Так, надо собраться! Время утекает, а у меня вон забот полон рот. Тряхнув головой, прогоняя лишние мысли, направился обратно в замок по пути просматривая доступную информацию о замке и населении. Демьян выполнил уговор и в будущем городе уже дымили пара кузниц, а сейчас занимался возведением домов для приезжих. Кстати надо вспомнить, кто там прибыли, а то встреча была очень скомкана. Открыв вкладку с юнитами немного прифигел. Трое героев! Казначей, ну это понятно, капитан гвардейцев и артефактор. Как бы они тут бунт с переворотом мне не устроили. Рудознатец был простым юнитом. Не боевым, но в плане нахождения редких минералов, очень полезным. С алхимиком пообщаться по ближе, тоже было необходимо. Еще когда составляли первый список, уже промелькнула идея, как можно усилить артиллерию. Но это чуть позже, главное не забыть свести алхимика и инженера, и провести с ними совещание. Кто там еще? Конезаводчик! Жаль не герой, выхлоп с героя в этом деле был бы больше. А так придется иметь дело с тем, что есть. Управляющий нашелся на самом верху донжона и самолично перебирал весь хлам в каморке. Самое интересное и печальное было с гвардейцами. Нанимать их отдельно, я пока не мог. На данный момент, получить их можно было только через повышение ранга мечника в гвардейца. Как и с оруженосцами - пять штук в неделю. Разница между ними была не очень значительная. Но вместо таранного удара копьем и верховой езды у гвардейцев была способность единый строй и более развитое владение щитом и мечом. Большим плюсом был - навык командир. То есть эдакий продвинутый мечник с командирским уклоном. Но вот если поставить пять оруженосцев, против пятерки гвардейцев, то кто победит я, честно говоря, не скажу. А, что у нас экономикой? А тут не густо. На следующей неделе, если ни чего не придумаю, то придется продавать ресурсы. А дерево стоит немного. Кристаллы самому нужны для храма, руда, вообще ходовой ресурс, для замка рыцаря. Остается камень и древесина, не самые дорогие ресурсы. И я, совсем забыл, о грифонах! Им ведь ртуть нужна! Значит первой ставим лабораторию алхимика. Хвала Единому, что ассасины не требуют дополнительных ресурсов, а то вообще можно было бы загнуться. Так, что-то я отвлекся. С экономикой необходимо будет решать на ближайшем совещании. А сейчас в гильдию магов, отдать полученные свитки и наконец дойти до кузницы.
Спустя час я, наконец-то, выпустил свой первый шедевр. ~Грубый тесак~
Толстое лезвие ножа и впрямь было грубым. Таким только кости рубить, но, как говорится, первый блин комом. Следующий нож был более похож на то, что я видел в магазинах. Так продолжалось до самого вечера, пока я не додумался внимательно рассмотреть нож егеря и попробовать его скопировать. Что я могу сказать. Скопировать, именно, попробовал. ~Тесак охотника~ Вот и все, что получилось. У моей поделки не было ни чего. Ни показателя урона, ни тем более прибавки к характеристикам. От этого опускались руки. Что я делал не так? Что я упускаю? На ум ничего не приходило. Значит будем брать количеством. И снова к горну. Взять раскаленную заготовку и быстрее к наковальне. За несколько ударов смять и придать ей нужную форму. Поменять молот на более легкий и, на уже остывающем металле, убрать последние недочеты. Снова положить в горн, уже для закалки, и взять другую заготовку. И все по новой. Пока выковывал очередной нож, сделанный тесак уже набрал нужную температуру и его необходимо было вынимать. Клубы пара поднялись к потолку, когда опустил раскаленную заготовку в чан с маслом. Теперь, осталось, только заточить. Слава богам, что программисты сократили способ ковки до минимума, иначе я, все это, бросил бы в самом начале. И, что мы имеем? ~Тесак охотника. Урон 5-9. Скорость свежевания+10%~ Ну хоть что-то. И так кругу. Достать кусок раскаленной стали и, быстро сминая молотом, придать ему нужную форму. На пятой или шестой заготовке, я уже вошел в ритм и потерял счет времени. Вырвал меня, из этого транса, только сигнал скайпа. Уже одиннадцать вечера! Ответив на вызов, и сообщив, что уже иду на выход, отправился в свою спальню.
А перед сном, уже в реальности, меня посетила мысль, что я балбес. Вместо того чтобы по полной использовать игровые возможности, я, как баран, бьюсь лбом в открытые ворота. Надо было, ведь сразу, сделать чертеж этого меча, а я, вместо этого, стараюсь делать как в реальности. И Саня со Славой тоже хороши! Могли бы и подсказать. Хотя они на вряд ли бы, что подсказали. Саня, как я понял, военный консультант. А Слава если и занимался изготовлением мечей, то уж точно не по старинным технологиям. Так что винить в этом их не стоит. Главное не забыть об этом завтра поговорить с Саней. А теперь спать.
Отступление.
В кабинете сидело двое.
- Давай коротко, Руслан. Ты нашел нужную нам информацию?
- Нет, Игорь Николаевич, но я выяснил, почему наш инженер направился в Пермь. Посмотрите.
И Руслан вывел на 3D проектор чертеж, какого-то, механизма. Картинка изображенная в синих цветах, спокойно вращалась над столом, давая рассмотреть себя с разных ракурсов. По мере увеличения, какой-либо, части чертежа можно было увидеть то мощные ножи, могущие прорезать даже толстый металл, то широкие, шипованные гусеницы на которых должен передвигаться этот механизм.
- И, что это за монстр?
- Это, как мне сказал преподаватель университета, дипломный, выпускной проект нашего инженера. Это автоматический горно - добывающий комбайн глубокой проходимости. Только, во время защиты диплома, сам Борис показал его, скажем так, недоработку. Как я считаю, Борис за это время, смог улучшить качество данного изделия и этим подкупил директора банка. Поэтому ему и дали такой большой кредит. А в Перми находятся старые, заброшенные алмазные копи. Их забросили, по причине очень трудной добычи.
- Хочешь сказать, что директор банка клюнул на такой развод?
- Хочу заметить, что треть оборудования на вашем предприятии, сделана по чертежам этого инженера. И, оборудование работало, пока за ним наблюдал Борис. За пять лет он, мог набраться опыта и улучшить свой выпускной проект. То есть, возможно, у него уже есть рабочая модель.
- Вот же скотина! Иметь на руках рабочий проект на миллионы и ничего мне не сказал!
Руслан тактично промолчал, что у Бориса было не мало причин не делиться информацией с боссом. И главная причина лежит, сейчас, в частной клинике в Германии. Но он давно перестал указывать на ошибки своему боссу. С тех пор, как Игорь занял место в городском совете, он сильно изменился. Почему большинство людей, получивших толику власти, так меняются и начинают идти по головам. Иногда, в прямом смысле этого слова.
- Значит так, Руслан. Делай что хочешь, но достань мне этого человека. Хоть из-под земли, но достань!
Глава 7
Утром я, как ни странно, выспался. Даже проснулся на пару минут раньше, чем зашел Слава. Наверное привыкать начал. Разминка впрочем не дала особых результатов, хотя по замечанию того же маньяка, я все же научился держать меч правильно и меня не страшно оставлять одного с колюще-режущим инструментом. Сам себя я не убью. Ну и том спасибо. А вот следующая фраза меня заставила вздрогнуть.
- Завтра проведем настоящий спарринг.
А до этого, что было? Игрушки типа? Да у меня ребра забыли что такое жизнь без боли! Выдернув Сашу из мануалов по игре, я обратил внимание на вчерашний квест.
- У меня просьба будет, причем срочная. Посмотри, что может дать этот тотем оркам? Выполнить квест вроде не сложно, но что-то меня в нем смущает.
- Что именно смущает? Сам квест вроде попутный?
- То, что отказ не возможен. И если эта штука здорово усилит орков, то нам будет хана. Хотя нам так и так будет хана. Если не выполню, придут орки. И, скорее всего, всем скопом. В общем, Саня, глянь. И, что мы можем им противопоставить. Ладно, я в игру. У меня одна задумка, ночью, появилась. До вечера.
Открыв глаза в спальне, я поспешил к сердцу замка. Точнее к магическому источнику. В самом источнике лежали и светились три камешка. Это были уже не те невзрачные и тусклые самоцветы. Хорошо и ровно ограненные, камни передавали отблески света, каждой гранью. Внутренний магический свет, мягким сиянием, вырывался на поверхность и создавал непередаваемую игру цвета, на поверхности драгоценных камней. Взяв в руку рубин, я еще ничего не успел сделать, как выскочила табличка сообщения.
~Поздравляем, с помощью магического источника, вы успешно огранили и напитали рубин магической энергией. Вам доступны следующие навыки. Ювелир или Манипуляция маной.~
И, что это даёт? Ювелир примерно понятно, а вот второе?
~Манипуляция маной. Какое количество магической энергии вложить в заклинание зависит лишь от вас. Главное помнить, что у всего есть предел и не каждое заклинание или материал может вместить столько, сколько пожелает ваша больная фантазия.~
Интересно конечно, но моего запаса и на десяток шипов не хватает, не говоря уже о каком-то, могущественном заклинании. Хотя наверное стоит взять манипуляцию. Это и в бою может пригодиться. Не рубинами же ограненными, мне в противника кидать. Не выгодно это как-то. В тайне надеясь на повторное халявы, беру второй камень. И-и-и! Фигвам. Изба есть такая, у краснокожих. Хотя и так хорошо отсыпали. Достал из источника третий камешек и проверил по изученным заклинаниям. Среднее исцеление. И это сгодиться. Было бы оно в начале, Марис бы не пролежал неделю, прикованным к кровати. Ладно, пора приступать к моей задумке. Выйдя из покоя, через интерфейс позвал Лоренцо к себе в кабинет. Уже сидя за столом, проверил, раздражающе пищащий, скайп. Саня сегодня оперативен. В окне диалога я увидел сообщение с файлом чертежа полуторника. Он же бастард. Он же ублюдок.
- Вызывали, милорд?
- Да, Лоренцо. Мне понадобится десятка два листов очень плотной бумаги, не большой, острый нож.Так же, если есть, цветные чернила. Ну и ветошь, какая-нибудь. Чтоб грязь убирать. И чем скорее, тем лучше.
Управляющий, поклонившись, вышел за дверь, а я начал подробное изучение содержимого стола. В верхнем ящике обнаружилась чернильница, набор перьев и нож с коротким, сильно загнутым лезвием. Перья!!! Брр! Только в таких вот ситуациях понимаешь, как мало надо, бедному инженеру, для счастья. Карандаш, линейка, нормальный циркуль, миллиметровка и ластик. Зажрался я. Во втором ящике было несколько свечей, кусок сургуча и массивная печать, изображающая мой герб. Что же, пока ждем управляющего, попробуем сделать, хоть какое-то, подобие линейки. Сложить лист бумаги вдоль, рукой придавить края, чтобы было ровно. И, не заточенной стороной ножа, сделать на листе излом. Из зажженной свечи, аккуратно и быстро, залить воск, по всему краю соединения. Сложить снова и, придавить весь лист, тяжелым предметом. В роли предмета я использовал меч. За этим занятием меня и застукал управляющий, увидевший картину в кабинете и, почему-то, слегка побледнел. Ишь, какой впечатлительный или неприятные воспоминания с прошлого места работы?
- Милорд, цветных чернил в наличии не имеется, но все остальное я принес. Как вы и просили.
- Хорошо, Лоренцо. Положи пока на стол и присмотри, чтобы мне пока не мешали. - и пока управляющий не скрылся за дверью, напомнил. - И еще, Лоренцо. Вечером проведем большой совет. Должны быть все. Это сэр Берг, Фрол с Демьяном, ну и те кто приехал с тобой, желательно, тоже чтобы были.
Управляющий кивнул и, записывая что-то в записной книжке пером, скрылся за дверью. Вот тут и начинаешь завидовать не игровым персонажам. У них, эта способность писать гусиными перьями, прописана в коде, а нам, бедным игрокам, приходится мучиться. Вроде воск застыл. Убрать меч в ножны и острым ножом аккуратно разрезать, излом бумаги. Дальше все повторилось, но только уже с двумя частями листа. На третьем повторе я решил остановиться. Все же лист не бесконечен, да и с воском толщина будущей линейки, вроде, стала приличная. Используя лезвие меча, чтобы не было неровности, ножом отрезал лишний воск, вытекший за края листов. Теперь самая неприятная работа. Заточка, мать их так, перьев. Прежде чем удалось заточить перо до приемлемого состояния, у меня сломалось штук пять. Ну не работал я, никогда, с подобным материалом. Да и кто работает в, наше время, с такими вещами? Правильно говорил мой учитель о том, что люди обленились. Им все комфорт и удобства подавай. Раньше, учителя, я не понимал. Но все познаётся в сравнении. Вот и сейчас, сравнивая себя на практике, я вспоминал о себе, как об избалованном ребенке. Комм зависает - бежал жаловаться. Нет нужного инструмента - не возможно работать. Как меня только терпели? Тряхнув головой прогоняя хандру, занялся изучением чертежа который прислал Саша. Что имеется в наличии. Сам клинок изображенный в двух плоскостях. Длина - 1,2 метра, ширина - 6 см, толщина - 3 см. На 90 см, начиная от гарды, идет шестигранная, сужающаяся, форма клинка, на оставшиеся 30 к острию - ромбовидная, с ребром жесткости для колющего удара. Длина гарды от 10 до 15 см. С внешним видом гарды я все же решил заморочиться и сделать ее в виде птицы, держащей в когтях клинок. А точнее моего фамильяра-кречета. Ну и конечно же не просто так, а в надежде получить от системы, какую-нибудь плюшку. Только на создание, более-менее, понятного изображения я убил час, целый час времени и около десятка листов. Ну не художник я! Но получилось хоть, что-то похожее на кречета. Дальше вид в профиль. Сложность была в том, чтобы сделать правильный угол сужения крыльев. Опять же, по задумке, внутренняя часть крыла шла с зубцами, которые должны наносить повреждения оружию противника. И наконец вид сверху. Я долго не мог понять как сделать, чтобы фас головы птицы был с обеих сторон. И, в конце концов, плюнул и решил удовлетвориться гравировкой. Надеюсь система будет не настолько строга. Немного подумав, камни решил, все же, не ставить на гарду, а устроить их в навершие, в виде трилистника. И наконец самая важная часть - клинок. Тут все оказалось проще. Прерывистая линия сетки координат, два загубленных листа, использованных для промокашки, и несколько листов с неудачными попытками. Особенно обидно было за первый, почти готовый, чертеж. В одном месте дрогнула рука и все старания коту под хвост! Но наконец четвертая попытка увенчалась успехом. И...
~Поздравляем! Вы самостоятельно создали чертеж меча. Вы можете создать оружие по данному чертежу. Навык инженер+1.~
А теперь в кузницу! Изменения появились сразу. Стоило нагреть железную болванку в горне и положить ее на наковальню, как выскочило сообщение с предложением сделать заготовку клинка. Нет, пока рано! Для начала, необходимо подготовить металл. Под мощными ударами молота, болванка превращается в полосу. Затем ее надо разрубить на две равные части и снова положить в горн. Пока металл нагревается, выпросил у кузнеца ступку, в которой он размельчает присыпки. С помощью ступы, превратить кристалл в порошок. К этому времени полосы уже раскалились и, значит, пора приступать к самой ответственной работе. Щепоть порошка равномерно рассыпать по раскаленной поверхности полосы. Сверху положить вторую и, зажав клещами, беремся за тяжелый молот. Спустя десять минут две полосы металла, под ударами молота, снова становится одним целым. И снова по кругу. Разрубить, раскалить, и, посыпав порошком, проковать. И снова, и опять. Я так увлекся этим процессом, что отрешился от происходящего вокруг меня. В один момент меня что-то заставило посмотреть на заготовку. Металл, хоть и остыл, но продолжал светиться, едва заметным, красным цветом. Перевел взгляд на порошок. Минимум, треть уже использовал. И я решился сделать гарду. Выбрав в меню нужный элемент, приступил к работе. Краем сознания, отмечая, что данный способ ковки значительно упрощает процесс создания. Нет, система не делала все за меня. Просто у меня откуда-то появилось ощущение, как правильно, с какой силой и, главное, куда бить. Через некоторое время, я уже держал в руках готовую фигурку птицы. Подарком же системы было то, что не потребовалось ни какой доработки. В фигурке совершенно точно узнавался кречет с распахнутыми крыльями. Вдоль всего тела шло отверстие для хвостовика. Теперь пришло время взяться за сам клинок. Скажу лишь, что если на гарду я потратил, часа три и один слиток, то на сам клинок у меня ушло, почти, в три раза больше. Как металла, так и времени. Ух ты! Уже девять часов вечера! Попросив Остина не трогать мою работу и найти завтра материал для рукояти, я направился к себе в кабинет. Сам ведь назначил совещание, а заставляю себя ждать. Еще обидятся. По пути выбрал трех оруженосцев и отправил в гильдию воинов, становиться рыцарями. Хотелось бы повысить Освальда, но он и так почти не уступает, только что нанятому, рыцарю и в итоге у меня уже есть четверо рыцарей и трое оруженосцев, один из которых почти рыцарь. И опять ненавистные ступени, это просто издевательство!
Моя догадка подтвердилась. Все, кого я пригласил на совещание, ожидали меня около кабинета. Скоро тут будет уже не поместиться. Пригласив всех, я прошел во главу стола.
- Приступим, господа. Предлагаю начать вам, господин Виллер.
- Благодарю, милорд. На данный момент, к концу этой недели, в казне имеется тысяча двести семьдесят золотых. Милорд, планы озвученные вами выполнить не реально. На все задуманное выходит порядка 52920 золотых и это не считая ресурсов.
- А, что имеется в планах милорда? - подал голос прелат.
- В моих планах за эту неделю полностью отстроить все замковые строения, наем и тренировки полноценного, боевого отряда.
- Прошу так же учесть, - снова заговорил казначей. - что благодаря способности барона, весь наем будет в двойном размере. Стоимость только этого найма 37920 золотых и 32 меры руды. Это то и является главной проблемой на следующую неделю. При найме и не оплате в конце недели жалования воинам, они скорее всего, поднимут бунт. Поэтому я предлагаю провести наем пехотинцев, егерей и мечников. И повышать ранги уже имеющихся воинов. Это значительно снижает удар по казне, учитывая, что попутно придется отстраивать храмовый комплекс и другие здания. Так же, учитывая постройку алхимической лаборатории и артефактной мастерской за счет милорда, можно пополнить казну за счет продажи, выпускаемой ими, продукции. Именно это я рекомендую построить в первую очередь.
- Во-первых, господин Виллер, насколько будет выгодна продажа? Во-вторых - мы не знаем какая, именно, продукция будет выпускаться. И самое главное я рассматривал вариант укомплектовать имеющиеся отряды артефактами и эликсирами, чтобы усилить армию и уменьшить потери в будущих боях. А вы предлагаете всю готовую продукцию пускать на продажу. Это было бы эффективно если бы подобные действия приносили существенную прибыль, но мне кажется, что только что отстроенные здания не будут давать такую уж прибавку к казне.
- Этого мы не знаем, милорд. Но в понедельник мы будем иметь еще три с половиной тысячи золотых это даст возможность отстроить обозначенные здания и запустить процесс производства.
Блин! Теперь я понимаю, что армия в землях действительно дорогая и требовательная. Тут начинаешь серьезно задумываться о том, чтобы закинуть, пару тысяч зеленых, и не загружать мозги подобной болью. Тут уже выступил артефактор.
- Если позволите, милорд, я могу пояснить о создании артефактов. - и, увидев мой наклон головы, продолжил. - Сами артефакторы делятся на несколько групп. Это ювелиры, оружейники, мирного направления. Все они могут создавать в своем роде очень сильные вещи, но оружейник, к примеру, не сможет сделать кольцо силы на +5, для ювелира же это не составит особого труда. Так же, есть еще один тип артефактора. Это универсалы. Я - один из них. Универсалы могут все по немногу. Они и с ювелирным делом знакомы и, как улучшить рабочий стол, знают. Не малое значение имеет и качество материала для заготовки. Из обычного дерева, к примеру, не получится сделать даже редкий артефакт. Сила наложенного плетения просто разрушит основу заготовки. Для этого необходимо иметь уже материалы магического происхождения.
- Я понял вас, мастер Амир. А что скажете на счет алхимии, господин Саймон?
- За вчерашний день, милорд, мы с братом обошли часть долины. И, особых ингредиентов, мы так и не нашли. Из обычных же не изготовишь очень сильных эликсиров. Я знаю рецепты четвертого круга и парочку рецептов из пятого. Опять же, алхимический стол самый простой, что скажется на качестве зелий и эликсиров.
Ну да, логично. Это умники из соц сетей, на коленке авиационное топливо получают, имея на руках пару бутылок из под пива, а на деле нужно сложное и дорогое оборудование.
- Я понял вас, господин Саймон, просто скажите, что на данную минуту вы можете сделать?
- При имеющихся возможностях, эликсиры первого круга. Могу вас заверить, все это будет отменного качества.
- А, что с трофеями на складе?
- Позвольте, милорд. - тут же поднялся Лоренцо. - По оценке алхимика и артефактора данные трофеи оценены как довольно редкие. Их стоимость порядка двадцати тысяч золотых. Но, как сказали мастера, работать с такими вещами без потерь они смогут лишь на улучшенном оборудовании.
- Так, теперь вопрос к обоим. Во сколько обойдутся ваши улучшения? И что необходимо для этого?
Говорить мне ничего не стали, наверно, чтобы не травмировать психику юного лорда. Оба мастера протянули мне исписанные листы внизу которых стояли цифры, обведенные жирным кругом. 37500! И это лишь с одного! Вашу дивизию! Это сплошное издевательство. И так денег нет, а тут такие траты.
- Теперь с тобой, Фрол. Что с деревней? Какие есть проблемы и возможности?
- Проблем практически нет, милорд. Пара мужиков поранились. Один при расчистке разрушенных зданий сломал ногу. Другой топором себе по руке ударил. Чуть кисть не отрубил. Так что неделю работать не смогут.
- Этих раненных навестим после совета. У меня появилось заклинание исцеления попробуем их вылечить, чтоб не отлынивали от работы. - на эти слова староста согласно кивнул. - Что с моей просьбой? Удалось что-то узнать?
- Не очень, милорд. В основном, все крестьяне не имеют нужных вам профессий. Лишь вдова Гера, помогала мужу на пивоварне. Но как ее построить без плана, ни кто не знает. Из тех кого вы наняли, двое столяров есть, но им еще учиться и учиться. Кожевников же, вообще, нет ни единого.
- Понятно. Жаль конечно, но будем думать дальше. Что с домами?
- Тут, милорд, все нормально. Все семьи уже расселены по своим домам. Со следующей недели сможем платить налоги. Так же Демьян отстроил дополнительно порядка пятнадцати домов. Так что куда принять следующие семьи есть куда. Потеснятся день два, ни куда не денутся.
- Полтора десятка домов тут не спасут. В понедельник придут уже семьдесят шесть семей. И куда их расселять?
- Куда расселить мы найдем, милорд, не переживайте. А вот с едой потом проблема будет. Первую неделю еще сдюжим, а вот во вторую уже и голод может начаться. Ведь и воины и мужики с семьями кушать всегда хотят. А с нынешним полем этого уже мало будет.
- А феи, что? Не помогают?
- Помогают эти вертихвостки, милорд, но прирост урожая там малый. Десятая часть, где-то.
Да уж. Я надеялся, с этой идеи выхлоп больше будет. Тут опять поднялся управляющий.
-Милорд, тут Фрол даже смягчает. Учитывая ваши планы, нам действительно грозит голод. Даже при наличии рынка, торговцы ни разу не появились за эту неделю. Вывод один - рассчитывать придется лишь на себя. Но и егеря не сильно помогут. Они регулярно выходят за скальный рубеж на охоту, но провизии уже едва хватает. Поэтому я согласен с господином Виллером. Чрезмерное увеличение армии сейчас опасно сильными последствиями.
Мда. Голод это сильно. Если не хотим голода, тут два варианта. Или самим выращивать или закупать. А у нас денег нет. Как говорил один персонаж. Где бы десяток Шариков найти? Чертова игра! Чертов донат! Как все закрутили. Хочешь не хочешь будешь бабки вкладывать.
- Милорд, - подал голос рыцарь. - мы еще не знаем, что творится за пределами долины. Возможно, там остались поселения, которые пойдут под вашу руку.
- Посмотрим, но учитывая, что наш противник некромант, это мало вероятно, сэр Берг. Поэтому действуем пока так. Завтра я нанимаю бойцов и проводим повышение до оруженосцев. Только что нанятых, оставляем в замке. Пусть тренируются, заодно и охрана, какая-то, будет. Семерку новичков из егерей отправляем на охоту. Пусть Марк выделит им старшего из пришедших на этой неделе. Мы же идем в рейд на север. Демьян, ты со своими работниками, начинай строить лабораторию. Саймон покажет где. Крестьяне дома себе сами поставят. Фрол, организуй все и проследи чтобы не было распрей и обид. Саймон, пока идет строительство, возьми помощников и занимайтесь сбором всего что можно, чтобы не терять время. Мастер Амир, пока подумайте как можно улучшить стол алхимика. С конезаводом придется подождать. Господин Виллер, после переговорите с Фролом и Лоренцо, как лучше распределить крестьян. Кого на ферму отправить, кого на поле, а кого в помощь Саймону поставить. Хотелось бы на этой неделе все же нанять грифонов, но тут уж как повезет.
- Грифонов, милорд? - судя по лицу прелата, тот был просто в шоке. - Но это же слуги чернокнижника!
- Не только, святой отец. Император когда создал свой первый орден, не просто так назвал его орденом Грифона.
- Но позвольте. Его назвали в честь места, где находится столица империи. Раньше, там было много пещер и в них обитали грифоны. Император со своей дружиной очистил это место от этих тварей и его приближенные стали первыми бойцами ордена. В честь этого орден и назвали, чтобы все помнили о страшных монстрах.
- Именно, все так и было. Но вот вопрос. Почему орден не назвали, к примеру, орден победителей грифонов, а именно орден грифонов? Историю пишут победители, отец Патрик. И с веками докопаться до истины становится все сложнее. Как мне кажется, кроме грифонов на соседних пустошах обитали и еще какие-нибудь монстры. И, как уж первый император смог договориться с грифонами, я не знаю, но в истории, почему-то не говориться о том, как очищали те места. А вот обрывков и таких вот намеков имеется множество. То же самое и с вечным лесом и с южным каганатом. Там вообще упоминание о том, что первый правитель был работорговец, считается за государственную измену и за это могут отправить на серные рудники.
~Вам предложено задание: Заросшие тропы истины. Найдите доказательства истинной истории и передайте правителю одной из стран. Награда: Известность+5, Вариативно. Штраф: Неизвестно. Принять: Да/Нет.~ Нет, конечно! Не хватало мне еще в империю мотаться и по библиотекам шариться. Да и, это вариативно, немного, напрягает. Принесешь доказательства, а тебя, за поруганную честь императора, по головке погладят. Топором. Нет, ну его на фиг. Мы свою империю будем строить. Со своей историей. Вот блин! Я, усиленно, помотал головой. Какая империя, какая история? Мне месяц отыграть с выполнением задания и я свалю куда подальше! По дальше от этой игры! Кстати, а может с этим и связан большой процент срыва в этой игре? Тут ведь дается, практически, полная власть над людьми, пусть и обозначенных компьютерным кодом, но власть! Хочу казню, захочу в постель красотку затащу. Надо умникам сказать, пусть думают. Им виднее, что у нас в голове творится. Вопрос с продовольствием решался довольно долго. В конце рыцарь пообещал, не допустить бунта из-за того, что выплаты задержат. И казначей сумел продвинуть, еще одну ферму с закупкой живности. Пересчет планируемых трат. И, закончили, в одиннадцать ночи. После, с Фролом отправились, лечить калек. И пора на выход. Вот честное слово, даже день проведенный в кузнице, так не выматывает, как два часа совещания за столом.