Ян Шри Дек, Первый Гильдмастер Гм : другие произведения.

Теория и практика Магического искусства

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.42*6  Ваша оценка:


   Насколько обычна магия в нашем мире? Да, сегодня волшебники и владеющие заклинаниями жрецы настолько редки, что даже люди, обладающие сверхограниченным знанием, являются легендарными фигурами, но наступит день, когда любая деревенька будет иметь собственных местных заклинателей? Даже в маленьком городке будут проживать несколько дипломированных магов, и даже торговцы, мастера или хозяева постоялых дворов будут иметь пару-тройку заклинаний в рукаве. Возможно, волшебники станут настолько обычным делом, что даже наиболее замечательные маги потеряют свою ауру таинственности.
   Как вы знаете, магия волшебника и магия жреца - не одно и то же, и обе формы магии не должны решать одни и те же задачи. Почему? Вообразите себе мир, где волшебники рассматриваются как самый плохой вид злодеев и преследуются постоянно в течение десятилетий. Это произойдет потому, что жрецы - социально приемлемы, они вестники богов для простого люда. Волшебники же, состоящие в Гильдии Магов, все равно остаются для черни непонятным феноменом.
   Волшебные изделия сейчас не редкость. Как, спросите вы, если никто никогда до магов не изобретал зачарование предмета? С вашей стороны, дорогой ученик, будет разумно предположить, что волшебные изделия могут зачаровываться и без участия волшебника. Как? Все ответы будут перед вами. Нужно лишь уметь видеть их...
   Обычные люди знают о магии не достаточно для того, чтобы различить жреческие и волшебные заклинания. Действительно ли изучение магии - это изучение легко доступных естественных законов, или форма магии, преднамеренно запутанна поколениями бесполезных обрядов и церемоний? И каковы они, пределы заклинателя?
   В нашем мире, где природа магии скрыта в суеверии и невежестве, заклинатели вселяют страх в любого. Даже сам волшебник не может действительно знать, почему его заклинания работают, некоторые адепты Гильдии способны сотворить заклинание с грозной декларацией имен запрещенных Сил только потому, что его учили, как надо это делать. Конечно, одно из имен - фактически устный компонент заклинания, а остальная часть ерунды не имеет никакого эффекта на его активирование, и тем не менее! Это показывает, что мастер-маг не должен стесняться искать новые пути для заклинаний или изменять их стандартные эффекты.
   Этому всему научит этот трактат.
   Сим, в 309 году я, магистр-архимаг, первый Гильдмастер Гильдии Магов, начинаю.
  
   Скажи мне, ученик, желания могут изменять историю или полностью изменять события, которые уже произошли? Какая степень богов и их олицетворения вовлекают себя в это мировое окружение? Ты не знаешь, ибо нет в тебе великого знания, которое даст тебе Гильдия. Ты постигнешь многое, и узнаешь школы магии, школы стихий, света и тьмы. Не волнуйся, это всего лишь слова. И в них нет ничего, что должно давать тебе душевный трепет, если ты готов идти по дороге волшебного мастерства.
   А готов ли ты? Ведь магия - не ответ на все вопросы, и если твои помыслы далеки от служения этому искусству, - Высшему искусству, - то знай: есть люди, не нуждающиеся в волшебстве и волшебных изделиях. Это мастера в своих областях, мастера клинка или лютни, мастера дипломатических переговоров и технических новшеств. Может, одним из этих путей тебе будет проще пойти?
   Нет?
   Тогда вперед. Но знай - свернуть с тропы волшебства на полпути не самая хорошая идея. Либо иди, либо нет.
   Естественно есть своя цена, которая должна быть заплачена за волшебную силу. Кроме бессонных ночей и бесконечных тренировок, тебе, возможноо, придется встретиться с ужасными темными Силами ради знания, которое ты ищешь, тебе угрожают болезни и физические повреждения, а иногда и безумие и потеря рассудка. Само собой, не обойдется и без материальных трат. Некоторые заклинания требуют по крайней мере специальных трав и благовоний на более чем 1000 золотых оренов, некоторые требуют для активации гроздь жемчужного винограда, который растет только на Жемчужном Архипелаге. Так что время от времени ты будешь задаваться вопросом - а стоит ли заклинание неприятностей по его использованию?
   Вот и первое откровение. Волшебники гораздо менее сильны, чем они кажутся, большинство из нас просто алхимики и ученые, которые могут управлять парой слабых заклинаний. Любое заклинание, которое создает что-то из ничего или вызывает энергию из ниоткуда, может быть использовано лишь с огромным трудом и магами высшей мощи; иллюзии, предсказания, незначительные изменения и призывы - единственные типы магии для большинства. Множество волшебных эффектов выполнены неволшебными средствами; например, заклинание пиротехники - просто горстка химического порошка, брошенного в пламя.
   Тем не менее, в этом мире почти любой имеет волшебный талант. И оттого я предрекаю, что магия будет полностью встроена в общество, не как замена технологии, но как часть обычного понимания и увеличения навыков. Горничные будут использовать небольшое колдовство, чтобы чистить комнаты и застилать кровати, императорские следователи будут иметь доступ к заклинаниям для чтения следов, а может и для общения с мертвецами, чтобы поддерживать закон на должном уровне, и много блестящих произведений искусства по крайней мере частично будут волшебны по природе. Жрецы? Жрецы же не будут иметь почти никаких способностей заклинаний. Все божества их пантеона потеряют способность предоставлять заклинания своим последователям или отвернут заклинания своих последователей. Но знай - возможно, ты будущий Гильдмастер, и тебе в будущем принимать решения. Твое решение способно сделать будущее пугающим для магов и для всего мира, ведь кому нужен мир, в котором заклинатели с любой чего-то стоящей силой являются безумными слугами жестоких Сил?
  
   В конце концов, когда единственный инструмент, который у тебя есть, - это молоток, все вокруг начинает напоминать гвоздь, и если есть меч, то ответ на любую проблему, скорее всего, - рубка всего что попадется.
   Точно так же волшебник, чье наиболее незабываемое достижение - изобретение сильного заклинание и последующее использование этого заклинания в каждом столкновении, в действительности - вообще не развитый волшебник. Ведь воин с волшебным мечом прекрасен, но когда волшебный меч определяет воина, сам воин отходит на задний план, не так ли?
   Волшебник, возможно, наиболее важный член современного общества. Волшебники ответственны за создание всех видов магии, в которую другие впутаются или обнаружат. Волшебник часто - единственный человек, который может использовать свою магию, чтобы обеспечить средства для преодоления препятствия или решения загадки. Фактически, в некоторых случаях, единственный способ решить проблему - это изобретательное использование арсенала заклинаний волшебника.
   Только приняв этот факт, имеет смысл начинать погружении в мир магии. В этой книге мы исследуем все виды магов и волшебников-специалистов.
   Все волшебные заклинания принадлежат одной или большему количеству школ магии. Школа магии представляет связанные заклинания с общими особенностями или характеристиками. Для волшебника школа заклинания не имеет большого значения; он может изучать и использовать любое заклинание из любой школы заклинаний. Хотя большинство магов - волшебники, многие желают быть специалистами, концентрирующими свои усилия в какой-либо одной специфической школе. Само собой, что это увеличивает способности волшебника в пределах выбранной школы за счет проигрышного доступа к любым другим школам с противопоставленными философиями.
   Имеются три схемы организации школ: философия, эффект и теургия.
  
  

Школы Философии

  
   Восемь стандартных школ заклинаний входит в эту схему: Защита, Изменение, Призыв, Очарование, Предсказание, Иллюзия, Трансформация и Некромантия. Все это школы философии. В то время как все заклинания этой схемы используются для решения почти идентичных проблем, подходы и методы для достижения цели различаются в зависимости от школы. Например, заклинания Призыва в общем случае приносят что-то заклинателю из другого места, в то время как заклинания Некромантии управляют силами жизни и смерти.
   В то время как заклинания в школе философии в целом идут по общему принципу, они очень изменяются по факту. Например, Трансформация создает все - от твердой материи, типа каменных стен или железа, до всесторонних чар, типа непредвиденного обстоятельства или ограниченного желания. Обрати внимание, что все заклинания, сгруппированные в школы философии предпринимают одни и те же действия или метод активирования: использование устного, телесного и материального компонентов, чтобы вызвать и направить волшебную энергию. Основные философии каждой школы кратко описаны ниже:
   Защита - специализированные защитные заклинания, предназначенные для того, чтобы убрать или обезвредить некоторый волшебный или неволшебный эффект или существо.
   Изменение изменяет свойства некоторых существующих вещей, существ или состояний.
   Иллюзия стремится обманывать разум или чувства других ложными или полусуществующими образами и эффектами.
   Очарование изменяет качества изделия или отношение других существ к предметам или личности.
   Трансформация канализирует волшебную энергию, создавая определенные эффекты и материалы; например, разряд молнии трансформирует энергию в форму мощного потока электричества.
   Призыв доставляет невредимое изделие или существо к заклинателю из другого места.
   Предсказания - заклинания, которые обеспечивают волшебника информацией или способностью приобрести информацию из волшебных астральных источников или обычного физического мира.
   Отдельно хочется сказать о Некромантии - школе, манипулирующей силами жизни и смерти. Заклинания Некромантии включают те, что моделируют эффекты нежити, и более прямые нападения на энергию жизни. К этой школе я бы посоветовал относиться осторожно и с опаской.
  

Школы Эффекта

  
   Вторая схема организации волшебной магии - по ее эффектам. Как правило, этим занимается волшебник-элементалист или теневой маг. Школы эффекта отличаются от школ философии тем, что все заклинания школы включают один общий результат или компонент. Например, всем заклинаниям школы огня нужен огонь в той или иной степени и ипостаси. Школы эффекта описаны ниже:
   Вода: Последняя, но не меньшая в элементных школах. Заклинания школы элементной воды вовлекают воду в той или иной форме, включая заклинания льда и холода, так как они связаны с элементом воды.
   Воздух: Элементная школа воздуха включает любое воздушное заклинание или эффект, включая заклинания, которые управляют или затрагивают ветер, дыхание, падение и полет, воздушных элементалов, и другие элементные явления.
   Земля: Заклинания элемента земли основаны вокруг камня, земли или минералов.
   Огонь: Любое заклинание, вовлекающее проявление пламени или высокой температуры - заклинание элементного огня. Эта школа считается самой атакующей, ею занимаются боевые маги, но не все огненные заклинания - это заклинания нападения; есть множество примеров огненных заклинаний, которые не причиняют прямого и непосредственного повреждения врагам волшебника.
   Размерная Магия: В то время как все заклинания стихий получают силу из материи вокруг мага, плановики на один шаг дальше: они берут свою силу из другого измерения.
   Силовое Поле: Силовой маг полагается на заклинания, которые создают или управляют полями связанной энергии. Множество заклинаний этой школы работают подобно школе Трансформации.
   Тень: Все заклинания в этой школе связаны общими эффектами тени и темноты. Теневой маг может использовать множество заклинаний иллюзии, имеющих дело с Полупланаром Тени и теневым материалом. ОН также использует множество заклинаний некромантии. Хотя некромантия и иллюзия - философии-антиподы, школа Тени игнорирует эти ограничения и концентрируется на результатах.
  

Школы Теургии

  
   Школа Теургии представляет определенный метод, или процедуру активирования заклинания, отличающегося от стандартного использования компонентов заклинания. Это такие школы, как школа песни, школа алхимии, школа артефактов и школа геометрии.
   Заклинания, принадлежащие к школе теургии, не связаны философией или эффектом - вместо этого, они связаны способом, которым они физически активированы. Фактически, "стандартный" подход к волшебной магии, определенной восемью философскими школами, представляет один общий теургический метод.
   Школа Алхимии: При этом подходе к магии, эффекты заклинания достигаются с помощью комбинации необычных материальных компонентов. Заклинания могут быть активированы с помощью странных порошков и реактивов.
   Школа Геометрии: Геометры используют диаграммы, символы и сложные рисунки, чтобы активировать свои заклинания. Естественно, любое заклинание, вовлекающее некоторое письмо, маркировку или рисунок принадлежит школе геометрии.
   Школа Песни: В то время как алхимики полагаются на материальные компоненты, геометры полагаются на телесные компоненты, маг песни использует силу своего голоса, чтобы вызвать и сформировать энергию заклинания. Любое заклинание, которое вовлекает разговор, пение или некоторое другое использование вокальных способностей заклинателя, принадлежит школе песни.
   Школа Артефактов: Маги этой школы слабы в прямом управлении магией и вместо этого они используют различные устройства и волшебные изделия, чтобы сосредоточить свои энергии.
  
  

Школа Универсальной Магии

   Это обязательная школа для каждого мага. Она включает несколько базовых заклинаний, к которым все волшебники должны иметь доступ. Любой волшебник может использовать заклинания этой школы, независимо от его специальности.
   Все волшебники должны изучить заклинания этой школы, прежде чем переходить к специализациям.
   Школа универсальной магии состоит из следующих заклинаний:
  
   Небольшое Колдовство
   Понимание Языков (
   Обнаружение Магии
   Запирание Двери
   Идентификация
   Читать магию
   Волшебная Метка
  
   Большинство заклинаний в этом списке позволяет волшебнику заниматься своим делом и охранять свою лабораторию и книгу заклинаний против вторгшихся.
  
  

Специалисты Философии.

  
   Защитник: Защитник специализируется в школе Защиты, управляя волшебными энергиями, которые обеспечивают различные формы защиты себе и его компаньонам. Волшебник должен иметь хорошую силу воли, чтобы использовать эту школу магии. Защитник не может изучать заклинания из школ изменения или иллюзии.
   Защитники имеют мало заклинаний, которые могут непосредственно причинять повреждение, но их защитные чары могут помогать им защитить своих товарищей от повреждения в сражении. Они также чрезвычайно эффективны против вражеских заклинателей и существ астрального планара или необычного происхождения.
   Иллюзионист: Мастера хитрости и обмана, иллюзионисты имеют доступ к разнообразным мощным заклинаниям, которые могут быть гораздо более опасны чем простые заклинания нападения. Иллюзионисты должны быть ловкими и гибкими, чтобы исполнить запутанные жесты и рисунки, требуемые заклинаниями их школы. Школа иллюзии противопоставлена некромантии, трансформации и защите.
   Иллюзионист может быть чрезвычайно эффективен в бою несмотря на недостаток мощных разрушительных заклинаний, особенно, если он концентрируется на создании отвлечений и ложных противников для своих врагов. Каждый удар меча, направленный на еще одну иллюзию, это промах по иллюзионисту и его компаньонам. Иллюзионисты должны всегда искать творческие и необычные использования своих заклинаний; из всех волшебников специалистов, они требуют больше всего изобретательности.
   Колдун: Специализируясь в заклинаниях колдовства и призыва, колдун имеет доступ к некоторым наиболее полезным заклинаниям. Призыв - одно из наиболее физически изматывающих заклинаний, и волшебник должны быть очень крепки физически. Призыв противопоставлен предсказанию и трансформации.
   Заклинания колдуна могут быть очень мощны в бою, особенно если используются, чтобы умножить численность армии с помощью призыва союзников.
   Некромант: Ученики этой школы раскапывают запрещенные знания и темные тайны в своих поисках, чтобы понять и управлять силами жизни и смерти. Герой должен обладать необычайно сильной волей, чтобы преуспеть в этих занятиях. Некромантия противопоставлена иллюзии и очарованию.
   Некромант управляет разнообразными мощными заклинаниями, но в общем они не столь же полезны на поле битвы как способности призывателя. Лучшая стратегия некроманта состоит в том, чтобы концентрироваться на одном важном враге, используя низкие заклинания этой школы, чтобы калечить лидеров врага. Некроманты могут также быть очень полезны при встрече с нежитью всех видов.
   Предсказатель: Предсказатели концентрируются на заклинаниях, которые показывают или предсказывают информацию и сведения, которые могут быть оружием гораздо более опасным, чем самый острый меч. Предсказание требует терпения и понимания. Предсказание противопоставлено призыву.
   Предсказатель очень ограничен по боеспособности, и должен положиться на заклинания вне своей школы для чего-нибудь походящего на разрушительное нападение. Однако предсказатель может быть удивительно эффективен, обеспечивая совет и информацию. С предсказателем армия может найти способы ударить в самую слабую точку врага и максимизировать свою эффективность в сражении.
   Преобразователь: Наиболее универсальный из волшебников специалистов - Преобразователь, специализируется в школе изменения. Школа изменения самая большая из школ философии, давая доступ Преобразователю к самым разнообразным силам и способностям. Чтобы использовать сложные телесные жесты этой школы, волшебник должен быть очень ловким. Школа изменения противопоставлена школам некромантии и защиты.
   Преобразователи управляют множеством полезных заклинаний. Их наступательные и защитные способности весьма сильны, и они также имеют доступ к заклинаниям, которые могут решительно увеличить боевую мощь своих соратников. Преобразователи - лучший выбор при преодолении препятствий; имеется большой диапазон довольно полезных заклинаний изменения, который может делать возможным для Преобразователей избежать поединков вообще.
   Призыватель: Призыватель - это прямая антитеза иллюзионисту. Там где иллюзионист пробует свои силы в тонкости и уловке, дело призывателя в голой силе, вызывании и управлении массивными энергиями. Призыватель должен быть очень вынослив, чтобы противостоять физическому напряжению этой специальности. Школа Призыва противопоставлена очарованию/обаянию и колдовству/вызыванию.
   Призыватель - ценный актив на поле битвы, где его захватывающие заклинания могут уничтожать орды мелких монстров или сильно ранить более жестких противников. К сожалению, страх перед огневой мощью призывателя заставляет многих противников напасть на волшебника в надежде вывести его из строя прежде, чем он может превратить их в пепел.
   Чародей: Специальность чародея в управлении или влиянии на свои жертвы заклинаниями. Школа Очарования также включает множество заклинаний, которые пропитывают неживые изделия волшебными силами. Поскольку большая часть их выбора заклинаний вовлекает влияние на других людей, чародеи должны иметь очень высокую харизму и владеть на базовом уровне дипломатическими навыками. Очарование противопоставлено Трансформации и Некромантии.
   В то время как заклинания чародея не очень эффектные, в действительности они одни из самых тонких заклинаний. Во многих случаях, превращение врага в союзника гораздо более эффективно и желательно, чем просто сожжение его, и чародеи превосходят других в затрагивающей разум магии. Осторожный допрос врагов также может обеспечить богатство полезной информации для чародея.
  
  

Специалисты Эффекта

  
   Ментальник: Некоторые волшебники берутся за изучение затрагивающих разум заклинаний. Ментальник - это такой персонаж. Хотя ментальник близко связан с чародеем, заклинания ментальника сосредотачиваются почти исключительно на разуме. Конечно, это сложная область изучения, и великое понимание человеческой личности требуется для успеха; волшебник должен быть умен и мудр для того, чтобы стать ментальником.
   Ментальник - волшебник, имеющий дело с тонкостями и влияниями. Ментальник не очень хорош в открытом сражении против орд врагов, но он может быть необычайно эффективен при обнаружении правды или конфронтации с одним врагом.
   Плановик: Этот необыкновенный специалист - ученик магии, которая полагается на манипуляцию с пространством, временем и измерениями. Плановик знаком со всеми карманами высшего измерения, планарами и источниками силы. В то время как м другие волшебники могут использовать эти измерения, плановик имеет намного более ясное понимание того, что он делает и почему. Неэвклидова геометрия и отношения между планарами - трудный материал, даже для волшебника; поэтому маг должен быть очень умен, чтобы схватить наиболее тайные концепции, необходимые, чтобы использовать этот вид магии.
   Плановик - очень необычный волшебник, с доступом к некоторым из самых странных заклинаний. Плановик высокого уровня может быть очень непредсказуемым противником, использующим странные и редкие силы, чтобы заманивать в ловушку или неверным путем направить своих врагов. Плановики имеют мало заклинаний нападения, но превосходят других в уходе от неприятностей или обходе препятствий.
   Силовой Маг: Некоторые из наиболее мощных заклинаний, доступных волшебнику, состоят из силовых полей: устойчивой волшебной энергии, которая может быть сформирована в купола, стены или лезвия. Силовое поле - это энергия, которая моделирует твердую материю; она непроницаема для обычной материи и может использоваться, чтобы создать физическое давление на существ или объекты. Силовой маг специализируется в заклинаниях, которые создают и управляют волшебными силовыми полями. Заклинания Силовых Полей трудны и требовательны волшебнику, и потому недюжинные ум и сила нужны, чтобы выбрать эту специальность. Школы изменения и предсказания противопоставлены школе силовых полей, так как они не имеют никакого отношения к вызыванию или манипуляции с волшебными энергиями.
   Силовые маги искусны в сражении; большинство их заклинаний разработано для того, чтобы препятствовать, выводить из строя, или уничтожать их врагов. Однако они не имеют большого разнообразия заклинаний и должны обходиться без доступа к двум наиболее полезным школам: предсказание и изменение.
   Теневой Маг: Теневые маги - ученики сил темноты и сумерек. В то время как теневые маги - это не обязательно зло, большинство имеют тенденцию быть мрачными персонажами, чей дом - тьма и боль. Школа тени построена вокруг тезиса, что все тени фактически связаны некоторым мистическим способом на Полупланаре Тени; репертуар заклинаний теневого мага отражает эту веру. Теневые маги должны быть остроумными индивидуумами; интеллект и мудрость мага определяющи для этой специальности. Школа теней противопоставлена школам трансформации и защиты.
   Заклинания теневого мага являются и мощными, и тонкими. Из всех волшебников специалистов, он лучший шпион или диверсант, особенно ночью. Хотя теневой маг не очень хорош для открытого сражения, его заклинания совершенны для дуэльных схваток.
   Элементалист: Элементалисты - волшебники, специализирующиеся в заклинаниях, имеющих дело с одним из четырех элементов: воздух, земля, огонь или вода. Элементалисты игнорируют "обычную" структуру философских школ. Вместо этого все заклинания обозначены или как элементные заклинания или не элементные заклинания. Кроме того, элементные заклинания разделены на заклинания каждого из четырех элементов. Элементалисту запрещено использование заклинаний элемента, который противопоставлен его специальности; огненные маги не могут использовать водные заклинания, воздушные маги не могут использовать земные заклинания, и наоборот.
  
  
   Огонь
   |
   Воздух ---|--- Земля
   |
   Вода
  
   В то время как элементные школы имеют тенденцию быть маленькими, способности элементалистов в целом превышают способности обычных специалистов.
   Элементные волшебники земли и огня имеют мощный диапазон заклинаний нападения и могут сравняться по огневой мощи с призывателем. Волшебники воздуха и воды имеют тенденцию иметь менее разрушительные заклинания, но имеют заклинания улучшающие их способности поддержки и путешествия.
  
  

Специалисты Теургии

  
   В то время как школы эффекта и школы философии отличаются по методам, которыми заклинания разделяются на различные школы, школы теургии представляют собой полностью другое восприятие. Они отказываются от обычных методов и механики волшебной магии, чтобы концентрироваться на новых путях вызывания и управления волшебной энергией. В этой схеме магии, заклинания организованы по методам активирования, а не по эффекту или методу воздействия.
   Алхимик: Вся работа алхимика основана на четырех классических элементах - воздуха, земли, огня и воды. Другими словами, алхимик полагает, что золото (например) будет комбинацией земли и огня. Алхимики - наиболее научные волшебники, и они постоянно экспериментируют в поисках знания. Чтобы быть алхимиком, волшебник должен иметь превосходное образование в науках и твердую руку для экспериментирования. Школа алхимии противопоставлена школам иллюзии и некромантии.
   Алхимик должен поддерживать большую, хорошо оборудованную лабораторию. Алхимик без лаборатории не может проводить исследования, делать микстуры или добавлять новые заклинания к его книге заклинаний.
   Алхимик имеет доступ к небольшому числу заклинаний нападения и защиты, но он превосходит других в Очарованиях, которые изменяют или анализируют материалы. Обратите внимание, что заклинания школы алхимии, как рассматривается, не имеют никакого устного компонента когда брошены алхимиком, так как они состоят из комбинации реактивов, подготовленных волшебником, поэтому у алхимика нет причин бояться немоты или заклинаний, ограничивающих речь.
   Геометр: Геометры стремятся управлять волшебными силами, создавая символы и диаграммы мистического значения. Инструменты геометра располагаются от рун на бумаге или вырезанных в камне, до свободно плывущих узоров энергии, которую ткут телесные жесты заклинания. Естественно, геометры превосходят других в использовании любого заклинания, которое вовлекает рисование руны, метки или диаграммы. Для этого нужен цепкий и пытливый ум и хорошая внимательность.
   Заклинания геометра имеют тенденцию быть защитными по природе, так как много заклинаний в школе вовлекают рисунок или границы записывания некоторого вида. Заклинания школы геометрии не имеют никакого устного компонента. Школа геометрии противопоставлена школам очарования и иллюзии.
   Маг Певец: Школа песни полагается на умение волшебника следовать мелодии, лирике и ритму, чтобы создать Очарования великой силы. Эльфы и барды исследовали в этот источник магии в течение столетий, но теперь все большее количество волшебников исследует интригующие возможности этой школы. В то время как магу певцу не требуются навыки в пении или музыкальных инструментах, большинство магов певцов - также и певцы виртуозы: тонкость голоса и выражение критически важно при использовании заклинаний этим способом. Для изучения этой школы требуется немалый интеллект и хорошая харизма.
   Все заклинания в школе песни не имеют ни телесных, ни материальных компонентов, когда используются магом певцом, маги этой школы способны использовать заклинания когда надежно связаны или раздеты. Школа песни противопоставлена школам некромантии, предсказания и трансформации.
   Маг певец имеет разнообразные полезные заклинания, которые являются эффективными и в нападении, и в защите. И хотя он в этой школе немного заклинаний, непосредственно ранящих врага, он очень хорош во влиянии или препятствии противникам своей магией.
   Артефактчик: Школа ремесла составлена из заклинаний, которые хранят или канализируют волшебную энергию через изделия, которые несет волшебник. В действительности, артефактчик - это волшебник, создающий временные волшебные изделия для собственного использования. Преимущества этого метода лежат в способности волшебника увеличить силу своих заклинаний, неся дополнительные заклинания в различных волшебных изделиях и выпускать мощные Очарования по одному слову команды. Интеллект и хорошая выносливость требуется для этой школы. Школа артефактов противопоставлена школе некромантии и тем заклинаниям в школе Очарования, которые затрагивают живых существ.
   Подобно алхимику, артефактчик должен поддерживать хорошо оборудованную лабораторию и мастерскую. Без лаборатории он не может проводить исследования, делать волшебные изделия, или добавлять новые заклинания к его книге заклинаний.
   Подготовка изделия, для хранения в нем заклинания требует одной непрерывной недели работы, и фактического процесса использования заклинания. Изделие должно иметь самое прекрасное качество, стоить по крайней мере 100 оренов; после того, как заклинание, которое оно содержит, было использовано, артефактчик может заново его заколдовать. Также изделие может содержать только одно заклинание одновременно. Любая попытка поместить другое заклинание в изделие просто заменит текущее заклинание. Эта способность позволяет артефактчику создавать одноразовые волшебные изделия.
   В то время как артефактчики довольно слабы вначале, далее они могут быстро стать одними из наиболее полезных и мощных волшебников.
  
Оценка: 3.42*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"