Эли Тесс : другие произведения.

Силуэт за шторой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Одно из моих детских воспоминаний.

  Детство.. Время, когда воображение на максимум, столько идей, столько образов, ярких, объемных, осязаемых.Настолько, что иногда забываешь, где начинается игра и начинается реальность. У многих есть хотя-бы одно такое воспоминание, больше похожее на сон или ту самую игру воображения, которое иногда всплывает в памяти и оставляет уйму вопросов: "что же это было?", "Это правда происходило?"? Например у меня такое воспоминание имеется.
  Не помню сколько конкретно мне было, но тогда я еще спала в комнате с родителями, с множеством мягких игрушек. А сейчас мне немного за 20, и я до сих пор помню ту ночь, которую не могу объяснить.
   Жили мы в общежитии, имели 2 комнаты, но так как я была маленькая, спала на раскладном кресле в ногах родительского дивана. Диван располагался так, что головы моих мамы и папы были под подоконником. Наша секция находилась на 5 этаже, а окна комнаты выходили на задний двор. Фонари стояли через каждые десять метров и в высоту достигали 4 этажа точно, проще говоря окна освещались прекрасно, через штору можно было увидеть каждую мошку, что летела на верную смерть к лампе фонарного столба.
   В пару шагов от моего кресла стоял холодильник, но звуками он мне никогда не мешал. Спала я крепко. Но в ту ночь я проснулась от тихого смеха и музыки. Я лежала спиной к источнику звуков. Тогда, сообразив, что этот смех не принадлежит моим родителям, я мигом развернулась и увидела ИХ. Четыре маленьких человечка...? Вернее, будет сказать их тени. (Сейчас вспоминаю, в высоту сантиметров восемнадцать есть). Первой из них привлекла мое внимание балерина. Да, именно балерина. Она была худенькая, длинноногая, одетая в подобающую пышную юбку и облегающий верх. Она танцевала в такт мелодии, что тихо-тихо разносилась от края окна по подоконнику, спускалась и осторожно текла по полу. Кружилась вокруг себя. Подле нее находился второй человечек, его силуэт на фоне балерины выглядел глупо и пугал. Он был пузат и из очертаний головы выглядывал (как я понимаю) нос картошка, широкие штаны в пол, поверх была пародия юбки балерины, и облегающая рубашка, благодаря которой я и поняла, что у него есть пузо. Он отчаянно пытался повторять за балериной тяжело подпрыгивая и не докручивая круги вокруг себя. В паре сантиметрах от них я углядела еще двоих, похожих на пузатика. Носы шли вперед них самих, но животом как у товарища похвастаться не могли, так как заливались в диком смехе. Тогда я и поняла, чей смех меня разбудил и мне стало страшно. Я знала, что это не сон. Я видела их. Знала то они за шторой.
  Лежала бы я так до самого утра, или хотя бы пока они не уйдут. Но случилось то, что напугало меня намного больше, чем само наличие в комнате непонятно откуда взявшихся человечков.
  Балерина, легким движением отпрыгнула от партнера к краю подоконника, замерев в позе над головой моей мамы. Музыка стихла. Только тихий смех продолжал сопровождать ее действия. Она склонилась и развела тонкие руки в стороны и, каким-то загребающим движением, начала махать ими над мамой. Подняться с кресла я смогла в тот момент, когда увидела, что через пару таких движений светлый голубой дым из макушки моей мамы начал выходить в такт ее действиям. Она будто пыталась впитать этот дым в крохотное тело.
  Чтобы пройти к окну мне хватило бы пяти шагов. Двигалась я медленно, но уверенно, не отрывая взгляд от человечков. Балерина к этому моменту одним прыжком перебралась к макушке моего папы, повторяя те же действия, что и с мамой. Остальные гномики все это время делали то же, что и до этого. Один пытался танцевать, а другие заливались все тем же тихим, но оглушающим в ночной тишине, смехом. Они будто не видели меня. Не слышали, что я приближаюсь к ним.
  Оказавшись перед шторой, я немного потупила. Страх вернулся. Я боялась увидеть того, что находилось за занавеской. Коротко выдохнув, я одним движение отодвинула эту злосчастную штору. Первое что я увидела- большая белая кастрюля. Облокотившись рукой об подоконник, я нырнула за штору и...
  Ничего. К моему удивлению подоконник был пуст. Стоит отметить, что смех, сопровождающий весь мой короткий путь, прекратился в тот момент, когда я отодвинула штору. Пару секунд, осмотрев подоконник и взглянув в окно, я не заметила ничего подозрительного. С облегчением вздохнув, зашторила окно, глянула на спящих родителей, и с чувством выполненного долга пошла обратно в кровать. Отсыпаться.
  До сих пор поражаюсь, как я легко отпустила эту ситуации и уснула. Без кошмаров и вздрагиваний от каждого звука.
   О том, что произошло, я рассказала только бабушке. Она поверила мне. И дала совет: если происходит что-то подобное, надо спросить у чего бы это ни было (человечек, существо) лишь один вопрос: "К добру или ко злу?". Меня заверили, что оно обязательно ответит, и ответит честно. Только, что делать если оно пришло ко злу мне не сказали, или я уже просто не помню.
  И хвала небесам, мне не приходилось пользоваться бабушкиным советом. Надеюсь, никогда не придется. Уж больно страшно услышать ответ, ведь тогда я точно буду уверена, что в ту ночь все было по-настоящему.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"