- Что есть талант? Талант есть свет. Он высвечивает вокруг себя пространство. Он образует жизнь и формирует осознанность.
Тот, кто не имеет в себе таланта, кто не стремится его воспринять, тот проживает жизнь во мраке, тот не рождается. На кого падает свет таланта, тот высвечивается, узнает своё естество, начинает понимать смысл происходящего.
- С возрастом у людей появляется банальный азарт - прожить как можно дольше. Многие тайно радуются, когда умирают ровесники или молодые. Жить назло недругам - удовлетворение бездарности.
- Бездарность лжет и обманывает, чтобы хоть чем-то выделиться и завоевать превосходство. Те же политики и в целом государство. Любая власть обман, мертвячина, кроме власти истинного творчества.
- Одержимость творчеством можно назвать болезнью, клиникой. Но так же и религиозные верования можно назвать болезнями. Когда религиозные деятели называют болезнями так называемое мирское светское творчество, то они выглядят как последние дураки.
- "Запойность" творческого состояния "круче", чем алкоголь, чем все наркотики мира.
- Блага цивилизации - этот технологический шум - ловушка, отвлекающая от необходимости искать свое место в мире.
- Вот что опасно - это желание поврежденных "чертей" посадить в ту же самую лужу или опустить ниже себя, ниже своей поврежденности. Талант пытается поднять до себя (в этом его величайшая ценность). Часто он пытается поднять неподъемных, но в этой опасности не беда - так познаются бездны человеческого разнообразия.
- Крепкие зубы, широкие плечи, мощный желудок, мощная машина, видная женщина, шикарный дом, здоровые дети, денежная работа - вот могила для современного человека.
- Как последнее искушение - иллюзия, что тебе в этом мире что-то принадлежит - вещи, семья, дети, судьба... Разве что Прыжок в Творчество.
- Наслаждение не вовне, а внутри. Внешний Эдем всегда обернется адом без внутреннего Рая.
- Целиком отдаваясь спортивной карьере, рекордсмены не поднимаются, а нисходят в пучины воли. В конечном счете, они оказываются самыми слабыми сущностями.
- При рождении ребенка бросать родителям друг друга - всё равно, что изменить идее жизни.
- Люди-мертвяки, люди-черти нужны для того, чтобы чётче увидеть самого себя, вычленить самого себя, отринуть от себя мертвое, чтобы стать иным.
- Мертвяки живут по инерции, они становятся испытанием для живых. И что бы ни говорили профаны от буддизма о неделании, истинная осознанность обретается только в процессе творческих деяний.
- Человечество вобрало в себя богов для того, чтобы переплавить их свирепые страсти.
- Болезни способствуют разрушению иллюзий. Больной постигает минимум - тумбочка, полотенце, кровать, покой...
- Христианство не больше Иисуса, но и не меньше. Боги неразумнее современного человека - они были могущественнее, способнее в чём-то, но не разумнее. На каждом этапе свои цели.
- Существует конфликт между "архаичными" и "современными" богами. "Старые" боги хитры и прямы в своих желаниях. "Молодые" не имеют их опыта, и посему им приходится таиться и прятаться от "старых". Здесь идет речь о завоевании пространства и материи. О посягательстве на пространство и материю. Кто кого съест. "Старые" боги - это завоевания планет-воль во времена до-человека. Они управляют территориями и видами. "Современные" боги борются за человеческую плоть.
- Архаичные боги статичны, они лишены творческого развития. Они усвоили способы существования и представляют собой виды. Но их методы не развиваются. Здесь аналогия проблемы отцов и детей. Творческому натиску противостоит уже достигнутое отцами. Консерватизм и нонконформизм. Вся эта борьба происходит в одном космическом пространстве, но расчлененном на отдельные застолбленные участки за конкретными планетами-волями, которые властвуют над своими видами и формами. Боги соперничают посредством форм и видов - от вирусов и растений до пресмыкающихся и млекопитающих. Соперничают без всяких человеческих правил, вне правил.
- У человека три составляющих души - родовая, волевая и мыслеобразная. Какая-то составляющая часть души доминирует. Тогда получается дисбаланс. Тогда не случается полноценного восхождения, одушевленный не становится одухотворенным. Одушевленные выполняют чужую волю, как герои, праведники, функционеры, профессионалы, фанатики, зомби - актеры-исполнители.
- При встрече с одухотворенным одушевленный испытывает острейший импульс - либо бежать, либо уничтожить, подавить одухотворенного. Ибо энергия, воздействующая на одушевленного, сожжет его изнутри, он не может вместить и содержать ее. Вначале он очарован, экзальтирован, он сам чувствует себя одухотворенным, но затем бессилие и пустота, либо сумасшествие, самоубийство, преступление, разврат, либо служение одухотворенному. Еще есть религии - эти музейные ракушки, в которых можно спрятаться.
- Мыслеобразное сверхсознание (Дух) не развивается. Оно обогащается творческим своеволием, его методами, творческими мыслеобразами. Каждый мыслеобраз может быть основой для нового мира.
- Три сущности человека: родовая, волевая и мыслеобразная. Из них состоит естество человека. Каждая сущность представляет тот или иной уровень бытия - качество бытия, степень бытия. Потому люди и разные, потому у них разные возможности и способности.
Родовая сущность складывается из жизни атомов, клеток, микробов и вирусов. Волевая сущность складывается из аспектов воздействия планет и звезд. Мыслеобразная сущность складывается из суммы проекций структур сверхсознания. Такое положение дает возможность различным сущностям посещать Землю, обмениваться информацией и содержанием, просветлять волю и давать ей возможность трансформироваться на различные уровни сверхсознания. Образно говоря, и боги и черти, и представители далеких звезд и планет живут в телах людей, и при всей жесточайшей конкуренции, при всех человеческих трагедиях, происходит гармонизация вселенной.
- Если ты кого-то обманываешь, то этого хочешь не ты сам, а тот, кто в тебе. Кто он? Что у него за программа? Кого и почему он обманывает? Кого ты в себя впустил? Какому мыслеобразу ты открылся? Какой смысл за всем этим? Вот в чем задача человеческого сознания - свобода впускать и воспринимать различных по степени сущностей.
- Поглощая пищу, человек поглощает "архаичных" богов. И он убивает их, уничтожая виды. И тогда "архаичные" боги бунтуют внутри человеческой породы и плоти. Забирая творческую энергию у видов, человек стал развиваться техногенно. Он перетягивает одеяло на себя. Вся творческая активность концентрируется в нем. Куда он ее направит? Как он использует ее? Эти вопросы мучают людей, прыгающих в Творчество.
- Всякий бог, "сидящий" внутри человека, двулик - он одновременно и благо и зло, создатель и убийца. Когда человек принимает миссию творческого проводника бога, то главным является - что именно он проводит сквозь себя, что он привносит в творческий процесс и как он подаёт и интерпретирует информацию поступающую оттуда. Здесь есть моменты, когда тебя явно контролируют, когда тебя ведут, когда помогают или удерживают, но есть моменты, когда ты сам должен преодолеть свою лень, трусость, пороки - за это ты и несешь ответственность. В этом моменте ты либо восходишь, либо нет.
- Когда говорят о памяти, то имеют в виду исторические события, явления, действия. Это память поверхностная. Есть глубинная память истории творческого духа, история личностей космического творческого своеволия - это память мыслеобразная - сокровищница вселенной.
- Разница между царём Николаем I и, допустим, Лермонтовым в том, что царь был подобием бога, а поэт подобным богу. Это в начале поэты и художники играют в творчество, в поэтов и художников, в уподобление творцу. Но игра опасна, при определенных обстоятельствах она переходит в магическую силу созидания. Поэт обнаруживает в себе реального бога и не выдерживает такой миссии.
- Уродства и врожденные болезни стоит рассматривать как последствия борьбы богов за человеческую плоть. Что такое наркотик? Вещество. В каждом веществе скрыт тот или иной бог, сущность планеты-воли. Используя наркотик, человек попадает под влияние архаичного бога - он оживляет его волю в своём теле. Бог высвобождается, переходит в иные состояния, и если доза велика, он завладевает телом и становится алчущей сущностью тела. Все наркотики хороши в стимулирующих дозах, но лучше оставить многих архаических богов в их замкнутых чертогах.
- Автор в какие-то периоды сам становится актером и хлебает из той кастрюли, в которую сам намешал своё варево.
- Если кто-то слышит в себе голос или чувствует в себе чужую сущность, то в них не бес сидит, это овладевает ими та или иная сущность - от элементарной идеоформы до богов и высших мыслеобразных монад. Все зависит от уровня сознания воспринявшего. Один становится маньяком, другой Жанной Д"Арк или Сократом, пророком.
- Мифы самая правдивая зашифрованная история. Легенды - смесь правды и вымысла. Сказки - по преимуществу мечты. Посредством перехода от легенды к роману человек пытался вычлениться из Актера в Авторы.
- Достаточно сложно и ответственно говорить от первого лица. Если автор на этом пути психически не надломится, то он несет гигантскую ответственность и нагрузку, когда не прячется за "он", "она", "они", "мы".
- Боги (планеты-воли) любого уровня не добры и не злы. Так же как и люди, которые проводят их программы. Все "злодеяния" людей есть следствия противостояния и соперничества в сложных системах сотворчества богов.
- Все закончится, когда будут отыграны все пра-сюжеты, имеющиеся в запасе у сверхсознания.
- Закономерность - люди плачут и молят бога: "возьми, возьми, приблизь к себе!", а как только он приближает, они становятся завистливыми и мстительными. Они не прощают богу своего убожества.
- Все многочисленные системы мировидения осколки целого. В каждом осколке частица истины. Истина - творческий процесс, собирающий дань от каждого творческого опыта. Где было творчество, там были жизнь и бессмертие.
- Всякая всемогущая личность может быть через мгновение совершенно беспомощна. Но в этом колебании от всесилия к немощи произрастает душа.
- Тот факт, что в России многие Авторы были гонимы или ограничены в свободе передвижения, показывает на то, что творчество произрастает в замкнутом пространстве (наивысшее усилие животные проявляют, когда им нужно пролезть сквозь узкую щель). Часто авторы сами ищут одиночество, ограничивают себя. И вот звезды. Они ограничены в свободе передвижения, и они являют собой образцы наивысшего творчества, созидательного света. Они трансформируют себя в иную жизнь. Темные тела во вселенной поглощают свет, информацию, Принципы. Поглощают мыслеобразные структуры в иную вселенную.
- Каждый Банальный человек живет для того, чтобы сделать один по настоящему значительный поступок: либо помочь творческому человеку, либо сделать ему гадость. И его поступок предопределен. Он этого и не поймет (главного назначения своей жизни), хотя и проживет после поступка пятьдесят биологических лет.
- Технические достижения человечества - это игрушечные подобия реальных возможностей вселенной. Все навыки человечества, все его достижения, все его герои и правители - это искривленные отражения Высших Принципов сверхсознания.
- Миллионы солнц несут свет сквозь пространство мыслеобразов. Нужно понять, что во вселенной нет тьмы, пустоты. Она вся пронизана сознанием. Свет звезд имеет качество сознания и исполняет Функцию трансформации и доставки мыслеобразов и Высших Принципов во все уголки вселенной.
- Явные способности у детей сигнализируют об их ограниченной Функциональности. Если социум направит их на иную деятельность, то они будут страдать, ломаться. Неявные способности могут проявлять более универсальные в будущем дети, более свободные в принятии той или иной функции. Но универсальность в выборе функции имеет свою противоположность - невостребованность, вовлечение в преступность, беспринципность.
- Войны полов нет. Есть биологический паразитизм. В каждом существе заложена метафизическая программа. Преимущества пола используются для осуществления программы в тот или иной насущный момент. Биология не формирует метафизику, а метафизическое внутри пола использует свойства человека для своих целей.
- На каких-то этапах тот или иной вид становится полем битвы для планет-воль. Сегодня это человек. Периодически к человечеству нисходят Принципы. Человечество "беременеет" и вынашивает плоды - от цикла к циклу, от народа к народу, от способов жизни к техническим изобретениям. Раньше нужно было оплодотворять вид, племя. Теперь достаточно одухотворить одного человека, чтобы он проводил программу богов (планет-воль). Так личности становятся богами и их представителями.
- В любом живом веществе и в человеке союзничают и борются планеты-воли. Но если в камне наличествует застывшая иерархия, а у растений и животных межвидовая, то человек представляет собой подвижную социальную иерархию. Пространство человеческих тел - это поле битвы планет-воль, богов подсознания за иерархию влияния на все сферы жизни. В любом явлении жизни боги оставляют свою остаточную сущность, частичку себя, свое авторское клеймо (как конструкторы самолетов).
- Сверхсознание и подсознание. Бог и воля. Подлинник и подделка. Оригинал и копии. Воля хитра и изобретательна. Она имитатор. Воля извлекает выгоду из творений. Бог создал оригинал (Принцип), воля его осваивает и копирует. Так она присваивает и человека и все производное от человека. Она низводит путем копирования творческую энергию духотворящего Принципа (оригинала) до шаблона и отчаянья, деградации и пустоты. Тогда является новый оригинал, и так бог отдает частичку себя, приносит жертву, оплодотворяя жизнь. Воля - заточенное существо, земной, царь, призванный изживать страсти посредством живых тел. Творческий человек, гений, находится между "богом" и "волей". В этом заключается триединство солнечной системы.
- Если говорить о психологической сути бога, то можно его уподобить играющему ребенку.
- "Дьявол" беспринципен, он не служит идее Творчества. Иногда он изображает из себя пылкого ценителя искусств. Через своих адептов он стремится приписать себе авторство подлинности. Беспринципность - это всегда признак подделки, копии, спекулирования. Отсюда очень трудно обнаруживать Высшие Принципы - оригиналы.
- Философский Абсолют - это полное Ничто, в котором сконцентрировано всё. Пока это целое Ничто не станет раскалываться, оно едино. Как только начинается действие, так появляется тень действия. Тень не творит, она влияет - в этом и заключается сотворчество планет-воль, богов подсознания. Они всемогущи в своих пределах. Но их всемогущество всегда предопределено и ограничено. В иных масштабах сверхсознание всегда использует подсознание, и потому существует возможность освобождения и восхождения.
- Эго - то же, что родовая сущность. Планеты-воли окрашивают родовые свойства человека, придают им конечное качество. В своей борьбе за родовую сущность они могут искажать природные целеустановки человека - с противоположным внутренним ощущением пола и своеобразными сексуальными наклонностями. Человек-подлинник появляется так же редко, как и Высшие Принципы. По сути, он и является Высшим Принципом. Ибо он защищен сверхсознанием и подготовлен исподволь, тайно от слепых планет-воль.
- Многие люди зачинаются и рождаются при неблагоприятных, регрессивных аспектах планет-воль. Одни из них безумствуют и разрушают, другие мучаются от осознания собственной бездарности. В конечном счете, всё перемелется. Но если задаваться гармонизацией человечества, то только на пути изучения воздействия планет и "селекции" зачатия можно облагородить человеческий род.
- Мудрецы рассказывают, что на втором дереве в Эдеме росли плоды творческого процесса. Адаму все же удалось надкусить плод с Древа Жизни. И это ему вначале помогало выживать вне Эдема. Доныне этот плод пускал корни в теле человечества, умножая ростки в виде талантов. Гениальность - это новое выросшее Древо Жизни, способное цвести.
- Все значимые творческие произведения незавершены, недовыговорены, "сыроваты", они вне стиля. Ибо заключают в себе живые действующие идеи, мысли, образы.
- Через пророков, гениев и с вовлечением талантов проходит фабула Основного Действия (сюжет). Все остальные живут среди этого Действия, иногда вовлекаются в него, но не догадываются о нем, не видят, что главные действующие лица (христы, будды, мухаммеды) живут всегда, рядом. Они не видят, что Действие продолжается. Они слепы, у них нет творческого зрения. Участвуя в коллективном неосознанном творчестве, они не видят ни себя, ни главных героев со стороны.
- Вселенский "механизм" устроен по закону трансформации и проецирования одного Высшего Принципа на новый уровень отражения и проецирования. Большое отражается в малом, малое в большом. Божественное в человеке, человек в божественном. Одна система трансформируется в другую, одно вещество становится иным, одно качество переходит в другое. Одни процессы видимы людям, другие только некоторым. Но если они не видимы и не осознаны слепыми, то это не означает, что их нет.
- Когда человечество изживает один Принцип и одну культуру (как сюжет), то оно вызревает до нового явления Принципа, божественного. Из разных областей вселенной на Землю проецируются "небесные сюжеты". Эти сюжеты исходят от разных "небесных богов". Высший Принцип может быть чем угодно, в том числе и сюжетом.
- "Человеческое тело - "храм божий", "человек - раб божий". Это символизирует использование всяческими сущностями человеческого тела в различных целях, от удовлетворения амбиций и удовольствий до космических проблем, которыми заняты рабы-профессионалы - философы, ученые, политики - все ограниченные деятели.
- Множатся такие типы, которые используют истинные суждения, весь доказательный багаж ради низменных целей. Образование и "цивилизованность" порождают в большинстве своем интеллектуальных оборотней, спекулятивных паразитов. Человек может использовать истинность, но не обладать ею. Это как с моралью. Внешне человек может вести праведный образ жизни, но внутри себя не содержать нравственного закона, не обладать им. Поэтому есть два типа нравственности - навязанная обществом, лицедейская, и исходящая от качества бытия, от самобытности - сам бытие.
- Печальное заблуждение, будто за нравственные поступки обретает рай. Если научить медведя кланяться, то он не перестанет быть опасен и останется по сути своей медведем. Человека можно воспитать хорошим манерам. Но это не спасение. Наоборот - он может стать опасен для ближних именно этими манерами. Люди отягощены наследственностью не только родовой, но и планетарной, волевой. А еще и звездной. И еще мыслеобразной. Все эти составляющие и представляют многообразие сущностей и богов. И только тот, кто встает на путь Творчества, способен совершать Выбор.
- Творческая сверхзадача: а) упорядочивание космоса, процессов взаимодействия материи и информационных связей - долгосрочные космические законы; б) проектирование планет для стимуляции видовых процессов; в) создание мыслеобразных структур в биологических системах; г) "отделение неба от земли" - развитие биологического сознания, как посредника между сверхсознанием (мыслеобразы) и подсознанием (косными законами материи и воли); д) распределение территорий и периодов влияния между планетами и звездами; е) явление Идеального человека, внедряющего основную программу сверхсознания.
- Психологический механизм: объект вожделения и восхваления, будучи недостижимым, и безвзаимным, превращается в объект ненависти. Такая любовь - это затаенная ненависть, а друг - скрытый враг. Так люди превращаются в тщеславных эгоцентриков. Но если посмотреть глубже, то эго людей используется богами для внедрения и осуществления грандиозных программ - в столкновениях и борьбе интеллектуальных воль (богов). Эгоизм - это надежный рычаг управления человеком, как извне, так и изнутри.
- Те, кто проявляет ранние способности, таланты, в большинстве своем несвоевольные Фатальные люди. Талант - это инструмент осознающей воли. Гении, универсально мыслящие личности, создают долгосрочные программы, к которым подключаются иные специализированные таланты. Гений - это ядро Принципа. Одно служит другому, но нужно понимать, что за деятельностью любого таланта кроется универсальная воля гения, не имеющая абсолютного слуха, не способная провести прямую линию, но задающая направление многим поколениям талантов.
- Самое значительное и великое в природе и в судьбах человечества подготавливается незримо, исподволь. Появление Будды, Иисуса, Мухаммеда - это воплощенное суммарное желание народов и тех творческих личностей, что были истинны в служении процессу осознания жизни. Такие личности представляют ядро человечества. Ядро может формироваться у многих народов, перетекать из нации в нацию. Ибо народ, а тем более государства - это одежда для ядра осознанности, энергетическое тело для процессов познания. Конечно, всё едино, но единое состоит из противоборства множественности, и в конечном итоге единство и множественность неотделимы.
- Характер соперничества богов прекрасно отображают сказки: когда герой превращается то в карася, а его преследователь в щуку, герой - в голубя, а преследователь в ястреба. Здесь отражен механизм усвоения Принципа и соперничества планет-воль в создании видов. Клеточный материал один и тот же, но Принципы разные (плавание, полет) - главное для планет-воль - кто кого, кто сильнее и выживаемее.
Сверхсознание отвечает за преображение, за трансформацию (карась становится голубем, а щука ястребом). Подсознание подхватывает новый Принцип преобразования, осваивает его и заполняет (карась порождает семейство карасевых, а голубь семейство голубиных и т. д.). Каждый вид содержит остаточную волю (ее качественную окраску) конкретной планеты-воли. Боги-планеты - подобны детям. Один рисует, второй рядом сидит и, либо копирует выдумки соседа, либо придумывает новое - то, что "победило" бы, превзошло нарисованное. Те, кто способен воспринять принципиально новое, исходящее из мыслеобразного сверхсознания - гении. Рим копирует Грецию (оригинал). Копирует и штампует скульптуры до шаблона. Так Принцип утрачивает свой животворящий дух и становится усвоенным приемом.
- Боги подсознания - это планеты. Боги сверхсознания - это мыслеобразные структуры. Конечно, все едино, но чтобы осознать единое, нужно понимать полярности. Каждая планета претерпевает развитие посредством своих представителей в человечестве и трансформации своей воли в мыслеобразные структуры. Планеты - это боги для людей, ибо все находятся под их постоянным влиянием. Планеты - это спрессованные волевые образования, содержащие многочисленные волевые "я" и продуцирующие их в вещества и живые организмы. Усвоение и присвоение Высших Принципов - главная задача планет-богов.
- Должен ли человек следовать заповеди: посадить дерево, вырастить сына и выстроить дом? Должен. Но человек Элементарный. Творческие люди идут дальше, они строят миры, рожают образы и идеи, заселяют вселенную.
- Для понимания законов жизни, нужно учитывать природу возмездия. В глобальном понимании - это необходимость изживания неосознанных творческих актов. Грех - это неосознанность. Пока не осознаешь - не искупишь, не переменишься. Все мысли и задумки материализуются. Если что-то затеваешь, то во имя чего? Если приносишь другому страдания и боль, то ради чего? Возмездие осуществляется на разных уровнях. Тот, кто вредит творческим личностям, рискует быть подвергнутым гневу их покровителей. Возмездие осуществляется автоматически - волевая сущность человека погружается в слепое состояние - она упускает свой шанс прорастания, восхождения.
- Достоевский великолепно усвоил игровой принцип жизни. Это дало ему возможность воспринимать многие истины. Но он всех судил по себе, по своим родовым и волевым качествам. Часто там, где у Достоевского главные герои в "моральном минусе", нужно поставить знак "плюса", и тогда можно увидеть настоящие истины и пути развития свободного сознания. В Достоевском много страхов, но все эти страхи его личные, как и его страсти.
- Даже элементарное эстрадное творчество может служить стимулом для духовных людей. А те, кто создает героику, героев, могут целиком "перепрограммировать" нации, дать им цель и путь. Невероятно, что человечество не определило ведущую роль Творчества для всего живого - как главный движитель вселенной. А эта роль очевидна, она "кричит" из каждого явления, из любой вещи, отовсюду и всегда. Что только не ставили мыслители во главу угла - экономические формации, торговлю, производственные отношения, производительные силы, роль личности в истории, приспособляемость, эволюцию, случайность, бога, интеллект... И в то же время все жили среди творчества и в нем, ходили по творчеству, ели его, спали на нем и в нем, говорили им, проживали и изживали его.
- Что человек может возместить Солнцу за жизнь? Свою индивидуальность? Тело? (Отчаянье инков, устроивших конвейер жертвоприношений.) Не нравственным же поведением расплачиваться. Это для общежития. Чтобы слепая злость не срывалась с цепей.
Человек может вознаграждать Солнце своими осознанными мыслями, тончайшими чувствами и искренними желаниями. Своим жертвенным участием в Творчестве, своей устремленностью к гармонии и красоте. Переплавить грубую страстность и низменные волевые желания в хотения чувственные, неземные. Изжить в себе динозавра.
- Одни люди исполнители, другие управители. И те, и другие размножились функционально, узкоспециально. Между Банальным и Идеальным человеками ширится пропасть. Она заполнена специалистами, банальное преследует идеальное. Идеальное прорастает сквозь банальное. Вечная вражда и испытание.
- Чем бог кормил в пустыне иудеев? Манной. Много лет. Чего такого они наелись, что стали теми, кем они явились из пустыни? Бог программировал их, проделав нечто с их биологией. Что это был за бог? Зачем он требовал фанатичной веры? Богов много и чаще всего это боги подсознания. Именно они требуют безоговорочной веры в себя, и именно они отрабатывают Высшие Принципы.
- Одни писатели усваивают чей-то стиль и прячутся за ним, будто сам стиль и есть нечто настоящее. Такие писатели и их почитатели полагают, что в одной-двух фразах могут увидеть все достоинства произведения. Это лживые позёры. Другие писатели вырабатывают "собственный стиль", и он же становится для них каторгой. Они пытаются вырваться из-под его влияния, но для этого им нужно применить громадные умственные и нервные усилия, когда им предстоит открывать мир с чистого листа - набело, заново. Рабы профессионализма, им приходится возвращаться к привычным приемам и вить и вить эту веревку писанины до конца жизни.
- Это изумительно: в одного человека вложен гигантский талант, безмерные потенции и возможности для развития, а в другом только зернышко, искорка, но зато сколько физической энергии, тщеславия, инстинкта выживать! Откуда такое неравенство в распределении талантливости? Может ли бездарный постичь всю бездну своей обделенности? Понятно, что количество служит качеству. Но вот вопрос: ощущает ли бездну обделенный? Конечно, ощущает. Но это и есть его испытание. Ибо в первую очередь начинает неистовствовать его эго. Сумеет ли он перебороть это, направит ли он энергию тщеславия на служение? Зависть к таланту - это инстинкт нереализованного творчества. Это встреча двух потоков - восходящего и нисходящего. Встреча осознающего с подсознательным. В такие моменты можно либо "заснуть", либо пробудиться.
- Для гения не важно - добры люди или злы. В его стремлении к осознанности и зло и добро для него препятствия. И из "дерьма" произрастут деревья.
- Культура - это кладбище. Одним ставят пышные надгробия, другим нет. Часто помнят не тех, кто этого достоин. Могилы умершим не нужны. Они нужны живым, дабы пребывать в иллюзорности, в сообществе. Как в крикливых надгробиях полно лживых форм и фраз, так и в культуре многое искажено. Отсюда прошлое становится фантастическим.
- Глубинным побудительным мотивом лжи и обмана становится стремление обрести власть, превосходство. В биологической жизни обман используется всюду и служит элементарному выживанию. Если бы человек не содержал в себе энергии творчества, то обман был бы его достоинством. Но человек несет в себе истину - творческую волю. Он способен содержать в себе жизнь сверхсознания, духа. Поэтому обман - это его слабость, падение в неосознанность. Предумышленный обман с ущербом для другого - это нисхождение во мрак.
Человек - универсальное животное, он вобрал в себя сущностные начала животных. Отсюда многие изнутри и снаружи похожи на разных животных. К обману прибегают те, в ком преобладает элементарное животное начало, та матрица животного, которая победила в нем все другие матрицы животных. Но в каждом человеке присутствует частица Идеального человека, а значит и память о вселенских табу. И человек всегда в состоянии выбора. А как только он идет на предумышленный обман, он тут же эксплуатируется волей той или иной планеты. Он становится исполнителем ее программы. Человеку только кажется, что путем обмана он кого-то использует. Его используют, ибо он отказывается от свободного творческого развития и попадает в паутину борьбы межпланетарных программ. Обман - это отказ от свободы. В обманывающего заселяется чужая воля и управляет им с помощью алчного эгоизма. Таким образом, человек Банальный опускается на уровень человека-зверя. А на этом уровне нет свободы, и действуют фатальные законы животного мира.
- Планеты-воли не хорошие и не плохие. Они вовлечены в Игру, и их желание отыграться отражается на человеческих судьбах.
- Молекулярный, клеточный уровни - это и есть тюрьма для неосознанных воль. И жизнь материи - тюрьма. И жизнь животных. И жизнь людей. Так как каждая форма, всякий вид создавались определенным автором, то во всем содержится остаточная воля автора. Вот отчего древние уважали животных, растения, минералы и приносили человеческие жертвы срубленным деревьям, убитым животным. За каждой формой скрывается ее автор. Уничтожая созданное произведение, человек хотел компенсировать автору его потерю. Душа животного подобна душе элементарного человека. Он это знает. Но человек может быть ниже животного, когда у него нет никакого духовного служения. У животных четкая роль, четкая фатальная функция. Преступник - это никто и ничто. Это слепой снаряд, выпущенный из недр неосознанной воли. Всякий содержит в себе и преступника и потенциально Идеального человека. Разница в соотношении.
- Самое смешное, что многие таланты-трудоголики не могут воспринимать творчество других. Зачастую они имеют успех и делают умное лицо, отзываясь о чужом творчестве. Бедняги, их трудоголизм пожрал их. Откуда у них возьмутся силы, чтобы понять других? Наивные, исполнительский талант - это признак ограниченности. Лучше родиться бесталанным, чтобы было что приобретать и завоевывать.
- Планеты-боги вначале соперничали в создании минералов, насекомых, растений и животных. А потом соперничали в создании человеческих племен. Многие люди используются, как машины, в которых передвигаются боги. И если кто-то испытывает ощущение, будто в нем некто сидит, то он просто обязан стремится заниматься творчеством. Боги особенно любят эмоции и страсти, драматические и трагические перипетии, боль и страдания, смех и слезы. Все это способствует осознанности и определению местоположения во вселенной. Ведь боги-планеты слепы.
- Рядом с Разрушителем Создатель не всегда присутствует, а вот рядом с Создателем Разрушитель должен находиться всегда. Посему лучше иметь домашнего "чёрта в юбке", чем разномастных чертей с культурными "дружескими" намерениями.
- Абсолютное универсальное О-Со-Знание не нужно всем, его и передавать некому и незачем. Это знание об основных Высших Принципах мироздания. Только творческий опыт способствует восприятию этого знания, не нужного никакой государственности. Ибо Осознание вне морали и нравственности.
Это Знание всегда на поверхности. Оно существует в многообразии форм и их взаимоотношений. Но воспринимать его, не имея творческих методов прочтения - невозможно. Многие достигали моментов Абсолютного Осознания. Что и служило толчком к образованию учений и религий. Но постепенно Осознание утрачивалось, ибо его носитель уходил, и требовалось время для изживания предреченного им. Боги сверхсознания не терпят консерватизма и статичности. Человек есть инструмент, машина, но каждый со своими задатками и параметрами. Человек поддается гипнозу и внушению, в отличие от диких животных.
Иисус обрел универсальное осознание, и он стал триумфом, "урожаем" одного из "кланов" богов. Но он не больше Будды или Сократа. У других народов свои боги и свои достижения в процессе воссоздания Идеального человека.
Вся галиматья в том, что знание, оставшееся после ухода его носителя используется планетами-волями как очередная почва для дальнейшего соперничества. Человечество не ориентировано на индивидуальное творческое развитие. Поэтому бездарность использует остаточное знание, как крепостные стены, для вскармливания своих эгоистических инстинктов, как раки-отшельники используют чужие ракушки-панцири. Поэтому и только поэтому боги сверхсознания пренебрегают человеческими жизнями и судьбами и могут уничтожать миллионы ради оживления Творчества.
- Сколько высоких умов, сколько времен, сколько кропотливой работы потребовалось, чтобы из