Федоровский Игорь Сергеевич родился в Омске 18 октября 1988 года. В 2006 году окончил школу 8, в 2011-м - филологический факультет ОмГУ, играл в студенческом народном театре 'Поиск', был членом редколлегии журнала 'Пилигрим' с 2007 года. Публиковался в многочисленных изданиях Омска, Москвы, Красноярска, Новосибирска, Уфы, Барнаула, Арсеньева, в их числе 'День и ночь', 'Сибирские огни', 'Литературный Ульяновск', 'Складчина', 'Журнал Поэтов'.
Автор стихотворных и прозаических книг,
06_Лишняя комната21k "3D"
Аннотация к разделу: Моя вторая книга прозы - 2013 год. первая книга была ещё детской, почти наивной - эта куда серьёзнее, сложнее, многоплановее
Первый из рассказов,в котором наблюдается переход от одного рассказчика к нескольким, потому он мне так дорог. можно сказать, итог всей моей тридешки, потому как к чему-то подобному я и должен был прийти в итоге этой книги
После 5 лет работы над "палатой гром" выкладываю, наконец-то, её первую часть. Сразу скажу, что многие эпизоды, звучание, видение мира получилось не таким как в году восьмом. в году 13-м я перерос и всю палату и вообще её прежнюю атмосферу. На первый план должны выйти живые люди с их проблемами, только тогда они смогут победить Палату Гром. мистика и ужасы не должны доминировать, так как в реальной жизни их куда больше
Наконец-то! Ура! Расширенная Blu-ray версия пьесы вышла в свет! Здесь собраны абсолютно ВСЕ стихотворения о наших любимых... Далее по списку действующих лиц. Тяжелый для меня выборный месяц завершился и вместе с ним справедливо будет закрыть последнюю страницу этой очень длинной, действительно похожей на эпоху, пиесы. Хотя, конечно, стихотворения политические обязуюсь писать и впредь, но точно без этих героев. Надо уметь отпускать от себя даже самых любимых персонажей. Бросать в водопад, как Шерлока Холмса)))
Настоящий манифест 3D прозы. Даже сложно определить что это по жанру. То ли рассказ, то ли повесть. Несколько судеб сливаются во что-то общее, влетают в один вихрь и сплетаются в нём в одном спасительном клубке
Сейчас я ничего не могу сказать про эту (этот?) повесть (рассказ?) Можно его рассматривать как продолжение "тридешки" а можно читать как нечто самостоятельное. Можно его считать историей моей авторской смерти, а можно и не считать. Это как повернётся ваше авторское восприятие
Повесть - перевёртыш. Первое, на мой взгляд, произведение в 3D формате. А ведь оно могло не выйти таким, какое есть. Дело в том, что вирус в своё время удалил законченный вариант из моего компьютера. И только благодаря распечатке, сохранившейся у одного хорошего человека, я смог восстановить текст
Игорь живёт в бабушкиной квартире, но его норовит выгнать оттуда дядя. Удастся ли ему найти свой дом, соединиться с любимой женщиной, быть вместе с друзьями?
Берег детства, с него всё начиналось. Основная но совершенно самостоятельная часть "Человеческого цикла" Эти рассказы у меня так и не напечатаны все, здесь только 11, самых удачных. Много из этих рассказов просто потеряны, разбросаны по жизни - это первобытная и от этого такая чистая история детства
Третья часть задуманной трилогии. Роскошный мужик, чтобы стать главой сельского поселения, отпускает в своих магазинах цены и делает все товары бесплатными. К чему это приводит? Приносит ли хотя бы крохотный огрызок счастья в дома простых селян?
стихотворения, которые я включил в свою версию творческой программы "Как дела? Нормально", который прошёл вместе с поэтом Ольгой Филимоновой 17 декабря 2013
Повесть "Ключи от пропасти" переработанный и дополненный вариант романа "Подонки", но с альтернативными концовками. Читать, конечно, лучше в ПДФ или в бумажном варианте, так как там альтернативные варианты различаются по цвету, но и в ворде тоже, может, покажется интересным
Как выкрутиться из сложнейшей ситуации, когда билеты на известного политического лидера уже проданы, а он - возьми да и не приедь? Неужто придётся отказаться от авантюры?
Вторая история из печальной галереи палатных лиц. Донован Ретли может вызывать отвращение, порой вам самим захочется его обить, но так ли он однозначен и можем ли мы вообще судить его строго?
Они ещё не знают, что значит "словитьхайп", но уже готовы что-то изменить во времени и в себе. Многие из них окажутся в палате на первый взгляд обычной российской "психушки", чтобы выйти из которой, нужно будет вернуться в прошлое и пройти пройденный путь заново. Дойдут до конца пути немногие, да и будет ли это конец, никто не знает.
Сборник "Подборка тридцатилетних" - это не что иное как подборка пятилетней давности - стихи 2013 года, то есть, когда автору (мне) было 25. Стихотворения заново переосмыслены автором
Всегда считал этот рассказ несколько хуже остальных, потому он в итоге никуда не пошёл. Однако писан был в "Плакательскую" эпоху и события в нём во многом пересекаются с событиями рассказов "Имя ветра" и "Потерявших небо"
Роман рассказывает о семи днях, проведенных на предпасхальной неделе в Гориславле поэтами и прозаиками из разных уголков России и зарубежья. О непростых отношениях, разворачивающихся между творческими людьми и различных потытках разрешить конфликт - эта книга
Обещал не писать больше про суматошную избирательную комиссию, закончить писание "производственных" пьес, но моих деревенских героев из прошлой пиесы "Всё бесплатно" так полюбил, что не был готов с ними проститься
Давно мечтал написать производственный рассказ, так сказать, с элементами фантастики. Однако была эта не-встреча или нет, сколькие из сотрудников погибли на этой войне, я не знаю. Да и была ли война в тексте? Может, это беспутные мысли одного из героев?
Классическая "Человеческая" четвёрка рассказов, которые неразрывны просто потому, что писались друг за другом и казались мне одним произведением. Год написания всех рассказов - 2005. В "Человеческий" цикл входят ещё и рассказы из цикла "Берег детства" - это самые-самые нулевые 2000 год
Поэтический сборник "Чеснок" должен был выйти к моему 30-летнему юбилею, но ни спонсоров, ни своих финансов у меня не достало. Потому он остался лишь в первоначальном вордовском варианте