Отсутствие нудистских пляжей в моём городе - причина моих ночных поллюций.
Изобретение одежды кроме зимних шуб было злом. У меня происходят поллюции, когда мне приснится абсолютно голая девушка, или когда мне приснится, что я нахожусь абсолютно голый среди людей.
В январе 2006 года мне приснилось, что Фатима пришла ко мне в гости и сняла с себя всю одежду. Когда я увидел её во сне абсолютно голую, у меня возникла сильная эрекция, и это привело меня к немедленному семяизвержению во сне, то есть к поллюции. Если бы всё лето многие девушки ходили по улице абсолютно голыми, то я бы привык спокойно смотреть на голых девушек и не испытывать при этом сексуального возбуждения. Тогда и во сне я бы не возбуждался и не изливал своё семя, когда мне приснится девушка без одежды. Таким образом, постоянное ношение окружающими меня девушками одежды и полное отсутствие нудистских пляжей в моём городе - всё это является причиной моих ночных поллюций.
23 апреля 2006 года мне приснилось, что я еду совсем голый в поезде. Сначала я лежал голый на верхней полке и прикрывал книгой свой половой орган от взглядов людей. Но, когда я решил пройтись голым по вагону, ничем не прикрывая свой половой орган от взоров людей, у меня возникло громадное сексуальное возбуждение. Может быть, мысль о том, что в абсолютно голом виде я являюсь сексуально привлекательным для девушек, вызвала во мне эрекцию, а эрекция привела меня к немедленному семяизвержению во сне. Если бы я привык постоянно ходить абсолютно голым по улице и не возбуждаться при этом, то и во сне собственная нагота не возбуждала бы меня, то есть поллюции не произошло бы. Таким образом, именно обычай ношения одежды виновен в существовании у меня ночных поллюций.
Носить короткую юбку без трусов очень полезно, но ещё во много раз полезнее было бы вообще не носить никакой одежды в летнее время, то есть быть полностью обнажённым в обществе.
Поллюции, вызванные ощущением полового акта с девушкой в сновидении, может быть, и не вредны, если солипсизм действительно логически неопровержим, то есть не существует никакой возможности отличить сновидение от реальной яви. Но поллюции, происходящие по вине эрекции, которая возникает по причине созерцания в сновидении наготы девушки или своей собственной наготы, - такие поллюции почти также вредны, как и мастурбация, потому что семя изливается при таких поллюциях даже не в снящуюся девушку, хотя чувство вины при таких поллюциях гораздо меньше, чем при мастурбации. Такие поллюции должны также вредить интеллектуальному росту человека.
Можно предположить, что запрет на наготу придумали вредители, заинтересованные в интеллектуальной деградации большинства людей. Богатые же люди, имеющие деньги на регулярные посещения нудистских пляжей и сеансов стриптиза, от таких поллюций в отличие от меня не страдают, потому что они привыкли к созерцанию нагих тел, и их сексуально не возбуждает ни созерцание наготы противоположного пола, ни ощущение своей собственной наготы в обществе. Для них быть голым на нудистском пляже среди голых людей противоположного пола - совершенно естественно и не вызывает никакой эрекции.
Только тогда, когда в каждом городе будет существовать нудистский пляж, наступит освобождение некоторых мужчин от исступлённого вызывающего эрекцию желания видеть в реале рядом с собой молодую прекрасную девушку, на которой нет никакой одежды, и самому тоже находиться рядом с этой девушкой без всякой одежды.
Эротическая мечта оказаться на нудистском пляже и быть голым в обществе голых девушек вызывает у меня эрекцию, и если во сне мне приснится, что я попал на нудистский пляж, то это сновидение неизбежно вызовет у меня поллюцию. Вот каким громадным злом является отсутствие нудистских пляжей в моём городе!
Психиатр Кандинский, конечно, прав, когда утверждает, что психически здоровые люди никаких сновидений никогда не видят, но спят без сновидений. (Об этом можно прочесть в старом советском учебнике по психиатрии). Но что-то я не слышал, чтобы сейчас рекламировали медицинские препараты, избавляющие от способности видеть сновидения, и такие патологии, как ночные поллюции и способность видеть сновидения, современная лживая буржуазная пропаганда называет нормой. Оставаться интеллектуально ограниченным животным или ценой больших мучительных усилий над собой всё же делать скачок в класс интеллигенции - это также называется нормой.
Деизм имеет право на существование, если 'закон возрастания интеллектуальной энтропии' справедлив в человеческом обществе: интеллектуальный рост одних возможен только за счёт интеллектуальной деградации других; в этом случае интеллектуальная элита будет кровно заинтересована в деградации народных масс, но мне непонятно только, в чём может заключаться причина существования такого 'закона возрастания интеллектуальной энтропии'. Я не верю в реальное существование этого 'закона возрастания интеллектуальной энтропии'.
Если бы мы взяли пример с нудистов и натуристов, и все мужчины и женщины загорали бы на пляже без плавок и купальников, то, привыкнув видеть друг друга голыми, они перестали бы испытывать возбуждение по причине созерцания наготы друг друга. Может быть, человек приблизился бы тогда к тому идеалу, когда сексуальное возбуждение будет вызываться только сознательным желанием продолжить себя в ребёнке. Сейчас девушка может своей наготой соблазнить парня. Если же парни привыкли бы видеть каждый день нагих девушек и не возбуждаться при этом, то для того, чтобы соблазнить парня, девушке пришлось бы обладать умом или нравственными качествами, чтобы парень захотел вступить с нею в половой акт.
23 апреля 2006 года. Владимир Фомин.
Одетые люди шокируют нудиста гораздо больше, нежели нудист шокирует окружающих своей наготой.
Я убеждён в том, что прикрытие своей наготы в летнее время и возникновение стыда перед наготой было ошибкой человечества и принесло людям только вред. До 25 лет, то есть до 1994 года я носил брюки и постоянно мечтал их снять и выйти на улицу совершенно голым, испытывая сексуальное возбуждение при этом, которое приводило затем ко
греху Онана. А если бы я родился в такой стране, где все люди ходят голыми, и с детских лет привык бы ходить голым, не возбуждаясь сексуально от собственной наготы, то я не совершил бы этот грех Онана. Видя вокруг себя одетых девушек, я мысленно мечтал их раздеть догола, и тоже сексуально возбуждался при этом, нарушая заповедь Христа:
'Кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействует с нею в сердце своём'. А если бы я родился и жил в стране натуристов и нудистов и привык с детских лет видеть вокруг себя голых девочек, то женская нагота не могла бы меня возбуждать, и я тогда не мог бы смотреть на женщин с вожделением и нарушить эту заповедь. Данные два факта говорят о том, что в свои юношеские годы в то время, когда я носил брюки, я страдал эксгибиционизмом и вуайеризмом, и только после того, как я отказался от ношения брюк и стал носить юбку без трусов, я перестал страдать эксгибиционизмом и вуайеризмом. В Википедии об эксгибиционизме сказано так:
'Возникновение эксгибиционизма как явления связано с распространением постоянного ношения одежды и сопутствовавшему ему представления о постыдном характере наготы. В культурах, где нагота не считалась постыдной, эксгибиционизм не наблюдается'. Таким образом, распространение постоянного ношения одежды и представление о постыдном характере наготы принесло человечеству огромный вред, породив такую болезнь, как эксгибиционизм. Ясно, что если бы не было распространения постоянного ношения одежды и представления о постыдном характере наготы, то созерцание наготы противоположного пола было бы привычным, не порождало бы сексуальных желаний, и невозможен был бы и вуайеризм.
Я давно уверен в том, что абортов, нежелательных беременностей, венерических болезней и вообще всяческого разврата было бы во много раз меньше, если бы все люди были нудистами и натуристами и не прикрывали свою наготу летом на пляже и в общественных местах никакой одеждой. Если бы мы взяли пример с нудистов, и все мужчины и женщины загорали бы на пляже без плавок и купальников, то, привыкнув видеть друг друга голыми, они перестали бы испытывать возбуждение по причине созерцания наготы друг друга, и тогда, на мой взгляд, сексуальное возбуждение стало бы вызываться только сознательным желанием продолжить себя в ребёнке. Сейчас девушка может своей наготой соблазнить парня. Если же парни привыкли бы видеть каждый день нагих девушек и не возбуждаться при этом, то для того, чтобы соблазнить парня, девушке пришлось бы обладать умом или нравственными качествами, чтобы парень захотел вступить с нею в половой акт.
Я убеждён в том, что прикрывая свою наготу в летнее время и в хорошо отапливаемых помещениях, человек вредит себе и окружающим его людям. Поэтому вид одетого человека ничуть не меньше, а даже гораздо больше оскорбляет мои чувства, чем моя нагота могла бы оскорбить некоторых одетых людей.
Примечание. В прежней антисексуальной статье под названием 'В защиту эротики и нудистов' было написано следующее:
'Что касается разных половых извращений, гомосексуализма, орального секса и т.п., то это нужно не запрещать, а высмеивать, как это глупо. Нужно говорить: всякий, кто вступает в половой акт не с целью зачатия ребёнка, а ради получения наслаждения, - глупец, потому что он вредит своему здоровью и разрушает свои умственные способности, кругозор его интересов с возрастом будет сужаться, и жить станет невыносимо скучно и тошно; за все сексуальные наслаждения ему потом придётся расплачиваться депрессией, которую он будет глушить алкоголем. Надо твердить в средствах массовой информации, что тот, кто не понимает, что половые органы даны для продолжения рода, а не для удовольствия, - просто-напросто дурак'.
Я прошу прощения у всех гомосексуалистов, онанистов, любителей орального секса и любителей секса с презервативами за то, что я оскорбил их, обозвав их извращенцами. Ведь они никому кроме себя не вредят, и вредят ли они себе - это тоже спорный вопрос. Моё утверждение о том, что сексуальные наслаждения якобы разрушают умственные способности, является необоснованным. Скорее всего, верно обратное: человек с невысокими умственными способностями испытывает желание получать сексуальные наслаждения, не имея при этом цели продолжить свой род. И если такой человек вдруг добровольно откажется от сексуальных наслаждений, или если его лишат сексуальных наслаждений принудительно - в любом случае нет оснований считать, что его умственные способности благодаря этому якобы начнут развиваться.
Все животные занимаются сексом не с целью зачатия потомства, так как животные не знают даже того, что от секса появляются дети, то есть, вступая в половой акт, животные не преследуют сознательную цель продолжить свой род, но секс приносит удовольствие животным и вовсе не приводит к последующей депрессии и угрызениям совести. Поэтому обобщение моего личного опыта на других людей было моей ошибкой. Ещё раз хочу попросить прощения у всех любителей сексуальных наслаждений за эти глупые или лживые слова о вреде секса, которые я писал. Скорее всего, у меня был свой корыстный расчёт - желание убедить во вреде секса какую-нибудь девушку, чтобы она согласилась стать женой такого человека, как я, который способен заниматься сексом только раз в год с целью зачатия ребёнка.
Нужно отметить ради объективности то, что вопрос о вреде онанизма для животных остался открытым, спорным, так как я пытался в телепередаче 'Секс с Анфисой Чеховой' обосновать вредность онанизма даже для животных, когда заявил: 'Я считаю, что в мозг в мозг самца (даже в мозг самца животных) обязательно должна поступить информация о том, что семя излилось именно в самку'. Таким образом, я предположил, что даже самец животных будет неприятно шокирован, если его семя изольётся при отсутствии рядом самки. Верно ли это моё предположение - очень трудно судить.
Владимир Фомин. Сентябрь 2011 года.