Алл.Сами боги Часть 2
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Глава 1. А все началось с ведра.
Хотя все смотрели на ведро, никто из нас, не заметил, как оно немножко приподнялось над столом. Дальнейшее все видели хорошо. Оно резко дернулось и полетело в сторону выхода из беседки. Задело столб поддерживающий крышу - столб лопнул, крыша просела, из ведра брызнул фонтан сверкающих искр. Камни упали на траву, цветы, дорожку к клумбе. Ведро, пролетев еще метра три - тоже упало на траву, при этом, из него высыпалось все остальное. Все уставились на меня.
- Саша, зачем вы так? - спросила Королева Елизавета.
- Дело в том, что к этому - я не имею никакого отношения - ответил я.
-Что же тогда случилось? Чья это работа - спросил Ник-Ник. - Ведь это произошло неспроста.
Праздничное настроение моментально исчезло. Я потянулся к кольцу:
- Убрать бриллианты и ведро, восстановить столб и крышу.
Щелчком пропали камни и ведро. Приподнялась крыша беседки, и, как бы протаивая и проявляясь, исчез разломанный столб и появился целый.
- Вот это, уже я. Но, что это было с ведром? Полтергейст какой-то? Но почему здесь и сейчас?
- Не иначе как, это следствие нашего путешествия.- Проговорила Алина. - Ведь полтергейст очень редкое явление, я думаю, здесь он проявился не случайно.
- Неужели, это Джелли? - высказалась Елизавета Андреевна.
- Вы заговорили в рифму, Королева? - подколол я, чтобы разрядить атмосферу - Но резон в ваших словах, видимо, есть. Видно ребята - война наша не окончилась. Не зря у Таюр, на счет этого негодяя что-то было не совсем ясно. А может это не Джелли? Но все равно, это не просто так. Кто или что, может всерьез воевать с богом? Да, опыта у меня нет, но чтобы начать войну - нужно иметь хоть какие-то шансы на успех. Выходит противник у нас серьезный. Как минимум - уверенный в себе.
- Если это и не Джелли, то наверняка, одна из его сущностей. То что-то или кто-то, из мира духов - высказалась Рера - Это направлено от него.
- Жалко, что с нами нет Таюр - добавила Алина.
- Ребята, предлагаю бессмертие и неуничтожимость для каждого из нас, а там видно будет. Ведь вы же со мной до конца? Я не навязываюсь и не заставляю. Я сам еще, не знаю благо ли это. Предлагаю подумать до вечера, а пока, даю мозгу задание, охранять вас от всех посягательств на личность и жизнь - потянулся к кольцу и дал задание. - Возражений на счет совета вечером нет? - Все замотали головами. - Тогда до вечера. Соберемся, наверное, здесь?
- Да, Александр. А сейчас разойдемся и подумаем - подытожила Королева. - Часов в восемь, я думаю, будет нормально.
Я пошел к себе на дачу, приветствуя знакомые предметы и людей как после возвращения из дальней и длительной поездки. Да так оно собственно и было. А ведь я покинул свою "фазенду", по времени этого мира, всего около часа назад, даже меньше. На фоне такой привычной обыденности, мне отчетливо представилось, как мы идем по коридору космического корабля. Удар лазеров. А потом, этот стервец увеличил в десять тысяч раз все предметы на корабле. Маленькие урановые заряды, в его пушках, превысили свою критическую массу, и получился атомный взрыв мощностью - около, тысячи мегатонн тротилового эквивалента.
Зашел на веранду, сел в кресло. Что ж все-таки случилось? Выходит, Джелли не погиб? Вернее, от него что-то осталось. То, что может вмешиваться в жизнь вселенной, в нашу жизнь. Кто посоветует? Кто подскажет, как с ним бороться? Без советов Кори, я чувствую себя беспомощным. По крайней мере, мне нужно чтобы на ком-то проверить свои доводы и сомнения. Нужно знать хотя бы свои возможности и что я могу предпринять.
Итак: первое - мне нужен советник по деятельности создателей. Лучше, наверное, Кори, потому, что с ним у меня, уже есть контакт.
Второе - помощник, которому я мог бы давать задания, пусть сам и не проявляющий волевых усилий, но ограничивающий и направляющий мои, может быть опасные желания.
Третье - собеседник, с которым я мог бы проверить свои доводы и сделать выводы. Пусть он будет, хотя бы, как компьютер в режиме диалога.
Наконец - я еще сам толком не знаю, что я могу. Мне нужен справочник, что ли.
Еще раз прошелся по этим мыслям, пришел к выводу, что все правильно и ничего непоправимого, исполнением этого желания, я не вызову. Мысленно потянулся к кольцу - Давай!
Ничего внешне не произошло.
- Кори, ты со мной?
- Я здесь создатель.
- Ты в курсе, что здесь произошло?
- Да.
- То, что произошло - неслучайно?
- Вероятность простого совпадения исчезающе мала.
- Что нужно предпринять для борьбы с этим? И что вообще это такое?
- В знаниях создателей, имеющихся на данный момент в банке данных, сведения о таких явлениях отсутствуют.
- Ты хочешь сказать, что может быть, Создатели и знакомы теперь с такими явлениями, но на момент гибели Шем-алла ничего об этом не знали? И поэтому мы тоже ничего узнать не можем?
- Примерно, так.
- Ты сам не возражаешь сотрудничать со мной в качестве, мной же вышеизложенном? И еще, я хочу, чтобы мои приказы проходили через тебя. Пока я сам не "узнаю правила движения и не научусь переходить через дорогу".
- Нет, не возражаю.
- Мне нужно посоветоваться с Таюр. Ты ведь говорил, что она записана.
- На Арденне в малом мозге.
- Что там сейчас происходит?
Над столом, у кресла возник экран. Выглядел он, как тонкий лист непрозрачной пластмассы. При солнечном свете, на нашей веранде, он казался совсем не таким как в пещере на Арденне, да и чужим. На экране темно.
- Создай какой-нибудь свет или сделай, чтобы я мог видеть, что там.
- Со зрением - проще.
На экране, с "птичьего полета", возник вид пустыни. Ничего общего с тем, что было здесь раньше. Где-то на горизонте возвышалась цепь холмов.
- А где Алтарь?
- Под слоем песка, на глубине трёх метров.
- Ты в курсе принципа действия "силоплюя"? Сможешь изготовить что-либо подобное, чтобы расчистить песок?
- Я в курсе. Изготовить могу, но можно сделать это проще. Просто я телепортирую песок в космос. Какая площадь тебе нужна?
- Радиусом метров пятьсот от Алтаря.
- Изображение немного размазалось, потом восстановилось чуть дальше. Внешне это выглядело так, вроде мы подпрыгнули над поверхностью. Одновременно поверхность стала абсолютно ровной.
- Я могу попасть туда?
- Тебе нужен будет скафандр. Условия жизни, и раньше, там не совпадали с земными. Теперь же, защита обязательна. Обеспечить?
- Да.
Над столом, у кресла появился предмет светло-коричневого цвета, что-то среднее между огурцом и тюбиком зубной пасты, один конец у него заканчивался прямоугольником, чуть меньше коробка спичек.
- Это - "кокон стасиса". "Защитный комплект, индивидуальный". Защищает ото всего. Прямоугольную часть нужно одной рукой взять в рот и придавить зубами, а второй рукой, придавить - как бы стараясь засунуть его в рот.
- Что-то, какая-то не эстетичная процедура.
- Это, да. Но она стандартная, можно обойтись без таких "заморочек", но придется повозиться, так как такую защиту, как обеспечивает кокон, просто так не сделать. Находиться в нем можно не более трех недель - это его серьезный недостаток. Зато, он обеспечивает все физиологические потребности, без твоего участия и ведома. В нем можно находиться даже в аномальных вселенных, например: где азот или кислород, имеют другую валентность.
- Снять проблем не будет?
- Нет. Кстати, он заблаговременно предупредит об окончании ресурса. Сначала за сутки, потом каждый час, последний час - через десять минут. Последнюю минуту будет обратный отсчет. После этого, снимется сам.
Я увидел, что кто-то идет к калитке нашей дачи.
- Убери экран - экран исчез, костюм остался лежать на столе. Калитка открылась, это пришла Алина - "ложная тревога".
- Можно Саша?
- Конечно, могла бы и не спрашивать.
- Я вот, что подумала. Кто нам может сейчас помочь - так это Таюр - проговорила она, поднимаясь на веранду и садясь в кресло рядом со мной. Можем ли мы как-то посоветоваться с ней? Ведь Кори говорила/говорил, что личность и генокод всех, тех, кто посылал призыв, записаны во вселенной.
- Ну вот, у дураков мысли сходятся. Как раз сейчас, этим и занимаюсь. Хочешь со мной посетить Арденну?
- А это не долго? Нужно предупредить своих.
- Кстати, Кори. Побеспокойся о связи между нами. И ещё, можно чтобы мы мысленно могли связаться друг с другом. - И вслух Алине, "мыслеконтакт" - не возражаешь?
- Нет.
Кори ответил: - Система связи, таким образом, отработана создателями. Кого в неё включать?
- Нас четверых и тебя.
Алина это уже услышала, до этого мы общались с Кори мысленно: - Так Кори с нами? Она вернулась?
- Только не она, а он. Я вызвал его. Мне нужен советник по делам Создателей и помощник.
- Попробуй, свяжись со своими.
Она вызвала всех сразу, и предупредила о нашем путешествии. Рера забеспокоилась: - Саша это не опасно? - уже связавшись, отдельно, со мной.
- Думаю, ничего страшного. К восьми мы вернемся. А если, что - свяжетесь. Расстояние для нас, я уверен - не проблема.
- Не заводи там романов.
- Постараюсь.
Пока шел разговор, на краю зрения, справа вверху, светилась белая искорка. Сначала она замигала, когда шел вызов. Рерино обращение, я просто воспринял в голове её голосом, а когда я "дал добро" на связь - искорка загорелась ровным светом.
Алина получила от Кори еще один скафандр, и мы под моим руководством, одели их на себя. Ей, способ одевания, тоже, весьма не понравился. Внешне мы не изменились. Ощущения в коконе почти те же, что и без него. Пальцами я мог ощущать/осязать любой предмет, только не чувствовал его температуру и запахов никаких не стало. Алина в коконе выглядела, так же как и без него. Та же полосатая бело-малиновая майка и джинсовая юбка. Так же развеваются локоны, светлых, слегка седеющих волос, собранных узлом на затылке. Вызвал экран и показал Алтарь.
- Кори, вперед - экран раздвинулся до ширины стены.
- Шагайте.
Один шаг, и мы у Алтаря. Опять темно.
- Давай всё-таки свет. И шагать было обязательно? Или можно просто перенестись?
Стало светло, как в пасмурный день. Источника света видно не было.
- Я подумал, так удобнее перемещаться. Но можно и сразу. Это - просто, стандартный прием создателей, при перемещении. Когда куда-то переносишься - желательно видеть куда, ступаешь - ответил Кори. - Но если не хочешь, я так делать не буду.
- Ну, почему же? Так, конечно лучше.
Ветер. По небу летят жидкие, редкие облака, какое-то серое марево. Неуютно. Чувство холода и враждебности. Мы кажемся чужими, в обычной одежде, среди этой пустыни. Вот и Алтарь, все такой же массивный, черный. На блестящих, черных плитах отражаются облака. А ведь прошло шестьдесят пять МИЛЛИОНОВ лет. Создатели создавали на века. Да так даже и не скажешь, века, по сравнению с миллионами лет - миги.
- Кори, ну и как нам попасть в Алтарь?
- А, никак. Без ключа-меча туда не попадешь.
- А где же мечи?
- Искать?
- Ищи.
- Мне нужно время.
- Много ли?
- Ну, хотя бы, полчаса. Вы не слишком спешите?
- Конечно, нет. Дерзай.
Алина вмешалась в разговор: - Кори, ты будешь искать на Арденне?
- Да.
- Мне кажется, начать нужно с Диары, но тебе, наверное, виднее.
- Хорошо, попробую и там.
- Лина, ну как тебе пейзаж? - поинтересовался я.
Да, жутко. Кажется - абсолютно чужая планета, а ведь мы провели здесь несколько недель, для нас, совсем недавно. И нам было хорошо.
- Кори, расчисть круг радиусом метров двадцать около Члаша, на уровне входа. Да, еще, подключи мега канал струн и считай все характеристики с Алтаря, любую информацию, особенно со скважины меча-ключа. И сразу попытайся расшифровать все поля и потенциалы, которые туда входят - может, подберем отмычку, без мечей. И, в какой стороне переход?
Почва слегка дрогнула.
- Куда идти? - спросил я его.
- По лучу.
От нас, мимо Алтаря, протянулся по земле красный лучик указатель. Мы пошли вдоль него. В том же направлении находилась и наша долина. Там теперь не видно даже холмов. Идти труда не представляло. Плоскость, после выемки грунта, осталась идеальная. Алинины босоножки оставляли совсем не глубокие следы; песок, камни, подслоем грунта, достаточно плотно слежались.
Ну, вот и дошли. Котлован с обсыпавшимися стенками, на его дне, в середине - люк "входа-выхода стасиса". По краям люка остатки клетки. От люка цепь, на конце её - ошейник Члаша. Лежит на земле - значит, хозяина нет. Страшновато.
- Кори, велик ли этот проход, то-есть, сам агрегат? Покажи на экране.
Перед нами, чуть в стороне от котлована, появился экран. На экране, изображение чего-то похожего на паровоз с вагонами-цистернами, только вагоны уходили вглубь земли. Изображен и котлован, и мы у его края.
- Какова длина этого паровоза? Восемьсот метров, плюс хвостик метрового диаметра, до ядра планеты, для получения питания портала энергией от ядра.
- Кори, тебе нужно будет заняться расшифровкой способа - как попасть в другую вселенную.
- Зачем?
- Я не собираюсь вредить или мешать другому создателю, но мне нужна помощь. Ты ведь ничего путного мне не предложил.
- Хорошо. Поиск мечей завершен. Ни на Арденне ин на Диаре мечей на поверхности не обнаружено - доложил Кори.
- Куда же они могли деться?
- Вселенная большая, а они могут лежать под слоем грунта, или в каком ни будь тайнике. Объём планет я не проверял.
- Запусти поиск на всех объектах на глубину до 10 метров и увеличь ресурсы поискового канала в сто раз.
Ну, что же, - значит, вытянули пустой шар. Пока, подумал я.
- Что скажешь Алина? Домой?
- Сейчас, сувенирчик возьму - она подняла камушек и положила его в карман юбки.
- Кори, домой.
- Кори подожди. Саша, мы ведь сейчас в универсальных скафандрах. Давай побываем на Марсе. Просто посмотрим. Ну, о-очень хочется.
- Кори, проблем с этим нет?
- Нет.
- Тогда - Марс.
Перед нами развернулась видео стена. Пейзаж на ней, на удивление, походил на Арденнский. Небольшое красноватое солнце висело почти в зените. Окраска всего пейзажа уходила в серо-коричневую гамму.
- Шагайте.
ШАГ. И МЫ НА Марсе. Ветер поменьше, но кажется, ещё холоднее. На горизонте горы. Почва песок с пылью и мелкими камнями. Алина ухватила маленький камешек и тоже сунула его в карман джинсовой потертой юбки.
На краю поля зрения, запульсировала искорка, только малиновая - это Ник-Ник.
Глава 2. Пожар в борделе во время наводнения.
- На твоей даче пожар.
- Кори, прекрати горение. И постарайся отловить того, чья это работа. Давай нас на дачу к Вороновым, в беседку, - шаг и мы на даче.
Дача Вороновых - двухэтажная, и довольно большая для нашего дачного общества. В былые времена, их семья являлась довольно обеспеченной. Да и сейчас, об их доходах я ничего не знаю и знать не хочу.
Алина оставила меня, а сама побежала к моей даче. Все остальные находились, уже там. Вызвал экран и полюбовался на нашу дачу со стороны. Не выключая его, вызвал Реру и поинтересовался, что же произошло? Рера стояла в толпе самодеятельных пожарных и любопытных. Отвечала мне мысленно, рассказала вот что: - Пожар увидел мужичок из местных, проезжавший мимо на велосипеде. И поднял тревогу (не так далеко от нас, стоит столб с перекладиной, на которой, на тросе висит кусок двадцатисантиметровой трубы, и там же висит кусок железки, которым нужно стучать по трубе во время пожара). С веранды, по его словам, бил фонтан пламени как из газового баллона, только пламя - ослепительно белое. Мужичок еще и заорал, начали сбегаться люди. Пламя светилось очень ярко, даже днем на солнечном свету, но предметы от него загорались плохо. Только через какое-то время, начали тлеть деревянные вещи и части дачи. К этому времени, новость дошла до Ник-Ника, и он вызвал меня. После вмешательства Кори, пламя погасло, а фонтан пламени, с которого все началось, исчез сам, раньше. Пожар просто прекратился. Веранда слегка дымилась, наши пожарные и любопытные начали расходиться. Пожарные от любопытных отличались тем, что смотрели на пожар с каким-нибудь инструментом пожаротушения в руках, согласно инструкции. Я прервал связь и прошел присутствовать на торжестве лично. Хоть мне и очень не хотелось, но нужно идти разбираться - почему и, что сгорело.
Кори ничего потустороннего во время происшествия не обнаружил. Пристальное внимание ко мне, в связи с пожаром, абсолютно ни к чему. Как этот пожар некстати! Когда я подошел к даче, около неё, и на участке стояло человек пятнадцать, часть уже ушла, но подошли новые. Естественно, собрались все детишки со всех дач.
Я сделал вид, что мне "только-что" сказали о пожаре и начал приводить все в порядок. Вороновы и сосед Витёк, взялись мне помогать.
В помещение домика огонь не попал, а на веранде сгорела занавеска, обуглились навес и крыльцо. Обгорел стол. На креслах теперь, тоже, не посидишь. Кто-то из пожарных успел применить свой инструмент (ведро с водой), и на веранде стало еще и очень грязно. Пришел сторож, по совместительству, пожарник и начал разбираться: откуда загорелось, что и почему?
Выглядело все так, будто просто загорелся пол на веранде, около крыльца. Пожарник начал допытываться: что же у меня там хранилось такое, очень легко воспламеняющееся (которое мы уже убрали). От чего все загорелось и почему потухло, не догорев, хотя фронт работы у пожара имелся приличный? На все его вопросы, я отвечал - "Не знаю". Этим сильно обидел его, и не смог рассеять подозрения "что здесь что-то нечисто" - как подумал он. Мне не поверил - с тем и ушел. Отправил я и Виктора.
Мы зашли в комнату. Я закрыл дверь на задвижку. Сел на раскладушку, Ник-Ник сел рядом - остальные расположились "кто где", Рера села на корточки у стены.
- Кори, ты говорил, что на экране можно творить? Давай-ка попробуем сделать кресла, а то сидеть негде.
- Мысленно представь то, что ты хочешь, желательно, со всеми подробностями, вызвать экран необходимой величины, ткнув рукой в верхнюю, левую часть экрана. Это будет временная фиксация объекта творения. Если что-то не устраивает, обведите эту часть пальцем на экране или можно это сделать мысленно (заключить внутри какой-то области, фигуры). Эту часть можно после этого корректировать. Когда все будет закончено, правой рукой в правый угол. Для материализации - указать масштаб экрана или объекта, написав пальцем прямо на экране (на пример 1,3 м) и трижды постучать по правому верхнему углу экрана или можно это сделать мысленно. Выход из редактора в левом нижнем углу, по "менюшке": свойства объекта, сохранить, удалить, продолжить, воплотить, вернуть, корректировать, выйти из редактора. Объекты, в процессе творения, можно вращать во всех плоскостях, вращая пальцем на экране.
Я вызвал экран-стену, мне так проще, на ней "вроде как" мое кресло и начал творить и корректировать. Оказалось, что хоть и сидел я в нем тысячи раз, знаю его я очень плохо. Алина и Рера взялись подсказывать. Алина, как художник - да она ведь в нем и сидела, совсем недавно. Рера тоже его видела, правда в тот момент нам с ней, было не до того. Потом, с советами ввязались Николай и Королева. Мнения разделились. Работа оказалась очень интересной. Фактура, цвет, вес, прочность, материал, уж не говоря о конструктивном исполнении - каждый видел и представлял это по-своему. Когда мнения немного сошлись, я дал команду на воплощение. Экран, как бы, растворился, а на полу осталось стоять свежеизготовленное кресло. Конечно, оно получилось не таким, какие стояли на веранде раньше. Опять все заспорили. Мне всё это не нравилось. Во-первых; потому что придется объяснять домашним, куда делось старое и откуда взялось новое. Я же решил, никому о своих приобретённых возможностях, пока, не говорить. Во-вторых; мне претили эти споры по пустякам.
- Кори, ты знаешь какие кресла стояли на веранде?
- Когда я устанавливал защиту, информация о них мне понадобилась, и она у меня есть.
- Тогда сделай, пожалуйста, такие - какие были, а это убери. И убери кучу обгорелого хлама у крыльца, в общем, сделай всё - как было.
На свободном месте, в комнате, появились два кресла. Старое (изготовленное нами), еще стояло, и в нем сидела Рера. Мы опробовали наше и старые. Споры разгорелись с новой силой. Больше всех разошлась Рерка.
- Кори, много ли отличий между ними? - я имел в виду, не спорящих, а кресла.
- По химическому составу примененных материалов, их физическим характеристикам, по геометрическим размерам, по структуре нитей обшивки, металла, дерева, поролона, по свойствам лака...
- Хватит. Не надо ни каких отличий. Просто скажи, похожи или нет?
- С какой точностью? Порядок? В чем похожи?
- Ладно, ничего не говори - тоже мне "сверхинструмент"!
- Похоже-непохоже, понятия субъективные. Хотя эти кресла и являются молекулярными копиями, ты можешь сказать, что они не походят на старые. Потому, что мироощущение сознательного индивидуума меняется от времени и обстоятельств. От эмоционального состояния его самого и окружающих.
- Хватит читать лекцию. Понятно уже. Ишь, обиделся за честь фирмы. Приводи в порядок остальное, на веранде и на участке.
- Ваше кресло можно убрать?
- Забирай когда, уже не нужно будет.
Вмешался Николай: - Сашок, с восстановлением веранды и участка, нужно подождать до ночи, или, хотя бы, до темноты.
- Хорошо. Кори, приведешь все в порядок в полночь, а лучше часа в два-три ночи. - Я ещё не знал, что часа в два-три ночи, ни мне, ни Кори будет не до того. - А сейчас сделай, чтобы пол на веранде не пачкался, убери тут грязь и что - ни будь, предприми от запаха гари.
- Ну, что делаем дальше? Устроим совет?
- Да, что тут устраивать? По-моему, в настоящей ситуации, мы абсолютно беспомощны - это Рера: - ведь Кори ничего не обнаружил.
- Кори, необходим полный учет воздействий на всех нас и окружающую обстановку. Сколькими делами ты, а вернее я, могу заниматься одновременно
- Два и шесть десятых помноженные на десять в степени тысяча двадцать четыре, но при желании, количество каналов можно расширить почти безгранично. Это основной параметр сверхинструмента. Я не представляю ситуации, когда в этом может возникнуть дефицит.
- Много ли занято сейчас?
- Две десятых процента, из них львиную долю занял поиск доступа в Алтарь на Арденне. Ты с этим, не переборщил? Перечислять, куда направлены ресурсы?
- Нет, не надо. И, Алтарём занимайся - я продолжил, уже обращаясь к своим товарищам: - Я думаю, нам необходимо создать базу, на которой мы могли бы чувствовать себя в полной безопасности. В связи с этим, вам всем необходима возможность туда попадать. Кроме того, в дальнейшем вам необходимо будет перемещаться в пространстве по собственному желанию.
- Кори, можно ли для наших дам изготовить "дыроколы" в виде браслетов, красивые, и чтобы не особенно бросались в глаза?
- Что такое - "красивые, и не особенно бросались в глаза", - я не знаю. "Дыроколы" разрабатывать нет необходимости. Просто я сделаю индивидуальные связные устройства с Центром и зарезервирую для них транспортную, обзорную и конструкторскую функции. Аппаратный объем для этого всего около половины кубического сантиметра, работать они будут через твое Кольцо.
- Алина, Рера, Елизавета Андреевна - я вам подключаю творческий экран, управление от Алины, она все-таки художник. Спроектируйте себе транспортные браслеты-дыроколы. Можно делать хоть из платины с бриллиантами, только желательно, чтобы на него не сильно зарились. Кстати думаю, платина для этого будет самый раз. Вряд-ли, кто-нибудь подумает, что они изготовлены действительно из неё. Заодно, что-нибудь придумайте и для Николая. Кори выдай им творческий экран.
Детки получили игрушку и занялись ею.
- Николай, давай не будем мешать дамам. Пойдем во двор покурим. Ты не возражаешь, если я буду тебя так называть? (раньше-то или Николай Николаевич или Ник-Ник).
-Давай. Не возражаю, тем более, после наших приключений на Арденне, мы уже там были на "ты". Мне все равно: ответил он мне уже по дороге в нашу беседку.
- Ты знаешь, как меня только не называли за мою жизнь. Янки предпочитают - Ником, скандинавы - Николас, непальцы и вьетнамцы - Нико-Лао. Да я все и не припомню.
Мы подошли к нашей беседке, конечно, поскромнее чем у Вороновых. Зато сидеть здесь удобнее. Я, еще перед армией, достал несколько сидений с автобуса, и мы их использовали в беседке
Наша беседка тоже хорошо заросла виноградом, да не абы каким, а "Изабеллой бело-розовой". "Дамские пальчики" - как называла его моя бабушка. Свету ему было маловато, да еще пару раз он у нас вымерзал, так, что хиленький виноградец. Но тот, кто хоть раз попробует "Изабеллу" - её запах и вкус не забудет никогда. Климат суров, света мало, почва не для него, уход хреновенький. В итоге кистей было не много, да и в них по две-три максимум пять ягодок. Но очень мне он нравится.
Сели на мягкие сиденья с мягкими спинками, закурили.
- Саша, я думаю нужно уходить вглубь земли или в космос. Хотя-бы, на какую ни будь Луну или Марс, если не дальше.
- Ты в курсе, что мы с Алиной побывали на Марсе?
- Ну как же она не могла не сказать?
- Далеко. И потом, от Земли лучше не отрываться. Наши корни здесь.
- Все верно только я еще боюсь за нашу планету, да и звезду, я Солнце имею в виду. Хотя, в принципе, я с тобою согласен. Заодно нужно будет установить малый мозг для управления, как на Арденне. Я думаю провернуть это дело на Южном или Северном полюсе Марса, под грунтом, на глубине километров пять-десять. Еще, я считаю, что не нужно нам обнародовать наше существование. Хотя, когда-нибудь это сделать придется.
- Как ты думаешь распределить обязанности, права и возможности? - интересно он перечислил. Именно в таком порядке - это по важности или первоочередности? Это уже само по себе что-то о нем говорит.
- Обязанностей у нас, пока, нет никаких. Кроме как перед совестью. А права?... Я бог, а вы мои архангелы, как говорила Таюр. У них, как я понимаю, должна быть абсолютная власть. Вплоть, до объявления страшного суда. Никому, кроме господа бога они подчиняться не должны и действуют от его имени и по своей совести, ну и по своему разуму. Бессмертие и полная власть - в обмен на полную преданность и самопожертвование. "Я так вижу" - как говаривал Григорий Распутин. Считаю, что сначала мы должны этой властью и привилегиями наесться до отрыжки. Ну и научится пользоваться этими благами и т.д. Пройти школу управления: человеком, группой людей, регионом, страной, планетой, наконец. Затем уже можно замахиваться на Вселенную. А то получится, как у нас цитируют Ленина: " У нас государством может управлять кухарка". Забыли просто, добавить, что там есть продолжение: "если её этому научить". Я думаю, мало научить - нужно чтобы она могла это делать. Сдать экзамены и получить сертификат. А то ведь, не зря существует выражение - "Дорога в ад выложена благими намерениями".
Кто-то постучал в стену беседки.
- Заходите. - Откликнулся я. Тишина.
- Кто там? Заходите. - Николай вышел из беседки и обошел её кругом.
- Никого не увидел.
- Коля, это опять оно.
- Кори полный экран вокруг нас и дачи.
- Свет. - Вся дача находилась под колпаком в форме полу-шара, свет шел, из "ни откуда".
Я выскочил из беседки навстречу встревоженному Николаю.
- Кори, ты взял его?
- Тогда снимай экран, только смотри, чтобы Джелли не ушел.
Экран пропал, опять засияло солнышко.
- Это не Джелли. - Ответил Кори.
- Кого же ты поймал? И не получится ли так, как в анекдоте: - Я медведя поймал,- ну так отпускай его. - А он не хочет. Да, Кори, никто не видел нашего экрана?
- Никто. Смотрите. На дворе, прямо на грядках с помидорами, появился по виду стеклянный, куб, в котором ничего не было. Перед нами сформировался, рамка-экран в котором, мы видели ту же картину, что и без него - только немного другого цвета. Главное отличие состояло в том, что внутри куба имелось что-то туманное.
- Что это?
- Существо. Очень мало разумное, и почти, не материальное.
- Забери его в Центр и вытяни всю доступную информацию.
Куб-клетка пропал, остались порушенные грядки и мятые помидоры.
- Восстанови грядки и помидоры.
Грядки выровнялись. Растения распрямились, лопнувшие плоды соединились и налились соком.
- Да, я забыл их полить, а завтра должны приехать наши. Полей их, только не переборщи. - На ум, пришла средневековая притча, об ученике чародея, который подсмотрел, как учитель вызывал демона. Решил попробовать. Демон явился и потребовал: - Хозяин приказывай. Ученик не нашел ничего умнее, как приказать принести воды. Ну, дух или демон, не знаю точно, устроил наводнение в городе. Ученик не мог его остановить, не знал как.
- Как только получишь результаты по предыдущим заданиям, изволь доложить, - Приказал я Кори, и обратился к Николаю
- Пойдем, посмотрим как там наши дамы.
Глава 3. Что-то не так.
Вселенная могла бы перевернуться, но они этого не заметили бы. Процесс творчества их захватил. Раскраснелись, расшумелись, доказывая свою правоту.
- Мужчины рассудите нас. - Потребовала Рера.
- Никого рассуждать я не стану, и Николай тоже. Давайте то, что получилось. Не понравится или окажется неудобным - переделаем. Показывайте, что вы натворили.
Алина, с пояснениями, продемонстрировала экспонаты. Рерка захотела два разных, и ни на одном не могла остановиться. Алина показала и мужские часы-браслет для Николая.
- Кори, в их произведения можно вставить наш аппарат?
- Проблем нет.
- Сделай. Только введи еще одну функцию, срабатывающую при попытке снять браслет или при потере владельцем сознания. Полная защита и перенос на нашу главную базу, с её местом мы определимся позже. Рере сделай два, один рабочий другой простой, на твое усмотрение. Рабочие сделай не снимаемыми по типу кольца. То есть для его снятия необходимо подать четкую мысленную команду.
- Полная защита, дай более четкую характеристику, и с переноса тоже. - Попросил Кори.
- Позже. Уважаемые дамы вы в курсе, что произошло еще одно нападение, если можно назвать его так?
- Как? Что? Что случилось?
- В общем, ничего особенного, пока мы сидели в беседке - кто-то начал стучать. Кори взял эту тварь в оборот, и сейчас, разбирается с нею.
Мы посовещались с Николаем и решили, что вам всем нужна полная власть. На одном из полюсов Марса мы сделаем убежище, нашу постоянную базу, где сможем чувствовать себя в абсолютной безопасности.
- Кори необходимо сделать это и по возможности быстрее. Постарайся в течение ближайших часов или дней, как получится. О выполнении доложишь. Управляющий центр её по типу Арденнского мозга. Там, еще должны находиться апартаменты для каждого из нас и зал совета. Необходимо предусмотреть возможность расширения этой базы вплоть до бесконечности. Ну, не бесконечности, конечно же, а допустим в пределах планеты. Каналы связи со сверхинструментом преобразуй в каналы исполнения желаний, естественно - пока контролируй их, чтобы хозяева не нанесли себе вреда. Единственное ограничение - мой приоритет.
- Ты создатель, тебе виднее, но полностью, как символ, они работать не будут. Во-первых: - каналы будут включены через твое кольцо. А во-вторых: - для сращения с ними нужно несколько лет. Ты единственный кто может иметь полную власть.
- А и не надо полной, если понадобится - я помогу. Потом, чтобы хорошо проявить свою власть - нужно хорошо ею пересытиться. Вот и пусть пересыщаются. Мне самому хочется всего и сразу.
Только не забывайте о категорическом императиве создателей. Алина ты поможешь с дизайном и удобствами апартементов? В дальнейшее каждый сможет подогнать всё под свой вкус.
- База на северном полюсе Марса уже создана, - доложил Кори, - она в километре под поверхностью. На северном полюсе более устойчивая тектоника.
- Так мы можем посетить её?
- Да.
- Тогда выдавай народу браслеты. Ты все хорошо понял об их функциях?
- Транспортная, созидательная, и в случае опасности или попытке снять - перенос на базу на Марсе. Бот браслеты. - На столе появились четыре женских браслета и мужские часы-браслет для Ник-Ника.
Я подошел посмотреть, в этот момент на мне вспыхнули джинсы.
- Лови его и туши штаны. - Заорал я.
Пламя мгновенно угасло, я едва почувствовал жар.
- Поймал?
- Поймал. Это существо - абсолютно не такое как предыдущее. А разума у него нет вообще. Оно, скорее всего, похоже на стихию или растение только питается плазмой и еще чем-то непонятным.
- А зачем ему понадобились мои брюки?
- Для него они, наверное, привлекательны.
- Значит, его создали или сделали таким, - подытожил я.
- Информация по предыдущему созданию. Оно ориентировано стучать по пятницам и очень боится растения, которое называется - чертополох. А это, которое я поймал, сильно неравнодушно к маршрутам черных кошек. Оно следует за ней и, как-бы создает, ловчую нить по её маршруту. Как только её коснется кто-либо, а она абсолютно не регистрируется человеческими чувствами, - тварь прицепляется уже к этому объекту. Она бессознательно угнетает эмоции, замедляет реакцию и импульсивно искривляет (правда не сильно), гравитационные линии. Причем, максимум искривления не рядом с ней, а на расстоянии от десяти до пятнадцати метров от неё. Кстати, она крутилась здесь уже несколько минут.