Правда, потом, её как-то спросили: "В сети действительно Ваши фотографии?". Она ответила: "Да, кроме той, что со змеёй". Однако на её сайте под этой фотографией появилась надпись: "...если вы не видели этой фоты раньше - вы все пропустили..."
И ещё она поражала, выставляя стихи. Каждый день. Год... Второй... Учитывая, что особенности интерфейса Стихи.RU давали минимум 15 читателей на каждую публикацию, такая политика была понятна. Непонятно было, как её хватало:
Врать мы не будем - тут все свои,
И у всех нас свои изъяны:
Еву Бог сотворил из змеи,
А Адама - из обезьяны.
Отпусти меня - губы врут,
Мысли мои не здесь, -
Отпусти - как предмет из рук,
Слыша страшную весть.
Взгляд в своем соку растворен,
Сварен - а все ж успел
Выбрать из четырех сторон
И четырех же стен.
Неживой, дай другим дожить -
Жизнь, как лимон, дожать.
Образ твой, как рука, дрожит -
В пальцах не удержать
Сначала писала она по-разному: там четверостишие, здесь четверострофие, а "Стихи Селены Хайд" - это разноколичественнострофные трехстишия. Но классическая её форма - это три строфы, и ещё - она перестала выставляться каждый день... Но каждый месяц начал выходить сборник. Вот из "Дежавю"
Из жизни простейших
Наша взаимность - взаимо-
Заменяемость... Хочется
Оставаться наивной
И после того - как кончится
Все - но за нами (за ними!)
Приходят другие - такие же -
И каждый - незаменимый -
Пока наконец не кинешь их
Всех - как монетки медные -
Имея опыт и навык -
Они раскатятся медленно -
И завалятся на бок...
Рваные, не укладывающиеся в строчку предложения, связанные, склеенные, скованные, отграненные изысканной рифмовкой напоминают стихи Марины Цветаевой:
Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),
Но Марина апеллирует к чувствам, Марина выражает - чувства, а Леночка их формулирует, Леночка их рассматривает... как со стороны, удивляется... как со стороны, ужасается:
Нас, когда мы остынем,
Ждет не месть, а - отместка,
Не потоп, а - пустыня,
И не после, а - вместо...
Она мне напоминала танцующую Русалочку, которая "...танцевала и танцевала, хотя каждый раз, как ноги ее касались земли, ей было так больно, будто она ступала по острым ножам":
Мотылек
Налечу на свечу - ожога
Избежать уже не смогу.
Поцелуй - как слова чужого
Языка - невнятен для губ.
Слишком жарок огонь - я в пепел
Превратила пыльцу - горят
Губы - так, что уже не спеть им
То, что шепотом говорят.
Догорела свеча. Дотлела.
В прах вернулась быстрей, чем в нем
Еще долго возится тело
Насекомым. Жуком. Червем.
Не удивительно, что, когда она первый раз пропала со стихиры, началась небольшая паника... Ведь перевязывать кого-то "его собственной кожей" - что менять шило на мыло, так что кожу приходится использовать свою...
Дежавю
Не плачь - потому что ночь - незряча
И холодна, неподвижна - как статуя
Героя, пролившего литр горячей
Крови - при жизни. Отдельно взятая
Жизнь может быть отдельно положена -
Как и моя: я уже полюбила
Свои ощущения - смутные, ложные,
Вроде как "это со мной уже было"...
Я только снюсь, а кому - не знаю
И знать не хочу. А когда он утром
Проснется - останется наносная
Печаль. От которой кажется мудрым
Взгляд...
Но спустя пару месяцев она появилась... Нам казалось - обошлось... А потом появилось фото... В свете наших опасений довольно неожиданное... Что ж, напомню: реальная биография поэта, поэтессы не обязана совпадать с его (её) биографией виртуальной... И вопрос, какая из них истинна - бессмысленен.
Вот сравните - это из моей статьи "4 монолога о счастье"... Как-то выставила поэтесса четыре прозаических кусочка... А потом убрала. Как у неё водится. Так что ссылки давно неактивны...
""Ты будишь его, поднимая на очередную ступеньку недовольства, ты пытаешься заглянуть ему в глаза, ты подкладываешь ему самые жирные куски, которые ребенок все равно есть не станет, но суп ему недосолен, картошка без корочки, а чай остыл. И он, не оборачиваясь, уходит в ванную, где плещется почти час, и в это время нельзя мыть посуду, потому что напор воды упадет, а потом он выходит с таким видом, что страшно прикоснуться к гладкой щеке."
И как? теперь-то вы поняли, о чем здесь? Хорошо, я вам опять объясню: она смертельно боится обидеть его. Вот и все.
Не боги горшки обжигают. И это так трудно. Быть не богом - богиней.
А поэтессой? Вот скажите, КАК она умудрилась передать почти тактильное ощущение прикосновения к только что выбритой щеке мужчины?
Да, и еще Мелкий...
"Кстати, Мелким я называю его не почему-то там, а потому что он еще не личность, и имени ему не положено"
Это уже из http://www.stihi.ru/2005/05/16-997 помните? Мелкий - это тот, который:
"Проснулся мелкий и потребовал жидкий паек. Ест он меня..."
Вы поняли, о чем здесь? Опять? Хорошо, я вам в последний раз объясню: не положено ему имени! Ему ничего не положено! Ему никого не положено! он - только мой! Ему даже еды не положено! он меня ест, он только - мой! Нераздельно, неслиянно...
А про старшую, без двух месяцев семилетнюю, которая только что в школе выучила взрослое слово "****ь" - читайте сами:http://www.stihi.ru/2005/05/16-999
Вот так живет и мучается наша гениальная поэтесса Лена со странной фамилией - "S".