Аннотация: Уважаемые читатели. На Ваш суд, выношу первую книгу из трилогии. Прошу не судить строго, т.к. это самый первый труд. Я далеко не профессионал в области литературы. И если, кому-то понравится, то завершу трилогию.
Возрождение
Введение.
- Милая. Я дома, - крикнул мужчина, заходя в дом.
Закрыв дверь, он поставил на пол портфель и достал из кармана конверт. Оглядевшись по сторонам, он понял, что его жены в гостиной нет. Осторожно он достал из портфеля небольшой букет красных роз. Пройдя дальше в дом, он начал искать жену, но нигде её не нашёл. Поднявшись в спальню, он обнаружил, что её любимая кожаная куртка лежит на кровати.
- Наверно она в подвале, - подумал он.
Уже собравшись выйти из комнаты, он ненадолго остановился у зеркала. Поправив свою военную форму, он пошёл в подвал. Спустившись по лестнице и открыв дверь подвала, он обнаружил на полу порванные бумаги. В его голове закрались нехорошие мысли. Подняв один уцелевший листок с полу, он увидел некоторые читаемые строчки. Там было сказано, что-то про отказ. Спустившись в подвал он увидел, как его жена из всех сил бьёт боксёрскую грушу.
- Дорогая. Что случилось? - испуганным голосом спросил он её.
- Всё хорошо, - ответила она ему, продолжая бить грушу.
- Кира. Ты не умеешь врать. Что случилось?
- Они сказали, что я для этого не доросла.
- Кто?
- Издатель. Он сказал, что у меня не слишком много опыта в ведение эфиров.
- Глупость, какая-то. Ты более 30 лет этим занимаешься.
- Я ему так и сказала. Но он говорит, что тот кто был в военном деле, с криминалом работать не стоит. Это не женское дело. Либо я нахожу военную тему для репортажа, либо увольняюсь.
- Военную тему? У нас не было воин более 40 лет. А чем криминал не война? Две враждующие стороны, деление территорий, ресурсов. Какая-то глупость. Он хоть сам знает чем занимается?
- Мне нужна война. Ты понимаешь? Война. Танки, самолёты, взрывы кровь.
- Кира. Что с тобой?
Кира со свой силы ударила грушу и заплакала.
- Джон. Они хотят меня выгнать.
Он медленно подошёл к плачущей жене, сел на пол рядом с ней и обнял. Она пыталась сдерживаться, но сил терпеть обиду не было. Кира продолжала плакать.
- Всё будет хорошо. Мы устроим тебя в другое информационное агентство.
- И что люди скажут? Что я бездарность? Что она прикрывает свои ошибки своим мужем? Конечно. Он же генерал армии США.
- Кира. Хватит. Это уже напоминает истерику.
- Это и есть истерика. Мне пятьдесят шесть лет, я всю жизнь писала про войну, снимала репортажи.
- И преуспела, но...
- Вот именно. Преуспела.
- Я всегда снимала про войну, делала документальные фильмы. Это моя жизнь. Понимаешь?
- Понимаю. Думаю, что тебе нужно немного отдохнуть, - тут Джон протянул Кире конверт.
- Что это?
- Мне помнится, ты всегда хотел побывать в жарких местах? Так вот, это билеты в Майями. На 2 недели. Отель пять звёзд, экскурсии, а потом 2 недели в Сиднее и посещение оперы. Что скажешь?
- Может ты и прав, - Кира улыбнулась и взяла билеты. - Ты всегда знал, чем меня побаловать.
- Ну так я же твой муж, - обняв Киру, Джон поцеловал её.
Встав с полу, Кира начала снимать перчатки, а Джон подошёл к груше и начал её слегка бить кулаками.
- Как у тебя дела на работе?
- Нормально. Нам на базу привезли новый танк. Говорят, что он может плавать. Связующее звено между средней и тяжёлой техникой.
- Интересно.
- А ещё пришли данные со спутника. Засёк активность в Москве. Сейчас думают, что с ним делать. Уничтожить или спустить на землю.
- В Москве? - в голове у Киры, появился план.
- Да. Самое забавное, что такая ошибка у него достаточно долго. Замечает активность на чёрном континенте. Бред. Там нет живых, уже тридцать пять лет, - тут Джон заметил, как Кира застыла.
- Так. Выброси это из головы. Не смей! Я приказываю тебе.
- Я тебе не солдат.
- Кира!!! Не смей!
Кира побежала наверх в спальню, чтобы собрать вещи. Джон побежал за ней, и когда они были в спальне, то закрыл дверь и заслонил её своим телом.
- Я тебя не пущу.
- Поздно милый. Ты же знаешь. Если я, что-то решила, то это сделаю. Такая у меня натура.
- Понимаю, что ты расстроена, понимаю, что у тебя полоса неудач, но сходить сума не надо.
- Я совершенно спокойна, и впервые в жизни знаю, что делать.
- Отправиться на континент смерти, и найти активность жизни? Я уверен, что спутник засёк активность этих тварей.
- Как бы там ни было, я еду.
Кира собрала сумку, и хотела выйти, но Джон перегородил ей путь. Она только улыбнулась ему, и подбежав к окну, выпрыгнула в него. Джон с ужасом подбежал следом в ожидании увидеть жену лежащую на земле, но вместо этого он увидел, как Кира заводит машину и уезжает.
- Зараза, - бросил ей в след Джон.
Приехав в редакцию, Кира побежала в кабинет к своему знакомому. Он был помощником редактора газеты, и он один смог бы помочь ей попасть на континент. Но она знала, что разговор не будет простым.
- Ты сумасшедшая! И я заявляю это тебе со всей серьёзностью. Кира, брось ты эту затею, - грозно сказал лысоватый мужчина лет пятидесяти семи.
- Нет, - спокойно ответила она ему.
- Я тебя прошу. Не делай этого, - продолжал мужчина отговаривать её от глупой затеи.
- Я уже всё решила. И ты меня не остановишь.
- Если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты ошибаешься.
- А меня не надо отпускать. Сегодня вечером я сажусь на корабль и отплываю.
- Куда? - ошарашенно спросил мужчина.
- Мы приблизимся к континенту со стороны Финляндии на авианосце. С него, мы взлетим на малогабаритном самолёте. Через два дня мы вернёмся на корабль и отплывём обратно.
- Тебя убьют.
- Если ты не будешь так пессимистически настроен, то всё будет хорошо.
- Кира. Я тебя знаю не первый год. У тебя полно тупых идей, но эта идея, если её можно так назвать, полный суицид! - грозно прикрикнул мужчина.
- Я всё решила, - улыбнулась Кира.
- Значит, ты летишь в Москву? На континент смерти?
-Да. Если я не сделаю материал, то возможно это будет мой последний день. Мне придётся попрощаться с работой. По этому я еду туда.
Мужчина открыл ящик в своём столе и достал от туда пистолет и бутылку водки. Положив пистолет на стол рядом с Кирой, он открыл бутылку, и сделал глубокий глоток. Посмотрев на эту картину, Кира ни чего не сказала.
- Этот пистолет подарил мне мой знакомый генерал. Ещё когда был СССР. Не помню, как он называется, но пистолет надёжный.
Кира взяла пистолет и осмотрела его. Это был серебреный пистолет, похожий на Кольт 1911. На рукояти пистолета была звезда.
- Это ТТ, - ответила Кира, рассмотрев оружие.
- Бери его. И пусть он принесёт тебе удачу, - сказал мужчина Кире, и полез в карман пиджака за сигаретой.
- Но он старый. Этот пистолет, похоже, сделан ещё в 30х годах прошлого века.
- Он ещё в превосходном состоянии, - закурив сигарету, мужчина подошёл к Кире. - Это пистолет сделан в СССР. Запомни на всю жизнь. Самая лучшая медицина у американцев, технология у японцев, а самое надёжное и мощное оружие у русских. Их Калашниковы до сих пор мощнее, чем наши новейшие разработки. Нет ни чего зазорного в том, чтобы использовать оружие русских. Ты можешь быть патриотом, но для сохранения жизни, надо использовать лучшее.
- Я это запомню. Большое тебе спасибо, - сказала Кира и положила пистолет в карман.
Мужчина подошёл к окну и ненадолго задумался. После чего он подошёл к шкафу и достал старую фотографию. На фотокарточке был друг Киры и мужчина в форме генерала армии Российской Федерации. На заднем фоне, стоял танк Т-34.
- Это мой друг. Дмитрий, - произнёс мужчина, присев на стол.
- Что с ним? - спросила Кира.
- Он погиб. В тот день, когда была великая эвакуация, я сидел в своём офисе, и смотрел, как человечество погибает. Была прямая трансляция из Москвы. Дима командовал танковой бригадой. Около пятнадцати танков Т-90С. Их уничтожили, меньше, чем за пять минут. Рипперы. Эти твари .... Убили его, - каждое слово давалось ему тяжело,- они окружили танки, облепили со всех сторон, и своими когтями разорвали броню, и всех кто был внутри. Дима выбрался из танка, и подбежал к погибшему солдату. Он только и успел, что поднять автомат. В следующую секунду, его разорвали на части.
- Соболезную, - решила успокоить его Кира.
- Я очень хочу, чтобы ты поняла серьёзность моих слов.
- Я поняла. Мне надо идти. Ещё надо успеть собрать вещи до прихода мужа.
- Так. Он ни чего не знает?
- Нет, - улыбнулась Кира.
- Дело твоё.
Кира подошла к окну, достала пистолет и положила его в стол. Она увидела, как текли слёзы у её знакомого. Кира подошла и обняла его.
- Я обещаю, что вернусь живой! Обещаю.
Вечером этого дня, на военной базе близ Вашингтона, вертолёт ждал своего пассажира. Опоздав на полчаса, Кира в своей любимой кожаной куртки и штанах, бежала к вертолёту. У машины, уже стояли пилоты и друг Киры из редакции. Рядом с Кирой к вертолёту бежал её муж.
- Может, передумаешь? - спросил у жены муж.
- Нет! - запыхавшись, ответила Кира. Она продолжала бежать в сторону вертолёта.
- Подумала хорошо? - переспросил он её ещё раз.
- Опаздываешь, - с улыбкой произнёс пилот вертолёта.
- Билли? - удивлённо ответила Кира, подбежав к вертолёту.
- Да. Я узнал, что это ты, наш пассажир, вот я и вызвался быть твоим пилотом.
- Спасибо. Ну, теперь я за себя спокойна! - засмеялась Кира.
- У нас мало времени, буквально час на то, чтобы прилететь на авианосец, - Сказал пилот.
- Поняла, - ответила Кира и поцеловала любимого в губы.
- Билл, - окрикнул его генерал.
- Сэр.
- Запомни. Кира летит на авианосец, как спец пассажир. Она будет, изучать климатическую обстановку на континенте, снимать документальный фильм. У вас будет только один день на все съёмки. После чего, корабль уплывёт обратно к берегам Надежды.
- Сэр. Есть Сэр, - ответил пилот.
- Машина к взлёту готова! - выкрикнул второй пилот.
Билл занял место первого пилота, а Кира заняла место пассажира. Сидящий рядом солдат, закрыл боковую дверь, и машина, набрав обороты, оторвалась от земли и взяла курс в сторону порта, где стоял авианосец.
Спустя пару часов, вертолёт приземлился на борту авианосца. Киру встретил старший сержант. На вид ему было лет двадцать семь, высокий блондин. Он проводил Киру в каюту так, чтобы ни кто её не видел. Войдя в каюту, Кира бросила свою сумку на койку и хотела начать распаковываться, но тут сержант зашёл следом и закрыл дверь.
- Госпожа Кира Уотсон. Я старший сержант Хоупкинс. Прошу без вопросов. Вся ваша операция, это суицид. Но нам сказали, чтобы мы вам помогли. Слушайте меня внимательно, - сержант достал из кармана таблетку и протянул её Кире. - Это снотворное. Оно не только усыпит вас на три дня, но и замедлит сердцебиение и не даст вам умереть. Мы выведем вас из сна, когда прибудем к берегам Финляндии.
После этих слов, сержант отдал честь и вышел из каюты. Кире ни чего не оставалось, как принять таблетку. Выпив снотворное, Кира легла на кровать и провалилась в глубокий сон. Она пришла в себя, только тогда, когда уже летела на маленьком самолёте вместе с двумя операторами и солдатами армии США. Открыв глаза, Кира осмотрелась, чтобы понять где она. Она лежала не небольшом диване и всё тряслось.
- Я долго была в отключке? - спросила Кира, схватившись за голову руками.
- Три дня. Вас сюда посадили, а нам сказали, что вы скоро придёте в себя, - ответил оператор.
- Ох. Голова болит, словно похмелье - ответила Кира.
- Ты за всю жизнь, напилась только один раз. На выпускном в колледже. Помнишь?- с улыбкой вспомнил один из операторов.
- Не напоминай.
- Скоро будем на месте, - выкрикнул в салон пилот самолёта.
- Где? - с удивлением спросила Кира.
- Там где вы хотели оказаться. В Москве, - ответил пилот самолёта.
Кира посмотрела в иллюминатор и увидела руины Москвы. Остовы домов, уничтоженная техника и хлам. Кира очень хотела оказаться здесь, и теперь её желание было исполнено. Постепенно, самолёт начал сбавлять скорость. Приземлившись, машина по инерции проехала пару десятков метров, а затем остановилась. Пилот заглушил мотор, и воцарилась гробовая тишина. Открыв люк, первыми вышил солдаты. Проверив, что рядом нет врагов, разрешили выйти остальным. Народ с опаской прогуливался по близлежащим окрестностям, но от самолёта ни кто далеко не отходил. Тут к Кире подошёл солдат.
- Повторяю один раз. Мы здесь, как пушечное мясо. У вас есть цель, снять как можно больше и сделать то, что вы хотите, как можно быстрее. Вам всё понятно? - спросил у Киры солдат.
- Я постараюсь, - ответила Кира и показала жестами операторам, что она готова.
Съёмочная группа достала из самолёта большую спортивную сумку. Открыв её, оператор раздал всем очки.
- Мне очки не к чему, - ответил солдат, когда оператор протянул к нему их.
- Это не просто очки. В них встроена мини камера, которая будет снимать всё, что мы видим. Это нужно для того, чтобы запечатлеть то, что мы увидим. Запись с камеры каждого мы обработаем и сделаем материал для фильма, - объяснила Кира.
- Есть Мэм, - ответил солдат и надел очки.
Следом за ним, очки надели и все остальные. Кира похлопала по плечу оператора и жестом показала на вывеску на доме. Щёлковское шоссе, дом 90. Оператор схватил автомат в одну руку, а в другую переносную операторскую камеру для полевых работ и побежал следом за Кирой. Подбежав к дому, они начали съёмку.
- Здравствуйте. Меня зовут Кура Уотсон. Я в составе двух операторов Джона Симпсона и Аарона Лорда, пилота Стива Кроула и двух солдат армии США континента 'Надежда', Бенджамина Хилла и Джастина Смита, высадились на континенте Евразия. Да. Именно здесь. Мы находимся в Москве. Бывшей столицы Российской Федерации. Нашему взору открывается картина того, что случилось. По всюду мусор, остовы машин и останки боевой техники. Некогда великий город превращён в руины. Жизнь здесь остановилась ровно двадцать лет назад. Именно тогда, началось нашествие монстров, которые за месяц, уничтожили весь континент. Пять миллиардов человек были, уничтожены за месяц. И мы...
Но речь Киры прервал звук выстрела, который послышался сзади. Через секунду, на землю, истекая кровью, упал солдат. Кира пригнулась и подбежала к остову машины. Спрятавшись за ней, она наблюдала, как второй солдат отстреливался, но вскоре и он был убит. Пилот завёл двигатель самолёта, и винты начали набирать обороты. Пилот выкрикнул из окна Кире, чтобы та бежала к самолёту вместе с операторами. Кира не решалась на рывок. Её сковал страх. Подбежавший к ней оператор Джон, схватил её за руку, и они собрались побежать к самолёту, но через пару секунд, они услышали хлопок, и самолёт взорвался. Кира обернулась, в сторону хлопка, но получила удар в лицо.
Глава 1. Спасение.
Группа людей около тридцати человек стояли вокруг горящей бочки, которая была у входа на станцию метро Сокольники. Одеты они были, кто во что, и вооружены они были подобающий. У кого-то старое ружьё, у кого-то автомат. Они бурно обсуждали вылазку за третий круг.
- Если бы ТЫ меня не остановил, то я грохнул бы их всех! - возмущался худощавый мужик.
- Если бы я тебя не остановил, то ты со своим горячим темпераментом, всех уложил. А так мы теперь имеем таксу за крышу и хавчик, - строго ответил ему мужчина.
- Ты меня учить вздумал? - мужчину от злости начало трясти.
- Пока Я главный в группе, ТЫ будешь делать только то, что Я тебе скажу! Понятно? Если тебя что-то не устраивает, то проваливай из группы. Вали к черни, сортиры драить.
- Что? Это ты мне говоришь?
- Успокойся! Если ты не угомонишься, то я тебя прямо здесь же и мочкану. А труп в отхожник оттащу!
- Ну, щенок, держись! - терпение мужика лопнуло, и он направил свой обрез на оппонента. В ответ на такие действия, мужчина достал автомат и направил в сторону взбесившегося мужчины.
В воздухе застыло напряжение. Люди, стоявшие возле них, начала расходиться в стороны. Вот-вот начнётся перестрелка. Атмосфера напряжённости была доведена до предела, оружие направлено друг на друга. Но вдруг раздался выстрел, и мужик с обрезом немного пошатнулся вперёд. Он ничего не видел, кровь застилала глаза. Её становилось всё больше и больше. Через мгновение мужчина упал на колени и выронил оружие. Так он простоял некоторое время, и затем рухнул на землю лицом вниз. Люди, стоявшие в группе увидели в затылке у убитого большое пулевое отверстие. Они подняли головы и посмотрели в сторону выстрела, там стоял старик, лет примерно шестидесяти пяти. Одет он был в наредкость хороший костюм. На ногах у него были шикарнейшие туфли, а на голове - шляпа гангстеров 30х годов. Образ завершала седая бородка. В руке он держал уникальнейшее оружие, золотой пистолет Пустынный орёл. Именно из этого пистолета была выпущена пуля, которая сумела успокоить, разбушевавшегося мужчину.
- Я думаю, вы не будете жалеть этого горячего парня? - спросил старик.
- Никто его жалеть не будет. Наоборот. Станет легче. Выгнать мы его не могли, стрелял он хорошо. Но мы постоянно выставляли по два человека только для того, чтобы следили за ним. А то вдруг у него героизм в заднице заиграет?! - сурово сказал мужчина в военной форме, ставя свой АКМ на предохранитель и не торопясь, убирает его за спину.
- Ладно. Дим, Жень! - крикнул пожилой мужчина в сторону группы людей. Уберите отсюда это гавно. Ещё вонять начнёт!
Из группы выбежали двое людей, и, взяв под руки убитого, потащили его в овраг.
Пожилой мужчина подошёл к группе людей, и встал рядом с бочкой.
- Как жизнь, братва? - улыбаясь, спросил старик, потирая руки над огнём.
- Спасибо. Норма! - почти в один голос сказали все, кто был там.
- Ребятки. Не жмитесь. Если вам что-то нужно, так скажите в лоб.
- Спасибо огромное, но нам ничего не нужно. У нас всё есть.
- Точно? Ну ладно. Но учтите. Если что понадобиться, то говорите мне. Хорошо?
- Обязательно, - ответили все, кто стоял в толпе.
Старик достал из карманов пиджака кожаные перчатки и медленно, будто хвастаясь перед всеми, начал надевать их. Затем, плавно запустил правую руку в карман пиджака и достал кубинскую сигару ещё довоенного периода. Не успел он поднести сигару ко рту, как слева за его спиной прозвучало чирканье. Старик повернул голову в сторону звука и увидел мужчину. Он был одет в форму спецназовца. Через плечё был перекинут ремень, на котором висел пулемёт.
- С вами хотят поговорить. - Произнёс мужчина, держа на вытянутой руке бензиновую зажигалку Zippo с черепом на ней. Старик немного нагнулся к зажигалке и, прикурив сигару, глубоко затянулся. Было видно, как огонь медленно, и жадно пожирает сигару, когда старик делал затяжку. Выдохнув дым, старик деловито улыбнулся и погладил свою бородку.
- Интересно. И хтоито хочет поговорить? - ехидно высказался пожилой мужчина.
- Пошли, - улыбнулся старик и сделал очередную затяжку.
Подойдя к бывшему магазину 'Зенит', пожилой авторитет и его телохранитель увидели группу людей. Четверо мужчин, одетые в тренировочные штаны и лёгкие джинсованные куртки, стояли у входа в магазин. Один из них держал на прицеле своего пистолета трёх пленных людей и глумился над ними. Пленники стояли на коленях с чёрными светонепроницаемыми масками на головах.
- И что вам нужно? - спросил старик, делая затяжку своей сигарой.
- Мы хотели бы с вами провернуть бартер. - на встречу к старику вышел один из рейдеров.
- А зачем нам с вами проворачивать такую серьёзную операцию? - грубо ответил старик.
- Мы уверенны, что вы захотите! - ехидно и дерзко сказал рейдер.
- Следи за речью, урод! - резко высказался солдат, одновременно передёрнув затвор своего пулемёта.
-Шеф! Успокой своего цепного пса. Мы не хотим стреляться. Нам просто надо поговорить и сделать обмен, - сказал рейдер, поднимая руки.
- Ладно. Давай выслушаем тебя. И постарайся без дури. Этот парень псих! Начнёт стрелять, положит всех!
- Мы много не хотим. Бартер простой. Мы вам пленных, вы нам стволы и патроны к ним.
- Чего? - удивлёнными глазами посмотрел на рейдера старик. - Мальчик! У тебя задница не слипнется?
- Нет. Обмен равноценный. - уверенно сказал в ответ рейдер.
- Давай поразмыслим, - с улыбкой на лице старик начал рассуждать. - Вы нам трёх засранцев, которые: жрут, пьют, гадят, нужно за ними следить, чтобы они не сдохли или убежали, которых нужно прятать от монстров, чтобы те их не разорвали, а мы снимаем с вас головную боль, и даём стволы! Так?
- Именно! - ответил рейдер.
- А что вам нужно? Господа! Извольте предъявить ваш список оружия! - с язвительной издёвкой им ответил старик.
- Нам много не надо: четыре автомата АКМ и полных пять рожков к каждому!
- Иш ты какой! Обмена не будет! За какую-то шантрапу - четыре автомата с полным боекомплектом и пятью рожками. Мы таких можем набрать где угодно. И дешевле будет! Пошли отсюда прочь! А то ваши трупы в овраге гнить будут! - после этих слов, старик развернулся и пошёл к своей группировке у входа в метро.
- Да неужели? - удивлённо спросил у старика рейдер. - Неужели вы сможете где угодно взять в плен американцев?
После этих слов старик остановился и замер на некоторое время. Только было видно, как он выпускает сигарный дым. Рейдер понял, что он попал в цель и решил довести до конца.
- Да. Вы не ослышались. Мы взяли в плен американцев. Это репортёры. Они что-то снимали или разыскивали на Щелчке. Конечно, их было больше. Человек шесть, но они как увидели нас, сразу начали стрелять. В общем, из группы в шесть человек остались трое. Двое из убитых были военные, они с ними прибыли сюда, а один из них был пилот. Оставшись без защиты, эти крысы сразу встали на колени и начали просить пощады, кроме этой твари. - рейдер подошёл к пленному стоявший в центре и снял маску. Это была Кира. Старик медленно повернулся к рейдеру, сделал глубокую затяжку, не вынимая сигары, поднял голову вверх, и выпустил дым через ноздри. Немного подумав, он подошёл к Кире и осмотрел её, и на глаза ему попалась нашивка, которая была у неё на руке. 'Надежда. Репортёр США'. - Я дам тебе АК-103 с прицелом, плюс к нему четыре обоймы, твои архаровцы получат по ружью 'Сайга' и по пятьдесят патрон каждый. Согласен? Даже не думай спорить. Или ты берёшь то, что предложил тебе я или ничего. Ну, так что?
- Идёт. Худой мир лучше сытой войны, - ответил рейдер.
- Умный мальчик. Оружие получите в арсенале. Билли тебя проводит. Этих двух в камеру, а её отведите ко мне.
Солдат, стоявший рядом со стариком, поставил свой пулемёт на предохранитель и взял рацию, которая висела на поясе.
- Ворон. Приём. Это Зомби.
Через пару секунд ему ответили:
- Это Ворон. Мы вас слышим, Зомби.
- Билли и Виктора ко мне.
- Будет сделано, - ответили солдату по рации.
Через некоторое время к месту переговоров прибежали Билли и Виктор. Оба мужчины были одеты в военную форму и были вооружены автоматами.
- Шеф сказал, чтобы им выдали оружие. - произнёс солдат, а сам развернулся, и, взяв за шкирку пленную журналистку, повёл её к главному в убежище. Журналистка пыталась вырваться, но у солдата было достаточно сил, чтобы держать в левой руке пулемёт, а в правой рукой тащить женщину. Шли они недолго. Примерно в пятнадцати метрах от места переговоров, находился трёхэтажный магазин с большими оконными стёклами. Солдат вёл её именно туда. Они поднялись на третий этаж и увидели угловую комнату с дверью. Перед входом в комнату стояли двое солдат, одетые в униформу и вооружённые автоматами. Один из охранников открыл дверь, и солдат, конвоировавший журналистку, сильным толчком в спину впихнул её туда. Она бы упала, если бы не кожаное кресло, за спинку которого она ухватилась. Журналистка обернулась и увидела только закрывающуюся дверь. Обратного пути нет. Встав на ноги, она стала осматривать комнату. В комнате никого не было. Она увидела большое помещение, обставленное дорогой кожаной мебелью. Перед ней стоял стол из красного дерева. На столе лежала книга. У правой стены, находился большой книжный шкаф, которой был доверху забит разной литературой. А всю левую стену занимало окно. Через него была видна вся площадь, место у магазина 'Зенит', где её держали в заложниках рейдеры, вход в метро Сокольники, у которого столпились люди из группировки этого пожилого авторитета, и ещё был виден Сокольнический бульвар. Если забыть о том, что континент Евразия, на котором была Москва, уже лет двадцать, как заброшен, и забыть о том, что за кусок хлеба и патроны убивали, и то, что монстры теперь хозяева этого континента, то вид из окна очень даже красивый. Единственной уцелевшей постройкой, которая напоминала о прошлом, была бывшая гостиница 'Hillton'. Она стояла напротив входа в метро, через дорогу. Это здание очень сильно выделялось из общего антуража. Везде были маленькие девятиэтажные и пятнадцатиэтажные дома, а тут стоял гигант, примерно в сорок этажей. Единственной постройкой, которой могла потягаться с гостиницей, был остов полуразрушенного здания. В высоту оно было этажей с тридцать. Но, учитывая фундаментальность сооружения, то оно явно было высотой в шестьдесят этажей. Если не больше. Пейзаж был завораживающий. Эту относительно мирную идиллию постапокалипсиса нарушил звук открывающейся позади неё двери. В комнату зашёл старик.
- Простите за задержку. Мне нужно было уладить кое-какие проблемы. - старик подошёл к окну и жестом подозвал к себе журналистку. Она медленно, с опаской подошла к окну. Посмотрев в середину бульвара, она увидела, как в отхожник оттаскивают четыре трупа. Присмотревшийся, она увидела, что это были те самые рейдеры, которые взяли её вместе с операторами в плен. На лице у неё проскользнула небольшая ухмылка.
- Так. Теперь нам никто не мешает. Начнём с самого начала. Вы говорите по-русски?
- Немного. Я закончила Кембриджский колледж по факультету 'Языки мира'. Я в совершенстве владею испанским, немецким, португальским и французским. И немного русским.
- Ну, это замечательно. Предлагаю вам поговорить, как два цивилизованных человека. Я вам задаю вопрос, вы отвечаете, а потом вы мне задаёте вопрос, я отвечаю. Идёт?
- Идёт, - ответила журналистка, и страх немного отступил.
- Прошу. Садитесь, - произнёс старик, выпуская дым своей сигары. Журналистка села на кресло, которое спасло её от падения.
- Как вас зовут, и что вы здесь делаете? - задал вопрос старик, сурово смотря на журналистку.
- Простите, но это уже два вопроса, - с улыбкой ответила женщина.
- Да. Но понимаете в чём дело. Вы здесь не журналист, а заложник. Так, что в вашем положении, лучше делать то, что я вам говорю. Повторяю вопрос. Как вас зовут, и что вы здесь делаете?
- Меня зовут Кира Уотсон. Я журналистка газеты Вашингтон Пост. Я из США. С континента Надежда. Я приехала сюда вместе со своими коллегами операторами, чтобы снять фильм к годовщине захвата континента Евразия монстрами, - ответила резко и быстро на вопрос пожилого авторитета журналистка.
- Хорошо. Теперь ваш вопрос.
- Кто Вы и что Вы здесь делаете? - спросила девушка.
- Меня зовут Смерть. Смерть Сергей Владимирович. Я не заканчивал никаких колледжей. Я простой слесарь, который научился командовать бандитами и обеспечил себе спокойную старость. А на вторую часть вопроса, что я здесь делаю, я отвечу просто. Живу в своё удовольствие. Теперь мой вопрос. Что значит ваше высказывание о съемке фильма?
- Мы приехали сюда для того, чтобы снять фильм о монстрах. Точнее о том, что десять лет назад был потерян континент Евразия, о том, что миллиарды людей были уничтожены за месяц, о том, что никакая армия Европы не смогла защитить население от этих инопланетных захватчиков и о том, что континент заброшен, что на нём нет жизни.
- Ну, с последним я могу поспорить, - улыбнулся старик.
- Я и сама вижу, что он ещё жив.
- Кто?
- Континент.
- А, ну да.
- Но я не думала, что в таком месте, где живут твари, готовые разорвать любого, чтобы утолить первобытные инстинкты, может быть безжалостная война между чудом уцелевшими в аду людьми. На континенте Надежда и Свобода нет преступности. Все живут в мире. Все живут, как одно целое. Для нас потеря человека - это трагедия. А вы себя ведёте хуже, чем эти монстры. По крайней мере, они не убивают себе подобных.
- В этом мы и различаемся. Мы их сравниваем с животными. Они убивают, только из-за еды. А мы ЛЮДИ!!! Нам суждено убивать себе подобных из-за многих вещей.