Предлагаю выбрать название для сборника либо из списка, либо придумать свое. Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком потенциальных названий и прочтите эту статью. Автору лучшего названия - приз.
Скромница не устает трудиться на благо конкурса. Рейтинг по числу посетителей и анализ данных. СПИСКИ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОМУ РЕЙТИНГУ И ОЦЕНКАМ. Оценки Скромницы - спешите видеть!!!
На участие в конкурсе не претендует. Представляет собой обширный пост, не загруженный в комментарии всего лишь (цени, координатор!) во избежание флейма. рекомендован для прочтения всеми женщинами, учавствующими в конкурсе, ну, и всеми остальными тоже.
Обзор конкурсных работ, с условными оценками. Мнение о рассказах Андрея Кожухова. Все рассказы Основной номинации!!! Критерии, голая статистика голосования за 24 августа и прочее, связанное с конкурсом и сборником... Части: 1. Угрозы и прочее. 2. Права организаторов. 3. Голая статистика голосования. 4. Эро-не-кооро-но-обзоро (критерии и обзор рассказов, с 1 по 93 по списку)
Реплика профессионального писателя Михаила Садовского о некоторых конкурсных работах: Анатомия поиска, Бархатный сезон, Стерва, Пожарный выход, Кесарю кесарево, Русская медведица, Чай с бергамотом
Список 44 рассказов Основной номинации, из которых и будет формироваться сборник "На грани фола". Пока точно не известно, какие рассказы из этого списка попадут в сборник, а какие - не попадут. НО!!! Важная информация от Карловича - по итогам продаж первого сборника (на его прибыль) выйдет второй сборник (+ с допечаткой первого). То есть во второй сборник могут попасть рассказы, которые и не попали в этот список 44 рассказов, так что рассматриваться для второго сборника будут рассказы до 65 места включительно (плюс еще некоторые и дальше - так что шансы есть у всех).
Список конкурсных работ в "нужном" порядке. Как проголосовать, где и кому... Хочу попросить участников внимательно читать оцениваемые рассказы. Открыта новая возможность: введено добавочное условие голосования для тех, у кого есть время, возможность и желание прочесть и оценить больше 51 работы.
Она быстро сбросила платье на пол, затем стянула с себя кружевное черное белье и прошла к выключателю, тускло маячившему красным зрачком возле двери...
Он сидел под стеной напротив, подогнув ногу и опираясь правой рукой об пол. Поймав мой взгляд, он устало спросил: "Ну и что мы будем с этим делать?" "Времени с этим что-либо делать уже нет", - хмыкнула я. "Пустим на самотек. Само пройдет". "Можно зайти?" - он кивнул головой в сторону моего номера. "Не понравится". - ответила я. "Почему ты думаешь, что мне не понравится?" "Не думаю, знаю. И не тебе, а мне. Я втроем не люблю. А до третьего мы уже не успеем".Он поднялся на ноги, потянулся и засунул руки в карманы. "Ну что ж, постараюсь в следующий раз выбрать время получше. Тебя как зовут?"
Необходимое предуведомление. Когда данный рассказ был уже почти написан, произошел знаменательный синхронизм: случайно включив телевизор (каковой в прочих обстоятельствах не имеем привычки смотреть), мы увидели французский кинофильм, название которого тут же изгладилось из нашей памяти. Картина повествовала о том, как некая киностудия снимает низкобюджетное фантастическое кино про террористов, прячущихся от земных властей на луне. Синхронизмы есть ничто иное, как совпадение во времени событий, внешне кажущихся невзаимосвязанными. Синхронизмы имеют глубокое субъективное значение, наполнены смыслом, суть которого, впрочем, крайне трудно выразить словами, связно растолковать постороннему. Так или иначе, данный факт наталкивает нас на мысль, что этот рассказ несет в себе нечто большее, чем кажется на первый взгляд.