(The Jewish question in UA ) дослiдницький проект ЕКСПЕРНЕ БЮРО ОЛЕКСИ ФРIДМАНА
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 5570 ГОДА
Автор-составитель: АЛЕКСАНДР МАЛИКОВ, ведущий эксперт по вопросам политической психологии безродных космополитов и хазарских казаков в Украине
КИЕВ, 2011
Экспертное бюро Олексы Фридмана презентует исследовательский проект - "Еврейский вопрос в Украине"
Актуальность исследования этой проблемы вечна и бесспорна. В частно- сти, это подтвердила специальный представитель Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с антисемитизмом Ханна Розенталь, выступая в институте исследований антисемитизма университета Индианы с докла- дом: "Антисемитские настроения усиливаются по всему миру"http://jn.com.ua/Antisemitism/rosental_0704.html
Мы солидарны с ней в оценке антисемитизма как беспрекословном наруше- нии прав человека и как хронической социальной болезни христианской ци- вилизации.
Поэтому включаем в свое проектное задание изучение таких факторов на- гнетанияантисемитизма как разжигание религиозной ненависти, расизма, политического, социального и культурного фанатизма. Нами установлен специальный мониторинг на действия и бездействия вла- стей предержащих по поводу любых проявлений юдофобии в процессе фор- мирования современных украинско - еврейских отношений.
Примерная тематика разделов:
• Причастна ли власть к реанимации мифа о мировом жидо-масонском заго- воре как средстве манипуляции общественным сознанием?
• Манипуляции властей с мемориалами жертв Голокоста как метод ампу- тации исторической памяти украинского народа, в том числе,- памяти украинских евреев;
• Средства и методы политики антисионизма, антиизраильской, антиаме- риканской пропаганды и манипуляций общественным мнением;
• Почему национал - шовинисты всех мастей едины в своей юдофобии? • При каких условиях власти и политики инспирируют погромы и грабеж
евреев? Что есть причина, и что - повод? • Что мешает Украинской еврейской общине создать систему эффективного
предупреждения и подавления проявлений антиеврейского джихада?
• Что заставляет официальную пропаганду отрицать даже постановку на обсуждение еврейского вопроса в Украине ХХ1 века?
• Какие положительные тенденции наметились в решении проблем еврейской идентичности, двойной лояльности, национального досто- инства граждан Украины ("Я- еврей!" "Я - сионист", "Я -иудей!". Или, - как сказал поэт: "Для всех антисемитов, Я - Еврей!".
• Почему принадлежность к еврейству сильно снижает рейтинг политика? • Кто противодействуют украинскому еврейству в его цивилизационной мис-
сии - быть локомотивом, ведущим Украину в Европу? (Ведь естественным проводником - рахдонетом на этом пути может быть только еврейство, с его экономическими знаниями и культурой, духовностью и моралью, с его мозгами и деньгами. При этом оба народа получают очевидные выгоды и перспективы дальнейшего процветания).
Мы не ставим задачу оправдывать, или осуждать юдофобскую практику украинского национализма и его политических лидеров, или призывать их покаяться. Это дело не благодарное и бесперспективное в принципе. Полагаем, что продуктивнее - будить общественное сознание призывом к православной церкви покаяться в грехе антисемитизма, отказаться от проклятий в адрес целого народа, давшего миру Закон Божий и Сына Бо- жьего. Кроме всего прочего...
Будем искать пути к сердцам христиан для примирения, как это совершили протестантские церкви, и Ватикан, который уже стал на путь решения этой проблемы. На очереди - православная церковь. Только после её покая- ния можно требовать покаяния в грехе антисемитизма от украинских на- ционалистов.
В этой связи, одна из задач проекта состоит в экспертизе эффективности работы как еврейских, так и не еврейских организаций, по разоблачению ан- тисемитизма как антихристианской, по своей сути, доктрины.
P.S. Отчеты, по мере их подготовки, будут размещены на сайте нашего бюро: "Єврейське питання в Укра§нi"
http://olexafreedman.blogspot.com/
всегда открытом для критического обсуждения.
ВВЕДЕНИЕ В МИСТЕРИЮ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА В УКРАИНЕ
У нас, - в бывшей Российской империи, историческое прошлое соб- ственных племен и народов плотно окутано туманом государственной тайны и школьная (академическая) история непредсказуема, как весенний прогноз погоды. Поэтому независимому исследователю весьма трудно, и ме- стами даже опасно, публично освещать Вопрос - такой острый и болез- ненный для властей и для помутненного мракобесием сознания титульных этносов.
Кроме этого приходится преодолевать еще более тяжкое препят- ствие на пути поиска истины. Это враждебное отношение коллег и това- рищей - украинских и русских национал - демократов, либерал - демокра- тов, христиан-демократов, - фактически всей демократической интелли- генции. И эта тенденция известна уже с Х1Х века: русский демократ заканчивает- ся там, где начинается украинский вопрос!? Теперь представьте себе, что происходит в голове этого "законченного" псевдодемократа, когда перед ним - два неразрешимых исторических во- проса - украинский и еврейский? Отож... Печально, но факт, - я лично потерял почти всех своих товарищей и прия- телей, когда они узнавали о моих сионистских симпатиях к моим предкам - хазарским казакам и о моих литературно-исторических изысках о Древнекиевском каганате. И еще печальнее то, что среди противников на- шей с Артамоновым исторической гипотезы самыми ярыми и непримири- мыми есть мои знакомые - этнические евреи, принявшие христианство?! Но пишу я все это не для них, а, больше,- для себя, ибо в этом нахожу путь покаяния в прошлых грехах и заблуждениях , а также - смысла жизни для для себя и будущих поколений на нашей украинской земле.
ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС - СТАРЫЙ, РЖАВЫЙ И ОЧЕНЬ ТОКСИЧНЫЙ ГВОЗДЬ В УКРАИНСКОМ БОТИНКЕ...
В 1928 году И. Ильф и Евг. Петров шутили: - У нас такого вопроса уже нет. - Как же может не быть еврейского вопроса? - Нету, Не существует.
(Или о том, что же заставляет официальную пропаганду отрицать даже
постановку на обсуждение еврейского вопроса в Украине ХХ1 века?)
-Но ведь у Вас есть евреи?
- Есть. - Значит, есть и вопрос? - Нет. Евреи есть, а вопроса нету. (Золотой теленок)
- -
Можно, конечно, лицемерно покрывать государственный антисемитизм надуманным "бытовым" (типа бытовой сифилис, что ли?). Можно, более изощренно, разделять евреев на, якобы, "хороших" и, якобы, "плохих". Пло- хие, - которые, кроме того, что они - "жиды", к тому же, еще и сионисты(! ). А значит - ВРАГИ! Со всеми вытекающими последствия- ми... для них.
Но, дорогой читатель, ведь мы с Вами, - свободные от пут сталинского рабского сознания и мышления люди (!?). Мы можем себе позволить такую роскошь свободной мысли как сомнение в правоте официальной пропаганды относительно наличия такой проблемы в "незалежнiй" Укра§нi?
Кстати: "Ни одна еврейская программа в Украине не включает финансиро- вания противодействия антисемитизму. Большинство еврейских лидеров в этом вопросе похожи на мазохистов, которые ведут счет получаемых ту- маков и классифицируют их. Этот процесс называется мониторингом ан- тисемитизма.
Еврейский вопрос, как и национальный вопрос вообще, может быть та- буирован лишь для ксенофобов и шовинистов. Ведь последние создали идео- логические основы Холокоста и других трагедий, которые стали следстви- ем разжигания межнациональной вражды".
2) После германского Голокоста для христиан еврейский вопрос совсем не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши
1) Можно, конечно, делать вид, что такого вопроса как и антисеми
тизм, юдофобия, антисионизм вообще в современной Украине не существу
ет.
или плохи сами христиане. Антисемитизм неизбежно превратился в анти- христианство, выявил свою антихристианскую природу! Еврейский вопрос есть испытание христианской совести и христианской духовной силы.
Еврейский вопрос существует исключительно в странах где население исповедует религию производную от иудаизма. В Китае еврейского вопроса никогда не существовало, и, евреи, не сталкиваясь с объединяющей их внеш- ней агрессией, полностью там ассимилировались растворившись среди ки- тайцев. Это показывает, что еврейский вопрос имеет религиозно-- политическую природу и связан с претензией христианства на то, что оно является истинным вероучением, а иудаизм есть ложь и лицемерие. Зигмунд Фрейд объяснял: "можно создать общество, в котором все будут друг друга любить, но лишь постольку, поскольку за пределами этого обще- ства будет другое, которое надо будет ненавидеть. Наивные призывы к хри- стианам любить евреев, уйти от лжи к правде, - это то же самое, что призывать раввина съесть на обед свиную отбивную".
Мы же солидаризуемся с Премьер-министром Израиля, который в день па- мяти Голокоста заявил: "Есть еще один простой и важный урок, извест- ный всем, но следует повторять его: "Мир нас не спасет. Если у нас не бу- дет сил защитить себя, мир не встанет на нашу защиту!"
3) Исходя из этих посылок, а также, поставленных Субъектом проек- та Целей (см. предыдущие сообщения), перейдем к методологическому определению егоОбъекта и Предмета.
В самом общем виде объектом нашего рассмотрения еврейского вопроса есть украинско - еврейские отношения со времен поселения в районах кре- постей Саркел, Кодак, Киев..... первых хазарских евреев в VII веке н.э.
Рассмотрение этих отношений берется нами только в сфере духовной, или культурно - цивилизационной, (известных исторических контактов и кон-
фликтов, которые отпечатались в национальной памяти наших народов на территории Украины за последнее тысячелетие).
А предметом рассмотрения будут только такие аспекты как фактические, а не декларируемые, отношения властей к еврейской общине, еврейскому народу и его традициям, к иудаизму, к Торе, к его политической идеологии - сионизму и, соответственно, к государству еврейского народа - Израи- лю и его политике .
В настоящее время в украинской еврейской общине преобладает полное убе- ждение в том, что "сильное государство Израиль - основная гарантия того, что ужасы Катастрофы никогда больше не повторятся и что основ- ной задачей еврейских диаспор является поддержка Израиля".
Мы только за такую позицию и тенденцию.
• 4) Поэтому в предмет нашего изучения включены также такие действия властей, которые под прикрытием антисионизма неминуемо приводили или приведут к нарушениям прав человека, гонениям, грабежу, погромам, ге- ноциду, Голокосту и массовому бегству (эмиграции) советских и украинских граждан - "лиц еврейской национальности" из Украины.
Научные силы экспертного сообщества просто обязаны активизировать свои усилия для системного и независимого от политической конъюктуры разоблачения фарисейства антисионизма и измерения "температуры ан- тисемитизма" в Украине.
Мы убеждены что антисемитизм - это категорическое неприятие еврея как человека, и что он несет - смертельную опасность для евреев.
Мы также намерены определить те индикаторы, которые сигнализируют об опасности повторения ужасов Шоа. И на основе показаний этих датчи- ков наметить некоторые предложения по предупреждению погромного ан- тисемитизма на ранних стадиях.
Одним из наиболее убедительных индикаторов отношения властей к евре- ям есть полувековой саботаж даже выдачи разрешение на сооружение са-
мими евреями, на собственные средства, мемориала жертв Голокоста в Бабьем Яру.
• Поскольку в этих отношениях участвуют два народа, то мы сразу же огра- ничиваем предмет - это та политика властей, которая не вызывала про- теста украинского народа как в прошлом, так и в настоящем - властей украинских и властей оккупационных (польских, турецких, румынских, гер- манских, царских, большевистских, российских....), которые проводили и ли- цемерно проводят тайную и явную политику государственного антисеми- тизма, часто - под фиговым листком антисионизма.
• При этом мы сознательно не касаемся позиции, стратегии и тактики еврейства, как другой стороны этих отношений, поскольку глубоко убежде- ны в её справедливости и гуманизме, и в том, что еврейский народ, его эли- та и его лидеры выполняют условия Завета с Творцом так, что мы и вооб- разить себе не сможем, даже если бы сильно захотели, ибо нам сие не дано свыше: "Много званых, да мало призванных".
• С украинской стороны этих отношений мы сознательно не углубляемся в идеологическую и религиозную составляющие антисемитской позиции ча- сти украинских националистов и русских великодержавных шовинистов, потому что уверены в истине: "не мечите свой бисер перед свиньями".
Мы утверждаем, (перефразируя Короленко): то, что претерпели евреи в Украине, - позор украинского народа, и для нас это вопрос не еврейский, а украинский.
Еврейский вопрос не есть просто вопрос политический, экономический, правовой или культурный. Это вопрос несоизмеримо более глубокий, затра- гивающий судьбы человечества. Это ось, вокруг которой вращается религи- озная история всей иудео - христианской (в том числе, и восточно - пра- вославной) цивилизации.
• 5) Следующим аспектом предмета нашего исследования будет раскрытие природы антисемитизма как одного из способов ограбления властями со- стоятельных евреев
Антисемитизм всегда практиковался правителями государств, где жили евреи, для того чтобы безнаказанно их грабить, чтобы не платить им дол- гов. Читаем классику этого жанра в книге Эсфирь:
8. Сказал Аман царю Ахашверошу: - Есть один народ рассеянный между народами и от них отделенный - во
всех странах царства твоего, и законы у него отличны от всех народов, и законов царя не исполняют они, и царю не стоит их оставлять:
- Не угодно ли будет царю предписать их уничтожить? И двадцать тысяч талантов серебра я отвешу в руки служителей - внести в казну царскую!
Прошло пару тысяч лет и ограбление евреев в христианских монархиях принимает более изощренные, "законные" формы:
1215 год (!) Иоанн (король Англии) Великая Хартия Вольностей
....10. Если кто возьмет что-нибудь, больше или меньше, взаймы у евреев и умрет раньше, чем этот долг будет уплачен, долг этот не будет давать процентов, пока наследник (умершего) будет несовершеннолетен, от кого бы он ни держал (свою землю), и если долг этот попадет в наши руки, мы взыщем только то имущество, которое значится в долговом обязатель- стве.
11. Если кто умрет, оставшись должным евреям, жена его должна полу- чить свою вдовью часть и ничего не обязана давать в уплату этого долга; и если у умершаго остались дети несовершеннолетние, им должно быть обеспечено необходимое соответственно содержанию умершего, а из остатка должен быть уплачен долг, но так, чтобы повинности, следуемыя сеньерам (умершаго), не потерпели при этом никакого ущерба; таким же образом надлежит поступать и с долгами другим, не евреям"...
Ну и далее покатилась по странам волна сначала ограничений законных а затем гетто, черта оседлости и т.д. и т.п.
6) Составной частью еврейского вопроса есть
глобальная провокация,
начатая сто лет тому властями царской России с фальшивки - преслову
-
тых "протоколов",
которые утверждают, что все евреи, и "хорошие и пло
-
хие" , в том числе,- и выхресты, по факту своего еврейства состоят в
мировом "сионо-масонском заговоре" и
стремятся к мировому господству.
Это обвинение имело бы нравственный смысл в устах тех, которые сами не стремятся к могуществу и не хотят величия своего царства. "Сионо- масонский заговор" изобретен как страшилка для плебса: русские и укра- инские антисемиты, живущие в состоянии аффекта и одержимые маниа- кальной идеей, из каждой подворотни вопят, что евреи уже правят сейчас и Россией и Украиной.
(Легенду о мировом еврейском заговоре опровергает то обстоятельство, что Маркс и Ротшильд, оба евреи, непримиримые враги, и в одном заговоре участвовать не могут). Но есть реальный вопрос о евреях - олигархах, их (отрицательной или по- ложительной ?) роли дальнейшем цивилизационном движении Украины, требует специального изучения в рамках нашего исследовательского проек- та. Мы исходим из проверенной трехтысячелетней историей жизни в галуте истиной о том, что еврею, не защищенному своим еврейским государством, нет спасения, ему не поможет ни принятие христианства, ни даже усвое- ние себе национал-социалистического или коммунистического мировоззре- ния, над ним тяготеет фатум крови. (Поэтому, для всех времен и народов, прав был поэт: "Не рядитесь вы, евреи в ливреи...."). И поэтому, до каких бы высот славы и богатства еврей не дорос в любом государстве, он всегда зна- ет, что рано или поздно, в той или иной форме, но к нему обязательно при- дут и напомнят ему, что он еврей, будь он хоть трижды ротшильдом или дизраэли, или троцким, марксом, спинозой, колумбом, линкольном, саркози, берлускони, литвиновым, энштейном, чаплиным, быстрицкой.....
Но никогда, ни при каких обстоятельствах даже полуеврей (это касается и Бориса Немцова) не сможет стать российским президентом. А украинским - тем более. Национальная гордость всегда превалирует над здравым рас- судком. Королем Великобритании, конечно, может быть только англича- нин. Но всесильными премьерами там бывали и евреи. Хотя бы тот же знаменитый Дизраэли.
7) А для истинных патриотов и борцов с еврейским "засильем" даем ре- цепт безотказного демократического лекарства против засилья евреев в науке и философии, культуре: Вам, чистокровным представителям ти- тульной нации, в демократической и капиталистической Украине и России уже четверть века предоставлена полная возможность делайть самим ве- ликие открытия, становиться великими учеными и философами, поэтами и актерами.....(Но что-то не очень получается, даже в такой не денежной и не престижной и не политизированной сфере как языкознание и лингви- стика. Даже в области родного "великого и могучего" языка Пушкина. Когда уехали в Израиль все пушкиноведы и лингвисты, то эта некогда могу- чая отрасль языкознания завяла и вымерла...О медицине и педагогике, о му- зыке и эстраде я вообще молчу ).
Есть и второй способ лечить застарелую юдофобию: • -Поменяйте в своей голове "-" на (+) в отношении к евреям, к иудаизму, к си-
нагоге, к сионизму, к Израилю. Слабо?
- Смените злобу юдофобии на доброту и любовь к достоинствам к своим человеческим братьям, к нашим общим духовным (единое для нас Священ- ное писание -Библия), научным и древним как мир культурным традициям и ценностям евреев. И главное, - доверьтесь их природной коммерческой, финансовой, экономической чести и гениальности, и сразу же Ваши дела пойдут вгору, и у вас "занепад та руина" сменится вектором экономическо- го процветания, к Вам рекой потекут инвестиции еврейского капитала...
Вы владеете своей землей - лучшими в мире черноземами, евреи владеют мировыми деньгами и в тысячу раз лучше вас знают и умеют эту кровь эко- номики вливать (инвестировать) в деловые проекты и оживлять пустыни и свалки превращать в цветущие оазисы...
Торговля - двигатель прогресса! Деньги - кровь экономики! Посмотрите на последние 5 тыс. лет истории мировой торговли. Кто обеспечивал движение товаров по мировым торговым караванным и мор- ским путям? Посмотрите на историю "Великого шелкового пути" . Начните хотя бы с истории появления самого племени Авраама, которое постоянно мигриро- вало между двумя империями - Вавилоном на Ефрате и Египтом на Ниле, и торговали, торговали... А посмотрите, кто обеспечивал торговлю по всему Средиземноморью - между полисами греческой и римской империй?
А кто в 8 веке создал "новый" шелковый путь в Европу через Самарканд-- Хорезм-Хазарию- Киевскую Русь, минуя враждебную Европе Персию и Ви- зантию? А кто в Испании-Португалии, затем в Венеции и Нидерландах создавал са- мый мощный в мире торговый флот?
Кто кредитовал армии, флоты и войны Англии с Испанией, наполеоновские войны?
• 8) - ПОЛЕЗНЫЙ ЕВРЕЙ!
В Российской империи только "полезные евреи" могли жить за чертой оседлости. "Полезные евреи" включали в себя зажиточных купцов первой гильдии, врачей и адвокатов, получивших высшее образование в России... В СССР Еврейских членов Антисионистского комитета советскойобщественности называли "полезными", или "карманными" евреями.
В Европе, оккупированной нацистами, евреи, помогавшие окончательному решению еврейского вопроса, например, члены "еврейских советов", счита-
лись "полезными" (нем. Wertvolle Juden), а их уничтожение было временно отложено. В таком контексте мы намерены осветить в одном из разделов нашего проекта "Опыт "полезного еврея": от Иосифа, Мордехая, Ротшильда... до современных мафиози и олигархов типа ... Усманова, Кантора, Машкевича, Ваксберга, Фридмана, Гусинского, Березовского, Могилевича - Фирташа, Гайдамака, Абрамовича, Леваева, Коломойского, Рабиновича, Пинчука, по- койного Курочкина.... и прочих евро-азийских нуворишей, которые делают для первых лиц власти в Киеве и в Москве всю "грязную" работу по обеспе- чению теневого "бизнеса президентов , премьеров, депутатов", по коррум- пированию министров и губернаторов...., по отмыванию "нажитых непо- сильными государственными трудами" денег.... Но вместе с этим двигают демократию в Украину (потому как при тоталитарных режимах они и сами не бывают олигархами) и движут Украину в Европу, а также помога- ют своей исторической родине в её изнурительном противостоянии ислам- скому джихаду. Наша задача взвесить на весах справедливости их добрые и злые дела (?) Но упаси нас Боже, вешать ярлыки и морально судить этих энергичных и предприимчывых людей. Помните как Иосиф сказал своим братьям: - Может быть Господь заранее послал меня в Египет, чтобы я создал для Вас материальную базу?
9) И в заключение краткого экскурса по аспектам предмета нашего иссле- дования выскажем свою гипотезу:
• - Украинцы решают не еврейский, а свой украинский и православный во- прос: способен в принципе ли украинский народ войти в семью цивилизован- ных европейских народов? И если да - то насколько он созрел и готов ли стать на путь цивилизации?
• - А еврейский народ решает свой "вопрос", не дожидаясь очередных погро- мов и не надеясь ни на кого, даже на ООН (которая уже продемонстрирова- ла не раз как легко силы "империи зла" формируют антисионистское большинство государств - членов и этой организации).
• - Еврейский вопрос будет снят с украинской повестки дня как только выс- шая государственная власть Украины проявит твердую волю к украинско - еврейскому примирению через публичное раскрытие секретных архивов КГБ и ЦК КПСС о борьбе с сионизмом в СССР и публичным признанием вины сталинского советского режима в его участии в Голокосте и последующих послевоенных нарушениях прав человека.
•
Только правда и признание вины залечивает раны религиозно-этнических чисток, геноцидов, голодоморов и политических репрессий, непрерывно
проводимых тоталитарными режимами прошлого столетия на террито- рии Украины и всей Восточной Европы.
ХАЗАРСКИЕ КОЗАКИ (или еще раз об идентичности еврейского украинца - "безродного космополита" в Украине ХХI века)
В России как и в Украине никогда не было нравственной свободы мысли в обсуждении еврейского вопроса. Но всегда были и есть у светской и церков- ной власти явные и тайные расисты - вдохновители и организаторы т.н. "окончательного решения" еврейского вопроса.
Мы отметаем эти крайности и в соответствии со своей гражданской и ду- ховной идентичностью солидаризуемся в этом вопросе с главным источни- ком мудрости и вдохновения - Законом Божьим!
Методология исследовательского проекта "Еврейский вопрос в Украине" базируется на системном подходе, который после определения цели и задач исследования (см.: презентацию проекта в предыдущем сообщении), требу- ет охарактеризовать Субъект и его позицию, которая всегда определяет (ангажирует) результат такого рода политико - философских, до предела
Еврейский вопрос для нас - вопрос личной совести !
накаленных, опасных для властей и "взрывных" для мрачного сознания плебса, проблем. Ведь никто не сомневается, что результаты исследования будут совершен- но разные у юдофода и юдофила, у еврея и не еврея, у атеиста и христиани- на, у сиониста и антисемита - украинского националиста и т.д., т.п. Ранее мы огласили столбовые вехи нашей частной самоидентификации: http://axashverosh1.blogspot.com/2010/06/i.html
1. Цивилизационная - отождествляется с Западной (иудео-христианской) общностью. Её фундаментальные (общечеловеческие) ценности признаём как свои личные. 2. Политическая - гражданская позиция обусловлена:
Имея такого требовательного (как совесть) заказчика исследования, мы на- деемся получить ответы по существу, а не - "фантики" для разового ис- пользования в манипулятивных политтехнологиях. Наши национально - этнические ощущения определены смешанной русско - украинско - еврейской семьеи, в которой вера, языки, обычаи и традиции причудливо переплелись мирно сосуществуют в поколениях. Часть родственников лежит в Бабем Яру, часть - ветераны Второй мировой, часть осталась навечно в ГУЛАГе, часть евреев асимилирована в Москве, часть украинцев - на Кубани, часть эмигрировала в Америку ....
Но при этом у меня возникает вопрос: - А когда прийдут погромщики и спросят: кто ты? Что я им отвечу? - Лучше, заранее, уже сегодня, пока еще не накрыло нас затмение мракобе- сия (не важно какого: коммуно - фашистского, черносотенно - православно- го, исламского джихада и т.п.), я публично скажу правду: Таки да, Я -
ЕВРЕЙ! .... Для всех антисемитов. Так же, как я уже сейчас отвечаю некоторым чересчур "свидомым" украинцам, когда они прямо или косвенно пытаются унизить меня, задавая вопрос типа: "А чи Ви не з жидкив будете?". Я им отвечаю: да, я имею честь быть другом еврейской общины прогрессивного иудаизма и прохожу гиюр, преклоняюсь перед мудростью закона Моисеева - Торой, приобщаюсь к вере и традиции еврейского народа, и горжусь этим!
Но не подаю руки тому, кто позволяет себе оскорблять национально-эт- ническое, культурно-духовное, просто человеческое достоинство еврейского народа (как, впрочем, и украинского), тем наследникам и Сталина, и Бнаде- ры, кто продолжает отказывать евреям в равных правах с представителя- ми т.н. "титульной" нации...
Моя социальная и духовная самоидентификация определилась: я ощущаю себя комфртно только в среде "своих" - это творческая интеллигенция, ко- торая, по определению всегда и везде в оппозиции к государственной вла- сти, и которую власть всегда и везде называет опасными "вольнодумцами", "инсургентами", "диссидентами", инакомыслящими, "западникамии".... (В отличие от русофилствующих великодержавников российских, или нацио- нал - державников украинских).
Несколько штрихов к портрету наших предков - запорожских казаков. По- дробно об этом мы писали ра- нее:http://narodna.pravda.com.ua/politics/4c2dd223ec454/
• РОДОНАЧАЛЬНИКИ КАЗАЦКИХ РОДОВ - ВЫХОДЦЫ ИЗ ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА.
• А Киев заложили хазары как центр торговли и крепость на севреной границе каганата.
И легендарный князь Кий, заложивший Киев в V-VI веке был хорезмийцем (именно хорезмские воины составляли царскую гвардию) и хазарским вази- ром - военачальником.
Справка из Википедии: Русский кагана́т - название государственного об- разования во главе с русами в IX веке, хронологически предшествовавшее Ки- евской Руси.
В ряде источников IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно рус- ским летописям, ещё не существовало Киевского княжества Рюриковичей. Каган - тюркский титул, который носили верховные правители кочевых империй. Русы заимствовали его у хазар. В источниках X века титул по от- ношению к правителям Руси не употребляется, что может свидетель- ствовать о том, что он вышел из употребления. Однако он появляется в ряде древнерусских текстов XI - XII вв. применительно к киевским кня- зьям. Полагают, что в это время он использовался неофициально, как пане- гирик, так как не являлся христианским.
• Для советской и постсоветской антисемитской России это абсолютно не- приемлемый факт, поэтому властям остается одно - переписать исто- рию. Что и делалось ими с древних времен, и делается до сих пор. А винова- ты, как всегда, евреи...
Советская политическая система отвергла выводы ведущего историка в этой области Артамонова о роли Хазарии и евреев в судьбе России. Не ну- ждалась она и в идеях Льва Гумилева, имевших противоположный, чем у его учителя, но тоже опасный для властей смысл.
Советский государственный антисемитизм не хотел пересмотра офици- альной концепции развития Древнерусского государства. Оба ученых, рассматривавших - разумеется, с противоположных позиций - роль евреев в жизни древней Руси, создали почву для дискуссии.
Согласно историческим источникам, на которые оба они опирались, евреи были уже не гостями и приживалами в Украине - Руси, а исконным населе- нием земли Русской и активной формирующей силой русской истории.
Могли ли власти согласиться с Артамоновым, проследившим прямую связь развития Древней Руси с существованием процветающей еврейской Хаза- рии? Конечно нет! Но и идеи Льва Гумилева властям тоже не годились. Приняв концепцию "ига иудейского" в VII-X вв., что предлагал Гумилев, власти и обслуживаю- щие их ученые должны были дать народу ответ - так кто же мы есть, рус- ские, украинцы и другие славяне, неужто в нас течет кровь "жидовская"? Русским или украинцам, потомкам древних русичей, давно стало привычно слышать, что коль и текла чужая кровь в их жилах, так татарская, поль- ская, ну, чувашская , или марийская, в крайнем случае. Но иудейская? Советский государственный антисемитизм ставил своей целью постоянное унижение евреев, их принято было считать народом "без рода и племени", вечными изгоями, не имеющими права даже считаться нацией. Космополиты безродные!?
Советская власть не могла себе позволить признать роль евреев в судьбе нашей общей родины, общей, уважаемые русские и украинские националисты, в развитие которой евреи внесли огромный вклад с древнейших времен и до наших дней. Украина и Россия переживают тяжелые времена. Рушатся привычные идеологические каноны. Но антисемитизм жив. Он и будет жить, если идеи, подобные тем, что выдвинул Лев Гумилев, будут господствовать в обществе. Если серьезные ученые, еще вчера считавшиеся столпами демократии, такие, например, как Дмитрий Лихачев, своим авторитетом будут поддерживать их.
И если бы в древности хазары не приняли иудаизма, не оставили бы в культуре, языке, в топономике и быту украинских казаков такой глубочайшей родственной памяти, то как бы вспоминали о них? Думается, что - не чаще, чем о берендеях, и не больше чем о печенегах!
Мы же ведем свою духовно-культурную идентификацию как наследника
хазарско - тюрских украинских козаков
В Украине - Русы мы относимся к тем, кто считает, что еврейство в нашей иудео-христианской популяции совершает предначертанный ему ( и нам) миссию цивилизационого процесса созидания и поднятия народов из первобытных "котлованов" дикости и беспросветной дремучести к свету и знаниям, к свободе от рабства. А все что пишут господа Гумилевы - Шафаревичи и им подобные, надобно воспринимать с обратной их замыслу оценкой (с обратным знаком) т.е. - позитивных и прогрессивных целей этого пути цивилизационного движения народов. Мы стоим на такой же позитивной оценке роли еврейства как катализатора прогресса, катализатора, который в нравственном смысле выполняет миссию учителя человечества! Поэтому Экспертное бюро Олексы Фридмана став субъектом исследования еврейского вопроса в Украине, выражает свою солидарность с позицией русского философа Владимира Соловьева: "
Общей методологической базой исследования является труд Юрия Окунева "Ось всемирной истории": http://zhurnal.lib.ru/o/okunew_j_b/ Этот научный труд развивает гуманистическую традицию его предтеч: Льва Толстого, Владимира Короленко, Николая Бердяева, Владимира Соловьева, Сергея Булгакова, Георгия Федотова и других корифеев Духа и моральных авторитетов народа. Гуманистическую, а не черносотенную, не погромную, не юдофобскую, а христианскую идею любви (вместо ненависти) к евреям отстаивали передовые умы человечества.
Мы имеем твердое намерение двигаться в том же русле.
Еврейский вопрос есть вопрос христианский. Проходя через всю историю
человечества, с самого ее начала и до наших дней (чего нельзя сказать ни об
одной другой нации), еврейство представляет собой как бы ось всемирной
истории. Вследствие этого центрального значения еврейства в истории
человечества все положительные, а также все отрицательные силы
человеческой природы проявляются в этом народе с особенной яркостью".
БАБИЙ ЯР - ОТКРЫТАЯ МОГИЛА УКРАИНСКО - ЕВРЕЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Вот и 70 лет минуло после массового убийства ВСЕХ 80 000 киевских евреев - женщин, детей и стариков - украинских граждан. 65 лет прошло после Нюрнбергского процесса.
Уже 50 лет гремит стих Евтушенко, - приговором всем бывшим, настоящим и будущим властям Украины-Руси: "Над Бабьим памятника нет....и потому, ДЛЯ ВСЕХ АНТИСЕМИТОВ Я - ЕВРЕЙ!". Уже тогда - во времена оттепели, поэт увидел и рассказал, что со смертью тирана советский государственный антисемитизм в политике властей не только не исчез, а еще более укрепился и родил мутанта - антисионизм. (Этому сталинскому политическому оружию мы посвятим следующий раздел нашего экспертного исследования.)
Бабий Яр. ...Я был совершенно потрясен тем, что увидел. Я знал, что никакого
памятника там нет, но я ожидал увидеть какой-то памятный знак или какое-то ухоженное место. А увидел самую обыкновенную свалку, в которую была превращена братская могила всех киевских евреев, в такой "сэндвич" дурнопахнущего мусора. И это на том месте, где в земле лежали десятки тысяч ни в чем неповинных людей, детей, стариков, женщин.
На наших глазах подъезжали грузовики и сваливали на то место, где лежали эти жертвы, все новые и новые кучи мусора. Я спросил Анатолия, а почему сейчас такой заговор молчания вокруг этого места? Во время войны Илья Эренбург написал стихи, Лев Озеров написал очень хорошие стихи, а почему сейчас такой заговор молчания?
Из мемуаров Е.Евтушенко: "Еще до приезда в Киев я познакомился с
молодым писателем Анатолием Кузнецовым. Он мне очень подробно
рассказал о Бабьем Яре. Он был свидетелем того, как евреев собирали, как
их вели на казнь. Он тогда был 12-летним мальчиком, но хорошо все
помнил. ... он сводил меня на
Анатолий Кузнецов сказал, что есть много причин. Ведь примерно 70
процентов людей, которые участвовали в этих зверствах, это были
украинские полицаи, которые сотрудничали с фашистами, и немцы им
предоставляли всю самую черную работу по убийствам. Поэтому это
считается как бы подрывом престижа украинской нации. Я ему сказал, что
ведь у нас же тоже были предатели. Говорить о них не считается
подрывом нации, это считается очищением нации от тех преступлений,
которые совершались. Он сказал - а вот ты попробуй объяснить это этим
людям. И потом, зачем им героизировать ту нацию, которая опять
подозревается во всех грехах?
Вы помните, что это было вскоре после того, как были вспышки
антисемитизма, когда убили Михоэлса, когда арестовали очень много
еврейских интеллигентов, затем раскручивалось "дело врачей".
Я был настолько устыжен тем, что я видел, что я этой же ночью написал
стихи. Потом я их читал украинским поэтам,
И уже на следующий день в Киеве хотели отменить мое выступление."
(Е.
Евтушенко) А вот что писал в своей знаменитой книге Бабий Яр сам живой свидетель массового убийства евреев - Анатолий Кузнецов: "Иные занятные старики не устают твердить о том, что ваше счастье в том, что ваша юность пришлась на мирное время. Что ужасы войн существуют для вас только в книгах. Вы слушаете и не слушаете. Говорите: надоело. Говорите: а пошли вы с вашими войнами, с вашим хаосом в мире, который вы же натворили и в котором сами не можете разобраться, - а пошли вы, к чертовой матери. Хорошо сказано. Вас понял. ... Как это хорошо: плевать на всю и всяческую политику, танцевать, любить, пить вино, спать, дышать. Жить. О, дай вам Бог! Только смотрю я и вижу, как, пока одни любят и спят,
Зачем? А вот это вопрос. Они не плюют на политику, они ее делают. Строгают свою дубину. Потом опускают дубину
на чужие головы, проводя таким образом свою политику в жизнь. Осторожно, люди! На основании своего, чужого, всеобщего опыта, на основании многих мыслей, поисков, тревог и расчетов говорю вам: ГОРЕ СЕГОДНЯ ТОМУ, КТО ЗАБЫВАЕТ О ПОЛИТИКЕ.
другие деятельно
штампуют для них наручники.
Я не сказал, что люблю ее. Я ее ненавижу. Презираю. Не призываю вас любить ее или уважать. Только говорю вам: Вы могли быть мною, родиться в Киеве, на Куреневке, а я вот в этот момент мог быть вами и читать эту страницу.....
ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ, СОВРЕМЕННАЯ [УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕПЛА] Куреневка сильно изменилась: [по главной улице Фрунзе (Кирилловской) ходят троллейбусы, часто проносятся "Чайки" с членами правительства, едущими на свои дачи в Пуще-Водице], вдоль трассы стоят девятиэтажные дома... Бабьего Яра нет. [По мнению некоторых руководящих деятелей его и не было.] Овраг засыпан, по нему проходит шоссе. [С самой войны раздавались голоса (начал И. Эренбург), что в Бабьем Яре нужно поставить памятник.
Я не раз слышал такие разговоры киевских коммунистов: - Это в каком Бабьем Яре? Где жидов постреляли? А с чего это мы должны каким-то пархатым памятники ставить? Действительно, наступил государственный антисемитизм 1948 -1953 годов, вопрос о памятнике был снят. После смерти Сталина стали опять раздаваться осторожные голоса, что Бабий Яр, собственно, не только еврейская могила, что там втрое или вчетверо больше процент русских и других национальностей. Такие аргументы мне всегда казались дикими: значит, если доказать, что некий процент больше, то памятник стоит воздвигать только в таком случае? Как можно вообще считать проценты? В Бабьем Яре лежат ЛЮДИ.
НЕ ЗАБУДЬТЕ.
Но украинский ЦК партии, который тогда
возглавлял Н. Хрущев, считал, что люди, расстрелянные в Бабьем Яре,
памятника не заслуживают.
Украинский ЦК, который в 1957 году возглавил Н. Подгорный, видимо,
проценты посчитал, нашел их неубедительными, и было принято
соломоново решение: чтобы навсегда покончить с разговорами -
уничтожить Бабий Яр и забыть о нем.
Так началась вторая попытка вычеркнуть Бабий Яр из истории.
Было решено не засыпать, а замыть способом гидромеханизации. Бабий Яр перегородили плотиной и, стали в него качать по трубам пульпу с соседних карьеров кирпичного завода. По оврагу разлилось озеро. Пульпа - это смесь воды, и грязи. По идее грязь должна была отстаиваться, оседать, а вода стекала через плотину по желобам. Я ходил туда и потрясенно смотрел на озеро грязи, поглощающее пепел, кости, каменные осыпи могильных плит. Вода в нем была гнилая, зеленая, неподвижная, и день и ночь шумели трубы, подающие пульпу. Плотину подсыпали, она росла, и к 1961 году стала высотой с шестиэтажный дом. В понедельник 13 марта 1961 года она рухнула. Широким своим устьем Бабий Яр выходил на улицу Фрунзе, то есть Кирилловскую, прямо на трамвайный парк и густонаселенный район вокруг него, даже в самом устье Яра по склонам лепились дома. Сперва вода залила улицу, так что застряли трамваи и машины, а люди в это время спешили на работу, и по обе стороны, наводнения собрались толпы, не могущие перебраться. В 8 часов 45 минут утра раздался страшный рёв, из устья Бабьего Яра выкатился вал жидкой грязи высотой метров десять. Уцелевшие очевидцы, наблюдавшие издали, утверждают, что вал вылетел из оврага как курьерский поезд, никто убежать от него не мог, и крики сотен людей захлебнулись в полминуты. Инженерные расчеты заключали в себе ошибку: грязь, которую качали долгие годы, не уплотнялась. Она так и оставалась жидкой, поскольку главной частью ее была глина. Глинистые откосы Бабьего Яра, надежно сохраняли ее в жидком состоянии. Бабий Яр был превращен в ванну грязи, такую же чудовищную, как и породившая ее идея. Размытая вешними водами плотина рухнула, и ванна вылилась.
Толпы людей вмиг были поглощены валом. Люди, бывшие в трамваях, машинах, - погибали, пожалуй, не успев сообразить, что случилось. Из движущейся вязкой трясины, вынырнуть или, как-либо барахтаясь, выкарабкаться было невозможно.
Дома по пути вала были снесены, как картонные. Некоторые трамваи покатило и отнесло метров за двести, где и погребло. Погребены были трамвайный парк, больница, стадион, инструментальный завод, весь жилой район.
Милиция оцепила район и следила, чтобы никто не фотографировал. На некоторых крышах видны были люди, но неизвестно, как к ним добраться. Место катастрофы, очень оперативно было обнесено высокими заборами, движение по улице Фрунзе закрыто, остатки трамваев накрыты, железными листами, трассы гражданских авиалиний изменены, чтобы самолеты не пролетали над Куреневкой и нельзя было сфотографировать. Раскопки длились два года. Было откопано множество трупов - в домах, в кроватях, в воздушных подушках, образовавшихся в комнатах под потолком. Кто-то звонил в телефонной будке - так и погиб с трубкой в руках. В трамвайном парке откопали группу кондукторов, как раз собравшихся там сдавать выручку - и кассира, принимавшего ее. Цифра погибших, естественно, никогда не была названа. Бабьему Яру не везет с цифрами.
[Попытка стереть Бабий Яр обернулась неожиданной стороной, привела к новым массовым жертвам, даже возникли суеверия. Популярной была фраза: "Бабий Яр мстит". В 1962 году началась третье попытка - и самая серьезная.] На Бабий Яр было брошено огромное количество техники - экскаваторов, бульдозеров, самосвалов, скреперов. Грунт был водворен обратно в Яр, частью распланирован на месте погибшего района. Бабий Яр был все-таки засыпан, через него проложили шоссе. Далее были проведены следующие работы.
На месте концлагеря выстроен новый жилой массив, можно сказать, на костях: при рытье котлованов постоянно натыкались на кости, иногда скрученные проволокой. Передний ряд этих домов выходит балконами как раз на места массовых расстрелов евреев в 1941 году.
На месте старого трамвайного парка выстроен новый. На месте погибшего жилого района построены девятиэтажные здания. [Остатки плотины усажены молодыми тополями.
На месте кладбища развернулось строительство новых помещений телецентра, оборудованных по последнему слову науки и техники, что еще раз подтверждает: наука варварству не помеха.
В двадцать пятую годовщину первых расстрелов, а именно 29 сентября 1966 года, в Бабий Яр потянулись люди со всего Киева. Говорят, это было внушительное зрелище. Возник стихийный митинг, на котором выступали Дина Проничева, писатель Виктор Некрасов, молодой украинский публицист Иван Дзюба - Поэтому проект властей остался не реализованным до полного уничтожения памяти. На проклятом месте теперь не делается ничего. Между жилым массивом на месте лагеря с одной стороны и телецентром на месте кладбища с другой - посредине лежит огромный, заросший лопухами и колючками пустырь.
И, наконец, уничтожено еврейское кладбище. Были пущены бульдозеры,
которые срывали могилы и плиты, попутно выворачивая кости и гробы.
В эпицентре же всех этих работ, над засыпанными местами расстрелов,
началась планировка стадиона и разных увеселительных комплексов. Летом
1965 года, ночами я писал эту книгу, а днем ходил и смотрел, как работают
бульдозеры.
и опять они говорили о памятнике...
Так с третьей попытки Бабий Яр все-таки исчез, и я думаю, что если бы у
немецких нацистов было время и столько техники, то о лучшем они и
мечтать не могли.
В скобках можно добавить, что бывший секретарь ЦК КП Украины Н. Подгорный, при котором совершен такой подвиг, пошел в гору. Он стал Председателем Президиума Верховного Совета СССР.] До последнего времени в кладбищенском доме над оврагом жила сторожиха М. С. Луценко - тетя Маша, которую в свое время немцы совершенно упустили из виду и не подозревали, что она подкрадывалась в зарослях и видела всё, что они делают. Мы ходили с ней, она еще и еще раз показывала, где начиналось, где подрывали склоны и как "вон там и там их клали на землю. А они ж крича-ат!.. О Матерь Божья... Они их лопатами бьют, бьют". При этом она указывала рукой под землю, вглубь, потому что мы стояли над оврагом несуществующим.
Только такие старожилы еще могут указать границы Бабьего Яра, остатки, плотины и другие следы событий. Но улик от преступлений не осталось. Пепел, как вы помните, был частью развеян, зола и кости теперь лежат глубоко-глубоко, так что от погибших не осталось ничего. Сколько их было - тоже никогда не узнать. Все официальные цифры - условны, их меняют в зависимости от ситуации.
* Этот роман я начинал писать в Киеве, в хате у матери. Но потом не смог продолжать и уехал: не мог спать. По ночам во сне я слышал крик: то я ложился, и меня расстреливали в лицо, в грудь, в затылок, то стоял сбоку с тетрадкой в руках и ждал начала, а они не стреляли, у них был обеденный перерыв, они жгли из книг костер, качали какую-то пульпу, а я всё ждал, когда же это произойдет, чтобы я мог добросовестно всё записать. Этот
И все же я думаю о том, что ни одно общественное преступление не
остается тайным. Всегда найдется какая-нибудь тетя Маша, которая
видит, или спасутся пятнадцать, два, один, которые свидетельствуют.
Можно сжечь, развеять, засыпать, затоптать - но ведь остается еще
людская память. Историю нельзя обмануть, и что-нибудь навсегда скрыть
от нее - невозможно.
кошмар преследовал меня, это был и не сон, и не явь, я вскакивал, слыша в ушах крик тысяч гибнущих людей.
Будем ли мы понимать когда-нибудь, что самое дорогое на свете - жизнь человека и его свобода? Или еще предстоит варварство? На вопросах, пожалуй, я и оборву эту книгу. Желаю вам мира. [И свободы.] (В ОГЛАВЛЕНИЕ)
1969 г.".(А.Кузнецов)
Но если Вы, дорогой читатель, думаете, что за прошедшие после этого геноцида годы что-либо изменилось в отношении наших властей к еврейскому вопросу, то почитайте самый свежий крик души, нет - вопль Вадима Рабиновича:
"Еще раз - о Бабьем Яре" http://newswe.com/index.php? go=Pages&in=view&id=3485 (Печально, однако, что такое уважаемое издание как "Мы здесь" подает эту публикацию в столь одностороннем
Мы не смеем забывать этот крик. Это не история. Это сегодня. А что
завтра?
Какие новые Яры, Майданеки, Хиросимы, [Колымы и Потьмы] - в каких
местах и каких новых технических формах - скрыты еще в небытии, в
ожидании своего часа? И кто из нас, живущих, уже, может быть,
кандидат в них?
"Януковича не пустят в Бабий Яр":"
- это вопиющая наглость по
отношению и к памяти погибших, и к их родным и близким, и в целом к
порядке, а 250 читателей этого материала не оставили ни единого комментария?)
(
наглядный индикатор уровня хронической болезни юдофобства всех, без исключения, государственных властей,- настоящих и бывших в Киеве и Москве со времен первых еврейских погромов! (
А "питерские православные чекисты", как они с гордостью себя величают,
придают этим режиссированным на Лубянке "еврейским войнам" статус
"танцев на костях" Бабьего Яра в своих подлых и циничных комментариях:
"...Еврейские лидеры пытаются заработать международные еврейские
дивиденды на строительстве Мемориального комплекса Бабий Яр. В.
Рабиновичу удалось решить в этом направлении ряд вопросов
строительства и объявить конкурс на строительство, благодаря
поддержке мэра Черновецкого, серьезно завязанного на израильском бизнесе,
в который его ввели Е. Червоненко и В. Рабинович.
Старые оппоненты В. Рабиновича по этому вопросу И. Зисельс, В.