М.Г. : другие произведения.

Ты станешь Создателем?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.29*7  Ваша оценка:


  

Ты станешь Создателем?

  - Скажи, что ты будешь делать, когда станешь Создателем?
  - Ты шутишь? - мальчик поднял голову от тетрадки, где он что-то раскрашивал, высунув от усердия кончик языка. Девочка с большим капроновым бантом, венчающим белокурый хвостик кудрявых волос, серьезно и требовательно смотрела на него.
  - Опять сказок про Создателей начиталась! Мало тебе видеоуроков о происхождении планет!
  - А ты... а ты... посмотри на себя! Кто в наше время рисует карандашами, включи компьютер, мало тебе программ для рисования?
  - Ага, ты еще про тридэ принтер скажи!
  - И скажу! Воспитательнице скажу, что ты с ним сделал.
  Тут мальчик приложил палец к губам и быстро склонился над тетрадкой, как ни в чём не бывало. Девочка поправила сползающий бант и, поздоровавшись с моложавой спортивного вида женщиной в облегающем комбинезоне, зашагала прочь, не забывая держать прямо хрупкую спинку.
  - Зоечка! Вы не поругались с Вовой? - крикнула женщина вслед.
  - Нет, Ева Адамовна, мы просто общались, - чинно ответила девочка.
  - Что ты рисуешь, Володя? - обратилась Ева Адамовна к мальчику.
  - Ваше задание - 'Представьте себе будущее человечества'. Вот, я представил! На листе бумаги из левого нижнего угла в правый верхний мчалась ракета. Всё пространство вокруг неё было закрашено темно-фиолетовым цветом, только несколько жёлтых звездочек выделялись на этом фоне, да ярко-красный огонь вырывался из сопла ракеты.
  - Это?
  - Это, это космос и ракета, - поспешил с ответом юный художник, - принцип её действия...
  - Хорошо, хорошо, про принцип действия расскажешь учителю математики, - быстро ответила воспитательница и, видя, как голубые глаза мальчонки широко распахнулись, готовые налиться слезами, добавила, - к сожалению, я в этом не разбираюсь.
  
  - Дети пока ни о чём не догадываются, но скоро начнут задавать неудобные вопросы. - Ева Адамовна сидела перед мерцающим кристаллом и надиктовывала ежедневный отчет для... В дверь постучали. Ева Адамовна спрятала кристалл в нише стены, провела руками по лицу, словно умываясь, и открыла дверь.
  - Здравствуйте, Лазарь Моисеевич! Я что-то принес! - Володя аккуратно вытащил из нагрудного кармана комбинезона маленькую модель ракеты. Только не говорите никому.
  - Так-так... Тридэ принтер освоил? Без спроса? - строгость учителя была напускной, и мальчик это почувствовал, потому что сразу же вытащил листок с рисунком и математическими расчетами.
  - Я чуть-чуть, очень хотелось сделать.
  - Ну-с, молодой человек, объясняйте, что это такое и с чем его едят.
  - Не едят, летают. Мы всё время на планете с Зоей одни, скучно. Вот я и подумал, планет много, надо лететь туда, где еще есть дети.
  - Ты всё учел?
  - Да! Осталось построить космодром, выбрать планету, да вот Зоя...
  - Что Зоя?
  - Она ничего не понимает, обзывает меня Создателем, у нее одни...одни...
  - Сказки в голове?
  - Да, сказки! - облегченно выдохнул мальчик. - Лазарь Моисеевич, а почему вы не обучаете нас математике вместе? Веселее бы было!
  - У неё сейчас самоподготовка по биологии, ей это нравится. А ты хотел бы учить биологию с Зоей?
  - Неееет!
  - Вот и она математику не хочет учить, - рассмеялся учитель.
  
  - Программа подготовки детей скоро зайдет в тупик. Она была рассчитана на десять лет, а прошло всего пять, и Володя уже хочет выйти на поиски людей в космос. Это невозможно. - Или надо сказать детям всю правду, или десантировать их в анабиозе на подходящую планету, - Учитель-андроид надиктовал ежедневную сводку на мыслеформу запоминающего кристалла.
  
  - Зойк, ты хочешь играть с другими детьми? Зоя!!! - Вова резко дернул за хвостик задумавшуюся девочку.
  - Их же нет! Здесь, на острове, только мы с тобой!
  - А мы полетим на корабле к другим планетам, там живут люди, много людей, не только воспитатели и учителя.
  - А Ева Адамовна? - зашмыгала девочка.
  - И Еву Адамовну возьмем. Вот узнаю, где взять большущий принтер, сделаю корабль и полетим.
  
  Дорогие Дети! Это моё послание вам и вашим потомкам. Вы очень быстро усвоили необходимые знания, и, чтобы вас не разочаровывать, я вынуждена погрузить вас в анабиоз.
  'Мы живем не на острове, а в большом космическом корабле, летящем в безбрежном пространстве. Вашей родной планеты давно нет, она взорвалась и превратилась в космические обломки. Наш корабль - последнее резервное пристанище меня, андроида, который должен был воссоздать и обучить мальчика и девочку, первых людей новой Земли. До нужной планеты еще слишком долго лететь. Я задам нужный курс и координаты посадки. Может быть, когда-нибудь вы найдете мое послание, записанное на вечном кристалле'.
  Воспитательница надиктовала последние слова, прошла в спальню, поправила одеяльца, с любовью посмотрела на разметавшихся во сне малышей, вздохнула. Снова вытащила кристалл и, зажав в руке, добавила,
  - И звать вас будут Адам и Ева.
  

Оценка: 8.29*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"