Аннотация: Рейтинг по количеству посетителей на рассказы номинации Эротик-Фол-Плюс за последние 10 дней.
ЭФП Рейтинг по чтению за последние 10 дней
Отгремели споры по основной номинации. Осталась дополнительная. Что войдёт в сборник - решает жюри.
Хотелось бы помочь ему, т. к. на дополнительную номинацию нет оценок. Здесь и может пригодиться читательский рейтинг за последние дни. А всем участникам конкурса прокомментировать - отражает ли читабельность произведений их интересность?
Резкий разрыв читательского рейтинга начинается после отметки 40. Видимо, из этих 14-ти произведений и будет выбирать жюри.
Столько эротики набросали на сайт, сейчас никто уже не скажет:
'В России секса нет!'
Часто говорят: 'рассказ будет пользоваться спросом у читателя, но не имеет литературных качеств'.
Меня всегда поражала такая точка зрения. Смысл её: 'Читатель дурак, лох, покупается на примитивные красочные сюжеты.'
Это голос снобов от литературы, не признающих очевидную истину, что вся литература пишется для удовольствия читателя.
Но это, как сейчас модно говорить - их проблемы, если их не хотят читать.
А вот в эротике все сюжеты красочны по определению и, к большому своему удовлетворению, на конкурсе почти не нашла произведений, не обладающих атрибутами изысканного сюжета и литературного языка.
Поэтому организаторам конкурса, наверно, нетрудно будет отобрать перлы среди перл для печатного сборника, надо только следовать показателям наибольшего читательского спроса.
При оценке рейтинга я встала на позицию обычного читателя - он же будет покупать книжку и учитывала, в первую очередь степень эмоционального удовольствия, доставленного мне чтением, увлекательность и лёгкость чтения, с учётом художественных достоинств произведения и, разумеется, эротичности текста.
Начала я читать произведения наших авторов в надежде получить удовольствие и сразу наткнулась на такое:
С трудом преодолела амбивалентные имманентные парадигмы, типа: 'смысл моего поиска заключается не в создании компенсаторного тандема, но в обретении каждым в отдельности своей, личной, совершенной целостности'.
Но, когда описывается конкретика, стало легче:
'Одни торопились насытиться неизведанным, и, как только выветривался хмель новизны ощущений, начинали скучать'.
Это лично мне знакомо, редко терплю партнёра больше недели.
'Меня ставили на колени, пригибали голову к земле и приказывали раскрыться, и я стояла так, сколько потребуется'
Ну точно из 'Истории О'. Многие мужчины предпочитают живые картины эрмитажным.
'они молча, методично терзали свою плоть, извергая сероватые потоки белка на мое лицо, на грудь, на живот, на ноги... они подходили ко мне по одному и, держа за волосы, проникали в горло, долго, мучительно, пока я не начинала задыхаться, а другие тем временем без конца щупали, теребили, мяли, царапали мое тело множеством рук, и в полубреду мне казалось, что какой-то огромный паук оплетает меня горячей липкой паутиной'.
'раньше любое существо, заявившее свои права на меня, автоматически получало свободу действий'.
'Я целиком превращалась в одно сплошное голодное лоно. Мне хотелось только одного - чтобы меня наконец взяли, проткнули насквозь, желательно со спины, как самку, с силой вдавливая лицом в пол'.
Так и хочется сказать: 'Ты этого хотела? Тогда получай!'.
'Он умел сделать так, что от одного его прикосновения кровь моя закипала, и низ живота сводило долгой, томительной судорогой'.
Вот это ассоциация! Судорога внизу живота - предвестник оргазма, по себе знаю. Силён партнёр!
'он никогда не спал со мной, случалось, наблюдал за тем, как меня насиловали другие, но сам никогда не снисходил до полового акта'. Что же ему надо было тогда?
'Он хотел, чтобы я на самом деле испытала все, что от меня требовалось - унижение, беспомощность, боль, страх... не прячась, не уходя в себя, не сублимируя гневный протест инертной апатией смирения, - испытать в полной мере и выжить, сохранить рассудок'.
А, может быть, он от Басаева, ищет новых способных террористок? Или ФСБшник?
Да нет, смысл текста, объяснить: 'сексуальные партнеры делятся на тех, кто, и тех, кого, и эта случайная, казалось бы, роль несет в себе безусловное определение статуса'.
Вот что беспокоит героиню: 'Кто кого!'
И своего она добивается:
'Это я веду его к конечной точке нашего, теперь уже общего пути, и он совершенно беспомощен, он целиком в моей власти... "Сейчас", повторяю я - это уже не просьба, а приказ, и в первый и последний раз уверенно отвечаю - "Счастье". Это и есть абсолютная любовь под дулом пистолета, с желанием перенацелить его на партнёра?
Круто! Вот такой идейный оргазм! Уф! Отдышаться надо!
Я бабке своей этот рассказ подсунула, она у меня из идейных, до сих пор в КПРФ, так она всё поняла сразу:
'Это Зоя Космодемьянская наших дней. А ейный хахель - фашист, ирод!'
Не, думаю, щас что-нибудь полегче, по названию выберу. Вот! 'Душечка!'
Начала читать, чувствую из-за моего плеча чей-то длинный нос высовывается на экран. Узнала я его:
- Вы чего, Николай Васильевич? - спрашиваю.
- Дык вить, это автор мой 'Нос' в хуй превратил.
- Нет, - отвечаю, - Ваш нос сам по себе гуляет, а этот хуй на лбу у девушки сидит.
- Ой, такое страшное мне не снилось, даже когда 'Вий' писал, - пойду отдыхать, - сокрушённо пробормотал Гоголь и ушёл на скамейку, где уже отдыхали Эдгар По, Роберт Маккаммон и Алексей Атеев.
Однако, потихоньку оттаяла. Когда дошла до старшей сестры, полюбившей, наконец, младшую за этот хуй.
Да не зря древние фаллосам памятники ставили. Самодостаточные это механизмы, как на взгляд, так и на вкус. Подсмотрела я, как то раз, с каким энтузиазмом подружка моя Вика закладывает его за обе щёки. Даже самой захотелось: И рассказку читаю - чувствую тоже хочу! Тьфу ты! Побежала, мороженое на палочке купила, чтобы как-то желание удовлетворить.
Ладно, размышляю, вот подходящее название: 'Соблазнительные пациентки'.
И не ошиблась, на этот раз. Лёгкое эротическое чтиво, наверно, заинтересует интеллигентных мужчин получением ласкового возбуждения от врачебно-эротического стиля, типа: 'Для сравнения полагалось одновременно прижимать обе симметричные области, что доставило доктору явное удовольствие.'
Однако, рассказ изобилует неэротичными стереотипно скучными фразами, типа: 'Врачу не должна мешать подобная мысль в его профессиональной работе'
'Ежедневные одноразовые обходы больных оказались явно недостаточными для осмотра новой пациентки.'
Очарование стилем поэтому постепенно угасает.
'Игра'.
Мужик три года флиртует с подчинённой ему дамой, но без настоящего секса. Так, подержится за 'курносую грудь' (находка автора!'), то сё, шуры-муры.
'флирт с Ириной, длящийся уже третий год, его приятно стимулировал. Ну и что, что они ни разу не дошли до секса? Так гораздо лучше! И жене не изменяю и такая мощная сексуальная подпитка, когда всё внутри поёт.... А что секс? Он у него и дома есть'.
Хотя эрекция на Ирину у него есть.
А Ирина?
'Сколько раз, мысленно, я отдавалась ему?
Какое наслаждение! Какое удовлетворение....'
Можно сказать - любит его одинокая всю жизнь женщина под сорок лет.
Но тут она нечаянно допускает конструкторскую ошибку в чертеже, по которому 'запарывают' ответственную деталь.
И как начальник наказывает подчинённую?
Способом, не предусмотренным ни в одном трудовом кодексе, он, в лучших традициях фильмов со Сталлоне в главной роли, вешает её руками за крюк подъёмного крана.
'Крюк медленно пополз вверх. Когда женское тело вытянулось в тугую струну, и Ирина уже хотела встать на цыпочки, чтобы не было больно рукам, крюк остановился. Стас выпустил из рук пульт.'
Но это цветочки.
Потом: Потом, я толком так и не поняла, кто трахал Ирину в подвешенном состоянии, то ли сторож, то ли сам Стась, то ли кобель.
Мучает меня сия интрига автора.
'Рыжая'
Пусть простит меня автор, я девушка толерантная, но все эти боевики с насилием обрыдли мне на телеканалах. Тем более с сексуальным насилием.
'Бархатный сезон'
Начало, честно говоря, не понравилось, ну думаю ЖП, а ЖП я с эротикой не путаю. Однако, прочла про спонтанное соитие в ванной и осталась благодарна автору за верное изображение бурной сексуальной вспышки. Мне, как и подружке героини, не кажется, что острота чувств явилась следствием 'экстрима', присутствия рядом через стенку подруги героя.
Это эффект новизны познания тела человека, о котором уже прониклась мечтой. Сближение с неизвестностью притягательно, т. к. лишено тупости узнаваемых рефлексий с малыми энергетическими затратами. Резкий концентрированный выброс энергии разряжает накопившийся заряд сексуальной неудовлетворённости.
'Принцесса Жмеринки'
Этот рассказ доставил мне безмерное удовольствие чудным, оригинальным описанием сексуальных прелестей:
'и немного затененного паха, сулящего безмерные наслаждения'.
'мое анальное колечко - самый лучший подарок в его холостой жизни'
'Круглая луна ее восхитительного зада'
И ещё много такого, от чего возбуждаюсь даже я, невинная и скромная. Что же говорить о мужчинах, знающих в этом толк!
Не кажется мне инородным признание употребления девичьей задницы её вдовым отцом, оно сразу раскрывает сущность принцессы вернее описания десятков психологических эмоций.
Рассказ несомненно заслуживает размещения в печатном сборнике!
Неистребимым оптимизмом звучит в финале предложение принцессы из Жмеринки, освоившей свой маленький бизнес:
- Тогда несите ваш каталог, будем выбирать дальше!
'Шо я имею Вам сказать'.
Интересное практическое пособие автора на сексуальную тему. По моему, надо прекратить бесплодные совковые споры - что считать эротикой, а что порнографией. Главное в силе художественного воспроизведения сексуальной сцены. Автор хорошо показал, что одни и те же действия партнёров воспринимаются совершенно по-разному, в зависимости от ситуации и настроения. И главное различие здесь: наличие или отсутствие сковывающих комплексов, либо от самовнушения, либо навязанных со стороны.
Язык профессиональный.
Прекрасная ода раскрепощённой любви!
'Бо Финне'.
Этот рассказ и вовсе не эротика. Я читала его с большим трудом, т. к. много отступлений на совершенно различные темы. Что-то в стиле Ирвина Уэлша, совершенно не прививаемого на почве нашей ментальности. Хотя, может быть он и найдёт по-современному эстетствующих читателей.
'Русская медведица'.
Художественное мастерство автора вне сомнения. Как в правде изображения характеров, так и в сочности языка.
Порой даже начинает казаться, что читаешь Куприна или Горького.
Но это не эротика.
'Золотое кольцо'.
Красивая девушка постоянно под угрозой изнасилования. Но жертва может проникнуться любовью к своему насильнику. И даже совершить быстрый переход в другой, широкий диапазон сексуальной приемлимости. Что и произошло с героиней рассказа, и читатель верит такому обороту событий. Часто встряска либидо преображает сущность человека.
Автор постепенно нагнетает степень эротичности произведения от робкого и восхищённого ухаживания мужчины за девушкой до сцены с групповым сексом. Я что-то даже размечталась:
'Эротика'.
А эротики то и нет! Спутанный набор фантасмагорических снов, причудливо перепутанных с действительностью. Автор, словно стремится доказать, что реальность, что сон - всё одно и то же. Погрузилась я в паутину болезненных ассоциаций и еле выбралась.
'Французский дневник'.
Мне рассказ понравился. Мягким ненавязчивым изображением эротических фантазий, как часто это и бывает в реальной жизни. 'В своих мыслях мы гораздо более развратны, чем в поступках', - так, кажется, говорил Монтень. Написано плавным приятным языком. Ещё раз убеждаешься в одной и той же природе сексуального влечения, независимо от пола, возраста и ментальности партнёров.
'Влюбчивый беглец'.
Ох уж этот вездесущий 'он', превращающийся в Чернова!
Не стоит начинать рассказ с литературного штампа.
'он механически сдвинул ладони на своём интимном месте,'
'откровенно говоря'
'он раньше не замечал её одухотворённости'
'Мужчина её мечты.'
'Возбуждённая до крайности'
'Это было что-то невероятное!'
Что общего в этих непохожих фразах, также, как и в названии рассказа?
И эротика в рассказе какая-то куцая, усталая. Ну да, устал же беглец.
'Одиночество'.
Даже не поймёшь сначала: 'Сашка уже в институте, завтрак на столе.', что речь пойдёт об отношениях двух гомосексуалов, возникших от жизни: 'Без цели, без смысла туда-сюда. И каждый день туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда...'
'Трахаться хочется. Пусть она будет блондинкой с пышной грудью и длинными ногами. Неоригинально, ну и ладно.' - нормальная рефлексия, но всё это замещается онанизмом.
'Кончив, я мыл руки и снова ходил туда-сюда, туда-сюда...'
Такой распорядок действительно может свести с ума.
Наконец математик находит примирительную гармонию в совмещении научных занятий с гомосексуальными:
'забавный фотофизический эффект в золях купрума и учился делать минет Саньке.'
У меня возникло подозрение. Чтобы стать гомосексуалом, надо во-первых подвергнуть сомнению всем известные истины: 'Хуй... ХУй... ХУЙ... Чем неприлично? Где?? Буквосочетанием? Так может "Буй" неприлично на две трети? А "езда" на три четверти? Ах, тем, что обозначает... а слово "член" прилично? Вот, кстати, странно: голову можно назвать головой, а хуй хуем нельзя?..', а во-вторых, с предельной откровенностью препарировать свои поступки. После этого не остаётся никакой разницы между парнем и девушкой, девушкой и чернильницей.
Господи, милый математик! Не ходите по кладбищам! Встречайтесь с девушками, не обкрадывайте их и себя! Да, наглядно Вы изобразили одиночество, эротики никакой.
'Извращенцы'
До чтения этого рассказа я считала, что 'интересность' и жизненность произведению можно задать только одновременным воздействием на читателя занимательной фабулы, динамичного действия, сочного языка и живого диалога. Однако, несомненно профессиональный автор доказал (доказала), что при блистательном использовании первых трёх средств - диалог не обязателен!
Авторские 'пёрлы' щедро разбросаны по тексту: 'филейную часть', 'в своем бесстыдстве я была чиста, как совесть проктолога', 'любой половой акт остается для меня источником первичного удовольстия, и любая попытка облачить его в романтические рюшки вызывает во мне удивленное негодование человека, которому походя плюнули в компот', 'Из вежливости я позволила ему пометить свою территорию, но потом категорично из-под него вытекла', и т. д. и т. д.
Весёлые истории с сексуальной окраской. Наверно, читателям именно такие доставят наибольшее удовольствие. И, в то же время, с некоторой грустью, подумала, что чистая эротика, примером которой является, например, 'Возмездие' А. Толстого, навряд ли будет иметь такой же успех. Пустота и ненадёжность нашей нынешней жизни ищет защиту в отрицании и осмеянии любых более или менее углублённых чувств.
'Домашний падишах'
Рассказ написан добротным, образным языком:
'Маша в кухню зашла растрепанная, раскрасневшаяся после принятой ванны, в халатике с оторванным рукавом, с единственной пуговицей на животе.'
'Лобок! Он так туго обтянут черным трико, что его низ раздваивается на две половинки, выдавая половые губы, а ниже...'
'Девка в дупель пьяная, спит мертвецки, по ней бульдозер проедет - не заметит. Взялся за бедра, легко надавливая, вошел. Лобки встретились.'
Наверно, автор ставил раскрыть тему: 'Ебать женщин в России некому!'
Но приглядимся к их описанию:
Даша: 'мягкая и женственная, с раздавшимися бедрами, с ногами, за которые так и хочется схватить, что он и сделал сегодня до обеда, когда Даша поднималась на стеллаж,'
Маша и того лучше: 'Как танцует! И рукой поддержит волосы, и эротично погладит себя по животу. И губы вытягивает в воображаемом поцелуе. И глаза при этом закрывает. Очень сексуальная женщина! Фигура ничуть не хуже Дженнифер Лопез.'
Да что это автор себе позволяет? Чтоб таких женщин, да по пять лет не трахали?! Завышенная самооценка Валерий Палкович. Уж найдут и без Вашей лысины, если им надо. А по статистике, женщина, оставшаяся без мужа терпит бесхуёвщину не больше полгода.
А Светку Вы как изобразили? Опять же по статистике, в России большинство девушек становится женщинами в 15 лет. Чтоб она сотками у мамы побиралась? Да она за сотку на любом углу отсосёт, чем давно и занимается.
Не знаете Вы Валет Павлович правды нынешней российской жизни. Трахаются свободные от семьи бабоньки, как только любой случай подвернётся. Эмансипация в полном расцвете.
Жизнь даётся один раз, надо пожить в удовольствие.
А я, вот, скромности своей никогда не теряю, даже когда даю.
'Вальсы эротофоба'.
Профессионализм автора прёт от первой фразы:
'Коньячная погода за окном с утра.'
Так, думаю, наслажусь сейчас фантазиями эротофоба.
Но тут же выясняется, что автор, вообще-то не эротофоб, пишет в другом жанре, а чтобы привлечь к своим опусам читателей, надо отрекламировать себя в модном глянцевом журнале эротическим рассказом.
Рассказ на соцзаказ.
И мне, и всей пишущей публике, участвующей в конкурсе, сия тема интересна - все они вытворили свои креативы на заказ для конкурса, посмотрим как пекут на кухне эротические блины.
'Эротофоб' приступает к фантазиям:
'Вероника (пусть будет Вероника) выгнулась в пароксизме страсти..."
'Господи, что ж это такое "пароксизм страсти"? Нет, надо по другому'.
'Не люблю я об этом писать. Эротика, тьфу.'
'Как у них это получается? Что за бардак твориться в их головах, заставляя гнать километры "бутонов страстей срываемых горящими губами"?'
Тоскливо становится автору. Не идёт эротика! Но заказ исполнять надо.
Начинаются воспоминания о пережитых плотских утехах.
'добрый друг, из которого все нормальные мужчины только писают (ну это ты поначалу так думаешь) начинает вести себя как-то странно.'
'садистское, наслаждение - крепко держать обеими руками голову коленопреклоненной дамы, ни на мгновенье не давая ее губам отпустить зудящий от удовольствия член.'
'Да, занесло меня'
Дальше опыт потери парнем девственности по наущению старшего брата.
'Порнуха! :скучно, аж челюсть сводит от непрерывного зевания. Нет, никакого кайфу...'
Литератор прибегает для стимуляции к 'чуйской травке'. Потом:
'Кофе. Душ : приму-ка я водки'
Писатель, истерзанный стимуляторами, сокрушается со страхом и тоской:
'Что же я буду писать сегодня?'
Ситуация приобретает уже детективный оборот. Становится любопытно: как же исполнитель заказа из неё выкрутится?
Ага, есть экспромт! Вышел покурить на балкон, а напротив знойная совратительница с проститутскими замашками.
'Кончил я быстро. Причем, такого количества спермы из меня никогда не выбрасывалось...'
Но:
'Пошлость одна выходит. Чуть дело до гениталий дойдет - и все. Что ж я и тиснуть на бумаге ничего эротического не могу?'
Ну что делать? Для всколыхания эротических эмоций писатель звонит, приглашает на дом проститутку.
Но: платит ей за вызов сотню евро, не притронувшись к француженке.