- Люди жаждут заполучить и увидеть абсолютного Бога. Если бы космический абсолютный Бог явился к ним, то весь мир и люди переплавились бы в него, став его частью. Так же обстоит дело с Истиной. Приближение к ней сжигает неподготовленные мозги и умы. Обладать ею невозможно. Возможно служить ей и пытаться переплавить себя в неё.
- Творческие способности стоит именовать инстинктом. С его помощью трансформируется энергия и меняется весь мир. Значение и смысл творчества определяются степенью духовности автора. То есть - насколько он может быть проводником между тремя сферами Сознания - сознанием материальным, сознанием человеческим и сознанием пространственным. А абсолютное Сознание проявляется в том месте и тогда, когда происходит момент наивысшего единения всех трех сфер Сознания. Именно такие моменты на Востоке называют просветлениями. На Западе - экстазом, озарением, вдохновением. Но это лишь крохотные вспышки озарений. В то время, когда у человека, осознающего процессы причинно-следственных связей всех сфер Сознания, это состояние может не прерываться даже во время сна.
Нужно отметить, что в основном сливаются по два вида сознаний - материальное и человеческое или человеческое и пространственное, либо пространственное и материальное. Такое творчество несёт вспомогательные аналитические функции. А вот инстинктивное творчество инерционного сознания - есть ремесленничество. Если оно главенствует, то общество будет пребывать в одном и том же состоянии тысячелетия.
- Собака есть символ, корова - символ, взаимоотношения между существами и веществами есть символы, конкретная судьба есть символ. События, явления, предметы, существа - все это живые Слова. Поэтому всякий язык живой сам по себе. Можно сказать, что этносы существуют для языков, а не языки существуют для людей. Язык - самое живое образование. С помощью языка можно постигать иную реальность и проникать в неё. Понимая язык символов природы и человеческой жизни, Автор ведет диалог между подсознанием и сверхсознанием. Художественные Авторы "дозревают" до возможности программирования жизни, они могут творить ее, словно боги. Вся природа, всё видимое говорят. Художник считывает сказанное и постигает глубину вещей и явлений. Слово "собака" для него не просто понятие о собаке, для него это закодированное послание. "Собака" - это повествование. И художник использует образ собаки, как и десятки других, в нужном месте и в соотношении с другими посланиями-символами. Так возникает истинный, художественный язык. Так Автор становится собожеством. Тогда и все сферы Сознания внемлют ему.
- Историю Иисуса можно воспринять, как универсальный символ - попытку наладить связь между сферами Сознания. При этом важно знать, что многие существа, достигшие осознанности, организуют послания в виде знаковых личностей.
Вначале Иисус воспринял свою задачу узко - как посланник только для евреев. Но уже после его ухода задача была скорректирована, расширена, и, словно пробив скорлупу иудейской религии, на свет вышло новое учение. В такие периоды пространственное сознание и воли планет принимают активнейшее участие в территориальном делении, в борьбе за сферы влияния. Не зря в такие периоды появляется множество жертвенных личностей - через них проявляются воли соперничающих планет, они программируют своих адептов на задачи по завоеванию умов, идей и пространств. Для усвоения и освоения нового Принципа используется весь завоеванный земной потенциал - от микробов до животных и тем более людей, с помощью которых "засталбливается" своя позиция, с точки зрения которой планеты-воли вновь будут соперничать друг с другом. Вот отчего еврейский народ, как усвоенный Принцип, был отринут как изжитая оболочка. Но нужно отметить, что усвоенный Принцип не отмирает полностью. Его можно применять в целях выживания, ремесленничества или в комбинации с другими принципами. Просто в нем закончилась целенаправленная животворящая реакция.
- История Иисуса объявила о том, что человек является мостом, переходом между пространственным сознанием и сознанием материальным, тварным. И действительно произошло раскрытие Истины, обнажение покровов. Но при данных условиях Игры и расстановке сил человечество не может жить в истине и, собственно... не должно. Иначе - как истинность будет питаться? Откуда возникнет преодоление? И поэтому на одну раскрытую тайну набрасываются другие покровы, и с помощью церковности и государственности создаются новые железобетонные иллюзии. Потому как планетам-волям важно иметь энергетическое оружие - Принцип, с помощью коего они расширяют пространство и удерживают влияние. Вот где камень преткновения! Энергетический Принцип сверхсознания дарует возможность осознания, и планеты-воли борются за эту энергию с яростью бешеных псов. Но это только один уровень понимания. Это тактика. Есть еще и стратегические цели планет-воль. Ибо, отвоевав пространство и влияние, они будут взывать о снисхождении нового Принципа на свою территорию, они будут выпестовать то тело и ту плоть, что сможет воспринять новый Принцип.
- Универсальность человечества в том, что оно может усваивать и использовать многие Принципы вселенной. Но оно еще не усвоило главное - не узнало и не осознало в себе Божество.
- Многие великолепные авторы поддаются искушениям. Главное из них - читательский спрос. Учитывание уровня потребителя. И даже во времена свободные для творчества. Автор и мог бы воспринять и открыть глубокое и настоящее, но он притормаживает себя и разбавляет материал удобоваримым для потребителя коктейлем. Это самоубийство. Это победа профессионализма. Над читателем, над зрителем, над слушателем стоит в лучшем случае тайно смеяться, водя его за нос, раз он не желает воспринимать настоящее. Так водить за нос, чтобы сбить с него спесь всезнайки, и в то же время хитрыми уловками погружать его в с виду знакомый, но на самом деле неведомый ему мир.
- Люди превращают себя в бурдюки, в агрегаты по перевариванию пищи. Их сознание подобно шкатулке, куда напиханы мертвые безделушки. Беды и несчастья, что выпадают на долю таких людей, перевариваются точно так же, как и пища - оставляя смрадный запах хваленого "житейского опыта" и озлобленность на более благополучных и сытых соседей. Те, кто приняли родовую функцию, поглощены ею, и можно сказать, что они еще не родились.
- Вселенная пронизана информационными связями, информационным полем. Это поле и есть жилище сверхсознания. Все планеты-воли и энергия звезд нацелены трансформироваться в это поле, по каналам которого практически молниеносно разносится любая информация, любые мыслеобразы и системные проекты. Вот эти-то мыслеобразные структуры люди и называют духом или космическим разумом. Люди являются как бы антеннами-приемниками, и, если они настроены соответствующим образом, то могут принимать импульсы мыслеобразных структур. Используя волю планет и материальную энергию, человек подключается к выполнению той или иной программы, занимая в ней определенную функцию. Так создается творческое Ядро. И все, кто попадает в сферу его влияния, будь он преступник или Банальный человек, становятся исполнителями творческого Действа. Но не стоит забывать об идеоформальном плане, окружающем планету. Накапливаясь, идеоформы создают социальные сценарии, и тогда являются наполеоны, распутины, отрепьевы, гитлеры, сталины. Это не "самотворимые", не самостоятельные сущности. Они созданы неосознанным земным творчеством. В чем знаковая роль Федора Достоевского? После его "художественного шаманства" стала абсолютно ясна сила творческого своеволия. Но до него был Гоголь - первый высокохудожественный шаман. И он, и Лермонтов, и Пушкин - эта троица и есть Принцип художественного своеволия. Их шаманство было истинно жертвенно, последовательно. Другое дело Федор Михайлович. Он усвоил их опыт и осмыслил силу художественного шаманизма. Но он ограничил себя христианской моралью. Именно эта мораль и завела Россию в тартарары. Ибо осуждение явлений с позиций христианских догм и создало те чудовищные социальные проекты и тех жутких личностей, что так страстно выписывал Достоевский.
- Один из главных законов вселенной - Принцип Функциональности. Многочисленные породы собак принадлежат собачьей Функции. Все собаки одна Собака. Все марки машин одна Машина. Все люди один Человек. Все ученые один Ученый. Все отцы один Отец. Все убийцы одно Убийство. Так же обстоит и с Высшими Принципами. Все глаза - одно Зрение. Все уши - один Слух. Все вкусовые ощущения - один Вкус. Необходимо определить свое назначение. Дать самому себе Имя, Степень, Звание, Должность, создать и сформировать для себя Служение в Творчестве. Выбрать функцию Служения. Тогда станет ясно, что нет множества "я", а есть формирующая сущность функции, множащаяся на кратковременные "я". Можно достигать целостного "я" функции и осознавать себя функцией. То есть быть Рембрандтом функции, Ньютоном функции, Гоголем функции. Те, кто Служили Творчеству, сами стали Творчеством. Творчество не есть их труды и произведения, а их усилия в моменты создания и осмысления, их экстатические переживания, питающие ту или иную функцию. Это в социальной жизни люди могут дурить других, выдавая себя за нечто. В творческом делании ты представляешь то, что на самом деле содержишь. Никого нельзя обмануть. Здесь художественность переплавляется в Художника, а искренность в Истину.
- Произведения пишутся и оставляются на Земле для той функции, которой они достигли и для тех же авторов, которые их создали. То есть Авторы пишут для самих себя. Их вчерашние произведения стоят баснословные цены, а Авторы все так же сидят без гроша. Это кажется несправедливым, но такова жертва, такова плата за самобытность. Ибо на Земле Авторы не хозяева. И за вхождение в творческий процесс обретают гораздо большее.
- Стоит учитывать одну любопытную истину. При зачатии ребенка, кроме мужчины и женщины, может присутствовать третье Лицо. Это Лицо может быть как множественным, так и единичным. Это Лицо стремится найти для себя подходящую оболочку. От статуса этого Лица во многом зависит будущее ребенка. А похоть, страсть, оргазм, вожделение и влюбленности мужчин и женщин - это всего лишь уловки, средства для движения творческого своеволия по пути осмысления.
- Еще раз: человек есть "ёмкость" для обитания разного рода сущностей - как уровня идеоформ, так и мыслеобразных уровней. Всё это было названо демонами, ангелами, духами, чертями и богами. Незыблемость человеческого "я" есть величайшая иллюзия. Нетленности метафизического "я" достигают те, кто создает свой чувственный мыслеобразный мир. У Земли два "экспериментально-перевалочных полигона" - уровень идеоформ и уровень человечества. У человека три варианта - либо вращаться на этих уровнях, либо нисходить в мир слепой воли, либо восходить в мир мыслеобразных структур. Как известно многие сознательно не делают выбор. Но инстинктивно все знают о Выборе.
Бесовство человеческое - есть игра мелких сущностей с неблагородной человеческой плотью, и в то же время через "злодейство" происходит изживание идеоформ. Война и преступность необходимы идеоформам для воплощения и "сгорания", ибо большинство идеоформ порождено спекулятивным безответственным творчеством самого человека. Находя свое воплощение, такие идеоформы трансформируются либо в волевой мир, либо в иные виды идеоформ. И если бы не существовало Принципа творческого своеволия и его представителей - гениев, то и не было бы процесса осознанности и восхождения.
- Одни люди сеют себя в потомках - это так просто! Другие в материальных формах - это не трудно. Третьи в социальных утопиях - это печально. Четвертые в сумасбродных фантазиях - это опасно. Пятые заняты смешением всевозможных принципов. Но только в процессе творческого своеволия можно действительно жить и обретать истинность.
- Любопытство бывает порочное, когда любой нравственный запрет побуждает любопытствующего испытать сладость порока. Но такие люди обычно быстро оциничиваются и сами становятся носителями порока. Но есть любопытство исследовательское, познавательное, когда грязь не прилипает, а даже очищает. Тогда порок может трансформироваться в осознание, в мировоззрение. Так же и мстительность - бывает мелкая, от завистливого тщеславия и месть благородная, воздающая за попранную честь и страдания. Поэтому любые явления, понятия, общественные табу - подобны ножу, которым один может воспользоваться во вред, как себе, так и другим, а другой во благо и созидание.
- Опять же: одна из самых стойких иллюзий - будто что-то или кто-то может тебе до конца дней принадлежать и быть преданным. Честными и верными бывают только духовные люди. Именно они могут проявить себя как альтруисты. Но духовных людей очень мало, и чаше всего они попадаются на крючок предательства и обмана. Ибо, доверяя, судят по себе. Их предают по крупному, ибо не могут простить им их величины. Творческим людям стоило бы знать изначально - то, что названо самым иллюзорным и призрачным - их идеи, образы, мысли, их творчество - и есть то, что им навсегда преданно и что им принадлежит. А так же им "принадлежат" те, кто попадает под влияние их творчества (к примеру, под образы Сервантеса, Шекспира, Лермонтова) - такие восприимчивые читатели тоже входят в авторские мыслеобразные структуры. Это очевиднее очевидного.
- Заявление, что такое утробное существо, как человек, может стать богом, быть богом, кажется абсурдным. Но между тем, он периодически становится богом. Потому что без таких явлений богочеловека и человекобога на данном этапе немыслимо само существование вселенной. Как в природном царстве существуют растения и виды благородные и паразитические, так и в царстве идеоформ пребывают сущности осознающие и неосознанные собою. И в человеческой породе легко увидеть особей примитивных, ничтожно-функциональных, а так же редких посланников мыслеобразного мира, свободно мыслящих, мудрых, то есть тех, кого ограниченный ум назвал богами.
- В России прервана преемственность в передаче творческого осмысления от Автора к начинающему автору. Исчезли живые Авторитеты. Их затмило множество интеллектуальных всезнаек, которые воображают из себя нечто, хотя все эти кривляния есть мозговой спекулятивный онанизм. Ныне мыслящие люди вызывают у обывателя неприятие, испуг, страх. В России Художник воет от одиночества. Пустыня.
- Три вечных типа людей: а) продуцирующие идеи; б) являющиеся идеями; в) промежуточный тип - спекулятивные умы, пересмешники, изображающие производителей идей, но, по сути, самые банальные люди.
- Всё знание о вселенной можно выразить в одной фразе: жизнь есть изживание иллюзий. Но эта фраза таит глубинный художественный опыт, и, чтобы охарактеризовать его, нужно писать целые тома. Единые Тело и Разум распались на мириады индивидуумов. Одни создают иллюзии, другие в них погружены и вынуждены создавать новые и отрабатывать старые. В каждом преступнике и безумце Сочинитель видит часть себя, и этот процесс узнавания приносит ему муки и отчаянье. По большому счету однажды он должен прекратить сочинять и уничтожить самую утопичную иллюзию - надежду на одухотворенное общество. Тогда Творческий человек будет вынужден заниматься только проблемой воссоединения Неба и Земли.