Mikle5 : другие произведения.

Who are you Mr. Hrolt?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    глава 5. Who are you Mr. Hrolt? из книги "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СЕТЕВОГО ХУЛИГАНА"


   Подошли ко мне сегодня на улице парень и девушка, представились
   - Социалогическая служба, что вы можете сказать о Хролте?
   - Это, который? - спросил я, держа хвост пистолетом.
   - Ну, тот, который краснодерещик, табуретки делает, живёт в Самаре или Саратове.
   - Так в Самаре или в Саратове? - я поморщился.
   - Ну, у него ещё три взрослых сына.
   - А, этот из Самары.
   Я включил свой планшет и нашёл массу материала: от пьес про Хролта до эссе про него, эпиграмм и баек.
   Мне понравилась одна заметка и я перебросил её на e-mail социологам на добрую память.
   Девушка прочитала всух.
   Персонаж Хролт мне напоминает Тита Титыча Островского - КРИТИКАНА и ДЕМАГОГА. Ничего конструктивного, одна лишь заточенность на критику и мелкую пакость, в духе своего альтер эго - ЖЖ-ного Антисемита.
   Во время ИГА они критиковали русских князей в связке с монголо-татарами.
   Во время смуты - польских захватчиков.
   Во время Петра - шведов. В последующее время - немцев.
   В Феврале - Керенского. В Октябре - Ленина и жидокомиссаров.
   Но никогда не предлагали КОНСТРУКТИВ.
   Абсолютная импотенция гражданственности на момент креативной реконструкции экзистенции.
   А свято место пусто не бывает, и хролтов подвигали жидокомиссары, потом - "КРОВАВЫЙ ГРУЗИН" с грузинской еврейской фамилией и двойниками - специфическими грузинскими евреями.
   Потом загнивание и стыдоба, ибо при Сталине евреи-пассионарии исчерпали себя.
   В 91-ом та жа история. Хролт критикует, а на ХЛЕБНОЕ МЕСТО приходит Чубайс и повторится все, как встарь. .. Аптека, улица, фонарь. ..
   Хм, "фонарь"... Хролты мечтают всех евреев развесить на фонарях. Я не против, даже тратиться не надо, верёвку, как законнопослушный гражданин, принесу сам, но что потом? Амальку, который скоро надоест хролтам, можно придавить, но ведь и он не бесконечный. .. Сами себя резать начнёте. Кабы не евреи, может, давно и начали. ..
   Эх, Хролт, Хролт, евреи в России испокон веков служили ГРОМООТВОДОМ.
   Ребята сказали спасибо и почти отчалили, но я успел задать им вопрос:
   - А как вы узнали про меня, почему вы решили, что я специалист по Хролту?
   - Мы прочли в сети это
   "П.Б. удалил мой комментарий в своем разделе а я этого очень не люблю. приходится признать эффективность действий примитивного стукача мелкого провокатора гебнюка гарцева (в отношении П.Б. и увы ограничить свое присутствие в разделе П.Б." (с) 45. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2018/12/01 13:28
   и подумали, что если обратиться к вам, то не прогадаем, - ответила девушка.
   - Тогда подождите, я вам еще материала подброшу.
   Вот посмотрите, девушка, разве не смешно, когда аноним-антисемит обзывает открытого автора гэбэшным провокатором?
   Давайте взглянем на эту полудокументальную одноактную пьеску "Слушается персональное Дело"
   http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=206455
   Интерес тут представляют реплики персонажа, которым Вы интересуетесь, и как бы РЕЗЮМЕ - закадровый, вернее, голос за сценой.
   Персонаж по имени Хролт - начальник особого отдела, отчитывающий автора, взявшего псевдоним.
   Итак, предлагаю вашему вниманию два фрагмента из пьески
   ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
   Хролт
   - Уважаемый, Модератор-2ж, могу ли я задать несколько вопросов господину Гарцеву?
   Модератор-2ж
   - Да, конечно, господин Хролт, это ваше святое право.
   Хролт
   - г-н Гутгарц Михаил Исааковичъ... а - зачемъ вы скрывали столько лет отъ общественности свою настоящую фамилию? и выдавали фальшивку под видомъ настоящей? вы же прекрасно должны понимать, - где заканчивается - ник, псевдоним, а где - начинается - подлог?
   Гарцев
   - Так, как говаривали в те, благословенные времена борьба с космополитизмом начинается с разоблачения псевдонимов.
   Может, имеет смысл рядом с произведением автора вывешивать его паспортные данные, дабы читатели могли убедиться: стыдится ли он своих родителей или нет?
   Вы совсем наивны, господин Хролт? Разве "Горький", "Светлов", "Антоша Чехонте" и тысячи других фамилий писателей - не псевдонимы? Или вы, как Резниченко, считаете, что автор рядом с произведениями должен вывешивать свои паспортные данные, дабы читателю была видна его любовь к родителям?
   Хролт
   - не думаю, что А.п.Чеховъ стал бы отзываться на "антошу чехонте" к вашим 50-60 годам жизни, (да и не дожил онъ.,
   Пешковъ - тоже не скрывал своей фамилии. ни от кого не скрывалъ, заметьте...
   Так что - эт. всё - отговорки. у вас, г-н Гутгарц - подлог - на том месте, где у всякого порядочного человека должна быть фамилия.
   Гарцев
   - Я тут в сети веду тысячи деловых переговоров, если вам ещё порыскать, то ещё чего-нибудь можно надыбить. Чего мне бояться или стесняться?
   Хролт
   - нет., г-н Гутгарц. в сети вы везде - г-н. Гарцев. как литератор. ваши деловые переговоры мне совершенно не интересны. (если вы это хотели выяснить). фамилия, имя, отчество. всё - "как настоящее. только - фальшивое.
   Гарцев
   - ... У меня в разделе шесть лет в ИНФО висела моя биография, я встречался с авторами СИ в реале, многие имеют мой телефон...
   Хролт
   - биография начинается со слов - " - я, Гарцев Михаил..." ?! дайте ссылочку, плизъ. кстати, - когда вы регистрировали свой раздел на СИ - вы настоящую фамилию указали? прост. - интересно...
   Гарцев
   - Кстати, а вы, наверное, надыбили конфиденциальную информацию у своих друзей в спец. службах?
   Хролт
   - нет, г-н Гутгарц. у меня нет друзей в спецслужбах. даже - совсем наоборот. просто сейчас - оч. легко найти - любую информацию. кстати, а почему ваша фамилия - засекречена? и почему вы вспомнили о спецслужбах? там есть ответы на эт. вопрос?
   ... нащь фигурант - Гутгарц Михаил Исаакович - оказывается, фигура, защищаемая со стороны ... э...определённых гос. структур. а я вотъ ещё удивлялся, как так получилос, что сей мелкий шулеръ общался въ инете (раньше) с людьми, с которыми ему общаться было вроде бы - и не по статусу его тн таланта... всё оч. просто, оказывается.
   Гарцев
   - Конфиденциальная информация, вообще-то, господин Хролт, публикуется с разрешения автора на литературном сайте. Вы нарушили правила, но я доволен, ибо давно хотел забацать статью о своей победе над финансовым монстром.
   Почему вы назвали это компроматом?
   Я горжусь этим Делом, хочу даже книжку написать "Как я судился с финансовым монстром". Вы дали мне импульс.
   Кстати, вы тут часто вместе с вашими друзьями патриотами трендите о патриотизме. А вот перед вами - немеркантильная рутинная работа, которая способствовала совершенствованию законодательства в сфере обращения ценных бумаг. Об этом Деле сообщали "Известия" (две статьи), "Коммерсантъ" , га-та "Гермес"...
   В Закон "ОБ АО" были внесены поправки после окончания процесса, а я навсегда вошёл в анналы "Сбербанка", ибо был создан прецедент, когда мелкий частный инвестор (не вкладчик, Хролт, а то вы перепутаете, наверняка) смог победить финансового монстра. Одна статья заканчивалась такими словами: "...герой статьи может кому-то показаться прожженным сутягой (процесс длился 5-6 лет), но если бы каждый, как он, на своём месте точно так бы следил за исполнением Закона, может быть, мы бы и не дошли до жизни такой".
   Хролт
   {"Кстати, конфиденциальная информация публикуется с разрешения автора на лит. сайте". (с) М. Г.}
   - да?!) а - какого автора, простите?!) Гутгарца или Гарцева?! вы ужъ - как-нибудь определитесь для начала - кто вы и чего теперь стоят ваши же - слова о себе - чт.-то т.мъ про рыцаря съ открытым забралом, что-то ещё - про "честность" и "открытость"... клеймили всякими нехорошими словами тн "трусливых" никовъ"...
   Гарцев
   - Да, когда чёрный анонимный ник открывает раздел и оттуда начинает поливать открытых авторов, то он провокатор с философией быдла. У меня в разделе шесть лет в ИНФО опубликована была моя биография, я встречался с авторами СИ в реале, многие имеют мой телефон...
   На мои опусы можно написать пародию, на моё поведение - эпиграмму или инсталляцию. Но, увы, креатива у чёрных ников хватает только на рифмованные оскорбления или прозаические...
   Хролт
   - Михаил Исаакович - а вас можно - называть - г-н Гутгарц? или эт. по каким-то причинам вс.же вам - нежелательно? мало ли... вы только скажите, - лучше сразу - а то - вамъ завтра вдруг опять - взбрыкнётся, и - понеслась... зы. я жъ - не зверь к.кой ...
   ==============
   Ну, и послушайте, пожалуйста, ГОЛОС КАДР... тьфу ты... ЗА СЦЕНОЙ
   - Вот оно - мурло сталинских времён, ПРЯМО, СЛЕПОК того времени. КАДРОВИК-ГЭБИСТ-ОСОБИСТ отчитывает человека за то, что тот умышленно (или нечаянно) изменил своё имя, отчество, фамилию.
   Вспомни, дорогой зритель, читатель, слушатель, как какой-нибудь еврей интеллигент из местечка, поступивший в столичный вуз, написал в биографии своё отчество не "Михеливич", а "Михайлович". Боже ты мой, да его за это готовы были с грязью смешать, точь-в-точь, как здешний радетель за чистоту нравов. Кстати, Чуксин Нико, Гайворонский Федя и прочие утверждают, что евреи не хотят и никогда не хотели ассимилироваться. Да очень хотели бы в те времена - чтобы ничем не отличаться от своих коллег и друзей, но куда там... На их пути всегда становились подобные хролты и резниченки...
   И собирались комсомольские или партсобрания, и объявляли строгача, а то и выгоняли...
   Страдали и русские. Какой-нибудь неграмотный паспортист коверкал отчество или фамилию человека, и у особиста появлялся повод. Он открывал партсобрание воплями: "ЭТОТ ГРАЖДАНИН ХОТЕЛ ОБМАНУТЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ И СКРЫТЬ ТО, ЧТО ЕГО ДЕД БЫЛ КУЛАКОМ ИЛИ ПОДКУЛАЧНИКОМ, ПОЗОР!!!!!!!!!"
   ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
  
   - Вот видите, девушка, это разве ж не смешно, когда аноним, скрывающий свою фамилию и даже свое имя, залуп... прошу пардона... наезжает на одного из самых открытых авторов в сети? Он или его единомышленники даже вход в мой подъезд со спутника сняли, метраж моей квартиры им известен, помнят, что я писал в 2002 году... Я уже не помню, а они-с помнят и имеют наглость называть меня гэбэшным провокатором, а себя - белыми и пушистыми. Особливо меня умиляет, это история с самыми честными никами.
   Предлагаю посмотреть фрагмент из пьесы
   >"ПОДРАЖАНИЕ ХАРМСУ"
   http://samlib.ru/g/garcew_m_i/podrazhayaharmsu.shtml
   ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
   Мимо прогуливаются три русских националиста Хролт, Н. Чуксин и А. Виноградов, мирно беседующих.
  
   Хролт
  
   - У этих сионистов даже ники нечестные. Всё, больше не могу... на столбах вешать будем, простите. плакать, молиться, но - вешать. иначе эту мразь не извести.
  
   Чуксин
  
   - Ну, "Русская Доктрина", например, тоже предлагает репрессии. Но - статусного характера. Думаю, это надо учитывать.
  
   Виноградов
  
   - Хролт, за последние шесть месяцев вы поумнели на шесть лет, так нельзя рисковать, это же не похудание... это и есть русский дух, неудобный такой, угловатый, непосредственный, неуживчивый... то есть русский
  
   Хролт, увидев в окне Гарцева, обращается к нему.
  
   Хролт
  
   - глупости, Арцевъ. ещё скажи что ты честно применял фамилию "Гарцев". а ник mikle5 не честный только потому, что это - ник. всё проще, Арцевъ. от человека зависит.
  
   Гарцев
  
   - А твой ник, можно подумать, честный?
  
   Хролт
  
   - Арцевъ, у меня честный никнейм. объяснить почему?
  
   .............................
   Гарцев
  
   - Усёк, усёк, дорогуши, я же не против... Пусть у вас всё будет истинное, настоящее, а у меня всё фальшивое... Вот только анекдот один на ум пришёл, самопроизвольно, так сказать, проклюнулся.
   Едет на шикарной иномарке валютная проститутка и кричит водителям автомобилей, довольно сильно уступающих машине проститутки в престижности и гламурности:
   "А НУ, РАССТУПИТЕСЬ, БЛЯРРРРДИ, НЕ ВИДИТЕ - ЧЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
   ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
  
   Социологи уже было собрались уходить и уже отошли на несколько метров, но я вспомнил еще кое-что и закричал:
  
   - Стойте, стойте! Однажды я услышал такую фразу в отношении Хролта.
   "Хролт есть член маргинального социума и в виде эталона не пригоден". (с) 244. *Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник 2018/12/25 02:15
   "Как же так, - возмутился я, - очень даже пригоден". Я не стал тут же объяснять пригодность Хролта для изучения такого явления, как "АНТИСЕМИТИЗМ В СРЕДЕ МАРГИНАЛОВ", но потом, на досуге, попытался осмыслить "ФЕНОМЕН ХРОЛТА".
   Я снова нашел нужный файл на своем планшете.
   В отличие от стыдливых антисемитов, краснеющих, аки голубой воришка в романе Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев", сие не смущает некоторых "детей природы", а-ля Хролт , в постингах, которых звучит зов пращуров, коллективное бессознательное, голос Земли-Матери, идентификационная сила или энергия, рождаемая за счёт подражания (мимезиса) мистериальным религиям.
   На мой взгляд, идентификационная сила или энергия, питаемая теорией мифологического подражания, вырабатывает определённые типы или модели поведения, рождает теорию мистического слияния - на выходе из оного субъект обретает символ-значение-гештальт, с которым он себя отождествляет, своего рода компромисс, гасящий конфликты, всплески "возмущённого сознания".
   Евреи предстают в образе чистого априорного разума, аполлоновской формы внешней соразмерности и красоты (означаемое, внешний смысл), идентифицируемой как безгранично абсолютная и всеобщая развоплощённость, в то время как сам Хролт мыслит себя дионисическим началом (концепт, скрытый истинный смысл), сверхчувственным и мистическим.
  
   Возьмём, например, этот текст Хролта
  
   "представляещь я избил своих любимых племянников . жестоко . больно никто не ожидал что так . только потому что они отклонились от этого правила . здоровых сильных мужиков имеющих все допуски уфсин (это их и сгубило . слищком возгордились мои дети стояли за моей спиной и были готовы в любой момент _порвать всех если (как только будетъ команда (спиной чувствуешь, если кто знаетъ _я их накрыл один и учил их уму-разму по-отечески
   ****
   почему рассказываю я это тебе? чтобы ты понял . мы еще живы мы чертовски живы и готовы брать под контроль все подряд наща земля . наши правила . мы всех порвем" (с) Хролт.
  
   На первый взгляд, любого нормального человека охватывает оторопь: XXI век на дворе, а тут такая наглая и обезоруживающая демонстрация зоологического первобытного сознания.
   Однако, если отнестись к мифотворчеству как к актуализированному идентификационной энергией поиску сверхчувственной, мистической идентичности, противостоящей, согласно теории Розенберга, всеобщей, развоплощённой идентичности - "безграничным абсолютам", то всё станет на свои места.
   Отличие от любых абсолютов, растворяющихся в абстракции, - главный принцип авторов мифов, занятых формообразованием повествования, символизирующего свой собственный исток.
   Могущество мифа - это могущество архетипа, с которым мы себя отождествляем, что требует полного погружения, веры в символически-мифологическую систему образов, где нет никакой абстракции, а есть некая фигура - проявившийся гештальт. Этот гештальт - пластическое ограничение некоей формообразующей мифотворящей силы - расы-души, воплощающей идентичность единственную в своём роде. Конечно, в недрах самой расы-души есть индивиды, которые лучше всех выражают тип или модель поведения в соответствии с проявившейся идентичностью-гештальтом.
   Хролт и отождествил себя с таким индивидом, который лучше всех воплощает эту модель или тип поведения.
   Хролту наплевать на то, что о нем подумают, ибо внутреннее требование самоидентификации, самотипизирования - это воля к формотворчеству, мифотворчеству, по Хайдеггеру, попытка придания формы своему саморазвёртывающемуся, самопонимающему Тут-бытию, по Юнгу, погружение в своё коллективное бессознательное, архетипическое.
   Согласно теории Розенберга, укоренённости в общечеловеческих ценностях противостоит укорененность в почве и соединённость узами одной крови ("КРОВЬ и ПОЧВА"). Для этих целей нужно создать образ врага: как внешнего, так и внутреннего, чтобы оттолкнуться от него и самоидентифицироваться за счёт него. Для этих целей всегда лучше всего подходили евреи как чужаки, достигшие выдающихся результатов на не своей "территории". Им отказывалось в праве иметь даже душу, ибо для настоящего арийца душа это раса, а у евреев, паразитирующих на чужих культурах, души-расы быть не могло по умолчанию.
   Поэтому у Хролта и появляются такие тезисы.
   "а по оводу еврейцев, Арцевь - эт. моё право - любить-не любить.. не люблю еврейцевь... да... испохабили русскую культуру.. не люблю еврейцев, въ том числе и потому, что возврат к пониманию безусловной необходимости гражданского общества в России произошёл при непосредственномъ участии фигурантов, идеи сионизма для которых гораздо ближе, чем т.п., как "демократия", въ той же России... и эти же еврейцы, со своим тупым сионизъмом реально мешают получить хоть какое-то легитимное представительство в той же думе демократическим силамъ.... (в том числе,... ещё одна причина, например, - активное участие гебэшниковь вь создании "политических" "партий" в России.." (с) Хролт
  
   "говорю иногда про евреевъ, т.к. чист. объективно - этот народецъ - въ истории моего народа - сыграл главную, ключевую - негативно-явно-враждебную роль." (с) Хролт
  
   "кочующие племена не имеют ни истории ни дворянства (с) а.с. пушкин
   ***
   рассматривая в общем-то ненормальную феноменально наглую агрессию с которой еврейцы принимались замещать собой культурную элиту тех стран народов власть над которыми им удалось захватить подлостью и обманом - приходишь к выводу что это в первую очередь компенсаторное замещение в отношении своего племени и только во вторую очередь замещение в отношении жертвы," (с) Хролт
  
   Сказав эту фразу, Хролт попал впросак, ибо он явно её где-то "одолжил", не понимая смысла термина из психоанализа Фрейда "Замещение", но упрямо стоял на своём.
  
   "здесь все просто, гарцевъ (объясняя на пальцах , на примерах, уже в который раз, но ты же тупой, не понимаешь -- разрушая русскую культуру, еврейцы были озабочены в первую очередь созданием СВОЕЙ , которой у них до того НЕ БЫЛО . разрушая чужую культуру - внедряли _в тело своего народа элементы разрушаемой чужеродной (по отношению к своему же племени. вынужденно внедряли, за НЕИМЕНИЕМ, но интенсивно, с энтузиазмом варваров . так появилась совецкая культурка_ . прямо скажем, результатец_ получился так_ себе , посредственный .
   а те еврейцы что оказались более _продвинутыми -- стремились покинуть _поле неудачного эксперимента , _свалить за бугор, проклиная "рашку, ага. а гарцевы остались .. хе-хе(с).. и теперь этот шлакъ (в твоем лице, в т.ч.) -- не принося уже совсем никакой пользы, теперь уже совершенно бессмысленно, бесцельно, бесперспективно -- только загрязняетъ атмосферу .." (с) 516. Старый Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/03/18 23:17
  
   Смотрим, что Фрейд имел в виду под дефиницией "ЗАМЕЩЕНИЕ"
  
   ЗАМЕЩЕНИЕ - 'Защитный механизм, имеющий две различные формы проявления. В психоанализе выделены защита путем замещения объекта и защита путем замещения потребности. При замещении объекта те чувства и действия, которые должны были направляться на объект, вызвавший тревогу, переносятся на иррелевантный объект (не имеющий отношения к ситуации и причине конфликта). Замещение объекта происходит при невозможности выразить чувства или осуществить действия по отношению к нужному объекту вследствие социальных или физических причин. Например, агрессия по отношению к начальнику вымещается на членах семьи. Другое проявление защиты по типу замещения состоит в изменении на противоположное чувства при сохранении неизменным объекта (любовь, не нашедшая ответа, превращается в ненависть, сексуальная потребность - в агрессию). Короче, замещение - это разряжение энергии'.
  
   То есть хролт хотел сказать следующее:
   Если имеет место 'замещение объекта', то евреи так ненавидели сами себя, что вымещали эту ненависть на русских, ибо я не знаю другой такой страны, некоторые граждане которой (вернее, её отбросы) артикулировали вытеснение евреями культурной элиты страны. И, согласно фразе хролта, в первую очередь евреи ненавидели самих себя. Полная белиберда, господин мыслитель.
   'Изменения чувств на противоположные чувства', в нашем случае невозможны, т. к. объекты приложения энергии разные: не могут же евреи от большой любви к самим себе, то бишь от избытка чувств, ненавидеть русских? Объект приложения энергии в случае 'замещения потребности' - один и тот же.
   Так всегда бывает с неучами, которые лезут в психоанализ не очень-то подготовленными.
   Бедный Хролт, когда я ему, навскидку, привожу фамилии, которые успел вспомнить, евреев, множивших славу российской культуры
  
   (Шагал, Левитан, Мандельштам, Пастернак, Гроссман, Ромм, Миронов, Тарковский, Митта, Бродский, Миронова, Быстрицкая, Высоцкий, Гердт, Бессмертнова, Ландау, Харитон, Зельдович, Плисецкая, Брумель, Ригерд, Ботвинник, Каспаров...),
  
   и спрашиваю его: "Неужто эти люди разрушили русскую культуру?" Хролт как-то скукоживается, тускнеет, смущается и испаряется... Понимаю, что тут ответить.
   ==================
   - Ну, и напоследок, ребята, посмотрите еще одну миниатюру, - я передал социологам планшет с открытым файлом.

К вопросу "ВОЗМОЖЕН ЛИ СОЮЗ ЛИБЕРАЛОВ И НАЦИОНАЛИСТОВ?"

   Как-то на ТЛ я сбросил Буриданову, либералу, ссылку, ибо Хролт, где-то прочитав, что союз либералов и националистов в ряде европейских стран успешно противостоит авторитарным режимам, в лице левацких партий и авторитарных режимов, где происходит сращивание бюрократии с представителями крупного монополизированного капитала, стал активно сближаться с си-шными либералами, в лице Лены Березиной и Миши Буриданова.
   "Буриданову на долгую память.
   Для чего нужен националистам (привет Хролту) союз с либералами.
  
   https://vitalidrobishev.livejournal.com/5995597.html
  
   "Таким образом, бывшие жидо-либеральные 0,5 постепенно сдуваются и отбрасываются как необходимость, а русская народная составляющая превращается в самодостаточную единицу революционных действий Русского и других коренных народов России". (с) Квачков" (с) 999. *Гермес Трисмегист 2018/07/02 20:38]
  
   Что тут началось. То ли либертарианец Буриданов наехал на черносотенца Хролта, то ли, наоборот, Хролт наехал на Буриданова, но диалог их явно затянулся, ссылка того не стоила.
   Смотрите сами, какие претензии они друг другу выкатили.
   http://samlib.ru/comment/r/redaktor/forum_tribuna.532?PAGE=24
   коммы 33, 99, 209, 215 и др., когда перешли в раздел Хролта, ибо модер последнего забанил.
   Честно говоря, дорогой читатель, я не очень-то разобрался в их обоюдных претензиях, понял лишь одно: Буриданов просит Хролта прокомментировать цитату Квачкова, а также, несмотря на то, что, по мнению Буриданова, я хочу их поссорить, удовлетворить, наконец-то, и мое любопытство, так как я много раз задавал Хролту вопросы по поводу его политической ориентации, но ответа так и не получил. Кстати, четкого ответа не получил и сам Буриданов, Хролт ерничал, щерился, куксился, ехидничал, но молчал, как партизан.
   Должен сразу предупредить всех, что стравливать этих двух милых человеков не входило в мои намерения. Мой интерес до их дружб или любовей такой же, как у пирожного "Наполеон" к битве при Ватерлоо. Буриданов попал в поле моего зрения случайно, ибо я исследую последнее время взаимоотношения красно-коричневых (это те национал-ура-патриоты, которые остались верны - ну, хотя бы на словах - ПРОЛЕТАРСКОЙ ИДЕЕ социалистов-утопистов-интернационалистов) и бело-коричневых (это те национал-ура-патриоты, которые пролетарскую идею отвергли). Казалось бы, внутриродовые бои наиболее кровопролитны, до полной ликвидации оппонентов, так как отступать некуда, территория - одна на всех. Ничего подобного, когда жареный петух клюет в одно место, начинается братание, все полутона и оттенки гаснут, все поглощает КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ. Повторюсь, либертарианец Буриданов здесь случайная фигура.
   А вот вам, господа, цитатка из его постинга.
   "Полагаю, собака зарыта в том, что вам гораздо проще сослаться на мое темечко, нежели разоблачить 'гарцевский наброс'. Я упомянул Гарцева, поскольку он неустанно пытается нас с вами развести. Моё отношение к нему вам, думаю, известно. Однако в 'национальном вопросе' вы позволили ему получить несколько 'козырей', которые до сих пор так и не сумели отыграть. (Говорю, что думаю, хотя и знаю, что ни себе, ни вам не на пользу)". (с) 99. *Буриданов Михаил Иорданович (buridansi@rambler.ru) 2018/07/04 05:38
   Короче, тут уже Буриданов не просил, а, можно сказать, взял Хролта за горло: "КОЛИСЬ, ХРОЛТ, И БАСТА". Деваться старому черносотенцу было некуда и он решил-таки обозначить, в чем его отличие от таких, как Квачков, типа антисемитов, но антисемитов советских.
   АХТУНГ! АХТУНГ! ОТКРОВЕНИЕ ХРОЛТИКА:
   "по поводу (конкретно того самого (как его фамилиё? тн. якобы "русского националиста - я высказал свое мнение на ТЛ в актуальное время, сразу. смотрите архивы. могу напомнить - (ах да, квачков) - я просил не путать (в очередной раз) русских националистов с совецкими.
   грубо -
   _совецкие якобы "русские националисты" - за совдепию но без жидов.
   русские - за россию но без совдепии. разницу - немножко понимаете?" (с) 21. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2018/07/14 00:07
   ======================
   NO COMMENTS!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   Наконец-то, я попрощался с девушкой и парнем, социологами, и мы разошлись в разные стороны.
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"