Наука изучает мир, опираясь на доказательства. Поэтому считается, что наука позволяет получать объективные знания о действительности. Религия опирается на веру в предание. Но так было не всегда. Христос подтверждал свои слова делами, тоже самое демонстрировали Петр и Павел. До них Моисей многократно подтверждал свои утверждения чудесами, а пророки после него сначала должны были продемонстрировать свою связь с Богом, потом вера. Перелом от дел к словам случался, время от времени, и раньше, до христианства. Иудеи постоянно сбивались с пути, потом, для вразумления присылались пророки. Их сначала били камнями, потом боготворили. Потом опять сбивались с пути.
Разумеется, я на стороне науки. Сама мысль о бездоказательной вере мне противна. Так было всегда. Ложь и демагогия у меня вызывает отвращение. Поэтому я настойчиво искал способ, при помощи которого можно найти доказательства существования невидимого мира. Оказалось, что самому сделать это невозможно, нужен помощник извне, оттуда, из мира духа. На своих страницах я подробно описываю установление связи с небесами. У первых христиан эта связь присутствовала, но потом они сбились с пути и скатились к демагогии. Христос назвал это 'фарисейской закваской'. Можно назвать более вежливо - вера в непознаваемое и недоказуемое.
Когда ученые запустили в космос телескоп 'Джеймс Уэбб', они пришли к выводу, что существующие космологические теории нуждаются в серьезной корректировке. Так развивается наука - теория должна подтверждаться практикой. Как я уже говорил выше, у Христа, Петра, Павла, Моисея и первых христиан слова не расходились с делом. Потом инструмент познания духовного мира был отвергнут в пользу бездоказательной веры. Обычное дело - иудеи на эти грабли наступают уже не одну тысячу лет. Бла-бла-бла. Бесконечное бла-бла-бла. А тем временем, все эти две тысячи лет инструмент познания духовного мира лежал у вас и ваших предков перед носом. Берите - пользуйтесь.
И здесь нелишним будет напомнить, что в отличие от науки, изучающей окружающий мир, в религии объектом изучения служит сам человек. Следовательно, "инструмент познания духовного мира" на самом деле познает и преобразует человека, чтобы он мог познавать мир духа. Высшее (дух) преобразует низшее (человека). Дух возвышает человека, а не человек возвышает сам себя. В этом принципиальное различие науки и религии. Наука не поможет человеку перейти на новый уровень. На самом деле, ни ум, ни знания, ни признание, имеющие определяющее значение в науке, не имеют никакого значения для духа - "блаженны нищие духом".
Надо понимать, что мы находимся между двух миров. Наука принадлежит миру смертных. Дух принадлежит миру бессмертных. Основная проблема признания мира бессмертных заключается в том, что нет подтверждения его существования. Почему мир устроен так, что в существовании квазаров нам не нужно убеждаться лично, а в существовании мира духа нужно, вопрос не ко мне. Я просто рассказываю как сделать второе. А первое вам из каждого утюга расскажут.