Гайворонский Александр Борисович : другие произведения.

Статистика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Агентство "Партнер".
   Статистика...
  
   Поскольку мы живем не на необитаемом острове, а среди людей, вся наша жизнедеятельность так или иначе строится на отношениях партнерства. Дома, в семье наши партнеры - супруг или супруга, близкие родственники, дети. На работе - коллеги, начальники, подчиненные. Вне работы - знакомые, приятели, друзья. Можно упомянуть и недругов. Где бы мы ни находились, чем бы ни были заняты - кругом партнеры: в купе поезда - хмурый попутчик, в салоне самолета -- интересный сосед-собеседник, обаятельный менеджер фирмы, где вы делаете покупку, коллега по несчастью с соседней больничной койки... И т.д. и т.п. Так или иначе, хотим того или нет, мы вступаем со всеми в какие-либо отношения. Их можно назвать партнерскими. А все мы по отношению друг к другу - партнеры в самом широком смысле слова. И от того, какие партнеры нас окружают, зависит практически всё: успехи на работе, в бизнесе, согласие и любовь в семье, радость, удовольствие, хорошее настроение от общения с друзьями, удачное разрешение конфликта с врагами, и даже как вас пострижет эта симпатичная девушка-парикмахер, которой пришлось довериться из-за болезни вашего старого мастера.
   Следовательно, без партнеров нам не обойтись. А всегда ли мы вольны их выбирать? Всегда ли у нас есть на это время, возможности?
   Современный, цивилизованный человек должен признать, что в таких вещах как любовь, дружба, семья полагаться лишь на удачу не всегда приходится. Ограниченный круг общения, постоянная занятость, работа, бытовые, финансовые хлопоты, социальные проблемы связывают по рукам и ногам. И тут стоит вспомнить, что существуют профессионалы, посвятившие свою жизнь подбору партнеров, экономящие наше время, сводящие к минимуму риск ошибиться в таком серьезном вопросе, как, например, поиск спутника жизни.
   В настоящий момент банк данных Агентства "Партнер" насчитывает уже около 20 тысяч абонентов только по Саратову и области. Из них 40% имеет цель создать семью, 50% ищет друзей, союзников по каким-либо интересам, единомышленников, новых знакомых для общения. Для отношений так или иначе связанных с интимной сферой, сексом партнеров ищет 20% обращающихся. Решением вопросов, связанных с бизнесом, трудоустройством озабочены 5%. Поиск людей, разлученных судьбой, разовые консультативные услуги юристов, психологов -- еще процентов 5-6. Почему сумма приведенных цифр превышает 100%? Да потому, что большинство не ограничивается каким-то одним намерением, а решает целый комплекс задач одновременно. Например, "семья, дружба, бизнес" - нередкая комбинация, указанная в заявке абонента. Надо сказать, что Агентством предусмотрено 17 так называемых намерений. Это закодированные в краткие определения задачи, поставленные клиентом перед агентством (семья, брак, друг, интерес, опора, секс, спонсор, компаньон и т.д.).
   Мужчин обращается несколько меньше чем женщин (41% к 59%). Ну, их и в природе-то меньше. Кроме того, замечено, что женщины рациональнее, цивилизованней и смелее. А сильная половина человечества более закомплексована. Или склонна к переоценке своих возможностей. Еще одно интересное наблюдение: по т.н. семейно-интимным вопросам мужчины предпочитают обращаться "заочно". Из числа саратовцев на одно личное посещение офиса Агентства приходится 40 письменных обращений (по почте). В то время как для саратовчанок эта цифра составляет только 10. Женщины смелее мужчин в 4 раза?
   О процентном соотношении возрастных категорий говорить сложно. Смотря какие цели. Для заключения брачных союзов старики обращаются естественно реже (старше 70 лет - только 1%), совсем юные тоже (до 20 лет - 4%), с 20 до 30 лет - уже 26%, с 30 до 40 - 34%, с 40 до 50 - 25%, с 50 до 60 - 11%. Как видите, любви все возрасты покорны. Кстати, интимными темами мужчины озабочены приблизительно в 1,7 раза больше, чем женщины.
   Часто задается такой вопрос: какова вероятность удачно познакомиться не через Агентство, а посредством публикации брачного объявления в газете. Отвечают голые цифры. Среднее количество писем-предложений, приходящих в адрес автора объявления - 20 (от 2-3 для бездарного текста до 100 для мастерски написанного). Из них половина - не то, что вам нужно, для второй половины вы сами - полное разочарование. А теперь вдумайтесь в смысл следующего. Заявка, размещенная в Агентстве, предусматривает 40-50 параметров искомого партнера и столько же ваших. Поиск ведется по абсолютному их совпадению, соответствию намерений, а также с учетом ряда тестовых характеристик и зодиакальных знаков (по желанию). В результате из многотысячного банка данных отбирается ряд полностью комплементарных пар. Никакого баласта. Никого лишнего. Никаких случайностей и посторонних "примесей". Выбор хоть небольшой, но тщательный, окончательное решение за вами и вашим партнером. Останется, допустим из пятерых кандидатур остановить свой выбор на одном, опираясь на интуицию, веление сердца, душевный импульс (называйте, как хотите). В конце концов, вам поможет это сделать ваш куратор, специалист агентства. А уж если не сложится, все будет повторено сначала. И так до победы. По данным за прошлый год на каждую тысячу абонентов, обращающихся в службу знакомств Агентства "Партнер" приходится 1712 (!) знакомств, из них 607 - удачных. Причем работа со многими абонентами еще не завершена...
   Удачи Вам!
  
   Главный консультант Агентства "Партнер"
   А.Б.Гайворонский, 2000 год.
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"