Гайдученко Галина Викторовна : другие произведения.

Скафандр

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я - представитель совсем другой цивилизации, проходящий очередной этап своего обучения на Земле. Моё сознание помещено в человеческое тело, как в скафандр...


   Я - представитель совсем другой цивилизации, проходящий очередной этап своего обучения на Земле. Моё сознание помещено в человеческое тело, как в скафандр...

СКАФАНДР

РАССКАЗ

(25 апреля 1994 г.)

  
   Мой организм опять дал сбой и я окончательно свалилась. Муж в отъезде, поэтому сын вызвал врача на дом. Ну и хорошо: пусть дают лекарства, делают уколы, а пока занимаются реабилитацией моего тела, я могу побыть сама собой, вернее самим собой.
   Я - инопланетное существо, ощущающее себя энергетическим сгустком размером с грецкий орех, находящееся в человеческом теле женского типа - скафандре, приспособленном для жизни на Земле. То ли скафандр мне достался бракованный, то ли я не умею правильно им пользоваться, но он очень часто выходит из строя. И тогда я оказываюсь запертым в этом земном теле, неподвижно лежащем на диване иногда по нескольку дней, иногда по месяцу.
   Я решил пробежаться по всему скафандру ещё раз - вдруг что-нибудь в нём уже заработало. Сунулся было в центр управления - Мозг - но это оказалось так больно, что практически отключившись, на автопилоте я еле выбрался в центральную рубку - Грудную Клетку. Придя в себя после болевого шока, решил осмотреться здесь. Распухшая от аллергии трахея с надрывом всасывала недостаточное количество воздуха. Лёгкие работали в полсилы, с натугой перекачивая воздух только верхушками - прикорневая система почти атрофировалась. Сердце, поддерживаемое медикаментами, постоянно давало сбои. Как это всё починить? Жаль, что я не инженер... Ладно, будем надеяться, что врачи с этим справятся. Осмотр дальних коридоров - Рук и Ног - тоже не обрадовал: здесь было темно и пусто, никакие сигналы из центра управления сюда не доходили, так что ничего об их функциональном состоянии мне узнать не удалось...
   Я вернулся в центральную рубку, нашёл закуточек поспокойнее и, свернув всё сознание в себя, решил заняться самоанализом, стараясь адаптировать его к четырёхмерному миру Земли, так, как будто бы рассказывая для землян - может, это поможет мне разобраться со скафандром...

***

   С чего бы начать?... Ну, наверное, с самого начала... Родился Я в семимерном мире - это семь измерений пространственных и семь временных. В этот мир мы приходим из миров меньших измерений, когда достигаем определённых объёмов самосознаний. С земной точки зрения, мы обитаем вне пространства и времени. А целью нашего существования является обучение, в конце которого мы достигаем уровня Творцов - высших существ, творящих в более многомерных пространственно-временных структурах, которые они, кстати, сами и создают.
   Первый этап обучения - Понятия. Понятия времён, пространств, миров, сознаний, ощущений... Понятия и только понятия. Понятия не прежних миров, ограниченных меньшим числом измерений, а глобальные. Каждое существо в нашем мире называется Я. И, если для землян одно слово Я ничем не отличается от другого Я, то у нас каждое Я имеет своё индивидуальное звучание в энергетическом плане. Каждое Я проходит обучение индивидуально, с земной точки зрения оно может длиться секунды, а может и вечности - кто как воспринимает. Когда Я накапливает достаточный объём понятий, оно переходит на следующий этап обучения.
   Второй этап - Наблюдения. Каждое Я в качестве Наблюдателя начинает воспринимать всё то, что усвоило, как понятия. Мы наблюдаем разные миры с их различными пространственно-временными измерениями, окунаемся в их особенности, знакомимся с физическими, химическими, сознанческими законами, механизмами, проявлениями, осознаваниями этих миров, учимся адаптироваться к разным мирам и существовать в них. Когда и этих знаний и наблюдений набирается достаточно, Наставники направляют Я на следующий этап.
   На этапе Осознания все Я должны были учиться осознавать всё то, с чем могли столкнуться в любом из миров. Это довольно сложный процесс, включающий в себя построение линий связи с Всеобщим Разумом, из которого черпают знания все Создатели и Творцы, и который они пополняют своими знаниями и опытом. К этому Всеобщему Разуму могут подключаться также и любые Я других миров, достигшие определённого уровня сознания.
   Четвёртый этап обучения - Создание. Каждое Я, став Создателем, учится создавать миры и законы для этих миров: как правило, это миры с набором измерений ниже нашего уровня. Если миры получаются неудачными, их уничтожают. Удачные миры получают патент на существование и становятся новыми объектами для Наблюдателей. Например, Я создал изящную вещичку, получившую право на существование и ставшую очень модной - подобные ей потом пересоздавали с небольшими изменениями и вариациями многие другие Я-Создатели. Сейчас расскажу о ней более подробно.

***

   В пятимерном мире (пять пространств и пять времён) Я выбрал точку и выдул из неё пузырь трёхмерного мира (три пространственных и три временных измерения). Большинство Создателей так и создают миры - какое-то количество пространственных измерений вкладывают в такое же количество временных измерений. Но находятся чудики, которые делают разное количество пространств и времён. Такие миры получаются перекошенными, ограниченными, физические и другие законы в них имеют исключения из правил, случаются даже противоречия, но это становится модным в определённых кругах - так сказать, авангардизм. Некоторые из этих перекошенных миров даже получают право на существование.
   Но вернёмся к моему трёхмерному миру. В этом небольшом трёхмерном пузыре Я создал четыре треугольные двояковыпуклые вселенные, расположенные с точки зрения землянина, как грани пирамиды друг относительно друга: три боковые грани и одна - основание. Затем, рассчитав и создав интересные для меня физические, химические, пространственно-временные и прочие законы, в центре каждой вселенной Я расположил по насосной точке, с одной стороны всасывающей, а с другой выпускающей по 333 галактики. Галактики, вырываясь из насосной точки, разбегаются по выпуклой поверхности линзы к краям вселенной, а оттуда, по противоположной выпуклости, снова всасываются. Таким образом получается, что на наружных гранях вселенные разбегаются, а внутри пирамиды - сбегаются. Это выглядит очень красиво - постоянно пульсирующий пирамидальный кристалл вселенных с разбегающимися и сбегающимися в них галактиками.
   В каждой галактике Я установил в центре яркую энергетическую точку, способную удерживать вокруг себя множество звёзд, а точнее 333 помноженных на 10 в 333-й степени. Звёзды разбегаются от центра галактики по спирали и меняют свои размеры и светимость в зависимости от возраста - чем дальше от центра галактики, тем старше и тусклей. Окончательно затухнув, звёздные массы втягиваются опять в центр галактики и из них зарождаются новые. Наблюдая всё это с каждого из трёх временных векторов, вы получали совершенно разные эстетические картинки.
   Вокруг каждой звезды среднего возраста (на равных расстояниях и от центральной точки и от края галактики), по законам моих вселенных, из материала, которым Я наполнил всё космическое пространство, зарождаются по 9 планет (3х3), а вокруг каждой планеты - по 3 спутника. Приближаясь к краю галактики, по мере затухания звезды, планеты разрушаются и превращаются снова в космический материал, который равномерно распыляется по всему космическому пространству вселенной.
   Каждую звёздную систему Я наделил своей формой жизни: энергетической, плазменной, кристаллической, биологической, кибернетической, ментальной и так далее. Перечислять все 333 на 10 в 333-й степени формы разумной жизни, с точки зрения землянина, можно целую вечность.
   Когда созданный мною мир заработал и жизнь на тамошних планетах стала развиваться, исследовать свои пространства, проникать в соседние галактики и вселенные, - получился настоящий шедевр.

***

   Каждый Создатель обязан часть своего времени и сил отдавать подрастающему поколению в качестве Наставника. Я был Наставником и Понятийников, и Наблюдателей, и Осознателей, и начинающих Создателей. Чтобы достичь уровня Творца мне оставалось совсем немного. Чего именно недоставало в моём обучении, должны были определить Творцы. И они определили.
   На следующем этапе мне предстояло обучиться чувствам, ощущениям и эмоциям. На понятийном уровне Я знал и о счастье, и о сомнении, и о боли, и о блаженстве, и о радости, и о тоске, и о любви, и о ненависти, и о страданиях, и о... о многом. Теперь всё это предстояло узнать, став разумным представителем какого-то из миров. Через некоторое время (не в земном понятии - ведь мы существуем в семимерном времени, текущем в любом направлении по семи векторам) появилось место, как мне сообщили Запускатели Творцов, в четырёхмерном мире. Я сразу же дал согласие и, получив стартовый толчок, полетел к своему новому дому. Уже в пути Я узнал, что на жаргоне Запускателей четырёхмерным называется не мир с четырьмя пространственными и четырьмя временными измерениями, а мир всего с четырьмя - пространственно-временными измерениями. Причём мне достался перекошенный авангардистский мир - три измерения пространства и одно времени. Да к тому же временное измерение по тамошним законам работало только в одну сторону вектора! - Вот это насоздавал! Однонаправленное время в трёхмерном пространстве! Представляете, сколько неудобств содержал в себе такой мир! А какие ограничения наложил Создатель-авангардист на местные физические законы! Одна гравитация чего стоит! Уже подлетая к месту назначения, Я испытал на себе некоторые из них...
   Но тут в моё сознание поступило сообщение, что для статистического контроля мне и ещё некоторым Я, сохранят память, хотя всем другим Создателям, отправляющимся для обучения на планету Земля в Солнечной системе Млечного пути, её стирают. И на том спасибо...

***

   Наступила темнота (это понятие Я и раньше наблюдал в некоторых мирах) и Я оказался в небольшом замкнутом трёхмерном пространстве - какой-то капсуле. Эта капсула была заключёна в тесной камере другого, большего объекта, с обитателем которого мне никак не удавалось наладить разумный контакт, хотя Я и ощущал его присутствие. Поэтому Я решил вернуться к этапу Осознания и осознать, где именно и почему Я нахожусь.
   Вокруг было темно, тепло, тесно, но уютно. В живую биологическую капсулу, в которой Я находился, по трубке из наружного объекта поступали какие-то химические вещества органического происхождения. Благодаря им капсула получала необходимый материал для жизни и роста. Ага, раз капсула растёт, значит, скоро в ней будет не так тесно!
   Попривыкнув к действиям в однонаправленном одномерном времени, я стал выстраивать линии связи со Всеобщим Разумом, но в условиях местных физических законов этот процесс длился очень трудно и долго (эти понятия мне были тоже известны). В конце концов удалось наладить тонкий прерывистый луч, обеспечивающий неустойчивую, временами совсем пропадающую связь со Всемирным Разумом. И вот какая картина сложилась из отрывочных сведений, полученных мной за довольно продолжительное время, в течение которого моя капсула увеличилась в размерах больше, чем в десять раз.
   Планета Земля, созданная каким-то чудиком-авангардистом в трёхмерном пространстве с одномерным однонаправленным временем, в своё время получила право на существование и стала объектом для изучения. Я-субъекты, помещённые в этот мир, испытывали такие неудобства, что получали огромное поле для самых разных испытаний. Созданная на Земле биологическая жизнь, развиваясь, достигла немыслимого разнообразия. Для обучения Я из нашего семимерного мира, на Земле были созданы скафандры из местного генетического материала. Эти скафандры, в которые помещались прилетавшие на Землю Я, назывались телами. Симбиоз лишённого доземной памяти Я и тела назывался человеком. Чтобы всем прибывающим сюда Я хватало тел-скафандров, была создана программа размножения: скафандры двух типов - женского и мужского - после определённого взаимодействия выращивали в теле женского скафандра новый скафандр. Вот в такой новый, ещё не совсем выращенный скафандр Я и попал...
   Пока мой скафандр рос в скафандре женского типа, Я осваивался с местными физическими законами. Мне даже удалось наладить некоторую ментальную связь с Я-носителем-матерью и чувствовать некоторые из его (теперь уже её) ощущений. Иногда мне даже удавалось связываться с Я-отцом и воспринимать их отношения...

***

   Стоп... Кажется начинают поступать какие-то сигналы из Центра Управления... Осторожно, опасаясь получить новый болевой удар, Я решил проверить обстановку в Мозге. Уже на подходах к нему начало ощущаться болевое облучение, но вполне терпимое. Я вошёл в Мозг - болевое поле было всё еще сильным, но контроль над сознанием не отключало. Попробовал запустить функции организма: глаза ещё не открывались, но уже ощущали через веки свет и тьму; поворачиваться ещё нельзя, но уже можно шевелить пальцами рук и ног; слух уловил движение находящегося рядом человека. Я пошевелил пальцами руки, привлекая к себе внимание.
   - Ты уже очнулась? - Спросил меня муж. Значит, он уже приехал. Я сжала и разжала кулак.
   - Говорить можешь? - Отрицательное движение пальцем. - Двигаться можешь? - Опять нет. - Тебе что-нибудь надо? - Нет...
   Эти движения пальцами настолько меня утомили, что пришлось снова вылететь в Центральную рубку. Ничего, скоро Я снова возьму скафандр под контроль, так уже бывало не раз...
   С самого детства - так называется период, когда рождённый уже скафандр всё ещё растёт, - с моим скафандром были проблемы, в нём постоянно что-то портилось, ломалось, отключалось... Некоторые из поломок мне удавалось налаживать самостоятельно, но с большинством я справляться так и не научился, поэтому приходилось обращаться к помощи врачей.
   Несмотря на это, Я встретил в этом мире близкое для себя Я - моего мужа и мы с ним растим новое Я - нашего сына. Доземной памяти у моего мужа нет и он воспринимает и своё Я, и свой скафандр как единое целое. Вообще, даже земная память у него не слишком хорошая - он почти ничего не помнит из своего детства до пяти лет и забывает многое из того, что переходит за пятилетний отрезок каждого временного периода текущей жизни. И, тем не менее, такой уровень памяти у людей считается среднестатистическим.
   Память сына, по местным меркам, считается феноменальной - он запоминает всё, что когда либо читал, может процитировать любое место и назвать страницу, на которой оно находится. У него даже сохранилась отрывочная доземная память о периоде Наблюдателя на одной из техногенных планет. Сын считает ту планету своей родной и думает, что пришёл на Землю именно с неё. Ещё в трёхлетнем возрасте, знакомясь с различными техническими изобретениями землян, он говорил: "А на моей планете..." и рассказывал о технических устройствах, по своим функциям сходных или не сходных с земными.
   В нашем семимерном мире, когда встречаются два близких Я, они сливаются в одно новое двойное Я. Два близких двойных Я могут слиться в одно четверное Я и так далее. Такие увеличенные Я обладают большей разумной мощностью и быстрее достигают уровня Творцов. До Земли Я был четверным Я. Здесь, на Земле из-за наличия скафандров очень трудно уловить излучение близкого Я, но тем не менее, все люди стремятся к поискам "второй половинки", как здесь выражаются, и если находят её, то это называется любовью. Любовь земная - это не такое всеобъемлющее чувство, как у нас, но всё же дающее возможность двум Я быть хоть и не единым целым, но вместе. Мне повезло найти близкое Я и мой муж мне очень помогает. Вот и сейчас, чувствую, он пытается напоить мой скафандр - пора возвращаться в Мозг...

***

   За время моего отсутствия возобновились многие функции скафандра: я могу поднимать и опускать руки, открывать и закрывать глаза, поворачивать голову... Надо бы попробовать встать... Нет, пока не получается - такая нагрузка вызывает сильное головокружение и грозит отключением Мозга. Придётся подождать ещё...
  
  
  
  
  
  
  
  
  

1

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"