Емельянов Вадим Юрьевич : другие произведения.

Сверяясь с Нострадамусом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Нострадамус преподнес человечеству много прозрений о судьбе народов ставших пророчествами. В его катренах есть зерна истины данные или будущим или самим Богом.
  Понять сокрытое в них непросто. Но, иногда, кажется, что новое лежит на поверхности. В некоторых катренах Нострадамус говорит прямым текстом, не пытаясь ничего скрыть. Тому примером следующие катрены:
  
  II. 13. (2.13) 113
  Le corps sans ame plus n'estre en sacrifice,
  Iour de mort mis en natiuite
  L'esprit diuin fera l'ame felice
  Voyant le verbe en son eternite.
  1: Тело без души больше не будет принесено в жертву,
  День смерти станет днём рождения,
  Божественный дух сделает душу счастливой,
  Видя Глагол в его бесконечности.
  
  III. 2. (3.2) 202
  Le diuin verbe pourra a la substance,
  Comprins ciel, terre, or occult au fait mystique
  Corps, ame, esprit ayant toute puissance,
  Tant soubs ses pieds comme au siege Celique.
  1: Божественный Глагол станет субстанцией /даст субстанции/.
  Включит небо, землю, оккультное золото с мистическим молоком.
  Тело, душа, дух будут обладать полным могуществом,
  Как под его ногами, так и в Небесном чертоге.
  
  По видимому, тут говорится об открытиях человечеством устройства бытия человека и вселенной.
  Какие же это открытия?
  Это открытие того, что у человека есть бессмертная душа.
  Конечно, идея существования у человека бессмертной души вынашивалась человечеством давно. По видимому, в описываемый Нострадамусом периоде человечество приобретет какие-то веские свидетельства этому.
  Попробуем разобраться. Толковые словари говорят, что субстанция происходит от латинского substantia - сущность; то, что лежит в основе, означает нечто относительно устойчивое, постоянное, существующее самостоятельно. В различных философских учениях могли вычленяться одна субстанция (монизм), две субстанции (дуализм), множество (плюрализм). Субстанция - предельное основание, дающее возможность сводить чувственное многообразие и изменчивость свойств к чему-то постоянному, относительно устойчивому и самостоятельно существующему; материальный субстрат и первооснова изменений вещей (напр., атомы Демокрита). Субстанциальный - лежащий в основе, существенный, материальный.
  То есть идея в том, что божественное станет материальным? Но, ведь Нострадамус написал, не станет материей, а станет субстанцией. Получается вторая материя или суперматерия, или тонкая материя?
  И в принципе, душевное духовное проявление психического давно требует себе статуса материального. Логичным кажется введение понятия анимаматерия для души. Иначе не получается объяснить такие явления как телепатия, ясновидение, пророческое предвидение будущего, а эти явления уже стали повседневностью жизни многих людей.
  А что такое анимаматерия? Ее часто называли тонкой материей. Но на сколько тонкой?
  По-видимому, гораздо тоньше атомных структур. Сами атомы и известные элементарные частицы могут состоять из огромного числа таких первочастиц, которые соединяясь, образуют сложные механизмы (организмы) видимых частиц.
  Исследование мира элементарных частиц дало их большое разнообразие. Физики шутя говорят о "зоопарке элементарных частиц". По-моему, такое разнообразие свидетельствует о том, что элементарные частицы не являются элементарными, а состоят из большого числа суперэлементарных частиц.
  А результат столкновения элементарных частиц в ускорителях похож на результат столкновения двух капель воды - очень большое количество "брызг". Это довод за существование частиц фемторазмерности.
  Такое представление дает понимание тому, что написано у Нострадамуса: "Включит небо, землю, оккультное золото с мистическим молоком". Понимание единства Божественного, душевного и вселенского.
   Волновое поведение элементарных частиц говорит о наличии сложного взаимодействия их между собой, что говорит о сложности их внутренней структуры. О сложности внутренней структуры говорит и обилие взаимодействий во вселенной.
  Идея неисчерпаемости элементарных частиц не казалась странной в позапрошлом веке. Взять например, хотя бы стихотворение Валерия Брюсова "Мир электрона":
  Быть может, эти электроны
  Миры, где пять материков,
  Искусства, знанья, войны, троны
  И память сорока веков!
  Еще, быть может, каждый атом -
  Вселенная, где сто планет;
  Там - все, что здесь, в объеме сжатом,
  Но также то, чего здесь нет.
  Их меры малы, но все та же
  Их бесконечность, как и здесь;
  Там скорбь и страсть, как здесь, и даже
  Там та же мировая спесь.
  Их мудрецы, свой мир бескрайный
  Поставив центром бытия,
  Спешат проникнуть в искры тайны
  И умствуют, как ныне я;
  А в миг, когда из разрушенья
  Творятся токи новых сил,
  Кричат, в мечтах самовнушенья,
  Что бог свой светоч загасил!
  Можно также вспомнить и высказывание В.И.Ленина о том, что "электрон так же неисчерпаем как и атом".
  С точки зрения суперэлементарного наблюдателя наш мир выглядит как созданный из детского конструктора "лего", то есть из крупных частиц, которые только нам кажутся элементарными. И обнаружить этот суперэлементарный мир средствами мира "большой" материи очень непросто, только по косвенным признакам.
  Душа человека, состоящая из суперэлементарной материи (анимаматерии), может иметь органы зрения совсем иного типа, нежели наши оптические глаза.
  Тот мир, какой мы наблюдаем, похож на сформировавшийся по вероятностным законам, потому что он подчиняется законам. Но лучше узнавая законы, мы обнаруживаем, что вероятность возникновения и столь длительного существования жизни стремится к ничтожно малой величине. Жизнь белкового типа очень маловероятное событие, а жизнь разумная чудовищно невероятна. А что нужно для возникновения Бога? Допустим в очень примитивном, доступном нашему пониманию виде? Несколько элементарных частиц - способных находиться в состоянии "0" и "1", и образовывать цепочки. Вероятность его возникновения окажется больше, чем вероятность возникновения вселенной с галактиками, солнечными системами, планетами земного типа, живыми организмами, разумными существами с душами способными к телепатии, гипнозу, ясновидению, пророческому предвидению будущего.
  В общем, теоретически рассмотрев возможность существования огромного моря суперэлементарных частиц очень малой размерности, и Бога создавшего из них нашу вселенную, землю, животных, а также человеческие души, которые Бог может вселять в человеческие создания выведенные на земле эволюционным путем, мы видим тут уже и поле деятельности для физиков, которые могли бы придумать эксперименты для подтверждения или опровержения теории.
  И тогда мы можем понять следующий катрен Нострадамуса как поддержку физиками новых мировоззренческих теорий.
  
  VI. 18. (6.18) 518
  Par les phisiques le grand Roy delaisse,
  Par sort non art ne l'Ebrieu est en vie :
  Luy & son genre au regne haut pousse,
  Grace donne a gent qui Christ enuie.
  1: Физиками будет оставлен великий Король,
  [Благодаря] судьбе, а не умению /искусству/
  останется в живых на Эбро,
  Он и его потомки высоко поднимутся в королевстве,
  Помилование будет дано людям, которые завидуют Христу.
  
  Физики и так много делают. Так ими открыты во вселенной "темная материя" и "темная энергия". (Тёмная материя в астрономии и космологии - форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества делает невозможным её прямое наблюдение. Однако возможно обнаружить присутствие тёмной материи по создаваемым ею гравитационным эффектам. Обнаружение природы тёмной материи поможет решить проблему скрытой массы, которая, в частности, заключается в аномально высокой скорости вращения внешних областей галактик.) Это, кстати, говорит о разнообразии субстанционнного состава вселенной. Хотя пока нет необходимости рассматривать варианты с больше чем двумя субстанциями, да и те можно, на самом деле свести к одной.
  Физики создали новые теории позволяющие рассматривать в картине мироздания такой феномен как пророческое предвидение будущего.
  Философски, теоретически тонкоматериальное устройство бытия постигалось давно, и Нострадамус все это мог знать и понимать. Но, конечно без современных представлений наработанных квантовой физики понимать это сложно.
  Различные религии: зороастризм, христианство, буддизм, иудаизм и мусульманство, говорят о существовании двух миров.
  Зороастризм говорит, что существуют два мира, данных нам в ощущениях, - мир телесный, вещественный, и мир бестелесных сущностей. Первый мир преходящ, был сотворен и будет разрушен. Второй - непреходящ, вечен и неуничтожим. Последний является причиной и основой всего бытия.
  И Христианство тоже является учением о двух мирах. В этом их главное сходство, влекущее за собой массу других общих черт.
  Зороастризм говорит о первичности анимаматерии, она пронизывает видимый мир и обнимает его, преодолевая время, обладая вневременным постижением происходящего в мире. Конечно, Зороастризм не знал понятия анимаматерии. Как требуется перевод с одного языка на другой, так требуется адаптация древних представлений в современных понятиях.
  У некоторых философов душевные функции рассматривались на основе существования некоторой особой духовной субстанции. Так у Гераклита душа - тонкий огонь. У Декарта сознательные функции являются результатом проявления особой духовной субстанции.
  Необходимо провести различение. Дух в современном понимании, берущим начало в немецкой философии, - это движение. Дух соотносится с материей примерно как энергия с массой (если рассматривать энергию как количество движения). В философии дух понимался как разум и сознание, во многом, благодаря своей подвижности, потому что сложно видеть разумность в чем-то статичном, неподвижном, в вещи.
  Как в видимом мире есть материя и дух, так и в сознании есть душа (анимаматерия) и ее дух. Это четко прослеживается в Зороастризме, заявившем, что вещественный мир возник, изменяется и развивается в результате соединения двух духов: Святого Духа (Спента-Манью) и Злого Духа (Анхра-Манью). И в Христианстве четко чувствуется разделение бытия на два мира.
  Видя, что бытие имеет столь сложное устройство можно понять, что душа не исчезает и не трансформируется при смерти тела. Тело это что-то вроде одежды для души, предохраняющий кокон, защищающий от телепатических и гипнотических воздействий. Душа в теле, переключаясь на его интересы и заботы, становится немного духовно слепой и глухой. Что бы вернуть ей способности к телепатии, ясновидению и прочим сверхвозможностям, йоги и христианские мистики предлагали упражнения (практики) преодоления телесного, снижения зависимости от него через привыкание к боли, потому что о разрыве с душой тело сигнализирует болью. Есть литературные сведения о возможности достижения состояния полного контроля над своими душевными возможностями именуемым сомадхи.
  По-видимому, целью создания столь сложного бытия было создание иллюзии для человека свободы выбора разумных основ для своей жизни. Может быть из-за того, что Бог и душа человека состоят из элементарных частиц одинаковой самой мелкой размерности, для Бога составляет трудность определение сущности человека. Скажем так, Бог не может определить честный человек или лжец "хирургическим" путем, и вынужден прибегать к ситуационному моделированию в условиях земного существования. Люди, прошедшие испытание и обретшие разум, покидают этот детский сад и переселяются в более совершенные миры. Бог создает человека для себя, растит его, воспитывает, и в результате привыкает к нему, проникается любовью и как всякий разумный организм не может допустить гибели того в кого он вложил столько сил. Поэтому было бы странно, если бы Бог, имея все возможности создать бессмертное разумное существо, ограничился бы неким эрзацем псевдоразумного смертного. Мне кажется, человечество уже вполне созрело для того, что бы понять все вышеизложенное и даже найти тому физическое подтверждение. К сожалению Нострадамус не указал точных дат, но и без того видно, что все это происходит сегодня и сейчас.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"