|
|
||
Религия имеет три очень вредных влияния на человека, и поэтому атеистическая пропаганда - очень полезна.
Во-первых, даже самого добродушного человека религия способна превратить в жестокого злодея, если он уверует в то, что всё происходящее зло целесообразно, нужно для чего-то, если всемогущий бог его допускает. Тот, кто не является атеистом, рассуждает следующим образом: "Много раз в жизни мне приносили страдания жестокие люди. Для чего бог создал этих людей и позволил им мучить
меня? Очевидно, все несправедливые страдания идут на пользу человеку, развивая его умственные способности. И если бы меня никто не обижал, то я был бы сейчас примитивным и глупым человеком, а именно страдания сделали меня мыслителем и философом. Раз бог допускает страдания невинных людей, то это означает, что страдания необходимы для развития умственных способностей. Раз всемогущий бог не делает так, чтобы жизнь всех альтруистов состояла из сплошной радости, то это означает, что радость вредна для альтруиста, приводит к его деградации, а страдания полезны и способствуют интеллектуальному росту альтруиста. Итак, от всякой радости человек тупеет, деградирует, а страдания развивают его интеллект. Поэтому приносить радость - это зло, а мучить кого-то - самое доброе дело. А я, дурак, будучи безбожником, всегда стремился приносить радость окружающим. Этим я толкал людей к деградации. Очень каюсь в этом. Теперь, когда я, наконец, уверовал в существование бога, буду всем причинять страдания, чтобы заставить людей интеллектуально расти". Вот рассуждения верующего в существование всемогущего бога теиста. Такой человек даже не сообщит в милицию, увидев происходящее преступление, рассуждая так: "Раз бог видит всё и не вмешивается, допуская это преступление, - значит, на то его воля. Зачем же я буду вмешиваться и мешать божьему промыслу?" Таким образом, именно религия способна превратить человека в пассивное равнодушное чудовище.Во-вторых, именно религия способна толкнуть человека на путь сексуальной распущенности, разврата, пьянства, наркомании и бандитизма. Человек, отрёкшийся от диалектического материализма и научного атеизма и перешедший в лагерь философов-идеалистов, рассуждает таким образом: "Разумный Творец - первопричина всех явлений, - думает заблуждающийся религиозный человек. Всё происходит по его воле, ибо он всемогущ, и нет для него ничего невозможного. Все желания, которые я испытываю, также являются следствием его божественного промысла, ибо он всемогущ, и нет для него ничего невозможного. Если бы моему творцу было угодно, чтобы я не испытывал желания заниматься развратом, то, не ограничивая моей свободы, ничего не запрещая мне, мой творец сделал бы так, чтобы желания заниматься развратом у меня не возникало. Но поскольку бог дал мне сексуальную похоть, то, следовательно, ему угодно, чтобы я наслаждался всеми видами секса с утра до вечера и благодарил его за восторженные мгновения оргазма, которые он мне даёт. Поэтому мне не следует отказываться от сексуальных наслаждений. Когда же всемогущему и вездесущему богу станет угодно, чтобы я прекратил заниматься развратом, тогда он сделает меня импотентом, даст мне желание заниматься живописью или музыкой, например, и я тогда с радостью займусь тем, чем мне по божьей воле захочется заниматься, и снова буду благодарить
своего создателя за те наслаждения, которые н мне даст. Если тянет меня к спиртному, то это бог даёт мне тягу к спиртному, желая того, чтобы я получал наслаждение от вина. Когда богу станет угодно, чтобы я прекратил пьянствовать, тогда он избавит меня от желания пить вино. Даже если у меня возникнет желание убить или ограбить какого-нибудь человека, мне не надо удерживать себя от преступления, так как и это желание совершить преступление является следствием божьего промысла и божьего воздействия на меня. Все желания, которые у меня возникают, возникают у меня не по моей воле, а по воле всемогущего бога. Абсолютно ничем не ограничивая моей свободы, абсолютно ничего не запрещая мне, всемогущий бог может вызывать в моей душе любые желания, какие ни захочет. Удовлетворяя все свои желания, делая то, что хочу, я делаю то, что хочет бог, потому именно бог вызывает в моей душе те или иные желания по своему усмотрению". Таковы рассуждения религиозного человека, теиста.В-третьих, именно религия превращает человека, по образному выражению Владимира Ильича Ленина, в "сумасшедшее фортепиано, вообразившее, что только оно одно существует на всём свете". Покажем, что из объективного идеализма вытекает солипсизм. Характер человека, его нравственные качества, умственные способности, кругозор интересов и уровень интеллектуального развития однозначно зависят от условий воспитания, от информации, поступающей в его мозг из внешнего мира, то есть от воздействия на него других людей. Несовершенные по своему нравственному или интеллектуальному развитию люди будут дурно влиять друг на друга. Бог не может допустить, чтобы несовершенные люди дурно воздействовали друг на друга, толкая друг друга к нравственной или интеллектуальной деградации. Поэтому бог должен изолировать всех несовершенных людей друг от друга, оставив каждую несовершенную душу наедине с собой, придумав для неё такое сновидение, которое совершенствовало бы её только в лучшую сторону. Таким образом, вера в бога не совместима с верой в реальность внешнего мира и с верой в существование других "я" у других людей. Вера в существование такого бога, сотворившего всю Вселенную только для тебя одного, тоже не выдерживает критики, так как не даёт ответа на вопрос, а почему бог скрыл своё существование и позволил тебе быть атеистом
. Если бог может творить чудеса и исполнять твои желания только при условии, что ты веришь в его существование, то, следовательно, он тоже не существует реально, и существуешь только ты один во Вселенной со своими сновидениями. Вот какой абсурд вытекает из религиозного мировоззрения, и вот почему необходима широкая атеистическая пропаганда.Это было 14 лет тому назад. Сейчас моему сыну 15 лет. Он терпеть не может науку, врёт, ворует, совершил множество краж, сидит в тюрьме. Я не знаю, как мне искупить свою вину перед ним, как исправить ту чудовищную ошибку, которую я совершил, когда уверовал в существование деспота-бога и сам стал для своего сына таким же жестоким деспотом. Вся моя вина - в том, что я недобросовестно учился в советской школе, плохо знал теорию Дарвина, которая без всякого божьего вмешательства объясняет эволюцию и развитие в живой природе, не изучил теорию Опарина о возникновении жизни на земле, и потому уверовал в существование Творца Вселенной. Я искренне заблуждался. Но насколько же подло поступил Руди Винс, ведущий радиостанции KFBS с острова Сайпен, когда моё письмо он зачитал по радио и сказал, что с философской точки зрения я абсолютно прав. А в этом письме я благодарил Бога за то, что он специально для меня создал всех тех мальчишек, которые избивали меня в детстве, дал мне жестокую мать, которая лупила меня, заставляя делать уроки, ожесточил сердце Любы, которая отвергла даже мою последнюю просьбу - переписываться с ней, сделал так, чтобы я не мог найти себе ни жену, ни подругу и мучился от одиночества... Короче я благодарил в этом письме своего Творца за то, что он возлюбил меня больше всех людей на Земле, сделав мою жизнь звеном постоянных неудач и страданий, думая, что если бы Бог позволил мне наслаждаться, то я превратился бы в примитивнейшего человека, объясняя примитивность и дебилизацию окружающих тем, что Бог даёт им много свободы и позволяет им предаваться радости и наслаждениям, от которых они и тупеют. Не мог Руди Винс не догадаться, что такое мировоззрение превратит меня в садиста, и однако вместо того, чтобы попытаться меня разубедить, он похвалил мои ошибочные мысли.
Может быть, утопические социалисты называли словом "Бог" законы природы или совесть человека, или под "Богом" они понимали совершенного "богочеловека", который возникнет в будущем? Но тогда они фактически являлись атеистами.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"