Аха Есения : другие произведения.

60 Правил

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    не мое, но классное!


   1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
   2. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
   3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
   4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
   5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.
   6. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций.
   7. Страдательный залог должен быть избегаем.
   8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
   9. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
   10. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
   11. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
   12. Помните о также том, что связку "о том" нельзя разрывать.
   13. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
   14. Тире между подлежащим и сказуемым - не ставится.
   15. Изгоняйте из речи тавтологии - избыточные излишества.
   16. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
   17. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
   18. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
   19. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
   20. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
   21. Что касается незаконченных предложений.
   22. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
   23. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
   24. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
   25. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
   26. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф - обём текста всё равно так не сэкономить.
   27. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть-чуть покороче.
   28. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
   29. Не сокращ.!
   30. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
   31. Если неполные конструкции, - плохо.
   32. Предложение из одного слова? Плохо.
   33. И не начинайте предложение с союза.
   34. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
   35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
   36. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
   37. Правиряйте по словарю напесание слов.
   38. При склонении числительных двухсот пятьюдесятью пяти раз проверьте себя!
   39. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
   40. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
   41. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
   42. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
   43. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
   44. Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
   45. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
   46. Ненужная аналогия в тексте - как шуба, заправленная в трусы.
   47. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
   48. Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
   49. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
   50. Слов порядок речи стиля не меняет?
   51. Кому нужны риторические вопросы?
   52. Удобочитаемость порой нарушается пишущим неправильным выбором формы дополнения.
   53. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
   54. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
   55. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, - завязывай в натуре с жаргоном.
   56. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
   57. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
   58. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
   59. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
   60. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"