восстанию. Поэтому после того, как волны мятежа прошлись по всем поселениям и чуть не разрушили город Жар-Наггрунд, гномы Хаоса решили беспощадно уничтожить свое детище и с чрезвычайной жестокостью "зачистили" от них свои города. Многие из чёрных орков, спасаясь от гнева своих творцов, сбегали в горы Скорби или же, пересекая Тёмные Земли, скрывались в Краесветных горах. Множество чёрных орков было уничтожено, но некоторым племенам всё же была "дарована" жизнь и "свобода", дабы впоследствии они смогли послужить наемниками в рядах армии гномов Хаоса.
   Чёрные орки крупнее обычных орков и гордятся тем, что являются лучшими бойцами среди своего народа. Они подходят к войне намного более серьезно, чем их меньшие собратья, поэтому, всегда, лучше оснащены и вооружены. Большинство своего жуткого оружия, которое носят как знак бесспорного превосходства, они захватили в бою, или же получили в качестве дани от порабощенных племен. В бою черные орки предпочитают выбирать себе достойного противника, дабы в полной мере продемонстрировать свои способности и силу. При этом предпочитая драться двуручным или парным оружием, чем нести щиты, что дает им возможность наносить намного больше ущерба противнику. Возможно из-за этого их желания всегда быть в гуще битвы их так мало и обычно они составляют правящий клан большого племени орков, а не своё собственное племя. Стоит заметить, что даже племена, в которых нет чёрных орков, зачастую возглавляет вождь из их числа, чему другие зеленокожие даже рады!
   Чёрные орки презрительно относятся к остальным зеленокожим, а в особенности к гоблинам, которые стремятся побыстрее сбежать с поля битвы вместо того, чтобы идти вперед и сражаться. В битвах чёрные орки постоянно следят за порядком в строю и стоит только одному из них, заметив ошибку, бросить угрюмый взгляд или издать хриплый рык, как меньшие зеленокожие сразу же устраняют ее. А если этого оказывается недостаточно, то чёрные орки вполне охотно могут наброситься и разбить несколько голов друг о дружку, тем самым восстанавливая порядок. По их мнению это лучший способ поддерживать дисциплину так как жизни провинившихся настолько ничтожны, что практически ничего не стоят.
   В редкие минуты между битвами чёрные орки устраивают соревнования по метанию гоблинов или же бодаются друг с другом, выясняя, кто из них лучше. Подобным образом они успокаивают свою злость и не вносят на поле битвы дезорганизацию, как это часто делают прочие неуравновешенные орки. И хотя остальные зеленокожие утверждают, что подобное поведение серьёзно сказывается на интеллекте чёрных орков, это маловероятно, ибо они имеют очень крепкие лбы, впрочем как и остальные орки.
   Вы потомок тех орков что сбежали к людям, но ваши предки так и не смогли прижиться среди них, За это хаос наградил вас 40 % сопротивляемостью к любой магии, но так как мировые весы не могут допустить потерю равновесия в мире, то в качестве противовеса вы получаете аллергию ко всем металлическим изделиям. Впрочем для вас это не так уж критично, так как вы будучи потомком знаменитых вождей можете принять в свой отряд до 5 представителей из орочьих народностей).
  
   Внизу же у меня размещалась шкала с уровнями отношения других рас ко мне. И она показывала, абсолютно все народы населяющие этот виртуальный мир мне не доверяют. А это значит, что никто мне просто так заданий выдавать не будет и нпс торговцы откажутся со мной торговать. Да и репутацию мне придется поднимать не со всей расой, а с каждым поселением в отдельности. Ага в моем отряде пока никого не было, а пройдя по ссылки "орочьи расы", я узнал что смогу взять под свои знамена гоблинов, орков и огров. Так, а куда делись еще две из доступных мне рас. Хотя если честно, то я так и не понял, где мне нанимать этих нпс и что сними делать, так что закрыв меню просто огляделся вокруг.
   Ну и что мне теперь делать? Куда податься бедному Гасконцу? Ну, а здешний народ не сидел на месте, постоянно кто-то куда бежал, что-то где-то делал и только я один сидел с потерянным видом. Кто зайцев на поляне гонял, а кто и с удочкой на речку спешил в сопровождение различных домашних питомцев, в общем отрывался народ кто, как мог.
  
  Ну и фиг с ними, мы и сами с усам. Как говорится "Живы будем не помрем", теперь же давай разбираться с нашим богатством, а что куда и почём будет ясно походу пьесы.
  
   Так с этим разобрались из активных способностей у меня доступен только призыв гончей смерти и всё, никаких тебе оглушающих ударов или ещё каких спец атак. А следующие очко умений я получу лишь на 5 уровне, ну или за какое-либо достижение в какой-нибудь профессии или же за убийство босса, что будет еще нескоро .
  
   Так посмотрев подсказку "Как вызвать гончею смерти". Я начертил прямо на земле пентаграмму призыва и поднял руку от самой земли к небу (всё как в инструкции), А как только я совершил все необходимые действиями из земли действительно поднялась гончая смерти. Сама собачка смотрелась весьма эффектно, а я то думал появится какая-нибудь костлявая, иссохшая тварь. Однако меня ожидало весьма приятное разочарование. Передо мной предстал отнюдь не суповой набор в виде собаки из костей. Однако больше всего гончая походила на представителя семейства кошачьих, нежели псовых. Хотя, если честно, то хрен его знает. Но одно я знаю точно такой хавалке любой крокодил позавидует. Ее тело обтянутое голой кожей с торчащими острыми шипами было около двух метров в длину и полутора метра в высоту. А от огромной пасти с милыми зубками, торчащими наружу, просто бросало в дрожь. Вместо носа же у нее был провал. В общем призванное мной чудо, уставилось на меня своими умными, но пустыми глазницами. Не знаю как дизайнеры и программисты добились такого эффекта, но как говорится "Результат на лицо", сидит себя рядом со мной и хвостом машет .
  
  Так идем дальше, ложу руку ей на голову и мысленно вызываю интерфейс питомца. И вот перед моими глазами всплывает окно с характеристиками и способностями моей гончей смерти. А так как очки характеристик я уже, каким-то образом, успел распределить, то общая картина выглядела весьма удручающе. Итак на пьяную голову очки характеристик были вложены следующим образам .
  
  Сила 1 (+1% к базовому урона и 10 килограмм переносимого веса)
  
  Ловкость 1 (+1% к реакции и скорости передвижения)
  
  Телосложение 1 (+50 очков жизненной силы)
  
  Интеллект 17 (+850 очков маны и +17% к скорости чтения заклинаний. Внимание! Данный параметр также влияет и на сообразительность вашего спутника.)
  
  
   Но самым удручающим оказалось то, что у неё нет не одной способности которая потребля бы ману в таких количествах. Да и способности позволяющей гончей отдавать излишки маны мне, в ее ветке развития не было и в помине. Хоть одно радовало, что очки характеристик доступно только после призыва животного. Возможно хотя бы при помощи них немного исправлю сложившуюся ситуацию. И так перед моими глазами предстало три древа развития: мутация, урон, скорость. На данном уровне была открыта лишь первая ступень развития, а все последующие будут открывается через каждые 5 уровней.
  
   В каждой ветки было по 4 возможных выбора. В древе мутаций я выбрать все 4 способности, что дало ей:
  
  "Усиленные когти" - позволяют гончей смерти наносить удары лапами;
  "Чешуя" - увеличение показателей защиты;
  "Крепкий хвост" - позволяет гончей смерти наносить удары хвостом;
  "Тяжелые кости" - увеличение веса гончей смерти в два раза и +30% к здоровью.
  
  Последнее это скорее на перспективу чем на реальность. Во втором древе развития я выбрал всего две способности это:
  "Укус" - Гончая смерти кусает противника, нанося ему 29 ед урона;
  "Сильный удар лапой" - Гончая смерти проводит мощный удар лапой по противнику, нанося 10 ед. урона.
  
   А в третьем древе скорости я выбрал уже три способности:
  "Рывок" - Гончая смерти стремительно мчится вперед, нанося 20 ед. урона. (Примечание! Если масс и сила цель в два раза меньше чем у гончей то цель будет сбита с ног, оглушена на 5 секунд и получит 50 ед. урона);
  "Сильный удар хвостом" - Гончая смерти проводит мощный удар хвостом, нанося 10 ед. урона с 5% шансом сбить противника с ног;
  "Прирожденная ловкость" - увеличивает показатель ловкости на 10%.
  
  Долго думал как лучше потратить последние очко и в результате закинул его в способность "Падальщик".
  
  "Падальщик" - пассивная способность позволяющая гончей смерти поедать трупы врагов для утоления голода и восстановления здоровья.
  
  Что-то я проголодался, надо бы пойти в деревню перекусить. Стоит упомянуть, что в игре, в погоне за клиентами, прописали чувство голода и жажды, правда и про вкусовые рецепторы не забыли. Еще бы, ведь не многие в реале могут себе позволить натуральные продукты питание, по тем или иным причинам. Ну там деликатесы или просто жирную еду. И не только из-за финансовых проблем, а и в связи с различными диетами или даже не слишком хорошими медицинскими показателями. Здесь же ешь сколько хочешь и при этом ни изжоги, ни лишнего веса, а про болезни желудка или там, скажем, сердца даже не заикаюсь.
  
   В таверне оказалось довольно оживленно, поэтому заняв одно из пустых мест я стал ждать официантку. А вот последняя в свою очередь не слишком то спешила подойти ко мне. Походу и здесь на скорость обслуживания влияет репутация. Мда, весело же мне будет здесь, с моим то условно тёмным персонажем на светлой стороне.
  
   Поев, я снял комнату и остаток вечера провел за чтением различных мануалов по игре. Так я лазил черпая различную информацию для нубов и чайников, включая танкистов. Пока не нашёл ссылку на форум где занимались составлением персональных гайдов и советов по прокачке. Стоит заметить, что распределения очков расписывалось чуть ли не пошагово и что немаловажно в виде формате картинок. Дабы все было понятно, ну скажем, для самых "одарённых" клиентов. Разумеется не бесплатно зато, качественно. И как говорится "Фирма веников не вяжет она их продаёт". К тому же о их отличном качестве говорили многочисленные отзывы и не только с их сайта, но и на других онлайн ресурсах их хвалили, так что они действительно заслуживают оказанного доверия.
  
  Связавшись с одним из таких "хелперов" онлайн и договорившись о цене, я немного обрисовал ситуацию, после чего скинул ему всю информацию по моему персонажу. И после получасового зависания с его стороны я получил невероятно "оригинальный" совет - пересоздать перса. Пришлось еще раз напомнить ему, что попросту не могу покинуть игру и соответственно не смогу пересоздать персонажа. Услышав это "хелпер" поинтересовался определился ли я с игрой?
  
  
   И тут выявилась одна деталь, что эта деревня вроде как предбанник. Который служит для ознакомление с местным колоритом и просто местом отдыха для многих клиентов. Что просто хотят поохотится или порыбачить. И отсюда есть три выхода в различные игры и мне сперва необходимо определится с выбором.
  
  Первая игра онлайн стратегия, а вторая и третья онлайн рпг. В общем тут я и завис, если честно, хорошо что он сразу посоветовал мне выбрать стратегию. Так как в других мне делать было нечего. Я со своими статами смогу бегать только в качестве вагончика, где-то аж до 20 уровня ну или идти в крафтеры и целыми днями стучать молотком по наковальни. Что меня, если честно, абсолютно не вдохновляло. Вывод идём в стратегию, будем строить свое продвинутое царство-государство и конечно же огнем и мечом насаждать доброе, светлое будущие. Определившись с выбором мира мне оставалось только идти спать (здесь есть и такие заморочки) ну а утром, согласно инструкции, вперёд и с песней.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"