Девушки из лутбоксов
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Господин Герой - именно так обращаются к нему местные жители. Хозяин - так зовут его призывы, все как на подбор красивые девушки. А доставшаяся с какого то перепугу Система, ни как к нему не обращается но отвешивает плюшек и роялей, немерено. Родной мир не знает что в нем появился очередной, а может и первый, именно для этого мира, обладатель Системы. В этот раз Системы лутбоксов. Ну что посмотрим куда занесет этого "Героя"?
|
Глава 1
Сон был удивительным, никогда я не видел ничего подобного, наверно все же немного переиграл в игры. Как иначе объяснить, что во сне мне рассказывали про Систему, и то как с ее помощью я смогу развиваться и путешествовать по разным мирам. А Система была очень интересной, мне предлагали не просто бегать по подземельям, а отправится в мир где всем правят Призыватели.
Призыватели это люди которые могут, как бы это банально не звучало, призывать. Про себя я подумал, что лучший Призыватель это тот, кто может призвать себе какою ни будь девушку героиню из разных Вселенных. Как будто отвечая на мои мысли, собственно почему как будто, именно отвечая на мои мысли Система и откликнулась сообщением.
Передо мной развернулось полупрозрачное окошко с текстом, я спокойно мог смотреть сквозь это окошко, но пока просто было не на что. Я находился в каком-то светлом помещении в котором взгляду не за что было зацепится. Текст в окне сообщения чуть моргнул, привлекая мое внимание, и я начал в него вчитываться:
"Критерии настройки Системы заданы, изменения вступят в силу через:
5...
4...
3...
2...
1...
Изменения приняты."
"Поздравляю вас с установкой Системы Лутбоксов, при получении уровня, вам будет доступен к открытию 1 лутбокс, в котором могут содержаться вещи, деньги и карточки персонажей-призывов с определенной вероятностью. В связи с дополнительными настройками в качестве персонажей установлены известные девушки-персонажи из книжных, игровых вселенных, а также анимационных и актерских фильмов и других вымышленных вселенных. Каждые пять уровней карточка-призыва будет выпадать со стопроцентной вероятностью."
Вот такие интересные новости мне снились, а я собственно и не был против. Сон был захватывающим, и проснуться на самом интересном мне совсем не хотелось. Система как раз высветила мне стартовый набор моих характеристик и умений:
Статус:
Имя: Алексей Золкин
Уровень: 1
Очков жизней: 8
Очков маны: 14
Характеристики:
Сила: 3
Ловкость: 3
Выносливость: 2
Интеллект: 5
Сила воли: 2
Восприятие: 4
Вот если честно было совсем не густо, правда это первый уровень, так что еще прокачаюсь. В играх персонаж первого уровня всегда слабый, будем считать, что это закономерно. Жаль конечно, что не дали раскидать очки по умениям самому.
"Вас приветствует Система лутбоксов."
Услышал я голосовое сообщение. А следом Система начала объяснять, что она такое. В этом сне мне досталась какая-то странная система, не такая как я читал в книгах, где герой получал очки и вкладывал их в разные характеристики. Тут все было на много проще, Система лишь регистрировала мои достижения и не давала им откатываться назад, что тоже большой козырь, по сравнению с теми, у кого такой системы нет.
В общем мог качаться, открывать новые навыки и даже характеристики. И получать уровни, правда я так и не увидел ни где за что эти самые уровни дают. Но вроде как они зависят от моих характеристик, значит качая характеристики я смогу поднимать уровни.
После того как Система объяснила мне некоторые нюансы мы снова вернулись к теме лутбоксов. Как оказалось, в них может выпадать много разного полезного и не очень лута, от обычных расходников типа бутылочек зелий и разных предметов для крафта, до карточек персонажей которых я смогу призывать.
Далее мне было заявлено что до пятого уровня я буду жить в тренировочной локации, а после у меня появится возможность отправится в открытый мир где я и буду дальше жить. И чего только не приснится, надо же буду жить в каком-то мире, где смогу призывать девушек себе в помощь. Как я понял это будут не просто девушки, а героини из разных миров, известные и не очень.
Не могу сказать, что я в бытность студентом очень уж популярен среди девушек. Обычно таких как я называют геймерами-задротами, я не шастаю по клубам, я не отличник или спортсмен, у меня нет богатого папы. Так что с девушками у меня напряг, со мной если и общаются, то только в крайнем случае. Ладно чего во сне то себя еще накручивать, тут надо получать удовольствие, по крайней мере пока сон не превратился в кошмар.
А тем временем Система радостно сообщила мне что я готов проследовать в стартовую локацию, из которой выходить до достижения пятого уровня мне категорически не рекомендуется.
Я как будто проснулся, вокруг был светлый лиственный лес, а может какая-то роща. Как настоящий городской житель, я в этом не слишком разбираюсь, как и во многом другом не касающемся компьютерного железа и компьютерных же игр, ну еще немного кино, аниме и комиксов. Хотя в последнем я тоже не слишком силен, все же комиксы у нас зверь не слишком популярный.
Так вот вокруг был лиственный лес, довольно чистенький и светлый, солнце спокойно пробивалось сквозь кроны не слишком часто растущих деревьев. Было так хорошо, что я даже не сразу поднялся с земли рассматривая проплывающие по небу облака и наслаждаясь чувством тепла и уюта. До этого на природе я бывал очень редко, если не считать прогулки через парк, по пути в универ и обратно. Поэтому такие ощущения были для меня непривычными, но очень приятными. Сон был все лучше и лучше, даже жалко, что это просто сон.
Но полежать в свое удовольствие не получилось, сначала я услышал какой-то шум, а потом крик, который приближался. Сначала крик был не разборчивый, но постепенно все более громким и отчетливым.
- Господин Герой! - Наконец расслышал я. - Господин Герой!
Мне стало интересно, какого такого героя зовут, и что из себя этот самый герой представляет. Но приподнявшись с травы, на которой я так хорошо лежала, я увидел только небольшого толстенького мужичка, который смешно перебирая короткими ногами бежал в мою сторону.
- Господин Герой! Нам нужна ваша помощь! - Снова закричал он, смотря в мою сторону. - Прошу вас Господин Герой! Помогите!
Я закрутил головой, пытаясь понять кому он кричит, хотя уже начал подозревать, что мне. Не понятно только откуда он узнал, что я тут и почему я - Герой? Хотя учитывая, что это сон, то ни чего удивительного.
- Вы меня зовете? - Решил я уточнить.
- Конечно вас, Господин герой! - Мужичек уже был рядом и чуть запыхавшись продолжил. - Рядом с нашей деревней появилась пещера, и я сразу кинулся сюда. Герои всегда появляются тут и пещеры появляются только когда появился новый Герой!
Коротышка, оказался не таким и маленьким, всего на пол головы ниже меня. Просто ноги у мужика были чуть коротковаты, а сам он был толстеньким и от этого из далека казался низеньким.
- Так что там за пещера? - Спросил я. - Кто-то в нее уже заходил?
- Как можно Господин Герой?! - Подпрыгнул на месте от возмущения мужичок. - Чай не первый год тут живем, никто в пещеру для героя не полезет! Как мы можем воровать ваш опыт, ни в коем разе!
Прикольный сон, тут и селяне понятливые, в чужую пещеру не лезут. Я поднялся окончательно на ноги, обратив внимание что одет в простую одежду, но совсем не такую как ходил дома. На мне была одета белая рубаха простого покроя, одевающаяся через голову, с завязками вместо пуговиц. На ногах мягкие штаны из плотной ткани, светло-коричневого цвета, без ширинки, но с завязками на боку. Штаны держал широкий кожаный ремень, с большой металлической бляхой, на которой чеканкой был изображен какой-то узор. Обувь представляла собой короткие сапоги из мягкой кожи, высотой до середины икры, с небольшим каблуком в пару сантиметров. Сделав несколько маховых движений руками и несколько шагов туда-сюда, я пришел к выводу что одежда очень удобная не стесняет движений, да и вообще почти не чувствуется на теле.
- Я готов. - Улыбнулся я мужику. - Веди, показывай где там ваша пещера.
Надо было как можно быстрее добраться до первого приключения, а то вдруг проснусь и не увижу, что же меня там ждет. Но мужик не торопился вести меня к моему приключению, он вопросительно посмотрел на меня, после чего перевел взгляд на что-то позади:
- Вы не возьмете ваше снаряжение и оружие? - Спросил он.
Я обернулся и увидел, что рядом с тем местом где я лежал, в праве были аккуратно сложены еще вещи. На кожаном нагруднике лежали два широких наруча, а рядом лежала небольшая сумка с ремнем через плечо и ножны с коротким клинком.
- О! - Удивился я. - Я и не подумал, что нужна будет экипировка.
Облачится во все это получилось не сразу, но мужик, видя мои трудности, пришел на помощь.
- Позвольте я помогу Господин Герой? - Он и в правду очень сноровисто как будто делал это не в первый раз начал одевать на меня броню, попутно объясняя, как ее закрепить. - Видите эти ремешки они помогут правильно отрегулировать положение нагрудника, чтоб броня не мешала вам двигаться. А вот эти застежки на наручах помогут их правильно зафиксировать на руке. Ножны крепятся к ремню вот за эти кольца, да вот так, это будет удобней. Ну а сумку просто повесть через плечо на другой бок, так чтоб она не мешала оружию.
Объяснял он очень доходчиво, так что я в самом деле быстро разобрался, что и для чего нужно. Попрыгав в уже одетой броне, я пришел к выводу что все очень даже удобно. Вынул из ножен меч отметив что лезвие было тускло желтым, наверно медным или бронзовым, но довольно прочным и острым. Вложив меч обратно в ножны, я повернулся к мужику:
- Ну что можно идти, или я еще что-то забыл, потому что не знал?
- Теперь все отлично, Господин Герой! - С улыбкой ответил он мне. - Можно выдвигаться.
- Тогда вперед! - Воскликнул я. - Меня ждут приключения, так не будем заставлять их ждать!
И откуда я только взял эту фразу, вроде где-то прочитал, наверно на каком-нибудь игровом форуме, или в чате. В общем без разницы, надо было поторопится я хотел успеть испытать какое ни будь приключение пока не проснулся.
Глава 2
Дорога до деревни, из которой ко мне прибежал мужик, была совсем не долгой. Собственно, деревня располагалась буквально в пяти минутах ходьбы, стоило выйти из-за деревьев и почти сразу утыкаешься в ближайшие дома. Домики в деревне были однотипные, какие-то чуть больше, какие-то чуть меньше, но в целом с одинаковыми соломенными крышами и глиняными белеными стенами.
Стоило нам зайти в деревню как вокруг стали собираться жители. На вид это были самый обычные люди, в большинстве своем со светлыми или рыжими волосами. Среди жителей было много молодежи, парни и девушки, мужчины и женщины, до двадцати пяти лет. Хотя и людей среднего возраста хватало, но было не так много, а вот стариков почти не было.
Народу было прилично, сложно сказать сколько именно, но явно больше полусотни, возможно даже больше сотни. Все они выглядели довольно дружелюбно, многие мне улыбались. Особенно нравилось ловить игривые улыбки от девушек, это согревало мое ЧСВ. Ну хоть во сне девушки мне искренне улыбаются.
Вперед выдвинулась пара стариков, хотя стариками их назвать было неправильно, мужчина и женщина на вид около пятидесяти лет. Они подошли ко мне на расстояние пары шагов после чего остановились и поклонившись заговорили:
- Рады приветствовать вас в нашей деревне Господин Герой! - Произнес мужчина. - Давно Герои не посещали наши места, и мы рады что вы оказались здесь. Жители нашей деревни постараются помочь вам в вашем не легком деле, вы можете обращаться к ним с любым вопросом. Меня зовут Ломбер - я староста этой деревни и готов предоставить вам множество разных заданий.
Из толпы начали выходить разные люди, и староста Ломбер начал представлять их:
- Это Хомбек - наш кузнец, он с удовольствие поможет вам починить броню или оружие. - Мне поклонился высокий широкоплечий мужчина с небольшой, окладистой, русой бородой и соломенного цвета волосами.
- Это Гданика - наша травница, она с радостью продаст вам свои лечебные зелья и купит у вас ингредиенты. - Вышла небольшая довольно молодая и красивая женщина, или даже девушка, со жгучей, рыжей шевелюрой, одетая в такой откровенный наряд что я с трудом сдержал глотательный рефлекс и поторопился отвести от нее взгляд. Достаточно было того что декольте у нее тянулось почти до середины плоского животика, а пусть не большие, но вполне отчетливые груди были закрыты хорошо если на половину. Да и юбка у нее была значительно короче, чем у местных девушек оголяя стройные ноги до середины бедра.
- Это Торек - хозяин таверны он с удовольствие накормит вас и устроит на ночевку. - Показался длинный худой мужчина, с абсолютно лысым черепом, но с рыжей бородой, заплетенной в косу.
Мне нравился этот сон, нравилось рассматривать местных жителей, особенно молодых девушек. Что еще рассматривать студенту, у которого нет постоянной половой жизни, а если быть откровенной, то и не регулярной тоже. Ну не считать же за таковую просмотр порнухи и самоудовлетворение, с этим как раз все было в полном порядке, как говорится умеем, любим, практикуем. Смотреть на Гданику я откровенно боялся понимая что организм может отреагировать самым непосредственным образом, что уверен будет все заметно.
Девушки кстати тут все как на подбор были, что называется кровь с молоком. Ну по крайней мере мне кажется, что это именно так называется. Что не барышня то приличного размера грудь и попки судя по всему, что надо. Правда есть подозрение что и тут мне ничего не светит будь я хоть трижды Господин Герой, ну разве что с Гданикой. Уж больно внимательно старшие следят за молодыми, тут до свадьбы наверно ни-ни, а если что сразу под венец потянут. В общем ну их нафиг, мне там помнится Система обещала помощниц после пятого уровня вот с ними и надо шуры-муры разводить.
Долго ли - коротко ли, но после того как староста показал где расположены все основные здания, то есть собственно его дом он же ратуша, таверна, кузница и лавка местной травницы, меня проводили до пещеры. К которой что удивительно шла вполне себе нахоженная тропа, будто пещера появилась там не как утверждал первый мужичок, только что, а как минимум несколько месяцев назад и к ней устраивали паломничество всей деревней минимум пару раз на дню.
- Вот Господин Герой! - Староста остановился у входя в пещеру. - Это ваша пещера, как видите до поселка рядом можете в любой момент вернуться переночевать или потратить свои де... в смысле закупится всем необходимым.
Оговорка что называется по Фрейду, я конечно тугодум, но что-то мне подсказывает что жителям очень выгодно чтоб я оставил все заработанные в пещере денежки именно в их деревне. Надеюсь, что я там смогу что-то заработать, а не только потратить, а то у меня в сумке как показала инвентаризация есть только сто монет.
- Ага - кивнул я старосте, рассматривая темный зев пещеры, диаметром коло двух метров. - Ну я наверно пойду посмотрю, что там есть?
- Конечно Господин Герой! - Радостно, чуть ли, не подталкивая меня в спину, согласился Ломбер. - Мы будем ждать вашего возвращения в деревне. Помните, что у меня есть и другие задания, не связанные с пещерой, да и люди могут что-то попросить. Но в любом случае они придут ко мне, а вы сможете решить кому и когда помочь, если пожелаете.
- Хорошо старейшина Ламбер. - Кивнул я. - Это я запомнил.
Наконец я вступил в темный лаз пещеры и только тут сообразил, что надо было бы зажечь один из факелов, что лежали в сумке. Достав один из трех имеющихся факелов, я так же нашел огниво и принялся высекать искры пытаясь добыть огонь.
Ну что тут скажешь, это вам не спички, мне потребовалось несколько минут чтоб научится правильно высекать искры, и наконец то зажечь факел. К этому времени рядом с пещерой уже никого не было, и я понадеялся, что никто не видел этого позора. Я поднял факел над головой чтоб огонь не слепил меня самого правой рукой достал из ножен свой короткий меч и медленно начал спускаться по круто уходящему вглубь ходу пещеры.
Спуск был не слишком длинным и наконец я оказался в довольно большой пещере, не меньше десяти метров в ширину и пяти-шести в высоту. Факел давал не слишком много света и приходилось всматриваться и прислушиваться ко всему что происходит вокруг. Пока ни чего подозрительного я не видел, и оставалось только гадать что за монстры могут на меня тут напасть.
И хотя свет факела был не слишком ярким, я начал медленно двигаться вдоль одной из стен пещеры. Первого противника я даже не сразу заметил, только наступив на него и собственно получив удар в ответ я понял с кем мне придется сражаться в этой пещере.
Это были Слизняки, огромные противные слизняки на подобие каких ни будь пиявок, только коротких и размерами с кошку. Первый слизняк, на которого я собственно наступил, ударил меня по ноге... ну наверно это был хвост, хотя уверенности нет. Удар не был каким-то очень сильным или болезненным, скорее неожиданным. Я с воплем отскочил назад и споткнувшись об камень плюхнулся на задницу, чуть не выронив факел.
Слизень был серого цвета и отличить его от камней вокруг можно было только по гладким формам и тому что он медленно полз. Не удивительно что я не заметил его и наступил как раз в момент, когда он вытянул переднюю часть вперед.
Потирая ушибленный зад, я поднялся на ноги, странно мне казалось, что во сне боль не испытывают. А ту еще и Слизняк судя по всему решил, что я его атакую и теперь полз в моя сторону. Когда я попытался отойти чуть в сторону он тоже развернулся и продолжил ползти ко мне. Стоило ему подобраться достаточно близко как слизняк нанес стремительный удар. Это было достаточно быстро что не наблюдай я за этим мог бы и попасться. Но самое неприятное что на передней части слизняка во время удара выдвинулся какой-то толи зуб, толи жало, и что-то мне подсказывало что оно было ядовитым.
Все же я везунчик, или просто сон так интересно складывался, но мне удалось избежать раны и отравления. В ответ я махнул зажатым в левой руке факелом заставив слизняка чуть отступить. А вот меча в моей руке не оказалось, он лежал рядом с тем местом где я познакомил пятую точку с полом пещеры.
Подобрать его труда не составило, хорошо, что движутся слизняки медленно. От нового "броска" слизняка я также смог увернуться, если эти мои дерганья можно так назвать. В общем даже во сне я оставался все тем же дохляком, привыкшим по большей части сидеть за компом, и не державшим ни чего тяжелей компьютерной мыши. Как бы не прискорбно это не звучало, но с собой надо быть честным, попадись мне в противники что-то хотя бы немного более проворное и мне было бы совсем не весело. Я даже в слизняка своим клинком смог попасть только с пятой попытки, но за то, точный удар сразу же убил эту гадость.
И тут же Система дала знать о себе сообщениями:
"Поздравляю вы убили первого противника! В качестве награды вам доступен к открытию бронзовый лутбокс."
"Открыт навык действием: Короткие клинки 1 лвл. - Использование коротких клинков (ножей, кортиков, кинжалов и коротких мечей) наносит +0.1 урона, от базового значения клинка"
"Открыт навык действием: Фехтование 1 лвл. - точность ударов клинковым оружием + 0.1 к текущим характеристикам."
Оу! Это было круто! Я получил навыки! Офигительный сон, лучше любой РПГшки на компе! Хочу еще! Все неприятные ощущения от удара задницей о твердый пол, снижение ЧСВ от того что не могу попасть по медленно ползающей твари, и прочий негатив отошли на второй план. В голове крутилось лишь одно, что сон охренительный и я не хочу просыпаться.
Разобравшись с сообщениями Системы я снова поднял факел над головой и начал высматривать новых противников. Слизней в пещере оказалось еще пять, на этот раз я убивал их быстрее. Наверно из-за того, что они не обращали на меня внимания до тех пор, пока я их не атаковал.
После второго слизня я выработал отличную тактику, найдя слизня я медленно приближался, учитывая, что в свете факела я замечал их на расстояние до двух метров, требовалось сделать шаг или два. После этого я заносил меч над ничего не подозревающим слизнем, направляя острый конец вниз точно в слизня и опускал его накалывая тварь как на булавку. Обычно получалось с первого раза, только один раз я промазал и пришлось отскакивать в сторону от сагрившегося моба.
Когда я наконец расправился с ним, отмахавшись от этого "живчика", Система снова соизволила дать о себе знать.
"Поздравляю с зачисткой первой комнаты! В качестве награды доступно "Создание точки возрождения 1 лвл". Создание происходит путем произнесения ключ-фразы: "Установить точку возрождения". Точка возрождения является безопасной территорией, рядом с которой не могут спавниться мобы. В случае смерти до истечения минимального срока нахождения в текущем мире (160 часов), вы будете перенесены в установленную точку возрождения, после истечения минимального срока вы будете отправлены в родной мир и следующее посещение мира будет возможно не ранее чем через 12 часов.
Также напоминаем, что в случае смерти ваши компаньоны будут отозваны, и после возрождения, или повторного входа в мир вам потребуется снова призвать их."
Если честно я не совсем понял про минимальный срок нахождения, но 160 часов это около недели, если я правильно посчитал. Ну да фиг с ним, сейчас меня больше интересовало новое умение, которое я мог активировать прямо сейчас.
Я вышел на относительно ровное место в пещере и произнес ключ-фразу:
- Установить точку возрождения!
В тоже мгновенье на свободном месте появился небольшой костер, а рядом с ним что-то типа лежанки, на которой я в принципе мог прилечь и отдохнуть. Такую возможность я не упустил, тем более что убивание слизней меня слегка вымотало, особенного последнего, от которого пришлось отмахиваться уже изрядно потяжелевшим в уставших руках клинком.
Глава 3
Сидя на предоставленной мне лежанке я углубился в изучение Системы. Как оказалось, там было что изучить, и мне это было до жути интересно. Удивительно как мой мозг смог такое придумать для моего сна? Система откликнулась на мои вопросы не сразу, пришлось долго экспериментировать, подбирая "ключ-фразу". Сама Фраза оказалось не слишком сложной, но почему-то именно такую последовательность слов я придумал только через пять минут перебирания всяких других.
- Система открыть справку!
После этого передо мной открылась целая библиотека, если можно так выразится. Хотя меня интересовал только раздел для начинающих, где более-менее доходчиво объяснили, что это за такая Система и как ей пользоваться.
И сразу же оказалось, что у меня есть инвентарь, куда я могу убирать и откуда могу доставать, вещи. И мой инвентарь оказался не пустым, в нем было три мензурки со "Слизью Пещерных Слизняков". Вот что оказалось, с этих мобов еще и лут был, который автоматически перемещался в инвентарь. А вот амуниции не было, то есть возможности экипировать вещи в соответствующие слоты. Только доставать их из инвентаря и одевать на себя как это делается с обычными вещами.
Кроме того, в инвентаре лежал и тот самый выданный мне в качестве награды медный лутбокс, выглядящий как цельный медный куб. Когда я извлек его из инвентаря у меня в руке появился кубик со сторонами десять на десять сантиметров. Как я узнал из справки чтоб его открыть, извлекать из инвентаря не обязательно, достаточно мысленно указать на него и пожелать активировать. Сразу после того как я его активировал куб пропал из инвентаря, но вместо него появилось несколько предметов.
"Кожаные поножи с медными бляхами" относились к легкой броне, снижают получаемый урон на 2%. Их можно было одеть поверх брюк и прикрыть ими верхнюю часть ног и паховую область.
"Малый щит новичка" может быть использован в бою для защиты от ударов и стрел противника если уровень урона не превышает 50 единиц.
"Кожаные сапоги с медными бляхами" тоже из легкой брони и также снижает уровень урона на 2%. Как одеть сапоги было понятно и без объяснений.
А еще оказалось, что все это вместе с нагрудником, который уже был на мне дает бонус кожаного сета, увеличивая снижение урона до 4%. Но только пока я держал в руках щит, а так как я нес в левой руке факел, то бонус мне не доставался. Жаль, но фиг с ним, мне и так жилось не плохо, проживу и без этого бонуса. Убрать факел не вариант, а как еще освещать пещеру я пока не придумал.
Отдохнув немного, дав рукам и ногам расслабится, я снова собрался искать себе приключения на пятую точку, а иначе для чего еще такой интересный сон? Так как эту пещеру я обследовал всю и зачистил пришлось продвигаться дальше, из этой пещеры было целых два прохода, не считая того по которому я сюда попал.
Так как все нормальные мужики должны ходить налево, я решил не разрушать традицию, и отправился в левый проход, тем более что он был ближе. Сам проход был не слишком широким и высоким, но благо хотя бы не бился головой о потолок и мог спокойно идти, не поворачиваясь боком чтоб протиснуться. Идти было не сильно много и в конечном итоге я снова оказался в пещере по больше.
И слизней тут было не просто много, тут ими все буквально кишело. Впрочем, это я немного приврал, друг по другу они не лазили, но даже стоя у входа я видел трех. А дальше тоже что-то такое чудилось, впрочем, за пределами освещенной области разглядеть что-либо было невозможно.
Первых трех я убил по старой отработанной схеме, без особых проблем или осложнений. В инвентарь переместилось еще пара мензурок со слизью, я специально проверил. Значит слизь выпала не с каждого, но с довольно большой вероятностью. Начались будни мясника, хотя мяса тут как раз не было, но если мясо получает мясник, то слизь кто, слязник? Или слизняк? В общем останусь собой не буду получать такую неблагозвучную профессию, тем более что никто и не предлагал.
Убив еще семь слизней, я получил оповещение от системы:
"Уровень навыка "Короткие клинки" повышен на единицу."
"Уровень характеристики Выносливость увеличен на единицу."
Каких-то сильных изменений в себе я не почувствовал, но вроде усталость немного отступила. Поэтому я просто продолжил дальше методично зачищать пещеру. Я так увлекся отработанными действия что даже не сразу заметил, когда все изменилось. Подойдя к очередному слизню я уже собирался по привычке насадить его на клинок, как вдруг слизняк плюнул в меня костяным шипом.
Я вам скажу, что когда костяная хреновина длинной около пяти сантиметров впивается вам в щеку это ваще, ну вот ни капли не смешно. Зато БЛЯТЬ очень больно!
Меня наверно спасло что этот слизень не плевался такими шипами как из пулемета. Когда я почувствовал дикую боль, а что именно произошло я понял сразу, так как отчетливо видел, как эта сволочь выплюнула свой шип в меня, я отскочил чуть ли не к самому входу в пещеру. Шип пришлось выдирать из щеки и это тоже было безумно больно!
Откуда такая боль во сне? Я никак не мог понять, как это вообще может быть, но постепенно взял себя в руки. Боль была самая реальная, но я так и не проснулся, не уверен, что такое возможно. Или я все же не сплю? Да нет, это бред! Такого просто не может быть. Почему? Да блин потому, что это БРЕД!
Мне потребовалось несколько минут чтоб прийти в себя, если честно у меня была истерика. Я вдруг осознал, что мне могут сделать больно, нет даже не так, БОЛЬНО! А еще меня могут убить, правда если верить Системе, то я должен буду возродится на той самой точке возрождения. Вот что-то мне совсем не хочется умирать, даже зная, что это не с концами, а тут же возродишься. Нет, если бы не было такой боли, то возможно и умирать было бы не так страшно, но если ты будешь чувствовать, как тебя убивают, или упаси Система, едят, то ну его НАХЕР!!! Не хочу! Не буду! Выпустите меня отсюда!
"Выход из мира и пробуждение возможны не раньше, чем через 160 часов с момента входа. Время до возможного выхода 157 часов."
"Обрадовала" меня система новым сообщением. Я добрел до точки возрождения и сел на лежанку возле костра. Получалось что мне еще больше шести суток тут куковать. Продолжая сидеть и смотреть на костер, я потихонечку приходил в себя. Мысли медленно бродили в голове, боль уже почти утихла, если не трогать рану, то и не заметно.
Вдруг я дернулся и выпал из той полудремы в которой пребывал, снова прикоснулся к щеке. Сначала очень осторожно, но не почувствовав боли надавил чуть сильней. Боль появилась, но вполне умеренная, а шрама почти не было, жаль, что нет зеркала, чтоб проверить. Получается, что регенерация у меня на много выше чем в обычной жизни. Это конечно радует, но вот что-то мне не хочется, чтоб она вообще понадобилась.
Посидев еще какое-то время, я встал и снова пошел в соседнюю пещеру, держа над головой факел. Три или даже больше часа я как проклятый убивал этих слизней, обычных и тех что плюются. Снова и снова, опять и опять, я с остервенением коло, рубил и пинал ногами этих склизких сволочей. Несколько раз в меня прилетали шипы, но теперь они приходились в защищенные части тела и броню не пробивали. Но сама сила удара такого шипа была приличной, чувствовалась даже через броню. Я выплеснул на них весь свой страх, всю свою боль, всю обиду, все что накопилось, за последние чуть больше чем восемнадцать лет жизни.
Когда кончились слизни в этой пещере я перешел в соседнюю, ту вход в которую был из самой первой. Там слизней было не меньше, и я отрывался на них пока не кончились все. И вот спустя три с чем-то часа я опять сидел возле костра точки возрождения и смотрел на пламя. Система за это время успела накидать мне несколько сообщений, я медленно читал их.
"Открыт навык действием: Сильный пинок 1 лвл - наносит урон противнику равный 0.5 от уровня вашей силы."
"Открыт навык действием: Рукопашный бой 1 лвл - Ваши удары пустыми руками или ногами наносят +0.1% от базового значения урона."
"Уровень навыка "Сильный пинок" повышен на единицу, урон противнику равен 0.6 от уровня вашей силы."
"Уровень навыка "Сильный пинок" повышен на единицу, урон противнику равен 0.7 от уровня вашей силы."
"Уровень навыка "Сильный пинок" повышен на единицу, урон противнику равен 0.8 от уровня вашей силы."
"Уровень навыка "Рукопашный бой" повышен на единицу. Ваши удары пустыми руками или ногами наносят +0.2% от базового значения урона."
"Поздравляю вас с зачисткой первого уровня подземелья, вы справились быстрее чем восемьдесят процентов, посетивших ее до вас. В качестве награды получаете внеочередной уровень и увеличение ваших характеристик пропорционально их использования:
Сила +3
Ловкость +2
Выносливость +4
Интеллект +1
Сила Воли +3
Восприятие +4
Также открыт навык "Карта" - позволяет видеть карту всех ранее посещенных мест, с возможностью ставить пометки.
Открыт проход на второй уровень подземелий."
"Сумма очков ваших характеристик соответствует 4 уровню получите три дополнительных уровня, и два медных лутбокса."
"Вы достигли пятого уровня, вам предоставлен золотой лутбокс со ста процентной вероятностью выпадения карточки призыва."
"Поздравляю вы достигли 5 уровня и можете покинуть учебную локацию в любой момент до завершения срока минимального нахождения в этом мире. После завершения минимального срока нахождения и выхода в ваш мир, повторный вход будет произведен в ближайший город."
Я смотрел на все эти сообщения, не понимая, что происходит и как так-то. Только что я сидел первого уровня и думал хватит ли мне недели чтоб прокачаться до следующего уровня и вдруг раз, и я уже могу покинуть локацию, а в инвентаре меня ждут новые лутбоксы. А еще там будет "карточка призыва" в которой мне выпадет девушка спутница! Как это работает? Я окончательно запутался, и снова открыв справку начал читать все что касается уровней, лутбоксов и призывов.
Глава 4
За чтением и поисками информации я провел несколько часов. Мне хотелось понять, что и как работает в этой чертовой Системе, чтоб не упустить чего-то важного и не кусать потом локти. Но если честно понял я не многое, то что уровни мне приходят за прокаченные характеристики было понятно. Но вот то что надо набрать пять уровней характеристик чтоб получить новый уровень я высчитал уже из своих характеристик.
Про лутбоксы было чуть понятней, всего их было четыре типа: медные, серебряные, золотые и алмазные. Медный, самый простой в нем с большой долей вероятности выпадать самые простые предметы экипировки и расходники, с вероятностью где-то процентов в пять могло выпасть что-то средненькое, что обычно бывает в серебряных, с вероятность в один процент что-то из золотого и с вероятностью мене одной сотой процента что-то очень редкое и могущественное, типа артефакта которые попадаются в алмазных лутбоксах. Для остальных видов все точно также с поправкой на их тип. То есть в золотом лубоксе с вероятностью в девяносто пять процентов выпадет что-то редкое и хорошее как те же карточки призывов, с вероятностью в пять процентов что-то из алмазного, в один процент что-то из серебряного и в сотую процента какой-то хлам. То есть теоретически из алмазного лутбокса может выпасть хлам, но это мало реально.
У меня в инвентаре лежало три медных и один золотой в котором стопроцентно будет призыв, это награда за получение пятого уровня, а вот дальше надо будет постараться из заработать. Их будут давать за выполнение каких-то особых заданий и за получение некоторых уровней. Если верить Системе, то за каждый десятый я буду стопроцентно получать новый призыв. И остается надеется, что он будет полезным, так как я ни где не нашел упоминания что это будет именно боевой персонаж или хотя бы персонаж поддержки. Вполне может быть какой ни будь известный персонаж самой мирной профессии, из аниме я могу таких назвать много, да и из игр хватает. Вот выпадет мне, например, какая ни будь Тихиро Огино из Унесенных призраками, ведь это тоже известный женский персонаж, и что делать с обычной десятилетней девочкой?
В общем я сидел и смотрел в огонь. Перебирая в уме что и как лучше качать и куда сейчас бежать, назад в деревню или таки на второй уровень подземелья. А ведь впереди еще как минимум неделя в этом мире, а потом целый день отдыха в родном мире, наверно. И лутбоксы я пока не трогал, даже обычные, не говоря уже о золотом.
В конечном итоге я решил, что будет лучше если в открытый мир я попаду более подготовленным, а значит надо использовать имеющуюся у меня неделю по полной программе. Для начала я открыл имеющиеся у меня медные лутбоксы. И они меня очень даже порадовали, из одного, кроме двух зелий я получил кожаный шлем, во втором был набор из трех пузырьков с восстанавливающими зельями, а третий преподнес мне неожиданный сюрприз в нем находилась книга заклинаний. Активация книги дала мне новый навык:
"Открыт навык-заклинание "Светлячок" - заклинание подвешивает над вашей головой небольшую яркую искру освещающую все в радиусе пяти - семи метров."
Заклинание было полезным, у меня освобождались руки и соответственно я мог использовать щит и бонусы сета. Сразу же достав щит из инвентаря, я попробовал скастовать заклинание. В тот же момент над моей головой загорелся довольно яркий шарик, который давал достаточно много света, ближайшие пару метров от меня были освещены не хуже, чем если бы на них падал нормальный солнечный свет. Дальше свет начинал тускнеть, но еще пару метров все было довольно хорошо видно.
Я решил, что стоит проверить как долго будет держаться заклинание и оставив его висеть снова углубился в изучение Системы. Изучая раздел Справки, посвященный интерфейсу, а как оказалось и он у Системы есть, я нашел много интересного и сразу же вывел себе несколько иконок в том числе сделал индикацию длительность действия заклинания. Светлячок должен действовать в течении часа, после чего потребуется скастовать его повторно. Еще немного покопавшись в настройках, я сделал так чтоб иконка активного заклинания моргала каждые десять минут, в последнюю минуту каждые десять секунд, а последние десять секунд - каждую секунду.
Все это очень быстро превращалось в обычную компьютерную игру, если бы еще не болевые ощущения. Блин, эта ложка дегтя превращала всю бочку меда в дерьмо. Боли я боялся с детства, поэтому почти никогда не дрался, и вот теперь мне приходилось ее терпеть. И это меня просто невероятно удручало, приходилось прилагать очень серьезные усилия, чтоб идти вперед. Невероятно сильно хотелось все бросить досидеть оставшиеся дни в деревне, а потом проснуться.
И все было бы хорошо если бы ни одно "НО"! Я ведь все равно опять лягу спать и опять попаду сюда, и вряд ли местные жители будут кормить меня и поить, как говорится, "за красивые глазки". Даже если у них будет для меня работа не уверен, что они захотят принимать такого как я в качестве обычного работяги. Ну пару раз использовать мой труд они возможно еще согласятся, но потом все равно пойдут задания типа "убей десять волков", а волки это вам не слизни, они блин сожрать могут.
В общем хочешь - ни хочешь надо качаться, и призыв будет очень неплохим подспорьем, возможно даже сможет принять на себя основной удар. Наконец решившись я открыл золотой лутбокс. Содержал он несколько предметов в числе которых была отличная кожаная броня. Не нагрудник как у меня, а полноценная броня закрывающая и грудь, и спину, с небольшими наплечниками и небольшой юбкой из кожаных полос, как у римских легионеров.
Выглядело все это очень круто, я даже не стал сразу открывать золотую карточку призыва, лежащую рядом. Сначала достал броню из инвентаря, она была тяжелей той что я носил, но это и не удивительно. Сняв с себя свой нагрудник, я начал осторожно одевать новую броню. Это оказалось не так и сложно, ремешки на боку помогли отрегулировать ее так чтоб она не мешала мне при движении, или когда надо было наклонится. Хотя спина сейчас была довольно жестко зафиксирована, это оказалось удобно. Когда нормально все отрегулировал. Я смог без проблем наклонится за брошенным на пол нагрудником и убрать его в инвентарь.
На голову я одел шлем и порадовался что он прикрывает щеки, наподобие римских или греческих шлемов. Конечно кожа это вам не стальная пластина, но все же лучше, чем получать удар в открытое лицо.
И вот теперь мое внимание привлекла золотая карточка призыва. Как я знал из Справки, карточки также бывают разных рангов, от серебряного до алмазного, и персонажи в них могут быть очень даже разные. Алмазные были карточки очень могущественных персонажей, типа архимагов или легендарных воинов. Золото же было тоже неплохо, как гласила Справка -- это персонажи с огромным потенциалом развития. То есть если алмазные, это сразу мощь и возможности "из коробки", то Золотые еще нужно прокачать. Ну а серебряные как я понял в начале относительно слабы, но постепенно становятся сильнее, пусть и не до уровня алмазных, но до приличного уровня. Медных карт призыва не существует, есть только предметы и расходники "медного уровня".
Моя золотая карточка давала надежду, что я получу сильного персонажа, который поможет мне прокачиваться, оставаясь в относительно безопасности. Сейчас я решал дилемму активировать карту сразу или сначала посмотреть, что там на втором уровне подземелья. Логика подсказывала, что мобы на втором уровне должны быть более сильные чем на первом и помощь была бы совсем не лишней. С другой я стороны я боялся активировать карточку, ведь там точно будет девушка, а я как-то стеснялся принимать помощь от девушек. Я вообще как-то не очень умею с ними общаться даже на самые обычные темы, не затрагивая чего-то более личного.
Долго разглядывая перевернутую рубашкой ко мне карточку, я решался активировать ее и увидеть выпавшего персонажа. Со стороны рубашки на карточку был нанесен золотой узор, плавно изгибающиеся линии разной толщины, сплетающиеся в завораживающий узор, от которого было сложно оторвать взгляд. Я несколько минут рассматривал карточку, следую по узору то за одной то за другой линией. Наконец я собрался с духом и перевернул карту к себе лицом.
"Активировать Карту призыв? Да/Нет"
Я рассматривал изображение на карте, откуда на меня смотрели большие зеленые глаза очень красивой блондинки. Подпись на карточке только подтвердила мою догадку, хотя изображение и отличалось от того что было в аниме. Мои догадки больше были из-за одежды, не часто увидишь девушку в монашеской робе с платком на голове, из-под которого выбиваются длинные пшеничного цвета волосы.
Тут девушка выглядела более реально чем на экране, хотя и сохраняла многие черты из аниме. На карточке было видно только чуть бледное лицо, тонкую шею на которой висел серебряный крестик и плечи, на которых лежал широкий воротник.
Ну что же Целитель тем более такой тоже будет очень полезен. Жаль конечно, что ее не пошлешь вперед пробивать проход в ордах монстров, но хотя бы можно не бояться истечь кровью, не получив медицинской помощи. Впрочем, прикрываться девушкой, я мысленно отругал себя за малодушие, понимая, что никогда не смогу так сделать. Каким бы слабаком по жизни я ни был, но от одной мысли, посылать сражаться вместо себя девушку было противно. А эта Целительница, пожалуй, и с того света вытащит если что, хотя о чем это я, я же не могу умереть окончательно. Может она умеет снимать боль от ран, это было бы здорово, было бы не так страшно идти на противника.
Наконец я дал согласие на активацию призыва. Карточка ярко засветилась и исчезла из моих рук.
"Поздравляю вы активировали свой первый призыв. Для призыва персонаже используется ключ фраза: "Призвать (полное имя персонажа)", для отзыва персонажа используется ключ-фраза "Отозвать (полное имя персонажа)""
Я осмотрел пещеру в которой горел костер, после чего собрался духом и произнес ключ-фразу:
- Призвать...
Глава 5
Передо мной стояла красивая девушка, ростом она сильно уступала мне, больше чем на пол головы. Даже в свете костра и все еще горящего над моей головой Светлячка, она была очень очаровательна. Монашеская роба не способна была скрыть худенькую, но стройную фигурку. Длинные шелковистые волосы спадали вниз до самой попы, которая надо отдать должное была очень даже ничего.
Девушка стояла передо мной в двух шагах, скрестив руки на отчетливо выделяющейся груди, с закрытыми глазами. Наконец ее ресницы затрепетали, и я увидел невероятно красивые изумрудные глаза. Девушка смотрела на меня, ничего не говоря и не двигаясь.
- Асия? - Смотря в глаза спросил я. - Асия Ардженто?
Девушка несколько долгих секунд разглядывала меня, затем медленно опустилась на колени.
- Да... Хозяин.
Я стоял как громом пораженный и смотрел на стоявшую передо мной на коленях девушку, которая опустила голову смотря в пол. Все мысли и слова буквально вылетели у меня из головы, я некоторое время тупо пялился на девушку и только потом бросился поднимать ее.
- Асия, ты чего? Какой Хозяин?
Я смог поднять девушку на ноги, не понимая, что вообще тут происходить, почему она себя так ведет. Я все еще был в шоке, такого поведения я точно не ожидал, и чем оно вызвано не понимал.
- Вы же Герой! - Несмело подняв на меня глаза тихо произнесла Асия. - Я ваш призыв - ваша рабыня.
- Что за чушь! - Не выдержал я, но заметив, как девушка вздрогнула от моего громкого голоса и сжалась, чуть сбавил обороты. - Извини Асия. Я хотел сказать, что я конечно призвал тебя, но ты не рабыня, ты моя помощница, мой компаньон, у нас впереди много приключений, я бы хотел, чтоб ты была мне надежной поддержкой, но никак не рабыней. Не надо звать меня "Хозяин", меня зовут Алексей или Леша, еще можно Зола, это меня так в универе некоторые называют, я уже привык.
- Алексий? - На церковный лад произнесла Асия, и уже на много смелее посмотрела на меня. - Как святой Алексий!
- Ну да это имя у нас очень распространенное. - Кивнул я девушке. - Только у нас больше распространено православие, а не католицизм. Хотя я не слишком верующий, и не знаю, чем одно от другого отличается.
Девушка снова подняла взгляд и смотря мне в глаза произнесла:
- Я рада что стала вашим призывом. - Голос у девушки был невероятно красивым, звонким и сильным. - Я с удовольствием буду с вами Алексий!
Асия обняла меня прижавшись своим телом, и я пожалел, что сейчас на мне одета броня. Когда еще выдастся возможность по обниматься с такой красивой девушкой. Я сначала немного растерялся, но потом тоже обнял девушку поглаживая ее по волосам.
Вообще я еще когда в деревню пришел заметил, что девушки все довольно красивые, или как минимум симпатичные. Не красивых или, например, очень толстых я там вообще не видел, но тогда не придал этому значения. Но вот Асия даже на их фоне выглядела как сошедшая с небес богиня красоты.
Мы немного постояли после чего я предложил девушке сесть на свою лежанку, а сам устроился рядом. Для начал я собирался выяснить что она может, и уже потом решать, как ее использовать в бою.
- Я умею лечить. - Начала перечислять Асия. - Могу накладывать на вас дополнительные заклинания, снижающие урон. К сожалению, пока я знаю очень мало всего, чтоб быть полезной. Мне жаль господин Алексий.
- Перестань, ты отличный целитель. - Успокоил я ее. - Ну а то что ты пока мало что умеешь это мы поправим. Я сам пока почти ничего не умею, но это пройдет. И давай без господинов, просто Алексей.
В конечном итоге мне удалось убедить девушку что она не бесполезна, это было легче чем уговорить не называть меня господином, но в результате получилось и то и другое. Кроме того, я смог уговорить Асию одеть мой нагрудник, тем самым хоть немного защититься от возможных атак. Изначально на ней были только обычные вещи без каких-либо статов, или характеристик, наподобие моих одетых под броней.
Кроме того, Система показала мне ее характеристики, и они оказались почти такими же как были у меня в начале и отличались очень мало:
Статус:
Имя: Асия Ардженто
Уровень: 1
Очков жизней: 7
Очков маны: 15
Характеристики:
Сила: 2
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Интеллект: 5
Сила воли: 6
Восприятие: 3
Сейчас получив пятый уровень, я значительно прокачал физические навыки, а вот по остальным не сильно отличался от Асии, мой статус был таким: