Живу в городе Магнитогорске. Школу закончила с серебряной медалью, институт - с красным дипломом. По специальности - учитель русского языка и литературы. В школе не работала, так как уже на институтской практике поняла, что учить детей - это особый дар, мало связанный с твоими личными достижениями в учебе. Но свою жизнь без книг не представляла, поэтому решила работать в библиотеке.
Сколько себя помню, всегда любила читать. Лет с четырех - это точно. А попозже и сама попробовала писать. Свой первый роман начала сочинять еще в школе, но на публикацию решилась только много лет спустя. В один прекрасный день вдруг стало жалко свои творения, запертые в столе. А вдруг кому-то понравится?
Я принадлежу к тому поколению, которое росло на книгах Владислава Крапивина, а взрослело с братьями Стругацкими. Называть любимых писателей можно долго. В какие-то жизненные периоды важными становились совершенно определенные книги, давшие что-то совершенно незаменимое уму и сердцу. Из русской классики - Достоевский, из современных - Марина и Сергей Дяченко. Каждый из этих авторов оставили след в душе.
По моему глубокому убеждению, это и есть доказательство истинности литературы - способность менять человека. А фантастика, по выражению А.Стругацкого, это взгляд "инопланетянина", способность увидеть человека и его проблемы с новой стороны. Именно поэтому мой выбор - фантастика, причем та, в которой главное место отводится не череде приключений, а анализу человеческих отношений.
Мои собственные литературные опыты - это лишь слабые попытки чуточку приблизиться к той дороге, по которой идет Литература. Постоять немного в сторонке в надежде, что и мои усилия кто-нибудь заметит. Что получится тронуть струны в чьей-нибудь душе. Не сыграть виртуозно наравне с мастерами, нет. Лишь прикоснуться.
О личном. В свободное время пытаюсь воспитывать членов своей семьи. А именно: муж - один (первый и единственный), дети - трое (правда, двое старших совсем уже взрослые и воспитанию почти не поддаются), кот - один (этот вообще невоспитуемый). Так что смею надеяться, что педагогическое образование не пропадает зря.