Андреева Галина Викторовна : другие произведения.

О стихах и символах

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ответ на комментарии

  Ответ на комментарии
   Вы пишите, что вам понятнее картины и информация в прозе к ним, а вот стихи вы не воспринимаете. Возможно, вы не можете воспринимать стихи из-за их сильной энергетики.
   Когда я стихи не писала, я их читала. Но даже стихи самых любимых авторов - я могла читать лишь в небольшом количестве. Стихи - это не романы, и даже не повести и рассказы. В них нет нити повествования, нет сюжета. Стихи - это философия в концентрированной форме. Стихи - это энергия, сжатая в небольшом объеме и действующая как разворачивающая пружина, как стрела, бьющая в цель. И много таких ударов по сознанию не выдержать. К тому же стихи одного автора имеют в основном и одну четкую окраску, так как каждый вибрирует с одной, только ему присущей скоростью. Каждый поэт запечатлевает в своих стихах определенный тип энергии. Три года назад я стала посещать литобъединение при редакции местной газеты. Мы общались, читали свои стихи и обсуждали их. Стихи одного из поэтов я видела как черные, острые, длинные и блестящие иголки, торчащие из коричневой массы, типа пластилина. Он очень болезненно воспринимал негативную сторону нашего мира. Его стихи и в самом деле были как иголки - колющие и разящие без передышки. Стихи другого, совсем молодого автора (поэтом его еще назвать нельзя), мне увиделись как что-то серое и аморфное, наподобие лужи из киселя. Это еще только сырье, заготовка, из которого может появиться (или не появиться) что-то прекрасное или ужасное. Например, в виде голубой сияющей розы или черного облака с желтыми глазами. Свои стихи я вижу в виде тропинки уходящей в кромешную темноту. Тропинка выложена из плоских камней неправильной овальной формы, сияющих серебряным лунным светом. Они кажутся полупрозрачными и не понятно - то ли они отражают свет чего-то невидимого, то ли сами его испускают. Стихи Сергея Есенина воспринимаются мной как вспышка яркого синего света.
   Поэтому, прочитав несколько стихотворений одного поэта, достаточно чтобы выявить доминирующую ноту его творчества, звучащую и излучающую.
   Моя живопись и поэзия являются трансцендентными, потому что созданы моим Высшим Эго, для которого я являюсь проводником на физическом плане.
  Человек может воспринять осознанно только то, что заключено в ограничивающие рамки нашего физического мира. То же, что находится за его границами, символично, и понимается человеком на интуитивном уровне, потому что наше сознание не имеет ему определения. Поэтому можно сказать, что Символ есть знание, превосходящее ум человека, и оно может быть понято только с помощью подсознания. Входя в резонанс со своим Сверх-Эго, и поднимая свое сознание, таким образом, на более высокие планы существования, можно считывать информацию, не входящую в круг низшего плана, которым является мир физический. Эта информация выливается в живопись и поэзию, называемую трансцендентной, так как выразить Сверхсознательное, где живет высшая часть нашей сущности, обычными методами - невозможно. Творчество - есть считывание образов и символов подсознанием и перенос их в физический мир, в данном случае - в виде стихов и картин. Слова, звучащие на физическом плане, понимаются и расшифровываются сознанием, а символы подсознанием. Символы - это магическое знание. Только при помощи символов можно выразить Невыразимое. Символы, расшифрованные и перенесенные в наш мир в виде стихов, обладают мощной энергетикой. Слова, озвученные в определенном порядке, могут создавать каналы, по которым силы невидимого мира будут влиять на объекты материального мира.
   Стихи обладают большей энергетикой, чем проза. Если обычная речь и проза представляют собой хаотичный набор слов и звуков, то стихи, по моему мнению, являются более гармоничными, более сбалансированными. Если музыка - это вибрации высших сфер, более совершенные чем речь, то стихи сочетаются с музыкой, они идентичны. Песни - это стихи, положенные на музыку, так как они обладают гармонией, чего не скажешь о прозе. Елена Рерих говорила, что для того, чтобы пользоваться творческим даром, человек должен жить в двух мирах. Интуитивное знание, полученное в мире Духа, перетекает по огненной нити со скоростью молнии из мира огненного, мира идей, в мир материи. Эта нить связывает материальный ум человека с духовным сознанием. "Есть люди, которые никогда не используют высшие способности своего разума, а те, которые используют, составляют меньшинство и находятся "вне", если не выше, по отношению к среднему человеку. Вот почему так трудно для материалиста, у которого метафизическая часть мозга полностью атрофирована - подняться, а для того, кто естественным образом мыслит духовно, наоборот, спуститься на уровень вульгарного мышления в рамках реальной действительности" - пишет Елена Блаватская в своих письмах. Разум человека связывает между собой абстрактный и материальный миры. Цель эволюции человечества - сознательное построение канала между уровнями сознания. Тогда эти уровни перестанут быть для него планами абстрактного или идеального, а станут конкретными планами, на которых он будет нормально функционировать. Потому что, если человек способен отзываться на вибрации какого-либо плана, для него этот план для него будет миром форм.
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"