Агрессивная интроекция, как будто подпитывающаяся этикой бусидо, в окружающий мир японского неодекаданса, культивация эстетики мазохизма с японской эндемичностью - приоритет брендо-формировния киноиндустрии Страны Восходящего Солнца.
Виргогамный сюжет, как следствие коммуникативных проблем технообщества разрушившего традиционализм, поддерживающий, в том числе, и подобающие моргантические отношения. Ходульное, кукольно-шарнирное действие персонажей, подчёркнутое неуместными механическими поклонами, сопровождаемое рингтоном, создаёт впечатление немотивированного поведения - родовые признаки ориентального драматического искусства.
В финальных сценах, всё же, уют техносферы уступает органическим формам жизни - максимальной концентрации эроса, однако, японскому кинематографу удаётся достигать только в зоофилии: чистый вуайеризм -женская особь белухи в океанариуме в данном фильме, а в "Легенде о Нараяме" - секс с белой лайкой...