Ермураки Илья Сергеевич : другие произведения.

Играть в жизнь. Книга первая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.42*7  Ваша оценка:

  ИГРАТЬ В ЖИЗНЬ.
  Книга первая-"Начало".
  Глава первая. "Создание персонажа".
  -Поздравляем всем известного и всеми любимого Атиса, он в очередной раз доказал, что является лучшим игроком нашей страны. Это шестая игра в которую он играет и шестая игра где он доказывает, что является лучшим. - вот и очередная онлайн игра пройдена, вернее она стала мне не интересна так как я в ней видел всё, теперь нужно искать новую игру.
   С этими мыслями я взял приз, купон на миллион рублей и всерьёз задумался о том ради чего я играю в игры. Ради новых ощущений, нет, после третьей игры нечего нового нету. Ради того чтобы доказать что я лучший, тоже нет. Скорее всего я играю просто по привычки и нет никаких других причин.
  -Здравствуйте, не хотите поучаствовать в мировом проекте? - подошёл ко мне солидный человек.
  -Мировом? - уцепился я за звонкое слово.
  -Да, сто лучших игроков мира будут тестировать новую игру, по одному человеку от страны, вы лучшая кандидатура - ещё бы я лучший игрок России и один из лучших игроков мира. - вы прекрасно сможете играть в одиночку первые пол года, мы проверили ваши аккаунты вы никогда не вступали не в один клан и проходили такие данжы в одиночестве, что не каждый клан их пройдёт. Так что вы согласны?
  -Да. - а что всё ровно делать нечего.
  -Тогда подпишим договор. - он протянул мне папку с документами.
  Через час изучения документов я всё подписал и мне вручили игру.
  
   Так вроде установил всё ложусь. Хотя нет надо будильник на капсуле поставить чтобы не заиграться пять часов для начало думаю хватит.
  Добро пожаловать на Геон. Большая надпись закрыла весь обзор а под ней шла загрузка.
  -Здравствуйте-неожиданно приятный женский голос прозвучал в голове.-Вы при обрили нашу игру и...Ой простите я Ира из тех. поддержки.
  -Здравствуйте Ира по какому поводу вы связались со мной?-проговорил я точна не зная куда, но уверен она меня услышала.
  -Игра для бетто-тестеров запустится только завтра в 10:00 по Москве, но сейчас вы можете создать своего персонажа. И попрошу вас ознакомиться с соглашением для тестировшиков. Вы можете прийти в наш офис?-протароторила она будто бы читала наизусть стих.
  -Да конечно приду.Где он находится?
  -Адрес я вам вышлю на номер который вы укажете при создании профиля.Как придёте в офис спросите меня я вам всё расскажу. Спасибо за внимание не смею больше отвлекать.
  -Ну ладно до встречи.-не чего так и не поняв сказал я.
  "Всё же совсем офигели уже кто угодно может меня через капсулу найти. Обязательно расспрошу как он меня нашла."
  
  Указав всё что требовалось я перешёл к самому святому для геймера как говорил мой друг.
  Введите имя персонажа.
  "Как бы назваться может ,Нагибатор всего, да нет бред ладно как всегда и везде"
  Вы уверены что хотите назвать персонажа: Атис.
  Да.
  Выберите внешность персонажа.
  Тут всё просто точная копия меня всё же не даром я такой красивый.
  Выберите основной класс.
  "Опа , а это неожиданно тут не один класс надо быстрее заканчивать и бежать в офис чтобы нубом не быть.Ну с классом все просто хоть и выдало мне длинный список с историей классов но я всегда играю за тех или иных призывателей поэтому отобрал для себя пять классов:
  1.Демонолог-призывающий естественно демонов,
  2.Некромант-поднимающий нечисть,
  3.Друид-который звал различных обитателей леса,
  4.Волколак-призывающий членов своей стаи которую нужно развивать как петов или качать перса в другую сторону.
  5.Храмовник-который в зависимости от того какому богу служит мог призывать себе на зашиту его воинов.
  "Да уж выбор всё ровно сложный первые два точно нет они сразу делают тебя злым и плохим для всех, стереотип что с него взять.А из этих трёх можно по выбирать мне нужны подробность."
  Друид- имеет три основные ветки развития персонажа: первая друг животного (призыв животных от птички до медведя переростка.), вторая друг природы(здесь управление природой, представляю корни держат ноги ядовитые пары идут из-под земли жуть), третья клерик (излечение и накладывание бафов на других игроков и их петов, что мне вряд ли понадобится ближайшие пол года).
  Волколак- так же как и друид имеет три ветки развития: первая тяжёлый рыцарь( по игровому танк), вторая зверь(это когда волчья натура берёт верх и именно тут идёт призыв стаи), третья волчья смерть(что-то типа разбойников с стелсом) если смотреть вперёд и качая универсала можно стать нагибатором всего, танк с собственной стаей ДД который может уходить в стэлс это что-то, но тут сто почек продать надо чтобы хоть както три ветки поддерживать.
  Храмовник- у него пять веток развития: первая клерик(ну тут всё понятно лечит себе стоя в сторонке), вторая воин бога(паладин или воин смерти зависит от бога которому будешь служить а их в игре 20), третья проповедник(он и призывает воинов богов ещё может накладывать баффы и проклятия),четвёртая монах(более легкая версия воина бога больше магических возможностей и коженная броня), пятая инквизитор(способности зависят от бога которому служишь) здесь в отличии от волколака даже если миллиард в игру вложишь не получится развивать даже две ветки.
  Что мы имеем друид всё же маг при желании может и лечить и призывать и природой управлять, волколак воин в любой ветке и чтобы развить все три в отличии от друида к желанию нужно приложить круглую сумму, храмовник смесь мага и воина опять-же при выборе бога для другого пантеона станет врагом номер один.
  Волколак мне всё же ближе хоть и минус с репутацией которая теперь качается пять к одному должен получить плюс пять а получаешь единицу.
  Вы уверены что хотите иметь класс: Волколак.
  Да
  Выберите расу.
  "Выбор большой но я сразу отмёл все что на человека не похоже, из всех остались Эльфы, Люди, Гномы
  одних эльфов три вида светлые, тёмные, лесные но все они не воины. Люди без особых плюсов значит гном."
  Редактор персонажа показал меня только более широкоплечего бородатого и ростом где-то под метр с половиной, посмотрим что с этим можно сделать ролик роста на всю и получаем метр семьдесят, ну ладно хот так менее квадратный даже можно сказать что человек . Бороду тоже убираю.
  Опять редактор персонажа показывает мою классовую форму волколака и тут я чуть не обосрался от неожиданности оборотень из далёких фильмов ужасов смотрел на меня кровавыми глазами.
  Вы уверены что хотите выбрать расу: Гном.
  Да
  Распределите очки хароктиристик и умений:
  Интеллект:1(напрямую влияет на ману)
  Сила:5 (влияет на урон и количество переносимого груза)
  Выносливость:5 (влияет на количество хитпоинтов)
  Ловкость:2 (влияет на шанс уварота и нанесения критического удара)
  Знание:1 (чем выше знание те быстрее вы обучитесь новому)
  Дух:1 (влияет на скорость вастановления маны)
  А умений не дали.
  Всё персонаж создан выхожу.
  
  -Здравствуйте мне нужна Ира-сказал я на ресепшене их офиса милой девушке.
  -Да конечно вам в третий кабинет.
  -Спасибо.
  Проходя в кабинет замечаю как два мужика типа шкаф встают у двери.
  -Здравствуйте Александр я вас жду уже час, вы долго не хорошо заставлять девушку ждать.
  -Простите пробки.
  -Да нечего.Теперь о деле вы согласны стать нашим сотрудником?-официальным тоном произнесла Ира
  -Что мне надо будит делать и что мне за это дадут?-попытался сказать уверенно, но не получилось и я промямлил это себе под нос.
  -Не волнуйтесь вы так, вы должны будете просто играть и выполнять задания которые вам дадут, за пять суток проведённых в игре с пользой для корпорации вы получите десять тысяч долларов и естественно в игре у вас будут некоторые привилегии.-уже более мягко и тепло сказала она.
  -Ну тогда я согласен.-десять тысяч долларов за пять дней всё ухожу в отпуск и беру отгулы.
  -Вам нужно что нибудь объяснить о игре.-явно готовясь объяснять всё и вся спросила она.
  -Да, что значит основной класс в игре можно получить несколько классов?-не разочаровал её я.
  -Да можно для этого нужно получить тысячный уровень, но мне кажется этого никто не сможет сделать очень долго.-с некой усмешкой ответила она.
  -Ещё вопрос как вы 'позвонили' мне на капсулу и откуда знали что я буду в ней.
  -Это очень просто в капсуле есть и микрофон, и динамики, и камера. После того как вы запустили игру нам пришёл сигнал мы и позвонили вам, это функция давно для больших компаний не секрет.
  -Ладно, это всё что я хотел узнать до встречи.-вставая сказал я.
  -До связи.-улыбаясь сказала она.
  
   До десяти я уладил все дела с работой и лёг в капсулу.
  До запуска осталось 10.
  9.
  8.
  7.
  6.
  5.
  4.
  3.
  2.
  1. Добро пожаловать на Геон.
  
  
  
  
   Глава вторая."Первые уровни".
   Добро пожаловать на Геон. Хотите посмотреть историю своего персонажа? Это позволит вам пройти некоторые скрытые квесты.
   Да хочу. - я же нанимался тестировать игру вот пусть это будит мой первый тест.
  
   Я увидел низкого человека, нет гнома который играл видимо со своим ребёнком в лесу у подножья горы. Сама гора больше была похоже на крепость выточенную в горе: отвесные стены, выдолбленные бойницы метрах в пяти от земли, требушеты и катапульты выступающие из стены на пару сантиметров и пост из двадцати пяти гномов на верху стены. Гном показывал сыну разные руды расказывал о них говорил где их можно встретить и какие изделия из них лучше сделать, но моему аватару это было не интересно, а то что этот ребёнок мой будущий аватар я не сомневался. Мне хотелось путешествовать, а не сидеть в родном городе и изготавливать оружие, доспехи и украшения, но родители были против.
   Время быстро перематывалось и я уже видел не маленького ребёнка, а крепкого подростка лет 16 который остался единственным мужчиной в семье так как его отец и старший брат ушли на войну с орками и не вернулись. Я иду в шахты на заработки, мама собрала мне мешок с одеждой и намного больше мешок с едой дала отцовскую кирку и кузню, и благословила на дорогу.
   Время снова перематывается, но не надолго. Иду по лесу, вижу маленький костёр, около него лежит растерзанный гном. Где-то за спиной слышится рык, я быстро оборачиваюсь и вижу то ли человека, то ли волка, это чудище стояло на двух лапах и смотрело на меня кровавыми глазами. Я хотел было побежать но от ужаса не мог пошевелиться, чудовище подошло ко мне в плотную, заглянуло в глаза и я понял то что оно страдает и хочет умереть. Это был не зверь, а человек которого заставили быть зверем, он искал упокоения и страдал он из-за того что загрыз гнома. Я вдруг понял что должен сделать, я должен избавить его от страданий, я должен убить его, он просит меня об этом. Кирка сама появилась в руках я ударил, он взвизгнул и молнией скорее на животных инстинктах чем собственным желанием ударил меня когтистой лапой. Мой удар всё же убил его.
   Я очнулся в каком то деревянном доме глаза ели различали цвета всё плыло, я попытался встать, но меня что-то держало. Вдруг где то с право раздался голос:
   -Очнулся всё таки. И как тебя сюда занесло? Ладно лежи сейчас развяжу.- старик подошёл и обрезал ремни что держали меня.
   - Где я? Что произошло? Кто вы? Почему свезли меня? Зачем...
   - Ух, сколько вопросов тише тише сейчас чай заварю и поговорим- перебил он мня.
   - Да, ладно.- осознавая что больше нечего не остаётся согласился я.
  
   - Ну теперь задавай свои вопросы.
   - Как вас называть?
   - Волхв.
   - А по имени?
   - Когда то Митрич кличали, но давно это было и теперь меня все Волхвом зовут.
   - Где я?
   - Ты в южном человеческом лесу.
   - Как я сюда попал?
   - Хм... Я не знаю как ты попал в мой лес, но нашёл я тебя так: шёл по лесу и нашёл труп оленя необычный труп не волком загрызенный, да тот бы и не оставил еды то, так вот стали такие трупы появляются всё чаше и чаше я уж волноваться начал как тебя увидел, только ты другим был зверем, Волколаком если знаешь кто это, и я тебя и уговорил со мной пойти, травок дал ты и уснул, чтобы снова живность почём зря не убивал я тебя и связал когда ты просыпался я тебе еды давал и воды. Ты вот в первый раз в человека обратился.
   - Кто такие волколаки? И как вы уговорили его с вами пойти?
   - Так знамо кто оборотни это, только более человечные, некоторые. А уговорил легко я же зверя понимаю любого да и зверь любой меня поймёт. Я тебе и сказал пошли мол покормлю вкусно, а сам тебе сон-траву дал.
   - Вы случаем не знаете как от этого излечиться?- с надеждой сказал я.
   - Знаю, только не надо лечиться надо силу эту побороть и в будущем пользоваться ею.
   - Так как бороться с ней?
   - Я тебя научу, а ты мне по дому помогать будешь.
   - Спасибо.
  
   Время сного перематывалось и я уже стоял с волхвом на поляне.
   - Форма- сказал волхв.
   Я поменял форму из гнома в волка, точнее того зверя что я видел и убил. Вообще за неделю тренировок я привык к виду этого 'волка' и мог спокойно на минуту брать его форму. Митрич, а по другому я не могу назвать волхва, научил меня контролировать зверя и по собственному желанию становиться им.
   - Назад- также тихо произнёс Митрич, но я всё услышал и обратился в своё привычное тело.
   - Ну мне кажется ты уже всё знаешь и умеешь, помни надо тебе ещё месяц мой отвар на ночь пить иначе не здюжишь со зверем то.
   - Да конечно помню я.
   - Всё пошли ко мне, я тебе еды в дорогу дам и иди домой тебя там небось заждались все.
   - СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ- ещё раз выкрикнул я уходя от Митрича. Я уже привык к нему он всегда рассказывал мне легенды и истории из своей жизни, наставлял и показывал всё что знал и умел. А умел он многое и даже больше, но не всё мне далось.
  
   Вот и один из великих гора-городов Дред. Здесь когда-то я жил, осталось совсем чуть чуть метров пятьсот.
   - ЭЙ ты давай сюда все свои вещи- грубый голос прервал мои воспоминания я обернулся, и лучше бы этого не делал. Меня накрыло чем то тяжёлым и бабах привет темнота и звёздочки!
   Очнулся на том же месте ночью дошёл до города и...
   ВНИМАНИЕ! Вы только что посмотрели историю своего персонажа дальше всё в ваших руках творите свою историю сами!
   Выхожу из капсулы и думаю
   "УФФ мощно только больно эмоционально все я уже думал что и вправду гном и нет нечего кроме этого. Надо об этом доложить. "
   Так сколько время, ни буя себе девять часов как не бывало это я ещё не играл, а просто видео смотрел.
   Спать! Спать! Спать!
   Какой самый раздражаемый звук в мире? Правильно это будильник, и за это я вам его дарю.
   Ладно сам его завёл, вставать пора. Работать, а точнее играть на пустой желудок вредно. Всё поел теперь играть. Ложусь в капсулу включаю и...
   Добро пожаловать на Геон!
   У вас одно непрочитанное сообщение!
   Кто там мне может писать? Открываю сообщения и там только одно от администрации.
   Здравствуйте! Мы дарим вам как нашему сотруднику 100 золотых монет и расширенный мануэл по игре. (извиняюсь что монет так мало, но больше просто нельзя вы должны докозать что игрок может сам на всё заработать с наилучшими пожеланиями Ира)P.S. Сразу не тратьте деньги они вам пригодятся.
   Хм, ну ладно админам веднее, но приятно. А монуэл почитать надо. Так чем все игроки начинают заниматься как только заходят в игру.
   Окно характеристик персонажа.
   Имя: Атис.
   Раса: Гном.
   Класс: Волколак.
   Количество жизни: 50/50.
   Количество маны: 5/5.
   Количество бодрости: 100/100.
   Количество опыта: 0/100.
   Основная специальность: не выбрана.
   Основные характеристики:
   Интеллект: 1.
   Сила: 5.
   Выносливость: 5.
   Ловкость: 2.
   Знание: 1.
   Дух: 1.
   В принципе неплохо, а что там с умениями:
   Расовые умения:
   Гном: гномы не восприимчивы к магии, иммунитет к магическому урону 50%.
   Гном не носит тряпок: вы всегда можете надеть тяжолую броню.
   Каменная кожа 1: раз в сутки позволяет на десять минут получить 40% иммунитет от физического урона.
   Кровь гнома 1: всем известно что гномы торгуются лучше всех. Раз в сутки позволяет снизить цену на 10%.
   Классовые умения:
   Зверь 1: вы можете превращаться в боевую форму на десять минут, откат два часа.
   Расовый штраф:
   Гном: гномы невосприимчивы к магии, но и магия им не даётся количество маны идёт один к двум.
   Классовый штраф: некто не любит волколаков репутация растёт с учётом один к пяти.
   Неплохо. Теперь нужно найти как бы заработать опыт и деньги.
  
   - Здравствуйте уважаемый- сказал я подойдя к одному из горожан.
   - Ну, здравствуй коли не шутишь.
   - Нету ли у вас ко кого нибудь поручения для меня.
   - Есть, если справишься конечно- осмотрев меня с ног до головы сказал он.
   Внимание! Доступно задание: помощь в подвале. Избавьте гнома Трувора от крыс в его подвале.
   Награда: опыт 15, две золотые монеты, вариативно.
   - Ну как согласен.
   - Да.
   - А оружие у тебя есть?
   Точно заглядываю в инвентарь, а там девственно пусто кроме ста золотых нет нечего, хотя нет ещё на мне старая одежда без бонусов и характеристик.
   - Нет- проговорил я думая что задания мне не видать и нужно будет искать другое.
   - Ну тогда на мой старый охотничий нож, он плохой, но для крыс пойдёт.
   Внимание! Получен предмет: тупой охотничий нож урон: 1-4, скорость атаки 1,2 секунды, прочность 23/100.
   - Спасибо с ним точно справлюсь- польстил я, но нож учитывая то что достался на холяву хороший. - А где подвал то.
   Гном отвёл меня в дом от туда в подвал закрыл крышку и сказал два раза постучать чтобы он открыл.
   Для начало нужно разобраться что за крысы против меня будут драться. О вспомнишь гов... в общем гримасу нехорошую вот и оно. Мимо меня шагах в двадцати пробежала крыса я успел вглядеться в неё и высветилось инфо окно
   Персонаж: малая крыса
   уровень: 1.
   Урон: 1-2.
   Жизни: 20/20
   Ну с ней я справлюсь, идём в бой. Подскакиваю со спины чтобы первым начать атаковать удар
   Внимание! Вы нанесли повреждение крысе 6 единиц у крысы осталось 14/20.
   Внимание! Вас атаковала малая крыса и нанесла вам повреждение 2 единицы у вас осталось 48/50.
   Ещё удар минус шесть у крысы и минус четыре у меня. Всё же бьёт она быстрее. Наношу удар отнявший у крысы девять единиц жизни и я победил.
   Внимание! Вы убили малую крысу и получили три единицы опыта.
   Внимание! Вас атаковала крыса и нанесла вам пять единиц урона у вас осталось 39/50.
   Резкая боль в ноге совпала с сообщением о нападении крысы, причём не малой. Пока оборачивался прилетел ещё один удар снёсший мне четыре единицы здоровья. Мой удар и всего семь, отскакиваю в сторону тем самым уходя от атаки и сам бью ножом крит на пятнадцать, но крыса и не думает умирать. Пока я наношу удар ко мне прилетает не зубами, а хвостом и снимает с меня десять единиц, но мой удар был тоже не плохой с оглушением не две секунды и уроном в восемь единиц, ещё один удар и промах эта тварь увернулась и умудрилась меня ударить критом на пятнадцать единиц, но она же оглушённая хорошо хоть часть урона прошла снимая три жизни. Жизни! Мои жизни уже в красном секторе. Со всей злобы пинаю крысу в бок и в полёте бью ножом в живот чего крыса не выдерживает и умирает. Так с крыс дроп собрал и как мне жизни восстановить? О единица сама восстановилась. Где то пискнула крыса и я не успев среагировать просто развернулся в пол нужного оборота как
   Внимание! Вас убила крыса. Желаете заплатить за воскрешение. Десять золотых монет за один уровень, ваш уровень первый за ваше воскрешение требуется десять золотых монет.
   Да желаю.
   Внимание! У вас нет точки привязки воскрешение произойдёт на том же месте где вы умерли.
   Тот же подвал и крыса прямо передо мной.
   - ТВАРЬ ТЫ УБИЛА МЕНЯ! ! ! - кричу я на эту гадину.
   Бью ножом в шею нанося критический удар, не вытаскивая ножа пинаю её, нож режет горло и остаётся в голове а мне выскакивает сообщение.
   Внимание! Вы нанесли смертельный удар крысе, урон пятьдесят единиц.
   Внимание! Вы убили крысу получен опыт десять единиц.
   "Ух ты здесь есть такие штуки как смертельные удары, раньше я видел такое только в одной игре. Вся фишка в том что если удар затрагивает сразу три-четыре критические точки то он наносит урон равный количеству жизни этого существа или даже больше".
   Так нужно будет аккуратней дальше ходить а-то все деньги просру. Задумка хорошая, но деньги жалко хотя интересная. Ещё пять крыс убил без проблем за два часа и по пути десять малых. Осталась только:
   Персонаж: большая крыса.
   Уровень: 3.
   Урон: 15-25.
   Жизни: 50.
   С ней я не справлюсь она меня за удара три убьёт, можно конечно за несколько раз, но я попробую по другому.
   Берём коробки главное в агро зону не попасть ставим баррикады ещё пару коробок на верх чтобы скинуть, и надежда, надежда, надежда. Кидаю одну из досок всего три урона, ну правильно не боевой предмет. Крыса срывается с места на меня, но грамотно расставленные баррикады не дали ей меня ударить, а я ножом дотягиваюсь. Удар ещё, ещё коробки сдвигаются и крыса с половиной жизней прыгает на меня. "всё не успею мне нужно как минимум три удара, но не успею, точно коробки что я подвесил". Режу верёвку коробки падают и наносят десять урона. Получаю семнадцать урона бью нанося девять, и снова прилетает в двадцать урона и снова мой удар в шесть урона.
   Внимание! Вы убили большую крысу, получен опыт двадцать единиц.
   Внимание! Вы повысили уровень, текущий уровень второй. Доступно пять единиц характеристик и одна талантов. Расовый бонус плюс один к выносливости.
   Ух ты а про расовый бонус нечего не сказано. Нужно мануэл почитать. Только с начало задание сдам.
   - Что, всех убил. - спросил мой работодатель не открывая люк.
   - Да. - честно ответил я.
   Крышка открылась ко мне спустилась лестница я поднялся и.
   Внимание! Вы выполнили задание: помощь в подвале! Получен опыт пятнадцать единиц. Получен предмет две золотые монеты. Получен предмет старый охотничий нож.
   - Спасибо тебе, а то я стар стал и сам не справился бы. - выпроваживая меня из дома сказал гном.
   Что мы имеем полтора часа игры один уровень с копейками, два золотых один серебренный(с большой крысы) шесть медяков(с малых и простых крыс) шкуры этих самых крыс их же когти и органы в количестве двадцати одной штуки, ножик. Неплохо, но нужно ножик получше купить а потом продолжить крыс давить, кстати совсем забыл про умения нужно опробовать.
   Дохожу до торговца оружием включаю умения и начинаю смотреть товар на свой уровень.
   Охотничий нож. Урон: 5-9, скорость 1, прочность 50/50 стоимость 30 серебряных. Тип: одноручное.
   Малый топор. Урон: 9-20, скорость 1,6 , прочность 100/100 стоимость 1 золотой. Тип: двуручное.
   Метательные ножи. Урон: 8, скорость 1,2 , количество 6 стоимость 2 золотых. Тип: метательное.
   Боевая кирка. Урон: 11-15, скорость 1,1 , прочность 200/200 стоимость 4 золотых. Тип: одноручное/двуручное.
   И это с учотом скидки, дорого, но у меня хватает тем более если продать этому же торговцу всё то что досталось мне от крыс.
   Беру кирку, метательные ножи и продаю всё что можно. В итоге минус пять золотых монет. Теперь иду к первому попавшемуся горожанину.
   - Здравствуйте, уважаемый. - говорю мощному старику.
   - Чего тебе. - с явным недовольством говорит он.
   - Нет ли у вас для меня задания?
   - Нету. - сразу отрезал он.
   Ладно идём к следующему.
   - Приветствую, достопочтенная. - подошёл я к старушке.
   - Здравствуй.
   - Нет ли у вас для меня поручения каково нибудь?
   - Нет, и не будет, и некто не даст тебе поручений, ибо ненадёжный ты.
   - Почему это я ненадёжный?
   - А тебя не знает никто.
   - Но как меня узнают если я не могу некому помочь?
   - В гильдию иди.
   - В какую.
   - Что ты глупые вопросы задаёшь. Бойцов, не магов же.
   - Спасибо вам.
   - Ты давай иди а то долго тут стоишь люд чего не того подумает, что ты меня грабишь.
   - Ладно, до свидания!
   - А вот и гильдия. - после получаса ходьбы по городу сказал не выдержав.
   Внимание! Вход в гильдию бойцов возможен только при достижении десятого уровня. "что за засада такая и как мне этот уровень получить? "
   - Здравствуй, тебе случаем не нужны зайчьи шкуры? - кто то неожиданно подошёл сзади.
   - Нет. - на автомате сказал я. Интересно а откуда он их берёт.
   - Постойте, уважаемый охотник. - а то что это охотник я был уверен. На поясе нож такой же как в магазине только на порядок лучше за спиной арбалет и одет в маскировочный зелёный костюм.
   - Чего вам, шкурку решили прикупить.
   - Да, если скажете где охотитесь.
   - Так знамо где за воротами выхожу, там и кроль, и заяц, и волк, и всё. Так что насчёт шкурки?
   - Лови золотой и шкуры себе оставь. - кидая золотой сказал я.
   - Неудобно как то давай я тебя хоть разделывать шкуры научу?
   - Ну давай.
   Выйдя за ворота мы поймали зайца второго уровня я его убил и пошло самое интересное. Оказывается что если ты умеешь разделывать трупы то дропа будет гораздо больше, и сейчас у меня первый уровень раздельщика и первый ученика. Раздельщик увеличивает дроп на пять процентов если повозиться минуту(полезная вещь если раскачать). Ученик помогает получать знания из наблюдения за кем либо, но тут много непонятного, к примеру должен ли тот за кем наблюдаешь знать об этом или это необязательно. Теперь охотиться. Охотник уже ушёл а я начал охотиться. Сорок кроликов, тридцать матёрых зайцев, шестой уровень раздельщика увеличивающий дроп на двадцать процентов, и восемь часов времени с всего то шестым уровнем, который дался особо трудно. Четыре раза бегал в город продавал шкуры. Все очки характеристик распределил между силой и выносливостью. Внимание! Будильник. Выходи задрот уже одиннадцать вечера тебе спать пора.
   "Выход."
  
  
  
   <
  
   Глава третья. "из князей в грязи и обратно".
  Вылезаю из капсулы, иду в душ, это самое важное потому что несёт от меня как от скунса. Еда неважна, сразу спать с утра поем.
  Утро доброе если начинается не с будильника, поэтому у меня утро хмурое и унылое. Пью кофе и думаю что делать дальше идти на волков охотиться или на зайцах ещё уровень поднять. С одной стороны на волках быстрее раскачаться, но на зайцах безопаснее. Ладно в игре решу.
  "ВХОД"
  Внимание! Вас убил матёрый кроль штраф за воскрешение десять монет за каждый уровень, ваш уровень шестой, с вас шестьдесят монет. Желаете воскреснуть?
  "Я же из игры вышел как убили."
  "ВЫХОД".
  Мануэл на этот счёт говорит: "Выходя из игры будьте уверены в месте где оставили аватара. Аватар не исчезает после того как вы вышли, он засыпает. В момент сна его могут убить(со всеми вытекающими штрафами) обокрасть и перетащить."
  Засада одним словом, ещё один интересный момент открывался с десятого уровня: "На десятом уровне открываются большинство возможностей, таких как вступление в гильдии, пвп бои, присяга королю(вождю, царю, императору, вожаку и так далее) при этом вам платят деньги в зависимости от вашего звания, дают жильё и форму... На десятом уровне кроме возможностей появляются трудности, одна из них в разделывание животного для дополнительного дропа, если делать автоматически то появляется шанс испортить продукт, но если вы захотите сделать всё сами то это всё зависит только от вас и ваших умений в этом (кроме разделывания это правило распространяется на: рыбалку, добычу руды, рубку леса, кузнечное дело, ювелирное дело, использование некоторых приёмов которые имеют шанс успеха и тому подобные вещи.)"
  В общем очень веселая жизнь начнётся на десятом уровне и надо бы запоминать как я со сто процентной вероятностью успеха всё делаю на первых уровнях, правда их осталось всего четыре.
  "ВХОД"
  - ДА- соглашаюсь до того как вылетело сообщение от системы, и это сработало я возродился.
  Переда мной ошеломлённо стоял кроль, непонимающий как это труп вдруг ожил и встал , я воспользовался этим и по быстрому прибил его.
  Внимание! Вы убили матёрого кроля. Получен опыт двадцать единиц.
  Да уж эти единицы капля в пруду, такими кролями ещё штук пятьдесят нужно для получения уровня. Хорошо хоть их уровень в отдаление от города рос. Решено иду устраивать геноцид волкам.
  "Блин, мне же теперь умирать нельзя денег не хватит что бы возродиться." О вот и волки.
  Персонаж: малый волк.
  Уровень: восемь.
  Урон: 20-30.
  Жизней: 100.
  Хм... А у меня:
  Персонаж: Атис.
  Уровень: шесть.
  Характеристики:
  Интеллект: 1.
  Сила: 20.
  Выносливость: 15.
  Ловкость: 2.
  Знание: 1.
  Дух: 1.
  Количество жизней: 150/150.
  Количество маны: 5/5.
  Количество опыта: 70/500.
  Хорошо что можно меню персонажа редактировать как хочешь, а то открываешь на весь экран информацию лишнего плана, а так аккуратно мелким шрифтом в низу экрана все окна держу. Нормально по одному тегаю.
  Метаю нож, одновременно с этим начинаю бежать на него. Нож попал в цель, волк резко завыл и побежал на встречу. Без остановки наношу удар в голову и отпрыгиваю вбок, волк отлетел и от этого завыл ещё сильнее, снова бросаемся друг другу на встречу. Бью сверху вниз прикалывая того к земле. Он в последний раз завыл.
  "Хорошо что ножи можно доставать из трупов, без этой фишки они бы закончились очень быстро. Круто, только что заметил что волк меня ни разу не ударил." Сзади раздался вой, я развернулся, и вовремя кирка которая летела по инерции сбила волка с траектории и он только завалился на меня. Убираю кирку в инвентарь, активирую умение перевоплощения в волколака и тут же недавно открытое умение ради которого я и взял волколака.
  Внимание! Вы желаете призвать в свою стаю волков поблизости? Поблизости имеется один малый волк.
  Да желаю.
  Внимание! Малый волк примет ваше предложение если вы его победите.
  С этого сообщения я сорвался на волка и стал наносить удар за ударом, он в свою очередь не оставался в долгу, но успел нанести только три удара.
  Внимание! Малый волк согласился стать членом вашей стаи. Длительность его прибывания зависит от ваших умений, вы сможете призвать его через один день.
  О получилось жаль опробовать сразу не получится. Да и вот таким образом вербовать можно только раз в два дня, есть другие способы, но пока мне они неизвестны. Нужно делать уровень быстрее.
  Внимание! У вас одно новое сообщение.
  От кого это, хотя знаю админы.
  "Здравствуйте, не могли бы вы прийти к нам в офис нужно поговорить. (Ира)."
  Ну ладно бегу в город что бы снова не убили.
  "ВЫХОД"
  До офиса доехал быстро там повторил процедуру первого раза.
  - Здравствуйте Ира.
  
  - Здравствуйте. Сразу о деле вы должны быстрее набирать уровень.
  - Но я итак стараюсь. - опешил я.
  - Если бы старались, то не просрали бы топ десять! - выкрикнула она. Я вообще не ожидал что она может так кричать.
  - Простите, просто вы отстаёте на двадцать уровней от первого места. И хорошо хоть они клан не додумались сделать.
  - Причём здесь турнирная таблица?
  - Вы серьёзно думали что у нас не будет гонки за первенство в этой игре?
  - Нет, но я итак не отхожу от прокачки.
  - Ладно, я просто перенервничала, вы должны на десятом уровне вступить в гильдию бойцов, а на тридцатом сделать свой клан. И прошу вас включить ощущение на сто процентов это поможет вам в прокачке.
  - Ладно как приду домой включу, а в гильдию я и так хотел вступить.
  - Спасибо за понимание.
  - До встречи.
  - Постойте, это не всё вот вам карта сокровищ вашей локации, как вы понимаете если бы мы передали вам её в игре то сильно подставились бы.
  - Спасибо, пока. - я вышел и поехал домой.
  "ВХОД"
  Стою у ворот внутри города и думаю что делать дальше. Точно забыл.
  "ВЫХОД"
  Ставлю ощущение на сотню, вылетает сообщение что боль будет тоже ощущаться на сто процентов.
  "ВХОД"
  Теперь и думать можно, что мне нужно? Деньги? Опыт? Навыки? Топы? Что всё это объединяет? Правильно профессия! А какая может быть профессия у гнома? Кузнец. Залезаю в мануэлы по этому поводу. Нашёл много интересного.
   Первое: гномы почитают трёх богов Аулэ, Сварог, и Гефест. Тут всё логично отец гномов, отец кузнецов и небесный кузнец.
   Второе: кузнечное дело это далеко не всё, только чтобы его изучить нужно знать оружейника и бронника, а там ещё много чего интересного для меня есть.
   Третье: мне нужно бежать к местному кузнецу, лучшему мастеру всего что связано с кузнечным делом, гному по имени Турин.
  - Здравствуйте много уважаемый мастер Турин. - сказал я после того как мне разрешили войти в кузню.
  - Здравствуй, а откуда ты знаешь моё имя мы же раньше не виделись?
  - Как же ваше имя должен знать каждый уважающий себя гном.
  - Приятно слышать, но о вас я ничего не знаю как вас зовут и с какой целью вы пришли?
  - Меня зовут Атис, я пришёл попросить вас обучить меня искусству.
  - Приятно познакомиться Атис, какому искусству вы хотите обучиться?
  - Всему что знаете вы.
  - Похвально, но справишься ли ты?
  - Справлюсь! Ведь меня будет учить сам Турин!
  - Ну я ещё не согласился тебя учить, и ты хочешь стать прославленным мастером?
  - Да! Я готов заплатить за это что угодно. - как то не подумав сказал я а если он мне сейчас цену заломит в небеса?
  - Хммм... А ты знаешь что для того чтобы стать мастером нужно будет овладеть всеми искусствами в мастерстве?
  - Да. - честно соврал я.
  - Если ты пообещаешь всё своё время посвятить этому делу то мы можем обсудить стоимость обучения.
  - Обещаю, что вы хотите за обучение?
  - Всё что ты сделаешь уходит мне до тех пор пока ты не станешь прославленным мастером.
  - Но вы обучаете меня всему что знаете и если вещь мне очень понравится то я её забираю, и материалы с вас.
  - Не более одной вещи в неделю если я не отдам её сам, и ты отдашь даже легендарные вещи если они у тебя будут.
  - Договорились!
  - С начала ты должен уметь добывать себе руду.
  Внимание! У вас появился учитель.
  Внимание! Вы первый игрок ставший учеником. Получено: пять очков известности, пять очков характеристик.
  Внимание! Ваш учитель желает обучить вас профессии рудокоп. Принять: да/нет.
  Да.
  Внимание! Вы первый игрок рудокоп. Получено: сто опыта,пять очков известности, пять очков характеристик.
  Ни хило так за просто так.
  - Я вижу кирка у тебя есть это хорошо идём я покажу тебе мою коллекцию.
  Он пошёл на задний двор который был не заметен с улицы, я последовал за ним.
  - Вот все виды жил от простой каменной до адамантовой. Здесь есть всё что нужно для счастья гнома и становления мастера рудокопа все жилы до мифриловой обновляются каждый день и имеют запас в пятьдесят тысяч единиц, знал бы ты во сколько мне это обошлось да жаль тебя, от мифриловой до древней восстанавливаются за месяц и имеют запас в тысячу единиц, а адамантавая жила восстанавливаются за год и имеет запас аж пять единиц. - явно гордясь этим сказал гном указывая на жилы, но стоит отдать должное гному коллекция и в правду хорошая, а если учесть что во многих играх мифрил и адамант это чисто божественный метал так вообще супер.
  - Это просто рай.
  Внимание! Персонаж Турин относится к вам с дружелюбием.
  - Рад что тебе понравилось а теперь собери мне сто единиц медной руды, для своего первого таврения.
  Я подошёл к медной жиле вгляделся в неё и мне система услужливо подсказала:
  Идеальная медная жила: запас 49860/50000 единиц, обновление каждый день, шанс найти медную руду 100%, шанс найти аметист 2%, шанс найти другую руду 0,0001%, скорость добычи одной единицы руды одна минута, шанс получить две единицы руды 20%, шанс получить три единицы руды 1%.
  Это же мне тут как минимум час работать.
  Ну ладно бью кирка отстаивает и здравствуй боль, просто ужасная боль я думаю в жизни так не будет, пробуем ещё раз результат тот-же жизни уже в жёлтом секторе, забыл я же ещё не достиг десятого уровня и всё что я делаю автоматом исполняется на 100%. Нажимаю выполнить и персонаж сам бьёт по жиле, причём удачно бьёт. Ставлю запись чтобы потом изучить и жду. Бодрость упала до нуля примерно через пол часа и пришлось прерваться на пять минут, руды за это время собрал 40 единиц. Повторил операцию и чуть присел от сообщения:
  Внимание! Физические нагрузки повысили вашу выносливость на один пункт.
  Поздравляем! Вы самостоятельно повысили свои характеристики, желаете видеть более детальное отображение.
  Да.
  Взглянул на характеристики там к каждой добавились проценты, и что больше всего меня удивило там были закрытые характеристики при нажатие на которые выдавалась табличка:
  Вы не можете смотреть информацию об этой характеристике пока не откроете её.
  Очень интересно, но разберусь поже сейчас добиваем жилу, вернее двадцать единиц и идём к мастеру.
  - Да в твои годы я работал быстрее, но да ладно- не успел я зайти в мастерскую как мастер это заметил.
  - Вот руда мастер.
  - Теперь определимся с твоей первой профессией.
  Перед глазами вылетела табличка с профессиями:
  Оружейник Бронник Мехонизмы Ловушки Плавильщик Каменьшик Партной Кастюмер Ювелир Огранщик камней Кузнец Скульптор Швей
  - Механизмы - задумчиво прошептал я.
  - Вот и не думал что ты выберешь механизмы- обрадовано сказал мастер, видимо приняв случайно вырвавшееся слово за ответ, а ведь я даже не знаю что это такое, но огорчать мастера не буду.
  - Вот тебе рецепт самого лёгкого механизма.
  ВНИМАНИЕ! Вы получили рецепт малого автоматического самострела.
  - Недостающие материалы возьми на столе.
  Подхожу к столу беру два слитка и пять брусков дерева, слава тому что я не перешёл за десятый уровень и могу просто нажать на кнопку. Включил запись чтобы потом сам мог делать идеально и приступаю. Через пол часа всё было готово и меня обрадовало системной табличкой:
  ВНИМАНИЕ! Вы открыли специальность механик.
  ВНИМАНИЕ! Вы первый игрок со специальностью механик получено: триста опыта, десять известности, десять очков характеристик.
  ВНИМАНИЕ! Желаете сделать специальность механик основной?
  Да.
  - Хм... Неплохо для первого раза думаю за пятнадцать серебряных сойдёт.
  Это что же моё первое изобретение уйдёт за пятнадцать серебряных? А что будит когда я сделаю легендарную вещь и какие у неё будут статы, а какие у этого я посмотреть не додумался, а мастер уже взял.
  - Постойте мастер можно посмотреть на своё изобретение ещё раз.
  - Отчего же нельзя смотри. - он протянул небольшой арбалет на полуметровой ножке, я в него вгляделся:
  Малый самострел новичка:
  Изготовлен: Атисом.
  Урон: 5-15.
  Скорость:0,7 секунды.
  Количество болтов:5 (болты в комплект не входят).
  Прочность:30/30.
  И вправду неплохо.
  -Насмотрелся, теперь давай сюда, а-то покупатель пришёл.
  Я отдал ему изобретение понимая что мне нечего не светит от прибыли. Всё-же я очень ступил когда согласился отдавать все свои вещи, но что было то прошло.
  -Радуйся, самострел ушёл за тридцать серебряных - я ещё раз подумал что думал не мозгами, а тем чем думать не следует.
  -А чему радоваться деньги всё равно ваши.
  -Это верно, но гордиться ты можешь из тебя выйдет отличный мастер, если не забросить то ты даже сможешь меня заменить.
  ВНИМАНИЕ! Доступно задание: лучший ученик. За пол года овладейте всеми знаниями вашего учителя. Награда: сто тысяч опыта, легендарный сэт гнома творца. Штраф: вы перестаёте быть учеником мастера Турина. Принять задание.
  Да.
  Пикнуло сообщение, я открыл и ещё раз подумал про себя плохо.
  "Что ты творишь, ты не должен быть мастером ты должен в уровнях расти и воином становится. Срочно меняй ситуацию."
  Раз вы так хотите то получайте.
  -Мастер, я хочу что-бы вы обучили меня делу воина. - со злостью в душе сказал я ведь я знал что одиночке в игре нужно уметь делать себе вещи.
  -Я могу, но что ты можешь дать мне взамен?
  -Я дам вам клятву верности! - не думая сказал я.
  Пять минут он не шевелится и смотрит на меня, десять, пятнадцать я вышел из игры снова зашёл, но нечего не изменилось гном по-прежнему стоял неподвижно. Только сейчас я заметил, что выше гнома на голову, а он шире меня в раза полтора.
  И вот после получаса ожидания он вдруг заговорил.
  -Откуда ты знаешь, что я истинный король гномов. - доставая секиру из-за спины, и я понял что нужно думать перед тем как говорить.
  -Я читал летопись отца которую он спрятал, там говорилось о том что истинного короля сместили, я хочу помочь вам вернуть трон. - начал врать я думая что хуже уже не будет.
  ВНИМАНИЕ! Доступна уникальная серия заданий: Из князей в грязи и обратно. Награда: легендарный маштабируюшейся сэт истинного короля гномов, вариативно, неизвестно. Штраф: неизвестно. Описание серии заданий: вы должны провести истинного короля к трону. Принять серию заданий.
  Да.
  ВНИМАНИЕ! Начато задание неизвестного описания из серии: Из князей в грязи и обратно.
  ВНИМАНИЕ! Доступно задание: На службе его величества. Награда: один миллион золотых, один миллион опыта, служба в армии. Штраф: неизвестно. Описание задания: вы должны рассказать о Турине любому стражнику любого города гномов. Принять задание.
  Нет.
  ВНИМАНИЕ! Вас ненавидит король гномов Надир.
  ВНИМАНИЕ! За вашу голову назначена награда размером в сто миллионов золотых.
  ВНИМАНИЕ! Вы получили достижение золото за голову. За вас дали награду превышающую сто золотых. Впредь вас будут знать мелкие разбойники и воры.
  ВНИМАНИЕ! Вы получили достижение золото за голову 2. За вас дали награду превышающую тысячу золотых. Впредь вы всегда будете знать когда вас попытаются обокрасть воры уровня ученик и ниже.
  ВНИМАНИЕ!...
  ВНИМАНИЕ!...
  ВНИМАНИЕ!...
  ВНИМАНИЕ!...
  ВНИМАНИЕ! Получено достижение золото за голову 7. За вас назначили награду равную ста миллионам золотых. Впредь все воры и разбойники знают вас и не будут пытаться вас обокрасть.
  ВНИМАНИЕ! Вас ненавидит раса гномов. Каждый гном попытается убить вас или сдать властям.
  ВНИМАНИЕ! Ты дебил и пусть знают это все. (Ира). Сами перво боги вмешались в вашу судьбу. Теперь все будут пытаться вас обмануть.
  ВНИМАНИЕ! Мастер Турин относится к вам с почтением.
  -Откройте, личная стража короля. - ломая дверь кричали с той стороны двери.
  -Держы прибей его, пока я собираюсь.
  Я взглянул на молот что он мне дал и офигел:
  Молот одного удара:
  Урон:10000-1000000.
  Вес: 5000 килограмм.
  А я то думаю что я не могу не одного движения сделать. С огромным усилием я поднял его над головой и ждал, целую вечность, как мне показалось, но уже через десять секунд дверь выбили и в неё вбежало трое гномов, я расслабился и молот рухнул на первого из них. Мне повезло что в игре невозможно выложить завтрак, обед и ужин из желудка в мир. Гнома уже не было, вместо него осталось большая жижа. Двое других переглянулись, я воспользовался этой секундной паузой и не в силах поднять молот выхватил свою кирку и ударил в незащищённую шею одного из гномов, кирка прошла насквозь, но полоска жизней не упала в ноль как я надеялся, а убавилась лишь на одну десятую. Я было хотел отступить, но почувствовал что пол уходит из под ног и я рухнул подскользнувшись на той жиже что осталась от первого гнома. Кирку я так и не отпустил, поэтому кирка упала со мной, предварительно вырвав горло гному. Стук его тела об пол был одновременно с моим криком боли от вонзившейся мне в грудь секиры последнего гнома. Тьма, боль ушла, а перед глазами надпись что мне не хватает денег на воскрешение.
  Вот и встретился я с белым, пушистым, северным зверьком, вот как теперь ожить.
  ВНИМАНИЕ! Вас желает воскресить НПС Турин. Принять.
  Да. Да. Да.
  - Как ты их, я думал не одного убить не успеешь когда увидел что их трое, а ты двух прихлопнул.
  Я оглянулся и увидел третьего гнома по совместительству моего убийцу, а так же третий труп в комнате с огромным болтом во лбу. Кое как встав из жижи я спросил интересующий меня вопрос:
  - Мастер, а как вы меня воскресили?
  - Каждый гном может воскресить другого гнома раз в день отдавая часть своей жизни. - только сейчас я заметил что жизни как у меня так и у мастера находились на пятидесяти процентах, а мастер продолжил- это называется братство гномов.
  ВНИМАНИЕ! Вы открыли расовое умение "Братство гномов", оно позволяет раз в день воскресить любого гнома отдав пятьдесят процентов своих жизней и восполнив на это же число процентов жизни умершего, если он умер до пяти минут назад, в противном случае потребуется сто процентов вашего здоровья.
  ВНИМАНИЕ! Вы самостоятельно открыли расовое умение, желаете видеть более детальное отображения умений.
  Да.
  - Всё, пошли в катакомбы оттуда мы выйдем из города.
  - А как же ваша кузница и жилы?
  - Так кузню я уже взял, а жилы в эссенции превратил. Идём. - Мне только осталось поражаться скорости гнома и идти за ним.
Оценка: 3.42*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"