Елисеев Алексей Юрьевич : другие произведения.

Моб

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Группа людей оказывается вовлечённой в игру полного погружения без возможности выхода в реальный мир. Каждый из них помнит ужасающие подробности собственной смерти, до того как осознать себя внутри игры. Если вам интересно, смогут ли герои из игрушек превратиться в игроков, читайте!

  Пролог
   Перестук колёс в метро только для приезжих кажется слишком громким. Тот, кто родился и жил достаточное время в Москве способен думать о своём, читать или даже уснуть, чтобы открыть глаза за несколько секунд до нужной остановки и как ни в чём ни бывало выйти. Народу в столице много. Всякого. Разного. И неуловимо похожего. Сколько он их видел? Десятки тысяч? Сотни? Миллионы? Неизвестное множество лиц, сливающихся в одно. Ещё больше глаз, смотрящих с равнодушием. Раньше большинство людей ездило на метро. Эта транспортная артерия, бившаяся в ритме мегаполиса, была практически единственной и безальтернативной, если хочешь добраться куда-то вовремя, а не опоздать, растратив драгоценное время в пробках. Но это в прошлом. Множество лёгких веток скоростного трамвая и воздушные монорельсы проблему транспортного коллапса всё же решили. И самый красивый в мире московский метрополитен разгрузился, стал старомоден. Устарел. Не настолько чтобы им перестали пользоваться совсем, но и не настолько, чтобы он стал неактуален. Множество людей, особенно тех, кто постарше, выбирали этот вид подземного транспорта. Пусть он не самый быстрый, но зато совершенно точно остался достопримечательностью cтарой Москвы, старых времён, пропитанных романтикой другого времени, времени человеческих свершений, времени единства многонациональной страны, времени революции. Сегодня и железнодорожный состав оказался одним из 'старичков'. В вагоне было душновато. А может это только субъективные ощущения одного отдельно взятого пассажира. Потому что люди, находящиеся вокруг, дискомфорта казалось, не испытывали. Но он сидел, словно проглотив палку. Ровно. Прямо. Покрытый бисеринками холодной испарины. Ещё одна особенность, а может и традиция - в метро никто, ни на кого не смотрит. Максимум скользнут мимоходом взглядом. Но вроде бы и не на тебя смотрят, а как бы сквозь или мимо. Потому он не слишком комплексовал по поводу покрывшегося испариной лица, и принял лекарство, также ни на кого не обращая внимания. Тупая, не отпускающая, сильная боль терзала грудь. Было трудно дышать. Отвратительная слабость захватила всё тело мужчины, отдаваясь тремором конечностей. Сердечный приступ как он есть и будь он неладен. Было страшно... Страх был безотчётным, мешал успокоиться и думать. Паническая мысль, что похоже вот и смерть за ним пожаловала, липкими, ледяными, навязчивыми ручёнками пока еще едва касалась разума. Краем сознания мужчина осознавал, что вокруг достаточно людей, но от этого было неприятно. Умереть среди этих одноразовых, незнакомых попутчиков совсем не было желания. Возможно они и не подумают оказать помощь. Подумаешь, очередной пьяный или наркоман. Такой неблагонадёжной публики в столице всегда было немало, сколько он себя помнил. Ему нужно домой. Полежать. Отдохнуть. И всё будет хорошо. Это была даже не мысль, а скорей некое желание. Так он и поступил. Несясь в вагоне через тёмный тоннель, созерцая в окно рёбра тюбингов, добрался до своей остановки и поднялся на эскалаторе на поверхность. На большой город опустился глубокий вечер. Осень уже вступила в свои права. Но не та золотая, которую подспудно ждёшь, как облегчение от летней жары. Нет. Такая встречается нечасто, и по большей части у писателей романтиков или в стихах. В реальности царил промозглый октябрьский вечер. С бессистемными порывами ветра, гоняющим фантики, какие-то обрывки бумаги и полиэтиленовые пакеты. Из низких туч нудно моросил мелкий дождь. Искать и раскрывать зонт не стал, а поднял воротник пальто и поглубже натянул шляпу, чтобы её не унесло ветром. Подышав немного прохладным воздухом и почувствовав себя лучше, не спеша отправился домой. Одинокая мужская фигура неторопливо брела по серому асфальту между серых же домов. Идти недалеко. Всего минут пятнадцать бодрым шагом. Через стадион и сквер. Однако, в этот раз шагалось дольше. Да, какое там 'шагалось'... Он не шёл, а скорей тащил своё тело на непослушных ходулях, под незатихающим мелким дождём, который не переставал, но и никак не мог набрать силу. Скверик, бывший летом зелёным и аккуратным, в октябре лишился своей сочной зелени. Тополя были отпилены примерно на уровне третьего-четвёртого этажа. Деревья тянули свои руки-ветви в низкие серые небеса, словно моля высшие силы наслать кару на того дендросадиста, который такое с ними сотворил. Вот уже виден его пятиэтажный дом из белого силикатного кирпича. Пятьдесят шестого года, постройки прошлого века, уже прошло больше семидесяти лет. Кирпич успел утратить свой белый цвет и стал серым. Кодовый замок на входе в подъезд открылся не сразу. Одна из кнопок постоянно залипала, а магнитный ключ он всё никак не мог себе заказать из-за недостатка времени в водовороте каждодневной суеты. Наконец электронный замок противно запищал и отпер дверь, пропуская жильца внутрь. Лифт в 'хрущёвках' изначально не был предусмотрен, да и подняться на четвёртый этаж пятиэтажного дома не так уж сложно. В обычном состоянии не сложно, а сейчас ему нездоровилось. Превозмогая боль, он поднимался по узкой лестнице, останавливался отдыхать на каждой площадке. Когда до двери оставалось всего два лестничных пролета, он снова остановился напротив окна и облокотился на подоконник. Утерев с лица липкий пот, пошарил в кармане в поисках лекарства. Найдя, закинул под язык таблетку. Не смотря на пот, не хватало воздуха. Распахнул окно. В подъезд тугой струёй ворвался упругий холодный ветер, вызывая на лице грустную улыбку. Что это? Снег? На улице в свете фонарей миллиарды мелких крупинок отплясывали затейливый танец, закручивая хороводы в лучах искусственного света. Открывался праздник, предвещающий раннюю зиму. Снежинки падали на разогретый асфальт и тут же превращались в неприглядные лужи, но их количество было столь огромным, что за несколько минут белый цвет укрыл собой всё остальное. Ни распахнутое окно, давшее приток холодного свежего воздуха, ни радостное великолепие наступившей зимы, ни родные стены, ничего не помогало. Лекарство также оказалось бессильным. Боль вернулась с удвоенной силой. Не чувствуя онемевших пальцев, ослабил показавшийся слишком тугим, галстук из натурального шёлка, рванул ворот дорогой белоснежной рубашки. Вдохнул холодный воздух полной грудью, словно утопающий, в последний раз вынырнувший на поверхность, прежде чем безвольной куклой опуститься на дно. Ещё раз. Непослушными, дрожащими пальцами подцепил в кармане чёрный прямоугольник смартфона, оказавшийся слишком гладким для вспотевших ладоней. Девайс выскользнул, и кувыркаясь, упал на бетонные ступени, покатившись по ним, уехал на расположенную ниже площадку. Мужчина на ватных непослушных ногах попытался одолеть спуск, но даже это несложное действие пришлось выполнять за несколько подходов, эта плёвая нагрузка окончательно его доканала. Ноги подкосились, мужчина тихо и медленно осел на не слишком чистый кафель, пачкая тёмное пальто и деловой костюм. Снег за окном усиливался, пряча под чистым белым покровом, мусор и грязь. Почему-то именно эта картина стояла перед глазами мужчины, прежде чем они закрылись. На этот раз страха и навязчивых мыслей не было. Ничего не было. Как оказалось, умирать совсем не страшно. 1 Темнота. Сколько её было? Неизвестно... Может быть секунда, а может быть и пол часа. Конечно, может быть и год и два, но в такое верилось с трудом. Он думал, что никто бы его не бросил на такое долгое время лежать на кафельном полу в подъезде. А даже если предположить, что бросили, то тело, лишённое воды и пищи погибло бы. Скорее всего, соседи вызвали скорую помощь, полицию или кого там в таких случаях вызывают? Выходит он в больнице, куда так не хотелось попадать. Почему он решил, что жив? Никогда не приходилось быть в полной тьме и тишине. Это было само небытие, а в нём был он. Думающий и что-то видящий. Верней не видящий и не осязающий. Но точно думающий. От осознания этой простой идеи, испытал острый прилив счастья. Небытие не может быть ничем, если в нём есть он. Пришла даже не мысль, а некое понимание объективной реальности. Печально, но эта, несомненно, глубокая мысль принадлежала совсем не ему, а одному французу. В далёком шестнадцатом веке жил такой философ и мыслитель - Рене Декарт, который однажды и изрёк 'Мыслю, следовательно существую'. Пока продолжалась эта рефлексия, тьма медленно и почти незаметно преобразовалась, перетекла в свет. Всё только что было темным неосязаемым, даже чем-то похожим на небытие, но вот всё поплыло и... На светлом фоне проявились зелёные буквы. Цвет букв был насыщенным, салатовым, но не ядовитым. А каким-то... Жизнеутверждающим что ли? Однако смысл фразы не сразу дошёл. Ибо существо без остатка заполняла радость от осознания того, что он жив, а потому на всякую ерунду не оставалось времени. Когда же радость утихла до такой степени, что стало возможным продолжить размышления, то пришла пора удивляться. До него дошёл смысл фразы. 'Добро пожаловать в многопользовательскую он-лайн игру полного погружения 'Адория-4''. Это было... Неожиданно. Да, именно так. Игра? Что это вообще такое? Как так? Пока он удивлялся, приветственная фраза плавно исчезла и на её месте проявился другой текст, смысл которого также дошел не сразу. 'Последние шестьдесят лет в мире Адория неспокойно. То тут,то там, обнаруживаются следы зла. Прежде мирные и спокойные регионы становятся небезопасны для путешествий. Древние порождения мрака, давно изгнанные из мира, снова крадутся по ночным тропам и алчут свежей крови. Среди крестьян ползут слухи о странных путниках, воинах, авантюристах и приключенцах, пришедших из другого мира. Короли и владыки человеческих государств погрязли в войнах и интригах. Они предпочитают не замечать появление чудовищ и пробуждение древних погостов. Иные разумные расы Адории предпочитают не вмешиваться в 'человеческие войны', не подозревая о том, что страшная угроза нависла над всеми живущими. Эльфы укрылись в тенистых чащах и не ведут активных дел с людскими государствами вот уже в течении жизни нескольких человеческих поколений. Постепенно в большинстве провинций и королевств, люди стали воспринимать эльфов как нечто очень далёкое, почти сказочное. Дворфы ушли глубоко под землю и кажется, что утратили всякий интерес к земным делам. Они рубят кирками неподатливый камень и заняты поисками новых рудных жил, умножая свое богатство, украшая свои подземные чертоги, наполняя сокровищницы самоцветными камнями и драгоценными металлами. Правда, они по-прежнему торгуют с людьми, но при этом остаются в рамках чисто деловых отношений, соблюдая дистанцию. Немногие дворфы, все еще живущие на поверхности среди людей, воспринимаются скорее, как исключение, хотя в целом, подземные жители связаны с людьми гораздо крепче, чем гордые и неуловимые эльфы. Орки всегда были замкнутым и угрюмым народом, с подозрением относящимся к чужакам. Постоянные войны и враждебность со стороны других рас, научили их всецело доверять своим соплеменникам и тем немногим, кто сумел на деле доказать им свою преданность. Теперь же орки, ощущая близость тьмы, практически полностью закрыли свои земли для посторонних. В глубине родных земель они собираются с силами, чтобы дать отпор любому врагу, который осмелится посягнуть на их свободу в это беспокойное время.' Как только написанное было прочитано, текст потёк и также тихо, плавно и незаметно исчез. Его сменила другая фраза. 'Путник, пришло время выбрать сторону в предстоящей войне за Адорию. Выбирайте с умом, потому что выбор определит ваше стартовое положение, имущество, союзников и врагов в этом мире.' Выбрать: 'СМЕРТЬ', 'ЖИЗНЬ', 'ПОРЯДОК', 'ХАОС', 'ПРИРОДА', 'СИЛА'. Великолепно... Мало того, что он пришёл в сознание внутри игры, так теперь нужно выбрать что-то, не понимая последствий своего выбора? Выбирать кота в мешке очень не хотелось и совсем не соответствовало жизненным установкам и убеждениям. Тут было отчего впасть в прострацию. Что делать, больше идей не было. Как можно что-то выбрать, при этом не представляя, что оно из себя представляет? Можно, конечно, подбросить монетку, но её в наличии не имелось, да и рук он не ощущал, впрочем, как и всего остального тела. 'Сосредоточтесь на чем-то одном. Чтобы получить подсказку.' Неизвестная игра, что? Умеет ещё мысли читать? Или поведение пользователей настолько шаблонно, что разработан некий поведенческий алгоритм? Он пробежался по всем предложенным вариантам. Это все смутно напоминало нечто уже давно знакомое... Он никак не мог вспомнить, что это ему напоминает. Сосредоточился на том, чтобы выбрать 'Жизнь'. В описании этой стороны было сказано, что состоит она преимущественно из представителей человеческой расы, а общаться с каким-нибудь каменными горгульями, личами или зомби особого желания не возникало. Однако всплывшая и мерцающая красным надпись, сообщила, что выбор заблокирован. Тоже самое случилось с порядком, описание которого он и читать не стал, просто пробежался по строчкам и убедился в том, что в описании стороны конфликта имеется раса людей. С природой и хаосом дело обстояло также, как и с предыдущими вариантами. Состояние было близким к отчаянью, но взяв себя в руки, он просмотре подсказку по сторонам смерти и силы. Обе были доступны. Увидев расы принадлежащие стороне смерти, решил, что это не для него и вернулся к расширенному описанию. 'Сила представляет собой большинство воинственных сообществ варваров и кочевых народов, жёстко конкурирующих между собой, а также противостоящих всем остальным сторонам глобального конфликта. Тем не менее, наёмников со стороны Силы можно встретить на службе любой из сторон. Могучие расы составили основу стороны - орки, гоблины, тролли, кентавры, огры, а также люди кочевники и варвары. Выбирайте одну из рас и выступите под знамёна на стороне Силы, но будьте бдительны, Сила - единственная сторона, персонажи которой, на старте не могут обладать магией. В качестве бонуса, уравнивающего персонажей Силы с остальными, выступает вторичный талант сопротивления магии.' Люди, как кочевники, так и варвары, в рядах которых нашлось место и обворожительным амазонкам, оказались заблокированы. Быть же огром, гоблином, кентавром и прочими представителями нечеловеческих рас, совершенно не хотелось, потому он вернулся до стартового приветствия, после чего попытался выйти из игры. Сначала результата не было, потом же выскочило сообщение. 'Внимание! Пользователь не может выйти. Выходить, когда ваша капсула находится в стазис-режиме строго запрещено. Команда не может быть выполнена!' Огорошенный такими новостями на какое-то время выпал из реальности. Попытался осознать факт невозможности выхода из игры. Как такое возможно? Он не может отказаться от участия в игре? Всё это напоминало сюжет третьесортного боевика, который со съёмочной площадки отправился сразу на видеокассеты и кабельные каналы. Не хотелось бы оказаться гером такого сюжета. Может он и не герой вовсе? А тот забавный друг-неудачник, который попадает во все нелепые ситуации, чтобы основной персонаж казался брутальней на его фоне? Или вообще, тот парень, который поймает первую пулю? Успокоившись и поразмыслив, пришел к выводу, что ни на что повлиять сейчас не может. Слишком мало известно о его настоящем положении дел. Что вообще такое стазис? Стазис, это что-то вроде заморозки человека, погруженного в летаргический сон. Но каким образом сохраняется активность головного мозга при полной консервации остального тела, решительно непонятно. Слышать про такое не приходилось. Верней приходилось- в фантастике, но он не не знал, чтобы такая технология была уже доступна человечеству. И самый главный вопрос. Почему? Почему он в стазисе? А если быть точным, то почему он здесь, а тело где-то там. В капсуле, погруженное в искусственную летаргию. Кому это нужно? Зачем? Эти и другие вопросы теснились в сознании, но ни на один из них не было ответа. Значит нечего гадать на кофейной гуще, пустое это. Итак! Долой рефлексию! Обо всём он может поразмыслить и решить, что со всем этим делать и потом, когда будет время и дополнительная информация. Возможно, что-то прояснится со временем. Сейчас... Сейчас нужно действовать. Кентавры, так кентавры. Войдя же в меню выбора, оказалось, что гордые быстрые, могучие, копытные сыновья степей, уже заблокированы. Поняв, что время в данном выборе работает против него, наконец остановил выбор на орке. Орки хоть и не были людьми или какими-нибудь эльфами, но выглядели более или менее привычно. Но, конечно, перед окончательным выбором, ещё раз проверил человеческие расы стороны Силы. Мельком взглянул на бородатого, обманчиво расслабленного, широкоплечего варяга, в льдистых глазах которого, казалось, играли смешинки. Сухого, жилистого и скуластого кочевника с двумя изогнутыми мечами за спиной. Увы... Выбор недоступен. Внимательней присмотрелся к иным существам силы. Кого тут только не было. Не выбор расы, а ковчег, где как известно, каждой твари по паре. Могучий огр стоял, опершись на солидных размеров шипастую палицу, кажется она назвалась 'моргенштерн'. Гоблин, разодетый в какие-то яркие шутовские тряпки, заискивающе и глуповато ухмылялся, показывая неровные мелкие зубы. Какие-то совсем уж экзотические расы изучать не стал. Итак, орк... Описание... Портрет... В общем-то, красавцами орков назвать было сложно. Пара мощных клыков. А впрочем, какая разница? Он был почти уверен, потом можно будет расу и сменить. Имя... Привычные имена были уже заняты. Как и ещё три десятка испробованных вариантов. Наконец обнаружилась кнопка, которая должна помочь с генерацией имени и недолго думая, он сосредоточился на выборе этого генератора. Система выдала около пяти десятков имён, из которых он выбрал 'Гормохт'. Имя как имя. Ничем не лучше и не хуже, чем многие другие. На этот раз вариант был принят, можно было больше не бояться, что орков у него тоже отнимут, как людей и прочих кентавров. Можно вернуться и вдумчиво почитать описание. 'Это раса выносливых и свирепых воинов, сумевшая отстоять свое место под солнцем в окружении многочисленных врагов. Постоянная борьба за выживание вынудила орков совершенствоваться прежде всего в воинском искусстве, а также в изготовлении оружия и доспехов. Если и есть кузнецы способные поспорить с легендарными дворфскими мастерами - то это, без сомнения, орки. Орки, подобно людям, разносторонний народ. Различаются горные, степные и морские кланы. Многие из них живут среди людей и иных рас, если те терпимо к ним относятся. Орки древний народ, они мудры, хитры, изобретательны и смекалисты. Им приписывают изобретение осадной техники и металлургии. Также из них получаются хорошие кузнецы, алхимики, полководцы, инженеры, моряки и, конечно, воины.' Упоминание о нетерпимости по отношению к оркам резануло глаз, но менять свой выбор уже не стал. Не было альтернативы. Верней была, но как же не хотелось становиться гоблином, зомби или каким-нибудь упырём. Со всё нарастающим интересом перешёл на следующий шаг создания персонажа. Основные расовые характеристики 'сила' и 'воля' получают бонусную прибавку в единицу. Характеристик было восемь... В целом это напоминало какую-то уже знакомую систему, кажется называлась она 'S.P.E.C.I.A.L.' или как-то так, только была одна лишняя характеристика 'Сила воли'. Расширенные описания прочитал несколько раз, стараясь не упустить ни знака. Крупицы информации полученные в начале, помогут в игре потом. Однако, сказать, что прочитанное стало откровением... Нет. Всё было, ожидаемо и шаблонно. Сила отвечала за уровень атаки в ближнем и рукопашном бою, а также за максимальный переносимый вес. И тут ждал первый сюрприз. Текущий показатель силы был равен двенадцати, что немало удивило. Однако всплывшая подсказка разъяснила, что текущее состояние сложилось из единовременного бонуса обусловленным вниманием одного из богов-покровителей стороны Силы и собственно вложенной по умолчанию очком в основной для расы орков параметр. Выносливость влияла на запас жизненной энергии, а также за максимальный переносимый вес. Тут всё было нормально. Законная стартовая единичка. Ловкость отвечала за сноровку, скорость, точность, уклонение от ударов, критические удары и общую координацию движений. Здесь так же сюрпризов не было. Единичка. Воля влияла на скорость произнесения заклинаний, их мощь и защиту от прямого магического воздействия. Текущий показатель равен двум. Вложенное системой по умолчанию одно очко характеристик, в основной для расы параметр, превратилось в два. Не так шикарно, как с характеристикой силы, но тоже приятно. Интеллект отвечал за количество набираемого опыта, обучаемость персонажа, магическую атаку, количество магической энергии и скорость восполнения маны. Законная единичка. Восприятие... Единичка в восприятии видимо была самым неприятным из вышеперечисленного. Потому что эта характеристика персонажа отвечала за то, насколько персонаж внимателен, зорок и вообще меток. Имея перекос в силу, можно просто не попадать по своим противникам, молотя могучим оружием в пустоту. Восприятие также отвечало за поиски тайников и обнаружение ловушек. Параметр удачливости персонажа был сродни восприятию. Толком ни за что конкретное не отвечал, но участвовал при расчёте практически всех действий. От качества и количества выпадающего лута, до количества критических ударов в бою. Свободных очков для распределения было двадцать два. Тут было над чем задуматься. Если всё распределить равномерно, получится средний во всем персонаж, который ни в чём не будет хорош, но всё более или менее умеет, но... Всё одинаково плохо. Вторым вариантом было вложить все очки, например, в силу и выносливость, сделав воина-специалиста, который обладает и приличным уровнем атаки, и солидным запасом здоровья. Не зная реалий этой конкретной игры, принять какое-то решение было сложно. Подумав немного и взвесив все 'за' и 'против', ещё не успевший родиться в мире Адории Гормохт, отложил распределение очков характеристик на потом и пропустил этот шаг. Лучше этим заняться, когда он будет хоть что-то понимать в игровой механике. Следующим шагом в генерации персонажа являлся выбор подрасы. Из доступных вариантов имелись орки серые, падшие, пещерные, горные, морские, тёмные, ороги и полуорки. Орогами оказались мрачные, клыкастые, мускулистые здоровяки. Описание гласило, что это метисы орков и огров, враждующие со всем живым и неживым. Быть мрачным великаном-одиночкой, противостоящим всему миру, банально не хотелось. Полуорки имели более чем очеловеченный вид. Глядя на крепкого, высокого мужчину, было сложно его заподозрить в родстве с орками. Скорее этот персонаж напоминал его знакомого тяжелоатлета из соседнего подъезда, начавшего спиваться на ранней военной пенсии, Коляна. Как не сложно догадаться, полуорки представляли собой помесь человека и орка. Не такие клыкастые и звероподобные как орки, но всё ещё очень мускулистые и кряжистые. Сопроводительное описание гласило, что они могут без репутационных штрафов поселиться практически в любом месте Адории, потому что наёмников и служивых полуорков, не то, чтобы очень много, но они есть практически везде. Встречаются и в страже караванов, и в разбойничьих шайках, нередко можно встретить трактирщика полуорка или, даже, фермера. Серые орки оказались действительно серыми. В прямом смысле. Кожа представителей этой подрасы имела сероватый оттенок разной степени насыщенности. Волосы же имели пепельный или рыжий цвет. Выглядели они практически также как и полуорки, но всё же немного более... диковато. Удивило, что среди них можно было выбрать не только воинский класс, но и клирика - разновидность оркского капеллана, который представлял собой гибридный класс. Клирик мог без штрафов использовать любое оружие и броню, а также обладал довольно разнообразной магией. Тут были и исцеляющие заклинания, и заклинания, приводящие к ослаблению противника, так называемые дебаффы. Этот класс был интересен и его стоило отметить. Кроме клирика среди серых оказались вполне себе мирные игровые классы шахтёры, кузнецы, фермеры, купцы, рыбаки, пастухи и ... агрономы... У орков всех оттенков серого, где-то на севере было своё королевство, но от выбора этой подрасы отпугнула враждебность к ней практически всех, окружающих ее народов. Дело в том, что они состояли в перманентной войне со всеми соседними государствами и не брезговали ритуальным людоедством. Мысль об употреблении себе подобных в пищу, пусть даже и в игре, ничего кроме рвотных позывов не вызывала. Перейдя к другим подрасам, он просмотрел их все. Интересны по-своему были представители морских кланов, населявших какие-то группы островов далеко на юге. Рыбаки, китобои, торговцы и, конечно, пираты. Были среди них и совсем уж экзотические классы вроде ныряльщиков за жемчугом и рыбных фермеров, поразмыслив, экзотику отбросил. Падшие предались злу и выглядели скорей, как карикатуры на всех орков разом. Больше всего они напоминали своих собратьев из экранизации 'Властелина Колец'. Помнится, что картина собрала немало денег и фанатов, но была довольно далека от первоисточника. Отвратительное тёмное племя предалось владыкам хаоса и смерти, изрядно просадив карму всего орочьего вида. За что светлые расы, почти поголовно, предали тех мечу. С падшими было не всё понятно. Или они были все мертвы, или же какие-то жалкие остатки их племени прятались по подземельям. Упоминание про светлые расы немного удручило. В фэнтезийных мирах добро оно такое... Многочисленное и до зубов вооружённое, не боящееся сбиваться в крупные фракции. Горные, тёмные и пещерные кланы имели кое-какие внешние различия, но тем не менее, были похожи друг на друга. Выглядели, как натуральные варвары, имели стартовые минусы в репутации с множеством фракций. Так, например, фракции Порядка считали эти кланы вне закона. Пока рассматривал список, кое-что привлекло внимание. Это что за подраса? В списке обнаружился ранее незамеченный пункт. 'Истинные орки'. Интересно, что значит эта самая истинность? Все те, кого он уже просмотрел были не истинными? Или ложными? Истинные выглядели ничем не примечательно. Кожа не имела каких-то неестественных оттенков. Цветом, конечно, отличалась от человеческой в сторону серо-зелёного спектра, но это не резало глаз неестественностью. Чёрные, жёсткие волосы. Высокие скулы, выдающиеся надбровные дуги, мощный челюстной аппарат, клыки, торчащие из-под нижней губы, куда ж без них... Шея короткая, мощная. Плечи и руки перевиты тугими канатами мышц, торс и ноги мускулистые, но не надутые, словно у бройлера перед убоем, а гармонично развиты. Даже не смотря на клыки и плоское скуластое лицо, аватар не вызвал внутреннего отторжения. Истинный не производил впечатления сказочности или нереальности. При взгляде не возникало чувства отторжения. Почему? Может, потому что он не был карикатурой или персонажем комикса, а выглядел так, как будто являлся повседневной частью мира. Конечно, мира совсем другого, непривычного, далёкого от обыденной действительности. Уже внутренне определившись с выбором, всё же решил прочитать, что там написано в сопроводительном описании. Вдруг и этот 'красавчик' из племени, чьи предки прославились на весь мир поеданием младенцев и девственниц. (Конец ознакомительного фрагмента)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"