|
|
||
А. Гачикус
Что
Делать?
2005 г.Содержание
1. В какой класс идти?
Число жителей, тыс. ч. |
Число городов |
||||
1979 |
1993 |
1993 г. в % к 1979 г. |
|||
число |
% |
число |
% |
||
Всего |
999 |
100 |
1064 |
100 |
106,5 |
В т. ч. 4,9 и менее |
29 |
2,9 |
24 |
2,2 |
82,7 |
5-9,9 |
90 |
9,0 |
80 |
7,3 |
88,8 |
10-19,9 |
242 |
24,2 |
251 |
23,6 |
103,7 |
20-49,9 |
348 |
34,8 |
372 |
34,9 |
106,9 |
50-99,9 |
138 |
13,8 |
167 |
15,7 |
121,0 |
100-249,9 |
86 |
8,6 |
91 |
8,5 |
105,8 |
250-499,9 |
40 |
4,0 |
46 |
4,3 |
115,0 |
500-999,9 |
18 |
1,8 |
21 |
2,0 |
116,7 |
1 млн. и более |
8 |
0,8 |
12 |
1,1 |
150,0 |
* * *
* * *
2. Должен ли рабочий класс бороться за буржуазно-демократические свободы?