Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Изживание иллюзий. Птс-13

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Гений часто обречен быть социальным изгоем. Иначе он просто не станет вершить свое предназначение. Наличие интеллектуальной универсальности и гигантской воли дает ему возможность самостоятельно прозревать и видеть главный процесс жизни, входить в этот процесс и наполняться его живительным своеволием.
  Гений в этой жизни никто и ничто. Он антисоциален, он вычленяется из общества в отдельную собственную нацию, в отдельное государство, в отдельный мир. Он никоем образом не может проявить себя на социальном поприще (случаются невыразительные исключения). Его могут приласкать правители, но только для того, чтобы поблистать в глазах завистников или общественности - если гениальность какого-то рода в моде. А если он становится известен при жизни, то его роль и значение будут поняты единичными талантами. И когда он становится общепризнанным, это не означает, что его поняли или что гении опережают свое время. Они вне времени. Как и мыслеобразы.
  
  - Совокупная Воля планет имеет огромный инертный интеллект. Каждая планета-воля посылает на Землю идеоформы-воли и впитывает их опыт. Происходит ритмическое дыхание. В этом дыхании более "тяжелые" (безответственные) идеоформы погружается вглубь материи планеты, а более ответственные ("легкие") устремляются вновь к Земле. Но безответственность Авторская может вызвать из недр планет и более "тяжелые" идеоформы воль. Практически такой же процесс характерен и для мыслеобразного пространства. Только в этом случае сверхсознание вдыхает более осознанные монады и выдыхает огромное количество идеоформ. Можно сказать, что вокруг ближних сфер Земли и существует адская и райская реальность, которая и проникает в человеческую жизнь. Материальная воля ограниченна и запрограммирована, но она обладает силой влияния. Сверхсознание же не имеет влияния на всех людей, а только на тех, кто открыт творческому процессу осознания. А снисхождение Принципов подобно животворительному потоку, в котором есть своя стремнина-Ядро и своя периферия. Конечно, и здесь сказывается воля, ее влияние, но принципиально иного качества. Здесь есть первоначальная свобода выбора и восприятия. Можно определить это явление, как приглашение к разговору, к диалогу, к союзничеству подсознательных волевых сил. Но когда выбор сделан, то подобный человек начинает проходить через ряд посвящений и новых моментов-выборов, определяющих значение и цель его миссии.
  
  - Глупый тип Банального человека сегодня все же считается с тем, что в нем живут миллионы элементов, вирусов и бактерий. Он уже знает, что на него действуют природные инстинкты и силы - магнитные, электрические, гравитационные... Но глупый человек избегает совершать творческие усилия, которые бы стимулировали развитие сознания и внутреннего мыслительного зрения. Он не может признать наличие сверхсознания, хотя признает наличие сознания у себя. Но кто видел его сознание, кроме его самого? Кто видел его мышление, его воображение? Никто. Глупый скажет: "Я тело, я действую и выбираю характер действий. Это и доказывает наличие у меня сознания". Но планеты имеют еще большие "тела" и они действуют еще более определенно и даже предсказуемо. Их действие происходит в более грандиозных масштабах. Но Банальный человек лишен Художественного опыта, ему подавай для доказательств наглядные вещи. Ибо он сам вещь. А еще он готов верить при наличии зримого чуда. Ему нет дела, что все явления вокруг и все предметы, вся жизнь - есть вчерашнее зримое чудо, которое он воспринимает как банальность. Но и любое новоявленное чудо такой человек превратит в банальность и будет требовать нового чуда. Он очень прожорлив, этот Банальный человек.
  
  - Мир животных и растений - это усвоенные уроки, живые игрушки, наделенные замороженным сознанием и горячей энергией воль. Так и в человечестве обосновались определенные виды людей с застывшим интеллектом, угождающим элементарным рефлексам. Такие люди могут быть плохими или хорошими, но они не своевольны, даже если чем-то и кем-то управляют. Лишь творческие усилия формируют Свою волю. Тогда энергия амбициозности и тщеславия движет к единственно верной цели - осознанию мира и себя. Но Банальный человек жив, он всеяден, он идет попятам за осмыслением других. Это нужно знать. Ибо из тел банальных людей выстроена пирамида восхождения гения. И с ними нужно считаться.
  Все церкви используют дары талантливости и гениальности. И все церкви основаны на чужой жертвенности. То есть здесь отражена перевернутая пирамида: на телах Творческих людей возводится храм церкви. И здесь на вершине властвует Банальный человек. И тогда он преследует инакомыслие, ему не нужны новые пирамиды, он правит, исходя из давнего факта гениальности и у него один образ гения, которого он называет Богом - всесильным и всемогущим, хотя вокруг стен его храма все страдальцы кричат о несправедливости Богом данной жизни. Какому Богу нужны храмы, в которых нет творческой свободы и творческого процесса?
  
  - Образование на Земле минералов обозначило новый этап снисхождения Принципа, отражающего мыслеобразное пространство, его монадную природу. Каждый минерал, каждый камень хранят в себе не только информацию об истории Земли, но и о планете, повлиявшей на их качества. Поэтому всякий минерал содержит в себе застывшее качество воли. Алхимики не зря искали Философский камень. Ибо именно от этого гениального Камня и был совершен следующий прыжок к восприятию нового Принципа. Этот Камень-гений породил движущиеся и воспроизводящие себя организмы. Такие события стоит именовать Принципом Принципов. Можно смело так же говорить о Философском Насекомом, о Философском Растении, о Философском Молюске. Или точнее об Идеальном Принципе, содержащем в себе целую обойму идеалов, которые и создавались при влиянии воль-планет и энергии Солнца. Могут ли возопить камень или клетка? Может возопить через них закрепощенная воля. Возопить - это значит открыться сверхсознанию и воспринять его творческую свободу. Это значит отказаться от слепой инертности выживания, самоотречься. Прорасти в мыслеобразный мир. Прорасти, как зерно, которое лишается своей фатальной идеоформы и становится иной формой. И пока оно растет, на него оказывают влияние воли планет, и отсюда множатся виды. Исчерпав освоение Принципа, планеты отягощаются слепой борьбой и торжеством существования в обретенных формах. Пока бунтующий своевольный элемент стихийных сил вновь не подвергнет себя жертвенному восприятию Принципа.
  
  - Если ясно представить, что все элементы - есть последовательная трансформация водорода, и учесть, что человек содержит все элементы в своем организме, то становится очевидным, что человек явился синтезированным объектом-субъектом в истории Земли. Но человечество давно уже не идеально. Давно идет процесс рассасывания Идеального человека. Но происходит нечто парадоксально удивительное. Идеальный человек, условно говоря, раздвоился. Одна его часть стала погружаться в мир воли и предстает в ликах банальных и преступных людей, а другая часть восходит в мыслеобразный мир и представлена творческими и талантливыми людьми. Актеры и Авторы. Творцы и профаны. И между ними снуют спекулятивные умы. Одна часть нисходит до элементарного состояния, а другая до божественного. Что это означает и предвещает?
  Для питающих иллюзии это означает Тупик, крах всем мечтаниям о справедливости и равенстве. Им остается только беспрерывный внутренний вопль отчаянья и безысходности. Или бунтующее самоубийство. Или Творчество. Тогда не нужно будет никаких надежд, вер и любовей. Пусть люди делают что угодно. Будь зрителем. И тогда постепенно пропитаешься следующим знанием. Банальный человек - это родной брат Творческого. Банальный погружается в мир воль и уносит с собою информацию о Творчестве. Так в подсознание проникает элемент осознанности. Значит когда-то будет взаимопонимание и не будет столько глупости и безответственности. На следующем этапе вселенского замысла. Адское перегорит в пламени и бунтующая энергия воли распределится в новом соотношении материи с опытом сегодняшних времен.
  Человек стал коллективным существом. Но вначале снизошел Принцип Идеального человека - мыслеобраз Ядра-гения с талантливыми и мастеровыми племенами-перифериями. Этот Принцип и растворился в коллективном человечестве, пока из него не стали вычленяться личности, пока оно не стало вновь возрождать Ядра мыслеобразов, Ядра гениальности. В этом процессе вычленения и заключалась сверхзадача.
  Когда-то произошел Великий Нырок Идеала в человеческую плоть. Божественное растворилось в телесном. И путешествуя внутри человечества, божественное возвращалось к себе Домой в лице творческих личностей, создавших собственную сверхчеловеческую реальность. Ибо слепая воля пробуждается и просветляется не столько светом солнц, сколько силой мыслеобразных Принципов, формирующихся из Опыта творческого своеволия.
  
  - Нелепо утверждать, что гений знает все. Он постиг Высшие Принципы как с помощью интуиции чувств, так и используя интуицию интеллекта. Он имеет творческий опыт - это по настоящему закалило его сущность. Он вооружен Методом - это его оружие и орудие.
  Всё знает космическая память - она и представляет собой одновременно и библиотеку, и склад оружия.
  Ошибается ли гений? Очень часто. Но это необходимо, ибо его ошибки гениальные и именно из них создается жизнь во всем многообразии. Важно достижение степени осознания Принципов и методов творческого своеволия, которое рассеяно во многообразии и составляет главную драгоценность вселенной.
  
  - Восток освоил множество медитативных техник, позволяющих обозревать сверхсознательные просторы. Запад знает Христа и науку. Но и не только. Запад освоил множество художественных приемов, которые позволяли восходить в мир мыслеобразов.
  Россия синтезировала эти достижения в единый Художественный Метод. Она имеет своих схимников-аскетов, юродивых-йогов, своих пророков, своих будд и своих мессий-царей. У нее есть особая библия - Художественность, представленная Пушкиным, Лермонтовым, Гоголем, Достоевским, Тургеневым, Толстым и еще многими именами и деяниями в творчестве. В России был усвоен метод творческого своеволия. А невиданная жертвенность творческому процессу изумила и восхитила весь мир. В России, собственно, и ничего не было своего, кроме языка и творческой самобытности в разных областях. Россия - эпицентр творческого процесса. Ее язык самый аффективный и свобододышащий. Как и музыка. Ее язык переводит Небу стенания Земли, а Земле рассказывает о чудесах Неба.
  В России из почвы банальщины и элементарщины с невероятными усилиями прозревало личностное творческое своеволие. Этим Путём шли истинные Художники-воины. Они уже не завоевывали землю, они восходили осваивать мыслеобразное пространство. И они сострадали Банальному человеку, ибо понимали его катастрофическое погружение в беспамятство воли. Никто так по-новому и так синтезировано не осознавал мир, как русский Творческий человек.
  
  - Восток живет по преимуществу родовой доминантой. Запад волевой. Россия мыслеобразной. Поэтому от ее творческих установок и выводов и зависит судьба мира.
  
  - Человек творящий (рожденный таковым или достигший этой степени) испытывает двойную нагрузку, ибо он еще такой же, как все, и уже не такой, как все. Та сущность души, что когда-то была отдана воле, теперь воссоединилась в нем с той сущностью души, которая когда-то сделалась мыслеобразной монадой. Поэтому он ведом. Поэтому он свободолюбивее других. Поэтому его душа мятежна. Поэтому его дух аристократичен, а его натура своевольна и неугомонна. Он устремлен быть целым, а вынужден жить как часть. Он создатель этого мира, ибо он часть сочинительской функции, а ему надлежит ходить в маске гражданина. Его мышление беспрестанно трудится над решением тысяч вопросов, а он вынужден заботиться о пропитании. Это двойные нагрузки для людей, вступающих на творческий путь. А завистники! А преследование властей и презрение чинуш! А эти бесконечные профаны! А ведь предстоит каждый день пытаться объять необъятное! А времена и нравы! А предательства женщин и друзей! А раздирающая душу чувственность! Да... Разве это потянуть человеку без предначертанности? Вез опыта прошлых жизней в творчестве? Без поддержки "снизу" и "сверху"? И как ни смешно прозвучит - религиозным людям лучше бы молиться Микеланджело, Шекспиру, Гомеру, Данте, Гете или Гоголю, Пушкину, Лермонтову, чем ветхим пророкам. Последние исполнители по преимуществу. Первые - создатели в осознавании по преимуществу. В них "съеденные" боги воскресают, возвращаются из странствий, тогда как за большинством пророков стоят хитросплетенные силы воль.
  
  - Для человека творчества не существует иного выбора: он должен познавать и творить, либо умереть. Если он "вкусил" творческого огня и испугался, спрятался в банальных одеяниях, тогда он представляет опасность для людей. Ибо он становится беспринципным манипулятором и иезуитом. Ему выгоднее убить себя. Так у него появится новый шанс. Ибо убийство здесь может быть осознанной самопожертвенностью. Иначе он будет лицедействующим злодеем. Ибо злодей - это яркая иллюзия, хоть что-то, а не полное ничтожество.
  
  - Деторождение и самоотдача роду - это запасной вариант. Иллюзия, будто дети сделают то, что не смог ты сам. От этой слабости и умножается человеческий род. Ибо отец не хочет брать на себя весь груз постижения мира и взваливает его на детей и внуков. И оправдывает свою жизнь их радужным существованием. Отсюда все допущения грехов и слабости отцов. Дескать, мы плохи, а вот дети будут хороши.
  
  - Высшие боги действительно не способны к воспроизводству самих себя. Деторождение можно воспринимать только как дань безответственности. Богам сверхсознания это не нужно, ибо за все ответственны они сами. Перекладывать ответственность осознавания на других - это значит обрекать собственных детей на еще большие страдания из-за эгоизма отцов. Служение слепой вере и эгоизму воль порождает беспамятство. И именно поэтому большая часть человечества омертвевает для осознанности. Много ли людей, мало ли - какая разница. Всё можно оценить только степенями ответственности и осознанности. Да и гениальность от множества не прибавляется, как и не находит свободы в обособленных популяциях. Осознавание в творческом процессе - вот мерило нации и отдельных личностей. А все эти устремления к техногенным ценностям только и создают новую замороку и новые препятствия для творческих людей. И лишь единицам дано испытывать блаженство от созерцания этой мертвенности и остывания. Количество всё равно переплавится в единичное качество.
  
  - По большому счету, человечество есть единое тело Идеального человека. Одно, расчлененное на множество типов и функций. Впитав в себя и осознав в себе типы и функции, Творческий человек восходит к своему Идеальному мыслеобразу.
  
  - Снисхождение Принципов можно уподобить работе печатной машинки, безостановочно отражающей различные произведения на одну и ту же бумагу - текст на текст. Как на этой бумаге разобрать смыслы текстов? Это могут те, кто сами способны создавать тексты. Пусть они не поймут все знаки и фразы изложенного, но они постигнут сами Принципы и тех, кто их излагал. Им понятна природа творчества из собственного опыта. Низвержение Принципов на Землю происходит беспрерывно, ибо одни Принципы нисходят, другие формируются мыслеобразными структурами, в которых и наличествует вечная жизнь. Она так разнообразна и многопланова, что расписывать ее нет смысла. Тем более, что для каждого осознавшего Автора она будет индивидуально окрашена.
  
  
   2. ЗВЁЗДНЫЕ ИГРЫ
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"