- А что тут плохого, Маша, неужто нельзя объявить о своих достижениях? Это любому автору приятно, а ложная скромность пусть идёт в баню. Кстати, эти антисемиты меня так достали, что я им тоже посвятил...
Гарцев декламирует.
АНТИСЕМИТАМ-ЯЗЫЧНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Скажи, Спаситель, ведь совсем недаром, евреев наградив смертельным даром - быть лучшими во многих областях - им указал путь ПРОТИВОСТОЯНЬЯ и ВОСХОЖДЕНЬЯ... Символ Воздаянья преследует их дома и в гостях.
Тех, кто идет вперед к своей Голгофе, - будь это в Африке ли, в Азии ль, в Европе... - в конечном счете, ждет свой Холокост. Но перед тем, как тихо кануть в Лету, еврей подарит вам свою планету, поднявшись перед смертью в полный рост.
Голгофа, Холокост и звезд сиянье, слиянье рек, закатов полыханье... Все это лучше прозябанья тех, кто, словно кулики в своем болоте, заходятся в кликушестве, икоте... Не находя себе других утех.
И потому в потоке амальгамы штурмует Гарцев эвересты и монбланы, в то время как Петрусик Бородин с Андюшкой Иванько сидят в засаде не пользы для, а корысти, бля, ради. Рожденным ползать не достичь высот, глубин. ================== КРЕЩЕНИЕ
В преддверье нового потопа кто, человек, скажи, ты есть. И что влечет так на Голгофу тебя: тщеславие иль месть, порывы чести и добра...
... Провозгласила отчужденье, став первой вехой Восхожденья, измены острая игра. Идет жестокая работа, где правит бал сизифов труд, но поцелуй Искариота разрыв земных семейных пут.
...и Он лицо твое омыл под завывание синкопы... ...и путь открылся на Голгофу расКРЕпоЩЕНИЕМ высших сил.]
А вот посвящённые Иванько эпиграммушки.
* * *
Когда я мыслю об Андрее, то понимаю - Иванько всю жизнь завидовал евреям, поскольку был рождён ПЕНЬКОМ.
* * *
Не поможет Фабком, не поможет Обком Унесён Иванько был коньком-горбунком в ту страну, где облом, где колхоз не колхоз, где идёт всё на слом, где идёт всё вразнос. И погиб лжеказак, как задроченный бомж. В лжеказачьих глазах - лишь безумье и ложь.
- Не стыдно, Иванько, плагиатничать? Взял из сборника казацких песен или просто из поэтического сборника стихо про казаков и Марусю и вклинил в него свои две строфы про жидов... Думаешь, тут никто в стилях не копенгаген, ошибаешься: отличить твои косноязычные строфы от довольно гладко написанных - как два пальца об асфальт.
- Во-первых, быдлятина, матерясь, ты подставляешь раздел Марии под бан. Во-вторых, херой, такие слова мужики говорят на дистанции удара. В-третьих, и в реале хамят неумные люди, а уж в виртуале... Большой отваги не надо. В-четвертых, давай-ка эти разговоры вести по мылу. Сообщи, когда будешь в Москве, я тебя встречу.
На сцене появляется латентный антисемит Петя Бородин (типа сквозной персонаж пьесы). Он проходит через всю сцену, бормоча себе что-то под нос..
Бородин
- Гуано Микли пахнет лишь гуано, хоть розой назови его, хоть чем.
- Начал с быдлятины, закончил разговором на равных. Кто ты есть такой, чтобы я тебе писал на мыло, и забивал стрелы как с порядочным? Я тебе нарежу без предупреждения и каких либо предварительных переговоров. Кончилось время торжествующих Дантесов, кончилось, благородные люди уже давным-давно порешили промеж собой такую мразь, как ты бить тихо без помпы, наплевав на честолюбие. Ибо вы порядочного суда чести недостойны. Жди, Микля, жди, когда-нибудь, когда ты будешь ожидать этого меньше всего, перед тобой появлюсь я, поздоровкаюсь, назовусь и втопчу тебя в грунт. Таково моё право. Единственное, что я тебе гарантированно обещаю, я тебя буцкну один без помощников, не люблю я эти массовые мастенабивания. В остальном какого-то установленного для порядочных людей процесса не жди от меня.
- О, блин, ты прав, Иванько, кончилось время 'торжествующих дантесов' и наступило - ПУШКИНЫХ-КИЛЛЕРОВ. Пушкины-киллеры сами себя назначают в благородные люди, а тех, кого они не любят, - в мрази, в непорядочные, в оццтой, в чувырлы нерусские...Конечно, Иванько, для меня большая честь принять побои или даже смерть от могучей и благородной руки оренбургского казака, но посуди сам, зачем тебе лишние траты? Нет, я, конечно, покажу тебе место, где ты можешь найти меня и предстать передо мною, аки разящая десница русского Дионисия, карающая иудейский дух уже далеко не торжествующих дантесов {Вот, Иванько, держи - 'АРТ СПОРТ' (фитнес клуб) http://www.moscowfitness.ru/comments.php?cid=202}, но давай лучше я к тебе приеду. Гони-ка, голуба, свой адрес. Возможно, я там поспрашиваю у фольклорных коллективов по поводу этого стиха, который ты безбожно перелицевал. Сиё хоть частично оправдает меня перед твоим суровым взглядом народного мстителя.
Иванько кривится, молчит, потом обращается к своему заклятому корешку, израильтянину русофобу Лазкову Рому Огакичу