Конечно, трансцендентальность состояния сообщает и всему миросодержанию соответственный аспект. Когда вы посещали Докиуд, вы видели достаточно света. Но некоторые поместья Тонкого Мира поражают сумерками. Свет в нас и мы открываем пути ему. Также жители Тонкого Мира, которые хотят Свет, не имеют недостатка в нем.
Надземное, 41
Мы имеем целые Твердыни в этом Мире. Уже знаете названия их, уже слышали об удивительном дереве и строениях, созданных мыслью. Нужно особенно ясно осознать эти обстоятельства, чтобы направиться в Докиуд. Мысль, не прегражденная сомнением, приведет в Наши Надземные Обители. Обитель Гималаев находится в постоянном общении с Обителями Тонкого Мира и битва земная также звучит и гремит и в Тонком Мире.
Надземное, 124
Урусвати видела Нашу охранительную ткань. Мы простираем незримые потоки такой светоносной ткани. Она препятствует темным нападениям. Она же охраняет Докиуд, где отдыхают Наши сотрудники перед принятием нового труда.
Надземное, 131
Лишь в высших слоях Тонкого Мира начинают понимать в чем сила преуспеяния, но приходя снова на Землю, люди утрачивают ценность взаимности. Также они забывают о Нашем существовании, а ведь носили они это знание в Тонком Мире. Они встречали Наших Собратьев и понимали значение Докиуда.
Надземное, 132
Урусвати вспоминает свое посещение Докиуда. Конечно большая радость видеть детей, стремящихся к подвигу. Также замечательно наблюдение насколько не могут приближаться к плотному миру те, кто еще не претворили все накопления плотного мира; приближение это вызывает напряжение тонкого тела. Этот процесс выражается истечением своеобразного пота, но в нем уходит жизненная сила. Так Руководитель должен досмотреть, чтобы внутреннее состояние отвечало порыву к Служению.
Мироточение -- явление в христианстве, связанное с появлением маслянистой влаги (так называемое миро на иконах и мощах святых. Явление представляет собой появление на иконе светлого маслянистого вида вещества, испускающего благоухание. Различные случаи мироточения отличаются друг от друга по виду, цвету и консистенции появляющейся жидкости. Она может быть густой и тягучей, как смола, или напоминать росу (в данном случае мироточение иногда называют "елеоточением" или "росоточением").
Для некоторых верующих мироточение является одним из чудес, однако дискуссии о причинах и характере этого явления ведутся среди богословов.
Проведению научного объективного исследования феномена мироточения препятствует тот факт, что комиссии "не разрешают проводить опыты над признанными на Руси святыми иконами".
Аглая (др.-греч. ??????) -- младшая из трёх Харит, дочь Зевса и Евриномы, сестра Евфросины и Талии. Имя в дословном переводе означает блеск, пышность, краса, радость, ликование, спесь, высокомерие. В "Теогонии" Гесиода Аглая -- жена Гефеста. Родила Гефесту четырёх дочерей. У некоторых авторов Аглая рассматривается второй женой Гефеста, которую он взял в супруги после развода с Афродитой, изменившей ему с Аресом.
Три Грации.
https://ru-mythology.livejournal.com/269781.html
Деметрий все записи автора Хариты - в древнегреческой мифологии благодетельные богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни. В "Одиссее" Гомера хариты - прислужницы богини любви и красоты Афродиты. Хариты могли даровать девушкам красоту.
В "Теогонии" Гесиода хариты - дочери Зевса и океаниды Эвриномы (у других авторов родители харит - Гелиос и гесперида Эгла, Дионис и Афродита или же Дионис и нимфа Коронида). Имена харит у Гесиода: Аглая ("сияющая"), Евфросина ("благомыслящая"), Талия ("цветущая").
Имена харит и их число в вариантах мифов различны. Харит могло быть две, иногда четыре. Известную гетеру Таис Афинскую современники называли четвёртой харитой. Среди вариантов имен харит известны: Клета ("желанная"), Фаенна ("сияющая"), Пейто ("убеждение"), Ауксо ("приумножающая"), Карпо ("плодоносящая"), Талло ("цветение"), Гегемона ("руководительница").
Xариты близки Аполлону. В Делосском храме он держит на ладони трёх харит, а в пифийском храме Аполлона (Пергам) было их изображение.
Харитам соответствуют римские грации.
В искусстве хариты-грации обычно изображаются таким образом, что две крайние стоят лицом к зрителю, а та, что посередине, -- спиной, с головой, повёрнутой вполоборота. Такова была их античная поза, известная и копировавшаяся в эпоху Ренессанса. В разные века грации наделялись разным аллегорическим смыслом. Сенека описывает их как лучезарных девушек, обнажённых или одетых в свободные одежды, они олицетворяли тройственный аспект щедрости: оказание благодеяния, получение благодеяния и оплату благодеяния. Флорентийские философы-гуманисты 15 века видели в них олицетворение трёх фаз любви: красота, возбуждающая желание, которое приводит к удовлетворению. Есть и ещё одна интерпретация: целомудрие, красота и любовь.