"Принципы творческого своеволия" - для блуждающих гениев
В книге нет ничего "выдуманного". Речь идёт о Системе, которую можно рассматривать с разных углов и точек, а именно при помощи зрения, слуха, обоняния, осязания - всеми "впереди бегущими органами", методами и способами.
Важно обрести Взгляд. Важно познать величие и малость человека. Важно познать в себе Творца. С большой осторожностью этот эзотерический и алхимический процесс можно было бы назвать "деланием богов", в которых всегда нуждается мироздание.
Много умных, но мало гениев. Поэтому проникать в книгу будут всё реже, но перечитывать часто. Какой же Идиот откажется от бесплатного "универсального лакомства"?
Для наглядности к книге прилагаются мистические схемы-мандалы, анализ которых может дать читателю то, что не додали родители, учителя, любовные связи, деньги и властные органы. Между прочим, если вы в течении пятнадцати минут будете самоотверженно всматриваться в одну из этих схем, то вам откроется дверь в особое знание
ПРИНЦИПЫ
ТВОРЧЕСКОГО СВОЕВОЛИЯ
(Блуждающим гениям)
Эта книга именно для блуждающих гениев. Общепризнанным и выдающимся талантам, а так же "широкому кругу читателей" в неё не стоит заглядывать. Разве что продвинутые "интеллектуалы средней руки" могут с ней ознакомиться - закромам в их мозгах чуть-чуть прибавится.
В книге нет ничего "выдуманного". Речь идёт о Системе, которую можно рассматривать с разных "углов" и "точек", а именно, при помощи зрения, слуха, обоняния, осязания - всеми "впереди бегущими органами", методами и способами. С большой осторожностью этот процесс можно было бы назвать деланием богов, в которых всегда нуждается мироздание.
Непринято говорить о "потустороннем, запредельном, невыразимом". Слов нет. Термины либо утрачены, либо их не было. Как же выразить впечатления о Знании, о том, чем люди и не задаются (страшаться, не хотят, ленятся, не могут)? Через аналогии и уподобления -метафорично. Используя простой и сложный язык. Пусть каждый черпает, пока его сосуд не наполнится. Тогда содержание потечет через края сосуда - за пределы.
На некоторых страницах в верхнем углу стоило бы ненавязчиво вписать: "посмейся", на других: "улыбнись", "хмыкни", "похохочи", "бодрствуй", "не унывай" и так далее.
Много умных, но мало гениев. Поэтому проникать в книгу будут всё реже и реже, но перечитывать часто. Какой Идиот откажется от "универсального лакомства"?
* * *
Мучительное и сладчайшее чувство для Сочинителя - жить, ощущая, как каждое мгновение вокруг тебя плавится реальность.
Ты идёшь, словно в воде, и она обтекает тело и смыкается за тобой... Нет, это ощущение себя как огня, прожигающего вещи, испепеляющего их - в экстазе от невозможности возвращения, продолжающего переплавлять всё, что ещё способно гореть...
И вот в чём ещё сверхчувственность гения - мышление позволяет ему любоваться и наслаждаться каждым мигом своего движения своих образов и мыслей, своих пылающих впечатлений... Щемящая тоска о горящем необратимом моменте... Он слышит этот шум-шуршание несущихся галактик, звёзд, Земли, скрежет и гул вращающихся планет, голоса и смех света... Он обнажённый и один на крохотной точке - взирающий из себя на пустынное пространство... Зачем он здесь?
Он слышит, как горит вселенная, как он сгорает сам. Он плавится и всматривается в этот жар плавления. Он перетекает в переплавленное... От него не остаётся ничего, кроме точки вечности...
* * *
ДИКТОФОН СОЧИНИТЕЛЯ
Однажды ко мне приехал давний приятель и уговорил купить диктофон. Отличную модель. Вот мы и решили испытать диктофон на деле. Тем более что у него имелась функция - "активатор голоса". Говоришь - он работает, замолкаешь - он отключается. Мы "обмывали" покупку и проверяли ее на деле. Записывали всё, что хотели. Несколько кассет.
Я их через неделю прослушивал. Ну что разумного можно извлечь из пьяных разговоров? То смешно, то стыдно.
Но тут на одной кассете раздался незнакомый голос. Он говорил нечто трезвое, и звучал достаточно эмоционально. Кто это? Откуда? Что за шутки? Никто ничего не знал. Тогда я проделал эксперимент. Включил "активатор голоса" и ушел из дома. Прихожу - кассета заполнена чьей-то речью. Что за мистификация? Зачем?
Я не верю в барабашек и домовых. Я думаю, здесь замешаны радиоволны или электромагнитные излучения. Сейчас полно всяких приборов. Я в этом не специалист. Но вот что я стал делать: включаю диктофон и ухожу. Прихожу, переписываю и обдумываю. Занятие великолепное.
Я думаю, может это Послание? Голос говорит о неком Сочинителе. Или от его имени. Может, так и есть...
Мои знакомые приписывают авторство мне. И мне им не доказать, что я даже не антенна и не магнитофон, а просто любитель выпить с хорошим собеседником. Но так как собеседников нет, то я провожу время за переводом Голоса и его умозаключений на бумагу. Нужно признать, что иногда запись оставляет желать лучшего. Множество шумов - то от машин, то возгласы людей, крики птиц и животных, то свист ветра и шелест листвы, то чей-то шёпот, то скороговорка, журчание воды, треск горящих сучьев, стуки и смех. Так что было над чем потрудиться.
Не знаю, образуется ли интерес к этим запискам. Сегодня все занятые и хотят чего-нибудь полегче, попроще... А здесь содержание как будто не для всех, а в то же время для каждого. С одной стороны, облик людей очень уж в неприглядном свете вырисовывается, а с другой... Ну, в общем, к чему мое мнение? Книг сейчас столько, что и людей жалко. А тут еще одна - непонятно на кого и на что рассчитанная. Я то, может, и всё понял, а другой скажет "чудачество", "вымыслы" или "бред больного ума"...
А что же Голос? А он теперь отовсюду звучит. Каждый день - дома, на улице. Днем и ночью. Даже когда с кем-то говорю, слышу этот Голос. Но записывать уже не стремлюсь. Так, просто слушаю как песню - без начала и конца.