Габитов Данил Юрьевич : другие произведения.

Легенда о носителе силы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я возродился в мире 7 планетарного класса, кто знает что меня ждет? Получение великой силы, или может великое низвержение в самый низ общества? Одно я знаю точно - я буду стоять на своем до конца и пускай кровь кипит в жилах моих врагов при виде меня. Я стану легендой во плоти!

  На этот раз я решил выбрать другой путь развития, да и мир был более интересный. Система должна была пробудиться во мне немного иначе. По крайней мере я так думал, как будет на самом деле, узнаем.
  
  В кратком описании мира говорилось о том, что на планете преобладает феодальный строй, флора и фауна достаточно благоприятны, конечно есть и местами мертвые земли и другие опасные места, но они имеют наименьшую площадь охвата.
  
  Мир имеет 7 класс, а значит он имеет большие возможности, точнее обладает ими, ресурсы, разумные и не очень существа и так далее. Это мой первый мир такого высокого класса, и я уверен должно получиться что - то интересное.
  
  Единственное, на этот раз система выставила несколько ограничений. Хоть я и обладаю изрядным количеством очков, нельзя сразу же создать очень мощное тело. Система дает лишь потенциал.
  
  Я конечно надеялся, что не придется снова так сказать взращивать тело с нуля. Начиная с того, что я буду обычным младенцем и заканчивая тем, что меня могут миллион раз прикончить в процессе развития этого тела.
  
  Ну и ладно, я готов к риску, тем более есть хорошие положительные подвижки, почти ни одно мое возрождение в мирах не приносило после смерти отрицательных значений очков.
  
  Это очень радует. Так вот, стартовые условия были следующие. Я должен родиться в королевстве Элеонор, точнее сказать на его окраине и на этот раз не в семье рабов, крестьян, или другого низшего сословия по рамкам мира, а в старом дворянском роде.
  
  Название рода и его особенности мне пока неизвестны. Но что радует, так это то, что я смогу получить некие плюшки так скажем, почти сразу же, по крайней мере я на это надеюсь. Как минимум дворянское положение.
  
  Каждый раз доказывать свою силу, для того чтобы получить дворянский титул удручает. Пусть хоть в этот раз будет меньше проходить через меня этой аристократической грязи.
  
  Также, раз мир был более высокого класса теперь даже за информацию, более подробное описание мира, существ и прочего приходилось платить системе, а я мог это все узнать в самом процессе становления мира, поэтому я поостерëгся и решил не тратить больше очков.
  
  Из больших плюсов тот факт, что система после пробуждения будет иметь расширенный формат. Что же это значит?
  
  Когда она пробудится я получу 1 уровень, возможность набора опыта и в принципе ничего больше. Но это и не нужно по сути.
  
  Теперь набор опыта будет до 20 уровня, сразу же и после достижения оного, я получу 1 очко эволюции. Его я смогу потратить на магазин навыков системы и хоть навыков там должно быть и не так много, скорее всего ничего убойного не будет, главное сама возможность.
  
  Также я смогу тратить это очко эволюции на инициирование практически любого существа планеты в систему. То есть, оно тоже сможет набирать опыт и тем самым становится сильнее.
  
  Но его набор опыта будет отличаться от моего, это будет сразу так скажем "взрослый вариант". То есть на первом уровне нужно будет, скажу грубо убить 1 человека, на втором 2, на третьем 4 и так по возрастающей, но по достижении 10 уровня коэффициент меняется и становится более щадящим, не указано сколько конкретно, но думаю меняется он сильно, а то не представляю какое число убитых людей может понадобится для получения заветного 20 уровня.
  
  Кстати, как и мне, любому существу, которого я инициирую будет по достижении 20 уровня переходить очко эволюции, которое что важно, он может передать мне.
  
  Сначала я не понял, что это значит, но всего через пару секунд до меня дошло. Я прочитал это в окошке информации и потер руки от жадности. Это что получается, мне нужно лишь инициировать существ в систему, а затем им нужно лишь передавать мне очки эволюции и все?
  
  Но реальность оказалась жестока, ограничение было в количестве 10 существ. Мой маленький хомяк был в трауре. Что печалило и удручало, но не сильно, все равно возможность шикарная, да, мне нужно самому для начала получить этот 20 уровень, затем найти сильного союзника, который мне подчиниться и инициировать его.
  
  А потом о преданности можно и не думать, система сделает все сама, существо не сможет меня предать, так как это будет претить самой его сути, такие вот дела. Ладно размечтался я. Для начала нужно преодолеть все трудности, а потом уже о чем - либо грезить и мечтать.
  
  Читаю дальше о своем развитии. До совершеннолетия мне будут доступны 3 эволюции, понятное дело тут говорится именно о совершеннолетии тела. То есть теоретически я могу развить свое тело так, что оно будет и в 14 лет уже иметь статус совершеннолетия. Но у людей обычно это число 16 или 18, тогда человек имеет пик силы, красоты и развития.
  
  Так вот 3 эволюции, хмм. Значит мне нужно будет 3 раза дойти до 20 уровня и затем я перейду на взрослый набор опыта, а он менее щадящий. Первый набор опыта называется детский, затем идет подростковый и в заключении юношеский.
  
  Радует, что, как и во взрослом я буду получать очки характеристик, которые смогу вложить в тело, тем самым усилив себя, к тому же я смогу вкладывать их и в магию, поэтому перспективы получаются радужные.
  
  Второй моей большой плюшкой было направление магии. Я выбрал один из самых редких в этом мире золотой элемент. У местных он ассоциировался со святостью и приближенностью к Богам, так было написано в системе. Надеюсь я не подвергнусь церковным гонениям.
  
  Элемент достаточно универсален. Хоть подробностей и было мало, но мне слово универсальность в описании и мощь уже дали некую уверенность. В принципе можно уже не тянуть и покупать, ничего лучше я уже не найду в этой ценовой категории.
  
  Были на выбор конечно и другие элементы магии, по типу молнии, льда, лавы, вроде и тоже редкие, но все равно не мое. Про стандартные направления стихий типа огонь, вода, земля, воздух я и думать не смел, сколько уже сталкивался с ситуациями, когда какой - то из базовых элементов показывал свою бесполезность.
  
  Таких и не счесть. Чего только стоит ситуация по типу. Два мага, у одного огонь, у другого лед. Вроде все так просто, как бы не так. К примеру огненный маг запускает стандартный огненный шар. Маг льда создает ледяную сферу и закрывается в ней, либо создает стену льда. Она блокирует огненный шар.
  
  Если конечно он летит по прямой траектории и маг огня не гениален. В общем стена льда блокировала огненный шар. Затем маг огня переходит в позицию защиты, маг льда атакует ледяными копьями. Маг огня создает стену огня, чтобы заблокировать ее. Копья подлетают к стене огня и вот неожиданность.
  
  Для того чтобы расплавить лед, магу огня приходится вкладывать больше энергии, что приводит к тому, что при условии одинакового вместилища магии, быстрей истощается маг огня, а маг льда выигрывает. Вот суть различия, продвинутый элемент выигрывает по сравнению с обычным, или как его по-другому называют базовым.
  
  Поэтому я не смотрел на эти элементы и даже на продвинутые не смотрел. Только так сказать уникального класса, магия света, тьмы, бездны, хаоса, опустошения, поглощения, стихий и т.д. В этом же списке была золотая магия, она являлась неким гибридом магии солнца и света, именно элемента золота здесь не было и в помине. Можно было назвать элемент золотой свет, но система распорядилась иначе, не мне судить, тем более какая разница в названии, если главное суть, суть магии и элемента, силы и могущества которое оно дает.
  
  Чтобы было более расширенное понимание. Обычный элемент (земля, вода, огонь, воздух) стоит 10 очков, продвинутый (лед, лава) 50 очков, элементы уникального класса 300 очков (тот же самый золотой элемент), а легендарного класса целых 1000 очков!!!
  
  Но оно того стоило, к примеру эфир, или божественная мана, гиперэнергия, о ней я слышал впервые. Были и другие, но смысл их изучать, если нет возможности приобрести так скажем.
  
  Еще нескоро я смогу накопить столько очков, чтобы приобрести такой элемент, да и зная систему, там должны быть какие - нибудь ограничения.
  
  Поэтому довольствуюсь тем, что есть. Что же идет дальше?
  
  Это уже две плюшки. Продвинутая система за 600 очков, потенциал тела к магии света за 300, аристократический род, хоть и не очень богатый за 50.
  
  Что получается 950 очков, плюс человеческое здоровое тело с небольшим потенциалом магии в 6 единиц. Это съело оставшиеся 50 очков. На большего не хватило, но и этого в целом достаточно. D
  
  Вот и все, подготовка завершена. - Система выведи статус.
  
  Раса: человек
  
  Характеристики тела при достижении совершеннолетия:
  
  Сила: 10
  
  Ловкость: 10
  
  Выносливость 10
  
  Живучесть 10
  
  Магия: 6
  
  Активные навыки: -
  
  Пассивные навыки: Направление магии золотой свет.
  
  Активные навыки: -
  
  Сопротивление магии: -
  
  Сопротивление физическому урону: -
  
  Пока конечно негусто, но все еще впереди, главное здоровое тело и мои умственные и физические возможности. Неважно какой мир, я стану сильнее.
   Наверное, и все, пора. - Система возрождай!

Глава 2


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"