Мы всей дружною толпой подпирали стенки у дверей медотсека, где проводили обследование Грегга, пока оттуда не вышел наш отрядный док. Не то чтобы мы так уж сильно волновались - всё же, если человек сам ходит, вполне себе сносно разговаривает, пусть и морщась от боли, то жить будет. Но тем не менее...
- Терпимо. Пара трещин в ребрах и стандартное сотрясение мозга с интоксикацией. Предварительный прогноз по реабилитации - месяц. Более точно можно будет сказать после углубленного обследования.
В принципе, это было ожидаемо. Сотрясение мозга или контузия - самый частый бич и проблема пилотов мехов. Дело в том, что большая часть управление мехом осуществляется через нейроинтерфейсы шлема, а у человека при сотрясении мозга... да вообще при любом негативном воздействии на организм, вместе с командами управления начинают передаваться паразитные шумы, которые влияют на чистоту команд и, соответственно, на качество управления мехом чуть ли не до полного 'паралича', а к чему может привести 'паралич' во время боя, думаю, пояснять не надо.
Поэтому при появлении таких помех система жизнеобеспечения и мониторинга автоматически вводит пилоту специальный состав, временно блокирующий негативные последствия и позволяющее пилоту продолжить бой, будто все в порядке. Однако, данное средство не является дюже полезным и имеет отвратительное свойство накапливаться в организме вплоть до летального исхода, поэтому вводить его, например, перед боем - настоятельно не рекомендуется, если у вас пилоты не самоубийцы и им есть что терять в этой жизни.
Более того, именно процесс детоксикации и нивелирования негативных последствий занимает так много времени, а не собственно лечение телесных ран, которых может просто не быть. Детоксикацию тоже можно ускорить, но для этого нам потребуется более современное оборудование, чем то, что у нас имеется на данный момент.Это пояснение - искусственный обоснуй автора, так как объяснить, как 'погибает' пилот, получая 'ранения' от любого действия (уничтожение бока торса, падение меха, взрыв боеприпаса и так далее), не затронувшего собственно саму кабину, где любое пробитие скорее всего превратило бы пилота просто в фарш или жаркое. Я тут предполагаю, что это вызвано полученной контузией и каким-то дополнительным воздействием... медикаментозным. Ну а почему он в итоге гибнет (передозировка?)... оставим на совести игроделов.
Конечно, существовали методики, которые помогали организму противостоять воздействию этого препарата. Опытные пилоты, которые много лет водили мехи, со временем вырабатывали некую устойчивость к его негативному воздействию. Естественно, это не давало полного иммунитета, но было достаточным, чтобы не бояться потерять сознание в кабине ещё целого меха только потому, что вас несколько раз очень сильно тряхнуло.В игре за это отвечает параметр 'стойкость'. Вначале у новичков всего три единицы 'стойкости' или 'дозы', если по моему определению. Но с развитием навыка можно раскачать уровень переносимых повреждений уже до шести единиц и уменьшению вероятности смерти в случае 'передозировки' на 50%. Как правило, в начале игры к гибели вражеского пилота приводят: самое частое событие - уничтожение двух боков торса (-2), и падение меха (-1). Итого 3 повреждения, причём не затронувших собственно кабину и центр торса меха, но пилот гарантированно мертв или недееспособен.
Мы ещё какое-то время помучали дока расспросами, но, по-большому счёту, все приняли информацию и успокоились.
- Лейя, принимай под командование 'Защитника', а я пересяду на 'Блюстителя'. Через два дня мы приступим к выполнению следующего контракта. К тому времени ты должна быть готова.
Переждав восторги радостной девушки, которая тут же умчалась в ангар изучать 'обновку', я сам направился на полётную палубу, размышляя о принятом решении.
Давать одного из наших средних мехов совсем ещё необстрелянному пилоту казалось глупым решением. Но так было именно на первый, поверхностный, взгляд. Вот только сажать её на 'Цикаду', заменяя Яцека, было лотереей с неизвестным исходом. К тому же Яцек уже неплохо освоился с нашим лёгким мехом, глазами отряда, и показывал если не чудеса, то как минимум очень грамотное использование машины.
Солёный Пёс, он же Каната, активно осваивался с 'Вулканом', да и на тренировках Зефирка не показывала склонности к ближнему манёвренному бою, предпочитая вести огонь с дистанции. То ли это сказывалось инстинктивное стремление более слабой физиологически женщины не ввязываться в контактный бой, то ли просто предрасположенность - но стреляла она лучше, чем маневрировала. Ну а вторым моментом шло то, что шансов выжить в кабине 'Защитника' в первых боевых миссиях у неё было больше всего. Вот только я этого озвучивать не буду, дабы не плодить пустых обид на ровном месте. Надо бы и с ребятами поговорить на эту тему.
***
- Яцек, попробуй их обойти с фланга. Только подальше.
Теперь у нас был контракт на уничтожение производственной площадки мятежников. Повстанцы, видимо, сделали выводы из прошлых столкновений с нами, и подавить их с наскока не получилось. Внешние патрули мы вынесли, но дальше возник затык и теперь мы вяло перестреливались на дистанции с непосредственной охраной площадки, когда никто не рисковал выйти на открытую местность. Мы укрывались в небольшой лесопосадке, используя её для снижения ущерба от огня уцелевших стационарных установок РБД, и пытались выцелить эпизодически выскакивающих для совершения выстрелов пару 'Пантер'.
Эти тридцатипятитонные мехи по своим показателям были уже ближе к средним, отличаясь от своих собратьев очень неплохим бронированием и, что самое противное, солидным вооружением. Модель PNT-9R была вооружена орудием ПИЧ (протонный излучатель частиц) и ракетной установкой ближнего боя, что позволяло им уверенно себя чувствовать как в дальнем, так и в ближнем бою, и некий недостаток скорости был этаким небольшим минусом, который сейчас в обороне не играл никакой роли.
- Оттягиваемся медленно назад.
Время нас не поджимало, и можно было отойти, имитируя отступление, дабы попробовать вытянуть 'Пантер' из-за укрытия зданий, а самим выйти за пределы радиуса стационарных установок РБД, пока Провокатор совершает обходной манёвр.
Пока мы обходились без серьёзных повреждений, но броня наших мехов была уже неплохо потрёпана стычками с патрулями ранее, и не стоило искушать судьбу лишний раз.
- Тихий, зачем? Я им сейчас... Поддержите!
'Вулкан' Канаты резко сорвался с места и, петляя среди деревьев, устремился в обход, пытаясь прикрыться от 'Пантер' остатками разрушенных нами чуть ранее строений окраин площадки.
- Пёс, назад! Не сметь!!!
Мой вопль пропал втуне. Да и запоздал. Мех Канаты развил максимальную скорость, пытаясь зайти к засевшим в развалинах 'Пантерам' сбоку, и разворачиваться ему было уже поздно, так как тем самым он бы подставлял всем врагам свою слабо бронированную спину.
Ну, только выживи... Я же тебя наизнанку выверну, идиот. Манёвр 'Вулкана', да, выводил его во фланг обороняющимся, заставляя тех развернуться в сторону непосредственной угрозы, отвлекаясь от нас, вот только тем самым он попадал под концентрированный огонь ещё действующих стационарных установок и под залпы обеих 'Пантер'.
- Быстро за ним!
Проклятье, не успеваем. Первый залп стационарных установок практически не зацепил мех Пса, пока тот прорывался к зданиям, вот только его везение на этом и закончилось. Обе 'Пантеры', стоило ему только выскочить из-за полуразрушенного здания, поприветствовали его огнём из всех орудий.
'Вулкан' хоть и относился формально к средним мехам, но по самой нижней планке, и не отличался особой живучестью среди своих собратьев. А двойной залп орудий ПИЧ, приправленный залпами РМД, мог неплохо так огорчить даже тяжёлый мех. Вот и левый бок торса 'Вулкана', попав под концентрированный залп, не выдержал полученных повреждений и в вихре снопа искр, вместе с манипулятором, рухнул на землю, сильно разбалансировав машину. Монитор статуса Канаты тут же полыхнул алым, показывая, что пилоту был введён стабилизирующий работу нейроинтерфейса состав.
Ну тут удача повернулась лицом уже к нам, и этот залп стал последним успехом у наших противников. 'Пантеры', сконцентрировавшись на Канате, выпустили нас из виду и, разворачиваясь по инерции за проносящимся мимо мехом Пса, подставили свои спины мне и Зефирке. Ну а мы никак не могли пропустить такое заманчивое предложение - двойной залп тут же доказал 'Пантерам' всю опрометчивость данного манёвра. Мехи противника с одного залпа завалить не удалось, всё же они были покрепче двадцатитонной мелочи, но попавшие в клещи пилоты растерялись и засуетились, пытаясь успеть везде и в итоге не успевая нигде, и вскоре две груды металлолома украсили собой местный пейзаж.
Пока мы добивали 'Пантер', Яцек обошёл по дуге производственную площадку, где мы резвились, и добил две оставшиеся оборонительные турели.
- Сумирэ, мы закончили! Иди на посадку, а мы пока разрушим тут оставшееся, - Почему-то заказчиков не заинтересовал захват объекта, только полное разрушение. Но это не наше дело, а значит: мех - крушить!!!
- Зефирка, разбирайся, - пусть наша девочка порадуется и отведёт душу. - А ты Пёс, готовься к купированию хвоста!
- Эй, мне мой хвост ещё нужен будет! Вот лет через сорок, когда он сам почти отсохнет...
В голосе Канаты промелькнули артистично испуганные нотки, а повреждённый, слегка скособоченный из-за этого 'Вулкан' будто в страхе прикрылся уцелевшей рукой.
- Зато поспокойней будешь, возможно! Марш на 'Леопард'!
Раздавая указания, я злился про себя, стараясь не сорваться на бесполезную сейчас ругань, которая, может, и даст слегка отвести душу, но явно будет неконструктивна. Фактор дисциплины в бою снова встал во весь рост. Мало было нам примера в прошлой миссии, где Нав остался без прикрытия из-за местных идиотов, так нет... У нас и свои есть, и ничуть не хуже. Псу просто повезло, что его мех отделался только потерянным боком торса и манипулятором. Ведь было достаточно ещё одного такого же залпа, но уже по центру торса, оставшегося с фланга беззащитным, и песенка Канаты была бы спета. 'Пантеры' могли встать спина к спине, защищая таким образом свои тылы, и вначале добить 'Вулкана', а затем заняться мной и Леей.
Мы бы их всё равно завалили, но ни одна победа не вернёт павших, а воспринимать своих друзей как расходный материал я не могу. Пока не могу. И именно поэтому такое своеволие нельзя спускать с рук. Настоящие бои - это не весёлые побегушки в тренажёрах, где такие лихие наскоки очень даже веселы и практичны, а ведь мы пока сталкиваемся, по сути, только с местным ополчением, мало что умеющим, а не с опытными ветеранами, прошедшими десятки, если не сотни битв. Те бы таких тактических ошибок не допустили и не простили.
***
После возвращения на 'Арго' я не стал бежать сразу в медотсек, так как Пёс отделался только интоксикацией, а направился к Яну оценить серьёзность повреждений мехов и сколько требуется времени на устранение последствий.
- Приветствую! Что скажешь?
Наш главмех как раз следил за фиксацией в нише повреждённого 'Вулкана'. Несколько покорёженный левый манипулятор меха, отстреленный 'Пантерами' и подобранный с поля боя, валялся на стеллаже неподалёку.
- Пока не смотрел детально, но, в общем, кажется, не так проблемно, как выглядит на первый взгляд, - обернулся ко мне Ян. - Вашу троицу мехов подготовим в течение пары дней, там только броню заменить, а вот с 'Вулканом' предстоит повозиться: повреждена внутренняя арматура левой части торса, хорошо хоть реактор не задело. Манипулятор почти не пострадал. Так, слегка почистить, заменить миомерное волокно с системой креплений, и будет как новое. Это если обследование не покажет какие-либо скрытые повреждения. Так что, думаю, дней за пять починим. Надо будет только за запчастями на поверхность сгонять. Скажешь Сумирэ?
- Сам скажешь. Если что - я санкционировал.
- Добро, - главмех обернулся снова к мехам. - Эрин, ты извини, но мне пора за работу. Отчёт о реальном состоянии дел будет к вечеру.
- Понял. Спасибо, Ян!
Махнув на прощание рукой главмеху, я неспешно вышел из мехотсека и направился в сторону нашего медицинского, который в последнее время перестал пустовать, обдумывая сложившуюся ситуацию. А она была не особо радужной, хотя и трагичной её не назовёшь. Просто из пяти действующих пилотов из строя выбыло двое, и сроком минимум месяц. Это я понимал даже без доклада нашего врача. Гребаный стабилизатор состояний был офигенно полезной штукой в бою, но и настолько же противной по долгосрочным последствиям. Был бы это последний контракт на этой планете, то было бы не так страшно - перебазирование в новую систему занимало от двух недель и более. За это время можно было бы спокойно ребят поставить на ноги, а если и нет - никто не мешал нам немного поболтаться на орбите, не заключая контракты, а экипажу отдохнуть на поверхности. Но сейчас у нас на ногах оставалось всего трое пилотов, и на них целых шесть мехов, которые, будь на то необходимость, введутся в строй в течение недели. То есть - надо искать дополнительный состав. Тешить себя надеждами, что это была случайная флуктуация и неудачная цепочка случайностей, не стоит. Вся статистика твердит об обратном. За свою боевую карьеру ни один пилот, каким бы опытным он ни был, не избежал попаданий в нежные руки врачей, естественно, за исключением тех, кто погиб до того, как был эвакуирован.
***
Подходя к медотсеку, я даже из коридора услышал негодующие вопли нашего врача.
- Командир! - радостно поприветствовал меня Каната, стоило только мне переступить порог медотсека. - Как здорово, что вы зашли к нам! Решили себе присмотреть местечко?
'Свежераненный' пилот бодро приподнялся в койке, будучи уже опутанным проводами и трубками от аппарата по очистке крови.
Грегг, уже прошедший, видимо, свою сегодняшнюю процедуру, только молча махнул мне рукой, меланхолично листая какую-то книгу, сидя сбоку в кресле.
- Что тут происходит?
Отрядный док немедленно обернулся ко мне, краснея от злости.
- Ваши мехвоины не хотят соблюдать курс своего лечения!
- Грегг?! - слегка приподнятая бровь должна была продемонстрировать нашему молчуну всю степень моего удивления.
- С этим не ко мне, - ожидаемо вяло отмахнулся тот.
Ну, это я и сам понимал, что у нас пока есть только один штатный возмутитель спокойствия, но к делу надо было подходить постепенно.
- Пёс? - обращение не по имени, а по прозвищу, да ещё холодным тоном, должно было намекнуть данному персонажу о 'служебном', а не личном интересе, но данный намёк пропал втуне.
- Я же не инвалид! А тут обещают - режим, трубки эти клистирные, и никакого пилотирования! Ты представляешь?
- Не представляю, - тихо ответил я, с трудом сдерживая свою ярость, перебирая в голове всевозможные виды казней или средств придуманных человечеством для вразумления идиотов. - Ты так торопишься покинуть медотсек?
- Именно! Я здесь всего тридцать минут, а мне уже дико скучно.
Отлично. Ты сам подставился.
Я поворачиваюсь к мрачному врачу, ожидающему неизвестно чего, но явно не плюшек к завтраку.
- С этой минуты я разрешаю вам приковывать пилотов к кроватям, если они будут вам досаждать или вмешиваться в процесс излечения.
Пёс начал бурно протестовать, но замолк, когда я перевёл взгляд на него.
- Я знаю, что сидя в кабине меха, ты чувствуешь себя богом, но в медотсеке есть только один бог! - одновременно с этими словами я указываю рукой на остолбеневшего от неожиданности врача.
- Я надеюсь, вы будете выполнять всё, о чём вас попросит доктор или его коллеги! А если я ещё раз услышу о неповиновении, не сидеть вам больше в кабине меха. Я сказал - вы услышали!
Резко развернувшись, я покинул отсек, не дожидаясь очередных глупых возражений. Боюсь, Дариус был полностью прав насчёт одного-двух трупов. Но, проклятье, как же не хотелось до такого доводить, и, если для этого надо зажать свои чувства и друзей в кулак, то, видят боги, я это сделаю. И пусть потом на меня обижаются живые, чем восхищаются мёртвые.
Глава 7. Вербовка
- Уважаемые пассажиры, наш шаттл совершил мягкую посадку в так называемом центральном космопорте местной дыры. Просьба уважаемым пассажирам оторвать свои задницы от кресел и отправиться по своим делам! Обратный маршрут на 'Арго' будет сегодня в 19:30 по местному времени. У опоздавших будет два варианта: или ночевать под забором, или добираться до 'Арго' собственным ходом. С вами говорила ваш пилот - прекрасная Сумирэ!
Голос нашего пилота сочился сарказмом и источал нетерпение. Вчера меня зажали в уголке и грязно надругались выбили оплату на полноценную профилактику 'Леопарда' местными техниками. Хоть Сумирэ сама ревностно следила за техническим состоянием своего любимца, но всё же её возможности по обслуживанию 'Леопарда' на борту 'Арго' не шли ни в какое сравнение с возможностями наземной инфраструктуры. Так что стоит нам покинуть борт, как пилот немедленно перегонит шаттл в забронированный технический ангар с местными спецами, где она по уши закопается во внутренностях нашего десантного аппарата.
'Леопард', казавшийся тесным при взгляде из кабины меха, был просто гигантским с точки зрения обычного человека. В недрах его трюма спокойно уместилась целая толпа народа с 'Арго': техники, члены экипажа и прочие персонажи, кои изъявили желание прогуляться по поверхности. И при этом оставалась ещё куча свободного места.
Но это ненадолго. В обратный рейс всё это пространство будет заставлено различными контейнерами с припасами, запчастями... В общем, всем тем, что требуется толпе народа для проживания в относительном комфорте на борту космического корабля. Вон, один только Ян, отправившийся потрошить местных снабженцев, имел на руках список из нескольких сотен позиций необходимых запчастей и инструментов общей массой в десяток-другой тонн. Да и доктор Мурад от него не отставала по своим массогабаритным аппетитам.
- Эрин?! - меня подёргали за рукав.
- Да, Лейя. Иду!
Сегодня мне пару в наземном вояже составляла наша Зефирка. Яцек заявил, что его, кроме бара, ничего сейчас не заинтересует. 'Больные' - болели. Дариус прямо заявил, что набор персонала - это не его прерогатива и новички сразу должны знать своего босса (выкрутился, гад), и он лучше проследит за тем, чтобы Яцек не попортил имидж нашему отряду, то есть в баре они будут надираться вдвоём. Так что, кроме Лейи, никого больше из подходящих персонажей не осталось.
Наш путь, к моему глубокому сожалению, лежал не в один из местных ресторанов и не в один из отелей с прекрасными видами и мягкими кроватями, а в сугубо повседневный бюрократический ад и содомию, где практикуются самые грязные извращения с твоим мозгом.
- В филиал Ревизионной Комиссии Наёмников!
- Понял, сэр!
Юркий парниша, в униформе местного транспортного агентства, прикрыл за нами, усевшимися на заднем сиденье машины, дверь, а сам привычно скользнул на своё место, трогая свой агрегат по маршруту.
Сидевшая слева от меня Лейя осторожно провела ладонью по бархатистой коже сиденья бизнес-такси.
- Роскошно. Эрин, разве стоило заказывать такое? На обычной машине было бы гораздо дешевле.
Я покосился на водителя, отделённого от нас перегородкой из прозрачного бронепластика. Бизнес-такси, помимо комфорта, ещё было неплохо так защищено. Мы с Леей сейчас фактически были заключены в герметичную бронекапсулу с автономной системой жизнеобеспечения. Честно говоря, Лейя была права, но...
- Знаешь, я бы с тобой согласился. Вот только стоимость аренды такого такси не идёт ни в какое сравнение, к примеру, с банальнейшим ремонтом даже одного нашего меха. Так ради чего - ради экономии пары жалких кредитов? К тому же, наша жизнь полна опасностей и непредвиденных случайностей. Никто не сможет предсказать, чем закончится очередной бой. Так зачем в таком случае отказывать себе в возможном комфорте, просто из принципа? А ведь есть ещё психологический аспект - кому бы ты больше доверяла при найме: типу, приехавшему тебя нанимать на дешёвой муниципальной развалюхе, а то и пешком, или вот на таком аппарате?
- Э-м-м, - задумалась девушка. - Кажется, я поняла. Но разве нам не попробуют задрать ценники... мол, раз у вас есть лишние кредиты...
- Могут, но... - я многозначительно поиграл бровями. - Нас что, кто-то заставляет прям сейчас брать любого желающего?
- Но у нас же...
- А вот об этом знать никому не стоит. Люди - создания жадные, стоит им только прознать, что нам нужен пилот, и желательно срочно, как - тут ты права - ценник может несколько взлететь. Поэтому, никакой суеты - мы просто рассматриваем перспективу... Думаем... Оцениваем... И если кому-то нужна срочная работа, то пусть уже он нам доказывает свою необходимость.
- Мне кажется, так немного нечестно...
- Зато более эффективно. У нас не благотворительный фонд, а вполне себе конкретная коммерческая компания, просто со своей спецификой, где каждый кредит достаётся нам потом и кровью. К тому же, в отличие от вас, это пока будет просто наёмный персонал, а станет ли он или она реально близким и важным членом нашего отряда... Время покажет.
Дальнейшая наша поездка прошла в совместном молчании. Лейя прильнула к боковому окну, созерцая проносящиеся виды. Ничего там особо интересного не было, если не сравнивать с утилитарной обстановкой 'Арго' - обычный провинциальный город планетарного значения периферии Внутренней Сферы, он же местная столица, в котором жило процентов восемьдесят всего населения планеты. Оставшиеся проценты были размазаны по планете в виде небольших фермерских или горнорудных поселений. А почти все имеющиеся перерабатывающие или производственные предприятия были сосредоточены как раз здесь. Соответственно, большая часть местного населения и была задействована в работах на этих предприятиях.
Единственный космопорт планеты располагался в стороне от основных жилых кварталов, что было обосновано в первую очередь его грузовой направленностью, а не коммерческим пассажиропотоком, и после недолгого петляния среди промзон мы выехали из индустриального сектора с очень живописными видами складов и прочих типовых утилитарно-функциональных зданий, въезжая в пригороды собственно столицы планеты. Скопища жалких хибарок из всякого мусора, ютящихся вплотную друг к другу, где проживала большая часть местного низкоквалифицированного персонала, постепенно стали сменяться пусть и обшарпанными, но капитальными строениями, которые, в свою очередь, постепенно сменились на высотки деловых центров.
Наш маршрут лежал к одному из таких центров, на котором красочно переливалась аббревиатура со слоганом: 'РКН' - место, где ваши мечты сбываются.
Шутники! Я с трудом сдержал про себя едкую ухмылку, прочитав данный слоган и вспомнив второй, не особо официальный, но не менее популярный слоган: 'Стань пилотом меха, и ты сможешь повидать множество различных мест в галактике, повстречать самых разных людей, и... убить их'.
- Сэр, мы прибыли!
Остановивший машину у центрального входа в центр наш водитель уже выскочил наружу и, открыв перед нами заднюю дверь, с лёгким полупоклоном ожидал дальнейших указаний. Выйдя из машины, я автоматически, согласно некогда вбиваемому мне этикету, подал руку несколько опешившей от этого жеста Лейе, предлагая ей помощь выбраться из недр нашего транспорта. Упс, косякнул. Всё же в среде пилотов было не особо принято 'помогать' таким образом, это могло посчитаться за открыто высказанное пренебрежение к человеку, который, мол, сам не способен совершить такое элементарное действие. Но, к чести Зефирки, она всё правильно поняла и не стала устраивать мне скандал, просто грациозно оперевшись на мою ладонь, вставая рядом.
- Мы будем заняты в центре несколько часов, - бросил я нашему водителю.
- Понял, сэр. Машина арендована вашей компанией на целый день, так что я буду вас ждать на стоянке. Когда вы закончите свои дела, сообщите мне на коммуникатор, и я немедленно подъеду за вами на это же место!
- Отлично.
Обернувшись лицом к зданию, я решительно направился к центральному входу. Предлагать свою руку Лейе я не стал, хватит с меня и одного прокола, всё же мы сюда не на светский раут приехали, а вполне себе по конкретному делу, где Зефирка выполняла роль моего делового помощника, а не подруги или разовой девочки на час.
***
- Добро пожаловать в Клейбрукский филиал Ревизионной Комиссии Наёмников. Чем я могу вам помочь? - поприветствовала нас девушка за информационной стойкой сразу у входа.
- Командир Хан Эрин. Основатель и владелец наёмного отряда мехов 'Silent и партнёры', а это моя помощница Лейя. Мы желаем ознакомиться с текущим кадровым резервом РКН и в случае чего провести переговоры с заинтересовавшими нас пилотами. Это возможно организовать? - протягиваю ей универсальный жетон-идентификатор, который подтверждал мои полномочия.
- Конечно, сэр, - девушка, привычно не глядя, вставила жетон в сканер и считав данные вернула обратно. - Сейчас к вам подойдёт наш сотрудник и проводит вас в рекрутинговый сектор. Там вам предоставят все необходимые данные по текущему кадровому резерву и обеспечат коммуникацию с заинтересовавшими вас пилотами. Это всё, или желаете узнать что-то ещё?
- Это пока всё.
- Тогда всего доброго, сэр. Прошу вас проследовать за нашим сотрудником, - девушка плавным жестом указала на подошедшего паренька в униформе РКН.
- И вам всего доброго.
Немного небрежный прощальный кивок головой, и всё внимание сосредотачивается на подошедшем поближе парне.
- П-прошу следовать за мной, с-сэр! - слегка заикаясь от волнения, произнёс тот.
Сразу видно - новичок. Вон как косит взглядом на мою выходную униформу пилота меха, при этом безуспешно делая вид, что вот ни капельки ему не интересно. Выглядело со стороны забавно. Зуб даю, что, если его разговорить, то окажется, что он всю жизнь мечтал стать пилотом меха и поэтому устроился в РКН на должность рядового сотрудника. Ну-ну. С вероятностью в 99% его мечта так и останется мечтой, и проживёт он всю свою жизнь на этой планетке, так и мечтая о мнимой свободе и достатке снаружи. Ну а если ему 'повезёт' реализовать свою мечту, то его розовые очки быстро разобьются о чугунную задницу реальности.
- Лейя, не надо - я, ненавязчивым прикосновением к руке, приостановил уже открывшую рот девушку, которая тоже считала невербальный интерес в глазах парня. Не знаю, что она хотела ему сказать... Приободрить? Поддразнить? Смутить? Спустить на землю или приподнять до небес... Неважно!
- Ну-у, Эрин! Почему? - прошептала Лейя, наплевав на некую неоднозначность своего поведения, повиснув у меня на руке, слегка щекоча своим дыханием ухо.
- Потому что это не наше дело. Нечего мальца провоцировать - он на службе и мало что в этой жизни понимает. К тому же, если он реально хочет чего-то добиться, то должен стремиться к цели сам. Ну а нет - значит, нет, - я повернул голову к Лейе так, что со стороны парня стало казаться, что мы чуть ли не целуемся на ходу, так от него полыхнуло завистью.
Я тоже могу играть в такие игры. Лейя этот момент считала вмиг и, покраснев, наконец-то отлипла от меня, делая вид, что ничего такого она не хотела и не думала.
Спустя несколько минут нас наконец-то довели извилистым маршрутом среди коридоров, лифтов и лестниц до отдела, занимавшегося кадровыми вопросами в среде наёмников.
- Сэр, добро пожаловать в рекрутинговый отдел Клейбрукского филиала Ревизионной Комиссии Наёмников, - поприветствовала нас очередная сотрудница с настолько профессионально выверенной до миллиметра улыбкой и настолько же выдержанным деловым тоном, что так и хотелось выкрикнуть: 'Верю!' - и зааплодировать. - За вами забронирована переговорная 23-А. Имеющиеся дела свободных пилотов будут предоставлены вам на информационный терминал переговорной. В случае изъявленного желания лично пообщаться с заинтересовавшим вас пилотом, просьба через терминал сообщить мне данные пилота - мы постараемся организовать данный момент в кратчайшие сроки.
- Благодарю, - кивнул я в ответ сотруднице. - Меня такое вполне устраивает. Как нам пройти в нашу переговорную?
В ответ нам указали на коридор, который оканчивался довольно-таки большим полукруглым, отделанным деревянными панелями залом с фонтаном по центру, где были огорожены небольшие кабинки. Что характерно, в данном зале никого кроме нас не было. Я вообще с трудом мог представить, что на данной планете сможет одновременно набраться столько свободных пилотов и отрядов наёмников, чтобы все эти места потребовались.
- И-и-и, зачем?
Видимо, не одного меня зацепил данный вопрос.
- Не знаю, - пожал я плечами. - Может, на вырост? Или просто использовали типовой проект филиала. Ведь дешевле построить по единому проверенному шаблону, чем для каждого филиала рассчитывать свой уникальный.
В отведённой нам кабинке, кстати, было достаточно уютно. На стене висел информационный терминал, из скрытых динамиков лилась практически неслышимая спокойная мелодия, настраивающая на позитивный лад, и всё это лакировалось сверху журчанием фонтана. В общем, психологический настрой зала был вполне себе умиротворяющим, что могло несколько снизить потенциальную агрессивность договаривающихся - всё же в пилоты мехов шли отнюдь не изнеженные дамочки с курортных планет.
- Может, нам на 'Арго' такую комнатку завести? Как думаешь, Эрин?